Фантастика, боевики, комедии. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Брюс Уиллис, Милла Йовович, Гэри Олдман и др. Фантастический экшен от культового французского режиссера Люка Бессона «Пятый элемент» стал самым бюджетным и амбициозным кинопроектом страны.
Авторизация
В выдуманном языке Лилу было 400 слов На протяжении большей части фильма Лилу говорит на «Божественном языке». Большинство слов, которые она произносит, не переводятся, поэтому невозможно точно узнать, что она говорит. Учитывая все это, было бы справедливо предположить, что язык — чистая ерунда, а Милла Йовович просто произносит случайные звуки. Однако, правда намного интереснее.
В целом, язык содержит около 400 слов, и Милла Йовович выучила их все наизусть в рамках своей подготовки к роли. Актриса была не единственной, кто глубоко погрузился в «Божественный язык». Бессон также выучил его, поскольку он помогал формулировать фразы.
К концу работы над фильмом Бессон и Йовович практически свободно говорили на этом языке. Во время подготовки к съемкам они разговаривали на нем, а также писали друг другу письма, используя исключительно его. В результате остальная часть съемочной группы почти никогда не знала, о чем они говорили.
Почему герой фильма — таксист? Бессон включал водителя такси в каждый фильм, который он делал или в каждый рассказ, который писал. Традиции режиссера восходят к тому времени, когда он был подростком, писал рассказы и мечтал пойти в художественную школу, чтобы оттачивать свое ремесло.
Бессон, в конце концов, получил возможность учиться, но только из-за того, что его отец пошел работать таксистом и смог профинансировать образование сына, которое в дальнейшем помогло ему стать успешным режиссером, сценаристом и продюсером. Чтобы отдать дань уважения своему отцу и отблагодарить его за доброту, Бессон обязательно включает персонаж таксиста в каждый из своих проектов, часто делая их сильными, добрыми или героическими. Милле Йовович пришлось носить парик Рыжий боб Лилу является неотъемлемой частью ее образа.
Йовович была взволнована тем, что прическа слишком изменила ее внешний вид, чтобы скрыть тот факт, что она недавно сделала пластику носа. Однако уход, необходимый для поддержания цвета волос, оказался просто катастрофическим. Для того, чтобы ее волосы имели одинаковую степень яркости во всех сценах, Йовович приходилось добавлять краситель каждые пару недель.
Это привело к тому, что ее волосы были сильно повреждены и сломаны, поэтому было решено, что вместо этого ей следует носить парик. Если вы посмотрите фильм внимательно, вы сможете увидеть сцены, где Йовович носит парик.
Что примечательно — фильм настолько наполнен контентом высокого и очень высокого уровня эпичности что даже убрав всех этих звезд с их культовыми образами он все равно бы стал хитом, настолько хорошо тут Бессон все возделал! Интерьеры, звуковые эффекты, костюмы — это звездные войны по французски господа, жанр другой но художественная ценность идентична! Кстати только сейчас заметил сколько стилистики отсюда почерпнул затейник Лукас для своего первого эпизода Этот фильм особый, не похожи на другие творения схожих жанров — он многослойный, глубокий, стильный и не стоит пытаться его описывать — нужно просто смотреть! Его непременно потянет пересмотреть еще много раз и после каждого просмотра можно получать новые впечатления, классика одним словом, которая никогда не надоест!
И кстати на плечи его колоритного типажа по задумке сценария Люку Бессону удалось возложить самые классные и заводные шутки, — короткие, как выстрел.
Люк Бессон и Гэри Олдман уже работали вместе в топовом «Леоне» 1994 года. И в нём в свою очередь пантеон актёров был очень мощный по силе своего обязательного послевкусия. Гэри Олдман в роли продажного полицейского на протяжении всего «Леона» был просто неподражаем в своём актёрском обаянии. Фанатичный поклонник Брамса, Шопена и Моцарта, эксцентричный Олдман, манерно заламывающий руки в ироничных и пафосных монологах по сюжету картины, составил в 1994м очень достойную компанию Жану Рено в роли Леона. Зрительское внимание на протяжении «Леона» всё время переключается в режим восхищённого восприятия их классного тандема: Гэри Олдман и Жан Рено. В похожей ритмике бешенной событийности Люк Бессон снимет и свою картину 1997 года по части наполнения этой истории сильными типажами. И возвращаясь непосредственно к «Пятому элементу» и мистеру Зоргу.
Его ироничное и классно брошенное «Этот ларец пуст. Антоним слова полон. Кто будет объяснять?.. Постоянно что-то разрушая, колоритный персонаж Олдмана вне всякого сомнения способствует расцвету жизни. Кто бы сомневался, — учитывая разнообразные межгалактические приключения ключевых героев «Пятого элемента». И, быть может, именно оттого так уместно смотрится диалог Корбена и Лилу, цитатами которого Бессон очень талантливо согрел финальную часть этого фантастического боевика. Лилу: Вы люди — такие странные.
Всё, что вы создаёте, используется во зло. Корбен: Да. Это называется человеческой натурой… По знаменитой картине Бессона можно с уверенностью планомерно резюмировать следующее. Эта лента стала, кроме всего прочего, дорогой и одной из самых любимых в сердцах преданных фанов. К тому же, «Пятому элементу» в отличие от других «собратьев» по жанру, удалось остаться не испорченным в своём чистом концепте вне всяких продолжений, сиквелов, вбоквелов и ребутов. А ведь этим обычно «грешат» многие режиссёры, которые вне всякого чувства меры готовы любой ценой дать новую жизнь своему «детищу» и подольше погреться в лучах его славы, что далеко не всегда идёт на пользу всей истории в целом. И здесь буквально несколько слов по поводу музыкальных топов эпохальной вехи знаменитого француза.
Музыка Эрика Серра, бессменного композитора творчества Бессона в качестве талантливого режиссёра до того момента, когда он плотно ушёл в продюсирование , вновь сыграла с восприятием мирового зрителя очень интересную штуку. После выхода «Пятого элемента» трек «Little light of love», который звучит в финальных титрах картины, по закономерной причине взметнулся на верхние строчки мировых топов. А заводной сингл «Alech Taadi», под который Корбен и Лилу удирают от полиции в начале картины, задал на длительное время моду на клубную арабскую музыку в топе возможных ротаций мировых хит-парадов. И нужно отдельно отметить, что знаменитая оперная ария инопланетной Дивы Плавалагуны — это в том числе особый сюжетообразующий «узел» картины. Албанская оперная певица Инва Мула, с её хрупким, но глубоким вокалом задаёт особенное настроение развитию фабулы картины. Эта ария — предсмертная для Дивы непосредственно. И после этого персонаж Корбена иначе смотрит на Лилу и всё, что с ней связано по концепту картины.
Тот значимый «размен» персонажами, который придумал Люк Бессон в «Пятом элементе» — качественное и креативное напряжение фильма. Кстати говоря, Эрик Серра тоже приложил руку к этой классической оперной партии, оцифровав и дописав динамику в финале этого исполнения Дивы, виртуозно замикшевав классику именно под подобную стилистику кинематографа. На самом деле в исполнении Дивы был взят оригинал фрагмента из оперы Гаэтано Доницетти «Лючия де Ламмермур». Точнее говоря, за основу была взята маленькая часть сцены сумасшествия Лючии, которую по праву считают одной из самых трудных арий во всей оперной литературе. Значение и влияние творчества Люка Бессона очень мощное и недвусмысленное по глубине своей талантливой подачи и авторского самовыражения даже в контексте показательной конъюнктуры. Вне всякого сомнения Бессон сумел занять своё место в нише добротного качественного кинематографа, изначально грамотно заточенного под массфолловинг, за который по-прежнему не стыдно и который по-прежнему пересматриваешь с завидной регулярностью. Мейнстрим в талантливом исполнении Люка Бессона и сегодня смотрится очень классно и броско, вызывая тёплую улыбку от присутствия на экране любимых персонажей.
А Люк Бессон в том числе в качестве продюсера станет производить виртуозно заточенных под массовый прокат «Бандиток», «Перевозчиков», «Заложниц»... Всё своё вторичное производство Бессон, вероятно, уже станет виртуозно клепать именно под количество создаваемых картин. Потому что, если говорить насчёт качества, можно ёмко закруглить следующим. И в свою очередь от этого знаменитого француза в позднем творчестве по-прежнему хочется хотя бы раз увидеть на экране ещё что-то подобное: очень динамичное и увлекательное кино такого уровня, мастерства и драйва. Быть может, Люк Бессон примет ещё один адекватный вызов и поднимется из уютного кресла продюсера в высокий тонус классного энергичного режиссёра. Ибо от Создателя «Пятого элемента» — мне по-прежнему искренне хочется в это верить — возможно, ещё не завершились все блестящие задумки, инсайты и позитивные сюрпризы для преданного зрителя. PS С искренней любовью и уважением к моему читателю.
И в частности, к просточитателю , изначально повлиявшего на выбор темы для этой статьи.
Бюджет знаменитой картины Люка Бессона «Пятый элемент» составил 90 миллионов долларов. На момент выхода это был самый высокобюджетный фильм в истории, снятый за пределами Голливуда, а также фильм с самыми дорогими спецэффектами. Отметим, Люк Бессон написал сценарий к картине еще в то время, когда был учеником средней школы. В этой истории Бессон продумал даже такие мелочи, как язык, на котором говорит главная героиня. Лилу изъясняется очень забавно, и как призналась Йовович, не обошлось и без импровизации самой актрисы.
Фильм "Пятый элемент" (1997)
Если подумать, Лилу тот же камень, который надо открыть. Пятый 1080p. – 4 172 просмотра, продолжительность: 2:06:33 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея Плугаря в социальной сети Мой Мир. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. Однако "Пятый элемент" ни в коем случае не является незначительным фильмом без фанатской базы. В1997 году во Франции Люком Бессоном был снят замечательный фильм:" Пятый элемент".
Топ-10 фактов о фильме «Пятый элемент»
Когда в 1997 году вышел фильм «Брат», никто из его создателей не рассчитывал на такой успех: у картины был рекордно низкий бюджет, в главной роли — новичок-непрофессионал, а режиссер просто хотел заработать денег на другой свой не менее, фильм стал. Пятый элемент смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Режиссер: Люк Бессон. Каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию. Каждые пять тысяч лет Вселенной нужен герой, способный противостоять этому злу. XXIII век. Режиссер: Люк Бессон. Каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию. Каждые пять тысяч лет Вселенной нужен герой, способный противостоять этому злу. XXIII век. Пятый элемент кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости. На момент выхода в 97 году, “Пятый Элемент” был самым высокобюджетным фильмом снятым за пределами Голливуда.
Читайте отзывы о Пятый элемент (1997)
Франция 1997 год, фантастический боевик, 120 минут. "Пятый элемент" я смотрел в кинотеатре и, признаюсь откровенно, пребывал в измененном состоянии сознания. В этот период он продолжал работать над сценарием фильма «Пятый элемент», сократив его.
"Пятый Элемент" (1997) - интересное
Как это ни странно, но впервые увидел его в дубляже. До этого все 100500 раз видел его на кассете VHS, в переводе володарского. Привыкнуть было трудновато. Да и липсинг далеко не всегда совпадал. Сам же фильм просто умат. Как меня с него перло в детстве, так и прет сейчас, как оказалось. Правда только сейчас я понял, что сюжет полная ахинея.
Присутствует реклама кофе, конечно.
Также пропаганда тупого поведения. Нажимают красную кнопку, не выяснив предназначения. И от тупости, а может, от тупой забывчивости, не проверяют, лежит ли то, что нужно,в чемодане. И от этой же глупой тупости все бегут с корабля, когда обнаруживается бомба со взрывным механизмом, в то время как достаточно снять дверь, на которую её повесили и выбросить в космическое пространство. В данном случае бегство с корабля оказалось для людей верным, потому как взорвалась другая бомба. Они пошли на риск самопожертвования своими жизнями для спасения планеты и всего живого на ней. Какие мотивы ими двигали?
Ведь жители Земли могли успеть эвакуироваться с планеты, как там, на корабле. А сами они могли благополучно для себя, оценив риск, не успеть спасти до столкновения, поменять курс на какую-либо подходящую планету и там обустроить новую жизнь.
В «Пятом элементе» всё сбалансировано. Во многом успешность картины была предопределена не только персоной режиссёра, но и блестящим актёрским составом. И персонажи второго плана тоже постарались на славу. Служители тайного культа Иэн Холм и Люк Пэрри продемонстрировали до чего может довести фанатичная вера, пусть даже во всё хорошее. В их лице Бессон достаточно ясно выразил весьма сатирическое отношение к религии, но не злобно, а вполне конструктивно. А вот шоу-бизнесу досталось по полной. Ведущий самого популярного галактического шоу Руби Род в исполнении Криса Такера — это прямо-таки квинтэссенция телевизионного идиотизма.
Бессон всё хорошо понимал ещё двадцать лет назад. А Такеру гламурная медийная общественность даже решила отомстить, номинировав актёра на «Золотую малину». Ведущий в исполнении Криса Такера, конечно, яркий персонаж. Таких как он талантливых и профессиональных, я имею ввиду найти очень сложно. Но, благодаря интернету, найти толкового ведущего можно легко. Вот об одном ведущем можно узнать подробнее тут. Интересной особенностью «Пятого элемента» является то, что главный герой Корбен Даллас ни разу не встречается по ходу фильма с главным злодеем Зоргом.
Вопрос, заданный на пресс-конференции: не собирается ли Уиллис сыграть в шекспировском спектакле или фильме, — не звучит как издевка или подхалимаж. Этот — сможет: его актерский темперамент сродни какому-нибудь Макдуфу или Глостеру в яростной, варварской интерпретации. Неочевидный актерский талант уроженки Киева Милы Йовович с лихвой компенсируется ее внешними данными, особенно после гримобработки: хороша, свежа, тянет на амплуа «воплощенное совершенство» так ее именуют едва ли не все персонажи фильма. Бластеры стреляют, люди-носороги умирают, что еще нужно для счастья? Смущает другое. Корректность эта для француза Бессона — нечто чужое, непрочувствованное, и поэтому он удовлетворяет ее требования почти комически. В финале мир спасают — совместно с костоломом Уиллисом и «вечной женственностью» Милой — мальчик в еврейской кипе, старый священник и уже упоминавшееся чернокожее Нечто. Есть в этой скороговорке подкупающая европейская наивность — доказать всему миру, что и мы рыбу ножом не кромсаем. Сложнее даются Бессону отношения с мейнстримом, конкретнее говоря, с господствующим со времен «Бегущего по лезвию» 1982 киберпанком. Состояние современной цивилизации оснований для оптимизма дает немного. Любая футурологическая фантазия проецирует на будущее логическое развитие актуальных процессов. Киберпанк — населенный ублюдками и мутантами, полулюдьми-полукомпьютерами мир, где информационный фетишизм соседствует с неосредневековым варварством, и все это в декоре постэкологического мира — самая убедительная реконструкция будущего, причем не столь отдаленного. Декоративная сторона «Пятого элемента» — мегаполисы, экспансия масскульта в межпланетное пространство, племена воинов-мутантов и тому подобное — позволяет причислить фильм именно к киберпанковскому направлению.
Рецензия к фильму "Пятый элемент" от Hivemind
Пятый элемент: Время несущественно, важна лишь жизнь… | "Пятый элемент" выделяется потрясающей фантазией, отличным подбором актеров и хорошими спецэффектами. |
Фильм "Пятый элемент" (1997) отзывы. 14 отзывов 33 комментария | Ни кто не раздает фильм Пятый элемент HDtvrip 4.3 гб помогите пожалуйста. |