Купить билет на мюзикл Винил в Пермский академический Театр-Театр можно онлайн на сайте
В хабаровском театре прошла премьера мюзикла-феерии "Винил"
Борис Мильграм представит очередную премьеру уже в мае | История со спектаклем «Винил» в Театре-Театре — показательный случай «перегретых ожиданий». |
Спектакль Винил | Здесь вы можете узнать всё интересующее вас о спектакле «Винил», купить билет, узнать отзывы реальных людей. |
Похожие мероприятия
- Винил, 26 ноября 2023 18:00, Театр-Театр - Афиша Перми
- В Кировском районе Перми появилось граффити «Спектакль «Винил»
- Похожие записи
- Отзывы о «Винил»
- Популярные новости
Винил театр театр пермь
Возможности новой сцены оценил и известный балетмейстер Егор Дружинин, его театр пригласил поработать в мюзикле "Винил". Новая сцена этого театра вдохновляет, потому что дает новые возможности. Мы придумали абсолютно другую, альтернативную хореографию. В этом условном мире стиляги не обязаны исполнять именно социальные танцы - твист, буги-вуги, линди-хоп или свинг, соответствующие историческому полю, мы, наоборот, стремились от этого уйти", - поделился Дружинин.
Две стремительные, жизнерадостные и захватывающие силы сталкиваются друг с другом, разыгрывая эту музыкальную историю. Герои мюзикла ищут свое звучание и творят музыку, чтобы быть не такими, как все. И это самое главное в этом спектакле, потому что вместе с ними зрители ищут и находят что-то свое. Мюзикл «Винил» — многолетняя мечта Театра-Театра, осуществившаяся благодаря обновленной сцене.
Действие мюзикла «Винил» происходит в 57-м году. В Москве - Всемирный фестиваль молодежи и студентов. В советскую столицу съезжаются гости со всех континентов. На этом фоне разворачивается и любовная история. А также - сталкиваются молодежные субкультуры того времени. Наряду с официально признанными здесь выступают так называемые «стиляги». Они стремятся постичь новые музыкальные направления. По словам режиссера спектакля Бориса Мильграма, время действия здесь - условно. Это мюзикл-стилизация, а не реконструкция реальных событий. Борис Мильграм, режиссер-постановщик, худрук Пермского академического Театра-Театра: - Это такой в каком-то смысле музыкальный комикс. Такое фэнтези.
Их музыка бросает вызов привычным нотам, по которым живет вся страна. Официальные аккорды не принимают новые мотивы, а их творцы не понимают требований шаблонных песен. Две стремительные, жизнерадостные и захватывающие силы сталкиваются друг с другом, разыгрывая эту музыкальную историю. Герои мюзикла ищут свое звучание и творят музыку, чтобы быть не такими, как все. И это самое главное в этом спектакле, потому что вместе с ними зрители ищут и находят что-то свое.
Винил? Нет, целлулоид
Напомним, Красноярский музыкальный театр со спектаклем «Винил» выдвинут на главную театральную премию страны «Золотая Маска» сразу в шести номинациях: за лучшую дирижерскую и режиссерскую работу, за лучший спектакль в жанре оперетта/мюзикл. «Винил» начинается с одинокого, подернутого блюзовой меланхолией голоса саксофона, затем слышны знаменитые позывные «Маяка», а продолжается звуковая дорожка спектакля аккордами Гимна СССР на музыку Александрова. Спектакль почти на русском языке и со стопроцентным татарским колоритом. В пермском Театре-Театре готовят яркую музыкальную постановку «Винил». Занятно, что «Сонная Лощина» — третий спектакль после «Винила» (12+) и «Загадочного ночного убийства собаки» (12+), где эта дорогущая и сложнейшая технология использована во всю мощь.
Спектакли пермь 2024
Как рассказали в местной администрации, граффити «Спектакль «Винил» нарисовал известный пермский художник Вячеслав Moff. Главная» Новости» Винил спектакль пермь. Яркая, динамичная сказка о силе фантазии и перевоплощении, вдохновлённая «Винни-Пухом». В пермском Чайковском театре драмы и комедии отменили намеченную на 5 мая премьеру спектакля «Смерти нет», его режиссера и худрука учреждения культуры Александра Борисова уволили. спектакля, которого Пермь ждала 6 лет, как его режиссер и художественный руководитель театра объявил об очередной премьере.
Похожие мероприятия
- Создать радио
- Мюзикл винил
- Правила комментирования
- Красноярский мюзикл «Винил» за вечер посмотрели 150 тысяч зрителей | НКК
- «Винил» на новой сцене - Российский государственный музыкальный телерадиоцентр
Пермский «Театр-Театр» сообщил, что откроет новый сезон оперой
Первоначально роль комсорга Капитолины должна была исполнить Анна Сырчикова, которая в итоге предстала в образе переводчицы Виолы, а Капитолиной стала Анна Огорельцева. И это, безусловно, главная удача спектакля. Выпускница курса актеров музыкального театра, который был набран при Театре-Театре еще в тот момент, когда о мюзикле «Винил» заговорили впервые, блистательно справляется со сложной ролью, в основе которой лежит внутренний надлом, конфликт между чувством и долгом, выбор между любовью и правильностью действий комсомольской организации. Анна Огорельцева подробно играет все оттенки чувств Капитолины в драматических сценах и поражает чистотой вокала и его нюансированностью.
Самым чувственным моментом спектакля становится номер «На краешке неба», где Анна Огорельцева впервые проявляет слабость. Это главный слом роли, когда из человека системы Капитолина превращается в тонко чувствующую любящую девушку, способную пойти против режима. В основе мюзикла «Винил» лежит конфликт между стилягами и добропорядочными гражданами Страны Советов.
Этот во многом вторичный сюжет знаком широкому зрителю по фильму-мюзиклу Валерия Тодоровского «Стиляги», который лег в основу спектакля Алексея Франдетти, поставленного недавно на сцене Театра Наций. В отличие от «Стиляг» действие мюзикла «Винил» разворачивается на фоне подготовки к Всемирному фестивалю молодежи и студентов, проходившему в Москве в 1957 году. Главной героиней спектакля является переводчица-эмигрантка Виола, которую в дубль с Анной Сырчиковой играет Екатерина Романова.
Виола в ее исполнении — настоящая иностранка, которая поражает не только своеобразным поведением, но и точностью вокала, подачей музыкального материала, отличающейся от подачи других героев и приближенной к европейской эстраде и французским мюзиклам одновременно. В такую героиню невозможно не влюбиться, так как она выделяется своей нетипичностью. Выражается это во всем: в жестах, мимике и, конечно, в идеальном произношении реплик на английском языке.
За те годы, пока «Винил» лежал «в столе» Театра-Театра, изменился не только актерский состав, но и сам замысел мюзикла. Жанр, который Борис Мильграм избрал для своего спектакля, обозначен как «рок-н-ролльное фэнтези» и таковым является по сути. Художник-сценограф Виктор Шилькрот создал крайне лаконичную сценографию.
По сути, главной декорацией становится новая сцена-трансформер, которая может принимать самые различные положения, а при этом еще и вращаться. Над планшетом сцены размещены световые короба, которые, по задумке художника, должны создавать образ Москвы: складываться то в московские высотки, то в Московский Кремль.
Наши стиляги — от слова «стиль»: они стильно выглядят, играют стильную музыку, ценят свободу, но не хотят ни с кем конфликтовать. В выдуманной Стране Советов предпочитают другие мелодии: песни используют здесь как способ воздействия, пропаганды и насилия. Стиляги же продолжают творить свою музыку — без утилитарных целей, ради нее самой. И это получается у них настолько ярко, что, в конце концов, ритмы джаза покоряют сердца всех — и комсорга Капитолины, и заграничной гостьи Виолы, и, конечно же, зрителей.
Борис Мильграм Пермский Театр-Театр говорит, что «Винил» — это путешествие по выдуманной советской стране, и это чистая правда.
Моссовета г. В зале был аншлаг.
Взыскательная московская публика тепло встретила артистов и после каждой сцены награждала бурными аплодисментами. Многие даже не могли усидеть на месте, пританцовывали и подпевали. Артисты отыграли 2 с лишним часа на одном дыхании и их еще долго не отпускали со сцены, вызывая на "бис".
Одна из зрительниц Наталья Мануйлович позже написала: "После этого мюзикла хочется танцевать, петь, обнимать людей и радоваться жизни. Всегда на мюзиклах у меня ощущение, что чего-то не хватает: случается провал в либретто, в музыке, голосах. И вообще эти актёры такие далёкие, поют что-то там, танцуют, очень чувствуется "четвёртая стена".
Это идеально сбалансированный спектакль, в который ни добавить, ни убавить.
Но все-таки невозможно не заметить, что корни яркой комической сцены между Дознавателем и стилягой Бунчи лежат в водевиле «На всякого мудреца довольно простоты» — именно там режиссер строит спектакль на подобных сценах почти клоунской направленности. Заметим, что в мюзикле «Винил» у Бориса Мильграма много самоцитат. Так, например, невозможно не вспомнить сцену из «Алых парусов», в которой Ассоль бежит по вращающемуся кольцу в противоположном направлении, когда смотришь на Капитолину, которая в одном из номеров также идет по кольцу, которое, правда, в «Виниле» благодаря новым техническим возможностям театра поднято над уровнем планшета сцены. Анна Огорельцева — Капитолина и комсомольцы Подобно тому сколь неординарны костюмы, хореография мюзикла, созданная Егором Дружининым, сложносочиненная и необычайно выразительная. Но на концептуальном уровне она вызывает вопросы. В основе номеров Стиляг лежат синхронные танцы, в то время как парад советских добропорядочных граждан решается, напротив, путем создания отдельных групп людей, каждая из которых выполняет свой набор движений. Рок-н-ролл — это в первую очередь свобода, а люди, увлеченные этим музыкальным направлением, люди свободные или жаждущие эту свободу получить. И, конечно, рок-н-ролл невозможно танцевать синхронно, так как в этом возникает искусственность номеров, поскольку в синхронных танцах невозможно проявить личную свободу, невозможно выявить индивидуальность. Однако главные вопросы должны быть адресованы автору либретто Карине Шебелян.
Один из важнейших законов мюзикла заключен в том, что развитие сюжета осуществляется через музыкальные номера, где происходят события, которые раскрывают характеры героев и развивают драматургический рисунок. Мюзикл «Винил» во многом противоречит этому закону, поскольку сюжет рассказывается в коротких сценах между номерами, а сами номера являются вставными, зачастую необязательными, пусть и очень хорошими. Вообще, в мюзикле много прекрасных номеров, созданных композитором Евгением Заготом на стихи Валерии Захаровой, большинство из которых претендуют на то, чтобы стать хитами. И в целом к работе композитора сложно придраться, так как автором создана четкая музыкальная драматургия, выраженная в конфликте марша, воплощающего музыкальный облик Страны Советов, и рок-н-ролла, символизирующего запрещенную музыку свободы. И если на музыкальном уровне этого конфликта оказывается достаточно, то на драматургическом уровне возникают большие вопросы. Герои, особенно антагонисты Полковник, Сотрудники особого комитета , оказываются картонно-плоскими, а стиляги без судьбы. В оригинале либретто есть большая сцена в коммунальной квартире, раскрывающая образ технического гения стиляги Бунчи, который именно в этой квартире придумывает записывать музыку на пластинки, сделанные из рентгеновских снимков. Из спектакля эта сцена исключена, и про главных героев спектакля вообще ничего не понятно, а следить за непонятными героями, еще и в коротких сценах между номерами, оказывается неинтересно, а уж сопереживать и вовсе невозможно. И все лишь из-за того, что номера не становятся развитием драматических сцен, а прерывают сюжет.
В пермском Театре-Театре готовят музыкальную постановку «Винил»
Накануне, 26 февраля, Красноярский музыкальный театр представил мюзикл «Винил» на сцене театра им. Афиша Пермь: Мюзикл «Винил», Театр-Театр. Рок-н-ролльное фэнтези «Винил» — это путешествие по выдуманной советской стране, местами забавной и невероятно цветной, в чем-то сказочной и нелепой. Сегодня в театре драмы имени Льва Толстого премьера: зрители увидят спектакля для семейного просмотра «Ученик колдуна». Главная» Новости» Спектакли пермь на январь. «Винил» – это история о свободе творчества, самовыражении, борьбе социума и личности. Премьера Мюзикла «ВИНИЛ» на музыку Евгения Загота, по пьесе Карины Шебелян, Режиссер Сусанна Цирюк, показала что музыка помогает не Смотрите видео онлайн «01.04.2022.