«Хеллоуин 2007» (enHalloween) — американский триллер режиссёра Роба Зомби, ремейк, переосмысляющий оригинальный фильм Джона Карпентера. Фильмы Full HD. 154K просмотров.
От Карпентера до Роба Зомби и Дэвида Гордона Грина: гид по «Хэллоуину»
В результате общий кассовый сбор фильма 2007 года сразу превысит общие кассовые сборы Хэллоуина II 1981 и составит 25 533 818 долларов, Хэллоуина III 1982 - 14 400 000 долларов, Хэллоуина 4 1988 - 17 768 757 долларов, Хэллоуина 5 1989 - 11 642 254 доллара, Проклятия. Майкла Майерса 1995 за 15 116 634 доллара и Хэллоуин: Воскрешение 2002 за 30 354 442 доллара. Фильм продолжал появляться в первой десятке уик-энда в третий уик-энд, когда он заработал 4 867 522 доллара и занял шестое место. Лишь в четвертый уик-энд фильм упал из первой десятки и занял двенадцатое место с 2 189 266 долларами. Хеллоуину не удастся вернуть себе место в первой десятке кассовых сборов за оставшуюся часть театрального тиража.
Благодаря своим первым выходным в 30,5 миллиона долларов фильм побил рекорд по кассовым сборам для лейбористов. День уик-энд, побив рекорд, установленный в 2005 году компанией Transporter 2 с 20,1 миллионами долларов. В настоящее время он по-прежнему считается самым крупным в выходные дни Дня труда. С кассовыми сборами в 58 миллионов долларов, «Хэллоуин» стал вторым по величине кассовым фильмом среди недавних ремейков слэшеров, уступив его фильму Кошмар на улице Вязов 2010 с 63 миллионами долларов.
Однако он занимает третье место в списке, который состоит из Когда звонит незнакомец 2006 за 47,8 миллиона долларов, Черное Рождество 2006 за 16,3 миллиона долларов, Выпускной вечер 2008 с 43,8 миллионами долларов, My Bloody Valentine 3D 2009 с 51,4 миллионами долларов и Friday the 13th 2009 , возглавляющими группу с 60 миллионами долларов. Хэллоуин также занимает одиннадцатое место в общем рейтинге по сравнению со всеми римейками ужасов, а также восьмое место для всех слэшеров в целом по нескорректированным долларам. Помимо кассовых сборов в Северной Америке, он открылся. Хеллоуин возглавил трио с общей суммой 1,3 миллиона долларов в 372 кинотеатрах - Майкл Клейтон и мистер Вудкок получили 1,2 миллиона долларов с 295 экранов и 1 миллион долларов с 238 экранов, соответственно.
К 1 ноября 2007 года Хеллоуин привлек на зарубежных рынках еще 7 миллионов долларов. В конечном итоге фильм заработал за рубежом примерно 21 981 879 долларов. К концу театрального тиража фильм собрал по всему миру 80 253 908 долларов. Для сравнения: Metacritic , который присваивает средневзвешенную оценку из 100 обзорам основных критиков, рассчитал 47 из 100 из 18 обзоров, что указывает на «смешанные или средние отзывы»..
Различные критики считали, что Малкольм МакДауэлл идеально подходит для роли Лумиса. Питер Хартлауб из San Francisco Chronicle , считал, что Зомби преуспел как в том, чтобы «[вложить] в свой хеллоуин, так и в то же время отдать дань уважения фильму Карпентера»; он думал, что Зомби сумел сделать Майкла Майерса почти «сочувствующим» в детстве, но последняя треть фильма была больше похожа на монтаж сцен с Хэллоуином, переходящих в «логику слэшер-фильма». Натан Ли из The Village Voice был частично не согласен с Харлаубом, считая, что Хэллоуин, возможно, придавал слишком большое значение проявлению сочувствия к Майклу Майерсу, но ему удалось "[углубить] видение Карпентера, не искоренив его страха ". Кинокритик Мэтью Тернер считал, что первая половина фильма, в которой были задействованы элементы приквела Майкла в детстве, была сыграна лучше, чем элементы римейка второй половины.
Короче говоря, Тернер заявил, что исполнение актерского состава было «превосходным», с Малкольмом МакДауэллом, идеально подходящим на роль доктора Лумиса, но что фильму не хватало пугающей ценности оригинала Карпентера. Джейми Рассел из BBC согласился, что первая половина фильма сработала лучше, чем вторая половина; она заявила, что развернутая предыстория Зомби о Майкле была «на удивление эффективна» - также согласилась с тем, что Макдауэлл был отлично исполнен на роль Лумиса, - но что Зомби не смог передать «сверхъестественный ужас», который Карпентер создал для Майкла в своем оригинале 1978 года.
Во-первых, у нее совершенно другой финал. Во-вторых, в ней есть две сцены, которые так и не вошли в окончательную версию картины. Сцена изнасилования в психушке, а также блестящий эпизод с Кеном Фори, изображающего реального блэксплуатационного негра Большого Джо Гризли. Кадры и Фото.
Зомби, который был поклонником оригинального Halloween , ухватился за шанс снять фильм о Хэллоуине для Dimension Studios. Прежде чем Dimension обнародовал эту новость, Зомби чувствовал себя обязанным проинформировать Карпентера из уважения о планах переделать его фильм. Карпентер просил Зомби «сделать его своим».
Во время интервью 16 июня 2006 года Зомби объявил, что в его фильме будут сочетаться элементы приквела и римейка с оригинальной концепцией, и настаивал на том, что в новом фильме будет значительный оригинальный контент, а не просто переработанный материал. BBC сообщило, что в новом фильме не будут учтены многочисленные сиквелы, последовавшие за Хэллоуином. Зомби был намерен заново изобрести Майкла Майерса, потому что он чувствовал, что персонаж вместе с Фредди Крюгером , Джейсоном Вурхизом и Пинхедом стал более знакомым зрителям, и в результате, менее страшно. Идея нового фильма заключалась в том, чтобы глубже погрузиться в предысторию Майкла и добавить персонажу «новую жизнь». Зомби объяснил, что хотел, чтобы Майкл был верен тому, что на самом деле является психопатом, и хотел, чтобы маска была для Майкла способом спрятаться. Он также хотел, чтобы молодой Майкл обладал харизмой , которая проецировалась бы на взрослого Майкла. Вдобавок он решил, что мотивы Майкла вернуться в Хэддонфилд будут более неоднозначными, объяснив: «[П], поскольку он пытается убить Лори, или просто найти ее, потому что он любит ее? Изначально Зомби планировал, чтобы взрослый Майкл поговорил с Лори в финале фильма, просто произнеся для нее свое детское прозвище «Бу». Зомби объяснил, что эта версия не использовалась, потому что он боялся, что разговор персонажа в этот момент слишком демистифицирует его, и потому что акт Майкла, передавшего Лори их совместную фотографию, было достаточно.
Более того, Майкл не сможет водить машину в новом фильме, в отличие от его коллеги 1978 года, который украл машину Лумиса, чтобы он мог вернуться в Хэддонфилд. Персонаж доктора Лумиса также должен был больше переплетаться с персонажем Майкла; Зомби рассудил, что роль персонажа в оригинале заключалась в том, чтобы «просто сказать что-то драматическое». Хотя Зомби добавил больше истории персонажу Майкла Майерса, тем самым создавая более оригинальный контент для фильма, он решил оставить маску товарного знака и музыкальную тему Карпентера нетронутыми для своей версии несмотря на очевидное неверное толкование в интервью, предполагающее, что тема будет отброшена. Производство официально началось 29 января 2007 года. Незадолго до начала производства Зомби сообщил, что он видел первое производство фирменной маски Майкла, и прокомментировал: «Она выглядит идеально, точно так же, как оригинал. С 1978 года Форма не выглядела так хорошо».. Съемки проходили в том же районе, который Карпентер использовал для оригинального Хэллоуина. Макдауэлл заявил, что ему нужно огромное эго в Лумисе, который хочет получить новую книгу после этого испытания. Мане заявил, что очень сложно действовать только глазами.
После получения роли он отметил, что последовательно смотрел семь из восьми фильмов о Хэллоуине исключая третий , потому что Майкл Майерс не появляется , чтобы лучше понять своего персонажа. Скаут Тейлор-Комптон выдержала долгий процесс прослушивания, но, как объясняет режиссер Зомби, «Скаут была моим первым выбором.
Create New "These eyes will deceive you. They will destroy you. They will take from you your innocence, your pride, and eventually, your soul. These eyes do not see what you and I see. Behind these eyes, one finds only blackness, the absence of light. These are the eyes... Samuel Loomis Malcolm McDowell. She, and her unfortunate friends, will soon find out just what kind of nightmare they have found themselves in.
Regardless, the film was successful enough to spawn a sequel that was released two years later. Danny Trejo, his actor, was a former criminal who spent 5 years in prison. Alpha Bitch : Lynda is a popular and foul-tempered cheerleader. The fashions, cars, etc are actually mostly but not totally 70s-influenced. However, the present-day scenes mix in some appropriately mid-aughts technology such as cell phones with then contemporary fashion and cars. Here, he actually shows up... The Myers house as a whole. Even if he was a mentally stable individual, that sort of treatment would turn anybody into a psycho. Bullying a Dragon : The aforementioned orderlies get a really bright idea to go into the room of a hulking, psychopathic murderer, insult, beat him, and touch his masks. Bedsheet Ghost : Michael kills Lynda while dressed as one, just like in the original.
When he escapes from prison, his main goal is to find her so that presumably they can be a family again. He uses his size and power to smash through doors and barriers, and frequently lifts and throws victims with ease. Bloodier and Gorier : Compared to the original. By the time the main events of the film begin, Michael has already amassed a body count equaling that of the entire original film.
Halloween (2007 film)
Режиссер: Роб Зомби. После того, как во время праздника Хэллоуин в 1963 году 6-летний Майкл Майерс зверски убил свою мать, старшую сестру и ее бойфренда, его помещают в санаторий для душевно больных "Смитс Гроув", где за мальчиком наблюдает доктор Сэм Лумис. Да оригинальный "Хэллоуин" и положил название такому жанру как слэшер или "фильм про маньяков". первая часть понравилась, и 20 лет спустя не подкачали, а остальные можно отсылать в печь. «Хэллоуин 2007» — это мрачный и атмосферный ремейк культового фильма Джона Карпентера, где тень зла преследует каждого, кто осмеливается перейти на путь этого кровожадного маньяка.
Фильм «Хэллоуин–2007»: повторение ужасов
Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.
И после того, как он ушел, я думаю, он начал ненавидеть его еще больше. Что ж, вернемся к тому, почему я вообще это пишу. Так что Майкл в конце концов убил всех, и тогда пришел Исмаэль, и вы можете видеть, что Майкл ждал, что он собирается сделать.
И: «Что ты делаешь в своей комнате, Майки? Вы можете услышать, как Майкл зарычал после того, как Исмаэль сказал ему: «Я был добр к тебе, Майки» Он был в ярости, на себя за то, что думал, что Исмаэль «другой», но в основном из-за его лекции много лет назад, он последовал совету Исмаэля, и все ушли от него из-за этого.
Спустя пятнадцать лет повзрослевший, но мало изменившийся внутренне, маньяк Майерс сбегает из клиники, чтобы вернуться в родной городишко Хэддонфилд, штат Иллинойс. Здесь, на момент повествования, проживает его младшая сестричка, которую Майерс начинает тихо преследовать и в памятную ночь снова устраивает в городе локальный геноцид молодежи. Внешне кажется, что Роб Зомби подошел к ремейку более фундаментально. Практически две трети фильма посвящены событиям детства Майерса и объяснению возможных причин его депрессивного и антисоциального поведения.
Но то ли подобный фрейдистский анализ авторам наскучил еще на стадии сценария, то ли они запутались в своих желаниях, но зритель так и остается в неведении. Нам лишь покажут, что отчим у юного Майкла был полным уродом и говнюком, мать — стриптизерша и источник бесконечных насмешек в школе, а старшая сестра — она и есть старшая сестра. Маленький Майкл, само собой, начал с животных, а лишь потом перешел на особей покрупнее. Никакого феноменального объяснения психологии маньяка мы не получим. Зомби лишь старательно разжевал предысторию, наводнив ее типичным штампами детской комнаты милиции. Майкл Майерс просто обязан был стать серийным убийцей, другого жизненного пути у него и быть не могло, настойчиво твердят авторы фильма.
Ни добрый доктор Лумис, роль которого, как обычно блистательно, исполнил Малкольм МакДауэлл, ни мексиканский санитар-уборщик Дэнни Трехо, ни любящая мамаша, слишком поздно вспомнившая о своем материнском долге, уже не могут помочь. Их словесные увещевания и поглаживания по головке — как мертвому припарки. Майкл Майерс, по словам его лечащего врача, сделавшего на парне карьеру — это «чистое, незамутненное зло». Поначалу «Хэллоуин 2007» своими персонажами и обстановкой напоминает «Дом 1000 трупов» того же Зомби, затем больница, где Майерс, судя по комплекции, усиленно кушал и качался по методике Арнольда Шварценеггера. Его побег из лечебницы многим напомнит исход Сары Коннор во втором «Терминаторе», а сцена в туалете близлежащей мойки для дальнобойщиков — эпизод с сакраментальной фразой «Мне нужна твоя одежда, обувь и мотоцикл».
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Хэллоуин 2007 - отзывы и рецензии
Майкл Майерс и Лори Строуд (Скаут Тэйлор-Комптон) и на кадре из фильма «Хэллоуин 2007» (2007). Поначалу «Хэллоуин 2007» своими персонажами и обстановкой напоминает «Дом 1000 трупов» того же Зомби, затем больница, где Майерс, судя по комплекции, усиленно кушал и качался по методике Арнольда Шварценеггера. «Хэллоуин 2» (2009). «Хэллоуин 2007» довольно славно состарился: реинкарнация Майкла Майерса от Роба Зомби выглядит лучше большинства традиционных сиквелов.
Halloween (2007 film)
В отличие от оригинальной версии, где Майкл просто сидел на стуле в пустой палате, в версии Роба Зомби у него Майкла было хобби — изготовление различных масок, которые он постоянно надевал на встречи с Лумисом и своей матерью, которая время от времени его навещала. Доктор Лумис, проводивший сеансы с юным пациентом с ужасом заметил, что мальчик не только ничего не помнит о событиях той ночи, но все больше замыкается в себе с каждым днем. Чем страшней была маска, которые он делал сам из газеты, тем более отдаленным становился Майкл. Мать тоже это заметила.
Через год лечения, она уже не узнавала своего сына. Настолько он похолодел. Доктор Лумис предположил, что в мальчике сидит сам дьявол.
Все подтвердилось в тот день, когда мать принесла ему его любимую фотографию, на которой изображены он и его младшая сестра. Медсестра, сидевшая с ним, имела неосторожность назвать Майкла на фотографии очень красивым, чем косвенно заставила Майкла решить, что он урод. В ответ на это, Майкл взял вилку и убил медсестру, проткнув ей горло.
Отчаявшаяся мать в ту же ночь совершила самоубийство, оставив свою двухлетнюю дочь сиротой. Так прошло ещё 15 лет то есть 17 с момента убийства семьи. Майкл Майерс остался один.
Единственный человек, к которому он был хоть как-то привязан доктор Лумис , покинул его, уйдя на пенсию, а самого Майкла должны перевести на новое место. В тот самый вечер переезда Майерс и сбегает из клиники, убив всех своих конвоиров.
Laurie Strode Scout Taylor-Compton manages to hold a Colt Python after she crashes through the ceiling into the floor. In early shots the trigger guards looked rounded like the SB model, however, in viewing the scene further, these are just tricks of shadow and camera angle. A deputy holds his 92FS. A deputy about to fire his 92FS at Michael Myers. Remington Model 1100 Tactical Shotgun - 12 Gauge.
Сегодня инсайдерская информация получила официальное подтверждение прямиком из личного инстаграма самого Роба, который заявил, что наконец займет режиссерское кресло проекта, о котором он мечтал последние 20 лет. В центре сюжета оригинального шоу — жутковатое, но добродушное семейство Мюнстеров.
Солес спускаются в оригинальном фильме, когда Майкл Майерс проезжает мимо них в универсале.
Уильям Форсайт на самом деле повредил ногу перед съемкой, поэтому его нога в фильме снята. В сценарии персонаж имел только подлокотник, но травма ноги Форсайта также была включена в фильм. В ответ Карпентер призвал Зомби «сделать его [его] своим».
Хэллоуин (фильм 2007 года) - Halloween (2007 film)
Тем временем Майкл расправляется с Линдой и Бобом когда те забрались к нему в дом , затем идёт в дом Строудов и убивает Мэйсона и Синтию, показав последней перед смертью фотографию Лори. Синтия ничего не понимает. Бреккет и Лумис пытаются дозвониться до них, но слишком поздно. Затем Майкл приходит в дом Уоллесов, убивает Пола и ранит Энни. Пришедшая туда Лори звонит в службу спасения, и о её звонке узнают Лумис с Брекеттом. Затем Майкл нападает на Лори, и та прячется в доме Дойлов. Майкл входит в дом и, убив прибывших туда двух полицейских, силой уводит Лори с собой. Прибывший позже Лумис догадывается, что Майкл унёс её в заброшенный дом.
Лори приходит в себя в подвале дома Майерсов рядом с трупом Линды. Майкл откладывает в сторону нож и показывает Лори их совместную детскую фотографию, которую он все эти годы хранил у себя. У Лори она вызывает только недоумение. Улучив момент, Лори хватает нож и всаживает его Майклу в плечо. Сумев выбраться из подвала, Лори сталкивается с Лумисом, который пытается остановить Майкла.
В центре сюжета оригинального шоу — жутковатое, но добродушное семейство Мюнстеров. Во главе семьи стоит аналог франкенштейновского монстра по имени Герман, его жена и тесть — вампиры, а сынишка Эдди — оборотень.
За это время Майк Майерс, как Джейсон Вурхиз или Фредди Крюгер, успел стать неотъемлемой частью поп-культуры и той демонической силой, которой принято пугать женщин, стариков, детей, да и храбрецов. Так, например, сыгравший в «Хэллоуине: 20 лет спустя» Джош Хартнетт говорит: «У этого маньяка совершенно нет никаких чувств — и это страшит больше всего». Но что его сделало таким?
И с тех пор забыл о франшизе всерьез и надолго.
Какая цаца! Номер три, номер четыре, пять, шесть… Затем цифры уступили место юбилейным датам «Хэллоуин: 20 лет спустя» в 1998 и восстаниям из мертвых «Хэллоуин: Воскрешение» в 2002. После чего фантазия коллег Карпентера по цеху иссякла на пять лет, и киносериал никому не был принципиально интересен, пока Роб Зомби не подобрал его со словами «Авось, и мне сгодится». Сгодился, кто бы сомневался.
Так, спустя почти тридцать лет после появления на экранах оригинала, вышел официально одобренный ремейк, который, чтобы не запутаться окончательно, кличут «Хэллоуином 2007», или «Хэллоуином Роба Зомби». Кто такой этот Роб-Ходячий-Мертвец, спрашивается, что посягнул на святое? Зомби, он же в девичестве Каммингс, большой любитель вышеуказанной тематики, рок-музыкант и человек с множественными интересами в шоу-бизнесе. Нелегкая завела его в кино, где Роб подвязался на написание саундтрэков к фильмам, а затем примерил под свое седалище режиссерское кресло.
А ведь на его месте в титрах «Хэллоуина 2007» мог оказаться и Оливер Стоун. Слава Богу, продюсеры вовремя одумались. Сам Стоун твердит, что ушел по собственной воле снимать слезоточивое кино о «башнях-близнецах», но ему никто не верит. Кто ж откажется от участия в судьбе психопата Майкла Майерса?
Зомби, ясен пень, ухватился за проект руками и ногами. Даже у Карпентера разрешения попросил.
«Хэллоуин 2007»: подлинная история Майкла Майерса
И итог один и тот же: начав с тренировок на домашних животных, десятилетний Майкл однажды в ночь перед Хэллоуином бейсбольной битой и ножом расправился с семейством. Последующие годы он проведет в психушке, где его будет безуспешно исследовать доктор Лумис Малькольм Макдауэлл. Но однажды Майкл вырвется на свободу... И здесь начинается уже ремейк классического «Хэллоуина», только приправленный трэшевой разухабистостью и утопленный в густой пузырящейся крови. Дух Хичкока, которого Карпентер впрочем, еще при жизни маэстро пару раз успешно материализовывал в версии 1978 года, в новом «Хэллоуине» изгнан истерическими воплями и треском ломающихся досок и костей. Сам Майкл Майерс выглядит здесь как вокалист металлического бэнда — здоровенный патлатый детина, который с одинаковым успехом убивает ножом и голыми руками.
В результате получилось кино в жанре «скорее противно, чем страшно», то есть кино на любителя. Впрочем, лично корреспонденту НГС. Родным дедушкой слэшеров считают «Психоз» Хичкока — вот только с тех пор психологизма стало намного меньше, а количество жертв и натуралистичных подробностей выросло в геометрической прогрессии.
Розенталь хотел сделать четыре концовки и поставлять их в кинотеатры в случайном порядке. Зрители фактически смотрели бы разные фильмы и после сеанса упивались бы холиварами в интернете. Идея свежая и любопытная, но продюсеры зарубили авангардный подход Розенталя, заставив его выбрать что-нибудь одно. Выбор режиссера разочаровывает: последняя девушка и Баста Раймс до этого схлестнувшийся с Майклом в кунг-фу-поединке расправляются с антагонистом, а затем еще и читают лекцию репортерам о том, что такое хорошо и что такое плохо. Грустно и от того, что, кроме акцента на актуальных технологиях и парочки гэгов, фильм ничего не может предложить зрителю. Да, канон соблюден: маньяк в маске, легкая обнаженка, приличное количество жертв, разнообразные орудия убийства — все атрибуты слэшера на виду, как в операционной. Но подача у Розенталя постная и предсказуемая, а для 2002-го слишком мало контента: ни ярких убийств, ни детективной подоплеки — сплошные тропы двадцатилетней давности. Поблек и сам Майкл: раньше у него была большая и дружная семья, которую нужно во что бы то ни стало зарезать, а теперь — какие-то пришлые студентики, оператор да парочка шоураннеров. Разочарование маньяка, видимо, было столь велико, что персонажа Тайры Бэнкс он убил за кадром. Несмотря на кислое впечатление от «Воскрешения», Dimension планировала и дальше расширять франшизу. Но работу над новым сиквелом пришлось приостановить: в 2005 году при взрыве в отеле Гранд-Хайят в Иордании погибли Мустафа Аккад и его дочь Римма. Роб Зомби, 2007 В 2006-м Dimension объявили о перезапуске «Хэллоуина». Ответственным за ремейк был назначен Роб Зомби — он давно хотел воздать должное убийце из Хэддонфилда и оформить свое видение культовой классики. И ему было где развернуться: концепт и сценарий полностью лежали на нем. Роб Зомби эту возможность использовал на полную катушку. Сразу и не скажешь, чего в новом «Хэллоуине» больше: оригинальных задумок или детских впечатлений автора. Режиссер воплотил в фильме все любимое: сочувствие антагонистам, агрессивно-девиантную реальность, пошловатые а порой откровенно придурочные диалоги, винтажный рок, яркий gore, актеров из старых хорроров и ворох замаскированных отсылок. До поры личные интересы Роба Зомби отлично спаяны с историей: нам показывают детство Майерса, характерное для многих реально существовавших серийных убийц. Неполная и неблагополучная семья, отчим-абьюзер, травля в школе, издевательство над животными, почти полное отсутствие эмпатии — Майкл еще никогда не был так реален, как в «Хэллоуине 2007». В оригинале он убил лишь свою сестру, а у Зомби ее судьбу разделяют еще три человека. Майкла отвозят в Смитс Гроув, где из проблемного и запутавшегося ребенка он превращается в психопата, а затем — в то, что Карпентер в свое время назвал в сценарии The Shape. Но затем уникальный контент заканчивается, и Роб Зомби начинает переснимать оригинал на свой лад. В спокойных сценах это раздражает: представления Зомби о диалогах отлично звучат в его песнях, но в рамках «Хэллоуина» вызывают в лучшем случае продолжительную фрустрацию. Зато экшн фильма сбивает с ног: размашистая расчлененка, мрачная атмосфера и работа с камерой создают адреналиновую динамику, заодно дополняя образ Майерса. В убийствах раскрывается истинная сущность маньяка: первозданный хаос, разрушающий привычный порядок вещей. Если говорить о перезапуске как о новом взгляде на привычную франшизу, то Роб Зомби провел отличную работу. Он разбавил уютную атмосферу Хэддонфилда абразивностью реальной жизни, где маленький городок — это не только здоровающиеся друг с другом соседи, но и грязные кухни, пьянствующие отчимы, санитары-насильники и жестокость, порожденная скукой. Критики не слишком тепло встретили ремейк, хотя большинство сошлось на том, что версия Роба Зомби действительно жуткая. Карпентер тоже не впечатлился: мол, со всей этой подробной биографией Майерс лишился таинственности. Зрители же проголосовали долларом: при бюджете в 15 миллионов долларов «Хэллоуин» собрал 80 по всему миру. Никто не удивился, когда через год Малек Аккад объявил о съемках сиквела. Роб Зомби, 2009 Какое-то время циркулировали слухи о том, что французские экстремисты Александр Бустильо и Жюльен Мори собираются поставить новую часть, но вскоре появилось официальное сообщение: Роб Зомби самостоятельно напишет и снимет сиквел к своему перезапуску. С фирменной кровищей и авторским видением. На этот раз пресловутое авторское видение вышло Зомби боком. По сюжету при перевозке да, опять в морг Майкл пришел в себя, убил санитаров и отправился путешествовать по стране. Лори Строуд сменила третью по счету семью на этот раз бедовую девушку приютил шериф Брэкетт и пытается вылечиться от психологической травмы, а Сэм Лумис нажил состояние на книге о главном серийном убийце Америки и ведет себя как дива. В жанровых приемах осечек нет: Зомби верен себе и по-прежнему брутален. Однако сюжет на полной скорости несется в пропасть: сцены переполнены поп-психоанализом, персонажи превратились в гипертрофированные версии самих себя, а у самого режиссера обнаруживается ридлискоттовская фиксация на белых непарнокопытных. Майкл так и не может решить, как же ему удобнее членовредительствовать: в маске или в худи. В финале же разверзается длиннющий претенциозный ванильный ад, уничтожающий все хорошее, что было в картине, оставляя десятки вопросов, на которые даже не хочется слышать ответы. Фанаты такого отношения к своему фетишу не простили, наградив «Хэллоуин 2» худшим рейтингом среди всех фильмов франшизы кроме «Сезона ведьм», конечно. Критикам не понравились ни безостановочный gore, ни лирические отступления Зомби, однако до полного разгрома дело не дошло. Вайнштейны какое-то время барахтались с идеей снять еще один «Хэллоуин» в 3D, но Роб Зомби поспешил распрощаться с франшизой, проект заглох, а затем и вовсе был закрыт. Майкл Майерс наконец-то отправился на покой, а Хэддонфилд смог вздохнуть свободно. До недавних пор. Дэвид Гордон Грин, 2018 В 2015-м поползли слухи об очередном «Хэллоуине», назывались конкретные имена, но все так и закончилось ничем. Лишь через год права на франшизу разделили Miramax и Blumhouse, которые при содействии Малека и Тарика Аккадов взялись за новый фильм. Во франшизу снова вернулась Джейми Ли Кёртис, теперь уже чтобы похоронить Майерса, а не себя, а также Ник Касл, исполнитель роли Майерса в первом фильме, и Джон Карпентер в качестве исполнительного продюсера и композитора. Несмотря на перебор с отсылками, забытых из-за пересъемок персонажей, логические нестыковки и прочие огрехи, кино получилось бодрым, умеренно жестоким и весьма остроумным в финальном акте. Кроме того, на картину отлично ложится феминистский месседж: три поколения женщин сжигают заживо старый сексистский патриархальный уклад. Карпентер в который раз провозглашает, что «Хэллоуин» 2018 года — последний фильм о Майкле Майерсе. Но когда у тебя нет никаких прав, говорить можно все что угодно, поэтому слова мэтра следует смело пропускать мимо ушей. А вот написавшие сценарий Грин и Дэнни Макбрайд, скромно потупив взор, заявляют, что с большим интересом поработали бы над сиквелом.
То, что работало как часы в первом фильме, уже не смотрится во втором: картина кажется слишком медленной, слишком целомудренной, слишком условной, слишком блеклой. Видимо, Карпентер посчитал точно так же, пересняв несколько сцен: так во второй части появился хотя бы один шоустоппер — сцена с двойным убийством в ванной. Даже саундтреку поплохело: Карпентер с Аланом Ховартом решили переиграть имеющиеся темы, и в результате вместо ледяного синтвейва в сиквеле зазвучали теплые почти психоделические синты, самым жутким образом контрастирующие с происходящим на экране. Майкл Майерс, сыгранный Диком Уорлоком, лишился хореографии и зловещей плавности Ника Касла и передвигался словно деревянный. Однако вторая часть сделала многое для вселенной: Карпентер превратил Лори Строуд в сестру Майерса, объяснив его неугасаемую тягу к бедной школьнице. Тут, правда, следует оговориться, что сиквел снимали в эпоху «Люк, я твой отец! Продюсеры скуксились, но пошли на уступки, лишь бы создатель продолжал работать над вселенной. А у самого Карпентера на «Хэллоуин» были серьезные планы: он задумал создать огромный мир наподобие «Сумеречной зоны». Но культовый режиссер еще не знал, что двигателем франшизы было вовсе не его имя, а Майкл Майерс. В этот раз режиссерскую бейсболку примерил Томми Ли Уоллес, художник-постановщик «Хэллоуина» и «Тумана» 1980. У него был шанс дебютировать с сиквелом, но Уоллес не чувствовал себя достаточно опытным, чтобы сладить с продолжением столь мощно выстрелившего фильма. Но в этот раз он решил пойти навстречу кинематографической мечте и снял один из самых интересных, но при этом самый ненавидимый фанатами фильм во всей франшизе. На смену приключениям зацикленного на семье маньяка пришла история о Конале Кокране, производителе игрушек из калифорнийского городка Санта Мира. Этот пожилой господин по одному ему ведомым причинам задумал избавить мир от детишек с помощью масок с хитрыми чипами: когда ребятня соберется перед телевизором на Хэллоуин, их лица оплавятся, а из чертовых масок полезут черви, кузнечики, змеи и прочие твари. Всех, кто может помешать исполнению плана, зловещий капиталист ликвидирует с помощью заводных роботов. В фильме царила неспешная атмосфера старых хорроров, приправленная не слишком научной фантастикой и элементами нуара в частности, тайну капиталиста Кокрана распутывают не полицейские или детективы, а любители: дочь одной из жертв и врач. За жанровыми элементами, особо не таясь, сквозил социальный комментарий: главным злодеем стал не убийца в маске, а самый обычный телевизор, обладающий возможностью контролировать и подчинять умы, а также взрывать мозг буквально. Досталось и корпорациям с их боссами с мегаломанскими планами и сотрудниками-роботами, которыми можно пожертвовать без зазрения совести. Все эти идеи постановщик впоследствии разовьет в «Чужих среди нас» 1988. И нельзя не отметить выдающийся саундтрек дуэта Карпентер-Ховарт: звуковое сопровождение триквела отливает фирменным карпентеровским мраком, почти каждая композиция запоминается и так и просится в плейлист — от главной темы до музыки из сцены погони. А рекламный джингл Silver Shamrock застревает в голове так же прочно, как запах хлорки въедается в ноздри хотя эта мелодия называется London Bridge is Falling Down и была взята за основу, потому что находилась в свободном доступе. Но фанбаза, за четыре года превратившаяся во внушительную силу, подобных экспериментов не одобрила. Вместо Майкла Майерса она получила антикорпоративное кино с сомнительной концовкой. Критики же сочли затею по-своему интересной, «Сезон ведьм» после проката даже мог похвастаться прибылью, но фидбек от поклонников франшизы оказал опустошительный эффект. Было очевидно: людям нужен Майерс. Дуайт Х. Литтл, 1988 После релиза «Сезона ведьм» вопрос «где Майкл? Мустафа Аккад, будучи практичным человеком, намек понял и обратился к Хилл и Карпентеру. Аккад хотел продолжить доить франшизу и собирался вернуть Майерса, несмотря на то что в сиквеле тот сгорел, как спичка. Переговоры шли неплохо: Карпентер объединился с Деннисом Этчисоном, нацарапавшим две новеллизации «Хэллоуина», Хилл готовилась вновь выступить продюсером, место постановщика уже отвели Джо Данте. Вот только сценарий Аккаду совсем не понравился: вместо добротного и понятного каждому слэшера там была какая-то заумь и социальные остроты. Продюсер прямо сказал Карпентеру, что такое не катит, а тот был очень щепетилен в вопросах креативного контроля. Спор закончился тем, что Карпентер и Хилл продали Аккаду права на франшизу, Этчисон остался без работы, сценарий отдали еще не оперившемуся Алану Макэлрою впоследствии он напишет «Спауна» и «Поворот не туда» , а режиссером стал Дуайт Х. События квадриквела разворачиваются вокруг племянницы Майкла — Джейми. Поскольку где-то далеко за кадром Лори Строуд погибла в автокатастрофе вместе с мужем , девочка воспитывается в приемной семье. Тем временем сам Майерс пребывает в коме, но, услышав разговор санитаров о родственнице, немедленно приходит в себя, решительно прерывает транспортировку в лечебное учреждение ах, где бы сейчас был Майкл, если бы не эти перевозки и направляется на кровавое воссоединение семьи. Напомним, что на дворе стоял 1988-й, у слэшеров оставалось очень мало времени перед окончательным падением зрительского интереса. Поэтому ни сам фильм, ни образ Майкла Майерса не могли противостоять изменениям, которые диктовали времена. Если раньше Майкл мог всадить в человека мясницкий нож и держать его в воздухе на вытянутой руке, то теперь он протыкал людей насквозь винтовками и вообще косплеил Джейсона Вурхиза. Количество жертв и общая кровавость сцен также пошли вверх: возвращение Майерса нуждалось в серьезной багровой помпе. Неизвестно, что там планировал Карпентер, но у Макэлроя сюжет серьезно поглупел. Зато фильм нарастил мускулы в темпе и подаче, поэтому смотрелся гораздо бодрее предшественников. И опять-таки кровища не давала скучать. Каст ничем особенным не блистал — за исключением Даниэль Харрис: девочка настолько натурально произносит свои реплики и реагирует на события, что без стыдливого румянца рядом с ней может находиться лишь Дональд Плезенс. Несмотря на все жанровые условности, сюжетные и логические нестыковки, «Возвращение» состоялось как слэшер: это динамичный и достаточно кровавый фильм с персонажем, по которому все соскучились. Доминик Отенен-Жирар, 1989 А вот с пятой частью Аккад и компания перемудрили. В будущих интервью Аккад объяснит подобную поспешность опьянением от успеха предыдущего фильма: деньги, знаете ли, кружат голову. На этот раз в качестве режиссера выступил швейцарец Доминик Отенен-Жирар, номинированный на Золотого медведя за триллер «После тьмы» 1985. Однако съемки продвигались туго: сценарий правили, а площадку частенько оглашало эхо споров. Да и сам Отенен-Жирар, похоже, не очень комфортно чувствовал себя в рамках франшизы: «Месть Майкла Майерса» частенько суетится вокруг персонажей и второстепенных моментов, но когда дело доходит до экшна, камера либо стыдливо отворачивается, либо являет второсортные убийства, слишком скучные для 1989 года. И это при том, что у постановщика под рукой были спецы по гриму из компании Грега Никотеро K. Часть вины, конечно, можно свалить на монтаж: пятую часть пришлось здорово перетряхнуть, чтобы получить рейтинг R. Ожидаемо, что такого хода не поняли ни критики, ни даже фанаты серии.
Майкл Майерс, лицо франшизы о Хэллоуине, может быть произведением вымысла, но он был вдохновлен городскими легендами и парой реальных серийных убийц, Стэнли Стиерс и Эд Кемпер. Хеллоуин Джона Карпентера возродил жанр ужасов, когда был выпущен в 1978 году. Настоящий Майкл Майерс еще жив? Если вы еще не видели, то создатели выпустили тизер и Майерс все еще жив и он рвется убить. Halloween Kills готово появиться в кинотеатрах на следующий Хэллоуин, 15 октября 2021 года. Почему нельзя убить Майкла Майерса?
Все фильмы франшизы «Хэллоуин»: от первого до будущего
- Хэллоуиновселенная: путеводитель по франшизе «Хэллоуин» и порядок просмотра фильмов | После титров
- Хэллоуин: Это был плохой день, завтра будет лучше…
- Хэллоуин 2007 (2007) - отзывы о фильме, рецензии зрителей и критиков
- Белфаст: Дом, любовь и фантазия
- Регистрация
- Как убивали нянечек: История кинофраншизы «Хэллоуин»
"Хэллоуин" (1978)
- Хэллоуин 2007 2007 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве - (ex )
- Очередная реинкарнация
- 65 фактов о фильме Хэллоуин 2007
- Хэллоуин | Слэшер Вики | Fandom
- Хэллоуин 2007 (фильм, 2007)
- 65 фактов о фильме Хэллоуин 2007
Рецензии посетителей сайта
- От Карпентера до Роба Зомби и Дэвида Гордона Грина: гид по «Хэллоуину»
- «Хэллоуин 2007»: подлинная история Майкла Майерса
- СОДЕРЖАНИЕ
- Создатели и актеры
Хэллоуин 2007 / Halloween. 2007
Новости, рецензии и другие публикации фильма «Хэллоуин 2007» вы можете прочитать на сайте журнала «Настоящее кино» Halloween, иногда употребляется, как Хэллоуин 9) — американский фильм в жанре слэшер 2007 года, сценарий, режиссер и продюсер Роб Зомби. «Хэллоуин» был официально показан 31 августа 2007 г. в 3 472 кинотеатрах Северной Америки, что дало ему самый широкий прокат из всех предыдущих фильмов о Хэллоуине. Советую посмотреть оригинальный фильм Карпентера. Ужасы. Режиссер: Роб Зомби. В ролях: Брэд Дуриф, Тайлер Мэйн, Скаут Тэйлор-Комптон и др. После того, как во время праздника Хэллоуин в 1963 году 6-летний Майкл Майерс зверски убил свою мать, старшую сестру и ее бойфренда. Halloween (2007 film).
Как убивали нянечек: История кинофраншизы «Хэллоуин»
под присмотром небезызвестных братьев Вайнштейн. Подробная информация о фильме Хэллоуин 2007 на сайте Кинопоиск. Halloween is the 2007 re-imagined remake of John Carpenter's original 1978 horror classic. Тайлер Мэйн – девятый фильм-ремейк 2007 года и десятый фильм, его сиквел 2009 года. Ужасы. Режиссер: Роб Зомби. В ролях: Скаут Тэйлор-Комптон, Малкольм Макдауэлл, Брэд Дуриф и др. Описание. История убийцы Майкла Майерса — о том, что толкнуло его на путь насилия и послужило причиной длинной череды кровавых событий последующих лет. Фильм «Хэллоуин 2007», актеры и роли которого гармонично подобраны друг другу, проливает свет на детство и отрочество Майкла Майерса.
Add to your films…
Смотрите онлайн (2007) Хэллоуин 2007 | Halloween 2 ч 1 мин 30 с. Видео от 9 июля 2018 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Тайлер Мэйн – девятый фильм-ремейк 2007 года и десятый фильм, его сиквел 2009 года. Культовый малобюджетный фильм ужасов «Хэллоуин» ужасал и преследовал публику в течение многих лет, начиная с оригинального выпуска 1978 года. Хэллоуин 2007: Directed by Rob Zombie. With Malcolm McDowell, Brad Dourif, Tyler Mane, Daeg Faerch. After being committed for 15 years, Michael Myers, now a grown man and still very dangerous, escapes from the mental institution and immediately returns to Haddonfield to find his baby sister. This 2007 slasher film would tell the tale of Michael Myers who would grow up to become the terror of his home town Haddonfield, Illinois. «Хэллоуин» — слэшер-фильм 2007 года срежиссированный и спродюсированный Робом Зомби, который также выступил сценаристом картины.