Новости джефф бакли

Jeff Buckley's first and only album, Grace, is released to critical acclaim.

Read this issue:

Согласно рейтингу журнала Rolling Stone, является одним из величайших рок-вокалистов. Наиболее известен благодаря своей кавер-версии песни Леонарда Коэна «Hallelujah».

However, in recent years it has dramatically risen in critical reputation. The album is now recognized by critics and listeners as one of the greatest albums of all time. An extended version of the album subtitled "Legacy Edition" , celebrating its tenth anniversary, was released on August 23, 2004. Since Jeff Buckley only completed this one album, many posthumous releases, as well as bootlegged unreleased live recordings, have proved popular with fans. Wonder was at No. Fans and critics are shocked and appalled by the emotionally raw recording, a prelude to his eventual Plastic Ono Band album.

Freddie Mercury mentally prepared the song beforehand and directed the band throughout the sessions. May, Mercury, and Taylor sang their vocal parts continually for ten to twelve hours a day, resulting in 180 separate overdubs.

В течение последующих двух лет группа совершала турне в поддержку альбома, давая концерты в США, Европе, Японии и Австралии. В 1995 году Бакли выступил на фестивале Гластонбери.

Многие его концерты получили распространение в качестве бутлегов. В 1997 году он прекратил тур и переехал в Мемфис, штат Теннесси, чтобы заняться новыми материалами для второго альбома. Там он завершил третью сессию записи нового альбома со своей группой, а также записал несколько новых песен. Гибель 29 мая 1997 года группа Джеффа вылетела в Мемфис вслед за ним, намереваясь продолжить работу над вторым альбомом.

В тот же вечер музыкант вместе со своим роуди, Китом Фоти, отправились в Mud Island River Park поиграть и посмотреть закат. В 9 часов вечера, будучи полностью одетым, Джефф отправился купаться в реку Вулф, напевая песню группы Led Zeppelin «Whole Lotta Love». Бакли уже купался в тех местах несколько раз.

Just as dusk descended on a humid evening, Buckley, accompanied by friend and roadie, Keith Foti, decided to climb down to the bottle-strewn muddy bank and hang out. The rest of the band were flying in later that evening and he wanted to enjoy one final foray. Wolf River often appears calm, but is known for having a strong undertow. Seemingly out of nowhere, a single, long tugboat passed by close to where Buckley was swimming. Foti became concerned the speakers would be submerged by the wash. After taking a moment to move them, he turned back to discover Buckley had completely disappeared. Repeated calls were met with an eerie silence, as the surface returned to calm. Running counter to the well-entrenched myth of the doomed romantic singer-poet Buckley had widely been painted as, a little known fact was that he was at times an impulsive prankster, regularly playing tricks and practical jokes on those he loved.

Jeff Buckley’s death in Memphis, in light of Young Dolph’s November 17, 2021 murder

The latest news on American musician Jeff Buckley. Hear Jeff Buckley Cover ‘Everyday People’The album also includes the Smiths, Led Zeppelin, and Bob Dylan covers. But the normal rules never applied to Grace, Jeff Buckley's 1994 masterpiece and lone completed LP. “Jeff Buckley was something of an ethereal spirit,” the guitarist continues, “a musical magician whose album Grace showcased a unique talent.

Юбилей альбома Джеффа Бакли отметят раритетным DVD

20 years ago today (3/29/77), angelic voice singer-songwriter Jeff Buckley died tragically from an accidental drowning in Wolf River Harbor in Memphis. The latest news on American musician Jeff Buckley. Наделённый подобно отцу, Тиму Бакли, сильным вокалом, Джефф сформировался как музыкант под влиянием Кросби, Нэша, Вана Моррисона, Led Zeppelin и Rush.

The Tragic Death Of Jeff Buckley

Possessive of a striking, multioctave voice and a passion for high drama in his performances, Jeff Buckley emerged out of New York’s avant-garde music scene in 1994 with Grace, an. Tragically, Jeff Buckley died instead, drowning in the Mississippi River on the night his band was supposed to arrive. But the normal rules never applied to Grace, Jeff Buckley's 1994 masterpiece and lone completed LP. Джефф Бакли прошел собственный путь от фольк-певца до звезды альт-рока, талантливо проявив себя по ходу дела еще в ряде направлений. С личной коллекцией винила Джеффа Бакли теперь можно ознакомиться не выходя из дома. Композиция "Hallelujah", записанная американским певцом Джеффом Бакли в 1994 году, попала в британский хит-парад, сообщает издание Clash Music.

Джефф Бакли, вечно молодой гений.

В песне «Eternal Life» Джефф Бакли выдал абсолютно кобейновский надрыв, даже с большим самосожжением. Buckley’s mother Mary Guibert, and Sony’s Legacy Recordings have teamed up to bring us Jeff Buckley – The Record Collection, an online portal to his realm of vinyl. Latest Jeff Buckley news stories, updates and gossip: Robert Pattinson Meets Jeff Buckley's Mother About Biopic Role. Buckley dropped down to Welterweight because the height and reach advantages of his opposition were too severe and now he’s going to fight a 6’5” longtime Middleweight riding a 10-fight finish. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно.

Бакли, Джефф

Matt Bellamy Song Played on Jeff Buckley's Guitar Sold as NFT. About Jeff Buckley's You And I, Suzanne Vega and More: Chatting with Steve Addabbo. # Jeff Buckley was first interviewed by NME in February 1994, just before his first EP, “Live at Sin-E”, was released in Britain. Jeff Buckley слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.

Юбилей альбома Джеффа Бакли отметят раритетным DVD

Герой очередного выпуска — невозможно красивый и необыкновенно одаренный гитарист и певец, выпустивший одну — великую — пластинку «Grace» и вдохновивший пару поколений рок-звезд. Вспоминая Джеффа Бакли, выбираем его лучшие неальбомные треки. Все песни в одном плейлисте — в самом конце статьи! Однако реальный старт карьера Бакли взяла годом позже, в клубах и кафе нью-йоркского Ист-Виллиджа. Именно сольные шоу в камерном антураже способствовали подписанию Бакли миллионного контракта с лейблом Columbia, чьи представители первым делом записали и выпустили их фрагменты как EP. Через год после его смерти она была издана в форме 100-минутных «набросков», намекнувших на сразу несколько направлений, в которых был готов двигаться Джефф.

Of course, by that time the whole house is either hanging from the rafters, or dancing. The effect it has is gorgeous. These men do not play music, they are music itself. The texts from which traditional Qawwals are sung come from the works of the great sufi poets: Bulle Shah 1680-1753 , Shams Tabriz d.

There are also love poems ghazals , where a more secular romantic interplay is happening between man and woman which I can dig. In the true Sufi way, through their music, any meaning that is needed by the listener is there for the listener to absorb. For the true Qawwali, all meanings of the music exist simultaneously and there is no need of purpose for religious dogma. There is only the pilgrimage to the light within the heart, which is the home of God.

В 1997 году он прекратил тур и переехал в Мемфис, штат Теннесси, чтобы заняться новыми материалами для второго альбома. Там он завершил третью сессию записи нового альбома со своей группой, а также записал несколько новых песен. Гибель 29 мая 1997 года группа Джеффа вылетела в Мемфис вслед за ним, намереваясь продолжить работу над вторым альбомом. В тот же вечер музыкант вместе со своим роуди, Китом Фоти, отправились в Mud Island River Park поиграть и посмотреть закат. В 9 часов вечера, будучи полностью одетым, Джефф отправился купаться в реку Вулф, напевая песню группы Led Zeppelin «Whole Lotta Love». Бакли уже купался в тех местах несколько раз. Кит Фоти остался на берегу и первым забил тревогу после пропажи Джеффа. На его поиски в тот же день отправилась команда спасателей, но его тело удалось найти и выловить лишь 4 июня 1997 года. Согласно результатам судмедэкспертизы, Джефф не принимал алкоголь или наркотики перед купанием, и причиной утопления стал несчастный случай.

We loaded your account with your Twitter details. Twitter Username? We based it off your Twitter details. Connect me to people I follow on Twitter? Tell my followers about Myspace? Create Account.

Foo Fighters Member Makes Bold Claim About Jeff Buckley’s Death

Его последнее выступление состоялось 26. В ночь гибели Бакли направлялся на встречу со своей группой, чтобы начать три недели репетиций. Продюсер Энди Уоллес, который руководил записью «Грейс», должен был присоединиться к ним в Мемфисе в конце июня, чтобы записать новый альбом. Джеффа можно узнать в композиции Jolly Street альбома 1994 года группы Jazz Passengers. Его тенор использовался в композициях Taipan и D. В песнях Ребекки Мур, Бренды Кан, Патти Смит музыкант играет на бас-гитаре, барабанах и выступает в роли бэк-вокалиста. Ярый энтузиаст множества музыкальных форм, Джефф стал чемпионом среди молодых американских музыкантов, работая с ведущим в мире певцом кавалли музыки суфиев Нусратом Фатехом Али Ханом. Таинственный юноша Как уже говорилось, после выхода «Грейс» 23 августа 1994 года Джефф и его группа провели большую часть 1994-1996 годов, гастролируя по всему миру в турах Unknown, Mystery White Boy и Hard Luck. Релиз в мае 2000-го Mystery White Boy впервые свел некоторые лучшие выступления на этих концертах. Спродюсированный Майклом Тийе гитаристом группы на протяжении всех международного турне группы и записи «Грейс» и Мэри Гльбер матерью певца , альбом предлагает запоминающийся срез репертуара Джеффа Бакли, состоящий из ранее не издававшихся композиций, захватывающих записей из студийного альбома, а также непонятных и изумительных кавер-версий.

По словам Мэри, композиции альбома «являются отдельными выступлениями, которые представляли трансцендентные моменты каждого из концертов, которые были отнесены к категории выдающихся». Джефф Бакли: «Аллилуйя» Через годы после смерти талантливого исполнителя его наследие продолжает расти. Его поклонниками являются рок-легенды, артисты, верные последователи, а также совершенно новое поколение любителей музыки. Релиз 2000 г. В 2003 году Sony перевыпустила Live at Sin-e и в 2004 г. Grace, которые были дополнены редкими треками и отрывками из выступлений. В 2014 году, чтобы отметить 20-ю годовщину студийной записи, ограниченным тиражом в 2000 экземпляров был выпущен 180-граммовый виниловый диск «Сиреневый вихрь».

При этом нельзя сказать, что в творчестве Джеффа вовсе не прослеживается некая преемственность. А некоторые композиции Джеффа, весьма гармонично вписались бы в психоделические альбомы отца. Негативное отношение к отцу в каком то смысле было вызвано и их заочным соперничеством, которое Джефф проиграл еще в 19 лет, не имея за плечами ни альбомов, ни всеобщего признания и известности, ни семьи. После успеха Grace, Джефф с группой непрерывно гастролировали и накапливали материал для следующего альбома. Джефф даже решил провести некий секретный гастрольный тур. Идея была в том, что они выступали в небольших городках каждый раз под разными названиями, маскируясь под никому не известные коллективы, чтобы увидеть искреннюю реакцию неподготовленного случайного зрителя на новые композиции. Неожиданно ему в голову пришла идея искупаться. Он вошел в реку не снимая одежды, и через несколько минут его захлестнуло волной от проезжавшего недалеко катера. Джефф не смог вынырнуть. Лишь по прошествии пяти дней его тело выловили ниже по течению. Джефф Бакли трагически погиб в возрасте 30 лет. Вопреки ожиданиям многих, в крови не нашли следов алкоголя или наркотиков. И дело тут не только в причинах смерти отца и различных мистических теориях о проклятье, судьбе, злом роке и даже не в том, что его несколько раз видели в компании вдовы Кортни Лав. Джефф не скрывал, что употребляет наркотики, в частности героин, от которого умер его отец. По словам друзей и коллег , это не мешало работе и не влияло на его поведение. Назвать Джеффа настоящим наркоманом было сложно. Такое чувство, будто он сознательно решил бросить вызов судьбе — показать что наркотики не являются для него проблемой и не станут причиной его смерти. Но в каком-то смысле и отца, и сына погубило одно и тоже — их неугомонная творческая натура. Тим погиб в тот период, когда в его жизни было всё плохо. Публика его не понимала, вещи которые он считал гениальными не никому были интересны. И попросту от банальной обиды и неудовлетворенности самим собой, не имея возможности и желания кому-то мстить, Тим начал уничтожать самого себя. Джефф же, наоборот, переживал один из лучших этапов своей жизни и имел кучу планов, был доволен тем чего достиг, тем к чему шел очень долго, и ни в коем случае не собирался все это бросать. Как когда-то его отец решил просто остановить машину посреди пустыни, чтобы поиграть в прятки, Джек решил просто искупаться в реке возвращаясь с концерта. В тот момент Джеффри наверное пребывал в прекрасном расположении духа. Возможно он даже был по-настоящему счастлив, и это счастье переполняло его. Такие люди как Джефф и Тим не могут просто наслаждаться мгновениями счастья, они должны тут же выплеснуть это наружу, избавиться от этого чувства, чтобы искать его снова в жизни и в творчестве. Поэтому желание прыгнуть в реку не снимая одежды, напевая Whole Lotta Love, для Джеффа было абсолютно естественным. Позже посмертно был издан двойной сборник демо-версий песен для второго альбома "Sketches For My Sweetheart the Drunk " и большое количество ранее неизданного материала. Музыка Джеффа Бакли оставила след в памяти многих людей, в том числе и в творчестве некоторых музыкантов. Фронтмен Muse Мэттью Беллами своей манерой исполнения вокальных партий во многом ориентировался на голос Бакли, Moby называл его своим кумиром и одним из примеров неординарной авторской мысли, а ныне покойный Крис Корнелл даже посвятил ему песню. Более того, в последние годы он частенько появлялся на сцене в компании загадочного красного телефона. Оказалось, что это был старый домашний телефон Джеффа Бакли, по которому он частенько звонил Корнеллу, чтобы поболтать. Поэтому мать Джеффа решила подарить этот антиквариат, дабы Крис не забывал погибшего друга и сам не чувствовал себя одиноким. Со вторым, очевидно, не сложилось, и теперь он составляет компанию своему другу в клубе гениальных мертвых музыкантов. Не радует и то, что одним из немногочисленных фанатов творчества Джеффа Бакли стало меньше. Крис Корнелл умер 18 мая 2017 года. По какой-то причине, скоропостижная смерть не принесла ни отцу, ни сыну мировой известности. Безусловно, оба впоследствии стали культовыми и вошли в различные топы, но только те, которые исчисляются сотнями. Вы не увидите фамилию Бакли на первых страницах в списках лучших из лучших. Даже в сотку вечно молодых мертвых рок-звезд они вряд ли попадут, хотя наверное должны. Возможно все потому, что Тим выступал всего 10 лет, а Джефф и того меньше и поистине мировой известности они избежали.

Карина Ахметзарипова стала педагогом. А Роман Береснев и Алена Серезнева остались в музыке. В ту пору пластинка имела достаточно скромные продажи. Однако Джефф не унывал, ездил в туры в ее поддержку, выступал на фестивалях. В конце 1996 года рокер засел за запись второго альбома. В апреле-мае 1997-го Бакли представил на концертах несколько новых песен. Затем улетел в Мемфис, где планировал завершить работу над альбомом. В тот вечер Джефф Бакли и его техник Кит Фоти отправились на небольшой полуостров посмотреть закат. В какой-то момент артист решил искупаться, не снимая одежды. На берег он уже не вернулся. Тело 30-летнего музыканта спасатели обнаружили только 4 июня. Судмедэкспертиза, показала, что Бакли не принимал перед купанием алкоголь и запрещенные препараты. Его кончину трактовали как несчастный случай. Успех к Джеффу Бакли пришел посмертно благодаря песне «Аллилуйя». Впервые она попала в мировые чарты в 2006 году, а абсолютным хитом стала еще через два года. Это произошло благодаря еще одному каверу.

И это то, вокруг чего я рос. Я был сиротой, мусором в трейлере. Сейчас я предпочитаю Ист-Виллидж всем другим местам на планете. Я могу быть, кем желаю. В детстве, где бы я не жил, я не мог сделать это. Я никогда не уживался в Калифорнии , даже не смотря на то, что мои предки оттуда. Парижское интервью дата и источник неизвестны. I: На сцене вы почти в трансе. Вы имеете манеру цеплять зрителей. В начале люди разговаривают, но в конце… Что у вас в голове в этот момент? JB: Смещение времени. I: Правда? JB: Иногда… Я просто стараюсь петь лучше, видеть, куда должна идти музыка, чтобы добиться сигналов и получать удовольствие. Мне все равно, что говорят люди, зал большой. I: Французская пресса единодушна по «Grace». Альбом продается очень хорошо, это шедевр. Как вы думаете сегодня? JB: Альбом прекрасный! Нам показали изображения рекламы для телевидения, я надеюсь, что ее не будет! Мнения единодушны…на-на-на-на-на" [пародирует рекламу]. Это не плохо, но это только первый альбом, и зрелыми становятся позже. Это ничего не значит… это все влияние… коммерческое. Я устал от журналов, я их так же больше не покупаю. С меня достаточно. Это ветер. Я должен делать вид, что жалуюсь… Но это тяжело. Я предпочитаю идти на концерт. Новый альбом не на высоте…». Я уже ожидаю критику, и это меня раздражает. Я надеюсь, что люди успокоятся. Наши фанаты ведут себя более правильно, они сохраняют холодную голову по отношению к этому. Это СМИ… Это рок-критики… Они уничтожили кучу одаренных друзей — доказательство, что они не имеют никакого вкуса. Большую часть времени они сурово критикуют людей, которые делают гениальные вещи, и они говорят, что я — вещь года. Как им поверить? Я только могу полагаться на своих друзей, на мою группу и на публику. I: Вы сказали прессе, что принимаете героин. Это не опасность? JB: Как это? I: Говорить, что вы принимаете наркотики JB: Всегда опасно поставлять в газету, которая адресована миллионам людей, факты вашей личной жизни. Но они не знают ничего… Это только подробность моей жизни, не целостный взгляд. Это не то, что определяет один человек. Это сенсационно, это мешает людям переключать телеканалы. Если я говорю: «У меня только что появился ребенок… Моя девушка восхитительна», отвечают: «Кажется, что вы принимаете героин…», «И там, вы были в состоянии галлюцинации? Это не настоящая жизнь. Это телевидение, вымысел. Чтобы понимать что-нибудь, нужно испробовать это самому. I: Откуда происходит ваше влечение к Эдит Пиаф? JB: Ее голос, ее песни, ее трагическая жизнь, ее чувственность, романтизм. Ее популярность, которая идет с улицы… такой французский… Я восхищаюсь ее французским образом жизни в такой же степени, в какой мне больно описывать это… Он поразила мое воображение, когда я был юным. Ее песни не устареют. I: Ваш голос, откуда он идет?

Jeff Buckley - слушать все песни

Он играл и пел не так, как делал это в клубах, где я его видел, и это меня тревожило. В конце концов он сказал: «Ладно, хватит» — как будто сдался. Я говорю: «Нет, еще не все; ты знаешь каждую песню из когда-либо написанных! Кертиса Мэйфилда? Как насчет SLY?

И тогда он начал играть рифф «Everyday People», но потом сказал: «Я не уверен, что знаю». Кто-то написал для него слова, и в третьей версии — которую вы слышите — он сломал собственный лед. Мы продолжали в течение двух дней, играли, пили кофе и пиво, говорили… Он чувствовал себя комфортно и делал все, что хотел». Помимо упоительных вокальных выступлений сборник «You and I» демонстрирует аккомпаниаторское мастерство Бакли.

На самом деле он был гитаристом. Прислушайтесь к мелодии SLY — он захватил практически каждую ноту, а ведь играл только на гитаре. А затем он как бы говорит: «Да, кстати, вот как звучит мой голос! Знаете, он клялся, что не будет певцом, пока не перебрался в Нью-Йорк [в 1990 году].

Он говорил: «Нет, мам, я стану богом гитары. Я никогда не стану петь». Хорошо, сынок. Будучи сыном Тима Бакли, еще одного чрезвычайно одаренного и столь же неподдающегося классификации певца, Джефф унаследовал упругий вокальный диапазон своего отца, а также задумчивую внешность.

Чрезвычайно одарённый, обладающий уникальным голосом и тонким вкусом, Джефф Бакли записал смелый дебютный альбом и стал одним из самых популярных альтернативных артистов 1990-х. Ранняя и нелепая смерть оборвала карьеру, которая могла бы принести множество плодов. В детстве и юности он часто перемещался по стране вместе с матерью, охваченной страстью к путешествиям. У Бакли был знаменитый отец — автор-исполнитель Тим Бакли, который умер от передозировки в возрасте 28 лет в 1975 году. Говоря о своем отце, Джефф рассказывал: «Я знал его девять дней. Встретил его впервые на Пасху, когда мне было восемь лет, а два месяца спустя он умер.

Он ушёл от моей матери, когда мне было шесть месяцев. Так что я вообще никогда его не знал». Но гены дали о себе знать.

Я использовал это шоу, чтобы отдать дань уважения. Из интервью Rolling Stone в 1994 году Этот концерт стал для Джеффри первым шагом в музыкальную индустрию, которая ускользала от него годами. Скотти Мурхэд, а именно под таким именем Джеффри провел почти все свое детство, был окружен музыкой, во многом благодаря не только матери пианистке Мэри Гибер, но и отчиму, чью фамилию он носил, пока мать снова не решилась на развод. Именно эти легендарные современники Тима Бакли сформировали музыкальный вкус его сына. В итоге гитара пролежала на чердаке долгие годы, до тех пор пока я не нашел ее. Из документального фильма Grace 2004 года Впоследствии мальчик потратит еще сотни часов на оттачивание своего музыкального таланта. Он начинает ходить в музыкальную школу, заниматься вокалом и поступает в Голливудский музыкальный институт, обучается игре на нескольких музыкальных инструментах, включая дульцимер и ситар, активно интересоваться джазом, фолком, современной этнической арабской, индийской и французской музыкой, начинает боготворить Эдит Пиаф и сам планирует стать своего рода шансонье.

В отличие от самоучки отца, он с детства знал, что станет профессиональным музыкантом и поступательно шел к этой цели. После окончания института Джефф был гастрольным гитаристом в нескольких малоизвестных регги и джаз коллективах и участвовал в записи пары фанк и ритм-н-блюз альбомов как гитарист и бэк-вокалист. После нескольких лет небольших халтурок и постоянных выступлений в барах и кафе с кавер-версиями известных песен, Джеффу так и не удалось заявить о себе. Херб Коэн — известный музыкальный продюсер поработавший в свое время с Тимом Бакли, был в индустрии одним из немногих, кто знал о существовании Джеффа. Решив хоть как-то помочь парню, он организовал ему запись демо, которое вышло в 1990 году под названием Babylon Dungeon Sessions, но кассета с четырьмя песнями не обрела особой популярности. Спустя несколько месяцев Коэн попробовал пригласить Джеффа в качестве музыканта на концерт, посвященный его отцу, особо не рассчитывая, что тот согласится. Я будто призрака увидел! Этот эпизод раскрывает одну из общих черт характера отца и сына — довольно необычное, местами абсурдное чувство юмора. В фильме иногда показывают короткие эпизоды из жизни Тима, в основном общение с друзьями и близкими, где видно, что он мог отпустить неуместную циничную шутку, или спонтанно остановить машину посреди пустыни, чтобы поиграть в прятки, и наркотики скорее всего тут не причем. Во всех этих эпизодах Тиму еще нет 25, именно столько было Джеффу в 1991 году.

Несмотря на то, что он записал ни один альбом, что у него уже был ребенок — Тим сам был еще подростком, причем довольно взбалмошным, и даже истеричным, как, впрочем, большинство творческих личностей. Подобное поведение на протяжении фильма мы видим и в исполнении Джеффа одна история про мальчика с дворниками на лице чего стоит. Если внешнее сходство это биологическая закономерность, то вот общие черты характера, учитывая что один категорически не желал быть похожим на другого и знакомы они только не были знакомы, это уже по меньшей мере странно. Сцена в музыкальном магазине вряд ли была в жизни, это скорее визуализация известного монолога Джеффа из концерта в Чикаго перед песней Grace Грация , и еще один пример взрывного характера и отсутствия авторитетов. Забудьте об этом! Просто забудьте! Реальное дерьмо происходит прямо сейчас, сейчас, сейчас, сейчас! Больше, быстрее, волнительней, стройнее, светлее, темнее... Джефф не считал себя новатором и мессией, и не отрицал влияния музыки тех лет на свое творчество. Ему просто не нравилось нежелание публики абстрагироваться и начать воспринимать музыку сиюминутно, без сравнений и аналогий, и просто кайфовать.

Вы легко сможете найти большое количество каверов на песни тех лет в исполнении Джеффа, включая тех же Zeppellin и Боба Дилана. Но даже уличив отца в лицемерии, про сами песни Джефф ничего плохого никогда не говорил. Никому доселе неизвестный юнец как можно яснее пытался показать, что он не является поклонником творчества отца и не боготворит его как все остальные. Подобный нонконформизм был в духе поколения 90-ых: резкое и даже неуважительное отношение к иконам и догматам своих предшественников чаще всего с парой тройкой исключений. Но вот только когда он начинал петь и играть никакими 90-ми и не пахло. То что он делал было не совсем в духе новоиспеченных флагманов рок-сцены 90-ых, и больше нравилось старшему поколению. Хотя глупо было бы утверждать, что Джеффа вовсе не зацепило волной гранжа и зарождающегося нью-металла. Но всё-таки, любовь к музыке первой половины 20 века перевешивала его неудержимую юношескую агрессию, что и в переносном смысле роднило его с отцом. Как, впрочем, и желание отойти от стандартных аккордов и заезженных приемов, и сильное влияние исконно черных музыкальных стилей, в частности соул. Джефф безусловно был обижен на то, что его бросили, и даже больше на то, что с ним не хотели иметь дело.

При этом держать зла на того, кого ты толком даже не знаешь, на протяжении многих лет, для Джеффа казалось глупым. Наверняка он часто вспоминал себя 19-летнего и не мог даже представить, каково это — стать отцом в таком юном возрасте. Очарованный вокальными данными Джеффа, Лукас пригласил его в состав своей группы Gods and Monsters и помог в написании части материала, который стал основой для его первого альбома Grace. В фильме даже показан момент с сочинением одноименной песни.

I like visiting all the emotions directly. Every emotion has a sound. My human identity forms my music.

What inspires you to make that music? What makes it that way? Prosaically, what are your influences? That I meet. Or the music of my childhood, or the music of the times when I really needed it. And I really need it now. Anything with soul.

I fall in love with all kinds of music and still have disgusting amount of hero worship. Crazy music comes out of joy. The Velvets, the Pixies — I miss them. Oh… if you wanna talk about older stuff, I adore Patti Smith. And I carry Allen Ginsberg with me everywhere. Sun Ra. Oh God, we could go on for hours.

Like getting stranded in Chicago in the ghetto, having a great time for four or five hours then getting picked up by the cops and the adventures that ensued therein. Things that would totally make my friends worry about me all the time. And they do. The fringes are where life is happening.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий