Новости Хабаровска: Спектакль «Вий» будет показан уже в этот четверг, 12 октября, на сцене ГДК. В последнюю ночь после встречи с Вием падкий на золото Хома Брут «пропал», а хуторяне помянули его горилкой и дальше зажили своей жизнью. Новости театра Сми о нас. 25 октября команда 10 «А» класса вместе со своим классным руководителем (Смолякова Е.В.) посетили Драматический театр с целью просмотра спектакля «Вий». своеобразное переосмысление "Вия" в постановке Дениса Парамонова.
WorldPodium в соц. сетях:
- Выборгский Дворец Культуры / Афиша и билеты / События
- Telegram: Contact @zimniytheatre
- Проверка на прочность. "Вий" в "Театриуме на Серпуховке" - Статьи - Театр - РЕВИЗОР.РУ
- Билеты на спектакль Вий - Театриум на Серпуховке, 03 апреля 2024
- В Ставрополе в театре кукол прошла премьера спектакля «Вий»
- Другие спектакли
ВИЙ. Спектакль волгоградского театра НЭТ
Завораживающее актерское мастерство, потрясающая музыка и жуткий сюжет сделали этот спектакль весьма популярным среди зрителей. Продолжительность — 1 час 45 минут без антракта. Ближайшие показы состоятся 20 декабря, 18 января и 27 февраля. Начало в 19:00. Билеты можно приобрести в кассах и на сайте театра.
И приходя в дом к бабке, Хомка «ныряет» в этот мир изменений, свой собственный мир. Черти силой подбрасывают Хомку, и он падает в это кубическое деревянное помещение, напоминающее коробку. Двери закрываются, и Хома Брут оказывается в своем мире, состоящем из пороков: пьянства, плотских утех, обмана и страха… Орнаментом мира Хомы Брута служат деревянные доски, которым заколачивают гробы. Очень по-гоголевски.
Шушенский народный театр стал лауреатом всероссийского фестиваля 01. В фестивале приняты участие 18 регионов страны, участвующих в творческой лаборатории. В финал конкурсной программы фестиваля «Успех», который на это раз был посвящен Году памяти и славы, вышли 11 лучших любительских театров России.
Гоголь говорит о том, что негоже будущем духовному пастырю быть таким равнодушным к миру, аморфным и беззащитным перед соблазнами и пороками. В постановке передан до мельчайших нюансов весь колорит Гоголевских событий и национальных традиций: палаты Сотника, хаты местных жителей, дом старухи-ведьмы, киевская семинария и заброшенная церковь на окраине, где Хома Брут должен отпевать Панночку… Смену времён суток ознаменуют не только пение петухов, но и грозно нависающие над сценой тучи.
На заднем пространстве чётко очертен лик Христа, который освещается в определённых моментах. Смысл этой иконы особенно символичен: она не только является частью действия, но и своеобразным оберегом всех участников мюзикла, в основе которого повесть, окутанная ореолом мистических совпадений и ужасающих легенд. Воплощать на сцене потусторонние силы — всегда непростая и очень хрупкая задача для артистов и постановщиков, в «Вие» создателям удалось это сделать экспрессивно, но при этом деликатно. Среди гостей премьерных показов было много актёров, музыкантов и других представителей творческих профессий. Актёры Антон Эльдаров и Мария Беккер поделились своими впечатлениями. Антон Эльдаров: «Зная, как тяжело всегда выпускать спектакль, я считаю, что ребята совершили настоящий подвиг, ярко воплотив на сцене такое непростое произведение. Очень задорно, весело! Дети в восторге: им было и страшно, и смешно, и интересно, нам, взрослым, тоже! Мне очень понравились танцы, ансамблевая работа.
Есть большое желание сходить на разные составы, чтоб можно было сравнить. С каждым новым показом ребята будут разыгрываться больше и больше! Только вперёд, ещё смелее! Гоголь манит и киномир, и мир театральный, в нем есть и колорит, и характеры, и мистика. Интересное решение самого Вия, я всё ждала, как это будет».
Главная — Филармония Кузбасса
7 декабря 2020 года, мюзикл «Вий» получил премию «Звезда Театрала», как «Лучший музыкальный спектакль» 2020 года! Анонимы названивают заслуженному артисту России Борису Матвееву с требованием отказаться от участия в украинском спектакле "Вий". — В спектакле звучат песни Вени Д'ркина — молодого автора-исполнителя, которого называли Высоцким 90-х.
Мюзикл "ВИЙ"
Подпишитесь на рассылку | купить билеты на мюзикл в СПб. Афиша, актеры и роли, содержание, фото, продолжительность Закажите билеты на мюзикл на |
Сказка для взрослых «Вий». Премьера спектакля состоялась в Пушкино | Меня очень заинтересовала новость о новом спектакле режиссера Александра Баркара, поставленном в театре на Таганке. В основу спектакля положена повесть “Вий” Гоголя, а. |
Премьеру спектакля «Вий» представит Русский драматический театр в Ижевске - ГТРК Удмуртия | Вий — спектакли Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: дата премьеры, содержание спектакля, роли и актёры, играющие в спектакле. |
"ВИЙ" - Мосспектакль | В Театре Ермоловой покажут премьерный спектакль «Й» — это переосмысление повести «Вий» Н. В. Гоголя в постановке Дениса Парамонова. |
Спектакль-хоррор «Вий» сорвал аншлаг на театральном фестивале в Бресте
Но от души советует эту постановку посмотреть. Ибо театр — это же не передача «Галилео». Театр — он на нервах играет. И на «струнах души», простите этот пафос. Смотреть весь отзыв 10. Мог ли это ей дать церковно-мистический мир Гоголя-Помяловского? Жёсткие парни из бурсы и круг ведьм, чью жизнь наполняют шабаши, обиды, враги и месть им. Не мог, если смотреть на вещи обычным взглядом.
А вот если это всё смешать, перетрясти со смелостью современной… Впрочем, даже не современной — просто театральной. Но Луначарский знал, что такое театр, имеющий деньги, — это свобода фантазии, взрыв мозга и преобразование реальности. Эстет Луначарский оценил бы премьеру «Вий» в Русском драматическом театре. И, наверное, как музыковед понял, почему подходящие к антуражу напевы псалмов и фольклора завершили английским сладкоголосием? Здесь всё любопытно: как можно поставить Вия театральными средствами, игра телами актёров, забьёт-таки мяч в баскетбольное кольцо бурсак, или такую задачу ему режиссёр не ставил? Рядом надрывался фотограф: как можно поймать кадр, когда всё беспрестанно движется, дёргается, мечется, рябят светотени. Как вообще можно зафиксировать мистический мир?
Он не даёт никаких ответов, никаких советов — разве что намекает, что Вием может стать каждый или не стать, а сделать панночку счастливой, отнесясь к ней по-доброму. В таких условиях это чертовски трудно: последнее, что мы видим — два героя, замученных трёхчасовой бесовщиной. Они победили? Кто победил? Нужно ли побеждать? Озадаченный зритель молчит, всё понявший изливается в овациях. Кажется, ряды зрителей светятся возбуждёнными паттернами мозга — он получил сигналы от всех органов чувств.
Увидел массу средств современной режиссуры. Получил толику театрального образования — всё по Луначарскому. Смотреть весь отзыв 05.
Вчера, 12 сентября, благовещенцы посетили очередной спектакль в рамках фестиваля «Амурская осень». Жители областного центра смогли насладиться инсценировкой мистической повести Н. На сцене Амурского театра драмы играли артисты санкт-петербургского театра «Приют комедианта», режиссёром стал Василий Сенин. И жители областного центра по достоинству оценили яркий фолк-триллер по мотивам классика.
По сюжету Хома Брут вместе со своими приятелями-семинаристами в поисках ночлега на хуторе забредает к ведьме. В какой-то момент безобразная старуха превращается в невиданной красоты панночку. В итоге главному герою удаётся бежать. Но, как оказалось, ненадолго. Местный пан приказывает молодому бурсаку три ночи читать молитвы над телом его безвременно ушедшей дочери.
Шушенский народный театр стал лауреатом всероссийского фестиваля 01.
В фестивале приняты участие 18 регионов страны, участвующих в творческой лаборатории. В финал конкурсной программы фестиваля «Успех», который на это раз был посвящен Году памяти и славы, вышли 11 лучших любительских театров России.
Гоголю, и при этом спектакль не скучный пересказ великой повести классика, а энергичная постановка в стиле «хоррор» с пластикой, танцами, и спецэффектами. Сценография и костюмы впечатляют аж до мурашек, и переносят в эпоху жизни автора. Мы не сомневаемся, что зрители, пришедшие на спектакль, долго будут оставаться под впечатлением увиденного.
В Театре на Таганке дают спектакль «Вий» по мотивам повести Н. В. Гоголя
Премьера театрального сезона 2022-23 г. – постановка легендарной повести «Вий» Н.В. Гоголя. Идея создать спектакль «Вий» не просто как мюзикл, а в рок-обработке, причём жёсткой, родилась у Мальцева 15 лет назад. Встречу со зрителями многострадального спектакля по произведению Гоголя переносили уже три раза. Балаковский ТЮЗ привез самый нашумевший спектакль последних двух сезонов. Спектакль «Вий» «подвального» театра представляет собой сплав реализма, мистики и символизма. Спектакль «Вий» поставлен режиссером Павлом Мариничем по мотивам одной из самых известных повестей
Спектакль-хоррор «Вий» сорвал аншлаг на театральном фестивале в Бресте
В случае, если наличие письменного согласия в силу закона не обязательно, гражданин может выразить свое согласие на обработку персональных данных любым способом, в частности проставлением отметки в электронном виде. Героя Советского Союза Остаева А. Оператор вправе осуществлять обработку персональных данных следующими способами: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, удаление, уничтожение персональных данных.
Ещё в те времена, когда нас связывали только фотопроекты, да и те поверхностно, а мы друг друга в глаза не видели, возникла совершенно несрочная надобность обсудить по-быстрому какую-то незначительную вещь. Всё, что я могла ему предложить - это вечер начинающихся выходных, ибо потом у меня уже были планы, менять которые я не считала нужным. В ответ услышала тоже что-то о прожектах на уикэнд с культурно-романтическим уклоном. Мысль шла по принципу - взрослый человек, понимает что ему нужнее в моменте - имеющиеся реальные амуры и звезды местечковой сцены или, так сказать, манкий спирит. Мы созвонились и прекрасно поговорили о том о сём и ещё чуть больше. Позднее выяснилось, что ради виртуальной меня в тот вечер он отказался от реального театрального вечера в компании. Я безусловно благодарна этому мужчине за фактическую оценку моей привлекательности, но некие угрызения совести, однако, имелись. И я его тогда авансом пригласила.
Кстати, Андрей, огромное тебе спасибо! Ну, что же. Московский театр на Таганке. Худрук Ирина Апексимова. Постановка "Вий" Александра Баркара, идёт на сцене уже несколько лет. Спектакль позиционирован как рок-н-драма, заявлено новое прочтение классического текста, соответствующее музыкальное сопровождение, в котором использованы совершенно неожиданные тексты и композиции, в принципе местами уже хорошо известные широкому зрителю. По словам Апексимовой, постановкой театр хотел приблизиться к уровню легендарных рок-опер. Звучание музыки тяжёлое, но в моём случае это определённо плюс. Мне не хватило смены декораций при весьма интересном оформлении и зонировании сцены. И удивило периодически возникающее чувство ощутимого наличия статики действия при фактически динамичной картине происходящего на сцене.
Процитирую своего друга-писателя h4gen : "Режиссёр, жаль, обесценивал свой спектакль какой-то дилетантской боязнью пустоты, но в целом очень сильно".
Спасибо Вам большое. Очень советую всем посмотреть этот спектакль. Привыкла "Вий" воспринимать как в старом фильме.
Посмотрела спектакль, а тут иначе - иной посыл, иной Вий. Это очень интересно: что можно считать классика чуть иначе, переработать, вычленить что-то ещё, найти способ открыть по-другому. Весьма и весьма любопытно. Ну и мурашки были, конечно.
Триллер так триллер, не иначе. Что сказать о спектакле... Что-то это все должно значить, но что значит поймут только Избранные Театралы. Остальные, если не посмотрят, ничего не потеряют.
Это точно не Гоголь. Кроме эротики ничего. Очень понравилась версия Вия. Время 1:10 пролетело молниеносно!
Сюжет понятен , игра с полной отдачей актёров , все просто прекрасны!!! В общем на одном дыхании, ещё приведу дочек обязательно!!! Не разделили прочитанных восторженных отзывов о спектакле. В чем смысл показанного, к чему кривляния во время рассказов актеров, а к чему капуста?
Послевкусие спектакль не оставил. Гоголя в 5м классе уже начали читать - "Заколдованное место", поэтому решила - пора и "Вия"! Дети смотрели с интересном, но пару раз хотелось им закрыть глаза рукой - откровенные такие сцены есть на грани. Страшно было, смешно было!
В целом впечатление положительное: актёры все шикарные, красивые, талантливые, влюбилась во всех! Минимализм декораций концентрирует всё внимание на действии, и сочная игра актёров держит в напряжении на всём протяжении спектакля. Хочется ломать капусту и аппетитно ей хрустеть! Одно только пожелание: было бы логично для целостности впечатления перед поклонами спеть "Ойся ты, ойся" по голосам пою второй день, - привязалось Здравствуйте.
Посмотрела с мужем Вий, хотим выразить восторг. Давно не видели такую актёрскую отдача, энергию и страсть.
Так что же получилось в итоге? А в итоге совершенно нереальный «Вий» — в котором на протяжении почти трёх часов вы вместе с главными героями Хомой и Панночкой будете бороться с искушениями. Искушениями, мощь которых столь велика, что противостоять им нет никакой возможности, а их разрушительная сила поразит своими масштабами даже самых искушенных. Ведь почему умер Хома? Потому что не смог побороть искушение, не удержался и посмотрел, а уж потом испугался. В новом спектакле искушения подстерегают не только Хому. Они вообще не только Хому подстерегают! Искушения подстерегают нас всех.
И что может произойти с каждым из нас после того, как мы поддадимся очередному? А вдруг гибель? И что тогда? Горькая трагичекая судьба не только Хомы, но и Панночки - это наглядный пример и предостережение всем нам.
Сургутский «Летучий театр» бесплатно покажет школьникам спектакль «Вий»
Хома Брут, Панночка, три казака-ведьмака не только сами ведут свои музыкальные партии, но и создают звуковой ряд спектакля: актеры, занятые в спектакле, одновременно являются и его музыкантами. Рецензии в СМИ «Разыскивая свое новое лицо, возглавляемый Ириной Апексимовой театр пустился если не во все тяжкие, то во все экспериментальные точно. Однако ж и добавилось тут прилично помимо музыкальной составляющей. Вечерняя Москва «Перед спектаклем зрителям объявили: рок-музыка оглушает, не повезло тем, кто в первых рядах.
Зрителя и сцену, представляющую некий «портал в параллельный мир», отделяет незримая черта, легко стирающаяся при переходе из одного эмоционального состояния в другое. Талантливая игра актеров, потрясающе выстроенный свет и звуковое оформление создают завораживающее действо, разрешая и смеяться, и плакать, и сопереживать всем — и колоритным казакам, и гарной молодице Хвеське, и ведьме Панночке, и бурсаку Хоме. И страх заползает в душу , и становится не по себе от сознания того ,что творится в этом мире, заставляя задуматься о борьбе двух начал в самом человеке — темном и светлом, приземленном и возвышенном , плотском и духовном, но не оставляя никого равнодушным. О театре 14 марта 2006 года в Пинске состоялось официальное открытие учреждения «Полесский драматический театр, г. Пинск», которое стало 29-м профессиональным театром государственного подчинения в республике Беларусь.
Для небольшого Пинска это оказалось большой честью — ведь по статусу театр стоит на одной ступени с областными и национальными труппами.
Оператор вправе осуществлять обработку персональных данных следующими способами: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, удаление, уничтожение персональных данных. Настоящее согласие действует до дня его отзыва Пользователем в письменной форме. Данное согласие может быть отозвано путем направления письменного отзыва по месту нахождения Оператора по почте или путем направления электронного письма на адрес электронной почты.
В театре уверены, что новая дата, 17 ноября, станет днем премьеры, и ничего этому не помешает. Молодой, но уже титулованный режиссер Артем Устинов из Самары привез в Ижевск «своего» Гоголя, точнее сказать, свой особенный взгляд на полюбившиеся произведения писателя. Здесь не будет летающих гробов и тех привычных устрашений, о которых мы читали в повести и видели в советском фильме. Я видел летающие гробы на сцене — мне не было страшно. Мне нравится мысль, что хоррор — вещь социальная.
Мы боимся понятных вещей из жизни, а не чего-то абстрактного. Артем Устинов Задачи напугать зрителя — нет. Попытка разглядеть за чертовскИми поступками человеческое — есть. В «Вие» продолжение получила история лишь одного из них. Что случилось с остальными и куда судьба завела их? В этом и попытался разобраться Артем Устинов. Артем Устинов режиссер Не стоит удивляться, услышав отклики клубной музыки и понаблюдав за странной хореографией. По задумке режиссера, все бурсаки живут в закрытой школе. Как и все молодые люди они тоже хотят развлекаться и не прочь устроить вечеринку.
Три пути одной дороги Пути бурсаков разошлись навсегда. Судьбу первого автор отразил через произведение из цикла «Вечера на хуторе близ Диканьки» — «Майская ночь, или Утопленница». О судьбе второго мы узнаем из повести «Вий». Жизнь третьего описывается на основе повести «Вечер накануне Ивана Купалы». Помогла им нечистая сила. Как ни странно, здесь она выступает на их стороне, когда они идут с ней на сделку.
Дима Билан
- Московский спектакль «Вий» по Н. В. Гоголю покажут в Крыму
- Проверка на прочность. "Вий" в "Театриуме на Серпуховке"
- Премьеру спектакля «Вий» представит Русский драматический театр в Ижевске - ГТРК Удмуртия
- Спектакль «Вий»
- Вий // Театр «Приют комедианта»
- Спектакль " Вий"
Не в пасхальном, а что ни на есть балаганном смысле
- В Петербурге заслуженного артиста РФ пугают звонками анонимы в преддверии спектакля «Вий»
- В Театре Ермоловой покажут премьеру "Й", переосмыслившую гоголевского "Вия" - Российская газета
- В Театре Ермоловой покажут премьеру "Й", переосмыслившую гоголевского "Вия" - Российская газета
- В Шарыповском драматическом театре состоялась премьера спектакля «Вий»
- В Шарыповском драматическом театре состоялась премьера спектакля «Вий»
Сказка для взрослых «Вий». Премьера спектакля состоялась в Пушкино
Спектакль «Вий» поставлен режиссером Павлом Мариничем по мотивам одной из самых известных повестей Спектакль шушенского народного театра «ВИЙ» получил дипломы за музыкальное решение, за сценографию, за лучший актёрский ансамбль, а за лучшую мужскую роль награжден Сергей. «Вий» Василия Сигарева по одноименной повести Николая Гоголя – это история преступления и неотвратимого за него воздаяния. Вчера, 12 сентября, благовещенцы посетили очередной спектакль в рамках фестиваля «Амурская осень». Так, несколько лет назад лучшим драматическим спектаклем в Саратовской области был признан "Вий" балаковского ТЮЗа имени Лебедева. Здравстуйте мы пришли к вам в театр первый раз и смотрели спектакль Вий.
Волгоградский НЭТ представляет премьеру спектакля «Вий»
Только он приготовился уснуть, как пришла хозяйка, её глаза горели «каким-то необыкновенным блеском». Старуха вскочила на спину Хоме, «ударила его метлой по боку, и он, подпрыгивая, как верховой конь, понёс её на плечах своих». Хома начал читать молитвы и чувствовал, что ведьма при этом ослабевала. Ему удалось сбросить с себя старуху, вскочить ей на спину и отлупить поленом. Старуха, издавая дикие вопли, упала на землю и превратилась в молодую, красивую девушку.
В страхе Хома пустился бежать во весь дух и возвратился в Киев. Оказалось, что девушка — это Панночка Анастасия Фролова , дочь богатого сотника Сергей Симушин , и что она перед смертью просила, чтобы её отпевал три ночи в церкви рядом с гробом именно Хома. Эта просьба дошла до ректора семинарии Дмитрий Макаров , и Хому отправили на хутор отпевать покойницу, а чтобы он не сбежал, его сопровождал казачий конвой. Как только Хома начал отпевать умершую, она ожила, вышла из гроба, пыталась приблизиться к семинаристу, и тот в ужасе начертил вокруг себя круг, за который Панночка пройти не смогла.
На другую ночь отпеваемая не только летала и кружила вокруг Хомы, но и качалась на гигантских качелях, подлетая к самому кругу, в котором стоял семинарист, причём, качелей, никуда не прикреплённых — они как бы висели в воздухе, но при этом перед ними расступалась стена церкви. Жуть жуткая даже для зрителей, что уж говорить о бедном парне. Семинарист, напуганный происходившим до полусмерти, хотел отказаться от отпевания в третью ночь, но сотник пригрозил ему, и он смирился. Ох, как зря!
Мало того, что Панночка снова ожила и всячески пыталась отомстить своему убийце, в том числе, напусканием порчи, в храм явился Вий со свитой и потребовал поднять ему веки, отвисавшие до земли, чтобы посмотреть на свою потенциальную жертву. Хома знал, что смотреть на Вия нельзя, что это смертельно опасно, но не справился с искушением и быстро глянул. Обрадовался Вий, засветились узким, но ярким лучом прожекторов его глаза. Тут и возникло начало конца Хомы… Он лихорадочно, в бешеном темпе читал молитвы, трясся в своём круге, как осиновый лист на ветру, и уже ни на какую помощь не надеялся.
Стало ясно, что из того состояния, в котором пребывал Хома, дорога только одна — туда, откуда не возвращаются. Но в постановке семинарист-философ не умирает на сцене, а стремительно пробегает через весь зал к самому дальнему выходу, этим создается впечатление, что он не умер, а сбежал. Увы… В конце спектакля его товарищи - Тиберий и Халява у маленького костерка замечательная работа сценографа Леонида Чурикова, костёр не видео, а как настоящий поминают его рюмкой горилки.
В Петербурге заслуженного артиста РФ пугают звонками анонимы в преддверии спектакля «Вий» При этом голоса похожи на электронные голоса роботов. Об этом стало известно 78.
Во вторник в театре намечена премьера спектакля «Вий», действие которого происходит на Украине, а артисты исполняют украинские песни.
И, надо отдать должное, использование современных технологий сыграло артистам только на руку: создать сюрреалистичную атмосферу ночного кошмара им более чем удалось. Амурчане с восторгом встретили постановку: взрывались овациями в некоторых особо острых моментах и долго рукоплескали в конце. Два с половиной часа пролетели незаметно, а внимание зрителей на всём протяжении было приковано к сцене. Я на таком спектакле впервые, и мне очень понравилось. Во-первых, атмосфера. Ты оказываешься настолько втянутым в спектакль, что непонятно, то ли с Хомой Брутом это всё происходит, то ли с тобой. Во-вторых, отдельно хочу отметить музыку — для меня это особое наслаждение. Интересно, что не было чётких границ между песнями и репликами героев - одно плавно перетекало в другое и помогало настроиться на нужный лад, - поделилась зрительница Наталья.
Ранее портал 2x2.
Премьера спектакля состоялась в мае 2019 года. В 2002 году театр был переименован в «Ра вестник». Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram.