Джона Ратценбергера Сделано в Америке американец документальный телесериал, организованный Джон Ратценбергер. ФБР все сильнее опасается атаки в США, аналогичной теракту в "Крокус сили холле". Так Шварц вошёл в историю, сделав продукцию марки широко популярной за пределами США. Терроризм: сделано в США. Что связывает США и террористические организации на Ближнем Востоке? Дата выхода фильма Сделано в Америке 2 ожидаема поклонниками актера Тома Круза.
Как фильм «Сделано в Америке» вернул Тому Крузу крылья (и еще 3 хита «Амфеста»)
Статьи Сделано в Америке «Сделано в Америке» режиссера Дага Лаймана — это история летчика Trans World Airline Барри Сила, чьи карьерные неудачи приводят его в картель Пабло Эскобара, после чего он становится важной фигурой международного наркотрафика. Завербованный ЦРУ для противостояния нарастающей коммунистической угрозе в Центральной Америке, наркокурьер оказывается втянут в одну из самых крупных секретных операций разведывательного управления за всю историю США, вылившуюся в знаменитый политический скандал, известный как Иран-контрас. Интересные факты о фильме: Том Круз до этого снимался у Дага Лаймана в фантастическом фильме «Грань будущего» 2014. В последний день съемок, 11 сентября 2015 года, произошел трагический несчастный случай.
Вместо амбициозных планов администрация штата принимает решение об укреплении Freshkills двумя заводами для ремонта полигонной техники: экскаваторов, тракторов и бульдозеров - пристанями для разгрузки мусорных барж и нескольких сначала деревянных, а после - железобетонных мостов для городских мусоровозов. Через некоторое время появляются 3 административных здания и десяток КПП: контролировать расширяющееся хозяйство становилось все сложнее. Постепенно на Freshkills появляются стаи бродячих собак и кошек, а также традиционных обитателей свалок - крыс.
Грызуны размножаются настолько быстро, что для борьбы с переносчиками заразы на полигон специально переселяют стаи ястребов, кобчиков и сов. Удивительным образом пернатые приживаются на вечно тлеющей токсичной свалке, а Freshkills становится диким птичьим заповедником, а популяции крыс действительно сокращаются. Впервые о последствиях бездумного обращения с мусором руководство Freshkills заставила задуматься ситуация 87-го года, когда на пляжи Нью-Джерси выбросило тонны медицинских отходов. Первое время никто не понимал, откуда приплыл опасный подарок, пока океанологи не отследили течение в районе происшествия и не нашелся виновник испорченного пляжного сезона. Выяснилось, что горы мусора Freshkills разрушались под собственным весом, и в воду попадал мусор и ядовитый фильтрат. Пляжи Нью-Джерси пустовали, а руководство полигона решало, как быть с новой проблемой.
Было подсчитано, что, если бы свалка принимала отходы круглый день, то через 1,5 месяца свалка Freshkills стала бы самой высокой точкой на всем восточном побережье.
Я, по крайней мере, перед собой задачи кого-то воспитать или вывести на чистую воду не ставил. Для меня Сил был в первую очередь летчиком. Я сам уже довольно давно увлекаюсь пилотированием — и прекрасно понимаю, какую свободу Барри чувствовал в воздухе и каким наркотиком для него она была. Ну и, конечно, он был гением логистики. Он мыслил так: если нужно по требованию ЦРУ отвезти в Никарагуа оружие для контрас, то зачем лететь обратно порожняком? Почему бы не загрузить самолет кокаином? Не самый ответственный ход мысли, конечно, но зато очень бунтарский.
И очень кинематографичный, что скрывать. Что привнес в роль Барри Сила Том Круз? Мы уже работали с Томом на «Грани будущего», и когда он подключился к проекту, меня это только сильнее убедило в том, что может выйти нечто грандиозное. Он настоящий профи, который не успокаивается, пока не будет на сто процентов уверен, что выжал из сцены или дубля максимум. Для режиссера счастье работать с кем-то вроде него — потому что он на площадке не просто актер, а твой настоящий соратник.
Со временем Смит продвигался по служебной лестнице, стал одним из электриков фабрики, и теперь, через три недели после того, как последние метры денима были сняты с ткацких станков, его работа заключается в том, чтобы помогать отключать электрическую систему фабрики, готовящейся закрыться навсегда.
Премьеры октября: «Сделано в Америке»
И оба они, по факту, провалились в прокате. Сборы фильма «Сделано в Америке», который снял Даг Лайман, режиссер «Грань будущего» и «Мистер и миссис Смит», заработал в первые выходные составили всего 17 миллионов долларов на территории Северной Америки. Бюджет ленты...
За ним охотятся ФБР, полиция и еще несколько ведомств - и в итоге настигают. Чтобы вскоре отпустить после одного звонка свыше. Он - не более чем универсальное и безотказное средство, которым пользуется ЦРУ для воплощения своих изначально сомнительных планов. Когда один план проваливается, на его место придумывается другой, еще более сомнительный. И так далее.
А провалы, что характерно, часто приводят к различным веселым последствиям. Таким, как расцвет наркомании в Штатах из-за действий Эскобара. В качестве средства Барри использует и Лайман - чтобы через его жизнеописание раскрыть настоящего главного героя, а именно непредсказуемую и парадоксальную политическую систему США. Которая тоже немножко на Форреста Гампа смахивает. В плане интеллекта. Слабоумие и имперские амбиции - так можно вкратце описать внутренний мир этого героя. А суть того, чем он занимается, передает известная русская пословица "заставь дурака Богу молиться…". Хроники борьбы гегемона демократии с ошметками коммунизма в изложении Дага Лаймана представляют собой гомерически смешной сатирический эпос.
Дядя Сэм его знает, насколько все показанное соответствует действительности, но если хотя бы половина - правда а скорее всего, правды тут куда больше , то "Сделано в Америке" лупит по этой самой Америке сильнее и больнее, чем иная документалка Майкла Мура. Хотя бы потому уже, что срывает покровы со стыдных событий не Майкл Мур, а практически непосредственный участник тех событий любопытный факт: отец режиссера Артур Л.
Пилоты Пурвина и Берл погибли во время крушения двухмоторного самолета в горах Колумбии. Третьего пилота парализовало. Травма Тома Круза на съемках картины «Миссия невыполнима — 6» оказалась серьезнее, чем предполагалось ранее. Скорее всего, на восстановление исполнителю главной роли потребуется несколько месяцев.
Переехав в провинциальный городок, население которого составляло около 2600 человек, уставший от суеты Даунинг попросту не обращал внимание на деятельность Барри. Лола Керк исполнила роль его супруги. Работая над легендой своих персонажей, актеры решили, что они любили друг друга со школы.
Керк говорит: «Историю Барри можно было бы описать одной крылатой фразой Оскара Уайльда: «В жизни есть только две настоящие трагедии: одна — когда не получаешь того, чего хочешь, а вторая — когда получаешь». Работая над ролью, актер погрузился в атмосферу рока 80-х, приобщаясь к творчеству Элиса Купера и Эндрю Дайса Клэя. Сара Райт рассказывает о коллеге: «Калеб обладает удивительным даром быть очаровательным хулиганом: кажется, что он может взорваться в любой момент». Их состояние росло год за годом, а в судьбоносном 1981 году Силы приняли решение о переезде из города Батон-Руж штат Луизиана в Мину штат Арканзас. Сотрудники ЦРУ помогли Барри обустроить домашнюю базу для последующих операций подальше от вездесущего правительства и федеральных властей. Спустя несколько месяцев подготовки к съемкам художнику-постановщику Дэну Вейлу и его команде удалось превратить небольшой городок Болл-Граунд Джорджия в город Мина 1981 года. Это небольшое поселение порядка 2600 жителей находится в округе Чероки, примерно в часе езды на север от Атланты. Город находится у подножия Аппалачей, так что у кинематографистов не было недостатка в живописных пейзажах. Съемки велись в центре Болл-Граунда, в аэропорту округа Чероки, а также в некоторых домах города Камминг штат Джорджия.
Лайману было достаточно одного взгляда на главную улицу Болл-Граунда, чтобы понять, что этот городок можно без труда выдать за Мину 1981 года. Антикварные и другие необычные лавочки, множество кафе и шоссе Гилмер Ферри создавали неповторимую атмосферу. Получив официальное разрешение от властей города, декораторы смогли наполнить современную главную улицу атмосферой восьмидесятых годов. С момента первого звонка представителю местной администрации до начала съемок прошло пять месяцев — именно столько времени потребовалось художникам для того, чтобы полностью изменить облик города. Жители Болл-Граунда были рады съемкам — в местных магазинчиках тут же появились футболки с кричащими надписями «Добро пожаловать в Болл-Граунд» и «Болл-Граунд — мировая столица кино». Эти и многие другие мелочи подчеркивали интерес местного населения к фильму. Преображение улиц началось с того, что тротуары засыпали песком. Современные вывески и детали ландшафта заменили на те, что были в ходу в 80-х. По сюжету в городе находилось несколько банков, каждый из которых был гораздо старше существующих.
Вейл нашел решение, задрапировав некоторые из существующих фасадов и полностью их преобразив. Еще одной «инновацией» стала установка 26 таксофонов для сцен, в которых Сил связывался с кем-то не из дома. Реквизиторам пришлось потратить немало времени на поиск ретро-автоматов. Офис шерифа округа Полк, в котором работал Даунинг, было решено сделать «мобильным». Трейлер в стиле ретро был установлен в самом центре города, недалеко от железнодорожных путей. На его крыше гордо развевался американский флаг. Внутри трейлер Даунинга наполнили предметами из 80-х. Электрическая печатная машинка, радиоприемник Channel Master и, разумеется, стационарный телефон с длинным проводом создавали удивительную атмосферу. На стене висела аутентичная черно-белая карта Мины.
Неподалеку от трейлера, прямо перед выездом на главную улицу Болл-Граунда Маунд-Стрит, находился дом Даунингов, в интерьере которого тоже не обошлось без стиля ретро. Среди прочего зрители заметят игровую приставку Intellivision с игрой Centipede производства Atari, видавший виды магнитофон и игрушечную гоночную трассу Hot Wheels. Кроме того, в Болл-Граунде команда Вейла создала несколько фальшивых предприятий Барри, служивших маскировкой для его настоящего бизнеса. В их числе были убедительно выполненные фасады супермаркета Royale Global, магазина спорттоваров Royale Sports, магазина бытовой техники Royale Television и алкогольного магазина Royale Liquor. Дополнительным бонусом стал окружающий город лесной массив. По сюжету некоторые события фильма происходят в лесах Квачита, где тренировались боевики. Локация включала в себя несколько ангаров Rich Mountain Aviation, в которых Барри и его напарники из команды «снегирей» парковали свои самолеты после рейдов в Центральную и Южную Америку. В ангарах нашлось место для бильярдного стола, пинбола, настольного футбола, игрового автомата Pac-Man, кубика Рубика, бумбокса и популярных в 80-е плакатов в стиле пин-ап. Для Rich Mountain Aviation был специально разработан логотип.
В качестве образца художники пользовались кадрами старого любительского документального фильма о Силе. Все эти невинные символы эпохи создавали резкий контраст с остальным содержимым ангара — автоматами Калашникова и килограммовыми упаковками с кокаином. В аэропорту Чероки также снимались сцены, действие которых происходило в аэропорту Лос-Бразилес в Манагуа Никарагуа. Еще одной немаловажной локацией в Болл-Граунде стала баптистская церковь Святой Веры. Семейное гнездо Силов снимали в Камминге. Когда семья только переехала, дом был выкрашен в тускло-зеленый цвет. По мере того, как доход Барри увеличивался, дом обновлялся. Работая 24 часа в сутки, команда Вейла и другие художники-декораторы полностью его преобразили. Некогда скучная и мрачная постройка стала разноцветной и яркой.
На участке появились ухоженный сад, поле для мини-гольфа и гротескные статуи. Дом обзавелся черепичной крышей, была построена конюшня, в которой содержались любимцы детей. До того, как Сил начал ворочать миллионами, его семейство проживало в небольшом домике в Батон-Руж. Экстерьеры и интерьеры этого дома снимались в городе Росвелл. Именно с этих съемочных смен начался 39-дневный блок работы в штате Джорджия. Интерьер получился довольно уютным — оранжевые портьеры до пола, лакированная отделка, обои и кирпичный камин отлично сочетались с кожаными диванами, комплектом белой столовой мебели из пластика и декоративными растениями. В спальне Силов в Батон-Руж стояла роскошная кровать с балдахином в винных тонах. Не стоит также забывать о телевизоре Zenith, который в те годы считался роскошью.. Дэвисон объяснил столь внимательное отношение к мелочам: «Мы все ностальгируем по тому времени.
И хотя хорошо помним многие предметы конца 70-х и начала 80-х, и даже сами ими пользовались, сегодня они кажутся символами давно ушедшей эпохи». Дополнительные локации в Джорджии Когда актеры и съемочная группа вернулись из Болл-Граунда, они продолжили съемки в Атланте и ее окрестностях. Один из корпусов Медицинской академии Джорджии превратился в Белый Дом, в частности его западное крыло. В интерьерах закусочной Evans Fine Foods в Декатуре снимали сцены в придорожном кафе. Экстерьеры же для этого кафе нашли в Норкроссе. Комната в мотеле, где останавливался Сил, на самом деле была одним из номеров Cheshire Motor Inn. Сцены в баре в аэропорту снимались в Havana Club на улице Пьедмонт. Jewelers на улице Пичтри. Оба здания находятся в Атланте.
Съемочная группа совершила вылазку из Атланты в Мэдисон, чтобы запечатлеть историческое здание суда, построенное в 1905 году. Съемки велись как внутри здания, так и снаружи. Некоторые сцены полетов снимали в аэропорту Атланты на летном симуляторе в музее Delta Flight. Это единственный симулятор в Америке, доступный рядовым гражданам, при этом многие реальные пилоты пересаживались с него за штурвалы настоящих гражданских самолетов. Для съемок также использовался самолет DC-10 экспонат с сорокалетней историей. Сцены в обновленном доме Силов включая рождественское утро , снимали в частном доме на улице Рембрандта Атланта, район Бакхэд. В этом же доме Лайман, Круз и Спинелли жили во время съемок. Так что путь от дома до съемочной площадки, который проделывали режиссер, сценарист и актер, стал, пожалуй, самым коротким в истории кинематографа. Трудно себе представить гардероб крутого парня 80-х без пары облегающих джинсов.
Наряд Барри Сила не стал исключением из этого правила. Образ актера гармонично дополняли ковбойские сапоги, кожаные куртки и приталенные рубашки с пуговицами в стиле вестернов. Добавьте к этому образу модные в то время баки и не умолкающий ни на минуту пейджер. По мере того, как благосостояние семьи растет, Барри настаивает, чтобы и Люси обновила свой гардероб. Нехотя Люси постепенно отказывается от повседневной одежды в пользу броских нарядов, дизайнерских солнцезащитных очков и шикарных ювелирных украшений. Когда бизнес Барри расширяется настолько, что ему требуются помощники, он набирает команду пилотов, которых называет «снегирями». Они также одеты в ковбойском стиле, хотя, вне всяких сомнений, куда более эксцентрично. С собой в рейс они могут взять живого удава, акустическую гитару или игуану. А на другом «снегире», Пите, отлично смотрелись джинсы компании Wrangler».
Как и ее коллегам, Геринг пришлось адаптироваться к динамике съемок. В свободное от съемок время Донал Глисон совершал вылазки в секонд хенды Атланты. На их развалах он нашел синий пиджак, который костюмеры перешили специально для него. Ирландец говорит: «Хочу поблагодарить всех костюмеров, потому что для них это была непростая работенка. По сюжету Шейфер меняется, и его внешний вид меняется вместе с ним». Калеб Лэндри Джонс в образе Джея Би предпочитал рваные футболки, джинсовые шорты и не уделял особого внимания своей прическе. Геринг признается, что над гардеробом именно этого персонажа работать было интереснее всего. Помимо костюмов для ведущих актеров, Геринг и ее команда также занимались нарядами для сотни с лишним актеров массовки. Автомобили Как ни странно, поиски машин того времени оказались весьма сложными.
Эту работу поручили координатору автопарка Тиму Вудсу. Он искал нужные модели через интернет, начиная с сайта объявлений Craigslist и заканчивая eBay. В его задачи также входила транспортировка автомобилей в Атланту. Разумеется, в машинах не должно было быть никаких новомодных гаджетов. Для съемок одной трогательной сцены с участием Барри и Люси продюсерам пришлось решать, должен ли автомобиль с кузовом типа тарга8 быть с крышей типа T-top9 или без нее. В конечном итоге «тендер» выиграла модель с расширенными задними сидениями и без крыши T-top. Подлинным украшением картины стали перекрашенные и усовершенствованные автомобили от 30 лет и старше. Техники не переставали удивляться, тому насколько хозяева машин заботились о своих железных конях. Особенный интерес у автомехаников вызвали модели Corvette Stingray 1970 года цвета морской волны с черным салоном , Mercedes 450 SL 1984 года кремового оттенка и Cadillac Seville 1982 года выкрашенный в два оттенка синего , который Барри подарил Люси.
Помимо этого в фильме задействованы винтажные машины спецслужб. Тим Вудс также призывал актеров массовки приезжать на съемочную площадку на своих машинах. Некоторые из этих автомобилей к великой радости своих хозяев тоже попали в кадр. Самолеты Пилоты очень трепетно относятся к своим самолетам. Лайман и Круз, будучи сами пилотами, питали к авиации страсть не меньшую, чем к истории, над которой работали. Режиссер не устает восхищаться, сколькими летательными аппаратами Круз умеет управлять: «Всякий раз, когда Барри появлялся в кадре за штурвалом летящего самолета, Том управлял им без посторонней помощи, а однажды даже сам долетел до Колумбии. В распоряжении Барри были лишь небольшие гражданские самолеты. Кто-то скажет: «Подумаешь, большое дело — долететь до Колумбии». Однако именно этим он и занимался в жизни.
В маленьком самолете такой перелет занимает около десяти часов. Барри запасался дополнительным горючим, а вот Тому приходилось периодически сажать машину для дозаправки. Нужно было как-то выкручиваться». Выдержав паузу, Лайман продолжает: «Лично я не рискнул. Я полетел «Дельтой»10. Функции координатора авиационной техники взял на себя Фредерик Норт, за плечами которого более сотни различных фильмов. Том отлично знал, что Барри любил летать ниже радаров, и был готов к этому испытанию». Место второго пилота всегда занимал Лайман. Жемчужиной всей авиационной техники, представленной в фильме, стал грузовой самолет C-123 1954 года выпуска, который пилоты ласково назвали «Толстушкой».
Кинематографистам удалось одолжить самолет в авиационном музее округа Бивер штат Пенсильвания. Списанный в 1981 году «Поросенок-Громовержец» время от времени гордо демонстрировал свой 23-метровый фюзеляж и 33,5-метровый размах крыльев в различных фильмах. Спинелли объяснил значение самолетов для сюжета: «Барри любил снимать любительское видео, и в его семейном архиве осталось немало кассет с этими фильмами. Он даже сделал подробный обучающий видео-курс по сбросу наркотиков, с учетом координации действий принимающей стороны на земле». Для съемки сцены, в которой Барри и Люси занимаются любовью в полете, внутри самолета Cessna был установлен специально разработанный гидравлический стенд. Для создания невесомости фюзеляж самолета опрокидывалии получалась реалистичная сцена, прописанная в сценарии. Дэвисон поясняет: «Немалая часть фильма происходит в Южной Америке, так что роль уругвайца Сезара в нашей команде была крайне важной».
Сделано в Америке 2
Местами смешно. Очень советую. Смотрится легко и с большим удовольствием и интересом! Кто не смотрел - советую обязательно это сделать.
Во время миссии Медельинский картель предлагает работу Силу, которая заключается в перевозке кокаина в США на обратном пути. Сил соглашается и начинает возить кокаин картеля в Луизиану , сбрасывая наркотики за городом, а не приземляясь в аэропорту. ЦРУ закрывает глаза на контрабанду наркотиков, но Управление по борьбе с наркотиками выслеживает Сила. Чтобы не попадаться на глаза властям, Сил и его семья вынуждены переехать в отдаленный город Мина [en] , штат Арканзас. Его жена принимает роскошь, которую приносит новая работа Сила. Маленький город постепенно становится богатым и превращается в центр торговли кокаином в США. Позже Шафер просит Сила переправить оружие никарагуанским «контрас» , которые базируются в Гондурасе. Сил понимает, что «контрас» не относятся к войне серьезно, а просто хотят разбогатеть, и начинает продавать оружие картелю. ЦРУ создает тренировочную базу в Мене, Сил привозит «контрас», но многие из них убегают по прибытии.
Так что актеру Ливу Шрайберу, кажется, было нетрудно слепить из Вепнера самый неглянцевыйи честный образ в боксерском кино со времен «Бешеного быка». Режиссер Лука Гуаданьино, мастер интимных дневников, вновь снимает историю о первой любви. Как и в «Большом всплеске» том самом, где так комично танцует Райф Файнс , действие происходит на солнечной вилле в Италии, но в этот раз герои не хватаются за прошлое, а предвосхищают будущее. Как и в ленте «Мелисса: Интимный дневник», речь идет о юношеском осознании своей сексуальности. Но в этот раз 17-летний мальчик влюбляется во взрослого мужчину, а режиссер предпочитает платонические чувства плотским. Героев, встретившихся однажды летом в доме мудрого профессора, играют Арми Хаммер и юный Тимоти Чаламет. И если про божественную красоту и актерский потенциал Хаммера все давно знают, то Чаламет — это открытие: в Торонто он одинаково убедительно смотрелся и в любовной драме Луки Гуаданьино, и в старомодном вестерне «Недруги» с Кристианом Бейлом. Герой человек в костюме обезьяны работает коллектором долгов, общается с людьми при помощи синтезатора речи и тихо мечтает о карьере артиста-кукольника. Режиссер Альберт Бирни, прежде чем взяться за полнометражный фильм, снял о ранимом примате 800 «вайнов» — коротких и совершенно бесплатных юмористических скетчей. Веры полумиллиона подписчиков хватило, чтобы собрать на большое кино пятьдесят тысяч долларов. Получился не то чтобы Уэс Андерсон, поэтому весь фильм зритель ловит себя на мысли: а не издеваются ли авторы над его искренним желанием увидеть искусство и гуманизм в выходках загадочной обезьяны?
В настоящее время самолет, известный как «Ночной дозор», служит в качестве национального центра воздушных операций для президента, министра обороны и Объединенного комитета начальников штабов. В случае чрезвычайной ситуации или разрушения наземных центров командования и управления самолет используется для руководства силами США, выполнения чрезвычайных военных приказов и координации действий военных с гражданскими властями.
COVID-19 – сделано в Америке: Доказано Минобороны. Сергей Латышев
Другой цепляющий момент — реальность работы спецслужб и властей, подающаяся нам из новостей и выступлений. Боевик «Сделано в Америке» расскажет историю завербованного ЦРУ лётчика-контрабандиста Барри Сила, работавшего с южноамериканскими наркокартелями в 1980-х. Кино рождается в зазорах и контрастах, и для «Сделано в Америке» важен прежде всего шокирующий разрыв между официальной риторикой и теми, кто вершит политику внизу, выполняя волю высшей власти.
Все новости о фильме "Сделано в Америке" (2017)
Терроризм: сделано в США. Что связывает США и террористические организации на Ближнем Востоке? Так Шварц вошёл в историю, сделав продукцию марки широко популярной за пределами США. Реализация плана президента США Джо Байдена «Сделано в Америке», выдвинутого им в ходе избирательной кампании 2020 года, встречает серьёзные трудности и усугубляет и без того критические проблемы американской экономики. Именно фильмом «Сделано в Америке» с Томом Крузом 27 сентября в Москве открылся фестиваль американского кино «Амфест». вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Сделанные в США чипы TSMC всё равно придётся возить на Тайвань — для тестирования и упаковки
В российский прокат выходит долгожданный комедийный боевик Дага Лаймана «Сделано в Америке». В США предрекли, что F-16 на Украине столкнутся с самыми опасными боями. думать о выживании своих семей. Боевик «Сделано в Америке» расскажет историю завербованного ЦРУ лётчика-контрабандиста Барри Сила, работавшего с южноамериканскими наркокартелями в 1980-х.
США: последние новости
Сначала он продавал подписку на журналы, а к седьмому классу уже доставлял газеты на своем велосипеде. Сэм продолжал зарабатывать деньги и во время учебы в колледже. Он даже нанял помощников и превратил продажу газет в небольшой бизнес, который приносил около 5000 долларов в год. Этот опыт преподал молодому Сэму Уолтону важный урок: тяжелый труд окупается.
Итак, к тому времени, когда 27-летний Уолтон готовился открыть свое первое деловое предприятие, он уже прекрасно знал, что для достижения успеха нужно приложить немало усилий. Все шло неплохо, но Уолтон знал, что был способен на большее. Сэм пристально следил за своими конкурентами и начал применять стратегии продаж, которые, по его наблюдениям, работали у других.
Это привело к большому успеху. На самом деле, некоторые из этих идей были настолько хороши, что до сих пор считаются золотым стандартом розничной торговли. Например, в 1940-х годах в дисконтных магазинах обычно было несколько касс, расположенных в разных углах.
Но, посетив один магазин в Миннесоте, Уолтон заметил, что в нем было только две кассы, каждая из которых располагалась у входа. Ему понравилась эта радикальная идея, и он применил ее в своем собственном магазине, сэкономив деньги за счет сокращения числа кассиров.
Том Круз, хоть сам и не снимал, все равно вышло сильно и красиво. Местами смешно. Очень советую. Смотрится легко и с большим удовольствием и интересом!
В отличие от конкурентов она учитывала интересы молодежной аудитории, представителей разнообразных этнических групп и могла себе позволить рискованные новшества, такие как мультсериал «Симпсоны» или фильмы «Женаты... Она подарила миру сериал «Беверли-Хиллз, 90210», собрав у экранов миллионы подростков в США и по всему миру. Это был прорыв в мире телевизионной журналистики! Война в Персидском заливе, бомбежки в Ираке и террористический акт 11 сентября транслировались в прямом эфире и укрепили славу CNN как лучшего источника международных новостей. Конечно, CNN — не единственный на американском телевидении способ узнавать новости, многие каналы вставляют новостные блоки в свою сетку, но в сочетании с развлекательными и информационными программами. И все же CNN — ведущая новостная телесеть США, круглосуточный источник новостей политики, бизнеса, культуры, моды и спорта. CNN стал первым в мире круглосуточным новостным телеканалом Нужно упомянуть и о других преобразованиях Тернера, повлиявших на развитие американского телевидения. Например, телеканал TNT обязан магнату тем, что зрители имеют возможность несколько раз в неделю смотреть лучшие фильмы с Гретой Гарбо, Джейн Фондой, Элизабет Тейлор, Стивом Маккуином и другими звездами кино. Компания Тернера приобрел библиотеку голливудских шедевров и позаботилась об их сохранении: пленки помещались в соли уксусной кислоты в специальном хранилище. Содержание пленок в таких условиях обходилось компании в 1,5 млн долларов в год. И все это для того, чтобы зрители телеканала смогли познакомиться с классикой мирового кинематографа! Помимо качественных фильмов, Тернер подарил американским зрителям возможность целый день смотреть мультфильмы. Круглосуточный канал Cartoon Network 14 часов в сутки показывает мультики — и тоже благодаря тому, что этот человек в свое время вложил сотни миллионов долларов в приобретение и производство мультфильмов. В какой-то момент мыльные оперы и сериалы начали развиваться как альтернатива голливудскому кино.
Мировую известность компании принесла идея, на которой была основана реклама продукции: «Каждая девушка с косметикой от Max Factor может выглядеть как кинозвезда». И это позволяет Max Factor оставаться одним из самых популярных брендов в мире. Основатели киностудии Warner Brothers — четыре брата Вонсколасеры они же Уорнеры , родители которых были выходцами из Российской империи, с территории нынешнего города Щучина в Беларуси. В 1869 году он открыл в Рино швейное ателье. Материалы для заказов он покупал у продавца из Сан-Франциско Леви Страусса, который занимался производством диковинной для того времени одежды из плотной хлопчатобумажной ткани. Однажды ему поступил заказ от женщины, попросившей сделать для её мужа-дровосека прочные штаны. Тогда Дэвису и пришло в голову закреплять карманы с помощью металлических заклепок. Увидев, что новшество пользуется спросом, Дэвис решил запатентовать его, обратившись за помощью к Леви Страуссу. Так началось их многолетнее плодотворное сотрудничество. А начиналось всё с письма на ломаном английском: «Секрет этих брюк — в заклепках на карманах. Спрос на брюки здесь превышает мои возможности. За штаны из парусины я беру три доллара, а за голубые — два с половиной. Соседи завидуют моему успеху и заработку, поэтому я хочу зарегистрировать заклепки патентным документом. Скоро заклепки будут повсюду, их станут делать все, кому не лень, и тогда денег не получишь ни шиша. Поэтому, джентльмены, я делаю вам такое предложение: вы выписываете патент на мое имя, ведь это я изобрел ставить заклепки на штаны. Расходы составят 68 долларов за все.
Тома Круза обвинили в гибели двух пилотов на съёмках фильма "Сделано в Америке"
Дизайнер костюмов: Дженни Геринг. Композитор: Кристоф Бек. Звукорежиссер: Гейб Хилфер. Директор по кастингу: Минди Мэрин.
Статус звезды первой величины позволяет Крузу очень щепетильно относиться к выбору ролей. Актер снялся в 42 фильмах, многие из которых он сам спродюсировал. Ему довелось поработать с наиболее именитыми режиссерами нашего времени.
В какой-то момент Круз понял, что ему не достаточно играть роль легендарного шпиона Итана Ханта, и начал сам продюсировать свои «невыполнимые миссии», работая совместно со студией Paramount. Эту роль в сценарий предложил ввести сам Круз. Критики восторженно встретили необычное амплуа актера, а сам он был в седьмой раз номинирован на премию Золотой Глобус.
В этих же категориях и за эти же фильмы он был удостоен премий Золотой Глобус. Круз также получил немало других престижных премий, включая гарвардскую премию Hasty Pudding в категории «мужчина года», премию Джона Хьюстона за достижения в актерской карьере и премию американского кинематографа за исключительные заслуги в кинопроизводстве. Круз добился успехов не только в кино, но также зарекомендовал себя с лучшей стороны в области международной юриспруденции.
Он является признанным активистом и филантропом в борьбе за права человека, ратует за повсеместное улучшение систем здравоохранения и образования. В мае 2011 года он был награжден организацией Mentor LA за работу по улучшению качества жизни детей в Лос-Анджелесе и по всему миру. В том же году Круз получил гуманитарную премию центра Симона Визенталя.
В июне 2012 года он получил премию клуба Friars «Звезда индустрии развлечений». В 2014 году издательство Empire Magazine вручило Крузу премию «легенда нашего времени». Ирландскому актеру посчастливилось поработать со многими именитыми режиссерами нашего времени, сыграв множество запоминающихся ролей в их фильмах.
Этой осенью актер появится на больших экранах стазу в нескольких амплуа. Картина рассказывает историю жизни писателя Алана Милна Глисон , автора всемирно известных детских книг о Винни-Пухе. Fox Searchlight Pictures выпустит картину в прокат 13 октября.
Картина рассказывает историю редкого успеха и нелегкой судьбы Дугласа Кенни, одного из основателей журнала National Lampoon. Walt Disney Pictures выпустит картину в прокат 15 декабря. Картина основана на сказке Беатрикс Поттер и рассказывает о кролике-бунтаре, который повадился к одному фермеру за свежими овощами.
Глисон играет роль мистера МакГрегора — фермера, который всеми правдами и неправдами пытается уберечь свой огород от настырного кролика. Sony Pictures Entertainment планирует выпустить фильм в прокат 9 февраля 2018 года. Действие картины происходит в послевоенной Великобритании.
Сюжет рассказывает о провинциальном враче Фарадее Глисон , который в 1947 году получает не совсем обычный вызов. Он должен осмотреть пациента, живущего в доме, в котором мать Фарадея когда-то работала горничной. По мере того, как доктор узнает больше о жизни своего пациента, его судьба все теснее переплетается с жизнью обитателей полуразрушенного поместья.
За роль в последнем Глисон был номинирован на премию ирландского телевидения и кинематографии в категории «лучший актер в главной роли» и на премию Saturn Award в категории «лучший актер». В 2012 году Донал Глисон вошел в список Variety «10 актеров, за творчеством которых стоит следить». На Международном кинофестивале в Хэмптоне он получил премию, как наиболее выдающийся актер года.
В 2006 году Глисон был номинирован на премию Тони в категории «лучший актер» за роль в бродвейской постановке пьесы Мартина МакДона «Лейтенант с острова Инишмор», режиссером которой выступил Уилсон Мэйлэм. Кроме того, он получил премию Drama League Citation в номинации «выдающаяся актерская игра» и был номинирован на премию Люсиль Лортел в той же категории. На Берлинском международном кинофестивале 2011 года актер был удостоен звания «восходящей звезды».
В дополнение к актерской карьере Глисон является также сценаристом и режиссером. Отец Донала Брендан Глисон и его брат Брайан сыграли в фильме главные роли. Вместе со своей семьей и друзьями Глисон снимает короткометражные комедийные скетчи, собирая пожертвования для хосписа Святого Фрэнсиса.
Их можно найти на портале YouTube и на сайте www. В настоящий момент Донал Глисон проживает в Дублине. Вне съемочной площадки Райт — предприниматель, филантроп, счастливая жена и мать двоих детей.
В прошлом году она вместе с актрисой Терезой Палмер основала портал Your Zen Mama, в котором родители и опекуны могут обмениваться полезной информацией. На сайте есть разделы, посвященные юмору, красоте, беременности и воспитании детей. Митчелл родился в Майами и был младшим из десяти детей.
Интерес к актерскому мастерству у него проявился уже в детстве — осваивать азы будущей профессии он начал в девять лет. В 1989 году он с отличием окончил школу в Южной Каролине. В 1993-м Митчелл принял участие в проекте «Кто есть кто среди афроамериканских студентов колледжей и университетов», а в 1996 году окончил учебу в театральной студии Alliance Theatre.
В 1999 году актер получил степень магистра изобразительных искусств в бруклинском колледже CUNY. Мюррэй Абрахам. Митчелл успел сняться и озвучить роли более чем в 140 различных телевизионных, театральных и кино- проектах.
Роль он получил благодаря своему техасскому обаянию. В шоу о вымышленной школьной футбольной команде из Техаса ему досталась судьбоносная роль Диллона Пэнтерса. Сценаристы писали роль специально под него.
Актер исполнил роль Тодда Элкуиста, за что в 2013 году получил от портала IGN премию как «лучший телевизионный злодей». За эту работу Племонс был номинирован на премию Эмми и получил премию «Выбор критиков». Премьера первого сезона сериала состоялась эксклюзивно на канале Amazon Prime 23 декабря 2014 года.
Второй сезон начали показывать 30 декабря 2015-го, а третий — 9 декабря 2016 года. Годом позже сериал вновь был номинирован на эту премию. Она с трудом отказалась от героина и стремится стать писательницей, он — успешный автор, которого прославили мемуары о войне.
Младшая сестра Андреа, Тара Лола Керк пытается разобраться в своем романе со взрослым и умудренным опытом Мартином Мендельсон. Режиссером и сценаристом картины выступил Аарон Кац. Картина рассказывает о девушке Джоуи, которая пытается найти свое место под солнцем в маленьком городке.
Премьера фильма состоялась на кинофестивале в Трайбеке 15 апреля 2016 года. Она также участвовала в создании картины в качестве продюсера. Премьера картины прошла в рамках кинофестиваля в Сандэнсе 24 января 2015 года.
На кинофестивале представители Fox Searchlight объявили, что приобрели права на прокат фильма. Картина вышла в широкий кинопрокат 14 августа 2015 года. Картина вышла в прокат 12 декабря.
Он был единственным ребенком в семье и с ранних лет фантазировал о волшебных мирах и могущественных героях. Окончив школу, он поступил в институт Instituto Ruso Mexicano, одну из лучших русских драматических школ в Мехико, где начал постигать азы актерского мастерства по технике Станиславского. По окончании школы Эдда переехал в Лос-Анджелес, где продолжил обучение в актерском центре Сэнфорда Мейснера.
Во время учебы, чтобы накопить денег на обучение, он подрабатывал парковщиком и курьером. В июле 2007 года он вошел в пятерку лучших выпускников на курсе. С тех пор он продолжает восхождение по карьерной лестнице.
На театральной сцене он дебютировал в восьмилетнем возрасте, выступая с отцовской группой мариачи13. В юности Мартинес поступил в Высшую голливудскую школу актерского мастерства, а затем учился в Лондонской академии музыкальных и драматических искусств. Премьера состоялась на Венецианском кинофестивале, кроме того, фильм был показан на кинофестивалях в Торонто и Нью-Йорке.
Картина получила гран-при на Международном кинофестивале в Токио. Премьера фильма состоялась на Каннском кинофестивале, а американская аудитория увидела картину на Международном кинофестивале в Торонто. Джонс сыграл больного лейкемией, борющегося с неминуемой смертью.
Актер родился и вырос в Далласе, штат Техас. Мейс родилась в городе Гранди штат Вирджния и окончила Рэдфордский университет, защитив диплом в области актерского мастерства. Проживает в Лос-Анджелесе с мужем и новорожденным сыном Джудом.
Его работы по достоинству оцениваются не только зрителями, но и критиками. Лайман был исполнительным продюсером четырех фильмов о Джейсоне Борне и продюсировал несколько телевизионных сериалов, включая О. Лайман состоит в совете директоров Центра по защите гражданских прав и юридического центра Артура Лаймана при Йельском университете.
За его плечами опыт тридцатилетний опыт производства полнометражных фильмов и телевизионных сериалов. Грейзер был отмечен первой ежегодной наградой Национальной компании по борьбе с заболеваниями головного мозга. Признав талант Грейзера сочетать коммерческий успех с высоким художественным стилем, Гильдия американских кинопродюсеров PGA в 2001 году вручила ему премию Дэвида Селзника «за исключительные заслуги в области кинотеатрального проката».
Деятельность Грейзера не осталась незамеченной в Голливуде — в 1998 году имя продюсера было занесено в список претендентов на звезду на Аллее Славы. В мае 2007-го имя Грейзера попало на страницы журнала Time в чарт «100 самых влиятельных людей в мире». В ноябре того же года руководство художественной школы Тиш при Университете Нью-Йорка вручило Грейзеру премию Big Apple Award, а в мае 2010-го продюсер получил гуманитарную премию Центра Симона Визенталя.
Февраль 2011 года принес Грейзеру премию сообщества звукорежиссеров, а в 2012-м продюсер удостоился премии Innovation and Inspiration Award от фонда Альфреда Манна за впечатляющую благотворительную деятельность. Кроме того, в 1995 году картина была номинирована на Оскар в категории «лучший фильм года». Грейзер выступил продюсером и соавтором сценария фильма ВСПЛЕСК, который был номинирован на Оскар в категории «лучший оригинальный сценарий» в 1984 году.
В апреле 2015 вышла первая книга Грейзера «Любознательный разум: Секрет лучшей жизни», которая сразу же попала в список бестселлеров по версии New York Times. На протяжении десятилетий тема любознательности неоднократно обсуждалась в самых различных кругах. Концепцией, затронутой в книге Грейзера, интересовались и ученые, и секретные агенты, и искатели приключений, и крупные бизнесмены.
Книга предлагала читателю взглянуть на привычные вещи под необычным ракурсом, подключив собственную любознательность. В 2012 году Грейзер продюсировал 84-ю церемонию вручения премий Оскар которую вел Билли Кристал. Картина была номинирована на Оскар в пяти категориях, включая «лучший фильм года», а сам Грейзер — на премию Дэррила Занука в категории «исключительное продюсирование кинотеатрального проекта».
Грейзер начал свою карьеру продюсером на телевидении. В начале 1980-х он выступал исполнительным продюсером телевизионных пилотов для Paramount Pictures; именно тогда он встретил Рона Ховарда и подружился с ним. В 1986-м дуэт основал компанию Imagine Entertainment, которая существует под их руководством и по сей день.
Оливер также является членом инвестиционного комитета основанного Тимми Томпсоном кинофонда Cross Creek Partners и принимает участие в деятельности консорциума независимых инвесторов из Луизианы и Техаса. Весной 2017 года Оливер открыл компанию New Republic Pictures, намереваясь продюсировать коммерчески перспективные проекты в дружелюбной для кинематографистов среде. Он всегда настаивал на сохранении дружелюбной атмосферы между съемочной группой и инвесторами.
В индустрии развлечений Оливер работает уже более 15 лет. Он начал свою карьеру в студии Paramount Pictures, а затем перешел в киноподразделение агентства Уильяма Морриса. Позднее Оливер основал компанию Arthaus Pictures и руководил ею вплоть до того момента, когда они с Тимми Томпсоном решили открыть Cross Creek Pictures.
Оливер же вместе с коллегами Майком Медавоем и Скоттом Франклином удостоился премии за лучший полнометражный фильм на церемонии вручения Independent Spirit Award в 2011 году. Кроме того, картина была номинирована на Оскар в пяти категориях, претендовала на премию британской киноакадемии BAFTA Award в двенадцати, и могла получить Золотой Глобус в четырех номинациях. Режиссером и исполнителем одной из главных ролей этой киноверсии пьесы Фаррагута Норта выступил Джордж Клуни.
Картина открыла Венецианский кинофестиваль 2011 года и официальную гала-презентацию Международного кинофестиваля в Торонто. Картина основана на бестселлере Сьюзен Хилл. В американский кинопрокат картину выпустила компания CBS Films.
Картина была номинирована на Оскар в шести категориях, включая «лучший актер» и «лучший фильм года», а также на премию Золотой Глобус в трех категориях. Американский институт кинематографии включил драму в список десяти лучших фильмов года. Главную роль в последнем сыграет Леонардо ДиКаприо.
Оливер защитил диплом бакалавра в Университете Калифорнии в Беркли. Кроме того, у него есть диплом юриста, который он получил в юридическом колледже Уиттера. Томпсон принял активное участие в формировании независимой студии Cross Creek Pictures в качестве исполнительного вице-президента и соучредителя.
В настоящий момент у компании действует контракт со студией Universal Pictures. В декабре 2012 года Томпсон попал в ежегодный список журнала Forbes «30 человек до 30 лет» как один из самых успешных и перспективных деятелей Голливуда. Картина по сей день удерживает за собой лавры самого хоррора по результатам кассовых сборов в первый уикенд проката.
Его отец, сам три десятилетия работавший в материнской компании Уайт-Оак, корпорации Коун Миллс , потянул за кое-какие ниточки, чтобы устроить сына. Со временем Смит продвигался по служебной лестнице, стал одним из электриков фабрики, и теперь, через три недели после того, как последние метры денима были сняты с ткацких станков, его работа заключается в том, чтобы помогать отключать электрическую систему фабрики, готовящейся закрыться навсегда.
Одним из подрядчиков проекта являлась компания "Метабиота", известная своей военно-биологической деятельностью на территории Украины, — сообщил Кириллов. Он напомнил, что член комитета по разведке Палаты представителей Конгресса США Джейсон Кроу на прошедшей в июле североамериканской конференции по безопасности предостерёг американцев об опасности передачи своей ДНК для тестирования частным компаниям, так как "существует вероятность, что результаты тестирования будут проданы третьим лицам" и эта информация может быть использована "для разработки биологического оружия, нацеленного на конкретные группы или отдельных лиц".
С учётом интереса американской администрации к изучению биологических средств узконаправленного действия подобные заявления заставляют по-новому взглянуть на причины возникновения пандемии новой коронавирусной инфекции и роль американских военных биологов в появлении и распространении возбудителя COVID-19, — сказал Кириллов. Русский генерал напомнил также о том, что член комитета по разведке Палаты представителей Конгресса США Джейсон Кроу на прошедшей в июле североамериканской конференции по безопасности предостерёг американцев об опасности передачи своей ДНК для тестирования частным компаниям. Поскольку, по его словам, существует вероятность того, что результаты тестирования будут проданы третьим лицам, и эта информация может быть использована для разработки биологического оружия, нацеленного на конкретные группы или отдельных лиц. Это не разгильдяйство!
Кириллов связал эти два факта. Получилось следующее: С учётом интереса американской администрации к изучению биологических средств узконаправленного действия подобные заявления заставляют по-новому взглянуть на причины возникновения пандемии новой коронавирусной инфекции и роль американских военных биологов в появлении и распространении возбудителя COVID-19. То есть вирус, над которым хорошо "похимичили", усилив его до нужной кондиции в биолаборатории, "утёк" в мир не случайно. Царьград, кстати, неоднократно писал о том, почему и для чего этого было сделано, какую роль сыграли в этом американские военные, базы и корабли которых распространили ковид по всему миру.
Китайцы, кстати, на которых США попытались "повесить" COVID-19 как якобы "китайский вирус", уже обратили на это внимание, представив неопровержимые доказательства. Если суммировать кратко, зачем США "запустили" ковид, выходит вот что. Во-первых, ставилась цель благодаря "пандемии" поменять власть в своей собственной стране — не позволить переизбраться президенту Дональду Трампу, что удалось, и подорвать власть антиамериканского лидера КНР Си Цзиньпина, что провалилось. Во-вторых, нужно было организовать кризис, чтобы богатые стали ещё богаче за счёт разорения бедных и средних, получили возможность скупить чужие бизнесы за малые деньги.
В-третьих, нужно было сделать послушными и поставить в зависимость многие страны мира, посадить миллиарды людей на иглу и нажиться на производстве вакцин, в которое заранее вложились. В-четвёртых, изменить на более "экологичный" стиль жизни миллиардов людей, уничтожив массовый туризм. В-пятых, в интересах переформатирования Запада и борьбы с растущим могуществом Китая подорвать сложившиеся логистические цепочки, вернуться к индустриализации западных стран, которая станет рентабельной лишь в результате резкого снижения уровня жизни их населения. Чтобы обеспечить этот драматический переход, под предлогом ковида на Западе внедрили откровенно фашистские формы управления обществом.
От президента Рейгана до летчика, сидящего на крючке у ЦРУ, — один шаг, и зрителю несложно его сделать, чтобы наконец задуматься, а так ли они — преступник и президент — непохожи, настолько ли велика между ними пропасть? После заслуженного успеха фантастического боевика «Грань будущего» грядет и продолжение актер, похоже, готов с этим режиссером на любые безумства: его не испугал ни противоречивый характер контрабандиста, ни то, что Силу, кажется, не суждено хеппи-энда. Можно сказать, что здесь Том смеется над собственным имиджем и вспоминает дела давно минувшей молодости. В конце концов, успех ему принес «Рискованный бизнес», где он играл школьника, решившего открыть бордель. В контексте новой картины неизбежно вспоминается «Топ ган» «Лучший стрелок» — тоже укорененный в 1980-х, в холодной войне и небесной романтике. Конечно, Круз не мог пройти мимо проекта, в котором ему предлагали управлять самолетом и проделать несколько головокружительных трюков: артист обычно снимается без каскадеров, так же было и на этот раз. Кадр из фильма Лайман и Круз хотят изобразить Барри Сила не банальной пешкой в чужой игре, каким его вспоминают в журналистских расследованиях и шпионском нон-фикшен, а обаятельным проходимцем, пользовавшимся любовью и симпатией окружавших его людей от жены, выходившей не за контрабандиста, а за пилота TWA, до агентов, работавших над его делом , несмотря на все свои преступления. Он был не просто жуликом, а настоящим авантюристом, потому что рискнул поживиться за счет страшных и серьезных структур: с одной стороны — тайных агентов госслужбы, а с другой — никарагуанских боевиков.
Материалы с тегом
- Другие выпуски программы
- Новости военной техники Сделано в США - YouTube
- Сделано не в Америке // Новости НТВ
- Как фильм «Сделано в Америке» вернул Тому Крузу крылья (и еще 3 хита «Амфеста»)
- Главные СМИ США — самые популярные новостные сайты