Новости топи фанфики

В сети опубликовали личные данные и телефон Дмитрия Глуховского после угроз из-за образа «чеченки» в «Топях». Чеченцы пригрозили расправой Дмитрию Глуховскому за сценарий к сериалу «Топи» Негатив, Политика, Новости, Россия, Дмитрий Глуховский, Чечня, Топи сериал.

1. Свежий бриз

  • Новости сериала Топи (2021): последние слухи и новости, информация по новым сезонам
  • топи фанфики сериал (117) фото
  • Как убрать ошейник со спутников
  • Дмитрий Глуховский о сериале «Топи»: «В глубинке смерть всегда рядом»

Топи - объяснение концовки и смысл сериала

Идеи на тему «Топи.» (44) | сериалы, фильмы, фандом Топи фанфики. Пожаловаться. Топи фанфики.
Метка: Топи «Пиши завещание»: Глуховскому угрожают из-за сериала «Топи».
Метка: Топи Былинные Топи тихи, как и безответный народ, замерший в пространстве между небом и землей, то ли в полужизни, то ли в полусмерти, то ли за ее чертой.

"Горшочек, не "Топи": почему сериал по сценарию Глуховского не получился

«Топи» — российский мистический сериал, снятый режиссёром Владимиром Мирзоевым по сценарию Дмитрия Глуховского. Топи фанфики. Самый популярный фанфик на фикбуке. Фанфики про любовь. Фанфик про влюбленность. Лучшие романтические фанфики. Самый романтичный фанфик. В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Топи, Зима в Лиссабоне» Вали Горшковой. Я видел столько ахуительн*х фф по топям, они мне в душу очень запали.

R. Безлюдные топи — фанфик по фэндому «S.T.A.L.K.E.R Divinity original sin 2 безлюдные топи

ТУПЫЕ ФАНФИКИ ПО TINY BUNNY - YouTube Arial Open Sans Time News Roman Sans Serif Palatino Linotype. Font size.
Đọc Топи/Максим Кольцов ожп. Денис Титов ОЖП. - Truyện Imagin и Реакции с ОЖП. | Фанфики про любовь. Фанфик про влюбленность. Лучшие романтические фанфики. Самый романтичный фанфик.
Топи - объяснение концовки и смысл сериала Спасите Гарета — для этого следуйте на север в Безлюдные топи, где отыщите Разрушенный замок.
Неоднозначные версии концовки сериала «Топи» | Рекомендатор сериалов | Дзен Фанфики | дайте волю своему воображению. Обзор. Просто В.
«Лучше бы и не начинали смотреть»: финал сериала «Топи» разочаровал фанатов | STARHIT Актуальные новости по новым сезонам Топи (2021), слухам и изменениям в актерском составе.

Дмитрий Глуховский «Топи»

Столкнувшись с неразрешимыми проблемами, пять молодых москвичей убегают в монастырь неподалеку от полузаброшенной деревни Топи. Афиша Plus - 30 января 2021. Афиша Plus - 30 января 2021.

Метка: Топи

Вышел седьмой и финальный эпизод мини-сериала «Топи» по сценарию Дмитрия Глуховского. Читать книги фанфиков в библиотеке современной литературы Самиздат онлайн бесплатно на телефоне или компьютере. Скачать фанфики про попаданцев, новинки, сборники. Лучшие романтические фанфики. Самый романтичный фанфик. Фанфики про любовь. Фанфик про влюбленность. Лучшие романтические фанфики. Самый романтичный фанфик. Новости. Видеоигры.

Безлюдные топи. Безлюдные топи — фанфик по фэндому «S.T.A.L.K.E.R. Остров Кровавой Луны

Таящие немало сюрпризов юницы. Головы кукол торчащие на огородах. Пустынный, полуразрушенный монастырь. Взгляды в спины героям из-за кустов. Философски настроенный представитель доблестной милиции пардон, полиции, хотя «суть та же». Периодически будто растворяющиеся в воздухе соседи по группе. Мрачноватый и сумрачный предзимний лес. Черные голые стволы деревьев. Пауки, муравьи, речушки со стоячей водой и тиной, болотца. Воде здешний оператор уделяет немало внимания оммаж Тарковскому? Туман, временами окутывающий путь героев.

Любопытно, что российскую природу снимали в Беларуси, конкретнее в Минской области. Разбавляется мрачная атмосфера когда злым, когда горьким стебом над современной российской жизнью «либо лес валить, либо людей закапывать — какой еще в России бизнес? Молодежь, уткнувшаяся в свои смартфоны «вялое поколение». Деньги — как мерило всего. Обращение к духовности в самом крайнем случае. Махровый эгоизм московской элиты. Секс — как фетиш и как валюта. Большая часть страны, живущая в депрессивных деревнях. Давление спецслужб, слежка за гражданами. Разница в подходе и отношениях между столичными жителями и остальными россиянами.

Чеченская война, продолжающаяся для некоторых ветеранов. В процессе постановщики цепляют целую кучу различных важных и тяжелых тем современности. Уход близких, попытки вернуть то, что не может вернуться. Вопросы веры, испытания, возможности Чуда. Свет и Тьма, искушение, людская слабость. Патриархальный шовинизм. Двойственное отношение к религии. Людская гордыня, попытки понять Божий Замысел, не поддающийся пониманию. Тяжелая судьба женщин восточных народов. Ненависть между русскими и кавказскими племенами.

Экологические проблемы страны. Вымирание гомо сапиенсов, отравляемых градообразующими предприятиями.

Я бы вообще не советовал зрителю чего-то от нее ждать. Весь сюжет здесь построен на поворотах, переворотах, обманутых ожиданиях. Я просто работаю с идеями, которые требуют выхода, и ищу для них подходящую форму. Действую по интуиции. Сценарное мастерство — это прежде всего ремесло, знание законов и формул кинодраматургии. Зрительское кино очень строго регламентировано, чуть ли не хронографически. Фильм «Матрица», например, идеально построен на этих канонах. Поэтому он настолько массовый.

Он вроде бы неожиданный, но с точки зрения эмоциональной кривой идеально попадает в ожидания. Этим ремеслом овладеваешь, изучая учебники: где действие нарастает, где спад, где влюбляешься в героя, где разочаровываешься и так далее. Это как плавание в бассейне — от стенки к стенке. Когда я писал «Текст», то имел все это в виду, хотя и позволил себе немного подвигать эти точки. А вот «Топи» я писал без учета традиционной сериальной драматургии, по наитию. Так, как писал бы книгу. Литература — это не бассейн, а открытое море. Из-за этого может возникнуть впечатление, что действие где-то провисает, отклоняется от привычного маршрута. И, как авторская вещь, они имеют право на то, чтобы не во всем потрафить зрителю. Это и стало импульсом для «Топей»?

Москва — это город, полностью игнорирующий смерть. Разговоры о смерти не приветствуются. Если кто-то умирает, его запихивают в мешок, стыдливо хоронят и едут дальше. Теракты забываются на следующий день. Москва вообще очень про жизнь, про отрицание смерти. В глубинке же смерть всегда рядом. Все время по соседству кто-то умирает, в грузовиках по улицам везут гробы, за ними идут люди, похороны не прячут, их не стыдятся. Средний возраст, написанный на мужских могилах в селе, — 50—60 лет. Отношение к смерти там примерно такое, как в Москве к ковиду. Ты быстро перестаешь ее бояться и отрицать, принимаешь как факт.

И люди там находятся в постоянном общении со своими мертвыми — сужу по своей семье. Не в смысле вызова духов, конечно. Просто мертвые им периодически снятся, дают какие-то советы по жизни. Как будто бы никто никуда окончательно не уходит. В общем, это гораздо менее рациональное пространство, чем городское. И жизнь там стоит намного меньше.

Чуть ниже в клетке заперт эльф Амиро Amiro.

Пообщавшись с Гриффом, узнаем что эльф заперт по подозрению в воровстве. Был украден товар, спрятанный в апельсине. Бандит обещает отпустить эльфа, если мы найдем украденное. Из крепости идём на юг. Находим рыбацкий лагерь, в котором спит ящер Шипохвост Stingtail. Если подойти к нему с Красным принцем, они уснут вместе, чтобы увидеть вещие сны. Если подойти к нему с эльфийкой Себилла, то она убьёт этого ящера, потому что это именно он нанес ей шрам.

В первом разговоре Красного принца с Шипохвостом запрещаем ему использовать друдену, именно она была украдена у Гриффа, забираем её себе. Подходим любым другим героем, общаемся с ящером, спрашиваем про эльфа Амиро. В конце диалога выбираем способ, чтобы успешно договориться с ящером. Выбираем третью строчку. Ящер отдает на большой апельсин. Возвращаемся в крепость к Гриффу, отдаем предмет. Можем скрыть кто вор, а можем рассказать о Шипохвосте делать это нужно отдельным персонажем, чтобы не испортить отношения в отряде.

Спасенный Амиро рассказывает нам, как выбраться с этого острова - появляется точка на юго-восточном пляже. Если копнуть в этом месте, найдём подземный тоннель. Если мы рассказали о воре Шипохвосте, быстро бежим обратно к нему. Его будет атаковать девушка-киллер Тень, можем защитить ящера от неё. Получаем благодарность от Шипохвоста. Квест: Арена форта Радость Справа от кухни можно спустится в люк, в подземелье можно поучаствовать в учебной битве 4 на 4 это своеобразная внтриигровая реклама нового мультиплеерного режима в Divinity: Original Sin 2. Поражение будет не смертельным.

Для победы нужно иметь хотя бы 3-ий уровень. Если сможем победить, получим статус чемпион арены. Имея статус чемпиона, можем подойти к кузнецу Неборе в северо-восточной части форта. Узнав о нашей победе, она снимет с нас антимагический ошейник. Но делать это нужно, прокачавшись хотя бы до 5-го уровня, потому что увидев нас без ошейника, на нас начнут нападать все магистры на пути. Гладиатор Gladiator Стать чемпионом арены в форте Радость. Справа от кухни спускаемся в люк.

На арене сражаемся с другой командой героем 4 на 4. Долгожданная свобода Walk at Liberty Снять ошейник. На подземной арене форта побеждаем команду соперников. После этого на поверхности подходим к кузнецу Небора. Или в конце главы встречаем Хворь. Она дает задание найти Миго Migo. Находим Миго за городом на юго-востоке.

Это каннибал, пожирающий убитых людей. У него 4-ый уровень и нападать на него опасно. Можно убить его и имея 1-ый уровень командой из 4-х человек. Для этого нужно атаковать его кислотой, чтобы снять его прочную броню, а потом поджечь кислоту огнём, чтобы она взорвалась. Но лучше не рисковать и нападать на него, имея хотя бы 2-ой геройский уровень. После победы забираем у врага кольцо и хорошую броню. Возвращаемся к Магистру Арника, рассказываем об этом, показываем кольцо.

Оказывается, Миго её отец, сошедший с ума от Истока. Арника убегает на пляж оплакивать тело убитого. Если прийти к каннибалу с цветком арника, то можно договориться по хорошему. Обмениваем цветок на кольцо. Относим его магистру Арнике, она придет к живому Миго. За этот вариант получим достижение. Квест: В поисках Эмми Из города идём на южный пляж.

Здесь бродит пара эльфов охотников, можем пообщаться с ними. В центре можно найти пса Дружок Buddy. Говорим с ним, он отбежит чуть южнее и сбросит ключ Buddy"s Key. Спрашиваем пса про ключ, он рассказывает про свою подругу Эмми, которую увели инквизиторы. Нужно найти её. Рядом на пляже гномиха лечит больного. Используем на больного магию "Восстановление", в награду получим от него игральную карту "Златоцвет".

Это карта Гриффа, она всегда побеждает в игре, можем спросить его об этом. С этой картой идём к бандитам на севере гетто, соглашаемся играть, используем карту. На вопросы отвечаем: "Не важно, где взяли, эта карта всегда выигрывает". Забираем все деньги как выигрыш. Южная пещера Внизу в центре есть вход в пещеру чтобы увидеть вход, поворачиваем игровую камеру на юг. Внутри пещеры пара ящеров и эльфийка Элоди с двумя детьми. С эльфийкой можно поговорить о плененном Amyro, который находится в клетке в крепости.

Справа есть путь в глубь пещеры, но он заставлен ящиками и баррикадами. Можем убрать заграждения, атакуя их зажимаем Ctrl для атаки нейтральных объектов. В глубине пещеры придется сразиться с тремя кислотными лягушками. Слева можем телепортироваться на высокий балкон, где спрятан сундук. В правом углу в воде за лодкой так же есть сундук, его можем телепортировать к себе. Эльфика поблагодарит за зачистку пещеры. Если найдем его два раза, он расскажет нам о своём "друге".

Идём в правый верхний угол, там есть лаз на нижний уровень, но нам не пролезть. Ребенок подсказывает, что рядом в земле есть нормальный люк, откапываем его, спускаемся. Попадаем в Забытую гробницу Forgotten Cell. Здесь встречаем скелет Лорда Уизермур Lord Withermoore. Вынимаем из него копье Бракка хорошее оружие с эффектом окаменения. Лорд просит найти его душу, спрятанную в филактерии Бракка в подземелье форта, чтобы наконец нормально умереть. Лорд рассказывает про секретный рычаг на статуе телепортации в городе, который поможет нам проникнуть в тюрьму.

Найдём это место позднее. Квест: Телепорт На западном выходе из гетто встретим Гэвина Gawin. Он хочет поговорить с нами наедине, отделяемся от отряда. Гэвин рассказывает расположение перчаток телепортации, но мы можем найти их и без него. Заработав 2-ой или 3-ий уровень, можем идти в левый верхний угол северного пляжа, там обитают три крокодила. Их можно закидать кислотой и огнем, или обездвиживать холодом и оглушением, главное - не подпускать их близко к слабым участникам отряда. За победу получим магические перчатки Gloves of Teleportation , которые дают способность телепортации.

С перчатками перед нами открываются новые возможности: Можем вернуться на восток пляжа, телепортировать сундук около радуги и забрать его содержимое, там 300 монет. На южном пляже в пещере так же можно телепортировать кого-нибудь на верхний балкон, чтобы взять уникальные вещи. Возвращаемся в самое начало, на северный берег, где стоит мальчик. Отсюда телепортируем спутника на южный обломок моста. Понадобится ещё хотя бы один свиток телепортации, чтобы перенести персонажа с перчатками туда же. С моста телепортируем спутника на возвышенность справа, там в тупике у скелета находим уникальный предмет Древний меч. Во второй раз Гэвин будет ждать нас а северном выходе из гетто.

Он хочет сбежать с помощью телепортации. Бежим за ним на северо-восточный утес. По просьбе человека телепортируем его вниз на пляж. Он забегает в пещеру, но далеко уйти не сможет. Можем забрать с его тела Мантию Гэвина. Все секреты игры Чтобы выбраться из западной части острова, есть три способа, но все они ведут через подземную тюрьму: 1. Можем проследовать за Гэвином, и так же телепортироваться с северного утёса вниз на пляж.

Заходим одним героем в пещеру, остальные переместятся вслед за нами. Окажемся в северо-западной камере тюрьмы. В квартале бедняков подходим к статуе - контрольной точке, осматриваем землю справа от неё, находим люк в полу. Спускаемся в подземелье, там находим ещё одну статую. Сверху нажимаем рычаг, открываем западные ворота в тюрьму. Идём на юго-восточный пляж, в точку, которую нам указал плененный эльф Amyro, лопатой откапываем песок, находим подземный тоннель. Используем этот путь, чтобы попасть и полностью исследовать подземный тоннель.

Подземный тоннель Underground Tunnel Внизу ходят огненные слизни, но они нас не трогают. В левом нижнем углу находим клад в земле, внутри лежит воровской клинок. На северной возвышенности можем пообщаться с королевским слизнем. Оказывается, это одна из бывших жен Бракка, которую он превратил в чудовище. Сообщаем ей, что тиран Бракк давно погиб, слизень передаст нам записку. В правом верхнем углу через разлом входим в тюремную камеру. В камере заключен ящер Vasyna.

Разбиваем деревянную дверь зажимаем Ctrl и нажимаем левую кнопку мыши, чтобы атаковать выбранный предмет , так мы попадем в коридор тюрьмы. В соседней правой камере лежит умирающий Вердас Verdas. Вход в правую верхнюю камеру завален, но туда можно попасть телепортацией, в этой камере на скелете находим магический амулет, но его нельзя надеть, пока на нас ошейники. В левой верхней камере заперт гном Циллик, который не хочет покидать своё место. На левом выходе непробиваемая дверь. Одиночная камера Левая нижняя камера не открывается просто так. Она предназначена для нас.

Если кто-то из магистров заметит наше правонарушение, нас посадят именно сюда. Внутри камеры можно найти свиток телепортации, а если поговорить с местной крысой, она передаст нам отмычки, так мы сможем выбраться из тюрьмы. В правом коридоре видим, как магистры убивают одного из своих отступников. Здесь в любом случае придется сражаться. Против нас 2 лучника и 2 мечника, один из которых может призывать собаку. У лучников хорошие позиции, так что отступаем назад в коридор, прячемся за клетками, ждём, пока лучники сами подойдут. После победы у главного в отряде находим ключ от дверей подземелья.

Можем вылечить отступника Делоруса, за это он расскажет нам расположение лодки на верхнем уровне подземелья, и пароль, чтобы охранники лодки не напали на нас. Обойдя все уголки подземелья, идём по верхнему коридору, попадаем на следующий этаж тюрьмы. Тюрьма Fort Joy Prison Здесь множество безмолвных монахов, они не нападают на нас. На северо-востоке находится Houndmaster"s Room, где содержатся собаки. Применяем ключ, найденный на предыдущем этаже. Говорим с собаками, находим среди них Эмми, рассказываем ей про Дружка на южном пляже, и собаки не будут на нас нападать. Если выпустим собаку, запертую в клетке, она нападет на нас.

Проходим в крайнюю северную комнату на севере, в ней находим ключ Elaborate Cage Key и хороший арбалет. На юге выход к подземному каналу, там два магистра и мальчик Хан. Если на нижнем этаже мы спасли Делоруса, можем сказать фразу-пароль, и они не станут нас атаковать. На лодке можно сразу же попасть на восточную сторону форта, и выйти к болотам без боя. Перемещаемся туда, чтобы отвести кота, и сразу же возвращаемся. Пройти через форт в восточную часть острова любым путем. Кот в мешке Cat"s Out of the Bag!

Вывести черного кота из форта Радость. Кота встретим на побережье, он постоянно будет ходить за нами. Не вступаем в сложные бои, вначале незаметно пробираемся на восточную часть острова. Там кот исчезнет, а Красный принц получит заклинание «Призыв кошки». Справа находится пыточная The Flenser"s Playground. Здесь нам предстоит сразиться с магом Kniles the Flenser. Но его опасаться не стоит, более страшны его питомцы - три кровавых голема в клетках.

Расстреливаем големов в первую очередь, ещё до того, как они вырвутся из клеток. Вблизи они наносят очень много ударов, лучше не подпускать их к себе, замедляя или телепортируя их подальше. После победы можем забрать у мага два отличных воровских клинка. В правом верхнем углу находим спасшуюся девочку Трайс, выпускаем её через восточный тоннель. Квест: Кувшин душ Уизермура завершение Идём в левый верхний угол 2-го тюремного этажа. Здесь есть выход слева и лестница наверх. Между ними в углу стоит каменная тумба, отодвигаем её, нажав рычаг слева, под тумбой обнаруживаем люк в полу, спускаемся в секрет.

В Ancient Passage находится древняя родовая гробница. На входе две кислотные ловушки, можем обезвредить их, поставив на них сверху вазы или другие предметы. В основном зале 5 урн с прахом. Остальные урны или вызывают скелетов, или замораживают пол, или взрываются. Для выполнения задания нам нужно разбить только дальнюю левую с надписью "Уизермур Молящийся" Withermoore the Supplicant. Можем либо разбить вазу и освободить дух, либо оставить его себе. Если вернемся к лорду, возьмем с него уникальный пояс.

На возвышенности слева осматриваем статую Бракка. Если у нас есть восприятие 18, появится вариант взаимодействия, связанный с царапинами. После этого забираем предмет Поножи тирана. Зачистив всё, поднимаемся обратно в тюрьму. Левый выход из тюрьмы ведет во внутренний двор форта, верхний путь - в само здание форта, а незаметный путь справа в пыточной - в лес справа от форта. Вначале зачистим форт, для этого идём в левые двери. Теперь все магистры в форте будут против нас.

Как пройти Выходим во внутренний двор слева. Мы оказались за решетчатыми воротами, которые было видно из квартала бедняков. Сражаемся со стражниками. Можем забраться на второй этаж, спустить оттуда лестницу, и проникнуть в личные комнаты магистров. Чертоги Ориванда Orivand"s Chambers В личных комнатах можно найти хорошее вооружение. Большие картины можно снимать со стен и продавать торговцам. В центральную большую комнату лучше пока не заходить, там сильные враги.

Спускаемся вниз, через тюрьму идём на север, выходим в северной комнате форта. Наверху снаружи 5 обычных врагов, они окружили паладина Корка. Спасаем паладина, узнаем, что он приехал с проверкой, и основной орден не в курсе, какие зверства происходят на острове. Справа перед воротами можем покрутить колесо, чтобы опустить подъемный мост и открыть восточный путь. За мостом чуть выше находится порт, там ещё 5 магистров. Залы покаяния Hall of Penitence Зачистив всё вокруг, идём в центральный зал форта. Там 5 магистров, один из которых - верховный судья Ориванд с огромным молотом.

Вначале видим, как магистры извлекают из заключенного магию источника, из человека получается немой зомби, которых мы видели в тюрьме. После этого вступаем в бой. Лучше всего начинать нападение из левой боковой комнаты, чтобы сразу нападать на судью. Судья может быстро перемещаться и убивает буквально с двух ударов. Его нужно постоянно обездвиживать, замораживать, сбивать с ног, лишь бы он не смог ударить нас. Остальных бьём по остаточному принципу. Вики После зачистки форта отправляемся на восток - в лесные болота.

На нижнем пути через лес растут странные грибы-луковицы. Внутри круга из грибов стоит сундук, его нельзя осматривать, это ловушка. Луковицы распространяют вокруг себя опасную стихийную магию, их невозможно уничтожить, но можно заставить свернуться и не мешать. Для этого атакуем луковицу той же стихией, которую она распространяет, и она закроется. Чтобы всё таки взять этот сундук, не имея стихийных заклинаний, делаем следующее: оставляем весь отряд неподалеку, отделяем от него одного героя, этим героем забираем содержимое сундука, грибы активируются и распылят яд, огонь и молнии, после этого отрядом телепортируем героя в безопасное место. На центральном пути на разрушенной каменной дороге есть памятник - контрольная точка. Рядом торговец скелет Залескар с телегой, у него можно купить магическую броню, но пока это дорогое удовольствие для нас.

Северный берег На северном пути идём по берегу. На песчаном полуострове с небольшой скалой находим ведьму Виндего 5 уровень , которая потопила наш корабль. Это сильный враг, но её можно победить количеством. После победы забираем у неё магическую маску , позволяющую превращаться в любую расу. Маска нужна нашему персонажу нежити Фейну. Рядом на белом песке находим закопанный клад. Чуть дальше видим башню с электрической магией внутри.

Можем телепортировать туда одного из персонажей, и забрать с тела ящера Лоренцо уникальный предмет Ботинки тирана. С берега путь ведет вниз, там в узком ущелье сражаемся с 3 скелетами. Чуть ниже в таком же ущелье стоят ещё 2 полумертвых врага. Находим паладина по имени Тарлин, он предупреждает, что впереди на столбе висит Вопящий, сразу же убивающий любого, кто приблизится. Такой смертельно опасный враг защищает что-то важное. Его можно обойти поверху, забравшись по лианам, или обойти с юга, и зайти в развалины с другой стороны. В горящих руинах вначале сражаемся с 4 магистрами.

Поднимаемся в следующий зал, там ещё 4 магистра, сражающихся с паладином Гарет Gareth. Союзнику нужно постоянно помогать, телепортируя от него лишних врагов. После победы рыцарь поблагодарит нас и убежит в свой тайный лагерь на юге. Квест: Оружейная В северных руинах между парадными лестницами есть дверь в подвал. Попадаем в Обветшалые руины, ведущие в оружейную Бракка. В холле замечаем множество мертвых магистров, среди них выживший магистр Санг. Он рассказывает о том, что оружейная проклята, все они заразились разложением.

Можем пообещать Сангу, что найдем для него лекарство. Возвращаемся сюда, посетив Темную пещеру и получив заклинание «Благословление». В правом верхнем углу есть фонтан истока с бесконечной магией. Заклинание почему-то не лечит Санга. Используем благословление на рычаг, только после этого нажимаем его, и дверь откроется. В дальней комнате с алтаря берём предмет Порченный шлем тирана Если несколько раз воспользоваться шлемом Бракка, из него появится демон Крир Испепелитель ур. В конце центральной дороги видим разбитую повозку, мертвых магистров и медведя.

В живых остался только магистр Лок, потерявший зрение. Можем поговорить с ним, но даже ослепший он будет пытаться убить нас. Чуть выше на холме находим медвежонка, рассказываем, что его мать медведицу кто-то убил при нападении на повозку. Квест: Пылающие свиньи Через центральные топи идём на юг. Дальше на пути будет сожженная деревушка, по которой бегают пылающие свиньи. Если умеем говорить с животными, сможем выяснить, что это заколдованные люди. На деревянном мосту есть ловушки, а дальше кислотные лужи.

Яд при соприкосновении с огнем вызывает взрыв, поэтому здесь опасно. Лучше применить здесь заклинание дождя можно купить у синего ящера в квартале бедняков или дождаться, пока свиньи сами разминируют все ловушки. Убрать эффект «некропламя» со свиней можно только магией Истока «Благославление». Для получения магии нужно снять ошейник у кузнеца Неборы в форте, на юге в Тёмной пещере найти особую статую, собрать энергию Истока из светящейся жидкости на земле. Когда исцелим одну из свиней, из болота выпрыгнет ящер-нежить Скапор ур. Он следит за исполнением проклятья. Сражаемся с ним, забираем у него уникальный предмет Факел Бракка.

После этого можем исцелять оставшихся свиней. Чуть позже одну из свиней по имени Федер встречаем на северном входе на Драконий пляж. Она благодарит нас, рассказывает, что раньше была волшебницей. Чтобы вернуть ей человеческий облик, отправляем её в Святилище Амадии, встречаем там, подсказываем прыгнуть в священный пруд. Перед этим пруд нужно активировать, поговорив с Амадией, она превратит воду в благословенный пар. Федер вновь станет человеком, получаем награду, и может торговать с ней. Центральные развалины В центре леса древние развалины, в которых стоят бочки с нефтью.

Когда подойдём поближе, на нас поочередно нападет десяток тараканов "Мерзкое исчадие" ур. Сами по себе они слабые, но после их смерти разбрызгивается зараженная кровь. Это новая и очень опасная разновидность стихии. Если у нас закончится физическая броня, и мы войдем в эту кровь, то получим болезнь «разложение» на пару ходов. Под действием разложения любое лечение будет наоборот отбавлять здоровье.

Они враги — кто им поверит. Сбросами какими-то. Попил водицы — в козлёночка превратился. Денис [бьёт Макса по лбу ложкой]: Хуйню несёшь. Максим: Да? А капитан-то всегда со своей бутылочкой. То с пивком, то с водкой. Денис: Несёшь хуйню-ю-ю. Хозяин: Реально?

Divinity original sin 2 безлюдные топи. Безлюдные топи — фанфик по фэндому «S.T.A.L.K.E.R

Если у вас есть перк «Друг животных», то вы сможете побеседовать с ним, однако кот ничего интересного не расскажет и в любом случае будет следовать за вами. Следите, чтобы он не погиб, если хотите получить заклинание «Вызов спутника». Поднимитесь на сломанный мост, где можно подобрать лопату и спальный мешок. Первая даст возможность раскапывать ямы при отсутствии лопаты то же самое может сделать ящер , второй - восстанавливать здоровье и броню вне боя. Идите вперед, держась ближе к зарослям, пока не наткнетесь на пещеру. Вход будет скрыт растительностью, так что смотрите в оба. Внутри вы попадете в зону «Тайный альков», где вас будет ожидать Фейн. Завербуйте его, если хотите, а затем доберитесь до конца этого участка, где находится водопад с сундуком. Чтобы забрать последний, необходима магия телепортации поставьте себе метку на карте возле сундука, чтобы не забыть о нем и вернуться сюда в будущем. Здесь же, на пляже, разберитесь с тремя черепахами. Гетто Непосредственно в городе очень много заданий.

Говорить можно со всеми NPC, но что-то интересное сможет сообщить лишь четверть. Первым делом поверните направо, где слышен плачь женщины. Здесь вы получите задание « Страшный сон матери». Женщина Фарра не может найти дочку Эрму, и никто, дескать, не хочет помочь ей. Рядом стоящий человек сообщит вам, что маленькая Джет погибла. Расскажите об этом Фарре, чтобы завершить задание. После этого поднимитесь по лестнице и подойдите к наемникам Гриффа. Двое гномов, играющие в карты, предложат вам присоединиться - согласитесь. Если вы проиграете, то можете потерять все вещи. Правда, вы также можете сказать шулерам, что у вас ничего нет, и тогда они вас не тронут.

Задание «Вымогательство» можно получить слева от входа. Разрешите конфликт между эльфийкой и человеком, среди которых стоит ещё один возможный компаньон: Ифан. Примите его в группу или откажитесь от услуг, а затем следуйте за эльфийкой, если приняли решение помочь ей, либо продолжайте путь. Доберитесь до центра города, где находится кухня. Тут глава наемников Грифф расскажет вам о пропаже его товаров и укажет на вора, который сидит в клетке. Вором окажется невиновный эльф по имени Амиро, который попросит вас вызволить его. Ниже от крепости вы наткнетесь на лагерь рыбаков, где спит Жалохвост. Ящер является прорицателем, который требуется Красному принцу по его личному заданию, о котором вы уже должны знать, если приняли его в группу и поговорили с ним. Рядом же находится Сибилла - ещё один потенциальный напарник, который, в свою очередь, хочет прикончить Жалохвоста. Если вы примите в группу обоих компаньонов, то вам придется решить, чью сторону принять.

Вы также можете поговорить с Жалохвостом в присутствии Принца, а уже затем включить в партию Сибиллу и выполнить её задание. Перед убийством ящера Сибиллой осмотрите ближайший ящик, где остался запах апельсинов. Отчитайте ящера и потребуйте вернуть пропажу. Заполучив апельсин, решите судьбу Жалохвоста по своему выбору. Вскройте апельсин через инвентарь, чтобы достать наркотическое растение. Верните это добро Гриффу, а затем выпустите Амиро. Эльф откроет вам местоположение тайного пути, который выведет вас из Форта Радости, но пока идти туда рано. Неподалеку от Кухни вы можете найти люк, который приведет вас на Арену. Здесь вы получите задание «Арена форта Радость», в котором необходимо одолеть четырех противников в одной битве. Враги будут третьего уровня, так что на ранних этапах сюда лучше не соваться.

После завершения задания вернитесь наружу и отыщите кузнеца Небору неподалеку. Узнав, что вы стали чемпионом, она согласится снять с вас но не с ваших спутников ошейник. Пользоваться этим предложением пока не стоит, так как все магистры станут для вас враждебными. Задание «Гейст убийца» берется на стене города. Побеседуйте с Магистром Арникой, что пытается отыскать некоего Миго. Пропавшего вы обнаружите ниже и правее у берега. Окажется, что Миго был подчинен порчей, которая превратила его в безумного каннибала. Сражаться с ним необязательно, наоборот, вы можете выпросить у него кольцо необходимо наличие цветка Арника , а затем вернуть предмет Арнике. Девушка поверит вам, что вы нашли её отца, а затем отправится к Миго. Чтобы завершить задание, посетите их на пляже.

К слову, вновь соединившуюся семью можно просто убить, чтобы забрать хорошие нагрудник и кольцо. Задание «В поисках Эмми» выдает пес по кличке Дружок. Дружок, если вы будете с ним ласковы, укажет вам местоположение ключа. Расспросите его о ключе, чтобы узнать о пропавшей Эмми - собаке, которую забрали магистры. Вы обнаружите собаку позже, когда доберетесь до Тюрьмы Форта Радости. Посетите пещеру, куда вас пригласила эльфийка. Здесь побеседуйте с Амиро, если вы уже спасли его, а также другими обитателями. Главная эльфийка, лишенная зрения, является прорицательницей, и именно она сообщит вам много интересного. К слову, Амиро попросит вас рассказать о них другим эльфам, которые живут на континенте, но к этому заданию вы вернетесь гораздо позже. Наконец, с прорицательницей может взаимодействовать Лоис - ещё один компаньон, которую вы могли найти в городе у палаток с костром.

Вежливо побеседуйте с ящером, если хотите, чтобы он показал вам свои товары. Далее пройдите вглубь пещеры, предварительно убрав или разломав баррикады, за которыми лежит тайная тропа. Она приведет вас к ядовитым лягушкам - убейте их. Задание «Кувшин душ Уизермура» вам вручит ребенок. Согласитесь поиграть с ним в прядки дважды и отыскать его. После этого найдите небольшой лаз в стене, чтобы активировать новую реплику: ребенок сообщит вам о тайном люке, что лежит неподалеку. Спуститесь в люк. Вы окажетесь в Забытой гробнице со статуей Лорда Уизермура. Вытащите копье из груди статуи, а затем побеседуйте с ней. Уизермур попросит вас найти его душу в филактерии Бракка, куда вы попадете позже через подземелье.

Задание «Телепорт» вы получите у Гэвина. Парень вызовет вас на приватный разговор - согласитесь, если хотите заполучить перчатки телепортации. Для этого вам придется отсоединить свой портрет от группы и отвести остальную партию подальше, а затем поговорить с Гэвином визави. На втором или третьем уровне доберитесь до пляжа слева вверху, где находятся крокодилы. Убейте их, чтобы получить вышеуказанный предмет. В следующий раз Гэвин повстречает вас у выхода наверху, где предложит покинуть Форт. С помощью телепортации вы совершите побег, но вскоре Гэвин погибнет. С его тела можно подобрать хорошую робу. Тюрьма Форта Радости Сбежать из Форта можно тремя способами, но каждый из них предполагает переход через тюрьму: Первый вариант связан с уже описанным Гэвином, вместе с которым вы доберетесь до пляжа. Выйти оттуда можно только через пещеру, что является переходом в тюрьму.

Второй вариант заключается в использовании люка справа от статуи, что в центре города. Внутри активируйте рычаг, чтобы попасть в тюрьму. Последний способ связан с подсказкой Амиро, который за помощь расскажет вам о местонахождении туннеля. Третий вариант является самым полным, так что лучше идти по нему. В туннеле вы обнаружите нейтральных огненных слизняков, которые в прошлом были людьми. Их королева некогда была женой короля Бракка, известного своими проделками - именно он обратил королеву и её поданных в слизней. После беседы проходите наверх, к камерам. В одной из них заточен ящер, но он ничего интересного не сообщит. Пробейте дверь, чтобы пройти дальше. В одной из камер побеседуйте с Вердасом - умирающим эльфом.

Осмотрите камеру справа вверху и заберите амулет с тела, используя телепорт. К слову, самая крайняя камера слева, которую нельзя открыть, станет вашим домом, если вы совершите преступление и будете схвачены. В конечном счете вы доберетесь до конца коридора, где магистры хотят устранить отступника. Убейте их, заберите ключ и проходите дальше. Если вы вручите Делорусу зелье, то он расскажет вам о лодке, что поможет покинуть форт. Тюрьма Внутри тюрьмы вы обнаружите кучу монахов - безмозглых существ, которые некогда были живыми ящерами, людьми, гномами и т. Они не будут нападать на вас, так что смело ступайте вперед. В одной из комнат отыщите Эмми - ту самую собаку, о которой вам говорил Дружок. Если сообщить ей о Дружке, то она и другие псы не будут нападать на вас. Им также можно бросить мячик, если вам удалось найти его ранее.

С другой стороны этой зоны находится упомянутая Делорусом лодка. Сообщите магистрам пароль Делорус рассказал вам и это , чтобы избежать сражения. После этого поговорите с мальчиком Ханом, который предложит вам покинуть Форт. Пока что лучше отказаться. В правой части зоны расположена пыточная, управляемая безумным садистом. Вам предстоит тяжкий бой с самим психопатом, а также его монахами. Мало того, големы в клетках тоже будут противостоять вам, но для начала им придется разбить клетки понадобится 3-4 хода. После битвы заберите с трупа Лицерез пригодится Фейну , а затем побеседуйте с маленькой Трайс. Здесь же можно разблокировать восточный туннель, который таким же образом выведет вас из Форта. В этой же зоне, слева от лестницы наверх, подойдите к небольшому алтарю, возле которого должен сработать ваш навык восприятия.

При успехе вы обнаружите рычаг, что откроет тайный путь в филактерию Бракка. Внутри перебейте скелетов и заберите все кувшины. Один из кувшинов принадлежит Уизермуру, задание которого вы уже брали. Остальные кувшины тоже пригодятся, так что имеет смысл их сохранить. Перед уходом взаимодействуйте со статуей слева необходимо восприятие выше 14 , чтобы получить Поножи тирана. Лестница, как и левый выход, приведут вас в другую часть форта, где вам придется сражаться с магистрами. Двор Форта Радости Во дворе перебейте магистров и поднимайтесь наверх. Изучите помещение и выйдите на балкон, где можно активировать лестницу, которая приведет вас покои магистров. Если вы покинете тюрьму через левый вход, то окажетесь перед воротами. Ступайте в единственный возможный поворот, где находится ещё больше магистров.

Перебейте их и спасите паладина Корка. Если вы успеете спасти его, то он расскажет вам, что его орден ничего не знал о зверствах магистров. В противном случае эльф в вашей группе может съесть часть его тела, чтобы узнать о волшебнике по имени Арху. После этого посетите главный зал внутри здания, где проходит процесс во главе с судьей Оривандом. Перебейте всех. После уничтожения всех магистров в форте покиньте территорию любыми способами. Минуйте болота и поднимайтесь на холм, где стоит Залескар - нежить-торговец. Ступайте наверх, держась берега, пока не наткнетесь на ведьму Виндего. Именно она уничтожила корабль, так что пришло время отомстить! Убив её, заберите маску Перевоплощения - ценный артефакт для Фейна и любой другой нежити.

Неподалеку отсюда найдите разрушенную башню, внутри которой бушует гроза. Используйте телепортацию на предметах внутри, чтобы переместить их вниз. В костях трупа вы найдете наиболее ценную вещь, которая называется Ботинки тирана. Задание «Загнанный в угол» вы получите выше от сломанного моста. Паладин Тарлин сообщит вам о Вопящем, что висит на столбе. Пройти через это существо обычным способом нельзя, так как оно мгновенно уничтожит вас. Необходимо убить Вопящего, используя жезл со способностью «Очищение», либо Шлем Короля Бракка, который обладает тем же самым навыком. В огненных руинах выше перебейте группу магистров, а затем ещё одну, что пытается одолеть паладина Гарета. В ваших интересах сохранить ему жизнь, так как от него зависит, снимите ли вы ошейники или нет. Однако, если он погибнет, появятся и иные способы.

Задание «Оружейная» вы получите неподалеку, заглянув в подвал. Вы попадете в оружейную Бракка, где находится полуживой магистр Санг. Порча поглощает его, так что окажите ему услугу и убейте его. От него вы можете узнать, что ближайший рычаг проклят, из-за чего его невозможно использовать. Воспользуйтесь умением Истока «Благословение», чтобы очистить рычаг и пройти далее. Внутри вы обнаружите Шлем Бракка и бесконечную цистерну с Истоком. Покиньте подземелье и ступайте вдоль моста. В тупике обыщите скелет. Продолжайте идти, пока не доберетесь до дороги, рядом с которой находится ослепший магистр Лок. Его можно не убивать, если вы согласитесь сдаться.

Далее последует нападение врагов, в течение которого Лок будет враждебен как для вас, так и для монстров. Вы можете намеренно не бить его, после чего, когда враги погибнут, сражение прекратится, а Лок отпустит вас. В конце дороги поговорите с медвежонком, который потерял маму. Тело её вы найдете чуть дальше, но рассказать об этом мишке нельзя. Напугайте его или воодушевите. Задание «Пылающие свиньи»: от центра карты ступайте вниз, пока не доберетесь до сгоревшей деревушки со странными свиньями. Бедные животные объяты пламенем, которое нельзя потушить обычным способом, поэтому вы должны что-нибудь придумать. С помощью перка друг животных вы можете узнать, что на самом деле свиньи являются людьми, а за это проклятие ответственен Бракк. Чтобы исцелить свиней, вы должны изучить заклинание «Кровавый дождь» и обрушить его на них. Когда поверхность вокруг пропитается кровью, используйте на неё силу Истока «Благословение», чтобы создать священный огонь, который и потушит проклятых.

Когда одна свинья окажется исцеленной, вы обнаружите ящера-нежить по имени Скапор. Он является эдаким смотрящим, который наблюдает за исполнением проклятия. С ним придется сражаться. После этого вы можете наткнуться на последнюю свинью, которая находится на севере у входа на Драконий пляж. Чтобы спасти её, посоветуйте ей посетить Святилище Амадии и окунуться в тамошний пруд. Когда дело будет сделано, она станет одним из торговцев и предложит вам интересные товары. Центральные руины В пути по центру локации вы наткнетесь на группу исчадий, тела которых после смерти исторгают зараженную кровь. Будьте аккуратны с ней, так как она накладывает болезненный «дебафф» на несколько ходов. Далее вам предстоит сразиться с чудовищем Молох пустоты, который вместе с другими существами решит прикончить Красного принца, а заодно и вас. Сражение может показаться настоящим испытанием, если вы ещё не нашли хорошее снаряжение и имеете низкий уровень.

Берег на Юге По восточной дороге через лес вы попадете на южный берег. Там на вас нападут две ядовитых и одна огненная саламандры. Опять же, сражение выйдет трудным, если ваш уровень ниже пятого. Неподалеку от места битвы вы обнаружите ящера Бахару, которая охраняет подступы к Святилищу Амадии. Если вы уже спасли Гарета или до этого выручили мальчика Хана лодка в тюрьме , то тогда она передаст вам лиану, по которой вы сможете забраться. Красный принц, к слову, попросит возможности побеседовать с Бахарой, так как она является ясновидцем. Если вы уже спасли Гарета, то обнаружите его на территории святилища. Поговорите с местными, так как каждый из них обладает интересной информацией, а некоторые являются торговцами. Задание «Целительное прикосновение» вы получите чуть выше в Святилище Амадии, где некая Симона пытается вылечить раненных бойцов. Чтобы выполнить квест, используйте на всех бойцах какое-нибудь заклинание лечения.

Задание «Вечная почитательница» выдает жрица Гратиана, охраняющая статую Амадии. После беседы со жрицей вы можете поговорить непосредственно с лицом Амадии в виде камня, причем от выбранных вами реплик зависит то, как окончится посещение этого места. Если вы будете грубить, то завяжется роковое сражение, если же отвечать с почтением, то Амадия наречет вас избранным, а пруд вокруг покроется священным пламенем. Темная пещера По заданию «Сокровищница короля Бракка» вы должны посетить пещеру, вход в которую находится возле берега неподалеку от Святилища Амадии. Внутри вы повстречаете грубую нежить по имени Трикстер, который оскорбит вас и скажет, что дальше вы пройти не сможете. Рядом с Трикстером стоят ящики, каждый из которых просто заморозит вас, если вы активируете их. На первый взгляд идти отсюда некуда, однако разгадка проста и кроется в иллюзии - просто наступите на пропасть за ящиками, чтобы невидимый мост проявился. За мостом вам предстоит первое сражение с Трикстером, который создаст себе в помощь две иллюзии. После битвы вы попадете в зал со статуей в центре, а также множеством дверей, которые являются ловушками. За следующей дверью вам предстоит очередное сражение с Трикстером.

В этот раз противников будет больше, однако не забывайте, что ограниченная на первый взгляд локация испещрена невидимыми мостами, которыми вы можете пользоваться. Убив Трикстера, подберите «Проклятое кольцо». Совет: имейте в виду, что при надевании кольца вы станете проклятым и получите соответствующую сгорбленную анимацию. Мало того, если вы снимите кольцо, то ваши характеристики упадут и останутся сниженными, пока предмет не будет надет обратно. Чтобы избавиться от проклятия, кольцо нужно передать одному из спутников, но лучше его вообще не использовать. В конце подземелья вас ожидает настоящая сокровищница с кучами отличных предметов, золота и филактерий. Урны, заметьте, можно поглотить или разбить. Урна Трикстера связана с уже известным вам врагом, который, как окажется, на самом деле не хотел вредить вам, но проклятие Бракка заставляет его сторожить сокровищницу. Урну Гратианы вы можете отнести самой жрице в Святилище Амадии, чтобы узнать о ней правду. Последние три урны связаны со скелетами-некромантами из лабиринта горгульи.

Задание «Поборник богов» активируется в конце комнаты с помощью статуи. Использовав её, только главный герой вы перенесетесь в «Чертоги эха» - потусторонний мир , где вам предстоит лицом к лицу побеседовать со своим богом у каждой расы собственное божество. Здесь же вас обучат умению Истока «Благословение» и укажут дальнейшую цель. Восточный берег Выше от пляжа с саламандрами идите вдоль скал, пока не обнаружите лианы. По ним вы сможете подняться на плато, ведущее к восточному берегу. Задание «Лабиринт горгульи» находится именно здесь. У сооружения со множеством дверей и ловушек вы обнаружите горгулью, которая предложит вам пройти лабиринт. Если вы наденете Кольцо Бракка, то статуя примет вас за самого короля и сразу перенесет в конец. Чтобы пройти лабиринт, вам придется разделить группу отсоедините портреты слева на экране друг от друга, чтобы цепи разорвались. В первой комнате встаньте на плиту, чтобы на алтаре рядом появился череп - предмет, позволяющий открывать двери в лабиринте.

После первого использования череп исчезает, так что для каждой двери вам придется искать новый. Сейчас откройте дверь слева и доберитесь до люка, который перебросит вас наверх. Будьте аккуратны, так как вокруг размещено множество ловушек. Одним персонажем встаньте на плиту, чтобы открыть дверь, вторым зайдите внутрь и встаньте на плиту, третьим же - заберите череп с алтаря. Разблокируйте двери справа, что приведут вас к основному зданию. Именно сюда горгулья может сразу телепортировать вас, если вы покажете ей кольцо. Однако такой трюк все равно не избавит вас от самостоятельного сбора ценностей в лабиринте. Прежде чем заходить в здание, вы можете открыть и другие комнаты. В третью, которая находится рядом с той комнатой, где вы открывали синюю дверь, позволит попасть только телепортация. В четвертую же ведет правая дверь на входе в лабиринт, где вы обнаружите портал на небольшом выступе.

Чтобы попасть туда, воспользуйтесь телепортом. Далее вы перенесетесь на другую платформу с порталом, что приведет вас в «Царство Оробаса». Внутри этой небольшой локации вы можете снова использовать телепорт, чтобы собрать ценные предметы. Наконец, в центре лабиринта находятся три горящих скелета и проклятый Историк. Убейте первых и помогите последнему, сняв с него порчу с помощью уже известного вам метода: крови и благословения. Задание «Участь хуже смерти» активируется внутри здания, что в лабиринте. В правой комнате вы наткнетесь на играющих в карты скелетов-некромантов, с которыми придется сразиться. После битвы, если вы уже раздобыли кувшины из Сокровищницы Бракка, разбейте филактерии этой нежити, иначе она снова воскреснет так будет продолжаться бесконечно. Подобрав с тела ключ, проходите в единственную дверь. Внутри активируйте пластину с помощью железного ящика из соседнего помещения, так как обычные быстро сгорят.

После этого вы попадете в просторное помещение со множеством комнат, каждую из которых стоит обследовать. В конце же вы упретесь в магический щит, разблокировать который можно как с помощью силы Истока вариант ответа в диалоге , так и посредством Уизермура, что явится сюда, если вы помогли ему в прошлом. За воротами соберите все ценности, включая Перчатки тирана. Перед уходом загляните в закрытое углубление справа, где находится колодец. Швырните в него 150 золотых, чтобы получить хороший предмет. Драконий пляж Задание «Лишенный Истока дракон» берется справа от плато на востоке. Здесь вы обнаружите замерзшую местность, в центре которой разлегся Зимний дракон Слейн. Разрушьте сковывающие его цепи, а затем побеседуйте. От Слейна вы узнаете о некой ведьме, которая в прошлом очаровала его, а затем обманула, сковала и стала использовать в виде источника энергии. Отправляйтесь на поиски ведьмы, которая находится в пещере неподалеку вход имеет вид огромного черепа.

Миновав ловушки в пещере, вы вскоре доберетесь до ведьмы Радеки. Если вы начнете сражаться с ней и откажитесь обманывать Слейна, то в таком случае вам придется сражаться как с Радекой, так и тремя жуками и мертвецами. Имеет смысл расположить часть группы вначале, так как жуки появятся именно там и начнут атаковать вас издалека. Сама Радека использует заклинания некромантии, так что приготовьтесь к очарованиям и прочим фокусам. С тела ведьмы подберите жезл и верните его Слейну. Дракон поблагодарит вас и скажет, что придет на помощь тогда, когда вы не будете ждать его. К слову, Слейна можно и убить, но, будьте уверены, дракон так просто вам не сдастся. Задание «Призыв к Оружию» вы получите от друида Иммита, который сообщит вам о Вопящих. Вы уже могли встречать одного из них и, вероятно, знаете, что убить Вопящего можно лишь с помощью заклинания «Очищение». Чуть дальше вы повстречаете Гарета и его группу, которые готовятся атаковать магистров.

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Сценаристу и писателю Дмитрию Глуховскому начали поступать угрозы из-за образа персонажа его сериала «Топи». Речь идёт про героиню Элю , которую играет Софья Володчинская.

А, ах да, сериал наполнен до отказа обсценной лексикой и обнаженными телесами. И последние, но не по значению, два слоя сериала - это идея и сюжет. И если с первым все худо-бедно ясно, то вот второе... Ох уж это второе... Давайте для начала разберемся с идеей. В общем и целом, перед нами мрачная сказка о некой вотчине темных чудес. С самого начала , с первых мать его кадров, и чем дальше - тем больше нам намекают, что ВСЕ персонажи мертвы.

Какая разница? История-то о другом. И вот от этого все произведение в целом поднимается на голову выше. Перед нам мистическая сказка. Притом, построенная по лекалам же русской народной сказки - каждый из персонажей отправляется в путешествие за тридевять земель и неважно, по какой причине, ведь цель все равно - поиск себя. Поиск смысла жизни. Но "Топи" на то и топи, что персонажи вязнут по пути, оказываются в стоячей водице, поддаваясь собственным же фантомам. Каждый сталкивается лицом к лицу со своим же грехом, со своим собственным страхом, но только лишь Соня и Денис выдерживают испытание, остальные же... Они завязли так глубоко и так плотно, что любые попытки барахтаться ни к чему не приводят. И здесь мы приходим к основной, куда более актуальной идее повествования - "синдрому выученной беспомощности", притом на глобальном, почти всероссийском уровне.

Да, пьют и воруют. Да, еще сто лет. Да, ничего не изменится. На то они и "Топи". Персонажей по желанию можно разделить на своеобразные "роли", и исходя из их движения по сюжету выстраивается картина мира в понимании Глуховского. Погромист Денис внешне напоминает Дурова, и, по сути, выполняет его же функцию - беднягу лихорадит из стороны в сторону, его действия продиктованы не логикой, а ядовитым куском мяса в голове я про опухоль. Впрочем, в случае с Янковским - хер знает. Здоровья ему. Макс-журналист внешне похожий на Варламова - по сути, пресса, которая с удовольствием упивается любой мерзостью и грязью. Под видом попытки решить проблему, они просто вытаскивают ее на свет и позволяют течь сквозь пальцы в ваши тарелки с пельменями.

Макс больше всего подвержен своим порокам и погоне за фантомами. Благородными целями он прикрывает свою низменность, которую и демонстрирует под конец... Вопрос в цене. Эля - русский Кавказ, донельзя бунтующий и непокорный, пока не приходит Хозяин и не ставит раком как последнюю шавку. Зеки - представители ОПГ, которым Хозяин дозволяет быть, пока те не переступают метафорическую черту. Катя - образ русской женщины, раздавленной стереотипом про "без мужика - не жизнь", и этот же страх сжирает ее и ее жизнь, обесценивает ее. Соня - заблудшая овечка, которой не суждено найти выхода. Запертая меж двух ложных маяков, она, скорее всего в данном случае олицетворяет российскую молодежь. Арина и ее мать - образ родителя, укравшего будущее у своего дитя, посадив оное перед телевизором и сказав "Здесь мудрость! Персонаж Полухина - брошенные на растерзание собственной искалеченной психике военные, которые продолжают маршировать под эхо давно потерявших значение приказов, готовых сражаться с давно погибшим врагом на давно закончившейся войне.

Пожилая пара - русская провинция, тихо догнивающая сама в себя с глубоким чувством собственного достоинства, мол, и не такое пережили. И, конечно же, есть Хозяин, подмявший под себя и продажную церковь, и потерявших нюх от вида хрустящих бумажек ментов.

Для начала — спойлеры без контекста Многие увидели в финальном эпизоде метафоры на жизнь в современной России Время теорий: на самом деле сцена застолья это поминки по Денису Титову, который к тому моменту умер как человек. А сериал — про страхи Возможно, вы не заметили, но в «Топях» есть камео Дмитрия Глуховского — за столом он играет человека, который ранее не появлялся в сериале Главная визуальная отсылка — к картине Михаила Врубеля Главный трагический герой — капитан Козлов, который весь сериал, кажется, был единственным человеком с незатуманенным рассудком Водичка в сериале, видимо, непростая Главный фансервис — встреча Дениса и Максима И конечно, главная деталь — леопардовая шуба Расскажите друзьям.

Какая награда ждёт вас

  • «Лучше бы и не начинали смотреть»: финал сериала «Топи» разочаровал фанатов
  • Тема Топи в книгах
  • Новости сериала Топи (2021): последние слухи и новости, информация по новым сезонам
  • Дмитрию Глуховскому начали поступать угрозы из-за персонажа сериала «Топи» — Игромания
  • «Пиши завещание»: Глуховскому угрожают из-за сериала «Топи»
  • Содержание

Что происходит в «Топях»? 6 теорий фанатов о концовке сериала

Дмитрию Глуховскому начали поступать угрозы из-за персонажа сериала «Топи» Несмотря на то, что в «Топях» напрямую не упоминается её национальность, пользователи из Чечни сочли образ персонажа «возмутительным и аморальным».
Фанфик топи котят дави бабочек #МайорГромЧумнойДоктор #мгчд #топи #текст #джен #слэш Хочу почитать фанфиков, где Разумовский и Денис Титов(или Петя Хазин) братья.
"Горшочек, не "Топи": почему сериал по сценарию Глуховского не получился Топи. AR. 2021 рэп и хип-хоп.

Сценаристу «Топей» угрожают из-за «аморального образа чеченки»

Arial Open Sans Time News Roman Sans Serif Palatino Linotype. Font size. вторая часть моего цикла Отсчёт - потихоньку готовится к выходу в печать. Сейчас идёт черновая редактура, текст приводится в надлежащий вид, в диалогах могут быть добавлены. Цитаты из фанфиков БТС Monster ander my Bed. Топи фанфики. Эти строки Евгения Евтушенко приходят на ум, когда задумываешься над тем, какой мощный деструктивный идеологический фронт работает сегодня против. В данном разделе вы найдёте последние новости о сериале Топи.

Сценаристу «Топей» угрожают из-за «аморального образа чеченки»

Эрвин Смит священник и Леви демон. ЛО Цзинь бушующее пламя печали. Топить в вине бушующее пламя печали персонажи. Ведьмы с Кривоуховых топей арт. Хозяйки леса Ведьмак 3 гобелен. Три ведьмы из Ведьмака 3.

Gwent ведьмы Кривоуховых топей. Моё беременное счастье фанфик про Даню и Юлю. Фанфик беременная девочка. Какаши и Сакура комиксы. Сакура и Какаши Сакура сенсей.

Сакура и Какаси комиксы. Вергилий DMC раскраска. Раскраска девил май край. Скетч Данте. Данте и Габриэль.

Брукса Вереена. Рэн и Харпер проклятие одиночества и тьмы. Сновидения мистика. Гермиона Грейнджер и Драко мал. Драко Малфой и Гермиона Грейнджер арт.

Снейп и Гермиона. Северус Снегг и Гермиона Грейнджер арт 18. Северус Снегг и Гермиона любовь. Гермиона Грейнджер и Северус Снейп 18. Топ фанфиков по Хэнси.

Темная Топь 3. Болота фэнтези. Болота арт. Мрачное болото. Брайн и анастазис фанфики.

Monster under my Bed фф БТС. Самый популярный фанфик на фикбуке. Фанфики фикбук. Где можно почитать фанфики. Как читать фанфики.

Загадочная нимфа Арина на все расспросы уклончиво отвечает, что москвичи уедут, а ей здесь еще жить. Живущие в лесу бывшие зэки постоянно ссылаются на «хозяина» местных земель, который неотвратимо карает за нарушение своих неписаных правил. А в пятой серии и вовсе эпично появляется новая фигура в дождевике и на черном гелендвагене. Все остальные мистические события — и чудеса монастыря, и неожиданно случившуюся в самом центре деревни перестрелку с десятком тяжеловооруженных спецназовцев — можно списать на неврозы главных героев и синдром «ненадежного рассказчика». Древнее зло, которое действительно ест людей Нельзя обойти вниманием и такую версию происходящего: сознанием наших героев манипулирует затаившееся где-то под Архангельском лавкрафтианское нечто. Множественные галлюцинации Дениса и Эли, внезапно ожившая в монастыре сестра Сони, ритуальные собачьи головы, подвешенные в мешке посреди леса, и даже ведьма Арина, как раз персонализация засевшего на болотах древнего зла, — все указывает на то, что без самой настоящей мистики здесь не обошлось. Тем более, что сам Глуховский много раз признавался в любви к знаменитым советским фантастам. Все, что здесь происходит — необъяснимо потому, что непостижимо развитые пришельцы из космоса просто ставят в этой точке планеты свои научные эксперименты над людьми. Их мотивов ни мы, ни герои никогда не поймем, и никакого закономерного итога или морали в истории пятерых москвичей не будет.

Просто несколько муравьев увязли в банке меда, случайно оставленной здесь представителями далекой высокоразвитой цивилизации. В конце концов — что это за таинственный красный дым, постоянно висящий над горизонтом?

Когда я писал «Текст», то имел все это в виду, хотя и позволил себе немного подвигать эти точки. А вот «Топи» я писал без учета традиционной сериальной драматургии, по наитию. Так, как писал бы книгу. Литература — это не бассейн, а открытое море. Из-за этого может возникнуть впечатление, что действие где-то провисает, отклоняется от привычного маршрута. И, как авторская вещь, они имеют право на то, чтобы не во всем потрафить зрителю.

Это и стало импульсом для «Топей»? Москва — это город, полностью игнорирующий смерть. Разговоры о смерти не приветствуются. Если кто-то умирает, его запихивают в мешок, стыдливо хоронят и едут дальше. Теракты забываются на следующий день. Москва вообще очень про жизнь, про отрицание смерти. В глубинке же смерть всегда рядом. Все время по соседству кто-то умирает, в грузовиках по улицам везут гробы, за ними идут люди, похороны не прячут, их не стыдятся.

Средний возраст, написанный на мужских могилах в селе, — 50—60 лет. Отношение к смерти там примерно такое, как в Москве к ковиду. Ты быстро перестаешь ее бояться и отрицать, принимаешь как факт. И люди там находятся в постоянном общении со своими мертвыми — сужу по своей семье. Не в смысле вызова духов, конечно. Просто мертвые им периодически снятся, дают какие-то советы по жизни. Как будто бы никто никуда окончательно не уходит. В общем, это гораздо менее рациональное пространство, чем городское.

И жизнь там стоит намного меньше. Я хотел взять ясные городские типажи и поместить туда, где они перестают что-либо понимать. Они попадают в пространство метафизическое, в какую-то неизбывную хтоническую Россию. Знаете, из всех моих книг и сценариев про «Топи» говорить сложнее всего. Я обычно готовил какую-то программную речь: «Текст» — про телефон и бесправие маленького человека; «Метро» — метафора распада СССР; «Будущее» — про желание оставаться вечно молодым. Затягивает, гипнотизирует, наводит морок. Вот это мне было важно. Это история про меня, про мою семью.

Про бабушку, которая, похоронив деда, 14 лет с ним разговаривала. Не как сумасшедшая. Просто от скуки вслух как бы с ним беседуя, вместо того чтобы говорить с самой собой. Они и ко мне являлись во снах.

Его автор призывает распространять слитые в сеть домашний адрес и телефон Дмитрия Глуховского. Издание «Кавказский узел» , первым обратившее внимание на угрозы в адрес писателя, опубликовало скриншоты некоторых сообщений в соцсетях. В частности, сценаристу желают «проснуться утром со сломанными ногами» и советуют писать завещание. Пользователи возмутились ролью девушки Эли в сериале «Топи», которая бежит из Москвы в деревню от жениха-чеченца. Национальность героини Софьи Володчинской напрямую не раскрывается, но люди, угрожающие писателю, уверены, что она чеченка. В сериале также демонстрируются постельные сцены с ее участием.

Глуховский пока никак не комментировал поступающие в его адрес угрозы. Ru» не удалось до него дозвониться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий