Новости покровские ворота фильм 1982 актеры

Маргарита Павловна предпочла интеллигентному недотепе простого работягу, но выпускать из-под каблука не собирается ни того, ни другого, несмотря на то, что бывший муж делает отчаянные попытки вырваться навстречу своему счастью Год: 1982.

Оттепель, свобода, молодость, Москва и другие смыслы фильма «Покровские ворота»

Его персонаж настолько был трогателен в кадре, что у зрителя вызывал искреннее сочувствие. Инна Ульянова в образе властной Маргариты стала просто украшением фильма. Её возмущенная фраза «Хоботов, это мелко! А гениальный монолог, адресованный к героине Кореневой, заставляет зрителя просто катиться со смеху.

Роль студента Константина Ромина сыграл молодой Олег Меньшиков, который впоследствии станет знаковой фигурой для российского кинематографа. Его ветреный Костик — чуть ли ни единственный персонаж, который занимает сторону Льва Евгеньевича в конфликте. В конечном итоге именно Костик организовывает в финале карикатурный побег Хоботова со своей возлюбленной на мотоцикле.

Примечателен тот факт, что сам Виктор не был участником боевых действий. А вот Владимир Пицек, который сыграл в картине фронтового товарища Саввы, действительно воевал во время Отечественной войны. Нельзя не отметить характерный образ куплетиста Велюрова, который создал Леонид Броневой.

Актер, снимаясь в фильме, уже был широко известен по картинам «Следствие ведут знатоки», «Семнадцать мгновений весны» и другим. В фильмографии Пилявской, помимо «Покровских ворот», множество примечательных ролей — графини Вронской в «Анне Карениной» 1967 г. Съемочная группа «Покровские ворота», актеры и роли в котором идеально срослись, мог бы и не выйти на экраны вовсе.

Режиссер проекта — Михаил Козаков — рассердил руководство Госкино тем, что отказался от съемок в фильме «Государственная граница» 1981 г.

Вместе с ним в огромной квартире живут куплетист Велюров Леонид Броневой , а также еще трое: специфический любовный треугольник из Маргариты Павловны Хоботовой Инна Ульянова , ее бывшего супруга, литератора Льва Евгеньевича Хоботова Анатолий Равикович , и нового возлюбленного — гравера Саввы Игнатьевича Ефимова Виктор Борцов. Отношения у Хоботовых «высокие»: несмотря на развод, Маргарита Павловна считает своим долгом всячески опекать, наставлять и в целом контролировать жизнь несчастного Хоботова. С одобрения Саввы Игнатьевича, который поддерживает без особого, впрочем, энтузиазма даже совместный переезд в новую квартиру. Ни он, ни Хоботов не в состоянии противостоять деспотичной собственнице Маргарите Павловне, которая ревнует экс-супруга к его новой пассии, романтичной барышне Людочке Елена Коренева. На почве всех этих коммунальных переживаний у Хоботова случается приступ, благодаря чему ему все-таки выпадает шанс вырваться из цепких лап бывшей жены.

Моя ассистентка по картине узнала, что он студент Щепкинского училища, снимался у Михалкова в "Родне". И когда он пришёл на пробы и произнёс первую фразу, мы с оператором Николаем Немоляевым вздохнули с облегчением - герой был найден... Козаков показал мне Меньшикова. Минуты хватило, чтобы понять: именно тот, о ком мечталось! Он был еще студентом и словно излучал праздничный юмор весеннего возраста, но вместе с тем в нем легко угадывался острый и независимый ум. Он очень музыкален.

Как только актер появился на съемочной площадке, Козаков понял, что попал «в десятку». Он называл Меньшикова «божьим подарком» в этом фильме.

И за это ему спасибо! Режиссер Михаил Козаков на съемках фильма Фото: goodnew. На премьере в Доме кино зрители приняли фильм прохладно. К тому же руководство посчитало его идеологически вредным: чиновникам показалась странной идея в начале 1980-х гг. А тут еще актриса, сыгравшая одну из главных ролей, — Елена Коренева — вышла замуж за иностранца и уехала в США. И фильм на несколько лет «лег на полку».

Покровские ворота (1982) — Актёры и роли

После проб оператор сказал : «У нас появился актер, без которого бы не было нашей комедии. Дальше уже все было проще». Ему вторил Леонид Зорин, который сразу же понял, что Меньшиков — это попадание в яблочко: «Минуты хватило, чтобы понять: он именно тот, о ком мечталось! Он был еще студентом и словно излучал праздничный юмор весеннего возраста». Так Олег был утвержден, и «Покровские ворота» стали его третьим фильмом. Тогда Зорин лично написал тому режиссеру письмо с просьбой отпустить актера, а тот с «королевской щедростью» согласился. Однако, по другой версии, итоговый выбор сделал сам Олег. Якобы в том проекте ему предстояло работать с мэтром Михаилом Ульяновым, но, не желая быть в тени именитого актера, Меньшиков решил сделать выбор в пользу «Покровских ворот». Так, в 2000 году на дне этого озера археологи действительно нашли древний индейский храм, относящейся к доинкской эпохе. Сначала режиссер хотел предложить сыграть этих героев Наталье Гундаревой, Андрею Миронову и Никите Михалкову, но последний сразу же отказался от предложенной роли, поскольку ему «резко не понравился» сценарий. А вот Андрей Миронов был не против сыграть Хоботова, потому как ему нравился спектакль «Покровские ворота».

В итоге были сформированы два актерских состава. Однако, подумав, Козаков решил, что ему больше подходит второй состав, поскольку эти артисты не были знакомы зрителям, а значит, лучше впишутся в атмосферу коммунальной квартиры. Миронову он сказал так: «Ты слишком известен для жителя коммуналки». Да и в целом Козаков объяснил свое решение следующим образом: «Коммуналка — это неизвестные лица. И среди них — одно известное, Велюров. Он — артист». На роль Велюрова был утвержден Леонид Броневой. Не то что роли, даже рекламу — и ту мне предлагают такую, что в ней действует некто похожий на Хоботова. Я сначала дергался. Для актрисы Инны Ульяновой роль Маргариты Хоботовой тоже стала знаковой, поскольку до этого момента она появлялась лишь в небольших эпизодах.

Другие персонажи фильма также переняли характеры реальных людей. Именно поэтому многие зрители узнали себя в героях картины. Однако он стоит до сих пор. Вид на этот дом сейчас открывается с Гоголевского бульвара.

А по сценарию они должны были скользить «крутыми виражами». Когда артисты выходили на лед, зрелище было то ещё. Смеялись все до упаду. Сцена в фильме занимает десять секунд, а снимали ее сутками на Патриарших прудах по сюжету — на Чистых. Премьера Когда лента была закончена, ее продолжал преследовать злой рок. На премьере в Доме кино был аншлаг, однако отзывы о фильме посыпались разные. Многим картина понравилась, но в театральной и киношной среде к ней отнеслись очень и очень прохладно. Не понравилась лента и критикам. От Козакова ждали нежной и лирической истории о 50-х годах, а получили какую-то буффонаду. Елена Коренева и Татьяна Догилева даже не вышли на сцену во время представления актёров. Я даже не понимаю, как я могла так некрасиво поступить", — говорит Елена Коренева. А Татьяна Догилева добавляет: "Интерес был большой, но очень многие не приняли фильм абсолютно. Такой эйфории, которая сейчас по поводу этого фильма, не было". Выступая на обсуждении фильма «Покровские ворота», Марк Захаров сказал Михаилу Козакову, что ждал картину про Москву пятидесятых, нечто хуциевское, а увидел кич. Особенно в сцене, когда больные на костылях пританцовывают с Костиком и Велюровым. Кроме того, после съёмок Елена Коренева вышла замуж за американца и уехала за рубеж. В советское время подобные поступки могли стать причиной того, что фильм мог оказаться под запретом. Подобная участь постигла мюзикл "31 июня", пролежавший на полке 7 лет после премьеры из-за того, что сыгравший в нем танцовщик Большого театра Александр Годунов попросил политического убежища в США. Раздосадованный Козаков написал в адрес актрисы едкий стих, который заканчивался так: "На выезд подала она — И в …опе два моих кина". По слухам, когда к власти пришёл Андропов, он вызвал Лапина к себе и сказал ему, что люди у экранов должны иногда смеяться, нужны комедии. И велел показать ему «наработанное». А так как никаких «наработок» не было, пришлось выкладывать единственную имевшуюся комедию — покрывшиеся пылью «Покровские ворота». После показа по первой программе Центрального телевидения 11 февраля 1983 года картину «положили на полку» по личному распоряжению директора Гостелерадио Лапина и выпустили на экраны только при Горбачеве, выкинув оттуда все сцены с выпивкой. Была вырезана довольно длинная сцена пьяного дебоша Велюрова — несколько минут, начиная с момента входа в квартиру после похода на рынок, Велюров носится по дому с криками. Дальше он уходит к себе, что позволяет жителям квартиры расслабиться, занимаясь собственной подготовкой к свадебной церемонии. Следующая за этим картина с Велюровым, лежащим на полу в халате, оказывается вполне естественным продолжением. Несмотря на все препятствия, фильм все же дошел до зрителя и стал одной из самых любимых советских комедий, а фразы его персонажей попали в разряд крылатых выражений. Герои «Покровских ворот» стали символами безвозвратно ушедшего времени, по которому так тоскует старшее поколение. Времени, когда они были молоды и полны надежд. И наверное, эту надежду все же олицетворяет таинственный Савранский, взлетевший на своем мотоцикле с Чистопрудного бульвара, в сторону Покровских ворот. Многих до сих пор больше всего волнует вопрос — куда же он улетел? Интересные факты и неточности Главный герой пьесы "Покровские ворота" Костик Ромин появлялся еще в восьми романах Леонида Зорина. В пьесе, когда Костик после встречи с Ритой обрывает знакомства со своими бывшими девушками, он перед всеми оправдывается одинаково: «Я уезжаю в Центрально-Чернозёмную область». В фильме же он объясняет каждой свой отъезд по-разному: одной говорит, что уезжает в Центрально-Чернозёмную область, где якобы найден череп коня Вещего Олега; другой — что едет в Южную Америку, где на дне озера Титикака обнаружен древний город; третьей — что едет на Арарат, где найден Ноев ковчег, четвёртой — что едет искать могилу Тамерлана хотя его захоронение было давно известно и вскрыто 21 июня 1941 года. Что интересно, в 2000 г. Все девушки воспринимают его слова всерьёз и говорят в ответ, что слышали или читали об этом, чем приводят Костика в восторг. В одном моменте он читает девушке стихотворение М. Лермонтова: «За всё, за всё тебя благодарю я…», вызывая возмущение Велюрова на самом деле смысл стиха совсем не подходящий для доброго расставания с девушкой, ибо в конце появляются строки: «Устрой лишь так, чтобы тебя отныне недолго я ещё благодарил».

Съемочная группа «Покровские ворота», актеры и роли в котором идеально срослись, мог бы и не выйти на экраны вовсе. Режиссер проекта — Михаил Козаков — рассердил руководство Госкино тем, что отказался от съемок в фильме «Государственная граница» 1981 г. Поэтому Козакову прозрачно намекнули, что его проект могут свернуть. Михаил Козаков дал согласие на съемки в фильме Бориса Степанова, и выпуску «Покровских ворот» больше ничего не препятствовало. Но и на этом злоключения съемочной группы не закончились. Сразу после съемок и озвучивания фильма Елена Коренева уехала за границу и не вернулась. К творчеству актеров-эмигрантов в тот период относились строго, и фильм могли просто-напросто запретить. Но, к счастью, этого не случилось. Картина была снята по сценарию Леонида Зорина. Зорин также написал годом ранее сценарий к кинодраме «Транзит», а также к фильмам «Царская охота» 1990 г. Интересные факты Фильм «Покровские ворота», актеры и роли которого оказались так близки зрителю, фактически ставился по одноименной пьесе, созданной Зориным еще в 1974 г. Михаил Козаков был одним из первых, кто поставил спектакль по этой пьесе в Театре на Малой Бронной. Затем у него появилась мысль перенести эту забавную трагикомическую историю на телеэкраны — так началась работа над сценарием к фильму. Эмиграция актрисы Кореневой все-таки отразилась на судьбе «Покровских ворот»: после трансляции картины в 1983 году на центральном телевидении фильм еще три года пролежал на полке, пока его снова не показали зрителю.

Покровские ворота. Фильм 1

В фильме «Покровские ворота» обаятельный и неунывающий бывший провинциал Костик очень интересуется девушками, что свойственно молодости. «Покровские ворота» — советский двухсерийный комедийный фильм, который снял режиссер Михаил Козаков в 1982 году. Фильм-воспоминание, в котором герой переживает события последних 30 лет, наблюдая за сносом старого московского дома.

Покровские ворота 1982 смотреть онлайн

Не желая упускать из виду бывшего мужа, Хоботова пытается создать так называемый «тройственный союз». У Льва совсем другие планы. Ему хочется освободиться от назойливого внимания Маргариты, которая считает, что бывших супругов не бывает, и настойчиво вмешивается в личную жизнь Хоботова. Она не одобряет его лирические отношения со скромной медсестрой Людочкой Е. У Костика сразу находится свое место в этом «скворечнике». Его задача — стать посредником между жильцами. Например, чего стоит его пафосное общение с Велюровым. Он пытается объяснить артисту, что пришло время побороть его пагубную страсть к горячительным напиткам.

Но при этом озорной юноша провоцирует Велюрова на новую попойку, делая ему незавуалированное предложение: «Аркадий Варламович, а не хлопнуть ли нам по рюмашке? Он ловко проворачивает операцию с переодеванием попавшего в больницу Льва Евгеньевича и освобождает его от слишком «заботливой» бывшей супруги. Сам Ромин также находит свою любовь. С появлением в его жизни сотрудницы загса Риты В. Воилкова молодой человек резко меняет свои привычки, расстается с многочисленными поклонницами и все внимание дарит своей возлюбленной. Что будет дальше с героями картины, неизвестно. Никто так и не узнает, смог ли Хоботов построить крепкую семью с Людочкой, смирилась ли с потерей власти над бывшим мужем Маргарита Павловна, и была ли она счастлива с Саввой Игнатьевичем, как сложилась артистическая карьера Велюрова.

В финальной сцене повзрослевший Костик М. Козаков с грустью вспоминает о былых друзьях: «Где вы теперь, друзья моей юности? Вы, бескорыстные подружки?

Вы не успеете оглянуться, как я изменюсь. И не в лучшую сторону.

Каким рассудительным я буду. Каким умеренным стану я». Но это только первое впечатление. Чем дольше вы смотрите эту картину, тем сильнее привязываетесь к ее незаурядным героям, которые уже к концу становятся вам настолько родными, что вы не хотите с ними прощаться. Поэтому через какое-то время вы снова включаете этот фильм и снова проживаете вместе с ними их жизни.

И так до бесконечности, ведь настоящая любовь не знает конца. И «Покровские ворота» — тому подтверждение. Русский трейлер «Покровские ворота» 1982 года Актерский состав И еще раз список основных актеров фильма: Олег Меньшиков.

Сегодня 25 апреля 1977 году вышла драма Алексея Германа «Двадцать дней без войны». ТЕСТ: Хорошо ли вы знаете детективные фильмы? Легендарный российский киноканал обладает уникальной библиотекой отечественных фильмов — более 3500 часов, и она постоянно пополняется.

Руководитель Экспериментального объединения комедийных и музыкальных фильмов «Мосфильма» Георгий Данелия предложил Козакову снять фильм для телевидения: это позволяло сделать картину двухсерийной, тем самым сохранив настроение и дух пьесы.

Что неудивительно, учитывая автобиографичность событий фильма. Поэтому, несмотря на то, что он никогда не давал рекомендаций режиссерам по выбору актеров, кандидатура на роль Костика была для него очень важна. Для Козакова поиск главного героя тоже оказался непростым — он пересмотрел почти 20 претендентов, даже пробовал собственного сына, но никто его не устроил. Пригласить Меньшикова посоветовала режиссеру супруга, до этого видевшая актера в кино. Когда Олег Меньшиков пришел на пробы, сомнений у Козакова и Зорина не осталось — главный герой найден. Сам Олег Евгеньевич долгое время считал, что играл молодого Казакова, а не Зорина, — ведь именно режиссер исполняет роль уже повзрослевшего Костика в финале фильма. Но затем режиссеру пришла идея, что обитателей коммуналки должны исполнять неименитые актеры. Так в фильме появилась Инна Ульянова, до этого известная только по роли подвыпившей дамы в фильме «Семнадцать мгновений весны».

Ульянова была очень благодарна Козакову за то, что он пригласил ее на роль Маргариты Павловны, и даже подарила ему медаль «За спасение утопающих», так как считала, что он спас ее карьеру. Виктор Борцов в фильме «Покровские ворота» На роль Саввы Игнатьевича тоже первоначально планировался известный актер, а именно — Никита Михалков. Но ему не понравился сценарий. И когда было решено, что в коммуналке лучше будут смотреться малоизвестные актеры, роль отдали Виктору Борцову. А ведь первоначально киноначальство посчитало роль Саввы искажением образа советского воина. Немецкие выражения были удалены из картины. Но с приходом перестройки их, а также песню «Розамунда» в картину вернули. Леонид Броневой в фильме «Покровские ворота» А вот Леонид Броневой на тот момент уже был известным актером.

Он снялся в роли Мюллера в знаменитом сериале Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны».

Покровские ворота

Непонятно, как до сих пор никто не организовал экскурсии по местам съемок знаменитой картины. Как ни странно, но фильм снимался в столице где угодно, но только не по указанным в сценарии местам. Москву 1956 года снимали в центре города, а знаменитый дом у Покровских ворот стоял в Щукинском переулке. Больница, где Людочка делала укол Льву Евгеньевичу Хоботову, сохранилась лучше всех. Когда-то это здание принадлежало Усачевым-Найденовым, а сейчас в усадьбе размещен центр спортивной медицины. На территории усадьбы есть самодельная сцена, в которой выступал по роли Аркадий Варламович Велюров. Сохранилась до сих пор и знаменитая беседка, где встречались Людочка и Хоботов. В усадьбе без изменений стоят все скульптуры, и даже можно увидеть то самое огромное дупло в дереве.

Как отнеслось Гостелерадио к фильму Когда съемки завершились, за работу взялись критики. В результате фильм положили на полку, и только случайность помогла «Покровским воротам» оказаться на экранах. Председателю Гостелерадио Сергею Лапину картина категорически не понравилась, и он запретил фильм к показу. Только в 1989 году вышла статья, где литературный критик Станислав Рассадин объяснил причину недовольства Лапина. Председатель Гостелерадио Михаилу Казакову сказал, что подобные картины делают люди, сбежавшие в Тель-Авив или Америку. Действительно, актеры «Покровские ворота иногда вели себя неосмотрительно. Первой под удар картину подставила Елена Коренева, игравшая Людочку.

На момент съемок она встречалась с иностранцем и тщательно скрывала эту связь. Когда же съемки закончились, Елена вышла замуж и покинула Советский Союз. Она уехала в Америку, и ее карьера прервалась на одиннадцать лет. В США она работала официанткой, после развода не раз пыталась вернуться, но советские власти не давали ей такой возможности.

Возраст: 49 в год премьеры Актер, Сценарист, Режиссер. Популярные работы: Жил-был пёс 1982 , Чебурашка идет в школу 1974 , Подранки 1976 слушатель лекции Орловича, в титрах не указан Возраст: 20 в год премьеры Актер. Популярные работы: Человек-амфибия 1961 , Здравствуйте, я ваша тетя!

Костик непрерывно ухаживает за девушками, в промежутках между похождениями успевая учиться. Старый холостяк, эстрадник-куплетист Велюров ревностно относится к каждой строчке своего репертуара: «Когда выходишь на эстраду , стремиться надо к одному — всем рассказать немедля надо, кто ты, зачем и почему! В творческом процессе не прочь принять участие ещё и супруга поэта со своим особым видением «поэтического материала» — Ольга Яновна. В свободное время между подобными «актами коллективного творчества» и эстрадными выступлениями Велюров выпивает. Однажды он увлекается пловчихой Светой. Велюров переживает из-за отсутствия взаимности со стороны девушки. Маргарита Павловна, научный работник, занимающаяся Южной Америкой , недавно развелась со своим супругом Львом Евгеньевичем, работающим в издательстве, собирается заключить брак с бывшим фронтовиком Саввой Игнатьевичем, человеком сугубо практическим, в отличие от Льва Евгеньевича. Но проживание Маргариты Павловны с бывшим супругом под одной крышей делает штамп о расторжении брака сугубо формальной деталью, никак не влияющей на продолжение их тесной психологической близости, заключающейся в постоянной опеке Льва Евгеньевича.

Лев Евгеньевич раз за разом пытается вырваться из-под навязчивой опеки, однако из-за излишней мягкости его характера эти попытки не имеют успеха.

Как сейчас выглядят 5 актеров культовой комедии Светлана Купцова, А вы узнаете их сейчас? Режиссер Михаил Козаков хотел показать, как жили люди в коммунальных квартирах, и это ему удалось.

Фильм стал любим многими, его пересматривают и сейчас. До наших дней дожили не все актеры, принимавшие участие в картине. Расскажем и покажем, как сегодня выглядят 5 артистов из фильма.

Тогда он был еще начинающим артистом, заканчивал училище имени Щепкина, на его счету уже имелись 3 картины. На последнем курсе он обратил на себя внимание режиссера, который пригласил его в ленту. Козаков очень долго искал актера на роль Костика, отобрал 19 кандидатов, пока не вышел на Меньшикова.

Он был еще студентом и словно излучал праздничный юмор весеннего возраста», — вспоминал сценарист Леонид Зорин. Персонаж Костика — это аспирант, который приезжает в Москву для учебы и поселяется в комнате тетушки. Он единственный молодой человек в квартире, представляет собой новое поколение, которое учит старое другой жизни.

На съемках Олег вел себя крайне дисциплинированно, постоянно учил реплики и показывал профессионализм. Это оценили и зрители, и критики. Последние отметили невероятную игру актера.

Образ Костика отразился на карьере Меньшикова, ведь это была его первая главная роль, после которой он стал получать больше предложений.

Для кого закрылись и открылись «Покровские ворота»

Возможно, дело было в том, что из показанной версии было вырезано немало колоритных сцен и фраз. Однако со временем картина пережила второе рождение и приобрела новых поклонников. Все-таки режиссеру удалось отлично воссоздать образ Москвы 50-х годов с ее «дворовой культурой» и особой атмосферой коммунальных квартир. Мы в ADME неравнодушны к старым фильмам, поскольку они помогают лучше понять старшее поколение и их ценности. Сегодня мы решили вспомнить яркие факты о съемках искрометной комедии "Покровские ворота". Автор пьесы подчеркивал, что это автобиографическое произведение, которое он написал в год своего 50-летия. Камуфляж был обязателен, так как в ту пору мои герои еще были живы». Будучи студентом, он также снимал комнату, где и познакомился прототипами будущих героев.

Так, колоритную Маргариту Павловну он списал с переводчицы с французского, чей первый муж был специалистом по французской литературе, а второй был крайне далек от этой сферы. Так как он с успехом шел несколько лет, Козаков решил снять одноименный фильм. Однако «Ворота» стали ярчайшим примером картины, где изначально все пошло не по плану. Режиссер был уверен, что сценарий картины тут же будет утвержден, но руководство «Госкино» посчитало историю слишком легкомысленной и неактуальной для того времени. В качестве компромисса Козакову было предложено сыграть роль Дзержинского в сериале «Государственная граница»: «Миша, хотите, чтобы вас запустили с вашей сомнительной комедией, сыграйте Дзержинского! Однако с разрешением на съемки «Покровских ворот» все равно затягивали. Каким-то чудом она убедила чиновников, что картина получится отличной.

Когда разрешение на съемки было получено, предстояло утвердить актерский состав. Самым сложным оказалось найти актера на роль Костика. На пробах было рассмотрено 19 претендентов, но ни один из них не устраивал режиссера. Тогда жена Козакова пригласила на пробу юного студента Щукинского училища Олега Меньшикова, которого она однажды увидела в каком-то фильме по телевизору. После проб оператор сказал : «У нас появился актер, без которого бы не было нашей комедии. Дальше уже все было проще».

Ему хочется освободиться от назойливого внимания Маргариты, которая считает, что бывших супругов не бывает, и настойчиво вмешивается в личную жизнь Хоботова. Она не одобряет его лирические отношения со скромной медсестрой Людочкой Е. У Костика сразу находится свое место в этом «скворечнике». Его задача — стать посредником между жильцами.

Например, чего стоит его пафосное общение с Велюровым. Он пытается объяснить артисту, что пришло время побороть его пагубную страсть к горячительным напиткам. Но при этом озорной юноша провоцирует Велюрова на новую попойку, делая ему незавуалированное предложение: «Аркадий Варламович, а не хлопнуть ли нам по рюмашке? Он ловко проворачивает операцию с переодеванием попавшего в больницу Льва Евгеньевича и освобождает его от слишком «заботливой» бывшей супруги. Сам Ромин также находит свою любовь. С появлением в его жизни сотрудницы загса Риты В. Воилкова молодой человек резко меняет свои привычки, расстается с многочисленными поклонницами и все внимание дарит своей возлюбленной. Что будет дальше с героями картины, неизвестно. Никто так и не узнает, смог ли Хоботов построить крепкую семью с Людочкой, смирилась ли с потерей власти над бывшим мужем Маргарита Павловна, и была ли она счастлива с Саввой Игнатьевичем, как сложилась артистическая карьера Велюрова. В финальной сцене повзрослевший Костик М.

Козаков с грустью вспоминает о былых друзьях: «Где вы теперь, друзья моей юности? Вы, бескорыстные подружки? История создания Сценарий Леонида Зорина очень понравился режиссеру Михаилу Козакову, и он отправился с ним на телевидение к руководству творческого объединения «Экран», которое занималось производством телевизионных фильмов. Режиссер был уверен, что получит согласие на съемки картины о Москве и москвичах.

Актер, друг Ефремова Пьеса «Покровские ворота» стала вызовом для Козакова. Несколькими годами ранее он принес на телевидение пьесу румынского автора Михаила Себастьяна «Безымянная звезда» и предложил сделать постановку. Сначала ему дали разрешение, но потом телеспектакль с Игорем Костолевским и Анастасией Вертинской лег на полку. Правда, причина была не в режиссуре, а в якобы неприличном содержании самой пьесы. Тогда, в 1974-м, Козаков не знал, что его «Безымянная звезда» все-таки выйдет — через четыре года, в виде двухсерийного телефильма. Олег Ефремов был очень доволен актером, они дружили. Козаков играл в его спектаклях «Вечно живые» вторая редакция , «Сирано де Бержерак», постановке «Валентин и Валентина» по пьесе Михаила Рощина и многих других. Параллельно с работой в театре Козаков много снимался в кино. К 1974 году, когда он поставил спектакль «Покровские ворота», за его спиной было больше 20 работ в фильмах. Он вновь обратился к Леониду Зорину — теперь уже с просьбой написать сценарий. Именно тогда Зорин вписал в текст фразы, ставшие впоследствии крылатыми: «А не хлопнуть ли нам по рюмашке? Теперь «Покровские ворота» были пронизаны общей ностальгией Зорина и Козакова, многое они придумывали вместе. Козаков сначала хотел взять на одну из ролей любимца зрителей Андрея Миронова. Но передумал, когда актера уже почти утвердили. В последний момент он решил: не нужно звезд, обитателей коммуналки должны играть не самые известные артисты. Только на роль артиста Мосэстрады Аркадия Велюрова, которого все знают, он позвал всенародную знаменитость — Леонида Броневого, Мюллера из «17 мгновений весны».

С определением сословия — дворянка? Настольная лампа с абажуром и массивным керамическим основанием переделана из керосиновой начала XX века. Люстра — тоже эпохи ар нуво, 1900—1910-х годов. А вот телевизор КВН-49 с линзой наиболее массовая модель начала пятидесятых и простенькая дулевская посуда советских уже времен говорят о том, какое десятилетие на дворе. Сама же Алиса Витальевна в плане одежды действительно «изысканна, как мадригал»: ультрасовременны для середины 1950-х костюм и туфли. О ее статусе «из бывших» говорят многочисленные портреты очевидно, предков и родственников , развешанные по стенам. Один из них живописный, остальные — фотографии... Алиса Витальевна консерватор: не читает газет, зато смотрит телевизор. Два семейных портрета родители? Но для него семейная история, очевидно, не самое важное — куда важнее культура. Посмертная маска Пушкина, прикрепленная к легкомысленной циновочке, соседствует на стене Костика с фотопортретом Анны Ахматовой. Причем это не дореволюционная Ахматова времен «Четок», а более поздняя, 1920-х годов. В остальном — гимнастические кольца, гэдээровский компактный письменный стол — комната действительно минималистична, ничего лишнего. Костик — человек будущего, который чужд «вещизма». Комнаты «тройственного союза» Хоботовых и Саввы Игнатьевича много говорят о вкусах «духовных людей», по выражению Маргариты Павловны. Недорогие утилитарные карболитовые настольные лампы никакие они не энкавэдэшные, это байка — самый обычный ширпотреб, делавшийся массовым тиражом. И при этом — затейливое трюмо, роскошная кровать Алиса Витальевна между тем спит на металлической кровати «с шишечками». Главный взгляд опять же на стены: у Хоботова там висят портреты писателей Чехов и Камоэнс , у Маргариты Павловны — ультрасовременная живопись, почти поп-арт, очевидно, привезенная из Латинской Америки. У Саввы Игнатьевича — небольшие фотокарточки, память с фронта. И самый, похоже, ценный артефакт из живописи — на стене висит картина в жанре сюрреалистического ню «Девочка с куклой» немецкого художника Рихарда Мюллера. Откуда она взялась у Хоботовых — точнее, ее копия или хорошая репродукция, — бог весть. Кстати, из Бразилии Маргарита Павловна привезла и бытовую технику — тот самый «бразильский фен». Так что, заметим, ездила в Латинскую Америку Маргарита Павловна совсем недавно. И, по всей вероятности, именно советский клон снят в фильме: черные Morphy Richards были редкостью, а «Аэлиты» как раз часто выпускались в этом цвете. Маргарита Павловна — основная движущая «дизайнерская» сила коммуналки у Покровских ворот, это очевидно. Ее гардероб — хотя не делает хозяйку моложе и стройнее — продуман стилистически, мебель ультрасовременна посмотрите хотя бы на полосатое кресло или двойной торшер, больше характерные для 1960-х годов!

Покровские ворота - актеры и роли

советский музыкальный комедийно-драматический фильм 1982 года, снятый для телевидения киностудией "Мосфильм". «Покровские ворота» — советский двухсерийный художественный фильм, снятый Михаилом Козаковым в 1982 году. Смотрите видео онлайн «Покровские ворота, 1 серия (с тифлокомментариями) (комедия, реж. После «Покровских ворот» Меньшиков сыграл главные роли в фильмах «Капитан Фракасс» и «Мой любимый клоун».

Как Андрей Миронов хотел быть Хоботовым в «Покровских воротах» и получил отказ

Покровские ворота, 1982, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Олег Меньшиков, Леонид Броневой, Инна Ульянова, Виктор Борцов, Анатолий Равикович, Софья Пилявская, Елена Коренева, Татьяна Догилева, Евгений Моргунов. "Покровские ворота" – советский двухсерийный телефильм 1983 года, с Олегом Меньшиковым, Леонидом Броневым, Инной Ульяновой в главных ролях, снятый актёром и режиссёром Михаилом Козаковым. Роль Костика не была дебютом Меньшикова на экране, ведь ранее он уже засветился в картинах «Жду и надеюсь» и «Родня», однако именно «Покровские ворота» сделали артиста популярным. А по признанию Равиковича, " Покровские ворота " открыли ему двери в кинематограф. «Покровские ворота» — советский двухсерийный комедийный фильм, который снял режиссёр Михаил Козаков в 1982 году. Фильм «Покровские ворота», режиссер Михаил Козаков, 1982 г. (вторая серия).

Покровские ворота фильм (1982)

Так Олег был утвержден, и «Покровские ворота» стали его третьим фильмом. смотрите также мои посты: По местам съёмок фильма Покровские Ворота Покровские ворота. Фильм-воспоминание, в котором герой переживает события последних 30 лет, наблюдая за сносом старого московского дома. Главные герои ютятся в коммунальной квартире у Покровских ворот, куда к своей тете приезжает жить веселый аспирант Костик. В 1982 году звезда "Покровских ворот" вышла замуж за американца и позже эмигрировала, тем самым создав себе множество личных и профессиональных проблем. х годов - один из лучших фильмов Михаила Козакова, умный, тонкий, динамичный и очень смешной.

Интересные подробности о фильме «Покровские ворота» - как велись съёмки уникальной комедии

Все о фильме Покровские ворота, Описание, дата выхода, кадры, трейлер, отзывы, обзор, комментарии, рейтинг, обсуждение, новости, факты. Выступая на обсуждении фильма «Покровские ворота», Марк Захаров сказал Михаилу Козакову, что ждал картину про Москву пятидесятых, нечто хуциевское, а увидел кич. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Покровские ворота (1983) на сайте Козаков. 9 фильмов. Актёры. Михаил. Козаков. 9 фильмов. Олег. Меньшиков. Роли и актеры фильма «Покровские ворота» 1982 года. Список актеров, которые принимали участие в съемках фильма. О «Покровских воротах»: В основе сценария фильма лежит одноименная пьеса Леонида Зорина, в которой автор описал свою жизнь в столичной коммунальной квартире по приезде из Баку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий