Новости карнавальная ночь фильм 1956 отзывы

И худсовет, наверное, сильно удивился, когда «Карнавальная ночь» стала лидером проката 1956 года и лучшим фильмом 1957 года по опросу журнала «Советский экран»! В общем, «Карнавальная ночь», с одной стороны, очень весёлая, смешная комедия, пропитанная новогодним духом. продвижение шампанского на Новый год. «Карнавальная ночь» была создана в «оттепельном» 1956 году. «Карнавальная ночь» — комедийный музыкальный фильм Эльдара Рязанова, лидер кинопроката 1956 году.

Первые пробы Гурченко и страшный Ильинский

  • Прочитав рецензию на «Карнавальную ночь», сложно было усидеть дома. Зрители рванули в кинотеатры
  • Ответы : Вам нравится фильм "Карнавальная ночь"? (СССР, 1956)
  • Карнавальная ночь - статьи к фильму
  • Карнавальная Ночь (1956)
  • «Скучное кино!»

Болезни и предательства: как сложились судьбы актеров из фильма «Карнавальная ночь»

Новогодний фильм "Карнавальная ночь" (1956) и феерические отзывы на него зарубежных зрителей Комедия, мелодрама, мюзикл. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Людмила Гурченко, Юрий Белов, Сергей Филиппов и др. Уже скоро Новый год, а вместе с ним и ежегодное выступление молодых исполнителей Дома культуры.
Отзывы о фильме Карнавальная ночь 1956 год Людмила Гурченко в роли Леночки Крыловой в фильме «Карнавальная ночь».
Болезни и предательства: как сложились судьбы актеров из фильма «Карнавальная ночь» | STARHIT Возможно, свою роль сыграло то, что на Киностудии Довженко прошли съемки новогоднего мюзикла Карнавальная ночь-2 украинского режиссера.
Фильм "Карнавальная ночь" (1956) — рекомендуем! 19 отзывов и фото | Рубрикатор Всеми любимая советская комедия "Карнавальная ночь " Команда молодых работников клуба готовится к встрече Нового года.

«Карнавальная ночь»: семь неожиданных историй о съемках первого советского мюзикла

9 Одним из самых колоритных актеров комедии «Карнавальная ночь» стал, без сомнения Сергей Филиппов в роли лектора Некадилова. И худсовет, наверное, сильно удивился, когда «Карнавальная ночь» стала лидером проката 1956 года и лучшим фильмом 1957 года по опросу журнала «Советский экран»! И худсовет, наверное, сильно удивился, когда «Карнавальная ночь» стала лидером проката 1956 года и лучшим фильмом 1957 года по опросу журнала «Советский экран»!

Карнавальная ночь (комедия, реж. Эльдар Рязанов, 1956 г.)

Карнавальная ночь - отзывы и рецензии Смотреть фильм «Карнавальная ночь» (комедия, мелодрама 1956, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
Как снимали "Карнавальную ночь" / Назад в СССР / Back in USSR Вся информация по фильму Карнавальная Ночь: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на

"Карнавальной ночи" - 65 лет: как снимали музыкальную кинокомедию

Фильм "Карнавальная ночь" (1956) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Карнавальная ночь, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Сюжет «Карнавальной ночи», снимавшейся летом 1956-го в павильонах «Мосфильма» и интерьерах Центрального театра Советской армии, был прост и бесхитростен. Для Людмилы Гурченко «Карнавальная ночь» стала вторым фильмом, в котором она снялась, и сразу сделала ее знаменитостью, а также эталоном красоты для своего поколения. Фильм «Карнавальная ночь» более полувека считается одним из символов Нового года в России. Многие картины прошли реставрацию и доступны в НD и 4К форматах. Вечная классика, старые хиты, новинки российского кино, отрывки и песни из советских фильмов — всё это вы найдёте здесь.

«Молодость убежденно побеждает ханжество, аскетизм и ложную принципиальность»

"Карнавальная ночь" вышла в лидеры проката 1956 года. Фильм "Карнавальная ночь" видели не одно поколение телезрителей. «Карнавальная ночь» была создана в «оттепельном» 1956 году. 65 лет "Карнавальной ночи" Карнавальная ночь, Людмила Гурченко, Эльдар Рязанов, Сергей Филиппов, Длиннопост, Актеры и актрисы. одна из лучших работ советского кинематографа. не самый мой любимый фильм, поэтому я смотрю я его либо походя, во время нарезки салатов, либо крайне редко - раз в три-четыре года.

Карнавальная ночь / Karnavalnaya noch (1956)

Увы, она оказалась слишком хороша: Пырьев сказал, что со Скобцевой на экране будет не самодеятельная постановка в Доме культуры, а профессиональное американское ревю, и забраковал актрису. Потом «по блату» в фильм пытались пропихнуть какую-то девушку из Большого театра, о которой говорили, что она любовница председателя Совета министров Николая Булганина Пырьев лично отбился от этой кандидатуры. В результате на роль взяли Людмилу Касьянову, звезду самодеятельности, проба которой ужасно понравилась и Рязанову, и худсовету. Но вскоре Пырьев еще раз увидел Гурченко — в коридоре «Мосфильма». В мемуарах она писала: «Я шла подпрыгивающей походкой в огромной широченной юбке, затянутая в талии так, что Лолите Торрес и не снилось. Голова моя, в колечках и с челочкой, была чуть ли не вдвое больше талии. В моде были нижние юбки. Если другие девочки носили одну, то я — сразу две, да такие накрахмаленные, что лучше не садиться. На лице у меня было написано: «Все хочу, все могу, всех люблю, все нравятся». Навстречу шел Иван Александрович Пырьев.

Я еще больше завихляла, еще выше задрала подбородок. Пырьев поднял голову, увидел меня, поморщился, а потом лицо его заинтересованно подсобралось, как будто он увидел диковинного зверька. Кадр из фильм «Карнавальная ночь» — Стойте. Пела хорошо. А зачем ты так гримасничаешь? Я нервно переминалась с ноги на ногу, а Пырьев очень серьезно и внимательно глядел на меня и затем позвал за собой. Мы пришли в третий павильон. Пырьев подошел к главному оператору: «Вот актриса. Ты сними ее получше.

Поработай над портретом — и будет человек». Оператор уже не тот, который делал пробы, а опытный Аркадий Кольцатый , начав снимать актрису, с ходу спросил: «Что это у нее под глазами черно, как у негра в желудке после черного кофе? Вот это я попала! А я ведь еще ни одного слова не сказала — пока только ставили свет…» Кольцатый, впрочем, вскоре извинился, и с Гурченко они подружились. А куда же делась Касьянова? Рязанов с сожалением вспоминал: «Оказалось, что она выдала на кинопробе, по сути, все, что умела. Это был ее творческий потолок. Профессией она не владела». Замена произведена была ко всеобщему удовольствию.

И что самое приятное в этом деле, по словам оператора … — не нужно было привыкать к новому имени». Касьяновой в тот момент сильно расстраиваться не пришлось — как бы в утешение она тут же получила роль Дульсинеи Тобосской в «Дон Кихоте» Григория Козинцева, — но итоге актерская карьера у нее не сложилась. Всего девять ролей, и большинство забыты. Но жизнь она прожила долгую и интересную: работала то концертмейстером, то искусствоведом, то главным редактором на «Мосфильме», то ресторатором, вышла замуж за немца и снималась в том числе в ГДР , а скончалась в Праге в 2020 году. Кадр из фильма «Карнавальная ночь» Гурченко и Рязанов сработались не сразу. Рязанов же говорил, что она «была вся на шарнирах, вертелась такая джазовая — это был перебор для героини из заводской самодеятельности. Я ей говорил: «Не надо так вертеть попой в этом дубле! Наши отношения переросли в дружбу позже». У Гурченко были все шансы после этого фильма похоронить свою карьеру еще быстрее, чем похоронила ее Касьянова: «Карнавальная ночь» пользовалась колоссальным успехом, но этот же успех девушку и придавил.

С одной стороны, не только она сама прославилась, но даже ее папа с мамой стали самыми известными людьми в городе Харькове мать была вынуждена носить темные очки, прячась от известности.

Может ли наше кино в сроки, которые есть для кинокартины, за этот период времени сделать хорошие интересные эстрадные номера, свои, выдуманные? Мы можем сделать две-три песенки, вставной номер, но эстрадные номера нужно брать готовые.

Я согласен с Абрамом Матвеевичем, что много интересного есть в эстраде. Ну, с иллюзионистом — это дело простое. Давайте используем это.

Например, номер Аделаиды Кузьминичны хороший, а что же вы бухгалтера обидели, тетю Дусю? Давайте, чтобы сотрудники сами себя в каких-то местах проявили, давайте сделайте так, чтобы они раскрыли себя с какой-то неожиданной стороны. Прекрасная сцена в лифте, но длинновата.

Вообще, много чудесных номеров. Огурцов проваливается в эти ящики и т. Не правильно ли будет, если действительно это играют в оркестре старики, а потом оказывается, что это молодежь?

Пусть это будет для зрителя неожиданным. Где-то нужно сделать завязку к старикам, узелочек, но не до конца это раскрывать. Тут советовать трудно, так как сами товарищи с юмором знакомы.

Что касается общего собрания режиссеров и авторов по поводу обогащения этого дела, кажется, не нужно этого делать, хотя в принципе это возможно, но до предела. Я согласен, что хорошая веселая комедия одним человеком не может создаваться, и тут дело их, как поступить. Думается, что, несмотря на короткий срок, над сценарием нужно еще работать.

Тут нужно еще кое-что убрать, выбросить, сократить, с чем вы к авторам согласны, и тогда можно приступить к его реализации. Это вещь веселая, и нужно ее ставить. В конце концов, мы все больше уподобляемся концерту, который хотел организовать Огурцов.

В этой вещи все эти элементы заложены. А основное — это интересный сатирический образ, который при удаче может быть образом более типичным, о котором будут всегда говорить и на который будут ссылаться, но нужно еще поработать с тем, чтобы потом этот сценарий запустить в производство. Если говорить о новом, я согласен найти ростки нового.

А если мы берем готовые номера, зачем приглашать Полякова и Ласкина? Если это новое, давайте это развивать. Я говорил, что я мог бы многое предложить по ряду номеров, например «Клоунаде», когда эта клоунада в новом качестве работает.

А так это уже есть на экранах и в бесконечных фестивальных фильмах «Арена смелых», «Весенние голоса» и др. Как бы ни были авторы сжаты сроками, давайте развивать их основную идею, развивать линию Огурцова. А так это будет неорганическое слияние номеров.

Я не предлагал делать широких собраний, а каждый из нас, болея за студию, так как народ требует веселых фильмов, охотно посидит вечер, чтобы по тому или иному трюку что-то предложить. Она нам записана так, есть такой прямо заказ. Если над этим сценарием еще посидеть полгода, можно гораздо больше придумать.

Но я говорю, что сценарий нужно товарищам разгрузить от материала, много его, никуда это не войдет. Материала много, но он малоинтересный. Например, цыганки гадают, а почему бы не спели бы они?

Почему бы не услышать с экрана цыганское пение? Это интересно. Надо что-то убрать, и чтобы каждый номер пошел аттракцион за аттракционом.

Было совещание коллегии по широкоэкранным фильмам, где было принято решение о запуске этого фильма в апреле месяце. Маневич И. Сценарист: Жалко, что это идет только для широкого экрана.

Поляков В. Соавтор сценария: Мне хочется сказать о следующем. Когда мы говорили вначале с вами о номерах, о сроке небольшом, и о том, что эти номера нужно соединить, мы сразу сказали, что это не очень интересно, что мы не хотели делать фильм-концерт, а хотели делать фильм-ревю.

Мы не хотели делать «Веселые звезды» ни в коем случае, а прежде всего мы задумали тему — центральную идею нашей картины: борьба со скучными людьми, борьба с ханжеством. Когда говорят о том, что «вот Чаплин — это очень хорошо», мы хотим учиться этому, и мы вспоминаем, как строится комедия: имеется центральный комедийный персонаж, который ярко выписан, подробно, который действует и попадает в различные положения, а остальные — героиня всегда глупая , злодей и др. Отсюда всякое большое уточнение, увеличение характеров, не представляется здесь очень нужным.

И мы это делали совершенно сознательно. Если начнем разрабатывать всю линию любви, мы потеряем направленность комедии, которую мы хотели ей придать. Поэтому, когда Абрам Матвеевич говорит, почему же мы не подумали, какие мы берем номера из Мосгосэстрады, мы думали об этом.

Певцы — это ерунда. Что мы можем взять из эстрады? У нас же Огурцов из фельетона.

Единственно, что можно взять, — это балетный номер, жонглеры, иллюзионист, но ни певица, ни хор сюда не идут. Иначе это будет сразу «Веселые звезды». Мы будем принимать любые советы, если это улучшит картину, и будем этому очень благодарны.

Я абсолютно не согласен с вами, когда вы говорите, [что] Огурцов — это Бывалов. Их роднит глупость.

Артистка играла роли утонченных барышень и роковых красоток. Она перевоплощалась в смешливых дам и трагических героинь. Еще при жизни Людмила Марковна обрела статус живой легенды, настоящей любимицы миллионов. Однако это никак не влияло на личные трагедии, преследующие звезду. Сначала Гурченко не могла устроить личную жизнь. Первые два брака оказались краткосрочными. Развод с Иосифом Кобзоном и вовсе едва не обернулся громким скандалом.

Идеальная пара неожиданно распалась, и в кулуарах поговаривали об изменах музыканта. В интервью для программы «Андрей Малахов. Прямой эфир» певица Лолита вспомнила, как стала свидетельницей конфликта между Кобзоном и Гурченко. Весь полет мы общались на тему любви и отношений между мужчиной и женщиной. Кто-то мне там же в самолете и сказал, что они были женаты, а я тогда и не знала этого! Позже они встретились взглядом при входе в автобус. Словно бы искра пролетела. Людмила Марковна сказала ему: «Ненавижу», а Кобзон ей ответил: «Любишь», — рассказала певица. Людмила Гурченко обрела статус настоящей иконы стиля Источник: Кадр из фильма Несмотря на неостывшее чувство по отношению к Иосифу Давыдовичу, артистка пыталась обрести личное счастье еще как минимум дважды.

Последняя попытка, к слову, была крайне удачной. Вместе с Сергеем Сениным актриса жила вплоть до своей смерти 2011 году. Еще одной трагедией, с которой пришлось столкнуться Людмиле Марковне, стал затяжной конфликт с дочерью. После того, как в 1998-м от передозировки скончался внук артистки Марк, она прекратила общение с наследницей Марией, обвиняя ее в произошедшем. Семейная драма негативно влияла на здоровье Гурченко, а утешение она неизменно находила в работе. Разумеется, в памяти поклонников, артистка осталась как гениальная исполнительница десятков ярких ролей. Но многие фанаты до сих пор любят Гурченко именно за амплуа Леночки Крыловой. Он успешно играл комедийных персонажей на протяжении 20-х годов, а с приходом звука в отличие от многих коллег не потерял работу. Скорее наоборот, в новую кинематографическую эру артист стал еще более популярным.

Роль в «Волге, Волге» и вовсе сделала Ильинского кумиром поколения. Его влияние на мир искусства было настолько огромным, что юный Эльдар Рязанов даже боялся предложить мэтру роль Серафима Огурцова. Об этом режиссер рассказал в своей биографической книге. У нас не случилось ни одного конфликта, мы всегда находили общий язык. Ильинский, который работал с крупнейшими мастерами режиссуры, был воспитан в почтении к режиссерской профессии. Я со своей стороны с абсолютным доверием относился ко всем его актерским предложениям. Во время производства «Карнавальной ночи» именно Игорь Владимирович задал тон уважительного отношения ко мне», — рассказал Рязанов. Ильинского уважали как коллеги, так и зрители Источник: Кадр из фильма В легендарном фильме Ильинскому досталась роль того самого директора Дома культуры, который упорно пытается испортить праздник всем главным героям. Забавный персонаж был своеобразной карикатурой на партийных работников, влиявших на жизнь свободолюбивой молодежи.

Несмотря на упертость и недальновидность героя, образ быстро стал культовым, позволив Игорю Владимировичу обрести еще большую славу. В следующий раз Рязанов и Ильинский смогли встретиться на съемочной площадке фильма «Гусарская баллада». Однако тогда партийные работники едва не сорвали работу над постановкой, посчитав, что комедийный артист не сможет воплотить образ великого полководца Кутузова. Пожалуй, именно ограниченное восприятие его таланта, стало самой большой проблемой для Игоря Владимировича. На сцене Малого театра он мастерски воплощал драматические амплуа, но в кино артисту доверяли преимущественно смешные роли. Еще с одним испытанием Ильинский столкнулся еще во времена Второй Мировой войны.

Они сами не знают. У главного героя "Карнавальной ночи" комическое сочетание имени и фамилии - Серафим Огурцов. Буквально - Ангел Овощ. Возможно, что он и был ангелом когда-то, как все дети. Но постепенно утратил все крылья и лёг на грядку, и честно выполняет сельскохозяйственный план: посев, поливка, прополка. Его дело - уложиться в сроки и отчитаться. В битве за высокие показатели он растерял умение веселиться, радоваться жизни просто так, чувство юмора и чувство прекрасного. Тот, кто обладает всеми этими качествами, вызывает у тов. Огурцова неприязнь, и он диктует секретарю донос в вышестоящие инстанции: "Довожу до вашего сведения... Но вы всё-таки берегите своего ангела - говорит нам под Новый год старый добрый фильм. И оркестр играет джаз. И все замерли, слушая романс в исполнении заведующей библиотекой Аделаиды Ромашкиной. И лектор-астроном с воодушевлением танцует на сцене лезгинку. И те, кто в ссоре, помирились. Надо всеми в эту ночь пролетел тихий ангел. И только овощ так и остался овощем. У тов. Огурцова есть в кинематографе коллега и брат-близнец.

Как снимали "Карнавальную ночь"

Режиссер Эльдар Рязанов выпустил кинокартину в 1956 году и сразу же стал любимым для большинства зрителей, фильму уже 60 лет!!! Сколько поколений выросло на этом замечательном и добром фильме, смотрели в кинотеатрах, потом по телевизору. Легкий сюжет, комические сценки, ничего лишнего. Смотрится на одном дыхании... Можно пересматривать снова и снова. Фильмы сняты Эльдара Рязанова сняты навека, всегда будут пользоваться спросом у зрителей.

Сейчас уже так не снимают и никогда не снимут. От просмотра данного фильма заряжаешься позитивом и отличным настроением!!! Добавьте комментарий Комментарий к отзыву ella88 27 июня 2015 г. В нашей семье все очень любят и уважают советское кино и я всегда смотрела эти фильмы с огромным удовольствием, несмотря на юный возраст.

В доме культуры произошла настоящая трагедия, на место директора назначили... На самом деле Серафим Огурцов слишком серьезно ко всему относится есть такие люди, по этому понимаю его и хочет чтобы все было правильно и поучительно, а глупости в сторону. И тяжко приходится всем, ведь уже все и всё отрепетировали, к Новому году осталось всего два дня, а товарищу Огурцову все не нравится.

Впоследствии он не раз делал зрителям бесценные предновогодние подарки, в том числе фильм «Ирония судьбы, или С легким паром!

Не тот казалось бы сценарий «Карнавальная ночь» сложилась из множества счастливых совпадений. Эльдар Рязанов вообще не хотел браться за сценарий Бориса Ласкина и Владимира Полякова, уже несколько лет пылившийся на полках «Мосфильма». Молодой режиссер до этого работал только в соавторстве и в качестве первого самостоятельного фильма видел что-то серьезное, а не попурри из эстрадных номеров. Он мечтал снять драму «Встречи на Камчатке», но директор «Мосфильма» Иван Пырьев настоял на «Карнавальной ночи» и стал лично курировать проект. Приступив к режиссерскому сценарию, Рязанов попытался сгладить все фабульные неувязки, добавить действия и лучше проработать характеры персонажей. Особенно важную роль Рязанов отводил образу товарища Огурцова, который делал картину более сатирической и злободневной. Рязанов сначала побаивался с ним работать — ему казалось, что артист такого уровня будет вести себя недисциплинированно и непредсказуемо. Однако именно Игорь Ильинский помог молодому режиссеру зарекомендовать себя в коллективе.

Многие более опытные члены съемочной группы поначалу снисходительно относились к нему, а оператор Аркадий Кольцатый однажды и вовсе позволил себе снимать без Рязанова. Ильинский же, несмотря на свой опыт, невероятную популярность и заслуги, очень уважительно относился к начинающему режиссеру и всячески подчеркивал его авторитет на площадке. Вскоре его отношение переняла вся команда. Ильинский не хочет повторяться, а Гурченко много кривляется На роль Огурцова пробовались многие артисты, в том числе Петр Константинов. Но Иван Пырьев настоял на кандидатуре Игоря Ильинского. Тот боялся самоповтора, ведь он уже играл бюрократа, который мешает талантливой молодежи, — товарища Бывалова в фильме «Волга-Волга» 1938. Уже в процессе репетиций и съемок Ильинский и Рязанов совместными усилиями детализировали образ Огурцова, уводя его в сторону от образа Бывалова. Огурцов — начальник новой формации: активный, мотивированный, практически интеллигентный, но… непроходимый идиот.

Людмила Гурченко попала в картину благодаря Ивану Пырьеву, причем со второй попытки.

Премьера и неожиданный успех Скрыть Неудачный сценарий Молодой Рязанов, пока еще никому неизвестный режиссер-документалист, тогда закончил свой первый фильм и замахнулся на следующие съемки сложной картины с глубоким сюжетом. Свой замысел он озвучил руководителю «Мосфильма» Ивану Пырьеву, но тот, уже понимая способности Эльдара Александровича, возразил. Тот посчитал его просто незавершенным и нашел массу несоответствий в фабуле повествования. Но что делать — начальник требует, надо выполнять. Рязанов сел за разработку режиссерского сценария, поругивая текст кинофильма за несоответствие жанру — на руках у Эльдара Александровича оказалось эстрадное обозрение, а не полноценный кинофильм, чтобы сделать из него более-менее смотрибельную картину, пришлось придать динамики действию. Первые пробы Гурченко и страшный Ильинский Параллельно с корректурой сценария надо было отсмотреть артистов. Кто-то подсказал второкурсницу Люсю Гурченко, красавицу с очаровательной улыбкой и тонкой талией. Отсняли, отдали режиссеру пробы. Но на них Рязанов поначалу увидел «шарнирную куклу», совершенно не желающую оживать.

Гурченко была забракована. Рязанов попробовал на нее Петра Константинова, но в итоге пришел к выводу, что у того получается слишком строгий и совсем не смешной чиновник, который скорее пугает зрителя, чем смешит. На выручку пришел Пырьев и велел пробовать Игоря Ильинского. Рязанова бросило в жар: совсем молоденький режиссер попросту боялся стушеваться в присутствии титулованного мэтра вдвое старше себя. И снова — что делать? Руководство приказало...

Неудачный сценарий

  • «Карнавальная ночь»: первая самостоятельная работа Рязанова
  • “Карнавальная ночь” (1956) – Первые в кино
  • Фильм “Карнавальная ночь” (1956): так ли уж плох Огурцов?
  • Карнавальная ночь - весёлое начало оттепели (Александр Москвитин 1) / Проза.ру
  • Первые пробы Гурченко и страшный Ильинский
  • 19 отзывов

Сюжет фильма «Карнавальная ночь»

  • Почему никто не верил в успех комедии «Карнавальная ночь»
  • «Карнавальная ночь»: первая самостоятельная работа Рязанова
  • От режиссёра
  • Карнавальная ночь-2, или Пятьдесят лет спустя - Кино
  • Карнавальная ночь - отзывы и рецензии
  • От режиссёра

Как смерть Сталина сделала из новогоднего конферанса культовый фильм «Карнавальная ночь»

«Карнавальная ночь» - вышла на экраны 29 декабря 1956 г., и с того момента в преддверии каждого Нового года с голубых экранов звучит эта мелодия. Смотрите фильм «Карнавальная ночь» (1956) онлайн без регистрации на портале «». Режиссёр: Эльдар Рязанов; В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов, Георгий Куликов, Сергей Филиппов, Ольга Власова, Андрей Тутышкин, Тамара Носова. Фильм Карнавальная ночь, снятый Эльдаром Рязановым в 1956 году давно стал классикой советского кинематографа. В 1956 году на экраны страны выходит музыкальная комедия Эльдара Рязанова, тогда еще молодого и неопытного режиссера — "Карнавальная ночь". Фильм "Карнавальная ночь" видели не одно поколение телезрителей.

Художественный фильм "Карнавальная ночь". Досье

А картина еще не готова. Посмотрели, что есть, и все раскритиковали: фильм пошлый и несмешной, но раз немалые деньги уже потрачены, пусть Рязанов его доснимет. После этого все о картине забудут, как будто ее и не было, как и о режиссере. Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма Пырьев тогда обратился к Михаилу Ромму, — не было на «Мосфильме» человека, который бы не согласился с мнением создателя «Ленина в Октябре». Тот, как рассказывают, на просмотре смеялся до слез. А когда зажегся свет, встал, пожал Рязанову руку и поздравил с успехом. Больше никто не препятствовал производству картины. Ее даже приняли без единой правки, чего ни разу до того не случалось.

Но успеха все равно никто не ждал. И очень зря. Как немцы влюбились в Гурченко и Белова Уже на премьере 27 декабря 1956 года случился аншлаг, хотя не было даже афиши. Люди хохотали так, что падали со стульев. А за следующий год картина уверенно заняла лидерскую позицию в прокате, ее посмотрели почти 50 млн человек. Еще больше, чем советские зрители, фильм полюбили жители Восточной Германии. После просмотра актер еле ушел живым из кинотеатра, — поклонницы окружили его и едва не разорвали одежду.

А когда группа уезжала, на перроне их провожал духовой оркестр при полном параде. Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма Фильм везде принимали тепло. Оказалось, что проблемы, с которыми в 50-е столкнулись советские люди, и о которых почему-то разрешили заявить, были понятны жителям любого государства. Даже спустя многие годы. Рязанов вспоминал, что в год 40-летия картины его пригласили на кинофестиваль в Потсдам. Просили прибыть именно на открытие. Смотр начался с «Карнавальной ночи».

И снова зрители смеялись. А после показа устроили 10-минутную овацию стоя. События на видео.

Кольцатый до этого уже успел снять около двадцати фильмов, поэтому решил, что справится и сам.

Такое самоуправство взбесило режиссера, и он принципиально сказал переснять заново весь эпизод. Эльдару Рязанову фото слева было трудно работать с Иваном Пырьевым фото справа По признанию Эльдара Александровича, также ему трудно работалось с Иваном Пырьевым, так как у него был свой взгляд на весь процесс съемок, да и к тому же он контролировал каждый шаг и решение режиссера. Спорить Рязанов, в силу своей неопытности и молодости, особо не мог, да и понимал, что это бесполезно, поэтому он просто со всем соглашался, но в итоге делал все, как считал нужным сам. Начинающий кинорежиссер боялся работать со звездой такой величины как Ильинский, ведь на тот момент актер был любимцем советских телезрителей. Поэтому Рязанов в душе таил надежду, что такой популярный и занятой артист откажется сниматься в музыкальном фильме никому не известного режиссера.

Но надежды Эльдара Александровича не оправдались — Ильинский заинтересовался комедийной лентой и согласился в ней поучаствовать. Рязанов боялся работать с таким известным актером как Игорь Ильинский Стоит заметить, что Рязанов зря так сильно боялся работать с таким опытным и известным актером, так как на деле Ильинский оказался абсолютно простым, незаносчивым и приятным человеком. Совместными усилиями Ильинский и Рязанов переписали роль Огурцова, сделав его более активным, требовательным и инициативным, но абсолютно лишенного чувства юмора. Актер великолепно справился с поставленной задачей, филигранно показав характер своего героя. Хотя, по мнению телезрителей, главным героем ленты стал не директор клуба, а одна из сотрудниц — Леночка Крылова, которую сыграла неподражаемая Людмила Марковна Гурченко.

Гурченко провалила пробы Изначально 20-летняя студентка института кинематографии Людмила Гурченко провалила пробы на роль Крыловой. Когда расстроенная девушка бежала по коридору «Мосфильма», ее заприметил Иван Пырьев. Его поразила красота и энергетика Гурченко. Он не мог отвести взгляд от стройной молодой девушки в объемной юбке и с необычайно тонкой талией. Людмилу Гурченко утвердили лишь со вторых проб Недолго думая, он вернул актрису обратно на пробы к Рязанову.

Директор студии попросил кинооператора поиграть с лицом Гурченко в кадре, чтобы показать ее характер и задор. Услышав голос начинающей артистки, которая могла петь без фонограммы, в отличие от других пришедших на кастинг актрис, ни у кого не осталось сомнений, что это и есть та самая Леночка Крылова. Так что со второй попытки Людмилу Марковну утвердили без колебаний. А после выхода картины на экраны она стала законодательницей моды и эталоном женской красоты в СССР. Эльдар Александрович попросил поэта Вадима Коростылева сочинить новогоднюю песню, и он согласился, однако выдвинул условия: личный кабинет, кофе и парочка бутербродов, причем желательно с черной икрой.

Конфликт запуганного Огурцова и молодых, раскованных и веселых ребят только внешне был комедийным, а на самом деле отражал атмосферу времени. Старорежимные деятели еще боролись за свое влияние, но их уверенно теснило новое поколение — те, кого позже назовут шестидесятниками. В фильме их представительницей была Леночка Крылова. Роль, с одной стороны, щедрая, с другой — предъявляющая исполнительнице серьезные требования.

Леночка ведь не просто режиссирует вечеринку, но и является там главной звездой: поет, танцует, демонстрирует модные наряды. Людмила Гурченко идеально подошла на роль звезды. В ней сошлись таланты драматический, вокальный, танцевальный. Она была красива, хоть и не похожа на экранных див предыдущего поколения.

Директор студии настоял на том, чтобы Рязанов работал именно над этим проектом. На главную женскую роль «Карнавальной ночи» пробовались многие претендентки. Но все было не то.

Даже молодая Людмила Гурченко провалила первые пробы. Эльдару Рязанову не нравил ось, как та двигается и ведет себя. Режиссер находил молодую актрису слишком вульгарной и кривляющейся.

Ситуацию спас Иван Пырьев, директор «Мосфильма». Он встретил Людмилу Гурченко в коридорах студии и отвел ее к Эльдару Рязанову, велев тому снимать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий