Новости пионерлагерь пыльная радуга

Пионерлагерь Пыльная Радуга — Песня маугли против людей (Вой 2023). Пионерлагерь Пыльная Радуга - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. Сколот», «Таймсквер», «Торба-на-круче», «Обе-рек», «ДМЦ», «Пионерлагерь пыльная радуга», «Яшникова», «Инкогнито», «Павел Пиковский & хьюго», «Арктида», «Bagira», «Moдem», «Магнитная аномалия», «наконечный».

«Пионерлагерь пыльная радуга» презентуют новый альбом

Позже в декабре будет представлен видеоклип совместного выступления с концерта [22]. В апреле 2016 года коллектив стал специальным гостем на концерте Oxxxymironа [23]. В июне состоялся релиз дебютного мини-альбома « Не твои солдаты ». В октябре выходит второй акустический бутлег Румянцева, записанный на концерте во Владивостоке и получивший название «Радуга у моря» [24].

После коллектив играл на фестивале «Огни» в Екатеринбурге [25]. Весной 2017 года состоялся релиз второго по счёту мини-альбома под названием «Надежда» [26]. В июне вышел сингл «Чейнбол» с участием бэк-вокалиста Оксимирона «Охры» [27].

В начале августа Румянцев сообщил у себя на странице об уходе гитариста Либгота добавив, что новый участник будет представлен в сентябре на электрическом концерте [28]. В конце августа также был показан тизер к будущему синглу [29]. В сентябре состоялся выпуск ожидаемого сингла «Олигофрен» одновременно с видеоклипом [30].

На замену Либготу пришёл новый гитарист Дмитрий Васильев. Под конец декабря группа представила третий видеоклип «Безумное Злобное Вечное», в котором снялось множество людей из разных городов, в том числе рэперы Мирон Фёдоров и «Охра». В январе 2018 года Румянцев объявил об уходе гитариста Васильева.

На его место пришёл Никита Мирза из группы Ludevix. Весной был выпущен сингл «Над морем, над сушей» одновременно с видеоклипом ко дню « Международного женского дня » [31]. В конце марта состоялся выпуск сплит-сингла кавер-версии песни Янки Дягилевой «Деклассированным элементам» с участием группы «2-й СОРТ» [32].

В начале июня было объявлено о сборе средств на запись четвёртого студийного альбома посредством краудфандинга.

Презентации альбома также пройдут в следующих городах: 8 мая — Тверь, клуб «Собака Милле» 24 мая — Екатеринбург 25 мая — Санкт-Петербург, клуб «Цоколь» Отметить презентацию альбома музыканты пригласили своих друзей по цеху — московскую команду «Vosmoy» ex-«8 tripping horses» , чей полноформатный релиз «Чувствилище», вышедший в октябре 2012 года, буквально взорвал российскую альтернативную сцену. Музыканты, не переставая, гастролируют по городам России и Украины, обеспечивая своим слушателям гарантированный заряд драйва и мощи подачи своего музыкального материала.

Был уже небольшой опыт общения с разными людьми, которые были настроены к нам очень даже дружелюбно и в какой-то мере альтруистически. Но они поняли, что от нас, как от козла молока. Нам говорят, что делать, а мы все равно не делаем.

Просто вот так. Мы так не умеем. Недавно стало известно, что наконец-то сбылась твоя мечта, ты бросил работу и теперь целиком и полностью готов посвящать себя музыке. Поделись впечатлениями от такого поворота твоей жизни. Моя семья была очень рада, когда узнала, что я теперь зарабатываю в полтора раза меньше смеется. Какие впечатления? Я еще не успел вкуриться по полной программе, но, естественно, я рад, когда я пять дней в неделю просиживаю на базе за записями, за сведением, это очень круто.

Думаю, результаты будут интереснее от такой работы, можно неотрывно погрузиться в процесс и поколдовать там. Все круто, просто это сравнительно недавно у меня произошло. Я где-то месяцок так поделал, а потом сразу тяжело заболел. Короче, я еще не одуплился до конца со всем этим смеется. Нет, ну естественно, не заниматься по шесть часов в день рекламой натяжных потолков — это огромный груз с плеч, камень с души. Знаешь, бывает такое, что когда долго идешь к своей мечте, то потом это тебе уже, вроде, и не надо. Не боишься, что с музыкой тоже такое может случиться и ты можешь перегореть всем этим?

Не, не думаю. У меня, как ни странно, потенциала много. У меня накопилось очень много материала, с которым разгребаться еще не один год. Что дальше будет, я не знаю, но чтобы это все отрепетировать, записать и миру подарить — это еще пройдет не один год. А там будет видно. Может, я себя исчерпаю, а, может, и нет. Это абсолютно непредсказуемая фигня.

Ты сводишь альбомы сам. Раньше, я так понимаю, это была отчасти финансовая сторона вопроса или все же это дело принципа? Нет, мы все сами делали, это не финансовая сторона вопроса. Это принцип. Это наша концепция достижения уникального звука. Он где-то неправильный, где-то вообще некачественный, но он наш, он отражает дух того, что мы делаем. Никому не отдадим.

У тебя очень разнообразные музыкальные вкусы. Любовь к рэпчику я не беру, потому что ты неоднократно про это рассказывал, а откуда у тебя такая любовь к советской эстраде? Ведь сейчас можно мало встретить людей, которые кайфуют от такой музыки. Это очень зря, потому что это просто кладезь совершенно невероятной музыки. Естественно, это из детства, потому что люди моего поколения выросли на мультфильмах, где поет Клара Румянова и Олег Анофриев и на музыке Александра Рыбникова, который написал ее чуть ли не ко всем советским мультфильмам и кинофильмам. Помимо этого он создавал очень серьезные произведения, здоровенные рок-оперы и прочее. Я уже в сознательном возрасте, буквально пару лет назад, всю его дискографию выкачал из интернета и просто в невероятном блаженстве пребывал два месяца подряд.

От любви к музыке, потому что вот эта вот советская эстрада — это тот случай, когда работали талантливые композиторы, музыканты, авторы песен. Это все находилось на совершенно другом уровне, нежели сейчас находится поп-эстрада. Это несравнимые величины никак. Там была настоящая музыка. А сейчас ее просто нет. А то, что сейчас можно назвать разными словами, это в интервью все равно не пойдет. Да пойдет!

Я просто звездочки поставлю в разных словах, и все нормально будет! Не в музыкальном плане, а в бытовом. Лучше жить, когда живешь. Понятный хрен, что можно предаваться романтическим мечтаниям на тему что бы я делал в прошлом или будущем. На самом деле, правильно осознавать: «Вот что тебе дали, то и жри, нехрен». И ты настоящий только тогда, когда находишься в настоящем, каким бы беспонтовым оно не было. А какое тогда идеальное будущее по твоему мнению?

Ой, ой, ой. Идеальное… я себе не желаю такого, чтобы мне все на блюде приносили, поэтому не знаю. Смотрел в одном сериале, там прикольно сделали. По сюжету прилетели инопланетяне, развесили над планетой свои блок-посты в десяти местах и начали по-жесткому контролировать людей. Они отменили войны, установили коммунизм, но потом случился побочный эффект: люди начали от скуки сходить с ума и самоубиваться. Для так таких людей построили маленький город, который назывался Новый Акрополь, там можно было все, что нельзя нигде: проституция, наркоторговля, войны. Кому эта тема нравится — уезжали туда, чтобы им было не скучно.

Поэтому, видишь, у всего минусы есть. Лично меня не устраивают совершенно свинские политические игры, совершенно бессмысленные войны и абсолютное наплевательство на обычных людей, которые из-за жирных свиней идут на смерть. Обманутые, бедные, не видевшие жизни, они идут умирать за каких-то насекомых. Вот это вот мне, конечно, совсем не нравится. Но мне почему-то кажется, что всегда так было, что на этой верхушке и есть одни сплошные свиньи, психопаты и моральные уроды. Хрен знает, что с этим делать.

Онлайн-концерт группы Пионерлагерь Пыльная радуга

Администрация и сотрудники охраны вправе запретить проход в концертный зал «Aurora» Запрещается: проходить в помещение с животными; проносить в помещения фото- и видеооборудование без полученной аккредитации; проносить в помещение Клуба любые виды оружия, наркотические средства, психотропные вещества или их аналоги, безалкогольные напитки и продукты питания, приобретенные за пределами Клуба, пиротехнические изделия; осуществлять торговлю, наносить надписи и расклеивать объявления, плакаты продажа алкогольной и табачной продукции лицам, не достигшим 18-летнего возраста. Категорически запрещено курение табачных изделий, систем нагревания табака, электронных сигарет и вэйпов на территории всего клуба, за исключением специально отведенных для курения мест. За курение в клубе предусмотрен штраф в размере 500 пятьсот рублей.

Сейчас у вас проходит тур «Дорога добра». Не могу не спросить. Расскажи про него несколько слов Интересный опыт. Шесть концертов подряд в состоянии отходняка от тяжелой болезни — довольно весело, получилась такая проверка на вшивость. Узнал, на что я способен.

Как же ты восстанавливался после шести концертов подряд? В основном я спал смеется Очень часто в других интервью ты говорил, что сейчас тяжелое время для рок-н-ролла, а для чего же тогда сейчас хорошее время? Да вообще беспонтовое смеется. Оно для рэпа хорошее, потому что сейчас их среда. На мой взгляд, рэп отличается от рока тем, что они, по сути, более жизнеспособные, у них все время идет борьба. В роке тоже идет борьба. У них взаимное унижение, игра в «царя горы».

Сейчас всё на этих принципах строится. Сейчас эти, условно называемые, «сильные мира», которых никто не видит, они воспитывают поколение с другими ценностями, отличными от наших. Им важна выгода, доминирование, самообогащение, самовосхваление — всё, против чего мы всегда воевали. Сейчас их время, и у них сейчас все хорошо. Я бы не сказал, что у меня сейчас все плохо, потому что мне глубоко на это все насрать. Я топчу свою тропу сквозь это, и, посмотрим, кто кого переживет. Но если так посмотреть, то рок-концертов сейчас очень много.

Чуть ли не каждый день что-то происходит. Может, я не вникала особо в рэп-среду, и там все вообще в шоколаде, но неужели в роке все настолько плохо? Да, их очень много. Взять, например, мой родной город Тверь, где я живу. Там существует где-то около сотни коллективов. Из этой сотни я не могу выделить никого, достойного внимания. А в Москве та же ситуация, только их несколько тысяч.

Опять же, это мое мнение. Я за себя могу сказать, что сейчас, такая ситуация, когда много и ни о чем. А когда была тогда хорошая ситуация? У нас в стране, мне кажется, конец восьмидесятых, начало девяностых. Пока союз не развалился окончательно. Но если слушать воспоминания артистов того времени, то все они говорят, что им было тяжело пробиться, и что у них тоже было много трудностей. Естественно, вот поэтому и было все круто, потому что их гоняли, им было трудно, но это самая благодатная среда для рок-музыки.

А сейчас, хочешь сказать, не гоняют? А сейчас всем на всех глубоко насрать. Хотя, даже это не совсем так. Сейчас, например, очень сильно возбуждается РПЦ, когда там что-то говорят. Когда происходят какие-то антиклерикальные настроения. Нас почему не гоняют? Потому что у меня манера изъяснения в тексте непрямолинейная.

Не потому, что я кого-то боюсь, а просто потому, что я сейчас так чувствую. На самом деле, если бы они за скорлупу заглянули и поняли, о чем я пою, нас бы давно уже в тюрьму посадили. Сергей Захаров откуда-то из глубины гримерки: Ну, сейчас ты только что взял все и рассказал! Это шутка, естественно смеется , все же это понимают. Ну, так просто, чтобы общий смысл обрисовать. В начале девяностых было много каких-то одиозных фигур, у которых совпало очень много факторов: охерительная музыка, сильный заложенный смысл и какой-то посыл, который они несут целому поколению, такой, что пипец просто. Например, Nirvana, Public Enemy, «Гражданская оборона».

Было время таких пендрецких великанов, а сейчас, вроде, больше музыки, но смотришь и понимаешь, что это такая равнина, где там что выдается? Что торчит? Надо очень хорошо покопаться, чтобы что-то найти. Как объяснить тот факт, что раньше музыканты достигали популярности в более раннем возрасте, чем сейчас? А есть такое, да? Ну, если смотреть на время, про которое ты говоришь, конец восьмидесятых, начало девяностых, то взять того же Цоя, его не стало в 28 лет, а к этому времени он уже собирал стадионы. Ну, стадионы он собирал, потому что у него продюсер появился в нужный момент, почувствовал в нем потенциал.

В связи с этим группа КИНО очень изменилась не в лучшую сторону. А сейчас я не знаю, какая ситуация, я за ней не слежу. Я уже старый, но хрен знает, почему я всем этим занимаюсь. Я так устроен. Начал, а остановиться не могу, мне на все насрать, я что-то делаю, делаю, пока не умру. Если человек делает не совсем беспонтовое говно, то рано или поздно его все равно увидят. Мне кажется, что среди молодых сейчас есть какие-то свежие моменты.

Все равно им уже около тридцати. Я, конечно, не говорю, что это старый возраст, но все равно, скажем так, что это уже не самая ранняя молодежь. Слушай, интересный вопрос. Сейчас, понимаешь, все, вроде, что-то там пытаются.

Это бесплатно и безопасно - Небо блюёт клубникой грязной, Дети земли набивают рот. При этом чувтво юмора группе тоже не изменяет — здесь есть замечательная самоироничная песня «Наушники» с припевом «Мы такие, мы знаем боль — mp3, минор, алкоголь» и даже кавер на «Битлз». В целом при прослушивании «ППР» в лучшие моменты напоминают «7 расу» и «Дубовый Гаайъ» по-моему, и без «Гражданской обороны» не обошлось, но это моё личное мнение. Разумеется, в их распоряжении уже целый пласт музыки, на которую можно опереться, и опять-таки от сравнения с «Нирваной» им тут не уйти, но на альбоме есть целый ряд песен «Кленовый сироп», «Пионерлагерь», «Очки», «Я шёл» , которые бьют точно в цель, которые хочется подпевать и подобрать на гитаре, — а это, как ни крути, главное. Так вот, к чему я всё это говорю. Конечно, на альбоме всё небезупречно — и тексты, и музыка, и сама запись, но дело совсем не в этом.

Адрес: Иркутск, ул. Сейчас читают: Soprano. Юбилей: 15 лет на сцене «Пионерлагерь» едет с туром в поддержку нового альбома. Он о том, что мы видим и переживаем сейчас и о чём считаем должным говорить, петь и греметь.

Алексей Румянцев про "грязный рокешник" и новый альбом "Пыльной радуги"

Увы, показать вам клипы и песни мы не можем — в большинстве композиций присутствует крепкая лексика, так что гуглите сами. А если все увиденное и услышанное вам понравится, то не пропустите концерт, где, конечно же, прозвучат не только новинки, но и уже проверенные сердцами поклонников хиты. Алексей Нимандов, «Фонтанка.

Качают и грохочут как отъявленные демоны. За несколько лет своего существования стали известны по всей стране.

Участники проекта в прошлом уже играли вместе, в составе альтернативно-электронно- рокового … Read all Участники группы воспитаны на идеях панка, гранжа и местами того, что называют альтернативным роком. Участники проекта в прошлом уже играли вместе, в составе альтернативно-электронно- рокового коллектива Пустое Множество.

Наша музыка для уже испорченных людей, которые сознательно идут на наш концерт предаваться очистительному саморазрушению. А дети… Зачем им это? У них ещё может всё хорошо сложиться. То есть да, мы играем музыку внутренних детей. Но мы её играем для таких же внутренних детей, прячущихся под шкурами взрослых. Что тебе там запомнилось больше всего? Расскажи о самых ярких событиях и впечатлениях. Ну, самые яркие впечатления, конечно, связаны с девчонками.

Некоторые из них даже иногда позволяли себя немножко трогать. А ты лез из кожи вон, чтобы показаться им круче остальных. Но у меня это получалось очень по-идиотски. Зато влюблялся, страдал и переживал я сильнее всех остальных. Даже топиться ходил в реке. Но духу, разумеется, не хватило. А вообще я в этих всех детских социумах — сады, школы, лагеря — всегда плохо приживался. На меня посмотрят какое-то время, а потом негласно решают, что я наилучший кандидат в жертвы. Вот и в лагере так вышло. Начали меня травить, и одной прекрасной ночью я сбежал.

Со второго этажа по сосне, выпаливая собак, до забора и по камышам вдоль реки до села.

Группа распалась и дальнейшие несколько лет музыканты занимались творческим поиском себя по отдельности, в самых разных муз. Наевшись экспириенсом исследования широт музыкальной вселенной, обьединились вновь под одним флагом, придя к агрессивно-мелодичному, скупому на инструментальные изыски, грязному и родному гранж-звучанию девяностых.

В музыкальных темах без труда прослеживается влияние поздних Nirvana, смущения по этому поводу никто не испытывает. Интовертно-сюрреалистичны е тексты на русском , отрешённо-психованый характер подачи материала, сочетание жёсткого живого звука с лирико- психиатрическим подтекстом позволяют смело отнести деятельность коллектива к направлению гранж.

Алексей Пыльная Радуга Румянцев: «Мне вообще редко нравятся правила, если они не мои»

Да и даже на улице люди другие, чем у нас: воспитанные, дружелюбные. Возвращаемся, соответственно, с удовольствием. Больное содержание. Волшебные мелодии». А слабо написать, например, песню с больной формой, грязной мелодией и волшебным содержанием? Насколько далеко вы готовы зайти с экспериментами в своей музыке? Если она вообще есть — она должна быть волшебной. Или должен быть волшебный ритмический рефрен голосовой партии. Иначе песня будет не первый сорт.

Экспериментируем мы в основном с деталями — вариантами партий инструментов, звучанием эффектов, иногда пытаемся спонтанно найти какую-нибудь нестандартную последовательность эпизодов… А изначальный материал приходит как озарение, какие там эксперименты? Я прихожу на репетицию и говорю: «Вот она, песня». Вообще нас вряд ли можно назвать экспериментальным ансамблем. Мы много от чего отталкиваемся. Нам главное передать идею и наши чувства, а не изобретать велосипед. Короче, мы не Aphex Twin. Скорее, Rage Against the Machine : — В одном своём интервью вы сказали, что раньше серьёзно напивались перед концертами. Признавайтесь, как обстоят дела с этим сейчас?

Перед концертами мы от души нюхаем колумбийский кокс. В день выступления ничего не употребляем.

Герой уже вышел из детского возраста, но призраки пубертатного периода до сих пор не дают ему покоя. Он грустит о детских годах и остро воспринимает действительность, в которой ему противно и неуютно — «бетонный лес», «раны в генах», «серый воздух», «война мешком на голову» и т. Сами песни тоже очень разные — грустная лирика «Инфрасерое небо», «Я шёл» сменяется едкими и точными социальными зарисовками о том, как «весело стучат шестерни в мозгах», о «мутантах в экранах», о том, как «любим мы друг друга жрать», о страхе в лицах людей на остановке, о том, как наушники спасают от того, что снаружи, — и даже в беззаботной и позитивной «Очки», которая с соответствующей аранжировкой могла бы стать большим хитом какой-нибудь инди-группы, натыкаешься на «дилеров на углу возле школы». Кульминация наступает в песне «Клубника» — мрачной картине общества потребления, погрязшем в разврате и порнографии. Это бесплатно и безопасно - Небо блюёт клубникой грязной, Дети земли набивают рот.

При этом чувтво юмора группе тоже не изменяет — здесь есть замечательная самоироничная песня «Наушники» с припевом «Мы такие, мы знаем боль — mp3, минор, алкоголь» и даже кавер на «Битлз».

Но под эти треки хочется не грустить, а бросаться в слэм, ведь по звуку это скорее панк-рок, где гитары огрызаются на ритмичные барабаны. Да, как будто бы ничего нового и эта формула обкатана тысячами других панков, но тут внимание на себя обращает поэтика текстов Алексея Румянцева, которая выходит далеко за пределы «песен-кричалок» и местами претендует на вполне себе высокий стиль. Увы, показать вам клипы и песни мы не можем — в большинстве композиций присутствует крепкая лексика, так что гуглите сами.

Начало в 20:00. Программа На концерте в Северной столице музыканты презентуют новый альбом. В его поддержку они отправляются в турне по всей стране. Группу «Пионерлагерь Пыльная Радуга» отличают минорные мелодии и мрачные тексты.

Алексей Пыльная Радуга Румянцев: «Мне вообще редко нравятся правила, если они не мои»

Алексей Румянцев про "грязный рокешник" и новый альбом "Пыльной радуги" - ТИА Пионерлагерь Пыльная Радуга. 20 апреля 19:00.
Пионерлагерь Пыльная Радуга - ВОЙ (2023) FLAC скачать торрент В последний день января у группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» вышел новый альбом – «Тот, кому не нужно счастье».

Алексей Румянцев про "грязный рокешник" и новый альбом "Пыльной радуги"

Алексей «ППР» Румянцев: «Чехов пленных не берет» Поэт, автор лирики и вокалист рок-группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» рассказал «Литературно» о своей боевой эйфории и жизнеутверждающем творчестве. Алексей Румянцев — автор лирики и вокалист группы « Пионерлагерь Пыльная Радуга », которого называют одним из самых сильных поэтов современной рок-сцены. О том, как спасаться от собственных демонов, почему Чехов — это полный гранж, а песни ППР — всегда драма и что такое боевая творческая эйфория, Алексей Румянцев рассказал на фестивале Motherland Summer поэту и музыканту Ане Колесниковой. Сразу о главном. В начале было слово или в начале была музыка? Как пишешь: от текстов, от мелодии?

Что в начале происходит, сам не знаю. Как правило, это уже некая связка мелодии и текста, к которой потом начинает прикручиваться все остальное. Когда-то это первые строки куплета, когда-то — рефрен из припева. Помимо того, что это должно быть содержательно, давать языковой посыл, это должно быть еще и ритмично, круто в музыкальном плане. Грубо говоря, есть образ, бьющий в грудь, а потом вокруг него начинает ком кататься.

Очень редко, но бывает, что песня пишется вообще минут за десять. Но обычно возникает формула, а дальше я хожу и мучаюсь. Бывает, долго. Бывает, год. Год над одной песней?

Алексей Румянцев. Рекомендовать такие вещи страшно. Потому что это происходит в состоянии полной уязвимости. Для меня, например, это кайф огромный, а кому-то может плохо сделаться. А сделаться может очень плохо, потому что когда мир начинает в тебя валиться со всех сторон и втыкаться копьями — для меня это боевая творческая эйфория, но я ее испытывал много раз, я готов, я за этим охочусь, я это ищу, — но это вообще-то больно.

Вообще творчество — что для тебя? Трансляция космической воли, арт-терапия, чтоб не больно было, еще что? Вот первое. И второе тоже. Тут у меня ненаучный подход: мне нравится думать, что за счет этого в моей жизни присутствует магия.

И, да, то, что я делаю, странным образом жизнеутверждающая тема.

И вот ППР — это прямые наследники этой традиции. Выбор музыкальной формы вообще не важен — рэп, гранж, пост-панк — важен вектор. Алексей, а какой трек альбома дался сложнее всего? Алексей Румянцев: Да там что-то простых и вовсе не было. Но пуще всего мне очень долго не давалось сведение песни про цветок.

И, на мой взгляд, так и не удалось. Как, в общем-то и песни «Он её убьёт». Мы неизбежно становимся старше. Вы обсуждаете, о чём дальше писать, какие темы поднимать… Алексей Румянцев: Я даже сам с собой никогда это не обсуждаю. Новое рождается исключительно спонтанно, неожиданно для меня самого. При попытке что-то сделать специальное получается надуманная лажа, которую я по-любому в итоге выкидываю.

С нашими реалиями, я — сторонник краудфандинга. Мне интересно: как вам опыт краудфандинга? И почему вы отказались от известной платформы? Алексей Румянцев: Потому что они забирают дохера процентов. А мы можем напрямую состричь со слушателей бабок. Нахер нам планета.

К краудфандингу отношусь замечательно, - на тебя со всех сторон сыплются деньги, и ты берёшь и делаешь с ними что хочешь. Какая-то попранная гордость? Или что? Я занимаюсь попрошайничеством? Нихера подобного. Не хотите — не давайте.

Даёте — значит хотите. Респект, уважуха — вот вам альбом и футболка. Мирон Федоров: Я — сторонник краудфандинга, но сам не пользуюсь, потому что концерты и без того идут хорошо, и было бы странно в этой ситуации собирать деньги. Но вообще добровольные дотации это абсолютно логичный шаг после того, как интернет нарушил — и хорошо, что нарушил — привычное взаимодействие между артистами, слушателями и лейблами которые оказались особо никому не нужны. В идеальном мире победившей справедливости концерты тоже будут бесплатными, вообще всё творчество будет бесплатным, а артисты будут целиком жить на краудфандинг. Набрал нужную сумму — дал концерт.

На практике это пока тяжело себе представить, но ведь раньше и на альбомы так не собирали, а сейчас — пожалуйста. В любом случае лучше напрямую зависеть от слушателей, чем от звукозаписывающих компаний, инвесторов, государства и прочих неповоротливых уродских монстров. У вас новый гитарист. Алексей Румянцев: Юрец Лещинский. Приехал к нам из Димитровграда. Живет теперь в Твери, играет у нас.

Юра, а расскажи, пожалуйста, как попал в ППР. Юрий Лещинский: Ну как подумал один раз прошлой зимой об этом, уже не отпускало. Плюс хотелось попасть в место, где можно играть и играть, и не ездить на метро до репы. На репетиции — Прим. Тверь — город катания на велосипеде и собак с добрыми лицами. Так что мне прям по адресу.

Прослушивание было? Юрий Лещинский: Да. Сначала приехал на одну репу, а потом через пару месяцев вернулся с зимней обувью и велосипедом. Парни, правда, что Алексей Румянцев — жёсткий тип? Ну так-то да, довольно жёстко. Есть кости, мышцы.

Алексей Могилевский: Лёха — добрейшей души человек. Просто когда мы делаем шлягеры, он становится хозяйственным. Сергей Захаров: Нет, не правда. Какой из фильмов понравился больше: «Чертов монтаж» о Кобейне? Или «Здорово и вечно» о Летове? Алексей Румянцев: Очень разные фильмы об очень разных вещах.

Сравнивать очень трудно и, наверное, бессмысленно. Но чисто на душевном уровне больше доставил фильм про ГО.

Дата: 21 апреля 2023 года 19:00.

Место: «Эдисон бар». Адрес: Иркутск, ул. Сейчас читают: Soprano.

За несколько лет своего существования стали известны по всей стране. Участники проекта в прошлом уже играли вместе, в составе альтернативно-электронно- рокового … Read all Участники группы воспитаны на идеях панка, гранжа и местами того, что называют альтернативным роком. Участники проекта в прошлом уже играли вместе, в составе альтернативно-электронно- рокового коллектива Пустое Множество. Группа распалась и дальнейшие несколько лет музыканты занимались творческим поиском себя по отдельности, в самых разных муз.

Песни тверской группы "Пионерлагерь Пыльная Радуга" попали под внимание Роскомнадзора

Слушай музыку от пионерлагерь пыльная радуга, похожую на Пшлнхй, Дегенеративное Искусство и не только. «Пионерлагерь Пыльная Радуга» – группа, стремительно набравшая обороты за прошлые пару лет, если не считать предыдущей успешной работы музыкантов в коллективах «Проект проект», «Пустое множество». Мясо нового дня. Пионерлагерь Пыльная Радуга — самодельное ружьё. В сравнении с заводскими аналогами выглядит криво, но человеческие головы разносит сильнее и страшней. Гранж/панк-группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» презентовала новый альбом! все альбомы на

Пионерлагерь Пыльная Радуга - ХЛАМ

Оксимирон помог лидеру «Пионерлагеря Пыльная радуга» отсечь тех, кто прикидывается своими. Пионерлагерь Пыльная Радуга — самодельное ружьё. В сравнении с заводскими аналогами выглядит криво, но человеческие головы разносит сильнее и страшней. Афиша мероприятий, где будет выступать Пионерлагерь Пыльная Радуга. Пионерлагерь Пыльная Радуга — концерты. Первый студийный альбом «Приятные плохие новости» из 9 песен вышел в 2011 году. Группа Пионерлагерь Пыльная Радуга, слушать музыку онлайн, смотреть видео клипы, фотографии, новости и отзывы. Пионерлагерь Пыльная Радуга ППР 30 апреля 2022, концерт в AKAKAO, Санкт-Петербург. Артисты дают концерты по всей стране, участвуют в музыкальных фестивалях. Первый студийный альбом «Приятные плохие новости» из 9 песен вышел в 2011 году.

Интервью с группой Пионерлагерь Пыльная Радуга

Пионерлагерь Пыльная Радуга. Завтра в Новосибирске мы выступаем с крутым саппортом, это наши старые знакомые, группа Прошлым Летом, достойный вашего внимания гранж из Новосиба. Группа Пионерлагерь Пыльная Радуга исполняющая музыку в жанре Grunge / Rock, выпустила для скачивания с помощью торрента ВОЙ. Пионерлагерь Пыльная Радуга – группа, которая делает вам плохо на протяжении двенадцати лет.

«Пионерлагерь Пыльная Радуга» привезет в Петербург свой «Вой»

Пионерлагерь Пыльная Радуга. Тип: Группа Дата основания: 2009 Локация: Тверь. «мало#пионерлагерьпыльнаярадуга» от автора Пионерлагерь Пыльная Радуга с композицией «Мало» (исполнитель Пионерлагерь Пыльная Радуга). все альбомы на Афиша мероприятий, где будет выступать Пионерлагерь Пыльная Радуга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий