Новости фильмы о животных и дикой природе художественные

дикое животное. В данной подборке представлены фильмы про диких животных. Чудесный мир природы наполнен свободными представителями фауны, чья жизнь полностью зависит от собственных навыков. Приключенческий художественный фильм 2020 года о животных и дикой природе – новая экранизация популярного произведения Джека Лондона. Жанр: драма, семейное кино, фильм о животных.

Фильмы про выживание в суровых условиях

И в этот самый момент он не по своей воле знакомится с бродячей собакой, которая начинает следовать за ним по пятам. Не самое удачное знакомство на первый взгляд. Но это только начало! Вместе они проходят труднейшие испытания здоровья, переходят реки, помогают друг другу и стараются изо всех сил. Прекрасный приключенческий фильм, который подойдет как детям, так и взрослым! Кадр из фильма "Король Артур" Кадр из фильма "Король Артур" "Царство животных" Необычный французский фильм режиссера Тома Кайе, рассказывающий удивительную фантантическую историю о людях, мутирующих в животных. Новая болезнь быстро распространяется и касается семьи Франсуа и его сына Эмиля. Его мать попадает под волну вируса, из за чего ее отправляют в специальную клинику. Отец и сын едут следом за ней, чтобы помочь, но вдруг они замечают, что Эмиль тоже заболевает. В данной кинокартине можно наблюдать полюбившуюся проверку крепкости семейных отношений на фоне мировой проблемы.

Также хотим отметить, что «Царство животных» открыло секцию «Особый взгляд» на 76-ом Каннском фестивале. Новый фильм в сочетании жанров драма и фантези точно скрасит ваш вечер и не будет отпускать до самой последней минуты.

Крупнейшие онлайн-киносервисы предоставили скидки и бесплатный доступ к своему контенту до конца апреля как минимум. И мы предлагаем вам этой возможностью воспользоваться. Фильмы Дэвида Аттенборо Рекомендуем начать со всемирной классики. Сэр Дэвид Фредерик Аттенборо — один из самых знаменитых британских телеведущих, автор многочисленных фильмов и сериалов телеканала BBC о природе. Даже королева Елизавета II не отказывается от участия в его проектах. ВВС любит природу, посвящает ей много эфирного времени, и даже крутые первоапрельские шутки не проходят без ее участия — например, про летающих пингвинов в 2008 году или самая первая в истории канала — в 1957 году про макаронное дерево. Больше всего меня волнует в нашем будущем то, что люди теряют связи с миром природы», — говорит сэр Аттенборо. Он снял более 90 серий, посвященных жизни на нашей планете.

Невероятные по красоте пейзажи и самые заповедные и малоизученные уголки нашей планеты. Четыре года напряженной работы и беспрецедентный для документального фильма бюджет позволили создать уникальный по масштабности фильм. А революционные режимы сверхскоростной съемки и детализации картинки сделали возможным показать великолепие нашей природы во всех подробностях. BBC: Голубая планета мини-сериал, 8 фильмов по 50 минут Открывает всю красоту и очарование океана, поражая воображение многообразием его обитателей. Несмотря на то что вода занимает две трети нашей планеты, о глубинах океана мы знаем меньше, чем о поверхности Луны. BBC: Голубая планета 2 мини-сериал 2017 — 2018 Использование новейших технологий и уникального оборудования для глубоководных съемок раскроют зрителю самые сокровенные тайны мирового океана и позволят увидеть редчайшие кадры из жизни его обитателей, о существовании которых ранее можно было только догадываться.

Сесиль и Поли отправляются в бега, а в погоню за ними — встревоженный директор цирка Бранкалу и таинственный незнакомец по имени Виктор. Новым друзьям предстоит пережить настоящее приключение, и друг без друга им никак не справиться. Однажды она находит маленьких волчонка и львёнка, которые оказались одни в дикой природе. Альма спасает их и втайне оставляет в своем доме. Они взрослеют вместе, и кажется, что их дружбу ничто не может разрушить. Но однажды их секрет раскрывают. Львенка ловят и отправляют в бродячий цирк, а волчонка забирают для исследований учёные. Теперь всем троим придётся отправиться в невероятное и опасное путешествие, чтобы вновь обрести семью. Мало того, что Франция оккупирована войсками Третьего рейха, так еще и страшный зверь повадился воровать овец.

Его самолет бороздил воздушное пространство практически в любую погоду, доставляя продовольствие в самые отдаленные уголки Канадской Арктики. Он привык рисковать жизнью и за хорошее вознаграждение был готов практически на все. Не удивительно, что даже зная о предстоящем буране он согласился доставить в больницу, страдающую от туберкулеза девушку Иунит из местного племени. Однако даже Чарли не был готов к тому, какую участь уготовила ему судьба.

Лучшие фильмы про животных смотреть онлайн

Тогда тебе точно нужна наша подборка из 20 лучших фильмов про животных. Подборка документального кино о живой природе: документалки о животных, красоте и разнообразии видов. Фильмы про животных — это очень интересно. Животные умеют беззаветно любить и веселиться, сострадать и грустить. Питомцы искренне преданы человеку, но при этом всегда остаются независимыми.

«53 фильма»: кино о природе, которое стоит посмотреть летом

Главная героиня фильма – это маленькая обезьянка, попавшая из домашних тепличных условий во враждебную среду дикой Амазонии. На этой странице мы собрали список 25 самых захватывающих фильмов о приключениях в дикой природе и на островах. Восточный ветер – один из лучших немецких художественных фильмов о животных для семейного просмотра, рассказывающий о дружбе и верности между человеком и лошадью. Фильмы о сильных духом в критических обстоятельствах.

30 лучших фильмов про животных: от «Белого Бима» до «Хатико»

топ-30 лучших фильмов от редакции сайта Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. Фильмы про животных — это очень интересно. Животные умеют беззаветно любить и веселиться, сострадать и грустить. Питомцы искренне преданы человеку, но при этом всегда остаются независимыми. Перед вами самые крутые, интересные и лучшие фильмы про выживание в дикой природе — топ список с высоким рейтингом.

25 самых захватывающих фильмов о приключениях в дикой природе и на островах

Лемуры и хамелеоны — Документальный фильм о дикой природе 8K HDR. 30 дней за 1₽. Про животных. топ-30 лучших фильмов от редакции сайта

Фильмы Про Животных Ввс

Что бы смотреть документальные фильмы о мире животных и о природе онлайн бесплатно необходимо выбрать раздел документальные фильмы и выбрать желаемый фильм. Большинство Интернет ресурсов, как и наш, предлагают Вашему вниманию к просмотру фильмы про животных бесплатно. Выбрав для просмотра один из имеющихся в каталоге фильмов, зритель подробно ознакомится c фрагментами жизни главных героев фильма.

Львенка ловят и отправляют в бродячий цирк, а волчонка забирают для исследований учёные. Теперь всем троим придётся отправиться в невероятное и опасное путешествие, чтобы вновь обрести семью. Мало того, что Франция оккупирована войсками Третьего рейха, так еще и страшный зверь повадился воровать овец. Жители начинают охоту на Чудовище — как они называют зверя. Лишь маленький мальчик-сирота Себастьян, встретившись с Чудовищем нос к носу, разглядел в горной собаке пиренейской породы друга и красавицу Белль. Они становятся неразлучными друзьями. С этого момента и начинаются их невероятные приключения. Хозяева двух собак и очаровательной кошечки Сэсси, вынужденные на время уехать, отдают своих питомцев на ранчо друга.

Через некоторое время животные, очутившиеся за сотни миль от любимого дома, начинают беспокоиться, не приключились ли у хозяев неприятности.

Нельзя без слез смотреть на то, как верный Бим ищет своего хозяина, когда тот попадает в больницу, а пес сбегает от своей временной хозяйки. Собаку ждут жестокость, предательство и тяжелые испытания. Но ничто не остановит его на пути к своему другу. Соленый пес, 1973 Фильм рассказывает о судьбе щенка, который чудом спасается от гибели, а потом попадает на корабль и отправляется в плаванье. Белый пудель, 1955 Трогательная и поучительная экранизация одноименного рассказа Александра Куприна. Рассказывает историю старого шарманщика, юного акробата Сережи и их верного друга, пуделя Арто. На одном из выступлений Арто понравился капризному мальчику из богатой семьи, и его родители предлагают Сереже продать своего четвероногого друга. Акробат отвечает отказом, и тогда эти коварные люди идут на преступление… Дай лапу, друг, 1967 Девочке Тане очень повезло.

У нее есть настоящий и преданный друг, который никогда не бросит ее и выручит в любой ситуации. Фильм позволяет взглянуть на мир глазами собаки — умнейшей овчарки с самым добрым и отзывчивым сердцем, какое только может быть у животного. Внимание, черепаха! Когда мальчишки-хулиганы намереваются похитить настоящую черепашку из школьного живого уголка, отважная девочка Таня делает все, чтобы помешать им и привлекает к спасению черепашек не только других детей, но и взрослых. Документальные фильмы про животных для детей Эти завораживающие фильмы о жизни животных, которые обязательно понравятся детям всех возрастов. Приключения бобренка, 2008 Франция Отважный бобренок очень любопытен. Он не может усидеть на месте и поэтому без разрешения родителей отправляется в одиночку исследовать мир. Малышу предстоит узнать много невероятных вещей и познакомиться с другими обитателями животного мира. Удастся ли ему не попасться на глаза хищникам и вернуться домой целым и невредимым?

Королевство обезьян, 2015 США Документальный фильм, который знакомит зрителей с жизнью диких обезьян, их обычаями и нравами. И детям, и взрослым будет интересно узнать о том, что в обезьяньих стаях существует строгая иерархия. Так, во главе колонии стоят альфа-самец и его самки, принадлежащие к высшему сословию. Это значит, что они могут есть самые лучшие плоды с веток и обижать обезьян и даже детенышей из более низших сословий, которые обязаны за ними ухаживать — чистить им шерстку, убирать мусор и терпеть все их выходки. Но в центре сюжета не они, а обезьяна Майя, которая недавно стала мамой. Майя принадлежит к самому низшему сословию, но с появлением малыша ее перестает устраивать такое положение. И она решает его изменить… Рожденные на воле, 2011 США Познавательное кино о том, как неравнодушные люди помогают расти осиротевшим диким животным и осваиваться в новом для них мире. Зрителей ждет встреча с любопытными малышами орангутангов и отважным слоненком, которых спасли от верной гибели после смерти их родителей. Они гуляют сами по себе, поэтому не всегда возвращаются туда, откуда пришли.

Но это их город. И они чувствуют себя в нем полноправными хозяевами.

Резюме Таким образом, оба zootube-проектаНе пишу «видеоканалы», потому что в действительности у Мансура, чья видеодокументация создавалась на живую нитку в трудных обстоятельствах, таких каналов несколько, а Андрей Иванов в отличие от mugumogu — не единственный автор видео о Мансуре — прим. Если первый канал транслирует этот рассказ в форме формально безупречных мини- и микрофильмов о тихой квартирной жизни, предельно защищенной от вторжений извне эдаких бесшумных и подчас эстетских драм бытия , то второй придал им масштаб и пафос социально значимой акции и перформанса длиною в жизнь, открытого окружающей среде, перформанса отчасти опасного и даже экстремального в той мере, в какой речь идет о близком контакте человека и крупного сильного животного, и в той мере, в какой речь идет об ответственности за жизнь зверя. В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео. Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи. Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги.

Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились. В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме. Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман.

Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков. Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами. Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов. Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур. Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года. Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие.

Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса. Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман. Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью. К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения. Следовательно, все это новое зоокино, помимо прочих аспектов, еще и широкая разновидность традиции кинематографа Других cinema of Others , парадокс которой состоит в том, что животные не могут представительствовать за себя в том смысле, в каком это дано человеческим меньшинствам. В заключение нашего экскурса несколько слов о том, что все это внимание значит для самих зверей в планетарном масштабе. Может показаться, что оно означает некий принципиальный разворот человечества в его отношении к своим меньшим братьям.

В самом деле, эту гипотезу как будто подтверждают и многие другие мировые тенденции: усиление законов против браконьерства и охоты, а также против цирков с использованием животных, введение в некоторых странах законов о наделении животных правами субъектов, рост внимания к экологическим проблемам, растущая популярность вегетарианства по этическим и экологическим мотивам. Кажется, все это указывает на то, что наиболее передовые общества осознали свои прошлые ошибки в отношении собратьев по планете и теперь намерены со всей решительностью взяться за их исправление. В фильме Пьера Юига «Без названия Человеческая маска » мордочка обезьянки скрыта за японской маской Чтобы осознать ошибочность этой оптимистичной точки зрения, достаточно увидеть, что нынешнее отношение к животному и есть — исторически и логически — результат практически завершившегося процесса полного покорения животного мира и практически полной человеческой от него независимости. Вопреки древним верованиям людей, считавших животных божествами до Люмьеров и Джаведа Карима были неизвестные нам художники палеолита, оставившие первые человеческие рисунки вообще — и это рисунки животных, и написаны они, скорее всего, кровью животных ; вопреки векам сосуществования с животными бок о бок до Средневековья включительно; вопреки идеям Руссо об идентичности человека всему живому и о том, что само отличие начинается именно с этого чувства идентичности , развитие технического прогресса и логика капиталистического производства низвели животных до состояния истребления, порабощения и маргинализации. И этот процесс не прекращается, но сопровождается и отчасти прикрывается законами, запрещающими жестокое обращение с животными, и прочими прогрессивными и нередко вполне похвальными инновациями. Джон Бёрджер, чье влиятельное эссе мы упоминали выше, указывает, что городской публичный зоопарк впервые появившийся в конце XVIII века уже есть памятник собственной невозможности; символ невозможности встречи с животным, исторически совпадающий с подъемом мирового империализма и сопутствующими ему процессами безудержной эксплуатации и покорения природы [Berger: 30]. Бёрджер напоминает, что даже самый передовой зоопарк не может не разочаровывать.

Продолжим его мысль: и виртуозные документальные сериалы о дикой природе производства крупных компаний вроде BBC или National Geographic с их, казалось бы, прогрессивной заботой об экологизме, и частные видеоканалы на YouTube, и стриминговые зоо-практики суть виртуальные кинопродолжения и расширения того же самого зоопарка новыми средствами и методами, нередко имеющие немалые эстетические и этические эффекты. Такова горькая ирония истории: никогда еще человек не был, во всяком случае визуально, так близок к животным, как в наши дни. Мы можем следить за ними 24 часа в сутки, изучать и разглядывать их внешний вид и поведение в любом приближении и разрешении, заводить с ними предельно близкие контакты, проникать в такие пространства, куда никогда не смог бы заглянуть человеческий глаз без помощи хитроумных зондов и современных кинокамер. Однако сама возможность этой близости обеспечена процессом тотального и безостановочного истребления животного мира в его естественности: согласие передовой части человечества признать в животных равных нам субъектов покоится на этом безусловном триумфе, гарантирующем человеку предельную независимость от воли и капризов меньших братьев мазохистская зависимость хозяев от своих питомцев служит примером добровольного подчинения и исключением, подтверждающим общее правило. Раскрывшаяся при помощи новых технологий молчаливая правда о животных и их особом бытии, открытая XXI веком, подобна таинственным фрескам в феллиниевском «Риме» 1972 , случайно обнаруженным строителями метро и стремительно выцветшим у них на глазах, а сами эти новые фильмы о животных — благородному предоставлению последнего слова тем, приговор кому уже давно вынесен и обжалованию не подлежит. Литература: Burke, Andrew. ZooTube: Streaming Animal Life.

Images of Exhibition and Encounter. New York: Palgrave Macmillan, 2016. De Luca, Tiago.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий