Разработчик компьютерных игр BlackMark сделал официальное объявление о том, что в субботу (23 сентября) в 23:00 по московскому времени будет показан трейлер знаменитой игры про пиратов – «Корсары: Легендарное издание». Многим текущие корсары (не важно какое название) уже просто надоели и любое издание и мод скорее проигнорируют. Если дело с переизданием выгорит, то разработчики возьмутся за продолжение серии на Unreal Engine 5. Корсары: Легендарное Издание – БОЛЬШИЕ НОВОСТИ! Кстати разрабы другой игры Корсары Sea Dogs: Легендарное Издание собираются после выпуска разрабатывать новую игру на движке Unreal Engine 5, а Corsairs Legacy делается на движке Unity.
Корсары: Легендарное Издание - НОВЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПОДРОБНОСТИ! | Caribbean Legend
И все они значимые. Q: Получат ли владельцы оригинала и DLC скидку? A: Мы собирались так и сделать, но, с потерей контроля над оригинальной игрой, это более невозможно. Будем искать другие возможности поощрить наших ветеранов. Q: Цена какая будет?
A: Пока 2000, далее будем смотреть на динамику рубля. Он немного болеет сейчас. Q: Что там с поддержкой модов? A: Будет полная, включая Steam Workshop, открытые скрипты через пару месяцев после релиза и призовые фонды для лучших модов.
Q: Новая игра так же будет нужна после каждого обновления? A: Нет, мы решили эту проблему окончательно. Q: Вылеты? A: Не должны быть.
Игра стала стабильной. Q: Сроки по квестам?
Если хп уменьшается, значит враг проходится. Другое дело если бы ты ему вообще 0 урона наносил Тем не менее, на самом легком я не смог их победить потому, что проходил в первый раз, и игра вынудила не сражаться с ними. После повторного прохождения я завалил их на самом сложном.
Q: Опять Storm? Почему не сделаете нормально на Unreal Engine как все? A: Вот как раз, чтобы это произошло, мы и выпускаем переиздание. Релиз будет успешным - будет и такой качественный скачок. A: Это ремастер Каждому Свое - вроде старая игра, а на самом деле нет. Ощущения от неё будут совсем другие и контента нового навалом. На UE мы будем начинать разработку сразу после успешного запуска переиздания. Но пре-продакшн уже начался. Q: А вы потянете вообще игру на UE? A: Да, после расширения команды и учтя колоссальный опыт участников проекта и ветеранов игровой индустрии, которые либо уже в составе команды, либо скоро к ней присоединятся. Q: Будут ли временные рамки квестов? A: Мы учли этот болезненный вопрос в переиздании - скорость течения времени на глобалке была несколько снижена, в особо острых моментах мы точечно доработали ограничения ко времени. Q: А что с ачивками? А: Новая игра - новые ачивки. Возможно, это повод перепройти заново?
Анонс немного запутанный. Тем не менее вот что будет в «Легендарном издании» игры «Корсары: Каждому свое»: Включены все DLC, технические патчи, исправления и доработки за 10 лет Полноценный эпилог, который поставит точку в истории Шарля де Мора и подведет итоги нелегким выборам, которые вы делали за все прохождение Более дюжины новых квестов, включая личные истории сопартийцев и боевых подруг Строительство своей колонии Ребаланс сложности, снаряжения, прокачки, навыков, крафта и экономики Гибкая настройка сложности и игровых событий Больше возможностей личного отыгрыша в диалогах Более 20 новых музыкальных композиций и новая озвучка Глобальная доработка движка и мощное улучшение стабильности Релиз назначен на 2021 год.
Корсары: Каждому Своё получит легендарное издание
«Sea Dogs: Легендарное Издание» будет включать в себя все DLC для оригинальной игры, технические патчи и доработки, созданные за 10 лет. Авторы игры «Корсары Легендарное издание» объявили о скором показе трейлера. Легендарное Издание будет распространяться не в качестве DLC или обновления, а как отдельная игра в Steam. Авторы игры «Корсары Легендарное издание» объявили о скором показе трейлера. В будущем, если интерес к легендарному изданию будет большим, авторы смогут приступить к работе над новыми «Корсарами».
«Корсары: Каждому своё» станет «легендой». Проект снова пытается возродиться
Никакого нового контента не будет, но, может, это и к лучшему — зачем портить классику. Path of Exile 2 обещают выпустить до 2024 года На фоне весьма спорных нерфов и переделки механик в Path of Exile вторая часть фактически перезапуск игры теперь ждут еще сильнее. Точнее так — всем интересно увидеть, что она будет из себя представлять, учитывая, что разработчики сделали с оригинальной игрой. Однако ведущий дизайнер Grinding Gear Games Крис Уилсон заявил, что выйдет игра примерно до 2024 года. Что может означать, что сиквел мы можем увидеть как в конце 2022 года, так и в конце 2023-го — и последнее, увы, вероятнее.
Кроме того, у игроков появится возможность самим гибко регулировать силу врагов. BlackMark Studio рассчитывает выпустить переиздание в конце 2021 года. Страница проекта уже появилась в Steam.
Авторы не опубликовали трейлера и скриншотов обновлённой игры, сообщив, что по техническим причинам они появятся позже.
A: Вот как раз, чтобы это произошло, мы и выпускаем переиздание. Релиз будет успешным - будет и такой качественный скачок. A: Это ремастер Каждому Свое - вроде старая игра, а на самом деле нет. Ощущения от неё будут совсем другие и контента нового навалом.
На UE мы будем начинать разработку сразу после успешного запуска переиздания. Но пре-продакшн уже начался. Q: А вы потянете вообще игру на UE? A: Да, после расширения команды и учтя колоссальный опыт участников проекта и ветеранов игровой индустрии, которые либо уже в составе команды, либо скоро к ней присоединятся. Q: Будут ли временные рамки квестов?
A: Мы учли этот болезненный вопрос в переиздании - скорость течения времени на глобалке была несколько снижена, в особо острых моментах мы точечно доработали ограничения ко времени. Q: А что с ачивками? А: Новая игра - новые ачивки. Возможно, это повод перепройти заново? О дальнейших планах BlackMark Studio: Спойлер: Цитата: Хотите поиграть в Корсары с топовой графикой и всем, что может предложить игровая индустрия 2020 годов?
Кат-сцены как в кино, mocap анимации в диалогах и боевке, физика ядра от продольного залпа, разрывающего внутренности корабля от носа до кормы, бесшовный мир, никаких загрузок, сочный звук и полная озвучка?
За этой время появились как минимум четыре крупных инфоповода. В 2018 году было объявлено о подготовке следующей серии под названием «Черная метка», на нее даже собирались народные средства.
Впрочем, у Black Sun Publishing тогда ничего не получилось из-за юридического конфликта: вопрос принадлежности интеллектуальной собственности потребовал разрешения в суде. Оппонентом выступала компания «Акелла», которая утверждала, что только она обладает истинным концептом четвертого эпизода. Но и это еще не все.
Параллельно возрождением «Корсаров» в виде Corsairs Legacy занимается еще одна группа авторов. Таким образом «легендарное издание» станет уже 4-м заходом на реанимацию серии. Дата премьеры пока точно не указывается — она отнесена куда-то на конец этого года.
Место релиза — Steam.
Анонсировано «легендарное» переиздание «Корсаров» в Steam
Изначально, хотели сделать аранжировку легендарных мелодий Потеенко из первых Корсаров, но пока не уверены хотим ли дальше двигаться в этом направлении. Напомним, что «Корсары: Легендарное издание» выйдет со всеми дополнениями оригинальной игры, техническими патчами, полноценным эпилогом, множеством дополнительных заданий и другими нововведениями. BlackMark Studio анонсировала «легендарное» переиздание игры «Корсары: Каждому своё» с полноценным эпилогом Ремастер получит все дополнения |.
Ура! «Корсары» возвращаются — грядет ремастер классики
Наконец, в игре есть новые музыкальные композиции и обновленная озвучка. А еще возможность основать свою колонию на островах и посетить новые локации. Те, кто рос в 1990-х и начале 2000-х помнят, что «Корсары: Проклятье дальних морей» это культовая игра от 1C и Акеллы, выпущенная в 2000 году. Это один из лучших проектов, подаренных российской игровой индустрией миру.
Его релиз станет важным этапом на пути к созданию новых «Корсаров», но уже на современном движке.
В течение почти десяти лет BlackMark поддерживала «Каждому свое» различными дополнениями. Все они войдут в легендарное издание, состав которого включает в себя следующее: Все DLC, технические патчи, исправления и доработки за 10 лет Полноценный эпилог, который поставит точку в истории Шарля де Мора. Оно подведет итоги нелёгким выборам, которые делали игроки за все прохождение Более дюжины новых квестов, включая личные истории сопартийцев и боевых подруг Строительство своей колонии Ребаланс сложности, снаряжения, прокачки, навыков, крафта и экономики Гибкая настройка сложности и игровых событий Больше возможностей личного отыгрыша в диалогах Более 20 новых музыкальных композиций и новая озвучка Глобальная доработка движка и мощное улучшение стабильности Выйдет вся эта красота до конца 2021 года.
Что такое "Корсары : Легендарное издание"? У проекта есть страница в Steam. С полным описанием изменений и улучшений можно ознакомиться там.
Разработчики объясняют данное обстоятельство какими-то «техническими проблемами». И здесь мы переходим к обязательным «во-вторых»: релиз запланирован до конца текущего года. Пожелаем авторам удачи.
«Корсары» получат легендарное издание со всеми дополнениями
Игровые новости. Студия BlackMark объявила о переиздании Sea Dogs: Легендарное Издание в Steam. Компания BlackMark Studio объявила о подготовке «легендарного издания» своей последней игры из сериала «Корсары». Игровые новости.
Подробный показ Корсары: Легендарное издание пройдет 23 сентября
Новые квесты и полноценный эпилог истории Шарля де Мора. Появятся личные задания от компаньонов и расширится любовная линия. Разветвление диалоговых веток и новые варианты ответов. У игроков появится больше возможностей вжиться в ту роль, какая им предпочтительнее. Возможность построить собственную колонию и заселить её людьми. Правда, неизвестно, на каких локациях разрешат это сделать.
Новостью поделились сами разработчики из студии BlackMark. Изначально релиз «легендарного» издания «К:КС» ожидался в 2021 году, но команде BlackMark понадобилось больше времени.
В студии заверили, что всё было не зря и игрокам точно понравится готовый проект.
Посмотрите ролики на ютубе, где люди говорят на разных языках славянской группы, а потом послушайте мову и вы поймёте, что украинский язык это не совсем самостоятельный язык, а мешанина слов разных языков включающая кучу слов из не славянской группы. Сравните диалоги на польском, сербском, болгарском и так далее. Все эти диалоги будут восприниматься вполне нормально для русского человека, даже белорусский говор, над которым многие любят по доброму шутить, вполне себе нормально звучит, что то понятно, что нет и только украинская мова просто разрывает мозг и вызывает неудержимый приступ хохота у 99.
Sea Dogs: Легендарное Издание — результат почти 10 лет работы, в ходе которой разработчики учли отзывы и пожелания игроков. Проект получит все дополнения, патчи и доработки, а также обзаведется полноценным эпилогом, который будет учитывать все совершенные во время прохождения выборы.