На телевидение Жора Крыжовников пришел в 2007-м. Ладно, допустим, Жора Крыжовников — не Федор Бондарчук и не умеет делать такие декорации, как в «Притяжении». Кровь на асфальте» Жора Крыжовников снял актрису уже после развода, и, судя по тому, как хвалят звезду за эту роль, профессиональная химия между ними никуда не делась.
Жора Крыжовников рассказал о Марке Захарове, Леониде Гайдае и Георгии Данелии
В ней он выступил не только как режиссер, но и как автор сценария [12]. Лента вышла на широкие экраны 24 декабря 2015 года и тоже стала успешной. Только за три первые недели фильм собрал 640 млн руб. В 2017 году экраны выходят «Елки Новые» в постановке Крыжовникова, он также работал над фильмом «Горько-2». После громкого успеха нескольких комедийных фильмов Жору Крыжовникова все чаще называют «новым Гайдаем», однако вскоре он показывает, что может работать и в других жанрах. Смена амплуа происходит в 2018 году с выходом сериала «Звоните Ди Каприо! Это драматическая история об актере-неудачнике, узнавшем о своем ВИЧ-статусе.
Интересный факт: предложение о войти в проект Крыжовников принял, даже не дочитав сценарий до конца [15]. Впоследствии он говорил, что этот сериал стал одной из самых интересных работ. В 2020 году Крыжовников становится режиссером фильма «Лед 2» — продолжения мелодрамы о фигуристах, а год спустя выходят «Родные», снятые по его сценарию. В конце 2023 года состоялась премьера еще одной работы режиссера — сериала «Слово Пацана. Кровь на асфальте». Жора Крыжовников и «Слова пацана.
Кровь на асфальте» В сериале «Слово Пацана. Кровь на Асфальте» Жора Крыжовников отвечал за режиссуру, сценарий, подбор актеров и музыкальное сопровождение. Действие разворачивается в конце 80-х годов в Казани. Зрителям показывают истории подростков, которые под влиянием времени вступают в бандитские группировки. Судьбы героев переплетаются и у каждого из них свой финал.
Картина состоит из нескольких новелл, действие которых охватывает несколько городов по всей России: Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Тюмень, Хабаровск. Сюжеты новелл максимально облегченные и простые — как в плане месседжа, так и драматургии, но объединены общей темой: встретить Новый год в кругу по-настоящему близких людей — от возлюбленных до приемных родителей. Особый интерес с точки зрения темы национального единства, явно перекочевавшей из предыдещего проекта Жоры, представляет новелла о Марине, беременной актрисе ТЮЗа. Порвав с отцом ребенка также актером, разумеется , она «снегурит» по разным адресам, пригласив в качестве Деда Мороза маляра-таджика. Канун Нового года оказывается для нее неожиданно насыщенным. Актриса на сносях помогает соединиться еще одной паре: студентке Юле тоже беременной и студенту Леше. Кульминация этой истории — вполне в духе Крыжовникова: студента с букетом цветов маляр-таджик поднимает в ковше экскаватора к окну роддома, в котором отчетливо видна его рожающая в этот самый момент возлюбленная. Частый для вселенной Крыжовникова мизантропический мотив истинно русского: грубого, в меру сметливого провинциала, готового, однако, смотря по обстоятельствам, легко впасть в нечеловеческое состояние. Он появляется и в «Елках новых». Мама первокурсника Андрея приводит в дом «нового» папу — Юрия Семеновича Внукова Дмитрия Нагиева , истинно русского, соль земли, чья личность, гражданственность и прочее сформированы службой в рядах Советской армии. Нагиев практически детально повторяет образ физрука из знаменитого сериала ТНТ, где он сыграл заглавную роль. Вполне естественно, что в качестве отчима и потенциального хозяина в доме Внуков решает сделать из студента человека, но по своему подобию. Далее следует набор в меру потешных аттракционов вроде похода в зимний ночной лес, потери ориентации на местности, взаимной ненависти, доходящей почти до душегубства, ухода Юрия Семеновича под лед, чудесного его, Семена Юрьевича, спасения и примирения с пасынком. В этом фильме, в отличие от «Самого лучшего дня», нет музыкальных или танцевальных номеров. Гораздо более скупая форма расцвечивается отдельными острохарактерными персонажами и комическими положениями. Проект получил колоссальный резонанс, особенно высоко его оценили профессиональные критики. Основная сюжетная линия связана с главным героем, звездой телесериалов Егором Румянцевым Александр Петров , у которого диагностирован ВИЧ. Его поступки, реакция на обнаруженную болезнь являются формальным двигателем сюжета. Видимо, месседж определил и социальное пространство, в котором развивается сюжет: в подавляющем большинстве персонажи принадлежат к «артистической среде», «селебрити» либо непосредственно работают в этой сфере как технические работники гримеры, режиссеры, сценаристы, продюсеры и прочие. Таким образом, такое сюжетное допущение позволяет создать сравнительно небольшой замкнутый мир друзей и «друзей друзей», чтобы в более концентрированном виде показать реакции персонажей на заражение. Действие начинается на съемочной площадке медицинского телесериала, где главную роль исполняет Егор. Съемки идут с переменным успехом, герой периодически пропадает со съемок или находится в нетрезвом виде. В соседнем павильоне для программы в духе «магазин на диване» снимается его брат Лев, актер гораздо менее талантливый. Противопоставление больных и людей, ведущих «артистическую жизнь», с одной стороны, всем остальным — с другой, показано в сериале в виде конфликта между охранником центра ВИЧ и Румянцевым. Однако расслоение продолжится — неприятие болезни Егора происходит и в артистической среде: съемочная группа сериала пишет петицию продюсеру проекта любовнице Румянцева, тоже, как выяснится потом, инфицированной об отказе работать с ним. Иными словами, Крыжовников использует, по сути дела, тот же принцип, который известен еще в фольклорном материале. Бахтин отмечал в свое время, что персонаж дурака, шута в сказке имеет собственное пространственно-временное хронотопическое измерение, но настолько индивидуальное, что обычно это приводит его к неизбежному резкому столкновению с основным пространством и временем произведения, в котором обитают другие персонажи. На протяжении практически всего сериала герой Петрова перманентно пьян, что является одной из формальных мотивировок его девиантного поведения. Так, в третьей серии он едет в автомобиле с одной из своих любовниц — визажисткой Дашей Юлия Хлынина — и внезапно принимает решение не останавливаться по требованию ДПС, устраивает гонки на дороге, разбивает машину и так далее. Кюблер-Росс, включающую пять фаз оценки пациентом своей болезни: отрицание или шок; гнев; торг; депрессия; принятие. Герой проходит практически все стадии. Наиболее разрушительные действия он совершает на первой и второй фазах, пытается перепроверить результаты теста на ВИЧ, продолжает жить половой жизнью, распространяя заболевание. На третей фазе он пытается заключить сделку с судьбой: отправляется в церковь, собирается исповедаться четвертая серия. Постепенно свое положение начинают осознавать и зараженные — и по-своему реагировать на болезнь. Невеста лучшего друга Егора, фотомодель Полина Александра Ревенкова , практически до финала отказывается принять даже саму мысль о болезни: она боится выяснить, больна она ВИЧ или нет, поэтому сдает заведомо бессмысленные анализы. Заражается она после грубого, совершенно механического полового акта с Румянцевым в лифте, в котором она поднимается в собственную квартиру. Сама героиня пребывает в экзальтации: ей всюду видятся знаки судьбы; она периодически устраивает истерики, пытаясь вернуть своего жениха, и прочее. По мере того как все большее число персонажей и их близких вовлекаются в эпидемию ВИЧ, у некоторых начинает смещаться ценностная шкала. Лев, подменяя Егора, за время съемок в сериале становится любовником продюсера Екатерины Золотовой Анна Невская. При этом он, будучи отцом семейства, — у него двое детей и беременная жена, — перестает принимать во внимание то, что знал определенно: Золотова состояла в связи с Румянцевым и могла быть больна. Лев лишь один раз покупает в аптеке специальный тест на ВИЧ и, не обнаружив ничего плохого, вновь возобновляет отношения с Золотовой.
Широкую известность получил как создатель комедии «Горько! Лента была снята в стиле «видео со свадьбы». Премьерный показ ленты состоялся 10 октября 2013 года в Нью-Йорке в рамках «Недели российского кино». По сюжету, молодожёны Наташа Юлия Александрова и Рома Егор Корешков из Геленджика не могут договориться с родителями и решают провести сразу две свадьбы: одну - для родителей и родственников, в ресторане, с традиционными конкурсами, а вторую - для себя, как театрализованную вечеринку на берегу Чёрного моря. Но по иронии судьбы оба торжества в один прекрасный момент соединятся... Фильм «Горько! Фильм удостоен премии «Ника» в категории «Открытие года» Жора Крыжовников и номинации на «Нику» за «Лучший фильм», а также девяти номинаций на премию «Золотой орёл». Спустя год, 23 октября 2014, в прокат вышло продолжение фильма - «Горько! В 2014 году Жора Крыжовников снял 3-й сезон популярного сериала «Кухня». В 2015-м представил полнометражную картину «Самый лучший день» по мотивам пьесы Александра Островского «Старый друг лучше новых двух». Фильм стал самым кассовым российским фильмом 2015 года, собравшим в прокате более 10,5 млн долларов. В 2021 году вышла его трагикомедия «Родные» - история про семью, которая отправляется исполнить мечту отца и спеть песню на Грушинском фестивале. Он сочинил ее, когда был молодой, и всю жизнь мечтал ее исполнить. Главный герой, которого сыграл Сергей Бурунов , неизлечимо болен, и это его «лебединая песня». Как я это называю - через смех к слезам», - говорил Бурунов.
Но есть недавний пример. Месяца два назад я наконец посмотрел «Догвилль». На меня он произвел удивительнейшее впечатление. Сочетание абсолютно «артовой» формы и зрительского, точного, сделанного по всем сценарным канонам кино. В нем нашлось место довольно прямой метафоре а она ведь почти нигде не смотрится уместно. Меня поразил фильм, артисты и режиссер Ларс фон Триер. Никогда не понимал режиссера Уэса Андерсона. Он снял много талантливых картин, в частности «Отель "Гранд Будапешт", и я не понимаю их обаяния, не могу их оценить и согласиться с подавляющим большинством кинематографистов, которые очень любят Уэса. К сожалению, просто не мое кино. Насколько важно разобраться, как написан и снят фильм и почему он влияет на зрителя тем или иным образом? Я смотрю кино как зритель прежде всего. Если фильм мне нравится, в момент первого просмотра я отключаюсь от анализа и смотрю абсолютно детскими глазами. Потом смотрю во второй раз и уже начинаю разбирать. По-моему, никакая магия не исчезает, а только появляется новая. Сначала ты переживаешь магию зрителя, а потом магию создателя. Ведь процесс создания фильма — это и есть магия, это не наука. Да, это следование неким законам, но само следование не подразумевает никаких шансов на успех. Просто может так сложиться, на мой взгляд, абсолютно магически, что авторская работа или работа авторской группы и то, что могло быть ужасным, станет гениальным. Мое детство проходило в Элисте в начале 1990-х, времена видеопрокатов и телевизора после школы. Как и любой мальчишка, я очень любил боевики — особого кинообразования не случалось. Кстати, я совершенно не понимал, что кино снимает режиссер: всегда думал, что условный герой Брюса Ли просто живет, а камера его фиксирует. Какой фильм впечатлил вас настолько необязательно в положительном смысле: сильно испугал, заставил переживать глубокие чувства , что вы заинтересовались кинематографом? Думаю, это «Летят журавли» Михаила Калатозова — что-то щелкнуло внутри меня. Я не могу сказать, что поразила какая-то конкретная сцена — это общее впечатление от картины в целом. Мне кажется, невозможно остаться прежним после такого кино. Я вообще случайный человек в кино. Я занимался хореографией, хотел быть балетмейстером. Потом пытался от этого бежать и хотел понять, что такое артист и как могу проявиться в этой роли. Теперь накопления и опыт вывели меня на новый путь. Хочется создавать и давать импульс для чувств, ощущений и путешествий. Какой фильм повлиял или до сих пор влияет на вашу профессиональную деятельность, является ориентиром? Эта, казалось бы, совершенно сказочная история очень близка к менталитету и проблемам той России 1990-х, в которой я вырос. Кино не совсем про меня, но оно очень тонкое, красивое и музыкальное. Оно для меня маяк к сочинению историй и способу повествования. Оно очень чистое, честное. Не общепризнанный шедевр и в целом, наверное, не знаковая картина для мирового кинематографа. Но один из моих любимых фильмов. Стивен Долдри Arts Council of England Есть ли фильм или режиссер , к которому вы подступались много раз, но так и не разобрались, чем он хорош, почему его отмечают ваши коллеги? Юрий Быков. Не могу попасть в его вселенную. Умом понимаю его импульс, но никак не могу подключиться. Я совершенно не умею смотреть кино «профессионально». Даже когда есть такая задача, меня хватает на минут десять, потом я просто растворяюсь в истории или пытаюсь «спасти» кино и оправдать автора. Магия хорошего кино не пропадет никогда. В основном, конечно, ты забираешь в свой арсенал форму, какие-то технические вещи, ритм и цвет для того, чтобы переосмыслить и попытаться приблизиться к хорошему.
«Слово пацана. Кровь на асфальте»: пять главных киноляпов сериала, которые сразу бросаются в глаза
Это важно в этой истории. Она убивала свои комплексы таким образом. В хорошем действии всегда происходит смешение разных мыслей. Она убивала робота и за обиду, и за правду, и за то, что он был ее прошлым.
Она освобождалась, выходила в искусственной крови», — резюмировал режиссер.
Фильм "Счастливая покупка" длится 8 минут и рассказывает о том, что в ближайшем будущем роботы будут присутствовать во всех сферах жизни людей и станут частью их быта. В конце фильма Андрей впервые подписался псевдонимом Жора Крыжовников, который автор считает артхаусным и юморным. В 2012 году была выпущена короткометражная трагикомедия Жоры Крыжовникова под названием "Проклятие".
Фильм получил специальный приз жюри на фестивале студенческих и дебютных фильмов "Святая Анна" в Москве, а также специальный приз Роскино. Жора Крыжовников на съемках фильма «Горько! Сборы с этого фильма превысили затраты на его производство в 16 раз. Крыжовников стал известен как новый комедийный режиссер России.
В фильме "Горько! Это решение привело к множеству забавных и невероятных событий. Актриса прошла кастинг на общих основаниях. Фильм был награжден премией "Ника" в 2014 году в категории "Открытие года".
В отличие от первого фильма, сюжет в картинах разворачивается вокруг похорон. Отчим главной героини Наташи, спасаясь от кредиторов, разыгрывает свою смерть и наблюдает за подготовкой к похоронам из гроба.
Невеста убивала робота и приносила его голову на свадьбу. После очередной его измены. Но боязливые и сомневающиеся соавторы по этому фильму не решились на то, чтобы это сделать», — с сожалением отметил Жора. А вот одну из самых важных сцен — ту, где персонаж Крида объясняет героине Юлии, что он флиртует с другими девушками, поскольку в глубине души она хочет испытать ревность, — создатели комедии все же решили сохранить, чему Крыжовников очень рад. Это важно в этой истории.
Я читала про "моталки" в Казани в газетах в 1989-1990 годах.
На самом деле было страшнее и жестче. Бросьте вы заниматься сложной драматургией, которая должна была быть в "Слове..
Жора крыжовников национальность и настоящее имя
Светлаковым в работу над приключенческой юмористической картиной 2013 года «Горько! Несмотря на массу противоречивых отзывов от критиков, российскому зрителю фильм пришелся по вкусу. Крыжовников, в свою очередь, стал победителем в номинациях «Открытие года» и «Лучшая режиссерская работа» премий «Золотой орел» и «Ника». В следующем году Жора снял продолжение успешной комедии «Горько! Позже режиссер выпустил юмористический мюзикл «Самый лучший день! Над сценарием работали А.
Казаков и Ж. Сюжетные линии комедии позаимствованы из произведения А. Островского «Старый друг лучше новых двух». В 2015 году фильм Жоры Крыжовникова стал самым посещаемым в российском прокате, собрав 10 млн долларов. Недавно режиссер сообщил поклонникам о своем новом проекте, которым станет комедия «Звоните Ди Каприо!
Данный сериал будет выходить на телеканале ТНТ.
Кажется, шумиха вокруг сериала лишь подогревает к нему интерес. Этого не отрицает и сам режиссер. Поэтому, в общем, любой хейтер работает на нас, — сказал Жора Крыжовников. Как признался режиссер, изначально планировалось, что сериал станет некой машиной времени и заинтересует старшее поколение, которое жило в то время. Крыжовников отметил, тема сериала — преступление, которое не может быть безнаказанным, и тем, кто ступит на эту дорожку, плохое «вернется в колесе сансары». Он также добавил, что в то время люди потеряли ориентиры и могли только надеяться на лучшее.
Что касается финала сериала, то режиссер держит это в секрете.
Сложное отношение, конечно. Есть же замечательные стихи Лермонтова «Монолог» и «Дума» про Россию. Я отношусь очень по-разному, очень многое меня расстраивает, но в любом случае я не чувствую со своей страной антагонизма. У меня нет ощущения, что есть я и вот другие люди. Хотя, конечно, критическое отношение, наверное, превалирует. У меня был шанс поработать за границей, и после этого возвращение в Россию — вещь тяжелая. Мы не готовы помогать друг другу, не готовы уважать друг друга, мы очень разъединены, смотрим на тех, кто рядом с нами, как на источник угрозы. Очень много злобы.
Все это исходит из самых бытовых вещей. Я поработал за границей, прожил там четыре месяца безвыездно и потом попал в самолет с соотечественниками. Это, конечно, мощное испытание. Потому что они не готовы даже несколько секунд подождать, пока ты сумку ставишь, они настолько заряжены какой-то злобой, желанием что-то доказать, потребовать того, чего они, как им кажется, достойны. У нас вообще как-то все требуют к себе уважения, не уважая при этом других. СЗнакомая история. Я как-то стал свидетелем едва ли не драки на входе в вагон «Сапсана» Санкт-Петербург — Москва. Люди, приличные вроде как люди, не хотели соблюдать правила очереди и отказывались друг друга пропускать. А в стороне стояли иностранцы и наблюдали за этой картиной с открытыми ртами.
Да, вот этот момент, конечно, есть, и что с ним делать, совершенно непонятно. Достоевский говорил: «Бедность не порок, нищета — порок». Вероятно, россияне были нищими, мы были нищими слишком долго, и из нас пока эта боль отсутствия самоуважения лезет. Уважение начинается после того, как ты начинаешь уважать себя. Так, наверное. СУ вас и фильм в каком-то смысле о том, что от прошлого не убежишь. Другое дело, что все-таки у нас нет в фильме, кроме, может быть, гипертрофированного нашего хипаря-гопника, нет людей, которые получают от хамства удовольствие. Они, может быть, простые, не очень воспитанные, не всегда понимают, как выглядят со стороны, но в них нет спланированного зла. В гопнике тоже нет спланированного зла, он не приходит разрушить чью-то мечту, но он очень агрессивен, слишком агрессивен, не умеет себя сдерживать, поэтому его заносит все время.
Тем не менее в наших персонажах нет такого укоренившегося, затвердевшего, заиндевевшего хамства. Это искренние, может быть, слишком простые люди, но простые в хорошем смысле. СВсе написали, что вы сталкиваете в фильме Россию айфона с Россией шансона. Что вы об этом разрыве думаете? Нет никакого разрыва. Для того, чтобы разрыв существовал, он должен быть в культуре. Культурно люди должны отличаться. Причем под культурой я подразумеваю широкий спектр признаков. Не просто одежда, не просто модные словечки, а то, как люди между собой общаются, как добиваются успеха, и самое главное, какие ценности они исповедуют.
Конечно, различия в ценностях есть. Вместо праздника для всех есть праздник только для себя. Я хочу только для себя, а они хотят для всех. Но, к сожалению, и там и там успех только тогда успех, когда он напоказ, когда он продемонстрирован максимальному количеству людей. У нас и сейчас лучше всех за границей на отдыхе одеваются русские, у них на груди бренд, на попе железка с брендом, на ногах — тоже. Это болезнь первых денег, первого буржуазного этапа. Мы ждем признания. Вторая вечеринка в «Горько! Наш герой Семен продал машину для того, чтобы продемонстрировать всем своим знакомым, какой он крутой.
Бесплатной выпивкой, кучей женщин, которые даже не знают, что происходит. Там же смысл в том, что никто до конца не знает, зачем они туда пришли, но все уже готовы демонстрировать, что они в «випе», что они в уникальном месте, что у них есть айфон, а не «Нокиа», и так далее. Мне не кажется, что между этими двумя Россиями какая-то пропасть. Пока ничего, кроме денег, их не разделяет — ни воспитание, ни культура. Это фальшивый конфликт. СЗато между поколениями у вас пропасть настоящая. Между поколениями пропасть есть всегда. Даже если бы это была Россия 50—60-х, 60—70-х, всегда молодежь хочет что-то разрушить и что-то свое создать, а старшие хотят сберечь. То есть вот этот конфликт между родителями и детьми, мне он кажется глубже, и он интереснее, и преодолевать его сложнее, чем сталкивать и наблюдать за Россией айфона и шансона.
Это некая обложка, фантик — айфон и шансон, а главное, что есть родители, есть дети. Я сам лично занимался организацией свадеб, когда подрабатывал. И сталкивался с тем, что дети сидят унылые, а папа рассказывает, как столы стоят, где кто выступает, кто придет. Мне было интересно, почему молодежь молчит и дает все решать родителям. На что они мне сказали, что это не их свадьба. Им бы уехать побыстрее в свадебное путешествие и там вдвоем побыть. А празднования свадьбы хочет папа. У меня многие родители моих знакомых, которые были на премьере, говорят, что у них было все то же самое. Вот пример мамы одного из актеров фильма: «Мы в 70-х годах, когда женились, у нас же то же самое было.
Приехали эти родственники, я ничего этого не хотела, но спорить не могла, потому что это все на их деньги делалось. У нас была свадьба, которую мне не очень приятно вспоминать, потому что там было много лишних людей. Но вот так надо было». СУспех, подобный вашему, развязывает руки, дальше вы могли взяться за что угодно, но выбрали сиквел «Горько! Это будет совершенно другой фильм. То, что мы сделали в «Горько! В комедии узнавания событий может быть немного, но реакции персонажей настолько яркие, и так они их проявляют, что мы многое о героях узнаем, и это компенсирует нехватку событий.
В отличии от других киномать героя не показывает лица — подобный приём Крыжовников будет частенько использовать в своих работах. Пример — лента «Счастливая покупка». Прежде всего — к себе. Застав парня за изменой в собственном доме, вы не устраиваете истерик, а просто падаете на колени и обещаете простить. Но объекту обожания вовсе не интересно прощение, как, собственно, и вы. Главное — не отчаиваться, ведь всегда можно найти выход из трудной ситуации. К примеру, купить парня-робота. Главные роли в ленте исполнили Юлия Александрова и Максим Матвеев, вжившийся в образ наномальчика. Это единственный раз, когда актёр появится в коротких лентах Крыжовникова. Фильм основан на пьесе автора. Немногие знают, что до кинематографа, Крыжовников ставил спектакли. Впоследствии пьеса окажется в руках Валерии Гай Германики, которая слепит из неё постановку с Александром Горчилиным и Агнией Кузнецовой. В 2020 году идея Жоры воплотилась на большом экране в виде полнометражного фильма « Не идеальный мужчина» Марюса Вайсберга — той самой ленты с Егором Кридом в образе робота. Хотелось бы всемирно известного Брэда Питта, но… Как говорится, бери от жизни, что дают! Вы — амбициозный, но совсем непопулярный артист детского театра. Играете кота Василия или весёлого Буратино — но не пустышку, а многогранного героя в раздумьях. Настала белая полоса в жизни — пробы. Как будете вести себя? Конечно же, уверенно. На понтах! Заходите в помещение во время чужого монолога и давай на режиссёра вываливать. И схема срабатывает. Предыдущего человечка быстро отшивают, а вас сажают на победный стул. Вы выиграли раунд в «музыкальных стульях»! Нечестно, но довольно успешно.
Жора крыжовников национальность и настоящее имя
Режиссер Жора Крыжовников признался, что не ожидал популярности сериала «Слово пацана» среди молодежи. Режиссер Жора Крыжовников признался, что создавал сериал «Слово пацана. В январе Никита Кологривый раскритиковал актеров скандального сериала Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Режиссером проекта стал Жора Крыжовников, а главную роль исполнил Сергей Светлаков. Режиссером проекта стал Жора Крыжовников, а главную роль исполнил Сергей Светлаков.
Режиссер Крыжовников испугался популярности «Слова пацана» у зрителей-подростков
российский кинорежиссер, сценарист и продюсер. В начале своей карьеры Жора Крыжовников был известен под именем Першин Андрей. Псевдоним Жора Крыжовников взял, чтобы анонимно участвовать в конкурсе на грант для съемок картины. Андрей Першин (Жора Крыжовников) — российский режиссер, сценарист и продюсер, бывший муж Юлии Александровой.
Режиссер Крыжовников испугался популярности «Слова пацана» у зрителей-подростков
Она убивала свои комплексы таким образом. В хорошем действии всегда происходит смешение разных мыслей. Она убивала робота и за обиду, и за правду, и за то, что он был ее прошлым. Она освобождалась, выходила в искусственной крови», — резюмировал режиссер.
Коллеги опирались на классическую пьесу Александра Островского «Старый друг лучше новых двух».
Фильм стал самой кассовой отечественной лентой 2015 года. Тимур Бекмамбетов, который продюсировал «Горько! Отметился режиссер и на сериальной ниве. В 2014-м он снимал некоторые из эпизодов «Кухни», однако там он в титрах указан, как Иван Тохтамыш, уточняет Википедия. Другим его крупным проектом, уже под запомнившимся псевдонимом, стал сериал «Звоните ДиКаприо!
Сериал выиграл две премии кинофестиваля «Движение». Одну — «за лучший сценарий» — получили Крыжовников и его соавторы, вторую — «за лучший актерский тандем» — Петров и Бурковский. В ленте у режиссера снимались Александр Петров и Аглая Тарасова. Последняя за роль фигуристки в первой части получила премию «Золотой орел». Премьеру спортивной мелодрамы в России поставили на День всех влюбленных — 14 февраля 2020 года.
Аглая Тарасова: «Интерны», «Лед», роман с Биковичем и другие факты биографии Личная жизнь Присутствие Юлии Александровой во многих лентах Жоры Крыжовникова объясняется достаточно просто.
Однако, планы инспектора были нарушены из-за знакомства со столичной звездой эстрады Алиной Шепот Ольга Серябкина во время аварии. Алина втянула инспектора в опасные приключения и помешала помолвке главных героев. Фильм «Самый лучший день» - это музыкальная комедия в жанре караоке.
Зрители были в восторге от встречи с Михаилом Боярским, Инной Чуриковой, Еленой Яковлевой и молодыми актерами, которые известны по своим ролям в молодежных комедиях. В фильме звучали популярные современные песни и хиты 80-х. Юлия изучала актерское искусство и стала известной благодаря своим ролям в фильмах режиссера Валерии Гай Германики, таких как "Все умрут, а я останусь" и "Школа". Жора Крыжовников с дочкой и женой Юлия и Андрей полюбили друг друга, когда Крыжовников пришел поставить спектакль в театре, где Юля играла.
После первой репетиции режиссер сделал ей предложение. Жора Крыжовников сейчас В июле 2017 года Жора Крыжовников опубликовал фото и сообщение на своей странице в «Фейсбуке», в котором он объявил о начале съемок комедийного фильма «Звоните Ди Каприо! Сюжет картины рассказывает о Льве, неудачливом актере, который всю жизнь завидует своему более удачливому младшему брату Егору. В какой-то момент судьба заставляет братьев поменяться ролями.
Жора Крыжовников в 2017 году В зиму 2017 года запланирован выход комедии под названием "Елки новые". Режиссером фильма выступает Жора Крыжовников, который работает вместе с Тимуром Бекмамбетовым.
Именно телевидение, а не работа в театре, по мнению многих критиков, способствовала приходу Першина в кинематограф. В личной жизни режиссера все спокойно и размерено. Юлия Александрова училась на актерском факультете. Познакомившись с актерами труппы и проведя первую репетицию, Андрей сделал девушке предложение. Актриса ответила согласием.
В 2010 году в их семье родилась дочурка Вера Першина. Первой самостоятельной работой в кинематографе у Першина стала короткометражка «Счастливая покупка», которая вышла на экраны в 2010 году. В титрах к кинофильму режиссер впервые назвал себя Жорой Крыжовниковым. Два года спустя появилась еще одна короткометражка Жоры — трагикомедия «Проклятие». Увидев эту работу Крыжовникова, Тимур Бекмамбетов и Сергей Светлаков предложили молодому режиссеру снять комедию о свадьбе. Кинопроект «Горько» стал первым полнометражным фильмом в исполнении Крыжовникова.
Жора Крыжовников
Как «Жора Крыжовников» в титрах обозначены сценарист и режиссёр. Родители Андрея Першина, более известного как Жора Крыжовников, не обладают широкой известностью. Жора Крыжовников: Некоторые считают, что сравнение с Гайдаем мне льстит или оно мне "на вырост". Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Жора Крыжовников на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Жора Крыжовников Zhora Kryzhovnikov.
Режиссер Крыжовников испугался популярности «Слова пацана» у зрителей-подростков
Впервые сочетание «Жора Крыжовников» появилось в фильме «Счастливая покупка» — так в титрах обозначены сценарист и режиссёр. Режиссер Жора Крыжовников (он же Андрей Першин) ответил на упреки в романтизации бандитизма в уже ставшем скандально известным сериале «Слово пацана», пишет Полнометражным дебютом в игровом кино Алексея Першина стал фильм «Горько» (2013), где в титрах впервые и появляется знаменитый псевдоним — Жора Крыжовников. Жора Крыжовников — что известно, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Жора Крыжовников: биография режиссера и сценариста, фильмы и сериалы — Горько, Самый лучший день, Слово пацана, Кровь на асфальте, Елки новые, Лед 2, Звоните Ди Каприо, Родные, личная жизнь, карьера в театре и кино, награды.