Биография Тимура Вайнштейна. Читайте последние новости дня по теме Тимур Вайнштейн: Вайнштейн: суперсезон "Ты супер!" с точки зрения вокала ― самый сильный, Дробыш о "Ты супер!": наверное, я улыбкой растапливаю сердца детей. Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер НТВ, рассказал Sostav, как кризис повлиял на запросы аудитории и кто пришёл на смену зарубежным рекламодателям. Биография продюсера Тимура Вайнштейна: личная жизнь, отношения с женой Яной Батыршиной и Ириной Розановой. и телепродюсер Тимур Вайнштейн родился 1 марта 1974 года в Баку.
НТВ и VK Видео запускают новое юмористическое шоу «Звёзды»
- Вайнштейн Тимур Леонидович биография
- Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовский Телеящик.. Сборник (продолжение).
- Навигация по записям
- Тимур Леонидович Вайнштейн (Биография)
- Гимнастка Яна Батыршина и генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн снова стали родителями
- Еще материалы
- лучшее за месяц
- Тимур ВАЙНШТЕЙН / Интервью ВОКРУГ ТВ
- Биография Тимура Вайнштейна
- Эндрю Нджогу
- Тимур Вайнштейн
Тимур Вайнштейн: от худрука команды КВН до генпродюсера НТВ
С 2001 года — соучредитель и генеральный продюсер компании « Леан-М ». Эта покупка стала первой на рынке сделкой по приобретению мейджором доли в российской продакшн-компании. Тимур Вайнштейн является продюсером более 30 телевизионных проектов, большая часть которых шла в прайм-тайм крупнейших российских телеканалов. Мать, Баяз Везирова — учительница музыки.
Дед — Моисей Вайнштейн, композитор. Двоюродный брат — Гарри Каспаров, чемпион мира по шахматам. В 1996 году окончил Азербайджанский государственный медицинский университет по специальности врач-психиатр. С 1996 года работал в телекомпании ВИД корреспондент, редактор, режиссёр, руководитель программы «Тема». В 1997 получил второе высшее образование по специальности «режиссёр телевизионных программ» в Российском институте работников телевидения.
С 2000 года — продюсер и режиссёр Церемонии вручения Национальной кинематографической премии «Ника», в 2003-2008 годах продюсировал Национальную спортивную премию «Слава». C 2000 по 2009 год — соучредитель и генеральный продюсер компании «Леан-М». Продюсер — это единственный человек, который участвует в процессе создания проекта на всех его этапах. Его работа начинается с идеи, которую он должен найти до продвижения уже готового продукта этой самой аудитории. Главное — на всех этапах этого пути найти правильных людей, потому что телевидение — это командная игра. Продюсер должен знать азы всех профессий тех людей, которые задействованы в процессе создания любого проекта, чтобы уметь оценить профессиональные качества каждого. И все это хорошо удается Тимуру Вайнштейну. С 2009 по 2015 год — учредитель и генеральный продюсер компании «ВайТ Медиа».
С 2009 по 2015 год — учредитель и генеральный продюсер компании «ВайТ Медиа». В 2010 году «ВайТ Медиа» заключила стратегическое партнёрство с мировым лидером по производству телеконтента Endemol. В середине декабря 2014 произошло объединение двух лидеров мировой телеиндустрии — компаний Endemol и Shine Group. Таким образом, компания «ВайТ Медиа» стала эксклюзивным обладателем библиотеки международных хитов ещё одного крупнейшего телевизионного производителя — компании Shine Group. Курирует производство неполитических проектов телекомпании. Танцы», «Брейн-ринг» и др. Тимур Вайнштейн отмечал: «Сегодня НТВ является активным производителем остросюжетных сериалов в России… Мы много экспериментируем, ищем новые форматы, открываем новые лица. В линейке премьерных сериалов представлены детективы, драма, остросюжетные сериалы с элементами мистики и триллера. Понимая, за каким конкретно продуктом телезрители привыкли обращаться на НТВ, расширяем жанровую палитру, но сохраняем ключевую характеристику контента — остросюжетность».
Член Академии Российского телевидения, Российской Академии кинематографических искусств, член правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения. Входит в попечительский совет Московской школы кино. Является продюсером более полутора сотен телепроектов, большая часть которых шла в прайм-тайм крупнейших российских телеканалов. Тимур Вайнштейн активно занимается продвижением российского телепродукта на международный рынок.
Как объединяются ТВ и digital, нет ли тут каннибализации аудитории? И это видим не только мы, но и онлайн-платформы. Мы работаем с большим количеством платформ по модели catch forward и catch up и даже делаем сериалы в двух версиях для телевизионной и digital-аудиторий. Раньше площадки в случае совместного проекта приходили с запросом на catch forward — показ по крайней мере за 2—3 месяца до премьеры на ТВ. Они думали, что аудитория не станет смотреть в интернете то, что уже увидела по телевизору. Сейчас все поменялось — онлайн-платформы, наоборот, хотят выходить одновременно с эфиром, потому что телевизионный эфир является очень сильным триггером для просмотров. Даже если сериал вышел до премьеры на канале, в момент эфира обязательно будет скачок в digital. Сегодня для платформ, как и для кинотеатров, очень важна поддержка ТВ: аудитория в том числе через телевизор узнает о проектах, а дальше уже выбирает, где и в какое время их смотреть. Еще мы выкладываем контент на YouTube-канал, где у нас более 13 млн подписчиков и 15 млрд просмотров. То есть тут каннибализации тоже нет. Все зависит от того, чего хочет платформа. Раньше catch up стоил дешевле: онлайн-игроки считали, что из-за параллельного показа на ТВ они теряют деньги. Но сейчас, исходя из того, что я уже объяснил, цены на обе модели практически сравнялись. Пример с catch forward: исторический сериал «За час до рассвета», который сначала вышел на more. И на всех площадках он был успешен. А по системе catch up мы работали с «Амедиатекой»: «Душегубы» в одну из недель держались на первом месте в рейтинге самых просматриваемых сериалов видеосервиса и обошли даже спецвыпуск «Друзья. Это показывает, что основная аудитория хочет смотреть свой отечественный контент. Так было, есть и будет всегда. У нас все равно больше контента, и мы должны понимать, с какой целью мы его выкладываем в digital». Что-то изменилось с тех пор? Центры компетенций по-прежнему остаются на ТВ. На каждом из крупных федеральных ТВ-каналов в год производят не менее 50 сериалов. На небольших каналах — по крайней мере 20. В России на онлайн-платформах выходит не более 10 процентов от всех производимых в год сериалов. При этом, по моим оценкам, минимум половина заявленных как премьеры — это проекты, сделанные совместно с телеканалами или даже изначально для них. То есть процент производства небольшой. Кроме того, сейчас мы в основном говорим только про сериалы; надеюсь, скоро мы будем более активно выходить в digital и с развлекательными программами, и с документальными фильмами. Вы не раз говорили о том, что понятной схемы пока не существует. Большинство платформ, как вы знаете, существуют на деньги инвесторов, а у них никогда не хватит ресурсов на создание достаточного количества контента. Поэтому нам всем необходимо понимать, как в диджитал возвращать вложенные в дорогостоящий контент средства. На телевидении благодаря многолетней рекламной модели все понятно. При этом нам очевидно, что мы не можем терять время: нужно уже сейчас становиться компетентными и популярными в цифре, чтобы в тот момент, когда необходимая монетизация появится, уже полноценно там присутствовать. Mediascope обещали со следующего года считать просмотры контента в digital. Как говорится, верим и ждем! Новый сезон и зарубежная дистрибуция — Расскажите, чего ждать от нового сезона НТВ.
«Передайте дяде Харви большой привет!»
Теперь жизнь подарила преуспевающему продюсеру второй шанс построить личную жизнь своей мечты. Тимур Вайнштейн и Яна Батыршина имеют небольшую разницу в возрасте: будущий муж спортсменки и телеведущей родился в 1974 году в Баку. Многие годы Вайнштейн занимал ведущие должности на российском телевидении, собственную компанию «ВайТ Медиа». В 2020 году вошел в руководство видеосервиса «Premier», решив поддержать набирающее популярность направление сетевого стриминга. За годы работы Тимур Вайнштейн выступил продюсером десятков популярных телепроектов, в том числе «Солдаты», «Счастливы вместе», «Воронины», «Любовь с ограничениями» и многих других.
После долгожданной свадьбы поклонники начали ждать новостей о появлении детей Яны Батыршиной и Тимура Вайнштейна. Это событие тоже не заставило себя долго ждать. В 2005 году на свет появилась дочь Яны Батыршиной, которую назвали красивым именем Мариам. Сейчас почти уже взрослая девушка всерьез увлекается гимнастикой и мечтает пойти по стопам знаменитой мамы.
Яна Батыршина сейчас В 2007 появилась новость о рождении второй дочери именитой пары. Ей дали имя Айла. С ранних лет она занимается в секции фигурного катания, а также увлекается бальными танцами. Совсем недавно, в 2018 году, в семье неожиданно для всех родился сын Яны Батыршиной Леонид.
Поговаривают, что глава семейства уже вовсю занимается воспитанием наследника и мечтает, что тот пойдет по его стопам. Несомненно, детей Яны Батыршиной ждет большое будущее. Но благодаря грамотной работе адвоката, позиции самого Яна и некоторым мелким несостыковкам в обстоятельствах дела, суд оправдал его. Озёрский хочет вернуться на службу не только для того, чтобы отомстить Эффендиеву, который, как уверен Ян, организовал его «посадку», но и потому, что ничего другого, кроме как заниматься розыском преступников, он не умеет.
Да и бросать любимое дело, которому он отдал половину жизни, не хочет. Но о возвращении на прошлое место работы не может быть и речи, его место давно занято. Генерал Хлопин предлагает ему должность начальника отдела по раскрытию преступлений прошлых лет, так называемого «бумажного отдела». Хлопин уверен, что Озёрский откажется, но не тут-то было.
На новом месте работы его уже ждут четверо подчинённых, а также пачки пыльных, давно заброшенных дел. Карьера Профессиональная биография Вайнштейна впечатляет. В 1996 году мужчина начал работу на телевидении с позиции обычного корреспондента, а к 45 годам уже спродюсировал более 200 телепроектов, многие из которых транслировались в прайм-тайм на главных российских каналах. Личная жизнь Первой известной любовью Тимура была Ирина Розанова.
Отношения не складывались, поскольку актрисе не хватало внимания. По слухам, окончательно союз распался после того, как Розанова потеряла ребенка. С будущей супругой Яной Батыршиной телепродюсер познакомился 20 мая 2003 года на церемонии вручения спортивной премии, которую сам же и организовал. Знаменитая художественная гимнастка вела мероприятие.
Через неделю после первого свидания Тимур сделал предложение, а свадьбу сыграли через год с небольшим. Первая часть торжества прошла в Москве: молодые позвали 200 человек, катались на катере, жених заказал салют «как на 9 Мая». Организацией обоих праздников занимался Вайнштейн, предоставив Яне лишь выбрать наряд. Новая жена сразу поняла, что Тимур — надежная опора.
Однако после случая, когда дети Яны Батыршиной были оскорблены одной из ненавистниц гимнастки, она посчитала правильным удалить аккаунт из социальной сети. Яна сегодня Сегодня девушка признается, что очень счастлива что смогла уйти из спорта красиво. Немногим это удается. К тому же, она покинула гимнастику на пике своей славы. Все потому, что личная жизнь в биографии Яны Батыршиной встала на первое место. К тому же, она смогла добиться успеха не только в спорте, но и в качестве ведущей, что непременно тешит Яну.
После завершения проекта «Один против всех» девушка приняла решение полностью посвятить себя семейному гнездышку, которое они свили с любимым мужчиной. Однако в 2017 году Яна засветилась на одном из российских каналов в детском шоу талантов, где она поддерживала маленьких конкурсантов. После ухода из спорта девушка не прекращает вести здоровый образ жизни. Она регулярно занимается в зале, правильно питается и увлекается йогой. Весит Яна 56 кг при росте 165 см. Муж Тимур во всем ее поддерживает и помогает во всех начинаниях.
Несмотря на его далеко не спортивные формы, он всегда правильно питается и принимает участие во всех спортивных тренировках Яны. Воспитание детей Дочки Батыршиной растут активными и непоседливыми детьми. Старшая сейчас увлекается спортивными танцами, а младшая играет на пианино. Обеих девочек мама старается приучать к здоровому образу жизни. Маленькому сыну внимание пока необходимо только мамино, и она старается ему его дать. Частыми гостями в доме молодой семьи всегда бывают дедушки и бабушки, которые помогают с воспитанием внучат.
Они приезжают на несколько недель, и все свое время посвещают детям. Яна и Тимур в это время могут провести время вдвоем и уехать куда-нибудь отдохнуть от домашних хлопот. Семейная пара счастлива, что родители дают им такую возможность побыть вдвоем. Ведь часто в отношениях происходят разногласия из-за ежедневной рутины и бытовых вопросов. Родился 1 марта 1974 года в Баку. Я — наследственный КВНщик и, что приятно, один из немногих потомственных чемпионов!
В 1996 году окончил Азербайджанский государственный медицинский университет по специальности «врач-психиатр». Спустя год, в 1997 получил второе высшее образование по специальности «телевизионный режиссер» в Российском институте работников телевидения. С 1996 года работал в телекомпании «ВИД», пройдя путь от корреспондента до редактора, режиссера и, в конце концов, руководителя программы «Тема». За время работы в телекомпании «ВИД» был автором программ «Час пик», «Ищу тебя» и многих других, руководитель программы «Добрый вечер с Юлием Гусманом». В 1998 году назван «Лучшим редактором» телекомпании «ВИД». С 2000 года и по сей день — продюсер и режиссер Церемонии вручения Национальной кинематографической премии «Ника», а с 2003 года — и Национальной спортивной премии «Слава».
Честное и настоящее, любимое и главное. Кроме того, ожидается выход в прокат полнометражных художественных фильмов «После жизни» зима 2008 , «Кабы» 2008 и «Человек, который знал все» 2008. Иных вариантов не приемлю. Поэтому план один: оставаться всегда в прайме. Я не люблю шутки, понятные лишь в россии — тимур вайнштейн Продюсер популярных сериалов Тимур Вайнштейн перебрался из Баку в Москву, из первой профессии — психиатрии — на телевидение, из КВН — в режиссуру. В жизни сериального продюсера Тимура Вайнштейна начался, если можно так сказать, 37-й сезон.
Endemol теперь владеет контрольной долей в его компании. Это второй случай покупки крупным зарубежным телепроизводителем российской компании. Не кажется ли вам, что, поменяв сумасшедший дом на телевидение, вы нашли ему вполне равноценную замену? Но мы все не то что сумасшедшие, мы все разные. Могу сказать, что работа в сумасшедшем доме научила меня уметь реагировать на разных людей. Я очень спокойно отношусь ко всем людям и не пытаюсь переделать их.
При этом я никогда не хотел быть врачом в привычном понимании. Когда поступал в медицинский, думал стать генетиком. Мне казалось, в этом есть творчество, искусство. Потом генетика мне наскучила, и я нашел психиатрию. Работая в сумасшедшем доме, я писал истории болезней, которыми зачитывались все врачи. Я истории болезней писал, как рассказы, не обижая, конечно, ни в коем случае пациентов.
У меня есть несколько сценариев, которые я писал сам или в соавторстве, и сам же хочу их снимать. Я же еще режиссер по второй профессии. Но режиссура требует стопроцентной концентрации на работе, а пока на мне — большая компания и разные обязательства перед людьми. А мой уход из психиатрии в режиссуру был связан с тем, что в 90-е в медицине не хватало ни средств, ни оборудования, ни лекарств. Я понимал, что не могу помочь больным, и это сильно давило. Причем это у вас наследственное: отец — участник команды — чемпиона КВН 1967 и 1970 годов, вы чемпион КВН 1992 года… — Нас мало наследственных чемпионов.
Я знаю только одного: сына Валерия Хаита из Одессы. Мой отец был музыкальным руководителем команды. Юлий Гусман и мой отец были близкими друзьями. К сожалению, отец рано ушел из жизни, не выдержав произошедших в стране перемен: он никогда ничего ни у кого не просил, был известным, ярким композитором, а тут вдруг слом прежних отношений — он за один день ушел. Юлий Соломонович очень сильно помог мне, когда я приехал в Москву. Мы продолжаем дружить и сотрудничать.
Мы очень хорошо друг друга понимаем — и в творчестве, и в бизнесе. И разницы в поколениях не ощущаем. Я даже не знаю, какому поколению повезло больше: иногда чувствую, что мне не хватает сегодня тех идеалов, тех отношений между людьми, которые строились совершенно на другой основе, не имевшей ничего общего с материальным достатком. До какого этажа вы уже доехали и сколько осталось до верхнего? Есть те, кто делает свою карьеру на телеканалах, в государственных телеконцернах. Там один большой лифт: кто-то сходит раньше, кто-то поднимается выше.
У меня свое, пусть небольшое здание, свой лифт, в котором я поднимаюсь вместе со своей командой. Я периодически достраиваю пару этажей и провожу туда лифт. Я независим — это всегда было моим жизненным условием. Я зачахну, если мне надо будет с 9 до 18 сидеть на совещаниях и кивать головой. Зачем вы, зная все это, создали новую компанию по производству фильмов, сериалов и телепрограмм? Просто мы так настроены, что в основном спрашиваем и говорим о проблемах.
Но они решаемые, и мне понятно, как их надо решать. Наш бизнес молод, много молодых в бизнесе. И мы стараемся отстраивать индустрию — я активно в этом участвую наравне с другими продюсерами. Когда меня спрашивают, почему я занимаюсь и полнометражным кино, и сериалами, и анимацией, и документалистикой, и new media, я отвечаю, что это же такое удовольствие придумывать все: сегодня анимацию с попугаями, завтра документальную историю про нефть, послезавтра адаптированный ситком… Я обожаю один из наших интернет-проектов. Это же какая драматургия! Надо же разобраться: кто этот мальчик, кто забыл пулемет, почему мальчик так обижен на всю деревню, что пошел и всех перестрелял?
Я придумал делать 12-минутную анимацию — русский комикс. Сколько таких стишков! Что он им сделал, что они его замучили? Это сказка о той Москве, которую мы все себе представляем. В свое время был создан в кино образ Нью-Йорка. Это же не то, как сами ньюйоркцы видят свой город.
Это как мы его представляем: план со статуей Свободы или раньше — с башнями-близнецами. У нас та же история — представление других людей о Москве. Сейчас мы изучаем телепередачи. Сегодня аудитория хочет вернуться к живому слову: смотреть не только сериалы, но и программы, в которых нет сценария, а есть обычный разговор и чувства простых людей. А где у нас оригинальные форматы? Во время телерынка в Канне, куда съезжаются компании со всех стран, можно продавать практически любые проекты.
Мне кажется, многое, что производится, например, в Польше, может быть интересно и у нас. Или многое, что производится у нас, может быть интересно как минимум в Восточной Европе. По эмоциям нам близки индийские мелодрамы — просто эти эмоции нужно чуть сбавить. Для меня один из самых важных моментов в наших взаимоотношениях с Endemol — что компания, которой на Западе верят, станет дистрибутировать наши проекты. Если я буду понимать, что и на зарубежном рынке я стану зарабатывать, я смогу больше вкладывать в производство, что неизбежно повысит качество продукта. И буду ориентировать автора не только на нашу аудиторию.
Я, кстати, не люблю шутки, понятные лишь в России. Может, потому что я много занимался адаптацией западных сериалов, мне нравятся шутки, которые понимают везде. Или надо, чтобы был аналог. Форматы продолжают приезжать — и многие удачно адаптируются. Я, наверное, удачно адаптированный формат. Вам не кажется, что вы с женой переборщили с рассказами в прессе о своей любви, свадьбе?
Мы не инициировали эти публикации, но и не отказывали журналистам. Может быть, это и минус, многие нам об этом говорят, особенно близкие, но мы не стесняемся быть счастливыми. И я счастлив, что у меня такая семья, в которой я родился и рос, я счастлив, что у меня жена — самая лучшая женщина на планете, что у меня растут две очаровательные девочки и что у меня замечательная работа. Справка: Тимур Вайнштейн родился в 1974-м в Баку. Дед Моисей Вайнштейн и отец Леонид Вайнштейн — композиторы, мать Баяз Везирова — преподаватель музыки в консерватории. Так случилось.
Причем произошло это давно. Тимур окончил Азербайджанский медуниверситет по специальности врач-психиатр и Российский институт работников телевидения по специальности телевизионный режиссер. В семье растут две дочки — Мариам и Айла. Читайте Trend в Telegram. Только самые интересные и важные новости. Когда Тимуру исполнилось 13 лет, его семья перебралась в Лос-Анджелес, где он начал приобщаться к хип-хоп-культуре.
Сейчас Артем помогает Тимати — слушает очень много музыки, выбирает разнообразные композиции и переписывает их брату. Тимати говорит, что у него очень обеспеченные родители, однако отец воспитывал его так, чтобы он всего в жизни добивался сам. Музыкальные способности у Тимура обнаружились еще в раннем детстве, поэтому родители отдали сына в музыкальную школу по классу скрипки, где он проучился четыре года. Отличником Тимати никогда не был, больше всего любил физкультуру и гуманитарные предметы. К точным наукам он был совсем не способен.
Мама, Баяз Везирова — учительница музыки.
Двоюродный брат — Гарри Каспаров. Супруга Яна Батыршина — телеведущая, бывшая гимнастка. Дочь — Мариам.
С 1996 года работал в телекомпании ВИD корреспондент, редактор, режиссёр, руководитель программы « Тема ». В 1997 получил второе высшее образование по специальности «режиссёр телевизионных программ» в Российском институте работников телевидения. С 2000 года и по сей день — продюсер и режиссёр Церемонии вручения Национальной кинематографической премии «Ника», а с 2003 по 2008 год — и Национальной спортивной премии «Слава». C 2000 по 2009 год — соучредитель и генеральный продюсер компании « Леан-М ». С 2009 по 2015 год — учредитель и генеральный продюсер компании « ВайТ Медиа ».
Детство и юность
- Продюсер передач
- Вайнштейн Тимур Леонидович
- Тимур вайнштейн: краткая биография, фото и видео, личная жизнь
Тимур Вайнштейн: от худрука команды КВН до генпродюсера НТВ
Гимнастка Яна Батыршина и генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн снова стали родителями | Биография Фильмография Обсуждение Вопросы и приветы Фотографии Программа ТВ Новости Смотреть онлайн. |
Тимур Вайнштейн: от худрука команды КВН до генпродюсера НТВ | Информация о спикере: Вайнштейн Тимур из Телекомпания «НТВ»: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. |
Тимур Вайнштейн
В дни V Московского еврейского кинофестиваля генеральный продюсер биеннале Егор Одинцов и председатель жюри Тимур Вайнштейн задались еврейским вопросом в кино и. биография, новости, личная жизнь. Модератор сессии, журналист и сценарист Сергей Минаев поинтересовался у Тимура Вайнштейна, как телеканал НТВ чувствует себя с учетом популяризации цифровых форматов, развития социальных сетей и в этих. С супругом Тимуром Вайнштейном Яна была знакома давно, но даже в мыслях предположить не могла, что он с первой встречи строил планы о покорении ее сердца. биография, новости, личная жизнь, фото - Биография Тимура Вайнштейна. Читайте последние новости дня по теме Тимур Вайнштейн: Вайнштейн: суперсезон "Ты супер!" с точки зрения вокала ― самый сильный, Дробыш о "Ты супер!": наверное, я улыбкой растапливаю сердца детей.
Биография Тимура Вайнштейна
В 2000 году «Парни из Баку» под художественным руководством Тимура Вайнштейна стали победителями «Турнира лучших команд КВН XX века»[3]. биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News. биография, новости, личная жизнь. Модератор сессии, журналист и сценарист Сергей Минаев поинтересовался у Тимура Вайнштейна, как телеканал НТВ чувствует себя с учетом популяризации цифровых форматов, развития социальных сетей и в этих. Все новости о персоне «Тимур Вайнштейн» на Тимур Вайнштейн отметил, что, прежде чем принимать решение о производстве продолжения сериала, его авторам нужно "остыть, пережить, выдохнуть".
Тимур вайнштейн биография личная жизнь
В семье гимнастки Яны Батыршиной и генерального продюсера НТВ Тимура Вайнштейна 8 февраля родился долгожданный мальчик. В 2000 году «Парни из Баку» под художественным руководством Тимура Вайнштейна стали победителями «Турнира лучших команд КВН XX века»[3]. Главная Новости КультураТелепродюсер Тимур Вайнштейн: толерантность — это черта азербайджанского менталитета. Биография Российский продюсер Тимур Вайнштейн начинал с КВН, причем тогда, когда он еще не превратился в мост, гарантированно ведущий в шоу-бизнес. Биография продюсера Тимура Вайнштейна: личная жизнь, отношения с женой Яной Батыршиной и Ириной Розановой. и телепродюсер Тимур Вайнштейн родился 1 марта 1974 года в Баку. Тимур Вайнштейн стал лауреатом престижной международной премии Content Innovation Awards 2020.
Тимур вайнштейн биография личная жизнь
В 1996 году окончил Азербайджанский государственный медицинский университет по специальности врач-психиатр. С 1996 года работал в телекомпании ВИD корреспондент, редактор, режиссёр, руководитель программы « Тема ». В 1997 получил второе высшее образование по специальности «режиссёр телевизионных программ» в Российском институте работников телевидения. С 2000 года и по сей день — продюсер и режиссёр Церемонии вручения Национальной кинематографической премии «Ника», а с 2003 по 2008 год — и Национальной спортивной премии «Слава». C 2000 по 2009 год — соучредитель и генеральный продюсер компании « Леан-М ».
Шахматист Гарри Каспаров приходится Вайнштейну двоюродным братом. До 6 лет будущий продюсер жил с родственниками в коммунальной квартире на улице Первомайской ныне Диляры Алиевой. Гулять с друзьями Вайнштейн любил в парке 26 Бакинских комиссаров. Судя по траектории ранней биографии, Тимур не планировал связывать жизнь с индустрией развлечений. Наоборот — специальность выбрал серьезную, отучившись в Азербайджанском медицинском университете на врача-психиатра. Вайнштейн работал по специальности пару лет.
В интервью новостному агентству Trend он делился, что главврач обожал зачитываться историями болезни, написанными Тимуром, и сравнивал юного коллегу с Антоном Чеховым. Но плачевное состояние медицины на постсоветском пространстве, невозможность помочь пациентам подтолкнули свернуть с избранного пути. Кроме того, повлияло и студенческое увлечение КВН. В 1991 году Тимур начал руководить командой «Парни из Баку», где в свое время играл отец. Бакинцам удалось стать чемпионами Высшей лиги в 1992-м, а 3 года спустя взять Летний кубок. После чего телевидение затянуло молодого человека, и Вайнштейн получил 2-е высшее образование, отучившись в 1997-м на режиссера телевизионных программ. Уже добившись успеха в медиабизнесе, Вайнштейн не забыл о первой любви и в 2000-м принял участие в турнире лучших команд КВН XX века, где победа досталась «Парням из Баку» и «Уральским пельменям». Помимо прочего, Тимур оказывал спонсорскую помощь азербайджанской команде «Черное золото». К слову, название коллектива пришло в ходе бурного обсуждения с Вайнштейном. И участники, и меценат желали подобрать емкое выражение, отражающее состав, в который вошли не только уроженцы Баку.
Телевидение В 1996 году Вайнштейн начал карьеру на телевидении с позиции обычного корреспондента, а к 45 годам уже спродюсировал более 200 проектов, многие из которых транслировались в прайм-тайм на главных российских каналах. Тимур успел поработать редактором, режиссером, а в итоге основал собственную продюсерскую компанию «ВайТ Медиа», владеющую правами на международные продукты медиахолдинга Endemol. Команда Вайнштейна адаптировала западные программы и реализовывала собственные идеи, приложив руку к «Взвешенным людям», «Один в один» и другим популярным шоу. Стоит отметить, что не всегда статус приносил пользу. Так произошло и в 2020-м, когда знакомые предлагали солидные суммы, чтобы Вайнштейн раскрыл личности персонажей передачи «Маска». Труднее всего приходилось с родной матерью, которая обижалась и давила на чувства прилежного сына.
Он в прошлом году приезжал к нам в жюри, а сейчас оказался в достаточно сложной истории, связанной с вашим однофамильцем… Кстати, об однофамильце. Мы с ним не были знакомы, но общая история у нас с ним есть. Когда в российской прессе появилась новость про продюсера Вайнштейна и там была замешана знаменитая актриса, к которой он приставал, друзья написали мне: «Как ты мог нас не познакомить! А когда в интернете вышли статьи с моей фотографией и заголовками «Продюсер Вайнштейн разводится», то уже звонили моей жене, спрашивали, что случилось. На одном из телевизионных рынков в Каннах мы жили с ним в одной гостинице. Я заказал ужин с коллегами и машину. Нас привезли, посадили за стол. В какой-то момент я понял: что-то не то, я другой ресторан вроде заказывал, да и стол на шестерых, а нас четверо. Но поели вкусно — тоже очень хороший ресторан. Потом оказалось, что Харви поехал в тот ресторан, который заказал я, ну а мы — наоборот. Потом еще на следующий день мне на стойке передали сценарий. Я открыл, понял, что не для меня, попросил передать другому Вайнштейну. Как я в шутку сказал консьержу: «Передайте моему дяде Харви этот сценарий и большой привет». Но сейчас, наверно, ее не совсем можно и модно рассказывать. В нем рассказывается о том, как американские и британские кинематографисты, в частности Билли Уайлдер, Альфред Хичкок и Сидни Бернстайн, пытались снять документальное кино и как правительство препятствовало этому, потому что не хотело говорить общественности об ужасах Холокоста. Они боялись, что это вызовет в массах одобрение еврейской эмиграции в Палестину. Еще три года отделяло евреев от собственного государства. Для меня — это пример подвига. То, что они пытались делать «несмотря на». И эпизод в фильме Бондарчука — это «несмотря на», и фильмы Дмитрия Ханановича Астрахана и так далее. Кстати, как вы считаете, фильм «Собибор»… Признаюсь честно, я не посмотрел «Собибор». Дважды должен был посмотреть, но так и не получилось. Даже самому неудобно. На мой взгляд, какие бы ни были там неточности, самое важное — это та аудитория, которая посмотрела картину, аудитория не аффилированная, не еврейская. Думаю, одной из самых больших проблем XXI века станет отрицание Холокоста. Оно уже есть. Это не бытовой антисемитизм, это антисемитизм, который станет отрицать сам факт Холокоста. И в этом смысле — 3-4 миллиона человек, которые посмотрели «Собибор», — это те люди, которым будет сложно сказать, что Холокоста не было. Полностью с этим согласен. Это очень важно — показывать новому поколению, большинство из которых даже и не слышало об этой трагедии, как всё было на самом деле. Я тоже слышал разные отзывы, но я к ним отношусь очень спокойно. Сегодня любой человек может высказать свое мнение в интернете. Представляю, что сделали бы с Сальвадором Дали, если бы он выложил свою картину в сеть! Или Феллини «Амаркорд»! Может быть, прочитав отзывы и комментарии, они изменили бы себе. Самое страшное, когда начинаешь читать отзывы и думаешь: а вдруг они правы? Для творческого человека сомнения необходимы, но должен быть какой-то фильтр, поэтому надо проще к этому относиться.
С 2000 года и по сей день — продюсер и режиссёр Церемонии вручения Национальной кинематографической премии «Ника», а с 2003 по 2008 год — и Национальной спортивной премии «Слава». C 2000 по 2009 год — соучредитель и генеральный продюсер компании «Леан-М». С 2009 по 2015 год — учредитель и генеральный продюсер компании «ВайТ Медиа». В 2010 году «ВайТ Медиа» заключила стратегическое партнёрство с мировым лидером по производству телеконтента Endemol. В середине декабря 2014 произошло объединение двух лидеров мировой телеиндустрии — компаний Endemol и Shine Group. Таким образом, компания «ВайТ Медиа» стала эксклюзивным обладателем библиотеки международных хитов ещё одного крупнейшего телевизионного производителя — компании Shine Group.