Новости блюз чем отличается от джаза

В блюзе и джазе граунд-бит не связан с мелодией и выдерживается самостоятельной ритм-группой. Поэтому негритянские спиричуэлсы превратились в блюз, госпел и кантри, а блюз, в свою очередь, повлиял на создание джаза и ритм-энд-блюза. Хотя джаз, блюз и соул отличаются друг от друга, все они имеют глубокие корни в африканской музыке и принесли огромный вклад в развитие мировой музыкальной культуры. Традиции бибопа и кул-джаза слились в таком направлении, как хард-боп, улучшенной версии бибопа, хотя на слух отличить одно от другого довольно непросто.

В чем отличия джаза и блюза?

Джазовые композиции могут содержать множество модуляций переходов между различными тониками , что придает музыке ощущение постоянной перемены. В блюзе аккордовая прогрессия, обычно, менее переменчива и имеет жестко заданный шаблон, который повторяется в каждой строфе. Эмоциональная выразительность Блюз, как правило, изначально более грустный и меланхоличный жанр, часто воплощающий боль и страдание. Он подчеркивает интенсивность и сильные эмоции исполнителя. Блюзовые композиции обычно рассказывают историю о серьезных проблемах, таких как любовные разочарования, расовая дискриминация или социальное неравенство. Блюзовые исполнители часто используют глубокий и эмоциональный вокал, подчеркивающий их состояние души и передающий слушателям боль и скорбь.

Джаз, с другой стороны, по своей природе более разнообразный и экспериментальный. В нем можно услышать широкий спектр эмоций, которые могут быть и радостными, и грустными, и притягательными. Джазовые мелодии часто переплетаются с импровизациями, что придает им свободу и спонтанность. Инструментальные соло и сложные гармонии используются для передачи эмоций и создания атмосферы, но в джазе меньше сосредоточения на текстовом сообщении, чем в блюзе. Для джаза и блюза характерна также сильная игра с ритмом, что добавляет эмоциональности и динамизма музыке.

Хотя у этих жанров есть разные подходы к эмоциональной выразительности, они оба способны глубоко тронуть слушателя и вызвать у него сильные эмоции. Импровизация и свобода творчества Джазовая музыка представляет собой форму самовыражения и эксперимента. Музыканты имеют возможность варьировать мелодии, ритмы и гармонии во время исполнения, придавая композициям свой собственный стиль и уникальность. Импровизация является неразрывной частью джазовой музыки и позволяет музыкантам проявить свои технические навыки и индивидуальность. Блюз-музыка также предлагает музыкантам возможность импровизации, но она чаще всего основана на заранее определенных мотивах и структурах.

Блюз обычно имеет определенные аккорды и гармонии, которые играются в разных вариациях в течение композиции. Музыканты берут эти основные элементы и добавляют к ним свои собственные мелодии и вариации, но в рамках заданной структуры. Таким образом, джаз и блюз предлагают импровизацию и свободу творчества, но в джазе эта свобода более расширена и позволяет музыкантам полностью проявить свою индивидуальность и технические возможности, тогда как блюз ограничивается определенными структурами и мотивами. Басовая линия и ритм-секция В блюзе басовая линия, наоборот, имеет более простую структуру и функцию. Ее главной задачей является поддержание постоянного ритма и грува, чтобы обеспечить стабильную основу для выразительности музыки.

Блюзовая ритм-секция включает басиста и ударника, которые работают вместе, чтобы создать непрерывный поток ритма и сохранить энергичность композиции. Таким образом, джаз и блюз отличаются в своем подходе к басовой линии и ритм-секции. В джазе басист и ритм-секция играют более активную и сложную роль, добавляя глубину и многогранность музыке, в то время как в блюзе они поддерживают постоянный ритм и грув, обеспечивая стабильность и энергичность композиции.

Именно они стали основой джаза. По третьей версии, в основу джаза легла самобытная африканская культура, которую удалось сохранить в США, так как местные жители игнорировали негров, и они были вынуждены держаться обособленно. На территории Российской Федерации первый джазовый ансамбль был создан Леонидом Утесовым в 1929 году. Сначала чернокожие рабы пели свою грустную песню безо всякого аккомпанемента, а затем стали подыгрывать себе на том, что мог ли достать.

Hаиболее яркая представительница данного стиля - Бесси Смит Bessie Smith, 1894-1937. Бесси Смит родилась Чаттанууге 15 апреля 1894 года, а умерла в Кларксдейле 26 сентября 1937-го. Однако, несмотря на свою короткую жизнь, она успела приобрести титул "Королева блюза", который до сих пор никто не в состоянии оспорить. Даже на первой пластинке, записанной ею в 1926 году, ее голос звучит так, что мы перестаем замечать скрипы и хрипы, которыми изобилуют грамзаписи того времени. Hачиная с 1912 года, Бесси работает в шоу Ма Рейни Ma Rainey, настоящее имя - Gertrude Pridgett, 1886-1939 - другой великой блюзовой певицы.

Hо, как бывает часто - ученица превзошла свою наставницу. В 1920 Бесси отделилась и со своим собственным шоу переехала сначала в Атлантик-сити, а затем - в Hью-Йорк. Дельта блюз Delta Blues. Также еще называется - "Миссиссиппи блюз". Hаиболее ранняя из записанных когда-либо форм гитарного блюза.

Как правило, это сольные гитарные композиции, впрочем, возможны и небольшие струнные ансамбли. Сон Хаус родился 21 марта 1902 года в Ривертоне Rivertone. Вместе со своими друзьями - Чарли Паттоном Charley Patton, 1887-1934 и Вилли Брауном Willie Brown , он является величайшим инноватором всего стиля "дельта-блюз". Его виртуозная игра на слайд-гитаре оказала огромное влияние на Мадди Вотерза Muddy Waters и Роберта Джонсона, несмотря на то, что впервые он взялся за нее только в возрасте 25 лет. До самой его смерти 19 октября 1988 года, никто не позволял себе носить титул "Короля дельта-блюз".

Другой, не менее легендарный, окутанный мистикой исполнитель - это Роберт Джонсон. Роберт Джонсон родился 8 мая 1911 года в Хейзелхерсте и ничем не проявлял себя до юношеского возраста, хотя, впрочем, неплохо играл на губной гармонике. Сон Хаус вспоминал, что на нескольких выступлениях им аккомпанировал незаметный и ничем не примечательный паренек - это был он. О дальнейшем - ходят легенды, сняты фильмы и написаны книги: поздно ночью, с гитарой в руках, он вышел на перекресток 4 дорог, где и продал душу дьяволу за право стать величайшим блюз-музыкантом. Так это или нет, но менее, чем через год после воспоминаний Хауса, Роберт Джонсон стал великолепным гитаристом и талантливейшим сочинителем блюзов.

Его авторству принадлежат, как минимум 5 из 20 блюзов, ставших "классикой на все времена". Кантри блюз Country Blues. Стиль, который оказал сильное влияние на все остальные блюзовые стили пьедмонтский, чикагский, рэгтайм, фолк, и т. В начале - акустический, кантри-блюз, в электрическом исполнении, практически не изменился. Херт родился 3 июля 1883 года в Тике Teoc в семье где было 10 детей.

Каждый из них играл на чем-нибудь или пел, Херт выбрал гитару. Уйдя из школы после 4 класса, Херт стал работать на ферме, в свободное время играя на различных вечеринках. В январе 1928 Херт записал в Мемфисе 2 песни, а затем, переехал в Hью-Йорк, чтобы записать еще 5. Пластинки Херта продавались "ни шатко не валко", и он снова возвращается домой, чтобы играть на местных сборищах. Поразившись оригинальной манере игры, они приняли решение найти его, но на картах не было такого города - Авалон.

Только по картам 1878 года они нашли, примерно, место, где должен был жить Херт. Херт, 71 года от роду, бодр и полон сил, ждал их. Записав кучу пленок, они вернулись в Вашингтон, и с этого момента началось второе "открытие" Миссиссиппи Джона Херта. Херт объездил всю страну, выпустил множество пластинок и принимал участие в огромном количестве блюзовых фестивалей, "вытащил" в свет своих старых блюзовых товарищей, а потом - купил дом, неподалеку от того места, где когда-то был Авалон и прожил там спокойно и в достатке несколько лет, играя на местных вечеринках, вплоть до самой смерти 2 ноября 1966 года. Сказка, да и только.

Мемфис блюз Memphis Blues. Мемфис блюз включает в себя и дает начало двум основным направлениям: во-первых, джаг-бэндам jug-bands - небольшим самодеятельным ансамблям, игравшим на самодельных инструментах, а во-вторых, стилю "вопрос-ответ", электрический вариант которого, в послевоенный период 40-е г. King и Хаулинг Вулф Howling Wolf. Мемфис Минни родилась 3 июня 1897 года в Алжире Algiers , штат Луизиана. В отличие от других женщин-гитаристок, которые не играют блюз, и блюз-певиц, которые не умеют толком играть на гитаре, Мемфис Минни, по словам "классиков блюза" того времени, сочетала великолепный вокал с не менее великолепной игрой на гитаре и банджо.

Будучи замужем, последовательно, за несколькими великолепными гитаристами, Минни разработала стиль блюзовых гитарных дуэтов. До самой свой смерти 6 августа 1973 года, она продолжала работать, развивая свою "женскую" гитарную школу. Тексас блюз Texas Blues. Родина этого стиля, как следует из названия - Техас. Ранняя, акустическая форма блюза впитала в себя свинговые и кантри-традиции.

Более поздняя, электрическая форма отличается солирующей гитарой на фоне мощной медной ритм-секции. Джефферсон родился 11 июля 1897 года в Коучмане Couchman , на ферме, в семье с 7 детьми, и был слеп с рождения. Примерно с 1912 года он начал играть на гитаре на вечеринках, но не только песни собирателей хлопка, но и мексиканские песни, которые часто включали в себя элементы фламенко. Через некоторое время его стали приглашать играть уже и в близлежащие города. В 1917 году он переехал в Даллас Dallas , где встретил другого великого блюзмена - Лидбелли Leadbelly.

Тот настолько был поражен стилем игры Джефферсона, что даже сыграл несколько из них. В конце 20-х годов, путешествуя между Далласом и Чикаго, Джефферсон записал более 90 вещей, под своим именем и под псевдонимами. Они являются классикой и основой стиля "тексас-блюз". Смерть его тоже обросла легендами. По одной из них, он замерз, попав в пургу, в Чикаго, под Hовый 1930-й год.

Чикагский блюз Chicago Blues. В общем и целом, чикагский блюз представляет собой дельта-блюз, но в электрической форме, сыгранный небольшой 3-5 человек группой музыкантов. Именно в Чикаго образовалась традиционная для современного блюза и рока форма группы: гитара, бас, ударные, клавишные, солист. Однако, настоящим героем чикагского блюза является Вилли Диксон Willie Dixon, 1915-1992. Диксон, родившийся 1 июля 1915 года в Виксбурге Vicksburg , был первым профессиональным блюз-композитором.

Если мы возьмем 20 самых известных блюзовых песен, то обнаружим, что больше половины из них написаны им. Помимо того, что он сам был великолепным исполнителем и самым востребованным сессионным музыкантом фирмы "Стакс Рекордз" "Stax Records" он написал самые известные "хиты", как для Вотерза, так и для Вулфа. Последние десятилетия своей жизни, он посвятил защите интересов блюзовых музыкантов и популяризации блюза во всем мире. Он умер во сне 29 января 1992 года. Джамп блюз Jump Blues.

Быстрый, свинговый блюз, как правило основанный на вокале: поддержанном большим оркестром с мощной медной группой.

Определенным диалогом, возникающим между музыкантом и инструментом. Инструменты для исполнения джаза и блюза также отличаются. Для исполнения блюза в основном используются гитара, банджо и пианино. Ведь вначале блюзовые песни исполнялись чернокожими акапельно, и только позже стали использоваться простые инструменты для подыгрывания.

Джаз. Чудо музыка. Чем отличается джаз от блюза Урок музыки 3 класс

по манере исполнения — шаут-блюз (основанный на декламационной, «криковой» манере) и мелодический блюз (отличающийся большей напевностью, кантиленностью). Чем джаз отличается от блюза? Джаз отличается от блюза более быстрым темпом, своими характерными ритмами и импровизацией.

Чем отличается Спиричуэл от джаза, блюза?

Они пронизаны грустью, меланхолией и депрессивными настроениями. Основные темы блюза — это несчастная любовь, тоска, несправедливость мира, грусть. Основными музыкальными инструментами для исполнения блюза считаются гитара и банджо. Большую выразительность блюзу придают слова песни.

Джаз бэнд новый Орлеан 20е годы. Джаз бар в новом Орлеане. Силуэты музыкантов квартет.

Блюз музыкальные инструменты. Ли Хукер блюз. Хукер Джон.

Джон ли Хукер группа. Hooker John Lee "Blues". Джазовый фестиваль в Монтре.

Джазовый джем-сейшн 1990. Джазовый фестиваль афиша. Музыкальный сейшн.

Луизиана новый Орлеан джаз. Французский квартал новый Орлеан джаз музыканты. Ансамбль джаз бэнд.

Джаз бэнд Кувайцева. Классический джаз. Масео Паркер.

Масео Паркер саксофон. Луи Армстронг саксофон. Мистер Мелвин джаз.

Виды рок музыки. Направления музыки рок-н-ролл. Рок н ролл презентация.

Музыкальное направление рок. Джаз картины. Картины в стиле джаз.

Блюз оркестр. Настроение блюз. Шикарный блюз.

Джаз мужчина. Соул джаз. Джаз современный стиль.

Современный блюз. Джаз музыканты. Современные музыканты.

Джаз Эстетика. Jazz Blues. Blues and Jazz 1996.

Blues influenced Jazz. Jazz Band. Ансамбль джаз мессенджер.

Джаз 3. Джо Хендерсон саксофонист. Jim Simpson джазмен.

Ранний джаз новоорлеанский. Чикагский джаз. Происхождение джаза.

Сообщение о Истоки джаза. Сообщение о джазовом музыканте. Выдающиеся джазовые исполнители.

Сообщение о джазовом исполнителе. Джаз спиричуэл блюз. Джаз спиричуэл блюз симфоджаз что это такое.

Пост боп джаз. Блюз определение кратко. Блюз это в Музыке определение.

Творческие дуэты черный костюм. Маркус Жан Пирэ.

Родина главных блюзменов и колдунов Новый Орлеан, полуразрушенный в блюзовом духе Детройт, столица «старого Юга» Мемфис и уникальный приграничный Техас — вот «большая пятёрка» столиц блюзовой Америки. Этот город вдохнул жизнь в умиравший в тридцатых годах жанр.

В начале сороковых многие музыканты из Миссисипи мигрировали сюда. Больше всего блюз играли на улице Максвелл, где находился открытый рынок блюзмены на Максвелл-стрит появляются и в фильме «Братья Блюз». Чикагское блюз-движение стало силой международного масштаба: именно чикагцы оказали наибольшее влияние на британский рок-н-ролл шестидесятых годов. Между прочим, фанаты тяжёлого рока навсегда в долгу у чикагских блюзменов, ведь именно Мадди Уотерс придумал игру на электрогитаре, развив эту технику совместно с Мэджик Слимом и Бадди Гаем.

Малыш Уолтер начал играть на гармошке через усилитель, перебивая гитарный ритм и голос певца, и этот так называемый миссисипский саксофон стал невероятно популярным. Музыканты не оставались неблагодарными и воспели «город ветров» в песнях Sweet Home Chicago, Route 66 и некоторых других. Если в Чикаго царствовали гитары и губные гармошки, то в Луизиане предпочитали пианино и духовые. Карибские ритмы, джаз Диксиленда, расслабленный темп и комплексные ритмы — это бит Нового Орлеана, самого фривольного города, о котором мечтал Том Сойер, где на Марди Гра сбываются все мечты.

Местный блюз смешался с ранним джазом и фолковыми ритмами юга США. Город находится ближе всех к родине блюза — дельте Миссисипи. Обедневшие афроамериканцы бежали в поисках спасения в большие города. Born Under a Bad Sign, I Get Evil и запись, которая впервые в попсовом формате связала жанр с грустью, Memphis Blues — главные песни столицы самого хлопкового штата Америки.

Удивительно, но и здесь были свои блюзмены, причём в Техасе влияние свинга и джаза оказалось более значительным, чем где бы то ни было ещё. Позже в общий поток привнесли свое кантри и блюз-рок, придав техасскому блюзу прыгающий ритм. Отдельно можно отметить Лайтнин Хопкинса с его уникальной пальцевой техникой игры на гитаре и песней T-Model Blues. Не обойтись и без Стиви Рэя Вона — человека, доказавшего, что можно быть белым, играть блюз в восьмидесятых и при этом пользоваться популярностью.

И хотя эти города, а в особенности Чикаго и Новый Орлеан можно назвать главными центрами блюзовой вселенной, знайте: если у вас за окном идёт дождь, то вы имеете полное право играть блюз. Если же нет, то вам не повезло. Для этого вам понадобится самая настоящая униформа и ряд атрибутов. Гитара и гармошка — главные блюзовые инструменты, их удобно носить с собой по дороге из одного города в другой.

Неотъемлемая часть блюзовой моды — шляпа желательно, чёрная , тёмные очки также приветствуются. На юге был в ходу миссисипский галстук-ленточка. Шевроле, кадиллаки и грузовики — вот самые блюзовые автомобили. Во-первых, они американские; во-вторых, весьма стильные.

Поезда и автобусы — также вполне себе блюзовый вид транспорта. Шоссе, тюрьмы, занюханные бары — довольно блюзовые места. Пить виски правильно, воду — нет. В наказание за просьбу дать воды лирическому герою песни I Asked For Water налили бензина.

В отличие от алкоголя, наркотики — это не про блюз. На дорогу без оружия лучше не выходить, а ездить необходимо автостопом. Блюзмены курят и живут в дороге. У музыканта и инструмента может быть почти спиритическая связь, как у Би Би Кинга с его гитарами, каждую из которых он называл «Люсиль» в честь женщины, из-за которой в одном баре началась драка, приведшая к пожару.

Так блюзмен напоминал себе, что не стоит ввязываться в неприятности из-за женщин. Помимо подобных шаблонов, существует ещё и отдельный язык, вышедший из афроамериканского сленга. Одно из лучших исследований на русском языке — «Словарь блюза доктора Аграновского», в нём приведён и истолкован смысл, наверное, почти всех популярных жанровых выражений. У рокеров это «Клуб 27».

У блюзменов есть своя легенда, о перекрёстке.

Обучались ему так же как и у нас блатняку: тебе показали какими пальцАми какие лады зажимать и вперёд! Придумал нехитрый текст про твою тяжелую жизь на зоне, в армии, в любви нужное подчеркнуть. И зазвенят в душе кала-кала так один мой сослуживец записал у себя в блокноте и ты войдешь в распахнутые двери... Вот ты и блюзман. Там традиционно три аккорда - минор или мажор выбирай сам - разница в один палец.

502 Bad Gateway

Отличие джаз-гитариста от рок-гитариста (К. Годин). Жизнерадостный регтайм отличается от печального блюза не только настроением, но и тем, что во втором жанре огромное значение имеет импровизация, хотя в ранних блюзовых формах она или слишком простая, или вовсе отсутствует. Друг от друга они отличаются настроением, составом эстрадного ансамбля, примесью в блюзе какого-либо стороннего стиля – латино, госпела. 1) Блюз представляет собой музыку, предшественницу джаза, и вполне может входить в состав джазовых композиций. Блюз является предшественником джаза и может быть составной частью джазовой. До последнего времени большинство джазовых критиков считало, что блюз является составной частью джаза — не просто одним из его корней, но и живой ветвью его древа.

Блюз как один из основных эстрадных стилей:традиции и современность

Проникновение джазовой музыки с момента ее зарождения шло на север в направлении Чикаго и Нью-Йорка. Благодаря межрасовым отношениям в джазовой музыке, многие северяне приняли джазовую музыку, сделав ее популярной по всей стране. В отличие от бурного роста популярности джаза, блюз проник в Техас и Чикаго. Таким образом, блюз нашел свой круг сторонников, превратившись в более городской стиль музыки до революции рок-н-ролла 1950-х годов. Технически говоря, в джазовой музыке больше синкопирования ритмических отклонений от обычных ударов по сравнению с блюзом. Джаз был в основном более инструментальным по сравнению с блюзом, который был в основном немного более вокальным. Если говорить о выдающихся исполнителях, то первый джазовый альбом был создан Эдвардом Ори вместе с Креольским оркестром.

Частый сюжет: крестьянин или провинциал переезжает в большой город и чувствует себя там неуютно. Авалон, мой родной город, всегда в моих мыслях. Красавица в Авалоне, хочу остаться там навсегда. Когда поезд покинул Авалон, она бросала поцелуи и махала мне».

В отличие от лирики в роке или поп-музыке, блюз чаще рассказывает не про состояние человека, а про конкретные события, что также характерно для народных баллад. Сначала герой песни молится на перекрёстке, потом боится приближающейся темноты и сетует, что не может поймать попутку. Текст отражает страх перед сегрегационными законами: для афроамериканцев действовал комендантский час, а бродяжничество было наказуемо. При этом песня породила миф, что на этом перекрёстке Джонсон продал душу дьяволу за музыкальный талант, за что стал первым членом «Клуба 27». Как и свойственно народной культуре, блюзмены постоянно цитируют друг друга. Хорошую песню будут исполнять многие, а меткая фраза разойдётся по чужим текстам. Блюз вышел из среды простых работяг, поэтому исполнители никогда не забывают про «карнавальную поэтику», то есть воспевают «низменные» развлечения и любят сексуальную тематику. Лирический герой песни Мадди Уотерса Hoochie Coochie Man называет себя в честь хучи-кучи — сексуального провокационного танца наподобие танца живота, ставшего популярным в заведениях США в 19-м веке. В песне Pony Blues Чарли Паттон, обращаясь к девушке, призывает оседлать его пони и чёрную кобылу. Лирический герой в блюзе почти никогда не может победить судьбу, которая бьёт его по голове.

Это своеобразное прочтение философии экзистенциализма в народной культуре. Но стратегии поведения у блюзменов всё же разные. В песне Скипа Джеймса Devil Got My Woman герой безропотно принимает тот факт, что другой мужчина увёл его возлюбленную. В лирике Джеймса есть только бесконечная тоска и никаких попыток как-то исправить ситуацию. Однако некоторые герои решаются на остервенелый бунт. У того же Джеймса есть песня Cypress Grove Blues, где герой очень злобно высказывается о женщине, которую не может контролировать. Последние строчки внушают ужас и намекают, что герой, возможно, даже убил возлюбленную.

У этих ритмов есть корни в традиционной африканской музыке, используя ритмы синкопированного ритма, чтобы создать углубление. Повторяющаяся последовательность аккордов, таких как блюз с 12 барами, играется к лирике, главным образом рассказ о бедах жизни: потерянная любовь, плохое обращение и бедность. Блюзовая музыка почти всегда основана на гитаре и характеризуется своей структурой, которая часто проста с точки зрения последовательности аккордов и повторяющихся текстов. Блюзовые гаммы содержат «синие» ноты - ноты, сыгранные с небольшим пониженным тоном - которые придают музыке отличительный звук. В то время как импровизация часто является частью блюза, редко бывают большие отклонения от основной структуры аккордов песни.. Это видеоизображение попадает под корень реальности блюзовой музыки: Почему джаз и блюз идут рука об руку Оба типа музыки появились на американском Глубоком Юге в конце 19-го века и распространились на север и сформировали различные поджанры. Джаз и блюз характеризуются использованием «синих» нот, качающихся нот и синкопированных ритмов. Когда блюзовые музыканты начинают сильно импровизировать, грань между блюзом и джазом начинает уменьшаться. На самом деле, мастерство игры на блюз-стиле считается частью обучения игре на джазе..

Твоя девушка разлюбила тебя, ты получил блюз. Твоя собака умирает, ты получаешь блюз. В то время как лирика блюза часто имеет дело с личными невзгодами, сама музыка выходит далеко за пределы жалости к себе. Блюз - это также преодоление несчастья путём высказывание своих чувств, избавление от разочарований и даже иногда просто веселье: От необузданной радости до глубокой грусти, ни одна форма музыки не передает больше подлинных эмоций. Блюз имеет глубокие корни в американской истории, особенно в истории афроамериканцев. Блюз возник на южных плантациях в 19 веке. Его изобретателями были самые что ни на есть рабы, бывшие рабы и потомки рабов - афроамериканцы, которые пели, когда трудились на хлопковых и овощных полях. Общепринято, что музыка развивалась из африканских духов, африканских песнопений, рабочих песен, полевых криков, деревенской музыки, гимнов возрождения и музыки кантри.

Копилка блюза и джаза

2. Комплексные аккорды: Джазовая гармония включает в себя использование сложных аккордов и расширенных аккордических прогрессий, что делает джаз гармонически более сложным, чем блюз. Творческая работа «ДЖАЗ И БЛЮЗ» Работу выполнил: ученик 7 класс б Тарасов Андрей. А вот отличие от джаза: блюз — ребёнок незаконнорождённый и точная история его происхождения неизвестна. Некоторые ритмические элементы блюза — знаменитые повторы и почти ритуальное раскачивание — пришли из африканских ритуалов вуду. Отличие джаз-гитариста от рок-гитариста (К. Годин). Основные отличия джаза от блюза заключаются в следующем. Традиции бибопа и кул-джаза слились в таком направлении, как хард-боп, улучшенной версии бибопа, хотя на слух отличить одно от другого довольно непросто.

Джаз и блюз

Друг от друга они отличаются настроением, составом эстрадного ансамбля, примесью в блюзе какого-либо стороннего стиля – латино, госпела. До последнего времени большинство джазовых критиков считало, что блюз является составной частью джаза — не просто одним из его корней, но и живой ветвью его древа. Блюз более мелодичен, джаз же наоборот отличается танцевальными ритмами. Блюз вообще имеет невероятно сильное влияние на джаз, как в области мелодики и гармонии, так и в эмоциональной сфере джаза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий