«На чужом празднике» — фильм-драма советского режиссёра Владимира Лаптева, снятый в 1982 году. Драма, мелодрама. Режиссер: Владимир Лаптев. Мать девятиклассницы Нади выходит замуж и уезжает с мужем, оставив девочку одну. Поступок матери вызывает в душе дочери жгучую обиду. Во время каникул, вместо того, чтобы ехать к родителям, девушка уезжает на юг. Мелодрама, фильм. Режиссер: Владимир Лаптев. В ролях: Надежда Горшкова, Марина Левтова, Любовь Полищук и др. Музыка: Эдуард Богушевский. актеры фильма с фото. Картина рассказывает о буднях капитана полиции Емелина, роль которого исполнил актер Олег Гаас.
На чужом празднике (1981) — актёры и создатели
Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. На чужом празднике.
Яна Енжаева играет роль младшей дочери, настоящей оторвы. Коротко о главном — Вам что-то приходилось в себе менять при подготовке к съемкам?
Может быть, внешность? Однако перед новой ролью я всегда сбрасываю 2—3 килограмма. Для окружающих это незаметные перемены, но я так комфортнее себя ощущаю в пространстве, комфортнее вхожу в кадр. Это такой психологический момент.
Из последнего великого прочитанного мною в зарубежной литературе — Джеймс Джойс, «Улисс», памятник постмодернизма. Но это продвинутая литература, к к оторой лучше не приступать, не имея определенной подготовки, скажем так. По долгу службы я ну и по своему же ланию, конеч но читаю очень много, и мне достаточно сложно вычленить что-то одно. С кинематографом то же самое.
Считаете ли вы, что артисты «Мастерской Брусникина», где вы играете, находятся в авангарде российского театра? Художественный фундамент моей мастерской — это прежде всего желание высказаться любыми доступными художественными средствами. Это желание обозначить свою позицию. Настоящий театр создают крепкие духом люди, я убедилась в этом, поработав в полярно разных театральных структурах и зная всю внутреннюю кухню.
Может быть, музыка, танец? Но поскольку я выбрала свой путь, и это актерство, то фокус внимания всецело там. Вокал — это для себя и для своих. Еще я кандидат в мастера спорта по спортивным бальным танцам.
Особо стоит отметить замечательный комедийный актерский состав. Фильм имеет возрастное ограничение: от 16 лет и старше.
Она ничего не замечает вокруг и верит, что праздник будет вечным. Как деньги, как комната, как ее молодой человек. Нам показывают суровую правду о «настоящей» любви, которой и нет.
Девушка вдруг вспоминает про свой порыв «доказать всем, что я чего-то стою! В силу возраста она и не подумала, что сначала стоит подать документы и обустроиться, а потом уже начинать отдыхать. Второй акт посмотрите сами.
Фильм стоит посмотреть хотя бы один раз. Можно увидеть зачатки того, что сейчас является обыденностью. Этот фильм — фильм молодых и весьма неплохих актеров, которые по тем или иным причинам не стали особо популярными в будущем.
И еще занятная особенность фильма — он не надоедает. Я смотрю его раз в несколько месяцев и всегда — с удовольствием.
Актеры и роли фильма «На чужом празднике» (1981)
К сожалению, в этом году актеру Славе Белкину Григорий Сиятвинда не повезло, поскольку его постоянная партнерша Снегурочка заболела и отправила вместо себя подружку Мария Шалаева , которая абсолютно не знает новогоднего материала и не готова к выступлениям перед заказчиками. Народная мудрость говорит: «Что криво началось, прямо не продолжится! На третьем заказе мальчик Саша запирает гостей в доме и выбрасывает ключ.
Мать главной героини — девятиклассницы Нади Аверьяновой — вышла замуж во второй раз и переехала к месту службы супруга-пограничника. Надя же, не одобрив выбор матери, уехала одна к морю, и самостоятельная жизнь показалась ей настоящим праздником. Но вскоре у Нади кончились деньги, ей пришлось искать работу и даже ночевать на улице.
Поэтому картины Андрея Сергеевича понятны и глубинному народу, и разночинцам, и интеллигенции.
Про «нас» и про «них». На экране 1953 год. Эпоха другая, с того времени три поколения сменились… А люди реагируют, будто сегодня происходит. На экране: «Ох, горе то какое… как же мы теперь без него… нас же теперь Америка разбомбит…» И зал взрывается аплодисментами. Власть у нас сообразительная. Что та, что нынешняя.
Раз народ хлопает не там, где надо, то фильм на большой экран вряд ли пустят. Однако, в мире интернета живём, пробьётся к зрителю. Да и Андрею Смирнову не привыкать — ему всё время чего-нибудь запрещают. Некоторые критики задавались вопросом: зачем Смирнов стал снимать практически то же самое, что и Алексей Герман в своем гениальном «Хрусталев, машину! Аналитик Владимир Генин недоумевает: «Фильм, увы, не цепляет. И не только из-за главной актрисы.
Конечно, художественная правда - это совсем не то, что документальная. Но как-то не складывается ни с той, ни с другой. Какая-то не та атмосфера. Можно подумать, что люди забыли про 30-е годы и про то, что происходило снова после окончания войны. Да моя бабушка даже в 60-е понижала голос и шикала на всех, даже когда разговаривали на «опасные» темы в собственной квартире безо всяких соседей или незнакомых гостей. Боялись разговаривать около телефонного аппарата.
Такое ощущение, что фильм снимался про другое время - я поначалу подумал, что это 1947-й. Интеллигенцию-то утюжили уже с постановлений 1946, а уж после убийства Михоэлса в 1948-м атмосфера была совершенно другая. Даже смерть Сталина показана так, будто у большинства жизнь идет дальше, а убивается только пара ненормальных на кухне. Нет, не складывается. Если героев настигает любовь, как задумал автор, то она их настигла в момент острого помешательства большинства людей, которые были уверены в том, что жизнь со смертью Сталина вообще прекратится. Люди повсюду рыдали в истерике, и тогда эта любовь героев могла бы быть вопреки и подымать фильм до катарсиса.
Но ему, увы, неоткуда было взяться в этом фильме, потому что и трагедии никакой нет. Ни умопомешательств, ни скорбного безмолвия, ни копошения бессмысленного муравейника - ни одна из возможностей сильного контраста не была использована. Фильм может быть сколько угодно идейно верным, но без сильной кинематографии он становится бесцветным. В отличие от «Волконогова». Я как-то даже начал себя ловить на том, что смотрю на всю эту интеллигенцию глазами, страшно сказать, народа. Короче говоря, ни драматургически, ни кинематографически фильм не произвел того впечатления, который должен был бы произвести.
Мне кажется, большинство хвалящих отдают должное достойнейшей позиции Смирнова и его усилиям снять сейчас такой фильм. Это как-то заслонило от них то, что по-настоящему сильного высказывания, увы, не получилось». Солидарна с Гениным и блогер Юлия Глезарова: «В общем, впечатления тяжкое: замах явно был на шедевр, а получилось в результате нечто средненькое, сериально-гламурненькое, и, главное - ненужное сейчас вообще никому, кроме киноведов и киноманов, привыкших смотреть все подряд.
Потом приходит по адресу, который оставил ей отец.
С ним Нина познакомилась перед своим приездом в Москву. Раньше она его не видела: он бросил её с мамой А. Румянцева очень давно. Своим визитом девушка ошарашивает отцовскую супругу Жозефину Викторовну К.
Лучко , которая ни разу не слышала, что у мужа есть дочь. Вступительные экзамены в вуз Нина проваливает: комиссия не смогла понять её говор. Соломатина решает не возвращаться домой, а работать и готовиться к поступлению через год. Отец снял ей квартиру, и теперь Нине есть куда пригласить друзей.
Она знакомится со студентом режиссёрского факультета, Никитой А. Абдулов , и влюбляется в него. Отец Нины с женой и сыном переселяется из комнаты в коммуналке в отдельную квартиру.
Актриса Яна Енжаева: Нашей душе нужен праздник
Однако Наде выбор матери совершенно не нравится, и она, в свою очередь, одна едет к морю. Сперва жизнь девушки выглядит как праздник, однако скоро деньги заканчиваются, новый приятель уезжает к себе домой, и Наде надо как-то выживать. С большим трудом ей удаётся устроиться горничной в гостиницу. Позже девушка встречает свою безбашенную подругу Лариску, и красивая жизнь продолжается, что приводит к закономерным проблемам.
Однажды во время морской прогулки она знакомится с парнем, который представляется радистом с торгового судна. Вечером он приглашает её к себе и начинает приставать.
Вот что за «яблочко» сжевала бабка-наша страна… … И что было делать Смирнову? Поэтому правдив у него только задник, второй план, а поверх этого, как на старинных иконах, как у «Святой Троицы», наложен новый слой.
Как способ проявить то, что у людей было в головах. Как бы озвучить беззвучное. Да, это вымысел. Но художественный вымысел.
Совершенно справедливый по содержанию, но фантастичный по способу реализации. Всё, что болтают в этом фильме, никогда не делалось публично — только под одеялом и с включенной на весь напор водой в ванной впрочем, как и сейчас! Перефразируя одного писателя, можно сказать: «После этого фильма хочется перестать терпеть. И давно пора».
За нас с вами! Ненасытная пасть террора сожрет всех, пережует и выплюнет Журналист Наталья Киселёва считает, что этот фильм - мощнейшее гуманистическое высказывание, и советует: «Бегите скорее, пока его не запретили, отменили, растоптали и объявили вне закона, как все прекрасное, что рождается в этой стране. Хотя здесь все так тонко зашифровано, что товарищ майор, может, и не понял ничего. Тонко для майора и толсто для тех, у кого ещё нет «не все так однозначно» головного мозга.
В большой коммунальной квартире на Большой Пироговке живет семья Петкевичей. Профессор философии Павел Казимирович, его жена Ангелина Федоровна, их дочь Дина, редактор издательства, с мужем-партийцем и сыном-школьником. Красный террор идет где-то там, не с ними, за пределами их со вкусом обставленной комнаты с огромными окнами. Они пьют чай из красивого немецкого сервиза, обсуждают немецких философов, дарят друг другу томики Цветаевой, слушают джаз, Голос Америки и готовят оливье по первоначальному рецепту, без картошки, чтобы не было как в столовке.
Террор начинается на кухне коммуналки, когда они жарят слишком хорошую рыбу, в коридоре, когда они покупают слишком много творога, в бесконечных очередях за продуктами, когда у Ангелины Федоровны слишком хорошее пальто, в деканате, когда Павел Казимирович слишком умный и много позволяет себе и студентам. И везде, потому что Дина слишком красивая. Они пытаются остаться собой в это тяжелое время. Пытаются не предать себя, пытаются жить как до войны.
Пытаются читать, писать, мыслить, рассуждать, говорить правду, видеть красоту вокруг. Пытаются любить. Но ненасытная пасть террора сожрет всех, переломает хребет, пережует кости, переварит и выплюнет. Всех, вообще всех.
Особенно тех, кто читает, пишет, мыслит, рассуждает, говорит правду, видит красоту вокруг. И тех, кто любит. Тост главных героев «За нас с вами и за хрен с ними» как молитва, чтобы выжить и не сойти у ума. Фильм идет два с половиной часа.
Вы начнёте рыдать где-то на двадцатой минуте. Вы не заметите этого, вы не поймёте почему. В фильме нет страшных сцен. Нет крови, нет пыток, нет допросов.
Она отчитывает их за асоциальное поведение и предупреждает о возможных печальных последствиях. В разговоре с Надей Лариса рассказывает, что она из неблагополучной семьи, отец её пьёт и избивает родных. Она совершенно не хочет возвращаться домой и не имеет определенных планов на будущее. Девушки решают устроить прощальный ужин. Во время застолья в ресторане Надю приглашает танцевать вахтовик из Хатанги и во время танца читает ей нотацию. Вечеринка заканчивается пьяной дракой, и Надя вынуждена бежать из ресторана. Тем временем Токмакова выясняет, что девушка находится в розыске и сообщает о её местонахождении.
И вот, поколение 80-х представительницей которого и является героиня картины , выращенное... Непонимающие, что можно, а что — нельзя, сталкивающиеся с «разрывом шаблона» недаром в это время участились случаи разводов родителей, хотя раньше это осуждалось. Все эти ошибки выпадают эгоистичному, самовлюбленному, непонимающему поколению 80-х.
Девушка Надя вторая роль Надежды Горшковой из Волчанска имеет все: молодость, привлекательную внешность, уверенность в себе и своих силах, а также, у нее есть мать, которая души в ней не чает. Но появилось неприятное обстоятельство — школьный друг матери, военный и скучный человек, которого та, почему-то, полюбила и решила уехать с ним куда-то очень далеко на ПМЖ. Надя не понимает этого, она просит мать передумать: - Мам, ну не надо нам никакого мужа! Не может. В силу возраста, в силу того, что сама никого не любила. И мало кто, оказавшись в такой ситуации, поймет. А таких ситуаций много. Когда-то и меня поставили в такое положение.
“На чужом празднике” – фильм, о котором я и не подозревала
Февральская сирень" кто играет Инну Перцеву? И другие роли актрисы? тэги: актеры и роли, актеры сериала, фильмы и сериалы. Во-вторых, в нем в общем и целом не слишком хорошо играют актеры (Леонтьев так вообще деревянный, видно, что еще не заматерел и на зазвездился) – известные и хорошие актеры тут выступают в камео, а главные роли исполняют новички. Телепрограмма более 900 каналов Украины, России, Европы, анонсы всех фильмов, сериалов, спорт на ТВ, новости телевидения, крупнейший катал. Мелодрама, психологический. Режиссер: Владимир Лаптев. Мать 9-классницы Нади неожиданно выходит замуж и уезжает к супругу. Это обстоятельство порождает в душе девушки жгучую обиду, и во время каникул она, вместо того, чтобы ехать к родителям.
“На чужом празднике” – фильм, о котором я и не подозревала
Драма. «» — фильм-драма советского режиссёра Владимира Лаптева, снятый в 1982 году. Новогодний экспресс, 2019, смотреть онлайн в хорошем и hd качестве 720 или 1080. Все о фильме: актеры Ольга Лерман, Евгений Романцов, Ольга Кузьмина, Микаэл Арамян, кадры из фильма и кадры со съемок, интервью, последние новости. Боюсь, что мало кто видел фильм «На чужом празднике», снятый в 1981 году и вышедший на экране в 1982. В ролях: Надежда Горшкова, Марина Левтова, Людмила Крячун и др. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал и смотрите более 1000 фильмов: ?sub_confirmation=1Мать десятиклассницы Нади.
Яна Енжаева — о роли в фильме «Праздники», режиссерских амбициях и касте брусникинцев
Яна Енжаева — о роли в фильме «Праздники», режиссерских амбициях и касте брусникинцев | Мелодрама, Фильм. |
На чужом празднике фильм 1981 где снимали | Энциклопедия фильмов | Мелодрама, фильм. Режиссер: Владимир Лаптев. В ролях: Надежда Горшкова, Марина Левтова, Любовь Полищук и др. Музыка: Эдуард Богушевский. |
Фильм На чужом празднике актеры и роли / 1981 | Актеры и роли - | На чужом празднике (1981) фильм. |
На чужом празднике фильм (1981) смотреть онлайн | на чужом празднике 1981 скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. |
На чужом празднике (1981) - смотреть онлайн
На юге Надю ждала масса впечатлений и встреч. Надюшка впервые влюбляется в студента-архитектора из Москвы, но образцовый паренёк не скрывает, что смотрит на их роман возможно, даже невинный , как на мимолётную приятную встречу, не больше, а потом уезжает. Неожиданно интересная роль у молодого Валерия Леонтьева, похожего на обычного но хорошо одетого студента. Однако, его герой работает в модной индустрии. Сейчас бы такой персонаж скорее всего был бы изображён негодяем, но в фильме он пытается неожиданно по-доброму вразумить девчонку. Любовь Полищук сыграла саму себя в крохотном эпизоде.
Самое интересное знакомство Нади для зрителя, во всяком случае — с Лариской она представляется именно так, а не Ларисой , девушкой примерно её возраста, ведущей очень нетипичный для того времени образ жизни. Лариса Марина Левтова из неблагополучной семьи с буйным отцом-алкашом. Сбежав из дома, она, якобы, работает время от времени, но по факту её подбирает то один, то другой мужчина. Она то уплывает на несколько дней с кем-то на яхте, то таскается по ресторанам, легко знакомясь с мужчинами.
Ещё раз встретиться дальше Мелодрама «Карнавал», созданная Т. Ещё раз встретиться на съёмочной площадке им было суждено четыре года спустя, во время работы над фильмом «Самая обаятельная и привлекательная».
Героиня И. Муравьёвой, признанной в 1982-м актрисой года, — провинциальная девчонка Нина Соломатина. Она мечтает стать артисткой. Конечно же, в Москве. В своём родном городе школьница посещала театральный кружок, куда записались только её подруги. Это удручало Вадима Артуровича, режиссёра.
Даже на мужские роли в спектакле «Горе от ума» он вынужден был брать девушек. О настоящей карьере актрисы из них мечтала одна Нина. Лиха беда начало Окончив школу, непосредственная добрая девчонка приезжает в столицу. В первый же день она по наивности связывается с цыганами.
Когда я играю Манюню, мне даже не нужно ничего играть, потому что Манюня такая же веселая, жизнерадостная шкодница, как я!
Я всегда представляла себя Наркой. Она такая правильная, добрая, преданная, рассудительная — мне всегда казалось, что это про меня. И вдруг через года объявляют кастинг на роль Нарки, и я понимаю, что моя мечта может сбыться. И знаете — сработало! Сейчас мы уже сняли полнометражное кино, праздничное, новогоднее!
Про время, когда чудеса случаются. Моя героиня все такая же очаровательная. А я безумно рада быть частью мира Манюни». Лучшие фильмы для детей Мы собрали в этом рейтинге и картины, вышедшие за последние несколько лет, и фильмы, снятые десятилетия назад, но от этого ничуть не утративших свою прелесть и сегодня.
В перечне актеров и актрис, снявшихся в киноленте На чужом празднике 1981 года, также указана информация о ролях и героях, которых они сыграли. Главные мужские роли в фильме исполнили актеры Юрий Мороз , сыгравший роль "моряк Виктор", Никита Померанцев , сыгравший роль "Андрей", Игорь Пушкарев.
Основные женские роли в фильме сыграли актрисы Любовь Полищук , исполнившая роль "актриса", Валентина Талызина , исполнившая роль "Нина Андреевна", Марина Гаврилко , исполнившая роль "домовладелица".
На чужом празднике (1981) — Актёры и роли
Боюсь, что мало кто видел фильм «На чужом празднике», снятый в 1981 году и вышедший на экране в 1982.-3. В ролях: Надежда Горшкова, Марина Левтова, Людмила Крячун и др. Боюсь, что мало кто видел фильм «На чужом празднике», снятый в 1981 году и вышедший на экране в 1982. Телепрограмма более 900 каналов Украины, России, Европы, анонсы всех фильмов, сериалов, спорт на ТВ, новости телевидения, крупнейший катал. Выход фильма «На чужом празднике». «На чужом празднике» — фильм-драма советского режиссёра Владимира Лаптева, снятый в 1982 году.