Фронтмен Дмитрий Мозжухин рассказывает об этой пластинке (ради которой он бросил работу) и поет под гитару.
Дайте танк певец: истории из жизни известного артиста
Песни для вашего последнего альбома были записаны на игрушечном синтезаторе. Как вам пришла такая идея? Дмитрий: - Я купил сразу два синтезатора, они лежали у меня не один год. В какой-то момент просто решил их использовать в записи песен. Но могу рассказать вам другой секрет. Недавно вспомнил, почему альбом «Радио Огонь» так называется.
Никто ни разу не спросил. Он называется из-за фильма «Еще» - это документалка про группу «АукцЫон». И там автор текстов рассуждает на тему лирики. Говорит, когда у тебя появляется энергия, ты можешь избавляться от смыслов, и самые простые слова, такие как «огонь», начинают звучать иначе. Так и родилось название альбома — «Радио Огонь».
Почему ваш концерт называется «Осенний бал пожилой молодежи»? Дмитрий: - Потому что мы умеем стареть, не взрослея, как поется в песне «Аллея».
Кроме того, в подкасте можно услышать голоса создателей фанатского паблика «Дайте мем! Почитать большое интервью с Дмитрием Мозжухиным можно здесь.
Подписаться на паблик «Дайте мем! А плейлист с музыкой из выпуска вы найдете здесь Apple Music , здесь Spotify и здесь «Яндекс.
Он быстро освоил основы и уже в юном возрасте начал выступать на местных концертах и фестивалях.
Окружение подметило его уникальный талант и рекомендовали его родителям отправиться на профессиональные музыкальные занятия. Таким образом, в возрасте десяти лет Дмитрий поступил в музыкальную школу по классу фортепиано. Это было его первое серьезное знакомство с классической музыкой, которая стала для него источником вдохновения и мотивации.
Помимо музыки, Дмитрий также проявлял интерес к другим видам искусства. Он увлекался живописью и скульптурой, часто посещал местные выставки и музеи. Это расширяло его кругозор и помогало развивать свое творческое мышление.
Таким образом, ранние годы Дмитрия Мозжухина были насыщены интересными и творческими занятиями, которые положили основу его будущей карьеры в музыке и искусстве. Детство и семья Дмитрий Мозжухин родился 25 июля 1983 года в городе Новосибирске. Он вырос в обычной семье, где родители трудились на заводе.
С детства Дмитрий проявлял интерес к искусству и музыке. Он начал играть на фортепиано, посещал художественные кружки и участвовал в детских конкурсах. В семье Мозжухиных всегда ценились таланти и трудолюбие.
Родители поддерживали Дмитрия в его интересах и помогали развиваться. Они учили его настойчивости и смелости следовать своим мечтам. Детство Дмитрия прошло в мирной обстановке, несмотря на трудности, с которыми сталкивалась его семья.
Любовь родителей и дружеская атмосфера в доме позволяли ему чувствовать себя в безопасности и вдохновляли на достижение больших высот в своей творческой карьере. Семья играла важную роль в жизни Дмитрия. Он всегда помнит благодарность и любовь, которые они ему дарили.
Взаимодействие с близкими помогало ему сохранять баланс и находить вдохновение для творческой деятельности. Образование и увлечения Дмитрий Мозжухин получил высшее образование в Московском государственном университете имени М. В 2005 году он успешно окончил факультет журналистики, получив специализацию в области международных отношений.
Во время учебы Дмитрий проявил большой интерес к истории и политике, что сильно повлияло на его дальнейший выбор профессии. Во время учебы Дмитрий активно участвовал в студенческой жизни. Он был членом студенческого совета факультета и организовывал различные культурные и образовательные мероприятия.
Детство Дмитрия прошло в мирной обстановке, несмотря на трудности, с которыми сталкивалась его семья. Любовь родителей и дружеская атмосфера в доме позволяли ему чувствовать себя в безопасности и вдохновляли на достижение больших высот в своей творческой карьере. Семья играла важную роль в жизни Дмитрия. Он всегда помнит благодарность и любовь, которые они ему дарили. Взаимодействие с близкими помогало ему сохранять баланс и находить вдохновение для творческой деятельности. Образование и увлечения Дмитрий Мозжухин получил высшее образование в Московском государственном университете имени М. В 2005 году он успешно окончил факультет журналистики, получив специализацию в области международных отношений. Во время учебы Дмитрий проявил большой интерес к истории и политике, что сильно повлияло на его дальнейший выбор профессии. Во время учебы Дмитрий активно участвовал в студенческой жизни.
Он был членом студенческого совета факультета и организовывал различные культурные и образовательные мероприятия. Благодаря своей активности и преданности делу, он быстро завоевал уважение своих коллег и преподавателей. После окончания университета Мозжухин решил продолжить свою образовательную карьеру и поступил в аспирантуру. Он выбрал тему диссертации «Влияние политических конфликтов на международные отношения». Во время подготовки к защите диссертации он активно изучал исторические и политические материалы, заключая большие массы информации и анализируя ее. Дмитрий Мозжухин также имеет необычное увлечение — он пишет поэзию. Благодаря своей творческой душе и чувственному восприятию мира, он находит в поэзии способ самовыражения и отрешения от повседневной рутины. Его стихи отличаются глубокими эмоциями и рефлексией о смысле жизни. Творческий путь Дмитрий Мозжухин начал свою творческую карьеру в начале 2000-х годов.
В то время он работал ведущим художником в студии анимационного кино «Мастера анимации». В результате своей работы над различными проектами, Мозжухин смог накопить богатый опыт и совершенствовать свои навыки визуального искусства. В 2005 году Дмитрий Мозжухин решил основать свое собственное производственное агентство «Медиакомпания». Именно здесь он смог полностью раскрыть свой талант и реализовывать свои смелые творческие идеи в области анимации и графического дизайна. Благодаря своему творческому подходу и уникальному видению искусства, Мозжухин быстро стал одним из самых востребованных аниматоров и художников в России. Его работы отличаются оригинальным стилем и высоким качеством исполнения. В настоящее время Дмитрий Мозжухин продолжает свою творческую деятельность, создавая впечатляющие проекты в различных областях искусства.
Солист группы «Дайте Танк(!)» Дмитрий Мозжухин о бесконечном детстве и игре во всех смыслах
Я просто стараюсь добавлять как можно больше изюма. Если на целое четверостишие не приходится ни одной изюминки, я считаю его не очень удачным. Поэтому каждая песня готовится очень долго. В любом свежем тексте я выделяю красным недостаточно крутые места.
Затем постепенно избавляюсь от этих красных частей, чтобы ничто не вызывало у меня сомнений. Выступление на фестивале «Поток» в 2019 году. Фото: Анна Козеева — Почему у тебя такой хороший поэтический язык, если ты, по твоим словам, редко читаешь книги?
Я не понимаю, откуда взялось устойчивое убеждение, что чтение книг помогает писать стихи. Как проза способствует рифмовке, мне совсем неясно. Это те же самые слова, которые мы используем в разговоре.
Почему, будучи напечатанными на бумаге, они имеют какую-то волшебную силу? Мне кажется, общение с хорошим собеседником полезнее, чем чтение романа. Если мы говорим о чтении стихов — это палка о двух концах.
Чужой стихотворный текст действительно может вдохновить на написание своего, но тут всё-таки есть побочный эффект подсознательного подражания. Потому что, если ты прочитал какое-то классное стихотворение, ты начинаешь думать на похожие темы, думать в этом жанре и даже в этом размере. Такие штуки могут помочь выбраться из творческого кризиса — но если пишется свое, лучше писать без примесей.
Как думаешь, почему? Возможно, среди современных артистов есть истинные экстраверты, но вряд ли все поголовно. Кажется, старые продюсеры еще пытались культивировать стандарты шоу-бизнеса, и если автор песен не подходил на роль идола, он творил за кулисами, а на сцену выпускали более раскрепощенного и харизматичного человека.
Но теперь независимая музыка способна выходить на серьезный уровень самостоятельно, и поэт-песенник может доносить свои идеи без посредников — каким бы он ни был. Это не хорошо и не плохо — просто честно. Для меня каждое выступление как некоторый вызов, испытание… Перед тобой толпа незнакомцев, и всё внимание приковано к тебе.
Всё, что ты им прошепчешь, будет пропущено через большие динамики. Для среднестатистического человека это звучит как страшный сон. Я не то чтобы интроверт в каком-то карикатурном смысле, как Люси, девушка Раджеша Кутраппали из «Теории большого взрыва».
Я очень рад, что концерты существуют, люблю их предвкушать и вспоминать. Однако во время самого шоу я нахожусь в своеобразном трансе, и этот процесс носит скорее ритуальный характер, чем развлекательный. Я общаюсь с залом через песни и не люблю лишние паузы с болтовней.
Мы занимаемся музыкой, а не стендапом. Публика в ожидании концерта. Фото: Мария Понкратова — Ты мог бы объяснить для тех читателей «Ножа», кто далек от мира инди-музыки, что такое «новая русская волна», к которой чаще всего относят участников фестиваля «Боль» и, наверное, можно отнести и «Дайте танк!
Речь тут о смене парадигмы: в 2010-е начался заметный рост концертной и звукозаписывающей деятельности, и много новой музыки появилось во всём в мире, не только в России. А «новой русской волной» называют отечественное отражение этого явления. Я бы назвал произошедшее обнулением музыкальной индустрии.
Интернет выбил почву из-под ног корпораций: диски уже перестали покупать, а стриминги еще не появились. И если раньше пробивных дебютантов ждал готовый шаблон раскрутки, то в 2010-е мы вернулись к самодеятельности и стали изобретать музыку с нуля. Поэтому общей чертой моего поколения можно назвать обостренный идеализм.
Мы шли не за славой и богатством, а за мечтой. Когда я был подростком, собрать несколько сотен человек на своем концерте считалось вершиной успеха. При этом поведение в зале было совсем иным: люди просто приходили и стояли.
Сегодня концерты дико востребованы, а спрос, как известно, рождает предложение. Творческая деятельность вновь выглядит престижной, и триумф одного исполнителя приводит к появлению десятка новых.
Лидер группы решил рисовать этому персонажу маску.
От этого клипы становятся еще более неординарными. Чтобы можно было больше узнать о герое песен группы, Мозжухин сам нарисовал 14 небольших мультфильмов. Эти самобытные сюжеты делают визуальное восприятие песен еще более интересным.
Ребята продолжают заниматься любимым делом. Сейчас концерты проходят в онлайн режиме. Желающие могут «побывать» не только на них, но и послушать отдельные песни, посмотреть видеоклипы.
Источник Инженер от поэзии: интервью с Дмитрием Мозжухиным, лидером группы «Дайте танк! Сегодня она собирает большие залы, а в сообществе «Дайте танк! Однако все песни лидер коллектива Дмитрий Мозжухин по-прежнему записывает дома.
Автор «Ножа» и телеграм-канала «Работник культуры» Степан Ботарёв поговорил с музыкантом о том, как он пишет стихи, о творческих методах как новых нарядах и о моменте, когда он был близок к тому, чтобы распустить группу. Да и вообще, по твоим рассказам, при записи песен пользуешься общедоступными инструментами. Ты осознанно прибегаешь к максимально простым способам записи?
Я считаю, даже диктофона достаточно, чтобы сделать талантливую запись. Кроме того, мне приятно находиться в одинаковых условиях со слушателем. Возможно, это детские комплексы в духе «а вам слабо?!
Я где-то читал, что русский рок стал лирикоцентричным как раз из-за скромного инструментария. В то время как западные коллеги хвастались примочками, наши музыканты выплескивали энергию через текст. Так или иначе, я верю в механизмы компенсации.
Если во мне есть что-то особенное — пусть оно проявляется в песнях, а не в коллекции «железа». Клип на песню «Я», сыгранную на детском синтезаторе — В разговоре с Ваней Смирновым из «Краснознаменной дивизии имени моей бабушки» ты признался, что никогда не понимал тексты, например группы «Мумий Тролль», а стихи Дмитрия Озерского мешали тебе полюбить «АукцЫон». Как тебе кажется, почему музыканты девяностых-нулевых так любили бессмысленные, с нашей точки зрения, тексты?
И почему нашему поколению так важен в песнях смысл, реализм? И каждое новое поколение молодежи — как самой активной прослойки общества с ее максимализмом и свежими силами — самоутверждается за счет отрицания вкусов родителей. Возможно, «сексуальная» бессмыслица, которую предложил Лагутенко, была альтернативой философской лирике советских рок-клубов.
Кстати, «альтернатива» тут — ключевое слово. У этого понятия простая суть: альтернативная музыка всегда альтернативна чему-то, она противопоставляет себя мейнстриму, пока сама не становится мейнстримом. Теперь мы, устав от «потока сознания», пытаемся вернуться к философии и нарративу.
Потом опять заскучаем по символизму или английскому языку. Фото: Анна Козеева — А как ты думаешь, в искусстве вообще важна логика? У искусства нет биологической функции.
Когда человек просто берет и рисует на стене крысу или что там у Бэнкси было? Человек делает это беспричинно. Все остальные вещи, кроме искусства, он делает зачем-то.
Вопрос о логике худо-бедно применим к текстам песен, но если речь об искусстве витража? Моя позиция как раз в том, что логичнее сделать прозрачное окно, а разноцветные стекла — это излишества, которые можно объяснить только душевным порывом. К сожалению, на одном душевном порыве далеко не уедешь — иногда приходится подключать разум.
Поэт Сергей Гейченко как-то написал, что я — инженер от поэзии, что я с инженерной точки зрения смотрю на сочинение текста. Мне это польстило, потому что я из семьи инженеров смеется. Но, в отличие от чертежей тепловозов, без стихов человечество легко обойдется.
И этот год нам показал, кто первым попадет под сокращение смеется. Когда ты их пишешь, как ты понимаешь, какие строчки хороши, а какие плохи? Мы говорили об этом с тем же с Ваней Смирновым на фестивале «Поток», в лесу.
Я сравнил текст с булкой с изюмом. Какие-то яркие образы, шутки, остроумные словосочетания или каламбуры — это начинка, а всё остальное — тесто. Я просто стараюсь добавлять как можно больше изюма.
Если на целое четверостишие не приходится ни одной изюминки, я считаю его не очень удачным. Поэтому каждая песня готовится очень долго. В любом свежем тексте я выделяю красным недостаточно крутые места.
Затем постепенно избавляюсь от этих красных частей, чтобы ничто не вызывало у меня сомнений. Я не понимаю, откуда взялось устойчивое убеждение, что чтение книг помогает писать стихи.
В итоге, путь к успеху Дмитрия Мозжухина наглядно демонстрирует, что силы, страсть и настойчивость могут преодолеть любые преграды и привести к большим достижениям. Таким образом, он стал ярким примером для молодых талантливых актеров и режиссеров, которые стремятся к успеху в киноиндустрии.
Ранние годы Дмитрий Мозжухин родился 10 июня 1985 года в маленьком городке в северной части России. Уже с самого детства было ясно, что он обладает особым талантом и большими амбициями. Его родители всегда поддерживали его интересы и старались создать для него лучшие возможности для развития. С самого раннего возраста Дмитрий проявлял интерес к искусству и музыке.
Его первым музыкальным инструментом был аккордеон, который он научился играть в возрасте пяти лет. Он быстро освоил основы и уже в юном возрасте начал выступать на местных концертах и фестивалях. Окружение подметило его уникальный талант и рекомендовали его родителям отправиться на профессиональные музыкальные занятия. Таким образом, в возрасте десяти лет Дмитрий поступил в музыкальную школу по классу фортепиано.
Это было его первое серьезное знакомство с классической музыкой, которая стала для него источником вдохновения и мотивации. Помимо музыки, Дмитрий также проявлял интерес к другим видам искусства. Он увлекался живописью и скульптурой, часто посещал местные выставки и музеи. Это расширяло его кругозор и помогало развивать свое творческое мышление.
Таким образом, ранние годы Дмитрия Мозжухина были насыщены интересными и творческими занятиями, которые положили основу его будущей карьеры в музыке и искусстве. Детство и семья Дмитрий Мозжухин родился 25 июля 1983 года в городе Новосибирске. Он вырос в обычной семье, где родители трудились на заводе. С детства Дмитрий проявлял интерес к искусству и музыке.
Он начал играть на фортепиано, посещал художественные кружки и участвовал в детских конкурсах. В семье Мозжухиных всегда ценились таланти и трудолюбие. Родители поддерживали Дмитрия в его интересах и помогали развиваться. Они учили его настойчивости и смелости следовать своим мечтам.
Детство Дмитрия прошло в мирной обстановке, несмотря на трудности, с которыми сталкивалась его семья. Любовь родителей и дружеская атмосфера в доме позволяли ему чувствовать себя в безопасности и вдохновляли на достижение больших высот в своей творческой карьере. Семья играла важную роль в жизни Дмитрия.
По данным ФНС в настоящее время бизнесмен с ИНН 501714014773 не является учредителем или совладельцем юридических лиц. Информации о полученных государственных субсидиях, грантах и помощи нет. В этом отчёте вы можете проверить в каких компаниях является руководителем или учредителем Мозжухин Д.
Дима мозжухин день рождения
Теперь мы, устав от «потока сознания», пытаемся вернуться к философии и нарративу. Потом опять заскучаем по символизму или английскому языку. Фото: Анна Козеева — А как ты думаешь, в искусстве вообще важна логика? У искусства нет биологической функции. Когда человек просто берет и рисует на стене крысу или что там у Бэнкси было?
Человек делает это беспричинно. Все остальные вещи, кроме искусства, он делает зачем-то. Вопрос о логике худо-бедно применим к текстам песен, но если речь об искусстве витража? Моя позиция как раз в том, что логичнее сделать прозрачное окно, а разноцветные стекла — это излишества, которые можно объяснить только душевным порывом.
К сожалению, на одном душевном порыве далеко не уедешь — иногда приходится подключать разум. Поэт Сергей Гейченко как-то написал, что я — инженер от поэзии, что я с инженерной точки зрения смотрю на сочинение текста. Мне это польстило, потому что я из семьи инженеров смеется. Но, в отличие от чертежей тепловозов, без стихов человечество легко обойдется.
И этот год нам показал, кто первым попадет под сокращение смеется. Когда ты их пишешь, как ты понимаешь, какие строчки хороши, а какие плохи? Мы говорили об этом с тем же с Ваней Смирновым на фестивале «Поток», в лесу. Я сравнил текст с булкой с изюмом.
Какие-то яркие образы, шутки, остроумные словосочетания или каламбуры — это начинка, а всё остальное — тесто. Я просто стараюсь добавлять как можно больше изюма. Если на целое четверостишие не приходится ни одной изюминки, я считаю его не очень удачным. Поэтому каждая песня готовится очень долго.
В любом свежем тексте я выделяю красным недостаточно крутые места. Затем постепенно избавляюсь от этих красных частей, чтобы ничто не вызывало у меня сомнений. Выступление на фестивале «Поток» в 2019 году. Фото: Анна Козеева — Почему у тебя такой хороший поэтический язык, если ты, по твоим словам, редко читаешь книги?
Я не понимаю, откуда взялось устойчивое убеждение, что чтение книг помогает писать стихи. Как проза способствует рифмовке, мне совсем неясно. Это те же самые слова, которые мы используем в разговоре. Почему, будучи напечатанными на бумаге, они имеют какую-то волшебную силу?
Мне кажется, общение с хорошим собеседником полезнее, чем чтение романа. Если мы говорим о чтении стихов — это палка о двух концах. Чужой стихотворный текст действительно может вдохновить на написание своего, но тут всё-таки есть побочный эффект подсознательного подражания. Потому что, если ты прочитал какое-то классное стихотворение, ты начинаешь думать на похожие темы, думать в этом жанре и даже в этом размере.
Такие штуки могут помочь выбраться из творческого кризиса — но если пишется свое, лучше писать без примесей. Как думаешь, почему? Возможно, среди современных артистов есть истинные экстраверты, но вряд ли все поголовно. Кажется, старые продюсеры еще пытались культивировать стандарты шоу-бизнеса, и если автор песен не подходил на роль идола, он творил за кулисами, а на сцену выпускали более раскрепощенного и харизматичного человека.
Но теперь независимая музыка способна выходить на серьезный уровень самостоятельно, и поэт-песенник может доносить свои идеи без посредников — каким бы он ни был. Это не хорошо и не плохо — просто честно. Для меня каждое выступление как некоторый вызов, испытание… Перед тобой толпа незнакомцев, и всё внимание приковано к тебе. Всё, что ты им прошепчешь, будет пропущено через большие динамики.
Для среднестатистического человека это звучит как страшный сон.
Анализ изменений в звучании, текстах песен, идейном наполнении. Анализ восприятия творчества коллектива критиками и публикой. Анализ нестандартных решений и инноваций в музыкальных произведениях коллектива. Анализ отзывов, комментариев, рецензий и интервью с фанатами и критиками. Оценка влияния поклонников на успех и развитие коллектива.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Заключение Описание результатов работы, выводов.
Ему тогда 28 лет было, а нам, наверное, 18. Позже выяснилось, что он устраивает подпольные концерты и записывает подпольные альбомы. Короче, чувак вообще культовый для Коломны. Этот Юра из олдовой тусовки: там хипьё, система, панки — кто угодно.
Светлая — улица такая. Светлая, дом один. И у Юры там отличная домашняя студия. Ну и мы стали с ним записываться. Баловались и записали альбом «Время собирать щебень».
Но на тот момент я был юный, наивный и никуда его не посылал. Я думал, выложу его в интернет, и меня все сами найдут. Поэтому его никто и не слышал толком. Только те, кто сейчас нас слушает и кто интересуется. А так, он в пустоту ушел.
Затем Дима рассказывает о том, как Юра со «Светлой» стал играть в «Дайте танк! Чтобы это случилось, понадобились долгие месяцы дружбы и своевременно сказанное «А давай с нами»? Точно так же в группу пришли басист Раен и «индеец-экстрасенс» Максим Сонный — самый старший, но самый бодрый в коллективе. Мы встаем с корточек и переходим дорогу. Рядом незнакомый юноша в расстегнутой рубашке режет собственную грудь скальпелем.
Часто вы репетируете? Сначала вообще не репетировали. Просто перед концертом во дворе вспоминали партии свои.
Анализ восприятия творчества коллектива критиками и публикой. Анализ нестандартных решений и инноваций в музыкальных произведениях коллектива. Анализ отзывов, комментариев, рецензий и интервью с фанатами и критиками. Оценка влияния поклонников на успех и развитие коллектива. Контент доступен только автору оплаченного проекта Заключение Описание результатов работы, выводов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Список литературы Список литературы.
Дмитрий Мозжухин – Автор песен и лидер группы Дайте танк (!)
Курировал проект Алексей Ермолаев, с которым солист группы Дмитрий Мозжухин случайно познакомился летом 2016-го года. Выборка организаций, с которыми связан Мозжухин Дмитрий Александрович – все официальные данные ФНС для физического лица с ИНН 772347439472. Запись пластинки состоялась в московском общежитии, в комнате Дмитрия Мозжухина.
Дима Мозжухин: «Я только записывал и плакал»
Биография Дмитрия Мозжухина тесно связана с этим ансамблем. Диакон Димитрий Мозжухин служит на Северном Кавказе в городе Георгиевске и занимается духовным попечительством местной воспитательной колонии для несовершеннолетних. Как сообщил вокалист коломенской группы Дмитрий Мозжухин, работа над роликом заняла около полугода. Дмитрий Мозжухин — солист — начинает петь аккуратно, будто ребёнок первый раз поет песню в детском саду, боясь облажаться перед целой группой и толпой родителей. Дмитрий Маликов и Елена Изаксон впервые встретились в начале 1990-х годов.
Дмитрий мозжухин знак зодиака
Bookmate Этот подкаст раньше выходил на «Медузе», а теперь его выпускает студия «Техника речи» «Дайте танк! Команда существует аж с 2007 года и за эти 13 лет успела переиграть в самых разных клубах и на самых разных фестивалях от мала до велика, выпустила 11 альбомов, а также дважды появилась на Первом канале в шоу «Вечерний Ургант». При этом широкой публике «Дайте танк! А под ютьюб-записями выступлений группы на «Урганте» фанаты по-прежнему оставляют комментарии в духе «жалко отпускать ребят из андерграунда».
Лидер группы решил рисовать этому персонажу маску. От этого клипы становятся еще более неординарными. Чтобы можно было больше узнать о герое песен группы, Мозжухин сам нарисовал 14 небольших мультфильмов. Эти самобытные сюжеты делают визуальное восприятие песен еще более интересным. Ребята продолжают заниматься любимым делом. Сейчас концерты проходят в онлайн режиме.
Желающие могут «побывать» не только на них, но и послушать отдельные песни, посмотреть видеоклипы. Источник Инженер от поэзии: интервью с Дмитрием Мозжухиным, лидером группы «Дайте танк! Сегодня она собирает большие залы, а в сообществе «Дайте танк! Однако все песни лидер коллектива Дмитрий Мозжухин по-прежнему записывает дома. Автор «Ножа» и телеграм-канала «Работник культуры» Степан Ботарёв поговорил с музыкантом о том, как он пишет стихи, о творческих методах как новых нарядах и о моменте, когда он был близок к тому, чтобы распустить группу. Да и вообще, по твоим рассказам, при записи песен пользуешься общедоступными инструментами. Ты осознанно прибегаешь к максимально простым способам записи? Я считаю, даже диктофона достаточно, чтобы сделать талантливую запись. Кроме того, мне приятно находиться в одинаковых условиях со слушателем.
Возможно, это детские комплексы в духе «а вам слабо?! Я где-то читал, что русский рок стал лирикоцентричным как раз из-за скромного инструментария. В то время как западные коллеги хвастались примочками, наши музыканты выплескивали энергию через текст. Так или иначе, я верю в механизмы компенсации. Если во мне есть что-то особенное — пусть оно проявляется в песнях, а не в коллекции «железа». Клип на песню «Я», сыгранную на детском синтезаторе — В разговоре с Ваней Смирновым из «Краснознаменной дивизии имени моей бабушки» ты признался, что никогда не понимал тексты, например группы «Мумий Тролль», а стихи Дмитрия Озерского мешали тебе полюбить «АукцЫон». Как тебе кажется, почему музыканты девяностых-нулевых так любили бессмысленные, с нашей точки зрения, тексты? И почему нашему поколению так важен в песнях смысл, реализм? И каждое новое поколение молодежи — как самой активной прослойки общества с ее максимализмом и свежими силами — самоутверждается за счет отрицания вкусов родителей.
Возможно, «сексуальная» бессмыслица, которую предложил Лагутенко, была альтернативой философской лирике советских рок-клубов. Кстати, «альтернатива» тут — ключевое слово. У этого понятия простая суть: альтернативная музыка всегда альтернативна чему-то, она противопоставляет себя мейнстриму, пока сама не становится мейнстримом. Теперь мы, устав от «потока сознания», пытаемся вернуться к философии и нарративу. Потом опять заскучаем по символизму или английскому языку. Фото: Анна Козеева — А как ты думаешь, в искусстве вообще важна логика? У искусства нет биологической функции. Когда человек просто берет и рисует на стене крысу или что там у Бэнкси было? Человек делает это беспричинно.
Все остальные вещи, кроме искусства, он делает зачем-то. Вопрос о логике худо-бедно применим к текстам песен, но если речь об искусстве витража? Моя позиция как раз в том, что логичнее сделать прозрачное окно, а разноцветные стекла — это излишества, которые можно объяснить только душевным порывом. К сожалению, на одном душевном порыве далеко не уедешь — иногда приходится подключать разум. Поэт Сергей Гейченко как-то написал, что я — инженер от поэзии, что я с инженерной точки зрения смотрю на сочинение текста. Мне это польстило, потому что я из семьи инженеров смеется. Но, в отличие от чертежей тепловозов, без стихов человечество легко обойдется. И этот год нам показал, кто первым попадет под сокращение смеется. Когда ты их пишешь, как ты понимаешь, какие строчки хороши, а какие плохи?
Мы говорили об этом с тем же с Ваней Смирновым на фестивале «Поток», в лесу. Я сравнил текст с булкой с изюмом. Какие-то яркие образы, шутки, остроумные словосочетания или каламбуры — это начинка, а всё остальное — тесто. Я просто стараюсь добавлять как можно больше изюма. Если на целое четверостишие не приходится ни одной изюминки, я считаю его не очень удачным. Поэтому каждая песня готовится очень долго. В любом свежем тексте я выделяю красным недостаточно крутые места. Затем постепенно избавляюсь от этих красных частей, чтобы ничто не вызывало у меня сомнений. Я не понимаю, откуда взялось устойчивое убеждение, что чтение книг помогает писать стихи.
А плейлист с музыкой из выпуска вы найдете здесь Apple Music , здесь Spotify и здесь «Яндекс. Его можно послушать на Apple Music , в «Яндекс. Музыке» , во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках» раз и два.
Оно произошло от «giveusatank» — чит-кода из популярной видеоигры Grand Theft Auto III , при вводе которого с неба падает танк. Позднее название было переведено на русский, чтобы облегчить произношение и запоминание. В онлайн-трансляции «Бекстейдж для двоих» с Иваном Смирновым из группы « Краснознамённая дивизия имени моей бабушки » Мозжухин рассказал, что в его детстве отец покупал газету «Моя весёлая семейка». В ней присутствовала рубрика юмористических историй от читателей, в которых по воле редактора появлялся восклицательный знак в скобках, ставящийся в середине предложения и призванный обратить внимание на какую-либо выделяющуюся деталь рассказа. Мозжухин заявил, что с тех пор привык к этим восклицательным знакам и позднее, придумывая название, решил вставить такой же в конец.
Дайте танк певец: истории из жизни известного артиста
Однако все песни лидер коллектива Дмитрий Мозжухин по-прежнему записывает дома. Мозжухин Дмитрий Евгеньевич, 13 марта 1970, 300279892, Россия, Московская область, Ногинск, Infinitbook. Как считали его современники, Александр Мозжухин ни в чем не уступал Шаляпину голосом (у обоих были одинаковые басы-баритоны), а в драматической игре и камерном исполнении даже превосходил его. Мозжухин Дмитрий Евгеньевич, 13 марта 1970, 300279892, Россия, Московская область, Ногинск, Infinitbook.
Дайте танк певец: истории из жизни известного артиста
Главная» Новости» Дмитрий мозжухин сколько лет. Фронтмен Дмитрий Мозжухин рассказывает об этой пластинке (ради которой он бросил работу) и поет под гитару. Полностью смотрел лекцию Дмитрия Мозжухина, особенно понравилась простота изложения материала. Дмитрий Мозжухин. Полностью смотрел лекцию Дмитрия Мозжухина, особенно понравилась простота изложения материала.