Новости дизайн вшэ магистратура

Школа дизайна ВШЭ была основана в 2013 году. Школа дизайна ВШЭ. Высшая школа экономики школа дизайна. Обучаюсь в Школе дизайна НИУ ВШЭ на магистратуре АРТ-дирекшн. НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург представляет новую программу магистратуры – «Дизайн».

Новая магистерская программа НИУ ВШЭ – «Дизайн»

Predators and prey, 2022 Фото архивы пресс-служб Авторский язык, личные истории, взаимодействие с аудиторией — инструменты, при помощи которых кураторы и участники выставки хотят разобраться в вопросе: «Как смена приоритетов в области потребления, новейшие тренды и общие теоретические положения, изученные ими в процессе обучения, повлияли на то, что сегодня называется предметным дизайном? Egoistic Bauhaus, 2022. Фото Анастасия Яковенко. Фото Александра Гашутина. Porcelain glasses, 2022. Фото Владислав Хегай.

Она часто видела, как мама шьет вещи, и училась этому у нее, так что вопросов, куда поступать, даже не возникало. Проводя исследование, Дарья быстро обнаружила, что истории о «красной нити, которая связывает всех людей», в той или иной форме встречаются почти в каждой культуре. Многие современные художники более широко интерпретируют эту идею и говорят, что, несмотря на различия по национальности, вере, увлечениям, все люди связаны кровно, мы едины. А значит, у нас не должно быть ни вражды, ни неприязни друг к другу», — рассказывает Балныкова о том, почему захотела создать коллекцию с одеждой-оберегом, в котором красная нить выполняет защитную функцию. Из нее связаны шерстяные свитера и кардиганы, ей вышиты славянские символы на рубашках, она переплетена в декоративных тотемах и других аксессуарах. Это потому, что красную нить обычно располагают на левой стороне, так как она принимающая энергию и должна защищать», — уточняет Дарья. В коллекции также много плетения — работая над ним, Дарья думала о дедушке, который работает с виноградной лозой. Это был сложный технический момент, поскольку нити — более рыхлая структура. Я пробовала окрасить ткани пигментом и в итоге остановилась на том, чтобы при вязке вплетать вручную в белые нити красные волокна», — рассказывает Дарья. Чтобы достичь желаемой текстуры в отдельных вещах, дизайнер использовала 3D-печать из экологически чистых материалов. Сейчас Балныкова планирует доработать коллекцию, чтобы на ее основе создать свой бренд. Названия пока нет, но дизайнер точно знает, что будет через него знакомить людей с разными ремеслами и культурными ценностями нашего народа. В ее резюме уже есть опыт стажировок в Jahnkoy и Nashe — и список этот Даша планирует расширить в самое ближайшее время. Марина Беспалова тоже с детства хотела стать дизайнером — с того момента, как посмотрела мультик «Чародейки», в котором одна из героинь, Хайлин, шила одежду. После 9-го класса Марина пошла учиться на художника по костюмам в театральный колледж и на третьем курсе выиграла грант на летнее обучение в Миланской академии моды. В своей выпускной коллекции Digital Body Беспалова переосмысляет тему электронных двойников, которых мы создаем для себя в соцсетях и видим на экране, когда снимаем себя в сторис или разговариваем по зуму. В работе Беспалова ориентировалась на проект художницы Линн Хершман-Лисон «Электронные дневники» — это серия видеодневников, которые она снимала каждый день с 1984 по 2019 год. Оттуда не только дефекты изображения, возникающие при съемке, но и вещи, в которых появляется Линсон, — простые брюки, платья и рубашки Марина фотографировала на телефон и веб-камеру, отсматривала получившиеся изображения и переносила цифровые искажения с них в крой. Поэтому я распечатала картинку на 5-метровом полотне ткани, разрезала его на полосы и заново сплела. Ушло два дня на то, чтобы получился эффект, будто кадр распадается на пиксели», — рассказывает Марина. После выпуска Беспалова планирует развивать тему поиска границ телесности и сделать офлайн-презентацию своей коллекции. Недавно девушка завершила практику в Roma Uvarov Design, но останавливаться не намерена и будет искать новые интересные стажировки. Изначально Софья Билль хотела стать актрисой, но не прошла вступительные испытания. Сейчас же я вижу, что профессия сама выбрала меня», — говорит Софья. Свою дипломную работу Билль посвятила реляционной эстетике, или искусству взаимоотношений, которое заключается в открытости художественных практик к взаимодействию со зрителем. Я каждый день приходила и изучала творчество художников, выясняла, какими практиками и инструментами они оперируют. Реляционная эстетика — это эстетика взаимодействия. Художник является катализатором и проводником. Он задает базовые правила, и произведение как бы создает встречу людей», — рассказывает Софья. Дизайнер создала так называемую лабораторию соучастия, цель которой — взаимодействие между людьми. Поэтому каждый предмет провоцирует на коммуникацию: каждая вещь — своего рода конструктор, или «конфигуратор», который вовлекает двоих или троих людей в коммуникацию. Зрители получали инструкции к действию. Например, залезть вдвоем в одни брюки. Они проделывали это и становились ближе друг другу во всех смыслах этого слова», — уточняет Софья. На сближение и взаимодействие направлены и другие вещи в коллекции, например, майка с дополнительными бретельками, в которые может продеть руки другой человек и обнять вас, и свитер, в который опять же могут залезть несколько людей одновременно. Билль хочет не просто работать с одеждой, а создавать концептуальные проекты. На вопрос о подробностях у нее пока нет ответа — его она мечтает найти в Parsons, куда попробует поступить через год. Косыгина, окончив который девушка решила создать свой бренд, но быстро поняла, что знаний еще недостаточно. Чтобы восполнить пробел, она и поступила в магистратуру Школы дизайна ВШЭ. В выпускной коллекции дизайнер переосмыслила предметы, связанные с мистическим опытом. Самое важное — это принты, через них считывается идея коллекции. Я придумала систему символов, у которых в этой истории особые значения», — рассказывает Галкина. Эти символы — вспышка света, луна, лицо, рука, стрела, меч, силуэт и книга. С ними же дизайнер создала несколько ювелирных деталей и украшений — серьги, пуговицы, кулоны. Татьяна Голубева четко помнит, что с детства хотела быть дизайнером — она заслушивалась рассказами о работе тети, художницы по костюмам Лидии Нестеровой, пробовала шить платья куклам и в семь лет определилась, что именно дизайнером хочет быть, когда вырастет. Точно так же с самого начала обучения она четко поняла, какую тему хочет развивать в своем творчестве — феномен ностальгии. И мы их романтизируем за счет того, что нам рассказывают мамы, бабушки. Особенно меня заинтересовала ностальгия по постсоветскому 1991—1998 годы у молодого поколения.

Скорее вы сделали правильный выбор. Удачи дочери. У моей в художке был по графике преподаватель из Строгановке тоже на неё смотрела на на Вшэ. Но у меня дочь решила др. С одной стороны жаль художку, что не пригодится, но может понадобится, жизнь длинная. Кто уже учится в ВШЭ на дизайне, посоветуйте пожалуйста. Имеет смысл идти на довузовскую подготовку ради того, чтобы заработать скидку? Я, думаю, да. Олимпиады рассматриваем тоже, но Высшая проба 2 тур - это история искусств, а к ней отдельно нужно готовиться.

Высшая школа экономики Пермь 2021. Высшая школа экономики Москва факультеты. Бизнес и менеджмент Факультет. Факультет экономика ВШЭ Москва. ВШЭ день открытых дверей 2023. Вручение дипломов. Вручение дипломов в вузе. Высшая школа экономики психология. Социальная психология ВШЭ. ВШЭ Факультет психологии. ВШЭ Санкт-Петербург. Высшая школа экономики Питер. ВШЭ Медиакоммуникации здание. Второе высшее образование. Студенты ВШЭ. Кампус ВШЭ. Высшая школа экономики кампус Москва. Высшая школа бизнеса ВШЭ библиотека. День открытых дверей ВШЭ 2014. День открытых дверей для магистров. День открытых дверей ВШЭ дизайн. ВШЭ Замоскворечье. Тренинги в Москве.

Специальность Дизайн (54.04.01) в магистратуре — Факультет креативных индустрий

Высшая школа экономики дизайн магистратура. В Школе дизайна в Санкт-Петербурге открыт набор по следующим профилям магистратуры. Факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ был создан в 2014 году, до 1 сентября 2022 года он назывался «Факультет коммуникаций, медиа и дизайна». «Дизайн образовательных продуктов» — одна из траекторий магистратуры НИУ ВШЭ «Педагогическое образование». Выпускники ВШЭ презентовали свои работы на выставке.

Показ дизайнерской школы НИУ ВШЭ на MBFWR

Доказательство — студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ начинают профессиональную деятельность уже в процессе обучения и часто первое место работы получают раньше, чем диплом. специальность Дизайн с бюджетными местам, проходными баллами, стоимостью обучения и прочим. От студентов и выпускников магистерской программы «Практики современного искусства» Школы дизайна НИУ ВШЭ. медиа-художник, дизайнер и иллюстратор, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, в прошлом — арт-директор Студии Артемия Лебедева (1999–2010), призёр Каннского фестиваля (2001).

Design Futures. Synesthesia: выставка студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ

медиа-художник, дизайнер и иллюстратор, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, в прошлом — арт-директор Студии Артемия Лебедева (1999–2010), призёр Каннского фестиваля (2001). Школа дизайна — подразделение ведущего российского университета Высшей школы экономики. В Высшей школе экономики расскажут, как создать свою марку одежды, компьютерную игру, спроектировать здание или стать арт-директором журнала интервью Описание тенденций не только в области дизайна, но и организации бизнеса, а также тематические подборки Обзоры. Строительство - 29 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Школа дизайна ВШЭ была основана в 2013 году. Такие возможности им предоставляют в Высшей школе экономики на подразделении Школы дизайна не только в Москве, но уже и в Петербурге.

ВЛАДИМИР ДУБОСАРСКИЙ О ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ В ШКОЛЕ ДИЗАЙНА НИУ ВШЭ

Руководитель Школы дизайна ВШЭ заставил студентку извиняться за тред о проблемах программы. Полгода назад я поступила в Школу Дизайна НИУ ВШЭ на образовательную программу «Гейм-дизайн и виртуальная реальность». В феврале 2023 года в НИУ ВШЭ стартуют тематические образовательные курсы дизайна для детей и подростков.

Финальный день открытых дверей бакалавриата Школы дизайна НИУ ВШЭ 2023

В Высшей школе экономики расскажут, как создать свою марку одежды, компьютерную игру, спроектировать здание или стать арт-директором журнала интервью Описание тенденций не только в области дизайна, но и организации бизнеса, а также тематические подборки Обзоры. Студентка магистратуры Школы дизайна завоевала серебро в конкурсе A’Design Award & Competition. If you have Telegram, you can view and join Школа дизайна НИУ ВШЭ right away. В Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербурга одна бакалаврская программа «Дизайн» с тремя профилями. Недавно я выпустился из магистратуры Высшей Школы дизайна (далее — ВШД) направления «Арт дирекшн». В феврале 2023 года в НИУ ВШЭ стартуют тематические образовательные курсы дизайна для детей и подростков.

Студент магистратуры Школы дизайна ВШЭ приняла участие в международном конкурсе

Экзамены проходят онлайн в Zoom. Портфолио Портфолио включает в себя мотивационное письмо, в котором описаны предыдущий профессиональный опыт абитуриента, обоснование выбора магистратуры «Дизайн среды», профессиональные и академические планы по завершению магистратуры, а также другая информация, которую абитуриент сочтет уместной для пояснения своих намерений при поступлении на программу. Портфолио предоставляется в приемную комиссию в момент подачи документов, загружается в личный кабинет абитуриента и направляется в электронном виде на почту design hse.

Большой зал После завершения презентации и пефрорманса на большом экране посетители могли посмотреть анимационные работы студентов Школы дизайна разных курсов. Холл Продолжением Дня открытых дверей стало личное общение с кураторами и студентами Школы дизайна — в холле Центра культур можно было задать свои вопросы и послушать про интересные кейсы. Презентация профилей.

Добавим: для того чтобы сюда поступить, необходимо сдать ЕГЭ по русскому языку и литературе, а затем пройти вступительное испытание. Руководители отмечают, ДВИ сложное: комиссия оценивает идею, концепцию творческого проекта. В завершение мероприятия выступили две студентки четвертого курса — Валерия и Анастасия. Девушки, так сказать, подытожили выступления спикеров, ещё раз отметив, насколько интересно здесь учиться. СМИ «Гид по вузам».

На вопрос о подробностях у нее пока нет ответа — его она мечтает найти в Parsons, куда попробует поступить через год. Косыгина, окончив который девушка решила создать свой бренд, но быстро поняла, что знаний еще недостаточно. Чтобы восполнить пробел, она и поступила в магистратуру Школы дизайна ВШЭ. В выпускной коллекции дизайнер переосмыслила предметы, связанные с мистическим опытом. Самое важное — это принты, через них считывается идея коллекции. Я придумала систему символов, у которых в этой истории особые значения», — рассказывает Галкина. Эти символы — вспышка света, луна, лицо, рука, стрела, меч, силуэт и книга. С ними же дизайнер создала несколько ювелирных деталей и украшений — серьги, пуговицы, кулоны. Татьяна Голубева четко помнит, что с детства хотела быть дизайнером — она заслушивалась рассказами о работе тети, художницы по костюмам Лидии Нестеровой, пробовала шить платья куклам и в семь лет определилась, что именно дизайнером хочет быть, когда вырастет. Точно так же с самого начала обучения она четко поняла, какую тему хочет развивать в своем творчестве — феномен ностальгии. И мы их романтизируем за счет того, что нам рассказывают мамы, бабушки. Особенно меня заинтересовала ностальгия по постсоветскому 1991—1998 годы у молодого поколения. Я изучала фотографию на постсоветском пространстве, потом изучала фотографии, которые молодое поколение делает сейчас, искала точки соприкосновения — и на этом и построила коллекцию», — рассказывает Татьяна. Какие-то из этих кадров стали принтами на худи и футболках, а другие — послужили вдохновением для создания определенных форм в одежде, и это оказалось самым сложным для дизайнера. При том, что в дизайне Татьяна отталкивалась от конкретных предметов, ей не хотелось просто прямолинейно дублировать их в одежде, а лишь перенести в крой штрихами. Так у меня в коллекции появилось платье-куб, полностью состоящее из плиток. Оно может трансформироваться в куб и становиться арт-объектом, а может разбираться и становиться полноценным платьем со шлейфом. Такое трудно представить в обычной жизни, поэтому это платье прошло определенный путь упрощений и превратилось в футболки, которые своей формой напоминают плоскость куба», — объясняет Голубева. Свои эксперименты она планирует продолжить в собственном бренде, а также хочет развиваться в продюсировании кино- и рекламных проектов. Лейла и Лея Каракчиевы — двойняшки. Тему выпускной коллекции — первой, над которой они работали вместе! Финальный проект сестер посвящен двойственности и зеркальности. Обязанности разделили следующим образом: Лея подбирала референсы и придумывала концепцию, а Лейла доводила все до ума и взяла на себя технические моменты — создание лекал, пошив и крой. Так мы хотели передать наш собственный опыт личностной идентификации: как двойняшек нас часто сравнивают, но при этом мы два разных человека», — рассказала Лейла. Сестры Каракчиевы намеренно исказили формы и конструкции, чтобы получить эффект кривого зеркала. Гиперболизированные плечи у жакетов, удлиненные свитера и брюки с экстразавышенной талией позволяют иначе воспринимать собственное тело. Сложнее всего, как признается Лейла, было работать с большим объемом вещей — в коллекции 20 образов. После небольшой передышки Лейла надеется продолжить обучение — как в университете, так и «в полях», устроившись на стажировку в модный бренд. В планах и создание собственной марки — над ней сестры намерены работать вместе. Валерию Крашенинникову больше всех процессов, происходящих сегодня в мире, заинтересовала культура отмены. В своем выпускном проекте она исследовала не только прецеденты cancel culture, но и то, какой информационный след мы оставляем за собой в соцсетях и на других интернет-платформах, как можно его стереть — и как он при определенных обстоятельствах может стереть нас. В выпускной коллекции это в первую очередь отразилось в форме вещей — они все повторяют форму цилиндра, как у ластика на конце карандаша. Поэтому если юбка, то только наполовину; если пальто-цилиндр, то без ощутимого фрагмента этого самого цилиндра; если платье, то опять же с будто срезанным верхом», — объясняет Валерия. Кроме того, с каждым материалом она проводила ряд различных манипуляций, воспроизводя механизмы «отмены». Она выстирывала их, протирала, сканировала принты снова и снова, чтобы получить скомканную, «отредактированную» версию. Также дизайнер использовала образ аватара из соцсетей, «такого бесформенного серого человечка, который по умолчанию встает на юзерпик, если не загрузить или удалить свою фотографию». Он превратился в комбинезон, некую униформу, которая позволяет скрыться, самоотмениться, слившись с окружающей средой. Этот образ отчетливее всего считывается в лукбуке, который многие члены дипломной комиссии отметили отдельно. Развить в себе не только навыки дизайнера, но и арт-директора Валерии позволили стажировки в брендах, например, в WOS Андрея Артемова. После выпуска она планирует продолжить набираться опыта в других компаниях, а также поступать в магистратуру. Для учебы в Вышке она перебралась из родного Петербурга в Москву, а для работы над выпускной коллекцией — из Москвы на дачу в Ленобласти. Там сошлись две ключевые темы финального проекта — утопия и экология. Больше всего выпускнице понравилось работать с принтами, которые украсили куртки с молнией и юбки — все они родились из сделанных на даче фотографий. А еще вся одежда из выпускной коллекции специально немного растянута, как это принято у огородников. Во время работы над выпускным проектом Серафима Монахова открыла в себе много нового — например, поняла, что больше всего ей нравится делать визуальные исследования. Сейчас выпускница Вышки настроена развиваться в сфере современного искусства, хотя и не исключает в будущем появление собственного модного бренда. У Анастасии Морозкиной с детства было две страсти: мода и архитектура. Когда она поступила в Школу дизайна ВШЭ, казалось, победила мода, но в выпускной коллекции их все же удалось примирить.

ГК «Главстрой» поддержит талантливых архитекторов грантами на обучение

Актёр и блогер Сергей Мезенцев решил разобраться, как проходит учёба в Вышке Онлайн: можно ли совмещать её с работой, когда нужно ходить на лекции и какой диплом получают выпускники. В ролях выступили эксперты онлайн-кампуса и наши онлайн-студенты.

Разбирают на занятиях реальные задачи. Формируется представление о предмете от концептуального мышления до способов заработка.

Отзывы 11. Понты, реклама, но на деле очень вряд ли вам дадут какие-то стоящие знания. Хорошо обучаются те, у кого с собой уже был багаж знаний, к новичкам относятся посредственно, любят только мальчиков и тех, у кого уже есть крутой опыт.

Работы для портфолио часто не годятся, оценивают как хотят, иногда плюют просто на свои собственные правила.

На конкурс нужно представить проект среды обитания для человека настоящего и будущего, в котором необходимо задействовать инновационные материалы. Проект может быть средовым, ландшафтным, интерьерным или архитектурным. Принимаются как работы из портфолио участника, так и специально подготовленные для конкурса.

Часто сроки — самое уязвимое место, но преподаватели относятся к этому с пониманием, ведь большинство студентов делает все в последний момент. Сейчас те, кто три года назад решил перевестись на эту специальность, уже закончили 3-й курс, "отстрелялись" на финальном показе и обдумывают план дипломных работ. В перспективе, формат итоговых работ поменяется. Уклон будет уже больше в сторону играбельности, а не в визуальную часть. В первую очередь, будет оцениваться билд. На первой защите диплома, которая состоится через год, по словам Николая Дыбовского, предполагается, что выпускники сделают полноценное рабочее демо, которое можно будет спокойно выгрузить в Steam. Финальная работа, после которой уже можно взаимодействовать с реальными людьми. Это не минимальное требование, но ориентир. Преподаватели не скрывают, что на такое способны не многие из студентов и большинство эту задачу не выполнит. На примере наших студентов невооруженным глазом видно, как Unreal Engine трансформирует идею в продукт и как бывшие студенты начинают трансформироваться в профессионалов. Модуль — аналог семестра. Всего их четыре в учебном году. Оценки за проект рассчитываются по специальной формуле, куда входит промежуточная оценка вместе с посещаемостью и итоговая за экзамен, затем они округляются. Лучшие портфолио можно посмотреть на сайте Школы Дизайна, они находятся в открытом доступе и их может оценить любой желающий. Беседуя со студентами, мы выяснили, что гейм-дизайн требует выкладываться больше, чем на других специальностях. Если, скажем, на бакалавриате "Анимация и иллюстрация" некоторые учащиеся готовят к показу ролики продолжительностью в полминуты, то будущие гейм-дизайнеры должны создать минимум уровень, с проработанным визуальным стилем, эффектами, подготовить презентацию, снабдив это все демонстрационным геймплейным роликом без чьей-либо помощи. Но на скорость это, как правило, не влияет. Сроки неумолимы, а хорошие оценки получить хочется всем, ведь от этого зависит стоимость обучения, скидки на которую напрямую зависят от рейтинга. Бессонные ночи, нереализованные задумки, полетел билд, а бэкап сделать нет возможности... Все это выливается в стресс у многих студентов. Когда приходишь на просмотр, ребята вроде все приветливые, но усталый и замученный вид выдает настоящее положение дел. Студенты и их впечатления Фантазия студентов на показах порой поражает. Каких-то откровенных клонов популярных проектов — нет. Референсы — да. Каждая задумка игры по-своему интересна. От завораживающей атмосферы до откровенного китча. Как видит свой проект дизайнер — так его и подает. Естественно, не без корректировок преподавателей. Те, в свою очередь, дают наставления не перегружать проекты, иначе к итоговому показу можно не успеть. Но и клонированные игры демонстрировать не хочет никто. Даша Старостина на показе первого курса представила "Сладкий лес" — проект игры от третьего лица. Для первого курса работа выглядит очень симпатично и красочно. Проработать бы анимацию косичек — и игра стала бы еще краше. В целом, выглядит как детская бродилка с элементами экшена. Даша Старостина: "Обучение местами интересное, местами я что-то и так знаю. Шла на специальность целенаправленно, так как хотелось продолжить свою дизайнерскую деятельность... Некоторые сложности возникают скорее в организации, нежели в обучении, так как программное обеспечение даётся, по крайней мере мне, легко. Насчет будущего — как пойдет. Для начала нужно закончить обучение. Да и в данный момент уже подрабатываю дизайнером. Здесь вы не увидите умопомрачительной графики, но есть отличная задумка. История лошадки даже на начальном этапе может зацепить игрока, который любит нестандартные истории когда мы еще сможем взглянуть на мир со стороны шахтерской лошади и необычный подход ориентир на звуки вагонеток, галлюцинации и медленное старение животного. Приятно то, что Анна, в отличие от многих согрупников, планирует развивать проект. Анна Агеева: "Мне нравится, чем мы занимаемся, но, конечно, с учётом свободного времени и количества работы, делать всё довольно тяжеловато. Надо уметь очень хорошо распределять своё время, это пока не всегда получается. Надо ещё не забывать про непрофильные предметы вроде английского или философии. У меня на них уходило довольно много сил и времени, это отвлекало от проектирования. Пока я работала над концептом, прорабатывала мелочи и делала модели, я успела полюбить свою лошадку.

Магистратура Школы дизайна НИУ ВШЭ

Обучение построено на проектном подходе: с первого занятия студенты работают над собственными дизайн-проектами, параллельно получая новые знания и формируя профессиональное портфолио топового уровня. Грантовая программа не только поддерживает талантливых профессионалов, но и помогает им получить работу сразу после окончания обучения. Работа над проектами выстроена по уже ставшей известной «карте креативных компетенций», позволяющей студенту системно взглянуть на приобретаемые в ходе обучения навыки. В течение двух лет студенты выполнят пять проектов, подготовят ВКР и создадут уникальное портфолио, которое будет незаменимым в поиске работы на быстро развивающемся рынке благоустройства малых городов России. Чтобы принять участие в конкурсе на грантовую поддержку, нужно подать документы для поступления на магистерскую программу «Дизайн среды» профиль «Дизайн среды.

Она подойдет тем, что хочет получить навыки многоуровневого проектирования, а также управления проектами в сфере городских общественных пространств. Обучение построено на проектном подходе: с первого занятия студенты работают над собственными дизайн-проектами, параллельно получая новые знания и формируя профессиональное портфолио топового уровня. Грантовая программа не только поддерживает талантливых профессионалов, но и помогает им получить работу сразу после окончания обучения.

Работа над проектами выстроена по уже ставшей известной «карте креативных компетенций», позволяющей студенту системно взглянуть на приобретаемые в ходе обучения навыки. В течение двух лет студенты выполнят пять проектов, подготовят ВКР и создадут уникальное портфолио, которое будет незаменимым в поиске работы на быстро развивающемся рынке благоустройства малых городов России.

День открытых дверей проходил в лекционной аудитории, где гостей встретили руководители, которые показали приветственное видео студентов. Далее представители профилей рассказали о специфике обучения и интересных моментах.

Первый— «Коммуникационный дизайн», о нем рассказал руководитель Митя Харшак. Второй — «Среда и интерьер», где спикером выступил Андрей Пунин. Леонид Алексеев, руководитель этого профиля, также подробно рассказал о процессе обучения.

Если верить диплому, то я преподаватель филологических дисциплин. Не сказать, что я выбрала это направление по любви — мне просто нужно было пройти куда-то на бюджет, и филфак был единственным вариантом. Изначально я поступала на сценарный факультет, но там не прошла по баллам.

И все же я не жалею об этих четырех годах. Я благодарна за опыт, который получила в первом институте, но никогда не видела себя в этой сфере. Зато теперь филологическое образование помогает мне лучше работать с текстами в искусстве. После окончания института мне даже удалось немного поработать по специальности: я преподавала английский в качестве репетитора в течение 6 лет. Мне нравится педагогическая практика, сейчас я читаю лекции по истории современного искусства, хотелось бы развивать это направление и дальше. Творчество всегда занимало большую часть в моей жизни.

Моя мама художница, и меня тоже всегда тянуло в эту область. Долгое время я себя сдерживала, мне казалось, что это ее ниша и я не могу туда заходить. Но потом я познакомилась с парнем, который занимался стрит-артом, и увидела художественный мир с другого ракурса, постепенно втянулась. Я начала ходить на выставки современных художников, сама поступила в художественную школу для взрослых, параллельно делала стрит-арт-проекты, старалась развиваться. Когда встал вопрос о поступлении в магистратуру, я знала, что хочу заниматься современным искусством. Я просмотрела все программы в области современного искусства, которые нашла.

Большая их часть была теоретической, а мне хотелось получить практические навыки и попробовать себя в разных медиумах. Под эти требования подходила только программа «Практики современного искусства» в «Вышке» под руководством Саши Кузнецовой, и я точно знала, что хочу именно туда. Обучение в Школе дизайна ориентировано на проектную работу, поэтому мои первые художественные проекты были учебными. Еще студенткой я участвовала в групповых и персональных выставках с работами, созданными в «Вышке». Обучение дало мне опору, необходимую для творчества. Заниматься современным искусством сложно: ты постоянно сталкиваешься с обесцениванием своего труда, но, попадая в профильное сообщество, ты понимаешь, что не один.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий