В Академическом русском театре драмы им. Г. Константинова представили долгожданную премьеру музыкальной комедии по произведению А. Сухова-Кобылина «Свадьба Кречинского». «Свадьба Кречинского» – комедия Александра Васильевича Сухово-Кобылина, написанная в 1854 году. премьера комедии «Свадьба Кречинского». Спектакль был создан в рамках реализации проекта «Культура малой Родины». первая премьера 2019 года в пензенском драматическом театре.
В Воронежском камерном театре новая постановка: «Свадьба Кречинского»
За два с половиной часа точно не соскучитесь - есть над чем посмеяться и задуматься. Независимо от "главности" роли, актеры создали каждый своего особенного персонажа. Так в чем сюжет? Дочь богатого помещика Муромского - любителя деревенской жизни - влюбилась в светского ловеласа и игрока Михаила Кречинского, ныне пребывающего в долгах.
Лидочка с приданым в двести тысяч капитала и полуторой тысяч душ для него - выгодная партия. Кречинскому уже удалось добиться согласия отца Лидочки, изначально выступавшего против свадьбы, но вот ведь какое стечение обстоятельств - партнеры по карточной игре требуют немедленно вернуть проигрыш, иначе разразится скандал.
Рецензии в СМИ «Спектакль подкупает тем, что в немникто ничего не додумывал, не марал текста и никуда место действия не переносил. Разве что Кречинского режиссер представил совершенно нетипичным.
Перед нами не рафинированный интеллигент, очаровывающий дам светским лоском, а страстный и импульсивный барин, нахрапом покоряющий всех вокруг и мгновенно меняющий направление действий от самого маленького дуновения ветра перемен. Умный и смелый, он словно наделен особой властью над людьми и даром убеждения…» Ольга Севрюгина. Нижегородская правда «В веселом динамичном спектакле буквально все сыгранные роли покоряют обаянием персонажей, а преувеличения в их поведении и буффонные приемы не вредят сатирическому подтексту пьесы.
Подарок замечательный, однако и ко многому обязывающий. Отдадим должное чутью Валентина Бирюкова — исполнитель выбран со снайперской точностью. Сколько шарма и негодяйского обаяния в одном, как говорится, «флаконе». Куда уж тут устоять доверчивой влюбленной Лидочке и всей ее родне, вдохновенно облапошенной господином Кречинским. Барташ с очевидным профессиональным наслаждением буквально врастает в своего героя, которым несмотря на все его негодяйство не устаешь восхищаться: ну каков мерзавец, как ловок, как талантлив даже в своих преступных делишках.
Да, его авантюра сорвалась, зато как счастливо сам-то он соскользнул с полицейского крючка. Вот верх совершенства в бешеной игре с законом, и вот прискорбный урок наивной «деревенщине» - не приближать к себе мошенников, потому как они могут быть чрезвычайно, дивно одаренными! Ну разве все это не относится в полной мере и к нашим временам, наводненным эдакими ловкими на всевозможные авантюры молодчиками? Какую красочную актерскую палитру использует Игорь Барташ, порой откровенно смеющийся над своим героем, а потом искренне и с горьким сожалением сочувствующий ему же… Актеру удалось психологически тонко отразить противоречивый и яркий характер героя: да, мошенник, но не без мечтаний, пускай и за чужой счет. Да, опасный для богатых провинциалов господин, но ведь и умен чертовски… Вот так — и в шутку, и всерьез - Валентин Бирюков раскрашивает собственными красками старую русскую пьесу, заигравшую такими новыми, такими неожиданно современными гранями. Не обошлось и без выразительных внешних сценических эффектов, которыми мастерски смело и непременно с юмором умеет распорядиться именно этот режиссер, вызывая добрую улыбку зрителя. По сути нравоучительный сюжет пьесы удачно расцвечивают и даже по-своему украшают элементы веселого водевиля, музыкально-танцевальные вкрапления, гротескно-выразительная пластика актеров. Словом, давайте поздравим и театр, и нас, зрителей, с прекрасным пополнением репертуара.
Уверена, «Свадьбу Кречинского» многим театралам захочется пересмотреть не раз, так много в спектакле глубоких, не поверхностных, интересных пластов и в решениях постановщика, и в актерской игре, и в художественном оформлении. Здесь даже колокольчик на входной двери, нарочно преувеличенный в размерах, стараниями мадам Атуевой становится вполне читаемым символом глупости, а мыльные пузыри, эффектно летящие по всему сценическому пространству, так красноречиво свидетельствуют о лопнувших надеждах… «И в шутку, и всерьёз…» Газета «Ставропольская правда».
Здесь и азартные игры, и светящиеся вывески, и большие горящие буквы. Символично и визуально привлекательно. Отдельно хочется выделить костюмы. Фраки, шляпы, белоснежные платья и невообразимые конструкции на головах артистов — это как «вишенка на торте» для данного мюзикла.
Они прекрасно дополнили образ и характеры героев, а также сценографию и музыку. Благодаря такому органичному сочетанию постановка надолго запомнится зрителю. Пресс-служба Малого театра: Свадьба Кречинского Премьера удалась. В конце мюзикла на сцену вышли не только артисты, но и режиссёр, преподаватели вокала и танцев, а также работники сцены. Команда проделала огромную работу, чтобы зритель увидел яркую, красочную и интересную постановку, приправленную качественным юмором. Эта премьера собрала всех, кто причастен к созданию нового прочтения старой доброй классики.
Свадьба Кречинского
О репетициях спектакля «Свадьба Кречинского» в программе Вести ГТРК Удмуртия. Мюзикл «Свадьба Кречинского» по мотивам пьесы Сухово-Кобылина в постановке Алексея Франдетти (Малый театр) стал победителем в номинации «Лучший музыкальный спектакль». Именно такой я увидела наполненность спектакля «Свадьба Кречинского». Это постановка крупных планов, ярких эмоций и насыщенных смыслов. Гости о первом показе спектакля "Свадьба Кречинского". Смотрите видео онлайн «ГОСТИ о Кречинском. Первый показ #СВАДЬБА_ГОДА.» на канале «Балашовский драматический театр» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 июня 2023 года в 10:40, длительностью 00.
Премьера спектакля «Свадьба Кречинского» состоится на сцене театра Российской Армии
Невеста богата, и ее состояние как нельзя кстати может прийтись погрязшему в долгах авантюристу. Но не все просто, если родные не дремлют, да и людская молва - великая сила, способная растоптать или вознести. Напишите нам!
Кто этот человек сейчас? Какая у него система координат? Режиссер спектакля Аня Макеева — студентка Российского государственного института сценических искусств, курс Андрея Могучего. Дебютный спектакль по пьесе Н. Гоголя «Женитьба» был поставлен на сцене Большого драматического театр имени Г. Художник-постановщик — Анастасия Плохих.
Спустя 160 лет после написания пьесы нас волнуют все те же проблемы, тема взяток, коррупции, остается такой же насущной, как во времена Сухово-Кобылина, а текст автора о судах звучит как выдержка из сегодняшних газет и интернет-порталов. На сцене — яркий, призрачно-обманчивый мир Игрока, похожий одновременно и на арену, и на колесо рулетки, и на крутящийся барабан современных игровых телешоу. В мире Кречинского все — игра, все искрится, манит, затягивает в круговорот красивой, роскошной жизни, и перед этим гипнотическим шоу Кречинского невозможно устоять.
Приносим свои извинения и просим вас не сдавать билеты. С такой информацией обратилась к зрителям дирекция Никитинского театра. В то же время Камерный театр объявил о снятии с репертуара спектакля «Свадьба Кречинского».
Свадьба Кречинского (2013)
«Свадьба Кречинского» Сухово-Кобылина написана в гоголевском духе. Новости. Афиша. Уверена, «Свадьбу Кречинского» многим театралам захочется пересмотреть не раз, так много в спектакле глубоких, не поверхностных, интересных пластов и в решениях постановщика, и в актерской игре, и в художественном оформлении. 25 ноября 2021 года в 19:30 на экспериментальной сцене Центрального академического театра Российской Армии состоится премьера спектакля «Свадьба Кречинского».
Молодежный театр поставил шулерскую комедию «Свадьба Кречинского»
Это спектакль по некогда популярной пьесе Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского». Первое действие полностью вмещает в себя сюжет "Свадьбы Кречинского", а второе продолжается "Делом", которое из пьес трилогии ставят реже остальных. Спектакль «Свадьба Кречинского» был показан в рамках программы седьмого Всероссийского фестиваля «Театральное Прихоперье».
Мир глазами Кречинского: репертуар алтайской драмы пополнился комедией по пьесе Сухово-Кобылина
Ростовский молодежный театр представил публике новую весеннюю постановку — комедийный спектакль «Свадьба Кречинского» по произведению А. В. Сухова-Кобылина. Судьба сводит их с красивым и представительным дворянином Михаилом Кречинским. Лидочка Муромская без памяти влюбляется в него, Кречинский делает ей предложение руки и сердца, близится свадьба. На фото — сцена из спектакля «Свадьба Кречинского» © Юлия Губина / Сайт Малого театра. 11 и 12 марта в Малом театре пройдёт премьера мюзикла Александра Колкера «Свадьба Кречинского» по мотивам одноимённой пьесы Сухово-Кобылина.
Спектакль «Свадьба Кречинского»
Ну, да, бесчеловечной, но ведь из «человеков» же состоящей. В том-то и весь ужас ситуации, с веками не изменившейся. Оттого так и убедителен в роли. А бедный Муромский с его истерическим «плачем Ярославны» — лишь иллюстрация всесилия и безжалостности Машины. Его героя как-то не очень жаль. Потому как, по воле режиссёра, он не живой человек, а всего лишь схема, «винтик».
Равно, как и прочие актёры во второй части спектакля. Поэтому и играть им толком оказалось нечего. Учить высокому. И меня тоже. Но не балаганными же кунштюками и мнимыми новациями для эстетов.
И не нарочитыми же «подсказками для тупых». За сим кланяюсь. В расстройстве чувств, оттого заранее прошу прощения за излишнюю резкость, и — с надеждой на восторг от новых постановок. По-прежнему, искренне ваш зритель. Елена Зейферт 29 дек 2016 Драма А.
Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского» режиссёр Гульнара Галавинская объёмна благодаря наложению современности на историю, вертикали на горизонталь, звука на контур, театра теней на мир без тени. Оркестровая яма на небесах, а светильники на полу. Авторские цитаты Гульнары Галавинской — расширение пространства, вертикаль, ошеломительный саундтрек — пронизывают «текст» пьесы. Сюжеты обеих пьес «Свадьба Кречинского» и «Дело» объединены в одну пьесу, и оба актуальны: в наши дни изображенные в них проблемы лишь усугубились. Спекталь голографичен, ведь в русский материал здесь вплетены испанская красный платок тореадора, передача броши и древнегреческая трагедийность второй части эстетика, карнавал, использованы жанровые стратегии фарса, притчи, сентенции, трагедии.
Востребована интерактивность зрителя, рядом с которым в зале порой садится персонаж пьесы. Пространство расширяется до зрителя также благодаря звуку громкий колокольчик , запаху лак от прически героини. Режиссер говорит с нами и тенями, из которых складывается слово. Это уже третья пьеса Г. Галавинской, которую я посмотрела.
Первыми стали «Дориан» и «Орфей и Эвридика». Меня заинтересовала объёмная поэтика Г. Галавинской, голограмма её пьесы. Постепенно набираю материал для научной статьи. Сергей Ерошенко г.
Москва 01 дек 2016 Спектакль "Свадьба Кречинского" оставил сильное впечатление. Спектакль классный, сильный, "берущий за живое". Лично для меня оказалось ценно: спектакль не "развлекуха", как многое сейчас. Серьезная качественная работа о нас, о жизни и о том, что бывает, если в человеческую жизнь впустить Зло. Антон Хабаров, который сыграл роль Кречинского, просто обескуражил своей игрой.
Мощный актер, талантище! Спасибо всем создателям этого спектакля! Смело можно рекомендовать каждому посмотреть этот спектакль. Валерия Исмиева 18 ноя 2016 Очень признательна создателям спектакля "Свадьба Кречинского". В постановке Г.
Галавинской сюжет Сухово-Кобылина обрёл второе дыхание и звучит по-новому, очень актуально. Первая часть спектакля - это недавнее прошлое большинства россиян, эйфория от грезящегося приближения неизвестно откуда грядущего процветания. Апофеоз этих нелепых ожиданий - волшебная обстановка на приёме у Кречинского: несколькими точными штрихами создана метафора прекрасной грёзы. Упоение иллюзиями, переходящее в балаган. Соблазн, в который невольно вовлекается и зритель, в том числе и разнообразными "вторжениями" артистов в зрительный зал.
Тем острее становится для него со-переживание последствий. Второе отделение по пьесе "Дело" - картина страшного трезвения: за иллюзии приходится расплачиваться полным иссяканием жизни. Сократив пьесу "Дело", автор постановки даёт это страшное состояние и переживание в предельной концентрации. Главные персонажи попадают в жуткое зазеркалье, которым управляет нежить, и из которого единственным выходом становится смерть, трактованная как выход в Свет после мытарств чистилища. В постановке ни одной случайной детали, и каждая многозначна.
Особенно свисающие с потолка лонжи с крюками, на которых появляются разные предметы, символизирующие мечты персонажей, - всё это социальные атрибуты. Но верёвка с пустым крюком напоминает и маятник Фуко, уходящий в небо, потому что точка отсчёта - там. По той точке отсчёта режиссёр и предлагает сверять земную жизнь - декорация, открывающая взгляду не материальный купол, а охватывающая небо - всё время напоминает, что небеса открыты, и высший суд всегда соприсутствует с земной жизнью. Хочу отметить свойственное этому режиссёру голографическое расширение поля действа, которое разворачивается также не только по горизонтали, но и по вертикали. Разнообразие музыкальных и звуковых образов, точно расставляющих акценты; продуманную пластику персонажей - например, Лидочка напоминает хрупкую марионетку, которой из-за спины управляет главный менеджер иллюзии - Кречинский...
Спасибо за многозначность впечатлений! Здесь отражена лишь часть из них. Евгения Фомина 15 ноя 2016 Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за увиденную 26 октября премьеру спектакля "Свадьба Кречинского", поразившего оригинальным режиссёрским воплощением классической пьесы А. Сухово-Кобылина и замечательными актёрскими работами, в первую очередь, конечно, великолепным Антоном Хабаровым в главной роли.
Мир героев Сухово-Кобылина предстал в осовремененном виде, в нём узнаваемы многие приметы наших дней, однако осталось неизменным и то, что позволяет с уверенностью сказать, что эта пьеса будет интересна и жива всегда, пока жив будет русский человек и российское общество, законы существования которого неизменны с описанного автором века 19-го и до нашего 21-го столетия. Кречинский в исполнении Хабарова - это красавец-мужчина, обходительный, богатый и щедрый, говорящий по-французски и играющий на фортепиано Шопена, и очаровывающий не только Лидию Анна Цанг и её тётку Анну Антоновну Атуеву Галина Бокашевская , втирающийся в доверие к Петру Константиновичу Муромскому Григорий Фирсов , но даже и у зрителей вызывающий симпатию и чувство: "Как? Разве этот приятный, хоть и не без греха человек, может оказаться мерзавцем и подлецом? Профессиональный карточный игрок, ради выигрыша готовый на любой обман и подлость, Кречинский способен играючи ломать людские судьбы, делая это изящно и красиво. И устрашающая сцена у него дома, когда Кречинский, только что выглядевший подлинным аристократом, предстаёт настоящим бандитом, "отлёживающимся" в своём логове, к которому приходит выбивать долг зловещий Щебнев Сергей Куницкий , это наглядно демонстрирует.
Загнанный в угол и доведённый до полного отчаяния безвыходностью сложившейся ситуации, Кречинский придумывает дьявольский в своей хитроумности план, ставя на кон судьбы доверившихся ему людей... Во втором действии мы видим, насколько дорого обошлась "игра" Кречинского семье Муромских. На наших глазах разворачивается настоящая трагедия: попраны честь и достоинство Муромских, они практически разорены, их жизнь превращена в ад сфабрикованным "Делом". И тут мы сталкиваемся с явлением изощрённого, иезуитского чиновничьего цинизма. Вопиющего игнорирования человеческих норм совести и порядочности судебными чиновниками, которые непонятно, что за существа такие - вроде бы есть две руки и две ноги, и даже галстуки и шляпы, но это вовсе не люди, а какие-то бездушные твари, одержимые безграничной, необузданной жаждой обогащения.
Муромский становится настоящим мучеником в руках представителей судебной системы Тарелкина Михаил Шилов и Вараввина которого, как и ранее Щебнева, блестяще играет Сергей Куницкий, и это можно расценить как укоренение преступности во власти. Умудрённый жизненным опытом, но бесхитростный и верящий в справедливость человек, он не понимает, что попал в хитроумно устроенную западню, из которой нет выхода. Спектакль очень необычно поставлен:первое действие воспринимается как комедия - яркая, гротесковая, сатирическая, с элементами шоу, звучит много музыки, герои поют и танцуют;а второе действие - трагичный и страшный монохромный мир с черными кабинетами, людьми в чёрных костюмах и шляпах, сидящими за чёрными столами с кипами бумаг, и в этой темноте от чиновника к чиновнику отчаянно мечется несчастный отец Муромский. Спектакль как и сама пьеса вначале напоминает комедии А. Островского с их бытописанием купеческой и помещичьей жизни, однако вскоре он выходит за рамки ожидаемого развития сюжета, при котором зло обязательно будет наказано или прилюдно осмеяно, а добро восторжествует.
Представленная история не закончится "хэппи-эндом", но станет своеобразным уроком и предостережением нам всем, поразит неизменностью человеческих пороков и социальных явлений, и утвердит в незыблемости нравственных идеалов, которые только и могут помочь остаться человеку человеком, даже, если жизнь заставляет его поверить в то, что "человек человеку волк". Я благодарю за этот спектакль режиссёра Гульнару Галавинскую, потрясающих актёров и всех, кто участвовал в его создании, а также музыкантов Губернаторского оркестра под руководством Сергея Пащенко. Большое спасибо Губернскому театру и его художественному руководителю Сергею Безрукову за то, что в репертуаре появилась эта острая, смелая, пронзительная и актуальная, как никогда, постановка. Спасибо вам! Москва 04 ноя 2016 И снова премьера!
Мы следим за творчеством режиссёра Гульнары Галавинской,смотрели все её спектакли,и в который раз хотим выразить восхищение новой работой"Свадьба Кречинского"! Это яркий,современно трактованный спектакль. До чего же актуален и современен Сухово-Кабылин,словно не в 19 веке написана пьеса,а именно сейчас. Удивительно,современно,будто ничего не изменилось с того времени. Яркость и ощущение праздника,в 1 действии,молодой и красивый игрок,прожигатель жизни,решивший поправить свои дела за счёт женитьбы на порядочной девушке,вошедший и разрушивший мир приличных людей.
Интересные режиссерские,в постановочном плане ,решения. Но особенно хочется выделить 2-е действие спектакля. Эта часть настолько современна и актуальна,ты как-будто находишься не в том времени,забываешь что пьеса написана больше века назад,а все вдруг происходит здесь и сейчас. Истинное удовольствие от игры актёров. Огромное Спасибо режиссёру Гульнаре Галавинской,театру,что не побоялись сделать такой спектакль,показать нашу действительность.
Увидеть нашу реальность в зеркале этого классического произведения,которое даже в наше время не потеряло своей актуальности! Очень советуем кто ещё не видел спектакль-нужно идти и смотреть! Посетили премьеру спектакля "Свадьба Кречинского" и были очень впечатлены увиденным. Режиссер Г. Галавинская, искусно переплетая прошлое и настоящее, создала яркий, сильный по воздействию спектакль.
Впечатляющие образы сменяют друг друга, заставляя то плакать, то смеяться. Спектакль очень понравился! Отдельно хотелось бы отметить фееричную игру Антона Хабарова, который исполняет роль Кречинского. Такая крутая энергетика, столько страсти, такие эмоции! Сразу "порвал в клочья" в прямом и переносном смысле выход Кречинского с роялем!
И танцы, и пластика актера, и игра на рояле, и много всего, что хочется назвать работу Антона Хабарова мощной и восхитительной! Спасибо Вам, Антон, за доставленные эмоции и впечатления! Спасибо режиссеру, актерам, музыкантам живой оркестр-супер! Ларионова Вера Здравствуйте!!! Выиграв конкурс на премьеру спектакля"Свадьба Кречинского",посители его 27 октября!!!
Спектакль великолепный!!! Понравилось все:игра актеров, декорации,музыка!!!! Восхитетельная Анна Цанг,неподражаемый Антон Хабаров-это его роль!!! Галина Бокашевская просто Супер!!! Надеюсь спектакль найдет своего зрителя, и будет радовать нас своим долголетием!!!!
Ирина 30 окт 2016 Спасибо огромное за потрясающую, феерическую постановку "Свадьбы Кречинского"!!! Настолько талантливо показаны режиссером и драма и комедия, настолько злободневно смотрится постановка! Очень ярко, эмоционально, неожиданно, здорово, что много музыки, песен. Завораживающе смотрится ,на контрасте с первым , второй акт, он настолько точно отражает реалии сегодняшнего дня, поразительно, что с 19 века ничего не изменилось в нашей стране вплане беспредела чиновников!!!!... Отличный подбор актёров, все в точку, играют потрясающе!!!
Марина 28 окт 2016 Добрый вечер! Спектакль очень нас впечатлил. Большое спасибо режиссеру Гульнаре Галавинской,которая воплотила свой необычный "рисунок" в эту постановку. Поразила великолепная игра актера Антона Хабарова, от него исходила такая мощь, что захватывало дух. А как талантливо Антоном Хабаровым было прочитано знаменитое письмо в "Деле" он смог выразить как надломился Кречинский, что в нем открылась сердечность и сострадание, никому уже не нужные в его одиночестве.
Спасибо всем актерам! Это безусловно заслуга всех кто работал над этим спектаклем. Всем советую посмотреть спектакль не пожалеете! Глафира К. После премьеры "Свадьбы Кречинского" нахожусь третий день под впечатлением и хотела бы поделиться некоторыми мыслями.
Спектакль интересный,необычный в режиссерском видении и талантливый по актерской игре. Очень красивое оформление сцены,музыка, костюмы. Антон Хабаров снова удивил, такого его еще я не видела. Роль сыграна блестяще. Очень понравился также Сергей Куницкий, все его работы в вашем театре вызывают у меня восхищение.
То что спектакль перенесен в современные реалии не вызвало у меня отторжения, поскольку к автору отнеслись с должным уважением и сохранили все его мысли и идеи. Некоторые претензии у меня возникли к ряду музыкальных номеров в спектакле: я понимаю, что Эдуард Айткулов - обладатель уникального голоса, но порой его певческие номера были пением ради пения и воспринимались как искусственно вставленные в ткань спектакля. Второе действие спектакля достаточно мрачное и страшное по содержанию показалось отдельным спектаклем, хотя и логически было связано с первым. В целом этот спектакль, конечно, настоящее событие для театральной Москвы и новое слово в репертуарной политике Губернского театра. Выражаю благодарность за него всем его создателям и, в первую очередь, режиссеру Гульнаре Галавинской, воплотившей это сложное произведение, и художественному руководителю Сергею Безрукову, решившемуся на этот рискованный эксперимент и вновь оказавшемуся правым.
Анна 28 окт 2016 Здравствуйте! Вчера была на премьере спектакля "Свадьба Кречинского". Общее впечатление - мощный, эмоционально насыщенный спектакль. Очень хорош Антон Хабаров. Все артисты, как одна команда- на своих местах.
Особую атмосферу создает оркестр, который продолжает это делать и в фойе театра в антракте. У меня осталось двойственное чувство. Классика сама по себе современна всегда. Мне кажется, что излишнее осовременивание в деталях слишком гротескно и не всегда украшает спектакль. Арестовывает Кречинского полицейский в современной форме,слуга Муромских с волосами зеленого цвета и т п.
Постановка интересная. Но душа моя приняла в ней не все задумки режиссера. Обороты речи 19 в и детали сегоднящнего дня для меня не очень сочетались. Любителям театральных экспериментов, да и всем ценителям творческого поиска в искусстве советую спектакль посмотреть.
Кто этот человек сейчас?
Какая у него система координат? Постановочная группа:.
Он делает предложение дочери богатого ярославского помещика Муромского. Но спасительная брачная авантюра тоже требует денег, рождая целую вереницу подлогов и обманов. События и персонажи пьесы устремляются к свадьбе, но приходит возмездие, и звучит знаменитое — «Сорвалось!..
Победа в конкурсе Минкульта обеспечит спектаклю финансирование на средства гранта. В 2017 году режиссер спектакля Камерного театра «Осенний марафон» Марфа Горвиц также стала победителем конкурса молодой режиссуры. Театр получил грант от Минкульта. Ежегодный открытый конкурс по поддержке молодой режиссуры и современной драматургии Министерством культуры РФ проводится с 2017 года.
Спектакль «Свадьба Кречинского»
Чтобы избежать позора и отдать долги, он решает жениться на богатой девушке, дочери ярославского помещика Муромского — Лидочке. Заручившись поддержкой тётушки Анны Атуевой, он уже получает согласие на брак. Однако последовавшие вслед за этим события начинают стремительно рушить его практически безупречный план. А в итоге непредсказуемый финал, которым заканчивается эта история, удивит как самого Кречинского, так и остальных героев пьесы. Впрочем, равно, как и зрителей! Обаятельные жулики Спектакль захватывает с первых минут и смотрится на одном дыхании.
Чего только стоят декорации и костюмы. Но к ним ещё вернёмся отдельно! Действия динамичные, без затянутых сцен, но при этом с глубокими смыслами. По крайней мере, так это увидел корреспондент ИА «МариМедиа». Высоких оценок в этой работе, безусловно, заслуживает актёрская игра.
Пожалуй, своего рода открытием в этой постановке стал Евгений Сорокин, продемонстрировавший новые грани своих актёрских возможностей. Его Расплюев вызывал улыбку одним только своим появлением, несмотря на отрицательную роль мелкого шулера, беззастенчивого лгуна и труса. Однако сколько экспрессии и характерных черт этого типа людей удалось вложить в своего героя Евгению Сорокину.
Режиссер спектакля Анна Макеева рецензии в СМИ «Режиссер предполагает, что встреча с Лидочкой способна изменить заядлого шулера и сподвигнуть к выбору: остаться таким, каков он есть, либо ответить взаимностью на чувство. Ничего этого в исполнении Петра Кислова нет и в помине. Никаких метаний. С чем пришел, с тем и остался. И это куда больше соответствует правде жизни.
Еще чуть-чуть и Кречинский выиграет главный приз — станет обладателем миллионного состояния! И вот уже на кон поставлены счастье, любовь, честь, свобода… В спектакле звучит музыка Александра Колкера и русских композиторов. Постановочная группа.
Тандем талантливых художников Ларисы Воробьёвой и обладателя «Золотой маски» Сергея Таныгина работает вместе уже не над первым спектаклем в театре Константинова. И это всегда праздник, искусство в чистом виде, воплощённое в костюмах и декорациях, как часто отзываются о работе профессионалов зрители. К «Свадьбе Кречинского», несмотря на сжатые сроки подготовки, мастера подошли щепетильно и с глубоким изучением материала. При этом художники не преследовали историческую точность. Ставка была сделана на современный подход, хоть и в контексте прошлой эпохи. Стильно — первое определение, которое пришло на ум от увиденного на сцене. Пожалуй, в этом смысле, Кречинский — это моё представление о хорошо одетом мужчине. Думаю, женская аудитория оценит, совпали ли в этом наши взгляды. И женская аудитория, разумеется, оценила и даже сходу взяла на вооружение. В перешёптываниях во время просмотра можно было услышать, что кому-то для своего гардероба приглянулось пальто Кречинского, а кто-то захотел такое же платье в пол, как у Атуевой. Одним словом, зрителя не только порадовали сюжетом, но определённо доставили ещё и истинное эстетическое удовольствие. Так что, браво, театр! С достойной премьерой! Ирина Кандакова.
Обратите внимание на эти новости
- Нижегородский государственный академический театр драмы им. М. Горького
- Премьера музыкальной комедии «Свадьба Кречинского» в Йошкар-Оле
- В Ростове состоится «Свадьба Кречинского»
- В Ростове состоится «Свадьба Кречинского»
- Малый театр бесплатно покажет киноверсию мюзикла