Тесты по предмету «Музыка» представляют собой незаменимый инструмент для подготовки к контрольным работам и итоговым экзаменам. Пособие содержит рабочую программу курса «Музыка» для 6 класса, поурочные разработки, рекомендации по использованию электронной формы учебника, дополнительные материалы к урокам. Помогите музыка 6 класс кратко. Ксения Ксюня Ученик (71), закрыт 1 год назад. поможет Вам сверить ответы к домашнему заданию по Музыке Сергеева Г.П., Критская Е.Д. 6 класс. Автор: Баркова Ирина Николаевна Франц Шуберт – великий композитор, в чьём творчестве значительное место занимала вокальная музыка.
ГДЗ по Музыке 6 класс Сергеева Г.П., Критская Е.Д.
If you are seeking to browse the contents of these collections, the Wayback Machine is the best first stop. Otherwise, you are free to dig into the stacks to see what you may find. The Archive Team Panic Downloads are full pulldowns of currently extant websites, meant to serve as emergency backups for needed sites that are in danger of closing, or which will be missed dearly if suddenly lost due to hard drive crashes or server failures.
Ниже нажми по номеру страницы и откроется изображение с учебным материалом за 2017-2018 и 2019 года. В комментариях вы можете сверяться и делиться готовыми ответами на домашнее задание, создавая свой интерактивный решебник к сложным упражнениям.
Мелодия «угадывает» нас самих — Урок 20.
Что такое гармония в музыке — Урок 21. Два начала гармонии — Урок 22. Как могут проявляться выразительные возможности гармонии — Урок 23.
Красочность музыкальной гармонии — Урок 24. Мир образов полифонической музыки — Урок 25. Философия фуги — Урок 26.
Какой бывает музыкальная фактура — Урок 27. Пространство фактуры Четвертая четверть — Урок 28.
Музыка современного эстрадного репертуара мне мало понятна, но я вижу, как на концерты этого искусства с удовольствием ходит публика, и главным образом представители молодого поколения. Что же, высокомерно отрицать современные течении эстрадной музыки и признавать только близкий мне мир образов классической и современной музыки? Это было бы наивным и необъективным.
Конечно же, объективно Моцарт проще и легче для восприятия, доходчивое, чем музицирование некоторых современных музыкальных ансамблей. Почему же его музыку надо считать сложной? Почему недавно сложившиеся и бесконечно развивающиеся формы современной эстрадной музыки надо считать легкой музыкой? Нет, они очень сложны, требуют подготовки, привычки для их восприятия, особого душевного настроя, вкуса, привязанностей к выражению эмоции в данной форме. Музыкальный материал в этих произведениях усложнен гармонически, он всегда отличается многообразием ритмов, мелодический строй замысловат.
Незнакомый с подобного рода произведениями слушатель легко оценит их как какофонию, хаос звуков, интенсивность которых у одних вызывает протест и возмущение, у других — восторг! Разумеется, здесь мы не говорим о спекуляции на моде, о множестве бездарных подражаний, о погоне за оригинальностью. Ведь бездарные подражания живут и в сфере так называемой серьезной музыки. Я говорю о сложившихся на определенной, временной, общественной, социальной почве манерах музыкального мышления. Сложная и малопонятная музыка сегодня-завтра может стать понятной, демократической, любимой.
Решебники по музыке за 6 класс
Соната, концерт: трёхчастная форма, контраст основных тем, разработочный принцип развития. Они должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций, в том числе в части: Патриотического воспитания: осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе; знание Гимна России и традиций его исполнения, уважение музыкальных символов республик Российской Федерации и других стран мира; проявление интереса к освоению музыкальных традиций своего края, музыкальной культуры народов России; знание достижений отечественных музыкантов, их вклада в мировую музыкальную культуру; интерес к изучению истории отечественной музыкальной культуры; стремление развивать и сохранять музыкальную культуру своей страны, своего края. Гражданского воспитания: готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей; осознание комплекса идей и моделей поведения, отражённых в лучших произведениях мировой музыкальной классики, готовность поступать в своей жизни в соответствии с эталонами нравственного самоопределения, отражёнными в них; активное участие в музыкально-культурной жизни семьи, образовательной организации, местного сообщества, родного края, страны, в том числе в качестве участников творческих конкурсов и фестивалей, концертов, культурно-просветительских акций, в качестве волонтёра в дни праздничных мероприятий. Духовно-нравственного воспитания: ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора; готовность воспринимать музыкальное искусство с учётом моральных и духовных ценностей этического и религиозного контекста, социально-исторических особенностей этики и эстетики; придерживаться принципов справедливости, взаимопомощи и творческого сотрудничества в процессе непосредственной музыкальной и учебной деятельности, при подготовке внеклассных концертов, фестивалей, конкурсов. Эстетического воспитания: восприимчивость к различным видам искусства, умение видеть прекрасное в окружающей действительности, готовность прислушиваться к природе, людям, самому себе; осознание ценности творчества, таланта; осознание важности музыкального искусства как средства коммуникации и самовыражения; понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства. Ценности научного познания: ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной, социальной, культурной средой; овладение музыкальным языком, навыками познания музыки как искусства интонируемого смысла; овладение основными способами исследовательской деятельности на звуковом материале самой музыки, а также на материале искусствоведческой, исторической, публицистической информации о различных явлениях музыкального искусства, использование доступного объёма специальной терминологии. Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: осознание ценности жизни с опорой на собственный жизненный опыт и опыт восприятия произведений искусства; соблюдение правил личной безопасности и гигиены, в том числе в процессе музыкально-исполнительской, творческой, исследовательской деятельности; умение осознавать своё эмоциональное состояние и эмоциональное состояние других, использовать адекватные интонационные средства для выражения своего состояния, в том числе в процессе повседневного общения; сформированность навыков рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека. Трудового воспитания: установка на посильное активное участие в практической деятельности; трудолюбие в учёбе, настойчивость в достижении поставленных целей; интерес к практическому изучению профессий в сфере культуры и искусства; уважение к труду и результатам трудовой деятельности. Экологического воспитания: повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; участие в экологических проектах через различные формы музыкального творчества.
Базовые исследовательские действия: следовать внутренним слухом за развитием музыкального процесса, «наблюдать» звучание музыки; использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать собственные вопросы, фиксирующие несоответствие между реальным и желательным состоянием учебной ситуации, восприятия, исполнения музыки; составлять алгоритм действий и использовать его для решения учебных, в том числе исполнительских и творческих задач; проводить по самостоятельно составленному плану небольшое исследование по установлению особенностей музыкально-языковых единиц, сравнению художественных процессов, музыкальных явлений, культурных объектов между собой; самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, слухового исследования. Работа с информацией: применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев; понимать специфику работы с аудиоинформацией, музыкальными записями; использовать интонирование для запоминания звуковой информации, музыкальных произведений; выбирать, анализировать, интерпретировать, обобщать и систематизировать информацию, представленную в аудио- и видеоформатах, текстах, таблицах, схемах; использовать смысловое чтение для извлечения, обобщения и систематизации информации из одного или нескольких источников с учётом поставленных целей; оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно; различать тексты информационного и художественного содержания, трансформировать, интерпретировать их в соответствии с учебной задачей; самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации текст, таблица, схема, презентация, театрализация и др. Овладение системой универсальных познавательных действий обеспечивает сформированность когнитивных навыков обучающихся, в том числе развитие специфического типа интеллектуальной деятельности — музыкального мышления. Овладение универсальными коммуникативными действиями Невербальная коммуникация: воспринимать музыку как искусство интонируемого смысла, стремиться понять эмоционально-образное содержание музыкального высказывания, понимать ограниченность словесного языка в передаче смысла музыкального произведения; передавать в собственном исполнении музыки художественное содержание, выражать настроение, чувства, личное отношение к исполняемому произведению; осознанно пользоваться интонационной выразительностью в обыденной речи, понимать культурные нормы и значение интонации в повседневном общении; эффективно использовать интонационно-выразительные возможности в ситуации публичного выступления; распознавать невербальные средства общения интонация, мимика, жесты , расценивать их как полноценные элементы коммуникации, адекватно включаться в соответствующий уровень общения. Вербальное общение: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с условиями и целям общения; выражать своё мнение, в том числе впечатления от общения с музыкальным искусством в устных и письменных текстах; понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения; вести диалог, дискуссию, задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, поддерживать благожелательный тон диалога; публично представлять результаты учебной и творческой деятельности. Овладение универсальными регулятивными действиями Самоорганизация: ставить перед собой среднесрочные и долгосрочные цели по самосовершенствованию, в том числе в части творческих, исполнительских навыков и способностей, настойчиво продвигаться к поставленной цели; планировать достижение целей через решение ряда последовательных задач частного характера; самостоятельно составлять план действий, вносить необходимые коррективы в ходе его реализации; выявлять наиболее важные проблемы для решения в учебных и жизненных ситуациях; самостоятельно составлять алгоритм решения задачи или его часть , выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений; делать выбор и брать за него ответственность на себя. Самоконтроль рефлексия : владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии; давать адекватную оценку учебной ситуации и предлагать план её изменения; предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной задачи, и адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам; объяснять причины достижения недостижения результатов деятельности; понимать причины неудач и уметь предупреждать их, давать оценку приобретённому опыту; использовать музыку для улучшения самочувствия, сознательного управления своим психоэмоциональным состоянием, в том числе стимулировать состояния активности бодрости , отдыха релаксации , концентрации внимания и т.
На другого современного композитора, Валерия Александровича Гаврилина, оказали влияние произведения русского писателя Василия Макаровича Шукшина. Симфония-действо для солистов, хора и ударных «Перезвоны» Гаврилина даже имеет подзаголовок: «По прочтении Шукшина». Бесконечной любовью к Родине, русскому человеку, проникнуты произведения этих двух творцов: Шукшина и Гаврилина. Само название «перезвоны» говорит нам о том, что композитор обратился к древнерусской традиции звонить в колокола. Затрагивают общечеловеческие вопросы: жизни и смерти, любви и разлуки, человека и природы, семейных ценностей и религии. Молитва — очень личное обращение к Богу с благодарностью, просьбой о помощи, покаянием. Гаврилин включил в «Перезвоны» молитву, когда умирающий разбойник обращается к Богу с раскаянием и благодарностью. К молитве, как к музыкальному жанру, обращались многие композиторы. Петр Ильич Чайковский включил пьесу «Утренняя молитва» в сборник «Детский альбом». Поскольку, молитва — это личное обращение, она может быть любой: произнесённая вслух или про себя. Наш современник, поэт и композитор Булат Шалвович Окуджава, написал песню «Молитва». Она исполняется под гитарное сопровождение. Церковная музыка оказала большое влияние на композиторов всех эпох. Отечественные и зарубежные авторы обращались к религиозным текстам и жанрам, использовали интонации церковной музыки в светских сочинениях. К самой известной молитве «Аве Мария» обращались в своем творчестве Ф. Шуберт, Ш. Гуно и многие другие.
Судьба человека —судьба человечества на примере творчества Л. Шуберта и др. Стили классицизм и романтизм круг основных образов, характерных интонаций, жанров. Увлечение западным искусством, появление своих гениев. Синтез западно-европейской культуры и русских интонаций, настроений, образов на примере творчества М. Глинки, П. Чайковского, Н. Римского-Корсакова и др. История страны и народа в музыке русских композиторов Образы народных героев, тема служения Отечеству в крупных театральных и симфонических произведениях русских композиторов на примере сочинений композиторов — членов «Могучей кучки», С. Прокофьева, Г. Свиридова и др. Инструментальная миниатюра вальс, ноктюрн, прелюдия, каприс и др. Одночастная, двухчастная, трёхчастная репризная форма. Куплетная форма. Циклические формы и жанры Сюита, цикл миниатюр вокальных, инструментальных. Принцип контраста.
Darvin2004 26. Олицетворение представителей роскошного и могущественного Рима мы видим в образах жестокого и коварного полководца Красса и его наложницы-куртизанки Эгины. Другая сюжетная линия воплощается в образах пленённых рабов в лице их вождя — исполина Спартака и его преданной возлюбленной Фригии.
Аудиокнига Музыка. 6 класс (аудиоучебник)
Они изучат особенности фольклора и романса. Тема второго полугодия - камерная и симфоническая музыка. Разумеется, теорией курс не ограничивается, и программа предусматривает прослушивание множества разнообразных музыкальных произведений известных авторов, таких, как: Рахманинов, Гаврилин, Бах, Шопен. Помимо прочего, у школьников будет возможность погрузиться в мир народной музыки, а также проникнуться более современными жанрами: джазом, мюзиклом, музыкой кино и рок-оперой. Эти уроки никого не оставят равнодушным. Каждый ученик сможет почерпнуть что-то вдохновляющее для себя или навсегда стать поклонником какого-либо жанра. Как учащимся поможет ГДЗ по музыке за 6 класс от Сергеевой Бывает непросто сразу запомнить название музыкального произведения или его автора.
Учителю проще - взял готовый материал и всё. Но насколько он будет эффективен и насколько вписывается в логику урока? Чаще всего не вписывается. Поэтому я не вижу смысла в готовых заданиях на разных образовательных программах, особенно в РЭШ. Возможно это касается только иностранного языка, так как наш предмет довольно расплывчат.
Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями и новостями. Принять все файлы cookie Отклонить необязательные cookie Необходимые файлы cookie Эти файлы cookie необходимы для обеспечения основных функций, таких как безопасность, управление сетью и доступность. Вы не можете их отклонить.
В ходе прослушивания учащиеся на основе музыкального и литературного материала узнают как разные виды искусства тесно связаны друг с другом. О содружестве муз, о взаимодействии музыки и литературы пойдет речь на страницах этого учебника. Текст учебника сопровождается вставками из музыкальных произведений о которых идет речь в учебнике. Пять причин изучать предмет в аудиоформате: 1.
Решебники по музыке за 6 класс
Комплект видеоуроков по музыке к школьной программе за 6 класс от преподавателя музыкально-теоретических дисциплин, композитора, члена союза Московских композиторов Екатерины Александровны Хмелевской. Музыка. 6 класс. Учебник. Сергеева, Критская. Музыка. Учебный период. 6 класс. Языки. русский. Помогите музыка 6 класс кратко. Ксения Ксюня Ученик (71), закрыт 1 год назад. Самые подробные решения и гдз по музыке для 6 класса на 2024 учебный год.
Рэш ответы 6 класс музыка
Самые новые гдз по Музыке за 6 класс от Путина орг. С подробным решением задач и удобным интерфейсом для любого устройства. 6 Класс Музыка 12 Урок Современные Музыкальные Жанры И Стили. Именно с ними связана та неповторимая атмосфера исторической эпохи, которая пронизывает всю музыку балета, несмотря на современность её языка. Раздел. Музыка в средней школе.
Музыка. 6 класс. Учебник - Сергеева Г.П., Критская Е.Д.
Урок музыки в 6 кассе. Видеочасть. Раздел. Музыка в средней школе. ГДЗ для решения домашних заданий помогут справиться с упражнениями и ответить на вопросы в учебнике, рабочей тетради по Музыке за 6 класс от Путина нет. Решебник (ГДЗ) по Музыке за 6 (шестой) класс авторы: Сергеева, Критская издательство Просвещение, 2018 год. эту электронную книгу можно бесплатно читать онлайн, просто выбери номер страницы.
ГДЗ по Музыке для 6 класса Сергеева Г.П. ФГОС
ГДЗ Творческая тетрадь по Музыке 6 класс Сергеева | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео музыка рэш 5 класс урок 15 ответы онлайн которое загрузил Knight of Might 12 мая 2020 длительностью 00 ч 03 мин 31 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 917 раз. |
6 класс. Музыка | Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Музыке за 6 класс Сергеева Г.П., Критская Е.Д. Ответы сделаны к книге 2018 года от Просвещение ФГОС. |
Музыка. 6 класс
Полифонический и гомофонно-гармонический склад на примере творчества И. Баха и Л. Лирический герой музыкального произведения. Судьба человека —судьба человечества на примере творчества Л. Шуберта и др. Стили классицизм и романтизм круг основных образов, характерных интонаций, жанров. Увлечение западным искусством, появление своих гениев. Синтез западно-европейской культуры и русских интонаций, настроений, образов на примере творчества М. Глинки, П.
Чайковского, Н. Римского-Корсакова и др. История страны и народа в музыке русских композиторов Образы народных героев, тема служения Отечеству в крупных театральных и симфонических произведениях русских композиторов на примере сочинений композиторов — членов «Могучей кучки», С. Прокофьева, Г. Свиридова и др. Инструментальная миниатюра вальс, ноктюрн, прелюдия, каприс и др. Одночастная, двухчастная, трёхчастная репризная форма.
Это влечёт за собой и переход под покровительство духов мужнего рода. Сначала сватовство, потом сговор и соглашение, а потом и сама свадьба. Накануне венчания подружки вели невесту в баню, а потом ей расплетали косу и выплетали из неё ленту - начало превращения из девушки в женщину. Девушка как бы умирала и рождалась заново в ином качестве. Поэтому в свадебных и похоронных обрядах было много общего. И пелись свадебные и похоронные причитания часто на один мотив. Вот и прощаясь с девушками, невеста тоже причитает плачет. По традиции причитания были обязательны для любой свадьбы.
Композиторы — современники М. Михаил Иванович Глинка Тема 1. Творческий путь М. Глинки Тема 2. Опера «Иван Сусанин» «Жизнь за царя» Тема 3. Александр Сергеевич Даргомыжский Тема 1. Творческий путь А. Даргомыжского Тема 2.
Ценности научного познания: ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной, социальной, культурной средой; овладение музыкальным языком, навыками познания музыки как искусства интонируемого смысла; овладение основными способами исследовательской деятельности на звуковом материале самой музыки, а также на материале искусствоведческой, исторической, публицистической информации о различных явлениях музыкального искусства, использование доступного объёма специальной терминологии. Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: осознание ценности жизни с опорой на собственный жизненный опыт и опыт восприятия произведений искусства; соблюдение правил личной безопасности и гигиены, в том числе в процессе музыкально-исполнительской, творческой, исследовательской деятельности; умение осознавать своё эмоциональное состояние и эмоциональное состояние других, использовать адекватные интонационные средства для выражения своего состояния, в том числе в процессе повседневного общения; сформированность навыков рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека. Трудового воспитания: установка на посильное активное участие в практической деятельности; трудолюбие в учёбе, настойчивость в достижении поставленных целей; интерес к практическому изучению профессий в сфере культуры и искусства; уважение к труду и результатам трудовой деятельности. Экологического воспитания: повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; участие в экологических проектах через различные формы музыкального творчества. Базовые исследовательские действия: следовать внутренним слухом за развитием музыкального процесса, «наблюдать» звучание музыки; использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать собственные вопросы, фиксирующие несоответствие между реальным и желательным состоянием учебной ситуации, восприятия, исполнения музыки; составлять алгоритм действий и использовать его для решения учебных, в том числе исполнительских и творческих задач; проводить по самостоятельно составленному плану небольшое исследование по установлению особенностей музыкально-языковых единиц, сравнению художественных процессов, музыкальных явлений, культурных объектов между собой; самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, слухового исследования. Работа с информацией: применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев; понимать специфику работы с аудиоинформацией, музыкальными записями; использовать интонирование для запоминания звуковой информации, музыкальных произведений; выбирать, анализировать, интерпретировать, обобщать и систематизировать информацию, представленную в аудио- и видеоформатах, текстах, таблицах, схемах; использовать смысловое чтение для извлечения, обобщения и систематизации информации из одного или нескольких источников с учётом поставленных целей; оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно; различать тексты информационного и художественного содержания, трансформировать, интерпретировать их в соответствии с учебной задачей; самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации текст, таблица, схема, презентация, театрализация и др. Овладение системой универсальных познавательных действий обеспечивает сформированность когнитивных навыков обучающихся, в том числе развитие специфического типа интеллектуальной деятельности — музыкального мышления. Овладение универсальными коммуникативными действиями Невербальная коммуникация: воспринимать музыку как искусство интонируемого смысла, стремиться понять эмоционально-образное содержание музыкального высказывания, понимать ограниченность словесного языка в передаче смысла музыкального произведения; передавать в собственном исполнении музыки художественное содержание, выражать настроение, чувства, личное отношение к исполняемому произведению; осознанно пользоваться интонационной выразительностью в обыденной речи, понимать культурные нормы и значение интонации в повседневном общении; эффективно использовать интонационно-выразительные возможности в ситуации публичного выступления; распознавать невербальные средства общения интонация, мимика, жесты , расценивать их как полноценные элементы коммуникации, адекватно включаться в соответствующий уровень общения. Вербальное общение: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с условиями и целям общения; выражать своё мнение, в том числе впечатления от общения с музыкальным искусством в устных и письменных текстах; понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения; вести диалог, дискуссию, задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, поддерживать благожелательный тон диалога; публично представлять результаты учебной и творческой деятельности. Овладение универсальными регулятивными действиями Самоорганизация: ставить перед собой среднесрочные и долгосрочные цели по самосовершенствованию, в том числе в части творческих, исполнительских навыков и способностей, настойчиво продвигаться к поставленной цели; планировать достижение целей через решение ряда последовательных задач частного характера; самостоятельно составлять план действий, вносить необходимые коррективы в ходе его реализации; выявлять наиболее важные проблемы для решения в учебных и жизненных ситуациях; самостоятельно составлять алгоритм решения задачи или его часть , выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений; делать выбор и брать за него ответственность на себя. Самоконтроль рефлексия : владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии; давать адекватную оценку учебной ситуации и предлагать план её изменения; предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной задачи, и адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам; объяснять причины достижения недостижения результатов деятельности; понимать причины неудач и уметь предупреждать их, давать оценку приобретённому опыту; использовать музыку для улучшения самочувствия, сознательного управления своим психоэмоциональным состоянием, в том числе стимулировать состояния активности бодрости , отдыха релаксации , концентрации внимания и т. Эмоциональный интеллект: чувствовать, понимать эмоциональное состояние самого себя и других людей, использовать возможности музыкального искусства для расширения своих компетенций в данной сфере; развивать способность управлять собственными эмоциями и эмоциями других как в повседневной жизни, так и в ситуациях музыкально-опосредованного общения; выявлять и анализировать причины эмоций; понимать мотивы и намерения другого человека, анализируя коммуникативно-интонационную ситуацию; регулировать способ выражения собственных эмоций. Принятие себя и других: уважительно и осознанно относиться к другому человеку и его мнению, эстетическим предпочтениям и вкусам; признавать своё и чужое право на ошибку, при обнаружении ошибки фокусироваться не на ней самой, а на способе улучшения результатов деятельности; принимать себя и других, не осуждая; проявлять открытость; осознавать невозможность контролировать всё вокруг. Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых установок личности внутренняя позиция личности и жизненных навыков личности управления собой, самодисциплины, устойчивого поведения, эмоционального душевного равновесия и т. Предметные результаты, формируемые в ходе изучения предмета «Музыка», сгруппированы по учебным модулям и должны отражать сформированность умений. Модуль «Народное музыкальное творчество России»: определять на слух музыкальные образцы, относящиеся к русскому музыкальному фольклору, к музыке народов Северного Кавказа; республик Поволжья, Сибири не менее трёх региональных фольклорных традиций на выбор учителя ;различать на слух и исполнять произведения различных жанров фольклорной музыки; определять на слух принадлежность народных музыкальных инструментов к группам духовых, струнных, ударно-шумовых инструментов; объяснять на примерах связь устного народного музыкального творчества и деятельности профессиональных музыкантов в развитии общей культуры страны.
Искусство. Музыка. 6 класс. Методическое пособие
Искусство. Музыка. 6 класс. Методическое пособие | Музыка 6 класс Задание № 17 Оркестр и его разновидности. |
рэш урок музыки 6 класс | Дзен | Раздел. Музыка в средней школе. |
ГДЗ по Музыке для 6 класса Сергеева Г.П., Критская Е.Д. на 5 | Подборки плейлистов популярных треков и песен на Яндекс Музыке. |