Новости собака на сене фильм 1977 отзывы

Собака на сене. кто-то читал Лопе де Вега? именно читали ли? наш отечественный фильм потрясающий. а мы сегодня были в театре Оперетты. великолепная постановка! зал стоял и хлопал до изнеможения. "браво" кричали на каждую песню и балету. фильм поставлен по пьесе испанского драматурга XVI века Феликса Лопе де Вега, поэтому сделайте вывод, насколько интересно это для вас будет. в свое время фильм был очень популярен, великолепные актер.

"Собака на сене"

Еще один жених отличается франтоватостью, и носит тьму перьев, которыми можно одеть, пожалуй, одну куропатку, и, такое ощущение, что сразу несколько плащей, являя собой квинтэссенцию эдакого гардеробного барокко. Что касается того, как стилистически обыграли костюмеры и стилисты внешний вид главной героини - он повторяет ее характер и принципы. Никаких излишеств, наряды хоть и качественны, богаты на вид, но не вызывающи и даже не кокетливы, а степенны и аристократичны. Спокойные, благородные цвета - холодный зеленый, серебряный, синий, черный преобладают в ее нарядах. Практически единственный раз Диану можно увидеть в ярком платье, и то, цвета его - монаршие красный и золотой. Ее подобающие наряды подчеркивают то, как она держится в обществе, не дает повода для сплетен, не дает разыграться неравной страсти.

Язык пьесы и язык любви в пьесе - отдельная тема для восхищения.

Недостатки: Некоторые моменты сюжета могут показаться затянутыми, а концовка может показаться немного предсказуемой. Отзыв: Я рад поделиться своими впечатлениями о фильме "Собака на сене" 1977. Это кино проникновенное и захватывающее, которое не оставит вас равнодушным.

По иронии судьбы, графиня влюбляется в собственного секретаря - безродного красавца Теодоро и разрывается между своими чувствами и "родовой честью". И она то приближает Теодоро к себе, то надменно отталкивает.

Прямо как собака на сене. Графиню блестяще играет Маргарита Терехова. А как же хорош в роли маркиза Рикардо непревзойденный Николай Караченцев! В его исполнении серенада "Венец творенья, дивная Диана" превратилась в шлягер. Роль слуги Теодоро Тристана в своей неповторимой манере играет неотразимый Армен Джигарханян.

Мы видим ироничную историю богатой женщины, ее большого дома и невероятных, любовных интриг и событий… В картине поставлено много песен, и все снято красиво и достойно. В свое время это кино было очень популярно, да и сейчас истинный киноман или любитель советского кино его с удовольствием посмотрит.

Главные роли исполнили первые звезды советского кино Маргарита Терехова и Михаил Боярский. Маргарита Терехова мне всегда нравилась с детства. Она интересная женщина и замечательная актриса. Играет она чисто, всегда так воодушевленно, ее героинь всегда запоминаешь. В этом мюзикле она была прекрасна. Отличный дуэт ей снова составил Михаил Боярский. Он актер с большой буквы, и играет тоже чисто и душевно, пропуская через себя каждую роль.

Во вторых ролях приятно было увидеть Армена Джигарханяна и Николая Караченцова. Песня и выступление Николая Караченцова мне почему-то запомнилось больше всего в этом фильме, и всегда вспоминается его песня. По известной пьесе Лопе де Вега сняли замечательный фильм, и его с годами можно пересматривать и пересматривать. Чудесное кино! Зови иль не зови. Тут даже дело не в том, что какой-то персонаж стал для меня примером в жизни. Нет, просто, как и все его герои, я люблю игру, хорошую игру.

Разве можно сказать что слуга, сыгранный Джигарханяном, менее ценен, чем его господин Теодоро. Или при казалось бы глупом виде слуги Фабьо, разве он не является частью чего - то целого, неделимого, под названием Праздник жизни? И всё же молодость прекрасна, и Маргарита Терехова в этом фильме просто венец творения, ей не уступает Елена Проклова, потому что её Марсела — сексуальна, прелестная служанка, которая просто другая, но, не хуже. Очень тонко чувствовал режиссёр самих героев знаменитой пьесы, подобраны актёры не за принципом, кто по знакомству, кто через постель, а потому что это были лучшие претенденты. Сюжет пьесы почти не изменён, скорее, он украшен: чудесной музыкой, песнями, которые передавали чувства влюблённых так, что становилось ясно, «любовь — опасная стезя» и правда то, что «любовь — упорство до конца». Если любишь, обязан бороться за любовь. Боярский настолько с пылом играл свою влюблённость, что Тереховой ничего не оставалось, как оставаться неприступной глыбой льда, вернее, её Диана была, пока могла этой глыбой.

Джигарханян конечно же большинству запомнился по фильму «Место встречи изменить нельзя». Но, лично для меня его лучшая роль — это слуга Тристан. Это авантюрист, кажется так закрутил сюжет, что уже кроме него никто не сможет его распутать, никакие враги, тем более такие полюбившиеся нам ухажёры как граф Федерико и маркиз Рикардо. А его песня о том, как перестать любить, разве не безумно мила? В прелестях ищите недостатки. А что же о Собаке, которая лежит на сене? Ведь, наша любовь нам приносит силы, радость, восторг, тогда, когда мы добиваемся её, несмотря ни на какие безумства и преграды, а лишь бы были эти глаза благодарными за нашу борьбу, лишь огонь любви не умирал, мы готовы на всё…, Лопе де Вега рассказывает, что в те времена так было.

А сегодня? У меня до сих пор трепет, когда сажусь смотреть этот фильм Яна Фрида, приятное ожидание сказки. Именно благодаря оригинальной картине, многие люди, и я в их числе, узнали о творчестве Лопе де Вега. С первых же сцен развернувшаяся на экране история отдает духом романтического авантюризма, ненавязчиво затрагивает внутри те самые расслабляющие и умиротворяющие нотки, которые мы часто ищем в кино. По своей атмосфере картина больше всего напоминает театральную постановку с пышными декорациями и обилием действующих персонажей. Большая часть сцен разворачивается на территории одной вельможной усадьбы и подобно сказке, создает определенное ощущение ирреальности. Не возникает желание изучить мир за границей той или иной сцены, но в данном случае, это к лучшему.

Одной из основных выделительных черт можно назвать следование литературному оригиналу, вплоть до использования рифмы во всех диалогах. Уже через несколько сцен восприятие настраивается на нужный лад и по ощущениям, словно читаешь поэзию. Саму историю, учитывая камерность происходящего и двух титульных героев, нельзя назвать исключительно интересной, но в совокупности с оригинальной манерой повествования, время за просмотром проходит почти незаметно. Другими словами, искушенного современными достижениями кино, зрителя вряд ли получится смиренно удержать у экрана, но если вы с почтением и интересом относитесь к классике советского кино — получите удовольствие. Большое значение во всем происходящем занимает музыка, поэтому очень располагают музыкальные партии исполнителей главных ролей, в частности Михаила Боярского и Маргариты Тереховой. Лирические вставки разбавляют сюжет фильма, хотя в оригинальном произведении их нет. Сама история поделена на две серии для удобства восприятия, особенно если это ваше первое знакомство с фильмом.

Советская классика, как правило, вызывает, преимущественно, положительные эмоции, за частую, в связи с ностальгией. Знаменитые актеры в этих лентах молоды, песни звучат звонко и свежо, шутки кажутся остроумными и беззаботными. Есть прекрасный Армен Джиграханян, замечательный, озорной Николай Караченцев, молодой и даже слегка брутальный Михаил Боярский. Это театральная постановка заснятая на пленку. Как я не пытался быть снисходительным к респектабельному классическому, музыкальному кино советской эпохи, увидеть что то большее чем театр музыкальной комедии, я не смог. Режиссеру фильма, Яну Фриду, абсолютно безразличен тот факт, что Дэвид Гриффит и Сергей Эйзенштейн, вот уже как лет 50 назад придумали такие приемы как крупный и дальний план, вид от первого лица, синхронное повествование во времени, да и вообще само понятие творческого монтажа. В конце фильма прямо таки ждешь что актеры взявшись за руки выйдут на поклон.

Но не смотря на все плюсы Один из плюсов это то, что главный герой одет во все черное. Но не различала лишь до недавнего времени. Прочла оригинальный текст, а после посмотрела фильм. И к детской любви - кто не любит то, чем жил в нежные годы? На протяжении всего экранного времени неожиданно для себя любовалась на Маргариту Терехову - такую аристократку ещё поискать. Из остальных преимущество картины: во-первых, костюмы. Их богатство, разнообразие - глазу, привыкшему к западным роскошествам, не скрою, было очень приятно.

Второе - музыка. Ну-у, тут уж равнодушных не должно остаться. Мало кто не слышал песен в исполнении Боярского, спетых на прекрасные стихи. И затем - окружающая обстановка. Ливадийский дворец - очень красивое место, сады и парк, и помещения - всё соответствует духу произведения, визуальные образы прочно вплелись в повествование. Помню своё первое посещение территории дворца - неподдельно было детское удивление и радость - созерцать не единожды виденное на экране вживую. Я думаю, если нет желания читать саму пьесу Лопе Де Вега, то лучшего варианта, чем посмотреть этот прекрасный фильм, в качестве альтернативы быть не может.

После просмотра таких лент поднимается настроение, долго звучат в памяти поэтичные строки, трогают сердце чувства, переданные господами актёрами. Всё равно, что сходить в театр, только, кажется мне, лучше - в силу многих причин. Словом, приятного просмотра! Истекая кровью, честь борется с моей любовью... Те моменты фильма, в которых запечатлены муки любви и ревности Дианы и Теодоро - просто превосходны. Ах, Терехова! Пожалуй, если меня спросят, кто самая красивая женщина кинематографа, то я отвечу - Терехова.

Ее серые глаза, нежные веки, белая кожа, ее величественная осанка, бархатный голос и изысканная пластика... Как вы прекрасны! Второй несомненный плюс - песни. Гладков на высоте. Он и Рыбников - лучшие композиторы советского кино. И характерный голос Боярского, который поет тут далеко не только за Теодоро удивительно, насколько по-разному за разных героев. Если Диану можно упрекнуть только за недостаточное великодушие, то Теодоро, в принципе, особой симпатии не вызывает.

Собственно, почему если не Диана, то обязательно Марсела? Он без бабы в активе, пардон за высокий слог, даже пары часов провести не может? Или те гадости, что он говорил Марселе о графине? Впрочем, Диане о Марселе он ничего дурного не говорил, всего лишь честно признался, что не влюблен. И обманывать графиню насчет своего происхождения, к его чести, не стал. Не плохой человек, но слегка... Мучает и Марселу, и Диану, хотя и сам страдает.

С тебя одной Марселы хватит! Но такое чувствуется, когда у тебя есть устоявшиеся отношения, а ты вдруг влюбляешься в другого человека, но с этим другим ничего не складывается, и ты устоявшиеся отношения не рвешь. Неблагородное, конечно, чувство, но куда деваться. Хорош также и Караченцов, такой жизнерадостный крепыш, переполненный энергией.

Наша «Собака на сене» намного лучше испанской

Фильм превосходен в любом из жанров - как театральный спектакль, перенесенный на киноплёнку, как мюзикл музыка Гладкова , как комедия и даже как драма. Если бы этот фильм представили на любом из мировых кинофестивалей, он вернулся бы с целым грузовиком наград. Но главное, что нужно сказать об этом фильме - актеры, актеры, актеры! Они не юнцы, появившиеся невесть откуда и искусственно накачанные славой, они настоящие, подлинные актеры, актеры, создавшие себе имя упорным трудом, безмерно талантливые люди, закаленные работой в кино и театре. Даже натура и костюмы которые почему-то всегда так интересуют жителей Запада ошеломляют, они такие живые, дышащие, словно позаимствованные с подлинных исторических картин. Терехова ведет себя так, что, если бы сама Изабелла Португальская сошла с картины в своем огненно-красном бархатном платье, то и она выглядела бы рядом с ней бесцветной и серой. Терехова действительно великая и величественная Диана - это можно не подчеркивать никакими режиссёрскими ухищрениями!

Классический сюжет, - любовь, ревность, интриги.

Я ее прочитала после того как посмотрела одноименную экранизацию 1977 года киностудии "Ленфильм", режиссер-постановщик Ян Фрид, композитор Геннадий Гладков. Это ее задело, она заревновала.

Как так? Она пытается иносказательно объясниться в любви. Теодоро все правильно понял, но как только он оставил Марселу, как Диана охладела.

Она не может преодолеть в себе сословных предрассудков. И на таких качелях развивается роман Дианы и Теодоро. У него тоже есть гордость, и не менее развитые предрассудки.

It is a 300 years old play by Lope de Vega who wrote so many that he was called Phoenix of Spain, most of it comedies. The movie is perfect in any way - as a theater transformed onto film, as a musical music by Gladkov , as a comedy, even as drama. If this film would be allowed to travel to worlds movie festivals it would come back with a truckload of awards.

What is to be said about this film above all the rest - actors, actors, actors!

Она будто бы родилась с веером в нервной руке и в корсете с кринолином. Наклон головы, осанка, высокие прически, льдинки в глазах с неуловимой поволокой делают ее заморской птицей среди многих. Страдания ее Дианы не наиграны, они идут от самого сердца, заставляют искренне переживать безвыходность ее ситуации. В одно мгновение она может стать неприступной, возведя между собой и партнером по фильму ледяную стену, чтобы через долю секунды растопить ее искренней улыбкой. Их дуэт с Михаилом Боярским, главным секс-символом того времени, заставляет сомневаться в том, что это все только игра, право… Михаил Боярский, который в свою очередь тоже родился не с кувалдой в руке, а, скажем, со шпагой в одной и гитарой в другой, правдоподобен в роли молодого влюбленного, как никогда. Его Теодоро порывист, наивен, горяч и, несмотря на недостойное поведение с Марселой, честен с той, которую любит всем сердцем.

Уверена, Боярский, как настоящий актер и мужчина в первую очередь, действительно испытывал чувства к своей партнерше по фильму. Пусть только на момент съемок и чисто платонические, ибо иначе нельзя объяснить ту химию, которая ощущается буквально физически. Их сцена прощания в конце — одно из мощнейших объяснений в любви в кино — разрывает сердце. Теодоро Я за самим собой пришел; Ведь я остался возле вас, А мне уже и ехать скоро Я умоляю вас, отдайте.

"Собака на сене"

Он здесь был помощником Боярского и подсказывал ему как нужно поступить. Все таки он старше и опытнее его, поэтому давал свои мудрые советы, а также помогал решать все проблемы. Терехова как актриса мне никогда не нравилось. Она еще по роли в Трех мушкетерах мне запомнилась.

Хотя она сыграла так хорошо, что действительно к ней была антипатия. А возможно именно из-за той роли миледи Винтер она и получила такую негативную оценку от меня. А тут она тоже играла наглавато, хотя по роли это и нужно было делать.

Но если быть откровенным, то эта актриса очень сексапильна, хоть здесь ей уже было наверное за 40 лет. Боярский тут еще молод. Он тогда был на самом пике своей популярности и все девушки были тогда в него влюблены.

В финале пьесы Диана с готовностью принимает версию Тристана, сочинившего историю про найденного сына графа Лудовико, однако это объяснение необходимо ей лишь для того, чтобы в глазах общества её брак с секретарём не выглядел мезальянсом. По мнению литературоведа Захария Плавскина, «Собака на сене», несмотря на принадлежность к жанру комедии, является драмой, в которой два любящих друг друга человека разделены сословными барьерами, созданными обществом; чтобы приблизить своё счастье, они вынуждены идти на подлог и вводить в заблуждение окружающих. И хотя, эта пьеса с успехом шла на многих сценах театров всего мира, экранизировали ее всего два раза. В 1977 году советский режиссер Ян Фрид снял двухсерийный музыкальный фильм.

С прекрасными костюмами, музыкой и актерами. Его горячо любили и любят. В 1996 году вышел испано-португальский фильм режиссёра Пилар Миро.

Хозяйка не брала этого мужика сама и никому другому тоже не давала им воспользоваться. А мужик таки решил ее обмануть выдумав себе невесту. И сразу чувства сыграли в этой эгоистке. А еще тут играет великолепный актер Армен Джигарханян. Он здесь был помощником Боярского и подсказывал ему как нужно поступить.

Все таки он старше и опытнее его, поэтому давал свои мудрые советы, а также помогал решать все проблемы. Терехова как актриса мне никогда не нравилось. Она еще по роли в Трех мушкетерах мне запомнилась. Хотя она сыграла так хорошо, что действительно к ней была антипатия. А возможно именно из-за той роли миледи Винтер она и получила такую негативную оценку от меня.

Она пытается иносказательно объясниться в любви.

Теодоро все правильно понял, но как только он оставил Марселу, как Диана охладела. Она не может преодолеть в себе сословных предрассудков. Теодоро решается уехать в Испанию.

Музыкальная сказка, в которой исполняются мечты

Фильмы: Собака на сене (1977) Подробнее. Графиня Диана де Бельфлор – знатная дама, которой не пристало обращать внимание на людей низкого социального статуса. Вы любите испанскую классическую драматургию? Вам нравиться Лопе де Вега? Драматург XVII века? А его пьеса "Собака на сене" стихотворный перевод Михаила Лозинского? Я ее прочитала после того как посмотрела одноименную экранизацию 1977 года киностудии "Ленфильм". В ролях: Михаил Боярский, Армен Джигарханян, Алексей Кожевников и др. Любовные треугольники часто становятся популярными историями. Человеку свойственно непостоянство, сердце может требовать новых эмоций, переживаний.

Фильм "Собака на сене"

это классика.а какие фразы в этом фильме суперские.я их даже в жизни использую. В "Собаке на сене", был шикарный актёрский ансамбль и конечно музыка Гладкова, это уже 50% успеха фильма!)). К таким нетленным произведениям относится комедия Собака на сене испанского драматурга Лопе де Вега, написанная в начале XVII века.' />. Неслыханное дело: снятая в бесклассовом СССР для ТВ режиссером-пенсионером Фридом («Двенадцатая ночь», 1955), вдохновлявшимся безнадежно устаревшими даже по меркам 70-х образцами кино своей юности, экранизация хрестоматийной комедии Лопе де Веги остается.

"Собака на сене"

Телефильм «Собака на сене» (1977) – одна из лучших советских экранизаций и до сих пор смотрится великолепно. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Собака на сене (1977). Поэтому картину «Собака на сене» киностудии «Ленфильм» доверили снимать режиссеру Яну Фриду. Сценарий к «Собаке на сене» он написал сам — пьесу Лопе де Вега пришлось существенно сократить. Фильм "Собака на сене" стал лучшим подарком советским зрителям в первый день 1978 года. И хоть уже прошло немало лет, участники съёмочной группы хорошо помня. музыкальная, лирическая история любви, рассказанная искренне и очень талантливо.

Рецензия к фильму "Собака на сене" (1977). Я уезжаю в дальний путь, но сердце с вами остается

Венец творенья, дивная Диана или Неаполь из Крыма / «Собака на сене» (1977) озадаченаМой отец меня уговорил посмотреть Собаку на сене (да, я о том русском фильме 1977 года по пьесе Лопе де Веги).
"Собака на сене" глазами зарубежных зрителей | Записки старого кинокритика | Дзен Маргарита Терехова в музыкальной комедии «Собака на сене». Фото, актёры, отзывы критиков и посетителей.
Фильм "Собака на сене" (1977) Собака на сене. кто-то читал Лопе де Вега? именно читали ли? наш отечественный фильм потрясающий. а мы сегодня были в театре Оперетты. великолепная постановка! зал стоял и хлопал до изнеможения. "браво" кричали на каждую песню и балету.
Собака на сене. Почему режиссер Ян Фрид был недоволен Михаилом Боярским - YouTube Собака на сене. кто-то читал Лопе де Вега? именно читали ли? наш отечественный фильм потрясающий. а мы сегодня были в театре Оперетты. великолепная постановка! зал стоял и хлопал до изнеможения. "браво" кричали на каждую песню и балету.

"Собака на сене"

Share 1 Советский комедийный мюзикл по пьесе Лопе Де Вега. Михаил Боярский и Маргарита Терехова в заглавных ролях Шикарный костюмный фильм, отличные актеры. Похожие статьи.

Прекрасная профессиональная работа всех, кто участвовал в создании мюзикла. Помимо фееричного актёрского состава, обязательно нужно отметить безукоризненную работу костюмеров и, безусловно, замечательное музыкальное оформление, благодаря таланту Геннадия Гладкова. Уверена, что с каждым просмотром этого фильма, число поклонников будет только увеличиваться. Дуэт Маргариты Тереховой и Михаила Боярского - просто незабыааемый, 8.

Мне нравится, как она справилась. Боярский в силу своего возраста, на мой взгляд, просто технически выполняет поставленную задачу, а вот актриса играет остро. Добавьте комментарий.

Творчество - это особая вещь. Личные чувства, какие возникают в жизни, здесь ни при чем! Любовь в кино должна рождаться сиюминутно. Что и было "В собаке на сене". Неужели вы и вправду хлещите Боярского по щекам? Он-то как раз первый кричал, чтоб я его била по-настоящему! Но зато видели бы вы лицо Михаила, когда я ударила его по физиономии первый раз! Он так отлетел! Оказывается, Миша вообще, первый раз в жизни получил пощечину!

«Собака на сене»

Мужское коварство в фильме "Собака на сене" - PRO Кино - Страна Мам Как известно, наша «Собака на сене» в постановке Яна Фрида появилась на свет в 1977 году.
Фильм "Собака на сене" кадр из фильма «Собака на сене», 1977 фото.
Беспамятство Тереховой, рак Караченцова, эмиграция Ильичева. Звезды «Собаки на сене» 46 лет спустя Маргарита Терехова в фильме *Собака на сене*, 1977 | Фото.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий