Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 состоится на ПК и Xbox Series X|S. Игра станет доступна по подписке Game Pass с первого дня выхода. На официальной странице студии GSC объявлено, что «Сталкер 2» не будут продавать в России.
Геймеры из Новосибирска скорбят об отмене S.T.A.L.K.E.R. 2 в России
Встреча с бюрером — одним из самых опасных мутантов Зоны. Монстры одного вида будут внешне различаться в зависимости от региона обитания. Появятся новые мутанты. Например, пси-олень. Он может создавать фантомных клонов и призывать существ поменьше. Впервые в серии появятся скины на оружие и одежду.
На характеристики они не повлияют. В игру добавят новые гаджеты. Все потому, что действие S.
В нем фигурирует пара персонажей и демонстрируются мрачные локации, в которые отправятся игроки.
Герои в ролике восторгаются видами, а один рассказывает, что на открывающихся просторах можно найти все: и друга, и врага, и деньги. Ожидается, что S.
Несколько красивых кинематографических роликов, потом крайне неоднозначный геймплейный трейлер, и вот теперь это — кое-как сделанные анимации, не прорисованные тени от динамических источников света серьёзно, по-моему UE их поддерживает по умолчанию! Возникает вопрос — а это точно официальный промо-материал игры высокой степени готовности, а не фанатский ролик от поклонника оригинальной трилогии? Чем студия-разработчик занималась все эти годы, если через несколько месяцев после первоначальной даты релиза она не может даже показать геймплей своей игры? В этом контексте я вновь вспомню историю Cyberpunk 2077.
Много, много более богатая и многочисленная по персоналу CD Project RED, не распускавшая свой коллектив на пять лет и не собиравшая его заново, имевшая опыт разработки ААА-игр на собственном движке и отлаженный процесс непрерывной разработки тоже неоднократно переносила релиз своего проекта.
Продажи у долгостроев минимальны, ведь большая часть фанатов просто перегорела, а некоторые и вовсе забыли о существовании некогда любимых игр. Какое-то время кроме криво нарисованного батона и скриншота из фанатского мода у ребят из GSC Game World вообще ничего не было. Они давили на жалость, рассказывая о том, как сложно проходят разработки, открыто призывая покупать никому не нужные серии, деньги от которых послужат доброму делу. Поскольку в России всегда считали GSC Game World своими, то большая часть подобных дотаций поступила именно из РФ, но это ничего не изменило, ведь даже спустя год после пресловутых рендеров, большого анонса не было. Кардинально изменить положение удалось Microsoft. Софтверный гигант снабдил парней из GSC Game World внушительной суммой денег и обозначил сроки выхода игры. Увы, но даже получив инвестиции, студия не справилась.
Неясно, что помешало на этот раз выпустить долгострой, но в январе сроки снова перенесли на конец 2022 года. Ну а затем всё завертелось.
Объявлена официальная дата релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 (видео)
Не получилось. В первую очередь проблемы возникли с техническими аспектами игры. Некоторые поклонники утверждают, что не обошлось без влияния популярной модификации Anomaly.
Он рассказывает, что в Припяти можно найти все: деньги, оружие, друга, врага, смерть и даже самого себя. Ранее в GSC сообщали , что прохождение нового шутера должно занять у игроков около 40 часов, при этом они смогут увидеть одну из четырех концовок, которые будут обусловлены решениями нескольких второстепенных квестов, а часть миссий может иметь разный результат в зависимости от принятых решений. Релиз S. Игра станет доступна по подписке Game Pass с первого дня выхода.
В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S. Команда разработки проекта S. Часть бывших сотрудников компании основала новую студию Vostok Games с дебютным проектом free-to-play игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium [26] [27] [28]. Позднее стало известно, что проект разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4 [35].
Было уточнено название игры — «S. Выход игры изначально намеченный на 28 апреля 2022 года [38] , был перенесен на 8 декабря 2022 года [39]. В связи с начавшимся в феврале 2022 года вторжением России на Украину разработка игры была временно приостановлена [40].
Новые модификации на первые версии игры появляются до сих пор. Разработчики «Сталкера 2» еще в январе 2021 года подтверждали , что обновленный «Сталкер» тоже будет содержать поддержку модов. В команду разработки входят люди, которые делали модификации на «Тени Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти». В модах на «Зов Припяти» уже мелькал персонаж Скиф, который станет главным героем в «Сталкере 2». Впервые он появляется в модификации «Золотой Обоз». В игре Скиф столкнется с персонажами из старых частей игры. Одна из многих теорий : на крыше стоит Призрак входил в группу Стрелка , который убил Стрелка или Меченого — главного героя первого «Сталкера».
В описании игры в Steam есть обещание добавить режим многопользовательской игры. Он станет доступным в качестве бесплатного обновления уже после выхода игры. Над созданием работают более 300 человек. Даже рэпер Моргенштерн говорил в интервью Даниле Поперечному, что договорился с разработчиками о работе тестировщиком игры.
В сети назвали «настоящую» дату релиза S.T.A.L.K.E.R. 2. Игра не выйдет в 2023 году?
Достоверна ли информация о том, что скоро будет объявлена точная дата выхода Сталкер 2 или это очередные слухи, коих за почти 10 лет с момента выхода первой игры мелькало немало? Дело в том, что 16 мая 2018 года без каких-либо предварительных намеков и предпосылок был запущен сайт второго Сталкера. До этого там был размещен только логотип игры, но его заменили на число 2021, что может указывать на год, когда предполагается выход второго Старкера в свет. Вскоре Григорович на своей странице опубликовал пост с подтверждением того, что разработка игры активно ведется. Это является официальным подтверждением того, что игра Сталкер 2 действительно выйдет в свет. А не останется в мечтах поклонников первой части. За прошедшее десятилетие о Сталкер 2 неоднократно появлялись слухи, основанные на смутной информации от разработчиков первой игры. Было несколько попыток запустить проект, но ввиду определенных постоянно возникающих проблем результата никто не дождался.
Предполагалось, что игра выйдет на PlayStation 3 и XBox 360 и не будет разделена на локации. Главным героем должен был стать Меченый.
Для этого он собирает старый коллектив студии Black Isle, даёт им гору денег и ждёт. Ребята, закусив бороды, начинают работать, но в итоге — есть у меня такие подозрения — у них получится, что-то совсем другое, и не такое классное, как рассчитывал инвестор. А всё потому, что кровь уже не той температуры, взгляды уже не те, уже у разработчиков появилось желание подстроиться под современный рынок, захватить консоли, внедрить трёхмерность и т. Ну, а что тогда говорить о S. R 2, чьи создатели не только повзрослели или даже постарели, но и разбрелись кто куда, и возвращать их уже никто не планирует? Можно, конечно, объявить конкурс, и набрать талантливых ребят, из тех же моддеров, но всё равно получится уже не то.
Игру нашпигуют всякими современными взглядами, а то и вовсе её события, как это модно сейчас, перенесут в США, куда-нибудь в Зону 51, и тогда пиши — пропало. Единственный способ сделать правильного Сталкера — это воскресить записи той, второй части, которую начали делать, да забросили. Взять тот сюжет, ту атмосферу и механику, и воплотить, но уже на современном оборудовании для современного железа. Все другие варианты, как мне кажется, обречены на неудачу. Особенность коньюктуры. Новый S. R 2 уже никогда не будет прежним ещё и из-за коньюктуры. Всё идёт к тому, что даже наши игры будут сначала получать англоязычную локализацию, а потом уже обзаводиться переводом на Великий и Могучий.
И я не удивлюсь, если игра получит просто русские субтитры, а будущие Стрелки и Меченные будут разговаривать с американским акцентом. Идём далее. Вот в CD Projekt RED взялись за разработку Cyberpunk 2077, и попробуйте отгадать с трёх раз: в какой стране будут развиваться события этой польской игры? Конечно, в США. Кто хочет S. R 2 про Америку — поднимите руки. Ну, и, конечно же, нельзя забывать о консолях. Ну, а раз так, то можете быть уверены — необходимость адаптировать S.
R 2 под консоли, изуродует игру, как бог — черепаху, и всё будет уж не то.
Также в ролике показаны несколько локаций и рассказано про то, что группа учёных подключилась к Ноосфере информационному полю Земли , что было сопоставимо с покорением космоса. Спустя десятилетия Зона изменилась и стала ещё опасней. Аномалии, монстры, псы, сталкеры и группировки там остались. В очень коротком ролике главный герой игры Скиф бросает болт в аномалию, которая начинает реагировать на ситуацию. Судя по иконкам на главном экране игры, Скиф хочет спать, голоден, у него полное здоровье и показана выносливость, разделённая на сектора. Ролик называется Enter the Zone.
R 2 на 2023 год.
Ранее сообщалось , что Epic Games Store бесплатно и навсегда дарит аналог Atomic Heart и еще одну игру. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В сети появился геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону
Описание трансляции TheWolfstalker2: «Меня часто спрашивают, буду ли я стримить S.T.A.L.K.E.R. 2, когда он выйдет? 5 сентября 2024 года. Заброшу всю серию игр Stalker (меня разочаровал развал GSC). буду надеятся, что Survarium выйдет в оговоренные сроки. На PS4 и Xbox One игра точно не выйдет, поскольку в одном из интервью представитель игры Захар Бочаров прямо об этом заявил: «STALKER 2 — игра нового поколения, и запустить ее на Xbox One или PS4 невозможно». Нашумевшая игра S.T.A.L.K.E.R. 2 всё-таки выйдет в России – сегодня компания «R.G. Механики» сообщила, что получила эксклюзивное право на её распространение. В июне 2021 года студия GSC Game World раскрыла первую дату выхода игры S.T.A.L.K.E.R. 2 на ПК и консолях Xbox Series X и S. Разработчики планировали выпустить тайтл 28 апреля 2022 года.
5 главных новостей о S.T.A.L.K.E.R. 2
Все, что известно о S.T.A.L.K.E.R. 2: дата выхода, как выглядит геймплей, подробности сюжета и т. д. Рассказываем самые главные новости об ожидаемой новинке 2023 года, какой будет новая игра от S.T.A.L.K.E.R. 2 и стоит ли ее ждать. Авторы шутера от первого лица STALKER 2: Heart of Chornobyl приготовили для нас трейлер «Это не рай» и парочку свежих скриншотов, взятых из этого ролика. Почему «Сталкер 2» до сих пор не вышел?
Что ждать от STALKER 2?
Скриншот с датой анонса официальное видео ниже В обещание выпустить сиквел в феврале 2024 года особо никто не верил. Разработчики не обманули ожиданий и снова решили перенести игру. На этот раз с точной и, вроде как, финальной датой! Релиз S.
Разумеется, одними масштабами открытого мира амбиции создателей игры не ограничивается, потому разработчики сообщили о нелинейном сюжете и нескольких концовках — все в лучших традициях «Теней Чернобыля». Впрочем, не думаю, что нелинейность сюжета в игре будет большей, чем в первой части серии, где она и так была мнимой, иначе еще сложнее поверить, что разработчики справятся с грузом амбиций. Отдельного восхищения с толикой опасений заслуживает обновленная система анимации в игре. Конечно, можно сколько угодно спорить над тем, играют ли актеры в сюжетном трейлере посредственно, а диалоги неестественны, но действительно качественная реализация технологии захвата движений тела и лиц — это гигантский скачок по сравнению с тем, что мы видели ранее в серии. Опасения здесь вызваны только тем, что работа с motion capture анимацией — это также один из самых затратных аспектов в разработке игр, поэтому я немного побаиваюсь того, что желание добавить в игру «кинематографичности» пагубным образом скажется на продолжительности сюжетной кампании или возможной обещанной нелинейности сюжета. Впрочем, ничто не мешает разработчикам ограничиться десятком катсцен за всю игру.
Наконец, хотелось бы еще заострить внимание на искусственном интеллекте противников, вернее его отсутствии, что нам хорошо показал июньский трейлер S. Все враги как болванчики стояли на месте и послушно ждали, пока главный герой их пафосно расстреляет из оружия. Видеть такое немного странно для шутера, который с учетом приближающейся даты релиза находится на финальной стадии разработки, а тем временем на официальной сайте игры разработчики еще и обещают, что в шутере «усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам». Если это была попытка сделать сегмент с перестрелкой в трейлере более зрелищным, то получилось скорее наоборот, поэтому я склоняюсь к тому, что ИИ персонажей, по крайней мере в боевых сценариях, пока находится на крайне далеком от финальной стадии уровне. С другой стороны, до релиза еще не так мало времени, да и в играх серии никогда не было существенных проблем с искусственным интеллектом врагов, а потому не думаю, что стоит пока сильно переживать по этому поводу. Современная команда GSC Game World На самом деле апелляции к амбициозным задумкам разработчиков, как и этой статьи в целом, могло бы и не быть, если бы S. Впрочем, даже именитые студии не застрахованы от провала, а колоссальный бюджет не помогает тем разработчикам, которые взваливают на свои плечи слишком амбициозную игру, что хорошо доказали на своем примере поляки из CD Projekt RED. Да даже если бы за создание нового «Сталкера» отвечала GSC Game World образца 2009 года, еще до того, как Сергей Григорович не распустил студию в 2011 году и львиная доля бывших разработчиков не основала Vostok Games, — было бы намного меньше опасений. Разумеется, я не пытаюсь сказать, что современная команда GSC Game World не способна создать хорошую игру.
Не зря игру называют Ждалкер, первая часть «Тень Чернобыля» вместо обещанного 2004 года, вышла в 2007. В 2012 году Сталкер 2 вообще отменили, лишь пару лет назад возобновили разработку. Так что мы к этой суматохе привыкли», - рассказал Atas. Геймеры начнут пиратить и покупать через VPN Фанаты франшизы добавляют, что всегда были вне политики. Они просто хотят играть, не вникая в политику. Многие уже заявили, что будут надеяться на лучшее, а при худшем варианте искать ресурсы для покупки или скачивания игры. На PlayStation тоже есть свои пути обхода, в 2019 году запрет продажи очередной Call of Duty никак не повлиял», - отметил собеседник. Новосибирец Максим признался, что не беспокоится из-за отмены второго Сталкера. Он оптимистично верит, что разработчики не бросят своих фанов.
Я лично в это верю.
Слабость прорисовки особенно хорошо видна в моменте, когда по парку пробегают собаки-мутанты. В видео мы увидели то, что в модах коротких продолжениях первой части присутствовало давно. Если ранее в каждой новой части фанатам серии показывали новые территории, то в этом тизере они увидели все, что было в первой части шутера. Причем уровень анимации аномалий и детализации людей откровенно невысок. Вот и популярный в СНГ стример Илья Maddyson Давыдов, давая оценку готовящейся игре во время одного из последних стримов, раскритиковал именно графику: «Выглядит, как трейлер к очередному говенному моду для «Сталкера». Особенно в моменте с кордоном — там даже графика как в первом «Сталкере». Как будто кто-то сделал трейлер для Lost Alpha или типа того. Очевидно, что в Зоне дела стали еще хуже и депрессивнее, чем раньше», — заявил Мэддисон.
Похоже, релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 снова перенесли
Последние новости о дате выхода игры были представлены в свежем трейлере. В итоге Сталкер 2 выйдет после его смерти, когда наследники с лёгкой руки продадут права какой-нибудь 4A Games. STALKER 2 назначили дату выхода и много другой информации плюс видео. Узнайте больше о предстоящем выпуске Stalker 2 от Xbox. Испытайте комбинацию шутера от первого лица, симулятора погружения и ужастика. После выхода последней части трилогии Сталкер Зов Припяти в 2009 году, в компании GSC начали разрабатывать проект под названием Сталкер 2, который должен.
S.T.A.L.K.E.R. 2: дата выхода, системные требования, трейлер и цена
Сталкер 2 выйдет до конца июня 2023 года, а до конца 2023 года каждый россиянин получит по миллиону рублей. Ожидается, что S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет 5 сентября: об этом студия сообщала еще в январе 2024 года после череды переносов. Сталкер 2 вышел. Its first iteration was originally intended to come out in 2012, with development announced right after the launch of Call of Pripyat, the third game in the franchise.