Звание самого дорогого фильма «Титаник» уступил в 2009 году «Аватару» ($2,9 млрд). 800-футовая копия "Титаника", построенная для съемок фильма, у побережья Мексики.
"Титаник" 25 лет спустя: эксперимент с дверью и ошибка Кэмерона
"Близко сердцу": Снявший "Титаник" Кэмерон захотел сделать сериал про гибель батискафа "Титан" | 1 ноября 1997 года состоялся премьерный показ культового американского фильма-катастрофы Джеймса Кэмерона Титаник. |
"Близко сердцу": Снявший "Титаник" Кэмерон захотел сделать сериал про гибель батискафа "Титан" | Режиссёр фильма «Титаник» Джеймс Кэмерон проводит переговоры с большой стриминговой площадкой о съёмках драматического сериала о затонувшем в июне батискафе «Титан», пишет The Sun. |
Режиссер "Титаника" не будет работать над фильмом о затонувшем батискафе | В феврале выйдет обновленная и отреставрированная версия фильма "Титаник". |
«Это игрушка для взрослых». Режиссер «Титаника» — о смертельной катастрофе с батискафом | Так что когда режиссер Джеймс Кэмерон в середине 1990-х пришел в 20th Century Fox со сценарием фильма о «Титанике», его идея вызвала у боссов кинокомпании естественный скепсис. |
Режиссёр «Титаника» заявил, что шокирован сходством трагедий лайнера и батискафа | Автор легендарного фильма "Титаник" (1997) режиссёр Джеймс Кэмерон обсуждает с одной из стриминговых платформ идею создания многосерийной драмы про затонувший в Атлантике батискаф "Титан". |
Главное кино о любви: новые интересные подробности о съемках «Титаника»
Режиссер «Титаника» Джеймс Кэмерон считает, что батискаф «Титан» погиб | Стало известно, что культовый фильм Джеймса Кэмерона «Титаник» получил обновленную версию. |
"Близко сердцу": Снявший "Титаник" Кэмерон захотел сделать сериал про гибель батискафа "Титан" | Главная» Новости» Титаник в кино москва 2024. |
Обновлённая версия «Титаника» выйдет в кинотеатрах в 2023 году | Режиссёр фильма «Титаник» Джеймс Кэмерон проводит переговоры с большой стриминговой площадкой о съёмках драматического сериала о затонувшем в июне батискафе «Титан», пишет The Sun. |
25 лет назад состоялась премьера фильма «Титаник». Признайтесь, вы тоже плакали в конце? | Режиссер «Титаника» Джеймс Кэмерон считает, что все пятеро членов экипажа пропавшего без вести батискафа «Титан» погибли. |
Режиссёр «Титаника» может экранизировать трагедию батискафа «Титан» — СМИ
Тем временем воздуха на пропавшем в батискафе осталось примерно на 40 часов, запас иссякнет днем в четверг. Согласно информации на сайте компании, распространяемая информация не соответствует действительности, все торги по реализации авиационной техники проведены в соответствии с законодательством, при этом иностранные компании к торгам не допускались. Отмечается, что списанная техника ликвидируется и вывозится с территории предприятия только в виде лома цветных металлов. Ранее Австралия отказалась отдать старые вертолеты для ремонта и передачи Киеву и предпочла их утилизировать. Во-первых, развенчан миф о неуязвимости западного оружия; а во-вторых, передовые технологии ВПК альянса попали в руки россиян, считает военкор Евгений Поддубный. Как отмечает Поддубный в своем Telegram-канале , демонстрация подбитой иностранной бронетехники прямиком указывает на участие НАТО в боевых действиях на Украине. По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес. Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста.
Поддубный также считает, что западные эксперты могут переживать из-за того, что «передовые технологии» иностранных ВПК теперь в руках российских инженеров. Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках». Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах. Об этом он заявил в беседе с французской молодежью. Макрон напомнил, что французская военная доктрина допускает применение ядерного оружия в тех случаях, когда существуют угрозы жизненно важным интересам страны.
Напомним, что Анатолий Сагалевич - это создатель российских глубоководных аппаратов «Мир-1» и «Мир-2», применявшихся на съёмках фильма Кэмерона. Ранее KP. RU сообщил последние новости о пропаже батискафа «Титан», на котором к обломкам легендарного «Титаника» отправились миллиардеры и другие богатые клиенты компании OceanGate.
Кроме того, лента заработала четыре премии «Золотой глобус» и пять «Грэмми». В 2009 году этого звания добилась другая лента Кэмерона «Аватар». Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Я думаю, что за эти годы я научился в художественном отношении не сомневаться в себе», — сказал он. Режиссер предположил, что мало изменился с момента выхода картины, и отметил, что если бы его сейчас попросили снять «Титаник», получился бы такой же фильм, как и в 1997 году. У нас 11 побед, мы заработали больше денег, чем любой другой фильм в истории.
Джеймс Кэмерон опроверг сообщения о его участии в экранизации крушения батискафа «Титан»
На место исчезновения батискафа были направлены спасательные суда. Спустя время специалисты сошлись во мнении, что подводные туристы мертвы, поскольку у них 22 июня закончился кислород. После в Атлантическом океане были найдены обломки "Титана" и останки членов экипажа, также было выяснено, что подводный аппарат взорвался спустя короткое время после погружения. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.
Отрывок показали в программе «Доброе утро, Америка». Сенсация для многочисленных фанатов «Титаника» заключатся в том, что Кэмерон признал: герой Ди Каприо — Джек — мог бы выжить в финале, если бы его возлюбленная Роуз отдала ему спасательный жилет. Кэмерон провел эксперимент с участием каскадеров. Полностью воссоздал финальную сцену из фильма в лаборатории, изучающей воздействия холода на человека. В заключении он сказал: «Джек мог бы выжить, но есть много переменных, Джек не стал делать ничего, что могло бы поставить под угрозу жизнь Роуз». Документальная лента должна подогреть интерес к очередному прокату «Титаника», говорит независимый кинокритик, создатель телеграм-канала Shamporova Юлия Шампорова: Юлия Шампорова независимый кинокритик, создатель телеграм-канала Shamporova «Эта история с документальным фильмом — хорошее промо очередного выхода «Титаника» в кинематографический прокат. И конечно же, все это связанные истории, создатели пытаются получить максимальную выручку, подогреть интерес к фильму.
Один из погибших в батискафе, акванавт Поль-Анри Нарголе, был его другом. Как сообщало ИА Регнум, береговая охрана США не оставила сомнений в том, что обнаруженные 22 июня обломки относятся к пропавшему в Атлантике батискафу «Титан». Специалисты подтвердили, что все, кто находился внутри подводного аппарата, погибли. Обломки батискафа найдены в 200 метрах от носовой части затонувшего «Титаника».
Его всегда завораживали глубины океана, а "Титаник" для него был "Эверестом кораблекрушений", и режиссеру обязательно нужно было его покорить. Кэмерону сложно было сказать "нет", поэтому студия все-таки согласилась выделить ему бюджет на экспедиции к месту трагедии. Каждое погружение занимало около 14 часов туда и столько же обратно. Несколько раз режиссеру и русским ученым чудом удавалось избежать столкновения с кораблем: однажды аппарат был захвачен подводным вихрем, который не давал команде подняться на поверхность, и искатели приключений рисковали остаться на морском дне вместе с "Титаником". Кэмерон единолично управлял подводной камерой, которую ласково назвал "Снуп Дог". Ему удалось заснять уникальные кадры внутреннего убранства корабля, которые потом вошли в фильм.
Переход от затонувшего, обросшего кораллами и водорослями "Титаника" к новому, только что отстроенному особенно понравился зрителям на тестовом просмотре фильма. Призрак золотого века Голливуда Конечно, съемочная группа руководствовалась не только материалами подводных съемок Кэмерона. Питеру Ламонту, художнику-постановщику "Чужих" и "Правдивой лжи", пришлось отложить выход на пенсию, чтобы заняться дизайном копии "Титаника", которую планировалось построить в реальном масштабе в бухте мексиканского курортного города Росарито. Впоследствии все павильоны, офисы, гримерки, звуковая сцена, огромный крытый съемочный бассейн и сам резервуар, в котором расположился корабль, превратились в самую большую киностудию, построенную Голливудом со времен 1930-х годов. Сейчас она носит название Fox Baja. Стройка, развернувшаяся на фильме Кэмерона, по масштабам практически ничем не отличалась от строительства оригинального корабля в начале XX века, на которой было задействовано четырнадцать тысяч человек.
В версии Кэмерона он получился такой же высокий десять этажей , но покороче, чем оригинал, — недостроенные, повторяющиеся по дизайну части корабля были дорисованы на постпродакшене. Фотографий интерьеров "Титаника" практически не сохранилось, поэтому они были воссозданы по модели сестринского судна "Олимпик". Все — от кают до фарфора, которым пользовались пассажиры первого класса, и резной лестницы из настоящего дуба, где Джек ждал Роуз, — копировало оригинальный дизайн. Каждый ковер, стул, лампа, посуда с символикой корабля были сделаны с невероятным вниманием и заботой. Джек и Роуз Кэмерон утверждает, что все его фильмы в том или ином виде рассказывают о любви, но в случае с "Титаником" ему хотелось создать традиционную, "скромную", по его выражению, историю о двух молодых сердцах. Просто так совпало, что она происходила на самом большом корабле в мире.
Съемки "Титаника" напоминали о старом Голливуде не только внешне, но и содержательно — герои Джека и Роуз принадлежали другой эпохе во всех смыслах.
Режиссер «Титаника» признал, что герой Ди Каприо мог выжить в конце фильма
Режиссёр «Титаника» шокирован сходством в крушениях лайнера и батискафа | Фильм режиссера Джеймса Кэмерона «Титаник» выйдет в прокат четвертый раз — в честь 25-летия премьеры, сообщили 16 января в крупной кинокомпании. |
Режиссер «Титаника» признал, что герой Ди Каприо мог выжить в конце фильма | Режиссёр фильма Джеймс Кэмерон в этом году представит сиквел «Аватар: Путь воды» (Avatar: The Way of Water), который появится в кинотеатрах 14 декабря этого года. |
Режиссёр «Титаника» заявил, что шокирован сходством трагедий лайнера и батискафа — РТ на русском | Режиссер Джеймс Кэмерон, который является автором фильма «Титаник» уже ведет переговоры о том, чтобы снять новую картину о пропавшим батискафе, сообщает издание The Sun. |
Джеймс Кэмерон, возможно, снимет фильм про батискаф «Титан» | один из самых успешных фильмов в истории кино. Фильм режиссёра Джеймса Кэмерона установил рекорд, став самым кассовым фильмом за всю историю кинематографа, собрав в прокате во всём мире свыше 1,8 миллиардов долларов. |
Режиссер "Титаника" Джеймс Кэмерон высказался о судьбе исчезнувшего в океане батискафа | Американский режиссёр Джеймс Кэмерон, который ранее снял фильм «Титаник», заявил, что шокирован сходством затопления лайнера в 1912 году и трагедией с батискафом «Титан» в наши дни. |
Джеймс Кэмерон
Но самой успешной и популярной, конечно же, стала лента Джеймса Кэмерона. Идеей снять свой фильм про корабль Кэмерон загорелся еще в 1987-м после просмотра документалки Роберта Балларда для National Geographic. Примерно тогда режиссер сделал несколько заметок, среди которых были слова: «Снять историю, привязанную к современности… происходящее в наше время пересекается с воспоминаниями выжившего героя… необходима загадка или главная сюжетная линия». Последующие десять лет Кэмерон был занят другими проектами, однако потом все-таки приступил к съемкам «Титаника». Что интересно, чтобы лучше познакомиться с объектом съемок, Кэмерон совершил 12 погружений в месте крушения корабля на батискафах с борта научно-исследовательского судна «Академик Мстислав Келдыш».
Кто изначально претендовал на главные роли? Круза, правда, отсекли буквально сразу из-за высокого гонорара, а Систо и Макконахи даже прослушивали с Кейт Уинслет, но сняться в итоге предложили Леонардо ДиКаприо. Как вспоминал продюсер актера Рик Йорн, ДиКаприо поначалу даже отказался от съемок, а Кэмерон и вовсе рассказал, что Леонардо не хотел участвовать в кастинге, но, узнав, что другого пути для получения роли нет, согласился на условия режиссера. Джек и Роза существовали на самом деле?
История этих отношений считается вымышленной, однако на эту сюжетную линию повлияли вполне себе исторические факты. Например, героиня Уинслет получила имя в честь Розы Эббот. Женщина плыла на корабле вместе с сыновьями. Она до последнего отказывалась садиться в шлюпку, не желая оставлять детей.
В итоге Эббот удалось спасти жизнь ее подобрала шлюпка , а вот сыновья, к сожалению, погибли.
Три студии принимали участие в финансировании фильма-катастрофы. В указанную сумму не вошли расходы на продвижение и маркетинг. Полугодичное опоздание сдачи фильма заставило инвесторов понервничать.
К счастью, фильм полностью окупился и принес киностудиям фантастические прибыли. Как снимали фильм Титаник? Издание Digital Photo Pro пишет, что Кэмерон использовал сочетание компьютерной графики и реальных декораций, чтобы воссоздать обреченный «Титаник». В Мексике для съемок заказали точную копию лайнера длиной 236 м.
Для удобства из копии удалили части в середине корпуса и на носу. Каждый фрагмент «Титаника» мог погружаться в воду под заданным углом, чтобы создать эффект погружения. Интерьеры «Титаника» декораторы воссоздали с максимальной точностью. Даже ковры для него заказали в той же мастерской, которая ткала их когда-то для настоящего лайнера.
Washington Post написал, что уже на подготовительном этапе стало ясно, что ни один павильон Голливуда не сможет вместить макет корабля высотой с 5-этажный дом, а также бассейн, достаточный для его затопления. Потому построили специальную студию в Росарито Мексика. Ее площадь составила более 16 г. Здесь соорудили бассейн глубиной около 10 м.
Он также является экспертом по глубоководным исследованиям. Они перестали выходить на связь спустя примерно полтора часа после погружения. Всего же «Титан» мог обеспечивать находящихся в нём людей воздухом в течение 96 часов. Вы бы посмотрели фильм про трагедию с батискафом?
То есть, спускаться на таком судне на глубину около четырех километров, на которой находятся останки «Титаника» , было полнейшим безумием. Стоктону говорили, что экспериментальный подход может привести к катастрофическим последствиям, но авантюризм и жажда наживы взяли вверх. Состоятельные туристы, которые погибли с Рашом на подлодке , заплатили по 250 тысяч долларов за погружение.
На данный момент спасатели обнаружили посадочную раму, заднюю крышку, а также фрагменты основного корпуса судна. По основной версии, «Титан» взорвался как консервная банка, не выдержав давления воды, сообщает Daily Mail.
Режиссер «Титаника» Джеймс Кэмерон считает, что батискаф «Титан» погиб
Романтическая драма о гибели лайнера «Титаник», завоевавшая 11 премий «Оскар» и звание самого кассового фильма в истории кинематографа, удерживаемое в течение последующих 12 лет. Показ фильма «Титаник» Режиссер Джеймс Кэмерон заинтересовался историей «Титаника» в 1985 году, когда были обнаружены обломки корабля, но тогда он хотел сосредоточиться исключительно на подводных съемках. Американский режиссер Джеймс Кэмерон опроверг слухи об участии в съемках картины о затонувшем в Атлантике батискафе. Режиссер фильма «Титаник» Джеймс Кэмерон ведет переговоры с крупной стриминговой площадкой о съемках драматического сериала о затонувшем в июне батискафе «Титан». Снявший фильм «Титаник» американский режиссер Джеймс Кэмерон заявил о фатальной схожести двух катастроф — с лайнером «Титаник» и батискафом «Титан».
Режиссер «Титаника» планирует снять сериал о затонувшем «Титане»
Американский режиссер Джеймс Кэмерон, работавший над созданием фильма "Титаник", посвященного трагическому крушению одноименного корабля, опроверг слухи о своем возможном участии в съемках фильма о затонувшем недавно батискафе. Режиссёр фильма «Титаник»(12+) Джеймс Кэмерон считает, что экипаж пропавшего в Атлантическом океане батискафа погиб. В документальном фильме "Титаник: 25 лет спустя" 68-летний режиссер Джеймс Кэмерон признается, что допустил "техническую ошибку", и персонаж Ди Каприо мог бы продержаться до прибытия спасательной шлюпки. Звание самого дорогого фильма «Титаник» уступил в 2009 году «Аватару» ($2,9 млрд).
Океанолог: режиссер «Титаника» считает, что экипаж батискафа «Титан» погиб
Джеймс Кэмерон, режиссер фильма 1997 года “Титаник”, много раз посещал место тавлено. Снимая документальный фильм в честь 25-летия со дня выхода фильма «Титаник», режиссер Джеймс Кэмерон провел эксперимент, в ходе которого выяснил, что при определенных условиях герой Леонардо Ди Каприо — Джек — мог бы выжить в финале картины. Режиссер фильма «Титаник» Джеймс Кэмерон может занять пост режиссера драматического сериала о затонувшей субмарине «Титан». Знаменитый режиссёр «Титаника» планирует снять фильм про подлодку «Титан». Режиссёр культового фильма «Титаник» Джеймс Кэмерон выразил соболезнования российскому учёному Анатолию Сагалевичу, близкий друг которого работает пилотом батискафа «Титан», пропавшего в Атлантическом океане. Режиссер Джеймс Кэмерон задумался о создании масштабного фильма об известной катастрофе за десять лет до его премьеры, посмотрев на телеканале National Geographic документальный фильм о «Титанике».
Главное кино о любви: новые интересные подробности о съемках «Титаника»
Заметим, что все декорации воссоздавались в точном соответствии с историческими свидетельствами: от черно-белых фотографий до воспоминаний свидетелей и консультаций историков. Интересно, что к подготовке интерьеров и реквизита была привлечена та же компания, что занималась строительством и отделкой «Титаника», White Star Line. Несмотря на всю тщательность проработки декораций, большую их часть в итоге пришлось затопить, для финальных эпизодов. При этом декорации изначально делались утяжеленными, чтобы они не всплывали в воде. Вообще самые дорогие и трудозатратные сцены в фильме — это сцены затопления корабля. Связано это со сложными условиями работы с водой. Для каждого нового дубля а перфекционист Кэмерон делал много дублей воду приходилось заливать и откачивать заново.
Температура воды обычно не превышала 15 градусов, что, впрочем, по словам ДиКаприо, помогало играть более убедительно. Модели Продолжим тему моделей, особенно важную в случае «Титаника». Для различных сцен фильма также изготовили еще четыре модели корабля: 7,5-метровую масштаб 1:35 , 13-метровую масштаб 1:20 18-метровую масштаб 1:14,5, DPI и 44-метровую масштаб 1:6. Первые две модели использовались в основном в сценах, где корабль погружается в воду. Также для сцены, где «Титаник» раскалывается надвое, построили 30-метровую масштаб 1:4 кормовую часть судна. Эпизод разлома снимался в отдельном бассейне.
Специальный кран наклонял корму модели, затем опускал, после чего она ломалась на две части. Чтобы получить больше кадров, сцена снималась три раза, так что модель приходилось несколько раз восстанавливать. Отдельная студия занималась изготовлением различных детализированных частей корабля: спасательных шлюпок, пропеллеров, кранов, иллюминаторов, труб и так далее. Визуальные эффекты: цифровые дублеры и хромакей «Титаник», как и почти все фильмы Кэмерона, стал вехой в области визуальных эффектов. Прежде чем перейти к разбору основных визуальных эффектов фильма, заметим, что Кэмерон придерживался той позиции, что эффекты желательно делать практическими средствами, и прибегать к графике стоит лишь тогда, когда практически эффект осуществить невозможно. Значительную роль в фильме «сыграли» цифровые дублеры.
Они использовались в сценах, где, например, необходимо было показать общий план корабля с людьми на борту. Авторы снимали людей на самом большом макете, сканировали отснятый материал и переносили актеров на компьютерные модели корабля. Также использовалась технология motion capture. Люди выполняли определенные движения, из которых составлялась целая библиотека. В дальнейшем на эти движения можно было наложить «вырезанные» лица и одежду настоящих актеров. Всего с применением технологии motion capture было отснято сорок человек, но на их основе с помощью копирования было создано более тысячи моделей.
Они сильно помогли, например, в сцене крушения корабля — если прыжки с высоты девяти метров снимались с каскадерами, то для более опасных прыжков с высоты двадцати и более метров использовались цифровые дублеры. Схожим образом создавались панорамные планы плывущего «Титаника».
Океанограф Дэвид Галло ранее заявлял, что пассажиры батискафа могут столкнуться с переохлаждением прежде, чем у них закончится кислород.
По его словам, на дне океана температура составляет чуть больше нуля. Как пишет «СтарХит» , перед спуском туристы обязаны были подписать отказ от претензий. В сообщении компании OceanGate, которая организует спуски к затонувшему «Титанику» говорится, что экспериментальное судно не было одобрено или сертифицировано, поэтому путешествие на нём может привести к травмам, эмоциональным потрясениям или даже гибели.
При этом каждый участник отдал за погружение 250 тысяч долларов.
В дальнейшем на эти движения можно было наложить «вырезанные» лица и одежду настоящих актеров. Всего с применением технологии motion capture было отснято сорок человек, но на их основе с помощью копирования было создано более тысячи моделей. Они сильно помогли, например, в сцене крушения корабля — если прыжки с высоты девяти метров снимались с каскадерами, то для более опасных прыжков с высоты двадцати и более метров использовались цифровые дублеры. Схожим образом создавались панорамные планы плывущего «Титаника». Для них сначала с вертолета в открытом море был отснят корабль времен Второй мировой Lane Victory. Затем аналогичное движение камеры с помощью компьютерного управления повторили в студии с 13-метровой моделью. Далее кадры модели и океана объединили, и получилась убедительная иллюзия реального плывущего «Титаника».
Невозможен «Титаник» был бы и без использования хромакея. С его помощью дорисовывалось пространство многих сцен. Например, хрестоматийная сцена на носу корабля. Актеры в действительности находились на носу декорации, окруженные «зеленым» фоном. Другой пример — сцена, в которой часть «Титаника» вместе с Джеком и Роуз уходит под воду. Актеры и макет позади них снимались отдельно, то есть сначала актеры играли на фоне хромакея, а затем та же сцена фиксировалась с макетом. На постпродакшне материалы совмещались, а также добавлялись цифровые дублеры и анимированные брызги. Приведем примеры так называемой «невидимой» графики. Фильм снимался в Мексике, а не в северной Атлантике.
Соответственно небо над группой было совсем не тем, что с точки крушения корабля. Поэтому отдельные студии занимались тем, что меняли звёзды и созвездия на «правильные». Также и вода с воздухом в Мексике были гораздо теплее, чем в момент гибели «Титаника». Чтобы передать это, актеров не стали снимать в отдельном ледяном бассейне, а просто сделали цифровой пар. Музыка И еще один важный элемент «Титаника» — музыка. По словам Джеймса Кэмерона, музыка не только придала всему фильму нужную интонацию, но и сделала его по-настоящему крупным поп-культурным феноменом. Между тем, целый ряд обстоятельств едва не помешал этому. Начнем с того, что Кэмерон не хотел сотрудничать с композитором Джеймсом Хорнером. Режиссер был не вполне доволен его работой на «Чужих», да и более подходящую кандидатуру видел в лице ирландской певицы и композитора Энии.
Под ее музыку делался черновой монтаж, но в последний момент Эния отказалась от сотрудничества. Тогда Кэмерон все-таки обратился к Хорнеру.
В честь 25-летнего юбилея со дня премьеры легендарной картины о любви богатой наследницы Роуз Кейт Уинслет и пассажира нижней палубы Джека Леонардо Ди Каприо режиссер Джеймс Кэмерон решил дать ответ на многочисленные претензии фанатов его фильма. Зрители ставили в вину кинематографисту сцену, в которой он "утопил" героя Леонардо Ди Каприо. С момента дебюта фильма кинозрители горячо обсуждали концовку, и многие пришли к выводу, что Роуз Кейт Уинслет могла подвинуться и освободить место для Джека Леонардо Ди Каприо на плавающей в воде двери, чтобы спасти ему жизнь. Таким образом, они оба дождались бы спасательной шлюпки и остались бы живы. Чтобы развенчать эту гипотезу, Кэмерон провел несколько экспериментов в рамках специального выпуска документального фильма для National Geographic. В ходе съемок каскадеры повторили финальную сцену и выяснили, что при определенных условиях герой Леонардо Ди Каприо — Джек — действительно мог бы выжить в финале картины.
Но дело вовсе не в дополнительном месте на деревянной двери, а в спасательном жилете, который был на Роуз, и который она должна была отдать своему возлюбленному. О всех деталях эксперимента проанализировали в телепроекте Good Morning America. Сцену из финала картины воссоздавали в новозеландской лаборатории по изучению влияния холода на организм человека с профессиональными каскадерами примерно такого же роста и веса, как Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет, сыгравшие Джека и Роуз.