Новости звездная федерация

Звездная Федерация – это яркий пример качественной браузерной многопользовательской стратегии в реальном времени, выполненной в научно-фантастическом сеттинге. Звездная Федерация – браузерная стратегия, в которой любой желающий может создать собственную звездную империю и завоевать галактику экономической или военной мощью.

Геймплей игры Звездная Федерация космическая стратегия 2019без ограничений

Если вы временно не можете зайти в игру, пригодится удобная функция установки автоматического управления кораблями. При нападении на ваш флот соратники постараются предпринять любые действия для победы над вражеской армадой. Основной корабль модернизируется совершенно разными способами. Играйте в Звездную Федерацию уникальным кораблем, созданным из самых разнообразных запчастей со всего космоса. Будет ли звездолёт огромным и защищённым или же быстрым и боевым? Решать только вам. Огромная карта для исследования онлайн. Космос не зря называют бескрайним и в браузерной игре Звездная Федерация у игрока есть возможность отправиться в долгое путешествие в неизведанные галактики, познакомиться с обитателями иных миров и объединиться с другими игроками против основного врага. По-настоящему пропитанная духом космоса бесплатная браузерная онлайн игра Звездная Федерация подходит любителям играть на просторах большой фантастической вселенной и преодолевать трудные испытания. Желаете погрузиться в проработанный экономический и военный мир далекого будущего?

Тормали - торговцы. Мруны - пацифисты. Зекты - шахтеры. Велиды - вояки. Гларги - ученые. Астоксы - разведчики и диверсанты. Но опять-таки, почти все эти фракционные бонусы компенсируются черными модулями неигровой фракции Борги добываемыми в боях с ними или преобретенными на рынке, а планетарные слабые стороны каждой из фракций компенсируются лишь количеством сооружений того или иного типа, или количеством узкоспециализированных планет. Хотите хоть что то понять в игре но не хотите читать очень много воды в игровом справочнике - читайте описание всех обучающих заданий , а на справочник можете забить до поры. Если не будете читать описание заданий, выполнив их - ничего не поймете , когда нужно будет самостоятельно повторить тоже самое в усложненной форме и не накосячить при этом например на вашей второй планете. В данной игре - обучающие задания лучше изучать, ибо очень много нюансов. Скорость вашего развития первые 3000 очков развития зависит от постоянного закликивания кнопки исследований. Потом зависимость еще и от ресурсов возрастает, но с этим, если вы умеете читать и осилите мануал - проблем у вас не будет. Описывая шаги буду объяснять для чего это нужно делать, чтобы вы не тупили и понимали что вы вообще тварите. Перед тем как следовать по плану - обязательно прочтите всё до конца и используйте советы как шпаргалку. Так что завариваем кофе по-крепче или что вы там употребляете, и изучаем. Спасибо потом скажете. Руководство Начиная игру - сразу подстраивайтесь под режим развития, подразумевающий выполнение обучающих заданий без отступлений в стиле - построить -ту хрень- и посмотреть что будет, на это у вас будет куча времени начиная с колонизации второй планеты , которые будут идти одно за другим. Я насчитал их всего 48 штук. Имейте ввиду , за каждое выполненное задание начисляются IG, тут, если вы забежите вперед, например построите какое то сооружение, которое нужно будет построить по заданию немного позже, то оно не появится и соответственно - вы не получите возможность заработать на нем IG. За выполнение всех заданий вы можете заработать 11100 IG. Строительный потенциал поможет поскорее строить. По сути мелочь но и стоит совсем копейки. Если бонуса при регистрации вы не получили, можете попросить удалить вас и зарегаться по чьей то рефералке согласовав все с администрацией разумеется так как они вашу учетку удалят в случае согласия либо, купите 5-10к IG, либо выполните штук 5-10 первых заданий, а потом отправляйтесь в раздел улучшений. Если планируете внести пожертвование сразу на получение 25к IG и выше - дождитесь акции Волшебный час , там вы получите еще и бонусы, сгенерированные случайным образом. Некоторые из них могут оказаться весьма приятными и дорогими, например - устройства древних. Дополнительно о них можно почитать в справочнике. Шаг 2. Тут, вашим спонсором может быть человек, никнейм которого вы указали в качестве партнера чьим рефералом стали. Что заказываем: Минимум: 250к металлопроката. На 1 день активной игры вам этого хватит. Советы 1. Чтобы видеть ВСЕ торговые предложения на рынке и не переплатить за товары, вам нужно активировать торговую гильдию в разделе Настройки аккаунта - гильдии. Для одних игроков, бонус от вашей регистрации по их реферальной ссылке - гроши. Для других - подспорье. Для третьих, как правило самых бедных игроков - сокровище, таких лучше избегать. Так вот, что первые, что вторые, часто подарят вам стартовые ресурсы за спасибо - имейте ввиду. Не вздумайте регистрироваться по рефералкам новичков и молодых игроков. Они вам помощь вряд ли будут в состоянии оказать, даже советом, а опытный игрок, которого вы указали партнером может быть вполне заинтересован в вашем развитии так как вы для него еще и потенциальный соратник. Затариваться материалами в торговом центре рекомендую только по необходимости, сильно не растрачивая халяву пока осваиваете игру, а то вы и второй планеты не увидите, но если вы докупили хотябы каких 25к IG то впринципе можете не заморачиваться экономией на покупках материалов для стройки. Шаг 3. Что делать с кредитами CR , почему их не нужно покупать. Строите банк, в награду получаете 500к кредитов. Их вам хватит на 2 суток активной игры. До этого, тех кредитов, что у вас были при старте, вам должно хватить. При достижении 50 рейтинга обязательно по-дешевке купите на рынке 100 миллионов кредов , это 100-200 IG стоит и по-началу вам этого хватит надолго. Шаг 4. Просто не парьтесь по этому поводу каким бы большим ни был минус. При активной стройке, доход кредитов будет идти в безпросветный минус. Это нормально для всех, кто активно развивается. Если хотите развиваться очень медленно - выравнивайте доход кредитов. Если не хотите медленно ползти в развитии - докупите кредитов на рынке, а их доход повысите уже после колонизации новой планеты. Незанятого населения на планете. Уровня банка. Есть такое понятие - планета-банк. Если вы заявитесь в один из квадрантов с высокой культурой одного из альянсов и построите там планету-банк, это может понизить влияние того альянса в том квадранте и создать вам на этой основе ненужные конфликты, вплоть до принудительного выселения. Как правило - планета-банк вам понадобится после вступления в альянс, где вам не только хорошую планету подберут но и с застройкой помогут, и где вы получите доступ к высокому уровню банка. От низкоуровнего банка пользы мало. Поэтому наиразумнейшим выходом будет потерпеть до вступления в альянс, прежде чем ставить планету-банк. Шаг 5. Единственное, что имеет смысл покупать у федерации на начальном этапе игры - это население. Его покупают и развитые игроки, для более быстрой колонизации планет, чтобы не заморачиваться с перевозкой населения. Но, чтобы сдать задание - покупаем что-либо по минимальной стоимости и славим - кого вы там славите, что прочитали это предупреждение. Шаг 6. В процессе застройки планеты первыми сооружениями, включая примитивные добывалки, сразу думаем - какой вид электроснабжения подходит лучше. Если вы играете не Мрунами или Гларгами, ставку первые 2 суток делаем только на солнечные электростанции. Строим столько - сколько требуется для обеспечения энергией новые сооружения и главное - не мрет население от них подробности узнаете из описания квестов соответствующих. Предел улучшения этих электростанций - 16 уровней. На 17 уровне все наземные СЭС начнут занимать на 1 клетку больше, такая засада не нужна в процессе развития. Так что до 17 уровня не улучшайте солнечные электростанции. Совет 1. Если играете Мрунами или Гларгами - можно смело после 30 солнечной электростанции переходить на тепловые электростанции. Поддерживайте центр здравоохранения достраивая понемногу города и рождаемость ниже 500 у вас не упадет. Имейте ввиду, на 3-4 день игры тепловые или солнечные электростанции - придется все утилизировать нафиг, чтобы освободить место для атомных , которые будут временным средством снабжения планеты энергией, пока на орбитальной базе вы не начнете строить орбитальные термоядерные реакторы самые лучшие электростанции для основной планеты исходя из соображений экономии места , по крайней мере пока не вступите в альянс, там будут общие технологии , что упростит вам многое. Шаг 7. Как только дойдете до задания с постройкой научной лаборатории - это значит, что пора начинать поднимать строительные комбинаты увеличивают строительный потенциал - ускоряют строительство сооружений. Да и слегка после этого хватит. После этого начинайте штамповать научные лаборатории до 20-25 штук. Можно сразу подряд 20 штук построить. Это значительно ускорит исследования - в то время будет пора. Примечание Задание на постройку исследовательского центра появляется сразу после выполнения задания на увеличение свободного населения до 5000. Шаг 8. Дальше проверяйте экономику, у вас будут стоять добывалки ресурсов и производство материалов , учитесь регулировать производство таким образом, чтобы добыча ресурсов не уходила в минус а производство материалов было хотябы сбалансировано. Не позднее 2 дня игры вам нужно будет построить 3-5 шахт больше не нужно. Для строительства орбитальной станции и ее улучшения вам нужен будет ресурс добываемый этой шахтой - Заброзин. Все остальные минералы добываемые шахтой будут нужны для корабельных модулей, когда вы их начнете производить или заказывать у сторонних игроков в будущем. Горно-обогатительный комбинат - макс до 30 штук. Шахт больше 5 я до сих пор не ставил небыло нужды , а после - сооружения из раздела Материалы: Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов и технологический центр равномерно развивайте так, чтобы использовать все добываемые ресурсы но не переходя до минуса по добыче ресурсов, пример на скриншоте ниже: Красный минус - вот этого у вас быть не должно. Не то, чтобы по началу это сильно много значило, но просто поиграйтесь с настройками производства каждого отдельного материала, чтобы понять как настраивать экономику под свои нужды. Это потребуется на колонизированных планетах учитывать. Шаг 9. Если вы активно тратитесь и ваши затраты окупаются - берем у игрока по выгодной цене что то, чего будет нужно много, например металлопрокат и покупаем его, например пол миллиона, или стройматериалов и получаем столько же бонусом. Пользуемся моментом, не просераем его. Я бы взял электронные компоненты, их нужно будет много попозже и стоят не дешево, соответственно бонус тоже становится более ценным. Шаг 10. Городов больше 30 штук вам не потребуется. Для выполнения задания на увеличение свободного населения до 10к вам где то 15-20 городов потребуется не более. Так же, как только поставите Исследовательский центр из раздела -Наука- а следом и Академию наук - вбабахивайте исследования в улучшение этих сооружений хотябы до 5-7 уровней. Это даст доп. Исследовательский центр не так важен, пока у вас нет сотен тысяч незанятого населения, а вот академия наук важна. Шаг 11. Халява не вечная. Далее - как только у вас появится задание исследовать высокотехнологичные материалы - делаем это, и в сооружениях, в разделе Материалы - ставим приоритет на выработку именно всех этих новых материалов. Все они нужны для постройки орбитальной станции. Жалетельно чтобы в ночь второго дня вы уже их начали добывать. За сутки у вас своими силами все накопится на орбитальную базу. Шаг 12. После задания по постройке обсерватории и повышения дальности радара до 50 св.

Не вздумайте платить за... Описание, новости, дата выхода, отзывы, скриншоты, трейлеры, обои для... Cookie information. Cookie Notice. We use... We publish video content to show the... Page Resources Breakdown.

Выберите подходящий стиль игры и начните свой путь к вершинам галактики. Развитая экономическая система с 19 видами ресурсов, добыча артефактов и уникальных Устройств Древних, многоплановые пути развития и неограниченные уровни исследования - все это позволит вам создать собственную уникальную империю. Но это еще не все! В ЗФ вы можете объединиться с другими игроками, чтобы создать свой альянс и достичь общих целей.

Космическая стратегия Звездная Федерация

#ЗвезднаяФедерация Discord для общения и информации AtmosphericBlackMetal#3888. Звёздные империи (Star Realms): В далёком будущем начнётся великая война за господство над галактикой. Звездная Федерация – космическая онлайн стратегия в реальном времени для ценителей жанра. Однозначно игра Звездная Федерация по праву считается одной из лучших российскихбраузерных ММО на космическую тематику. Экономить деньги с лучший Звездная Федерация [SOI] в праздничные покупки + Sale предложения 2024.

Звёздная Федерация - космическая стратегия

Но это еще не все! В ЗФ вы можете объединиться с другими игроками, чтобы создать свой альянс и достичь общих целей. Бои в реальном времени, развитая дипломатия, шпионаж и диверсии - все это позволит вам стать настоящим капитаном своего корабля и покорить галактику вместе с другими игроками. Присоединяйтесь к Звездной Федерации уже сегодня и начните свое космическое приключение!

Новости Звездная Федерация Звездная Федерация — несомненно, один из тех немногих драгоценных камней, которыми может похвастать браузерная почва. Тесный формат браузера рискует не вместить в себе этот увлекательный, продуманный, сделанный с трепетом космический сеттинг. Надеемся, вероятность возникновения клиентской версии настолько же велика, насколько сильны ее ожидания. Онлайн игра Звездная Федерация — это красочная космическая онлайн стратегия, в которой вам не дадут заскучать с самого первого уровня. А в сражениях за космическое господство вы и вовсе рискуете потерять все резервы своего свободного времени.

В начале игры мы выбираем одну из семи рас. Каждый народец в Звездной Федерации одарен своим сложным характером — кто-то стяжал славу в бесконечных боях и грабежах, кто-то сумел найти место под солнцем на галактическом рынке, а иные расы добиваются вселенского признания путем кропотливого труда в исследовательских лабораториях. Далее наш молодой народ отправляется на поиски солнечной системы с пригодными для жизни планетами. Вселенная огромна, потому поселенцам обязательно подвернется что-нибудь подходящее.

Научные исследования не ограничены уровнями и не требуют вложения ресурсов. Их скорость зависит от научного потенциала , который вырабатывают в общую копилку научные здания. Поэтому исследования не привязаны к возможностям отдельной планеты.

Единым ресурсом является и проектный потенциал, производимый из научного специальными зданиями. Без него невозможно проектирование кораблей. Кстати, каждый член Альянса получает доступ к обзору карты и научным достижениям других членов Альянса. В качестве вывода Начнем с недостатка — сравнительной сложности игры, превосходящей многие популярные проекты. Создатели Звездной Федерации не боятся ставить перед игроками сложные задачи что, в общем, и привлекает многих геймеров, уставших от простых решений для «массового потребителя». Но, в среднем, достаточно и одного вечера внимательного изучения для понятия основных аспектов. Остальное постигается в процессе этой сложной и, без сомнения, неординарной игры.

Звездная Федерация , 6. Заявление несколько смелое, но вскоре вы сами убедитесь в его обоснованности. Но для начала, выделим основные моменты: Графика игры «Звёздная Федерация» Бесплатная браузерная игра на быстром сервере. Восемь игровых рас, у каждой из которых есть свои бонусы и недостатки. Развитая экономическая система - 19 видов добываемых ресурсов, поделенных на 5 групп, 13 видов материалов, комплектующие кораблей, валюта, население, шпионы, диверсанты, корабли — всё это можно добыть, произвести, купить или продать, а многое ещё и отнять. Добыча артефактов и уникальных Устройств Древних на планетах и астероидных полях. Многоплановые пути развития, возможность уделить внимание какому либо одному аспекту или развиваться по всем направлениям.

Бои в реальном времени, автоматическое или ручное управление каждым типом корабля. Развитая дипломатия, шпионаж и диверсии. Не ограниченные уровнями исследования, не требующие вложений материалов, проектирование и изготовление собственных уникальных кораблей с миллионами и это правда!!! Война, пиратство, набеги и уничтожение планет. Великолепное оформление, подробная карта с перемещением флотов, звездные системы в 3D и иные достоинства этой, несомненно, неординарной игры в мире звездных стратегий. Но обо всем по порядку: Расы Звездной Федерации Это ваш единственный и главный выбор перед началом игры и рекомендуем уделить ему особое внимание. Рас всего семь, плюс загадочная, временами весьма злобная, но по большей части безразличная к вам раса боргов которым управляет ИИ.

У боргов всё самое лучшее — корабли, компоненты корпусов, оружие, защита, добывающие и археологические модули. У них весьма сложная и трудно прогнозируемая тактика боя, привычка присылать подкрепления, если игрок слишком увлекся вводом своих сил в сражение, умение находить оптимальную позицию для выстрела и пр. Но есть и недостаток — сражение с боргом не для новичка, за исключением отдельных миссий. Что же касается других семи рас, то у каждой из них есть свои плюсы и минусы. Пройдемся кратко по каждой из них: Гелионы — лучшее производство , вторые в войне, худшие в шпионаже, приросте населения и торговле. Производят лучшие двигатели. Велиды — лучшие воины, вторые в шпионаже, худшие в приросте населения, добыче ресурсов и торговле.

Производят лучшее оружие и защиту для кораблей. Тормали — лучшие в торговле, вторые в науке, худшие в войне, производстве и добыче ресурсов. Производят лучшие грузовые отсеки и ангары для авианосцев. Мруны — лучшие в приросте населения, вторые в торговле, худшие в науке, шпионаже и войне. Производят лучшие строительные, жилые и ремонтные модули. Зекты — лучшие в добыче ресурсов, вторые в производстве, худшие науке, шпионаже и войне. Производят лучшие буровые установки для добычи ресурсов на астероидах.

Гларги — лучшие в науке, вторые в приросте населения, худшие в добыче ресурсов, торговле и производстве. Производят лучшие реакторы и энергощиты. Астоксы — лучшие в шпионаже, вторые в добыче ресурсов, худшие в науке, производстве и приросте населения. Производят лучшие радары, астросканеры, устройства маскировки кораблей, ракеты и ПРО, археологические модули. Общий чат игры Каждая раса дышит собственным типом атмосферы и может без проблем колонизировать соответствующую планету. Для проживания на планете с чужой атмосферой необходимы энергозатратные купола. Исключением являются мруны — они могут без проблем жить на любой планете.

Выбирайте расу осознанно, но учтите, даже выбор сугубо мирной расы не помешает вам стать лучшим воином Вселенной ЗФ. Есть множество иных факторов, позволяющих создать лучшие корабли, и ваша тактика боя. Ещё рекомендуем учесть, что принадлежность к более редким расам делает вас желанным членом даже ведущих Альянсов кланов , где потребности в производимых вашей расой компонентах нередко превышают возможности производства. Об экономике Как говорилось выше — экономика здесь весьма сложная, но тем более интересен процесс развития. Здесь нет, как в большинстве игр, 3-4 видов ресурсов. Только топлива для кораблей и электростанций используется 3 вида, а есть ещё 19 видов добываемых ресурсов, из которых производится 13 видов материалов. Большинство ресурсов добывается на планетах и астероидах, но есть уникальные, которые присутствуют исключительно на астероидах или вырабатываются только на орбитальных станциях.

Для добычи на астероидах необходимо строить добывающий флот, а для этого необходимы соответствующие исследования, орбитальная станция с командным центром, доком и ангаром. Кстати, ваша первая планета абсолютно неприкосновенная, так же как и её орбитальная станция и все расположенные на её орбите флота. Отличный способ сохранить корабли без необходимости постоянных перелётов. Строительство планеты и орбитальной базы Процесс колонизации достаточно прост — вам нужно исследовать конгресс колоний, построить флот со строительным и жилым модулем и построить орбитальную станцию на выбранной вами планете. Затем на очереди здание колонии и дальнейшее развитие планеты во благо вашей империи. Но учтите, орбитальная станция может быть уничтожена, а все здания на планете снесены путем бомбардировки или диверсий. Хотя бомбардировка - это очень сложно и дорого даже для весьма развитых игроков, а диверсии можно предупредить контрмерами.

Да и на вашу звездную систему распространяется защита новичка до достижения рубежа в 3000 очков рейтинга. Конечно, в любой бесплатной стратегии есть своя игровая валюта, запас которой можно пополнить путем пожертвований. Здесь это IG — главная валюта Федерации. Но есть одна редкая особенность — возможность продажи ресурсов и материалов Федерации за IG. Однако это для самых ленивых или ведущих игроков с переполненными складами. Более активные используют другие способы заработка. Новичок получает, в сумме, 35 000 IG -5000 подъемные в начале игры и 30000 за развитие по 10 за каждое новое очко рейтинга до рубежа 3000 и, помимо этого, может ежедневно зарабатывать премию, войдя в тройку лидеров развития.

Кроме того, IG получает тройка лидеров военного рейтинга, они являются премией и порой весьма немалой при исследованиях некоторых артефактов, и, конечно же, существуют огромные возможности для торговых операций — продавать другим игрокам можно всё, от руды до планет и населения. Но для этого нужен хорошо развитый торговый центр. Война и корабли Сражения А теперь переходим к «изюминке» игры — кораблям и военным действиям. Вы сам творец и конструктор, создаёте проект для решения определенных задач. В ЗФ не существует понятие «самый лучший корабль», здесь на каждое действие есть противодействие. А вся суть в разнообразии комплектующих и таких понятиях как дальность стрельбы, боевая скорость и сигнатура. Не вдаваясь в сложности, объясним по простому — не палите из пушки по воробьям.

Почти у каждого оружия есть параметр сигнатуры, а у корабля — его объём. Так вот, для успешной стрельбы сигнатура должна быть меньше или равна объёму корабля, а сам корабль находиться в зоне досягаемости оружия. У вас мощный корабль, но неподходящее против конкретного противника оружие — вас будут безнаказанно расстреливать. У вас подходящее оружие, но малая боевая скорость — вас расстреляют издалека. Поэтому думайте, экспериментируйте, разрабатывайте проекты — для этого у вас есть все возможности. Что же это за возможности?! Одинаковыми для всех рас являются только типы корпусов с количеством слотов под модули, но сами модули различны, как и характеристики корпусов вместимость, живучесть и т.

Всего компонентов более 50-ти — двигатели, реакторы, добывающие модули, сканеры, радары, устройства маскировки и мн. При этом можно спроектировать корабль с модулем любой расы любого уровня, в т. И здесь не действует принцип — чем выше уровень, тем лучше. Если вам нужно вписаться в определенный объём, вместимость, достичь определенной скорости, то малоуровневый модуль бывает более ценен в ЗФ, чем самый высокий. Производятся модули на заводах комплектующих, при том каждый может произвести лишь модули своей расы, большая часть из которых имеют далеко не лучшие показатели. Выход — кооперация с другими игроками, покупка или заказ модулей у представителей рас, имеющих бонус при их производстве. Словом, если вы играете гларгами, то при постройке простого транспорта вашим собственным будет только реактор и гравитационный вычислитель для прыжка в другую галактику.

Вам придется заказывать двигатели у гелионов и отсеки у тормалей, если конечно не хотите получить заведомо медленный и маловместительный корабль. Особняком стоят комплектующие расы боргов, которым «играет» ИИ. Там все комплектующие особо хороши и заметно превосходят лучших представителей других рас. Их тоже можно использовать при постройке кораблей, правда для этого необходимо собрать обломки в бою, произвести раскопки после боя с боргами, исследовать артефакты, выполнять задания ЗФ, а также покупать либо получать в дар комплектующие у других игроков.

Сайт находится на стадии развития. Что-то еще не работает, что-то уже успело принести пользу... Так что оставайтесь с нами!

Франшиза сети торговых станций BarbIgaZZStar альянса UFO Франшиза дает Вам возможность стать конкурентоспособным в торговом центре Звездной Федерации, вести активную выгодную торговлю, не упираясь в ставку НДС Федерации, нарастить свой торговый рейтинг для получения уникальных зданий и возможность дополнительного заработка IG.

Стратегия Звездная Федерация

Звёздная Федерация – космическая браузерная стратегия, где любой желающий сможет стать колонизатором, строить корабли и вести сражения на просторах вселенной. If you have Telegram, you can view and join ЗВЁЗДНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ right away. глобальная космическая стратегия, при чем слово «глобальная» здесь не для красного словца. Звездная Федерация — браузерная космическая онлайн стратегия в реальном времени, в которой вам предстоит возвести свою державу с множеством колоний и звездных баз. На данной странице представлена полная информация о новостях, обзорах и статьях, которые посвящены игре Звездная Федерация. Звёздная Федерация. Форум участников альянса.

Звёздная Федерация. Звездная федерация

Звездная Федерация – космическая онлайн стратегия, которая поражает разнообразным и трудным геймплеем. Звездная Федерация – браузерная космическая онлайн стратегия в реальном времени, в которой вам предстоит возвести свою державу с множеством колоний и звездных баз. Звездная Федерация — браузерная космическая онлайн стратегия в реальном времени, в которой вам предстоит возвести свою державу с множеством колоний и звездных баз.

База знаний по игре звездная федерация. Звездная Федерация — обзор игры

браузерная космическая стратегия, в которой Вам ожидает возвести свою державу с множеством поселений и галактических баз. Задания Федерации. бесплатная космическая онлайн стратегия в реальном времени, в которой игроку предстоит построить державу с десятками колоний и звездных баз.

Что нового

  • Звездная Федерация - играть онлайн. Обзор браузерной игры Star Federation
  • Космические стратегии онлайн
  • Что нового
  • Звездная Федерация — играть бесплатно онлайн

Звездная Федерация [SOI] Скидки, Коды скидок & Сделки

Скрины своих улучшений ровно за 3 суток игры приложу ниже, чтобы помочь вам соориентироваться в вашем развитии. У вас многое должно быть значительно лучше моего. Если нет, значит вы медленно развивались, либо где то косячили. Относительная отсталось улучшений связана лишь с низкой скоростью исследований и неизвестностью - что там конкретно будет дальше. Шаг 16. Дочищаем планету от всех наземных электростанций, переходя на орбитальные термоядерные рекакторы , если не сделали этого еще вчера. Еще раз напоминаю, что такой подход к электроснабжению планеты приемлем только для вашей основной планеты , чтобы освободить как можно больше площадок под более продуктивную застройку, а так же - наращивание очков рейтинга.

В будущем, все изменится. Кстати у фракций различается даже выработка энергии, у Мрунов она нижайшая, когда как у Гларгов она в 2 раза выше. Сейчас на этом можно сильно не заморачиваться, однако, чуть позже, знать основные нюансы, связанные с эффективностью работы всех ваших сооружений будет необходимо, если захотите и дальше продолжать эффективно пользоваться сильными сторонами выбранной вами фракции. Шаг 17. Улучшение научных лабораторий, сразу после достройки 75-100-ой штуки - доводите до 9-10 уровня , исследуя все, что для этого нужно. Параллельно, поднимайте академию наук - от нее идет серьезный бонус к тому, что дают ваши научные лаборатории.

Лучше, когда запас не занятого населения - больше если вдруг захотите размахнуться в стройке по сильнее. В целом, до колонизации первой планеты занятое население у вас не составит более 21-25 тыс. Города на основной планете стройте с учетом этого факта. День 5. Снова застраиваем планету. Шаг 18.

Как только справились с научными лабораториями и их улучшением, идем дальше и достраиваем планету до такого состояния: Космопорт 5-10 штук не более. Число городов посчитаете сами у меня их 30 но и этого много, с учетом бонуса фракции конечно же. Склады - до сих пор 10 штук. Шахты - 5 штук вполне достаточно. Раздел Материалы: Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов, технологический центр - по 20 штук смотрите конкретно по добыче сырья, чтобы оно не ушло в минус. Химический завод: 8 штук.

Топливный завод у вас должен быть 7-10 уровня - в зависимости от выработки гелия на орбитальной базе а это зависит от того - насколько далеко вы от звезды находитесь. Предел улучшений сооружений на основной планете до 3000 рейтинга и вашего вступления в альянс соответственно. Принцип такой - все сооружения, которых более 10 штук на планете, не улучшаете до того из уровней, когда они начинают занимать 2 и более площадки за 1 ед. Склад - 26 ур предел. Центр здравоохранения - 15-19 ур. Города - 26 ур.

Банк - пока что 10-15 ур вполне достаточно, хоть и совсем не обязательно его улучшать до вхождения в альянс. Обсерватория - выше 6 ур. Космопорт - 10 ур. Станция геологоразведки - 13-17 ур. Ресурсно-сырьевая база - 26 ур. Горно-обогатительный комбинат - 18 ур.

Шахты - 10 ур. Выше и не нужно, она за 6 дней соберет большинство минералов на основной планете. Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов и технологичная фабрика - равномерно улучшайте до 10-13 уровней ровно под покрытие добычи ресурсов. Химический и топливный заводы - аналогично предыдущему варианту смотря на уровень добычи сырья улучшайте. Научная лаборатория - 13. Исследовательский центр - выше 13 нет смысла ни ставить, ни время на исследования тратить первые 6 дней.

Академия наук - улучшайте параллельно с научной лабораторией. То же самое касается и модулей орбитальной базе. Обогатитель изотопов гелия выше 7 уровня не улучшайте пока не вступите в альянс. Термоядерный реактор улучшайте строго под нужды увеличения выработки электричества. Просто так не улучшайте. Орбитальную базу улучшайте сколько позволяют ресурсы и пока затраты времени на исследование улучшения орбитальной базы - в пределах разумного.

Так же можете построить торговый центр 1 уровня и получить бонус в 1 месяц членства в торговой гильдии бонус дадут независимо от того - активировали вы предварительно торговую гильдию или нет. Ангары, доки, ком. Время колонизации! Шаг 19. Ваша планета застроена минимум на 385 площадок свободных должно быть хотябы 15 штук. Экономика нормально настроена.

Материалы добываются, все выглядит примерно так: ресурсы - материалы - гелий. С электричеством порядок. Термоядерное топливо - добывается. Если у вас их меньше, значит вы много и нерационально тратились, но хотябы 10000 IG у вас на счету должны были сохраниться - как ни крути. Пора готовиться к колонизации новой планеты. Потому что, если следовали мануалу - вы уже готовы к этому.

Строим когресс колоний и улучшаем его до 1 уровня, исследовав необходимое если потребуется. Переходим в раздел строительства - Компоненты КК , и строим: фабрику двигателей КК, завод энергетических реакторов, индустриальный комплекс по 2-3 штуки. И улучшаем их до 3-5 ур проведя соответствующие исследования, сильно не погружаясь в них так как у вас постоянно будет очередь на улучшение орбиталки, и прочего долго-исследующегося. В этих заводах вы будете производить детали для космических кораблей. Если вы будете покупать готовые корабли у других игроков, то в данный момент, ничего из описанного в этом абзаце, кроме конгресса колоний строить не нужно. Далее - если вы уже нашли себе советника и альянс, в который вас возьмут, то вам вполне могли предложить большую планету в дальней галактике, а значит у вас уже свой план действий и готовые корабли, и мануал этот вам больше не нужен.

Но дочитать будет всяко полезно. Шаг 20. Прочитав руководство по колонизации новой планеты выше - делаете это. Совершенно не стоит колонизировать мелкие планеты если вы нацелены на вступление в альянс сразу по достижении 3000 рейтинга. Обычно, нужна как минимум 1 фосфорная планета на 1300-1500 площадок, в качестве планеты для производства материалов, однако всем, кроме Мрунов потребуется строить купол, который лучше всего ставить с помощью технологий альянса больше сэкономите IG. Ну и не берите первые планеты слишком далеко от домашней.

Далеко гонять транспортники с ресурсами, если вы не имеете чьей то поддержки - долго, нудно, тупо и накладно их еще купить придется - транспортники, которые далеко летать смогут за приемлемое время это не дешевое удовольствие , но если вы уверены в себе - дерзайте. Для колонизации нужен корабль. Спроектировать и произвести такой корабль вы сможете и самостоятельно, однако проще и быстрее его просто купить у игрока по средней стоимости : 800-1000 IG. Он не одноразовый. Полная информация о том, что означает каждая из строчек в проекте корабля находится - настоятельно рекомендую ознакомиться. Колониальный корабль может быть запросто построен вами на основе модулей, которые вы самостоятельно произведете не обязательно покупать , просто лететь и строить орбитальную базу он будет заметно дольше, чем нормальный покупной, но на то он ваш первый полет в космос - приятно чьорт возьми, когда своими силами!

Для поиска подходящих планет, вам скорее всего понадобится заключить с кем то из игроков в дипломатии договор об обмене информацией. Это даст вам обзор систем, которые видит тот игрок, а соответственно - больший выбор подходящих для колонизации планет. Когда будете искать планету учитывайте следующее: не получится без договорва об открытых границах можно заключать как только наберете 500 рейтинга залететь в ту систему, где обитает новичек ниже 3к рейта. Чем ближе планета к звезде, тем больше электричества дадут солнечные электростанции и орбитальные их аналоги. Чем дальше вы от звезды - тем выше на орбитальной базе выработка гелия , нужного для производства термоядерного топлива. На мелких планетах 100-300 площадок повышенные запасы минералов, но колонизировать их есть смысл только если вы планируете игру solo и с низком онлайном.

Есть еще схема, когда вы такую планету колонизировали, выкопали и покинули а выкопанное продали и заработали с этого IG, но в самом деле - проще нацелиться на добывающий флот. Подводим итоги. У вас построена колония, вы начали подвоз или заказ ресов на новую планету, с параллельной ее застройкой. Что делать дальше. Дальше все очень просто - можно колонизировать еще одну планету если можете себе это позволить , а можно полностью погрузиться в развитие новой колонии. Время, за которое вы наберете недостающие 1200 очков зависит от того - насколько активно вы будете застраивать и улучшать сооружения на своей новой планете.

В принципе, за сутки вполне реально 1200 очков набрать если вы куда то спешите , главное чтобы были ресурсы на месте в большом количестве по лимону металлопроката, стройматериалов, пол лимона железобетона и 300к электронных компонентов - минимум для такой затеи вам потребуется. Что строить - если вы пока сам по себе, а планета у вас большая - стройте добывающие сооружения и фабрики производящие материалы. В любом случае тут не прогадаете. Электроснабжение - от солнечных или тепловых электростанций, по началу, а потом сами разберетесь, после вступления в альянс - на то вы и обучались всему выше, чтобы уже уметь самостоятельно находить оптимальное решение. Имейте ввиду, что рейт ваш с новой планетой будет расти медленнее. Приблизительно, его будет раза в 2 меньше начисляться за те-же самые уровни построек и их количество, которые вы строили ДО колонизации новой планеты.

Ничего особо плохого в этом нет, просто к 3000 рейтингу у вас ваша новая планета будет более-менее развита, по меркам новичка. В целом, после постройки здания колонии на новой планете, можно никуда не спешить, ни за чем не гнаться а просто спокойно развивать свою новую планету и за 2-3 дня вы в расслабленном режиме наберете недостающее число очков, чтобы выйти из под нуб. Заодно присмотритесь к альянсам и с народом пообщаетесь, познакомитесь. Ну а если вы решили взять еще планету-другую, или взяли мелкую планету, суть вашей игры останется прежней - пока вы вне ала, вы никто и звать вас никак, так что в любом случае эксперементировать лучше и проще, находясь в альянсе. На этом мануал себя исчерпал и свою задачу выполнил - позволив вам, новички, избежать немалых мучений в освоении этой игры, на пути к 3000 рейтинга. Удачной игры!

Целая пачка полезных советов, примечаний и рекомендаций: 1. Сколько IG можно заработать до 3000 рейтинга? При старте дают - 5000. За все обучающие задания - 11100.

Астоксы — прекрасные шпионы, представители этой расы буквально питаются информацией. Ввиду своей деятельности производят высококачественные радары, сканеры и средства маскировки корабля. Также неплохо получаются ракеты и средства ПВО. Экономика Экономическая составляющая — это одна из наиболее сложных частей игры.

В отличие от других стратегий, где существует порядка 3-4 видов ресурсов, здесь их почти 20. Часть ресурсов добываются на планетах, а некоторые придется поискать на астероидах или же производить самостоятельно. В игре существует такое понятие как кланы, или Альянсы, дающие дополнительные бонусы для ее участников. Любой ресурс, модуль для корабля или что-то еще можно продать или же купить за игровую валюту. Игровой валютой игрового мира является IG, запасы которой можно увеличить за счет пожертвований. Существует возможность заработать денег, путем продажи материалов и ресурсов. Также существует «Партнерская программа», поощряющая людей, которые приглашают в игру новых игроков. То есть, если кто-то перейдет в игру по вашей ссылке, вы получите вознаграждение.

Боевая система и создание кораблей Сражения происходят в пошаговом режиме и могут длиться от одного до тридцати циклов. Игроку предоставляется возможность расставлять корабли на нужные позиции, в зависимости от дальности стрельбы орудий конкретного корабля. Битва происходит на поле, разделенном на тридцать позиций. Возможности каждого орудия ограничены дальностью стрельбы варьируемой в диапазоне от 0 до 30. Для успеха необходимо оказаться на нужной позиции с нужным оружием. Идеального корабля или идеальной формулы, какие компоненты устанавливать , не существует.

Конечно, наблюдать за красотой космоса времени у вас особо не будет - все управление вашей империей происходит в основном среди таблиц и графиков, что тоже создает впечатление попадания в EVE online, только немного проще. Звездная федерация наука Наука в ЗФ занимает ,наверное, самое важное место в игре. От нее зависит абсолютно все - начиная от добычи воды и пищи, до строительства огромных военных крейсеров и орбитальных станций.

Прежде чем возвести какое - нибудь сооружение, вам нужно будет изучить требуемые технологии. Затрат ресурсов на изучение науки не требуется - все , что вам нужно - огромное население и как можно больше научных построек. Некоторые исследования становятся доступны только после того, как вы сможете развиться до определенного уровня. Вообщем, науку "запускать" точно не стоит. Потратьте больше времени на изучение технологий и оно однозначно окупится в будущем. Экономика в игре Звездная федерация Где наука - там деньги. Поэтому, ни одна федерация не выдержит без сильной, стабильной экономики, какая бы военная мощь не стояла за ней. Экономический аспект в игре звездная федерация детально развит и проработан. Здесь одного только топлива 3 вида, а ресурсов , которые можно добывать - около 20, причем из каждого из них можно произвести не один товар.

Ваша задача, как вождя расы - правильное построение экономических отношений с другими фракциями, верное распределение рабочей силы на добычу ресурсов, а так же эффективная трата их самих. Добывать ресурсы можно с планет и астероидов , кстати, редкие ресурсы иногда можно раскопать только на астероидах. Для начала разработки их вам необходимо построить специальный флот с мощными буровыми установками. Война и дипломатия На огромных просторах космоса не так много планет, на которых можно наладить жизнь, добычу ресурсов и научные исследования. Это зачастую приводит к боевым действиям между игроками. Бои здесь происходят в цикличном режиме от 1 до 30 циклов по 5 минут. Во время боя вам придётся учитывать все : дальность до цели , необходимую скорость короблю , выбор главной и второстепенных целей , разворот судна и многое другое. Если вы находитесь онлайн , то битва будет полностью под вашем контролем. Если же вы не в зоне доступа , то вас заменит ии , который будет управлять по настройкам, выставленным заранее вами же.

Вообщем , в звездной федерации вам придётся уделить время тактике ведения боя. Дипломатия в игре по сути может защитить вашу федерацию от внешней агрессии. Всего доступно 8 типов договоров , например объявление войны , заключение союза , торговые отношения и т. Так же вы можете вступить в гильдию , дабы быть под Ее протекторатом. Однако , вам придётся выплачивать кругленькую сумму за членство в ней. Первый месяц вы сможете быть там бесплатно, но потом платить придётся. Так же вы можете вступить в альянс.

Игровые и сюжетные события разворачиваются в далеком будущем — космос уже изучен, планеты колонизированы частными предпринимателями, а судьба галактики в руках пиратов, купцов и звездных солдат. Геймплей и первые шаги Изящные грани мечтательной галактики новичкам открываются после регистрации и скромного обучения, старательно закрывающего пробелы в не перевариваемых элементах меню. Но сначала выбор расы: Борги — злобная и коварная, но по большей части нейтральная сторона любого конфликта. Управляется искусственным интеллектом, а потому обладает наилучшими показателями во всех областях. Гелионы — искусны в производстве, слабы в шпионаже и торговле. Велиды — бесстрашные бойцы и хитрые шпионы.

Оставьте жалобу на работу сервиса Звездная Федерация!

  • Геймплей игры Звездная Федерация космическая стратегия 2019без ограничений
  • [ГАЙД] Звездная федерация - обзор онлайн игры - YouTube
  • Звездная Федерация — обзор игры, отзывы, играть онлайн
  • Обзор игры Звездная Федерация – космическая онлайн стратегия в реальном времени
  • Звездная Федерация (ЗетЭф Геймс) (RUS) [L]

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий