Новости мюзикл орлов граф

«Граф Орлов» — динамичный и зрелищный мюзикл. В основе постановки — одна из самых захватывающих и драматичных историй в летописи нашей страны. флагманский проект театра «Московская оперетта». Мюзикл основан на реальных исторических событиях и рассказывает одну из самых захватывающих и драматичных легенд из летописи нашей страны. Российский мюзикл «Граф Орлов» завоевал премию «Музыкальное сердце театра» и был признан лучшим в четырех номинациях, а сегодня у нас в студии мы увидим фрагмент театрального блокбастера. Купить билеты на мюзикл «Граф Орлов» в Театре оперетты, Москва. С момента премьеры «Граф Орлов» завоевал восемь престижных театральных наград: премию «Хрустальная Турандот» в номинации «Лучший мюзикл», премию «Музыкальное сердце театра» в четырёх номинациях «Лучшая исполнительница главной роли», «Лучшая роль второго плана».

Актеры мюзикла "Граф Орлов" удивили публику исторической реконструкцией

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Посмотреть мюзикл «Граф Орлов» можно бесплатно на сайте , а мнение зрителей учитывается при определении победителей фестиваля.

Что выберет Граф: долг перед Отечеством, верность Присяге и своей Императрице или чистую и искреннюю Любовь? Как поведёт себя Екатерина Великая, она же Прусская принцесса София Августа Фредерика Ангальт-Цербстская, когда-то взошедшая на престол с помощью Графа Орлова, свергнув своего мужа Петра Третьего, который был убит в результате военного переворота? Кем на самом деле является таинственная Елизавета? Внучка Петра Великого или самозванка? А, может быть, просто прекрасная женщина, запутавшаяся в затейливой паутине интриг, искусно сплетённой ловкими политиками, и ставшая игрушкой в чужих руках? Одной из кульминационных сцен мюзикла является совместная ария Елизаветы, Екатерины и Алексея Орлова, филигранно разложенная на три потрясающих голоса: «Спасение - имя, забвение - имя».

Динамика развития событий в мюзикле держит в напряжении до самого финала, от размаха и масштаба декораций, пронзительной драматургии, проникновенных музыкальных арий, метафоричного либретто и глубоких диалогов у публики захватывает дух: на протяжении всего спектакля зрители полностью погружены в происходящие события, они чувствуют себя не только свидетелями, но и участниками захватывающего действия, искренне проникаясь историей. Благодаря режиссуре Алины Чевик, масштабной сценографии художника Вячеслава Окунева, световой партитуре Глеба Фильштинского на сцене молниеносно сменяются декорации и локации действия. Морские пейзажи Итальянского Ливорно и роскошные дворцовые интерьеры Екатерины Великой, казематы Петропавловской крепости Петербурга и масленичные гуляния в сердце первопрестольной Москвы…Роскошные костюмы во всем своём великолепии погружают в изысканность и блеск XVIII века. Многогранная музыка Романа Игнатьева, аллегоричное либретто Юлия Кима и эффектная хореография Ирины Корнеевой балансируют на стыке разных жанров и направлений, гармонично синхронизируя множество стилей. Пронзительные рок-арии, романтичные баллады, лиричные романсы, проникновенные молитвы, динамичные манифесты, монументальные гимны и колоритные фольклорные мотивы… Державное величие и человеческая уязвимость, искренние чувства и коварные интриги, незыблемость власти, хрупкость любви и призрачность мимолётной жизни. История Государства Российского наполнена огромным количеством событий, навсегда вписанных в летопись времён. Но до сих пор многие исторические личности остаются для нас загадкой, неразгаданной и нерасшифрованной, а лабиринты их судьбы петляют такими непредсказуемыми тропами, которые не описаны ни в одном литературном произведении.

Потеряв расположение императрицы, граф Орлов отправляется в почётную ссылку в Италию, где встречает молодую девушку, которая представляется внучкой Петра I Елизаветой. Граф решается на любовную интригу с юной красавицей.

Новости: Мюзикл «Граф Орлов» в Театре Оперетты

Очевидно, с дальним прицелом: ведь, как возможная прямая и законная наследница Елизаветы, она имела все права на самодержавную власть в бескрайней России. Естественно, поляки просчитали, что в случае, если они окажут княжне поддержку деньгами и прочим, что ей понадобится, а она вдруг получит трон, то уж отплатить долги она сумеет. Поэтому, после некоторых внезапных переездов внутри Европы, княжна жила в Польше припеваючи, сорила деньгами направо и налево, и за ней увивался целый рой знатнейших женихов и кавалеров. Тем более что молодая женщина всячески поддерживала в глазах окружающих имидж «русской принцессы в изгнании»: она сочиняла манифесты к монархам европейских держав, вступила от имени России в переписку с султаном Блистательной Порты, а в Италии, куда она прибыла, вконец поистратившись в Польше и Германии, установила контакт и вела переговоры с представителями Ватикана! Княжна Тараканова была умна и неплохо образована, но, главное, она обладала сильнейшим оружием женщины — красотой и кокетством.

Во времена отсутствия интернета, в сущности, в любой новой стране можно было рассказывать новую версию собственной биографии: например, родилась «княжна» в 1753 году и первоначально жила с матерью Елизаветой Петровной; или — покойный муж Екатерины II, Пётр III, должен был стать регентом при малолетней принцессе, а не императором; или — сама Екатерина когда-то и сослала её в Сибирь, откуда той удалось бежать при помощи «преданных друзей» и прочая, и прочая — Радзивилл вряд ли верил ей до конца, но неплохо знал историю и помнил об успехе Лжедмитрия. Имя для авантюристки тоже «выбрано» неслучайно: до появления младшей дочери Петра I имя Елизавета ранее в доме Романовых не применялось, но французская форма «Лизетт» пользовалась особой любовью именно у первого русского императора: так назывался один из первых кораблей русского флота, построенных на петербургской верфи, то же имя носили его любимые гладкошёрстный терьер и кобыла персидской породы. Судя по сохранившимся словесным и задокументированным описаниям, «княжна» была худощавой, стройной и темноволосой, видом своим напоминая итальянку. Отличаясь редкой красотой которую не портило даже небольшое косоглазие , живым умом, а также тягой к неумеренной роскоши, искательница приключений всегда имела немало поклонников, средствами которых пользовалась, доводя их до разорения, а то и тюрьмы.

В конце концов, в результате своих авантюристических действий эта дама оказалась на острие европейской политики. Россия укрепляла свои позиции, и интерес к новой принцессе начал ослабевать, соответственно, стала иссякать и финансовая подпитка. Елизавета Владимирская, так её стали теперь называть, решила — с подачи Радзивилла и его приспешников — попытать счастья на русской эскадре, которая размещалась в Италии под командованием графа Алексея Орлова. До неё дошёл слух, что Екатерина охладела к брату аншефа, Григорию Орлову, и потому княжна вместе со своими сторонниками решила «поработать» с братом фаворита — была небольшая надежда, что Алексей Орлов предаст императрицу, а флот его пригодится в предстоящих баталиях за власть.

К слову, до Екатерины II тоже дошли слухи из Европы, и Орлову ещё до прибытия в Ливорно был отдан приказ разобраться, что это за девица! В Ливорно был дан обед в честь Орлова и княжны: там-то и зашел разговор о русском флоте, и «княжна», как полагают, направляемая собеседниками, сама пожелала осмотреть корабли. Ее желание немедленно было «уважено», и она со свитой, в сопровождении Орлова, в шлюпке направилась на адмиральский корабль. С флагманского корабля «Святой великомученик Исидор» для нее было спущено кресло.

Самозванку приветствовали криками «ура! Ожидания толпы, собравшейся на пристани в ожидании зрелища, не были обмануты, русская эскадра устроила, как и было обещано, демонстрацию военных маневров. Подошедший к ним гвардейский капитан официально объявил об их аресте включая Орлова, чтобы не вызвать подозрений в причастности его к ее задержанию.

Несомненно, по звёздности с труппой "Графа Орлова" не сможет сравниться ни один мюзикл, когда-либо шедший в России. Беспрецедентен и размер труппы: учитывая небывалый интерес лучших артистов жанра к проекту, на некоторые роли продюсеры Владимир Тартаковский и Алексей Болонин, в итоге, взяли не по два, а по три исполнителя. Так, например, главную женскую роль - Елизаветы - поделили сразу три примы мюзикла: Валерия Ланская, Аглая Шиловская и Теона Дольникова.

Они представят зрителю образ знаменитой княжны Таракановой, и каждая - в своем уникальном стиле. Символично, что мюзикловый талант всех трёх будущих Елизавет в разные годы раскрылся именно на сцене Театра оперетты. Неожиданный и многообещающий выбор был сделан и при утверждении исполнителей на главную мужскую роль.

Уверены, что сможем порадовать миллионы зрителей новым зрелищным и масштабным спектаклем, передающим тончайший психологизм и глубину этого великого произведения», — рассказывают продюсеры мюзикла Владимир Тартаковский и Алексей Болонин. В творческую группу нового проекта вошли создатели мюзиклов «Граф Орлов» и «Монте-Кристо»: драматург Юлий Ким, композитор Роман Игнатьев, режиссер-постановщик Алина Чевик, хореограф-постановщик Ирина Корнеева, художник-постановщик Вячеслав Окунев и художник по свету Глеб Фильштинский. В ближайшие полтора года творческой группе мюзикла «Анна Каренина» предстоит большая работа над художественной реализацией спектакля.

Великолепные декорации, яркие костюмы, интересные тексты, любовь к Родине и патриотизм, артисты прото супер Недостатки: Был на просмотре 29. В этот раз, 29. У меня просто не хватает слов и красноречия описать свои впечатления.

Поразила великолепная игра актеров, красота девушек и парней отплясывающих на сцене, сюжет захватил полностью. Я просто перенесся в ту эпоху, когда дорожили честью и словом, а приказы сначала выполняли во славу Отечества и согласно присяге, а потом только вспоминали о своих интересах. Спасибо всем, кто сотворил это маленькое чудо под названием "Граф Орлов" agent007 В прошедшую субботу 27 июня мне посчастливилось побывать на одном из последних спектаклей этого сезона в Театре Оперетты — мюзикле «Граф Орлов»!

Это поистине была моя мечта! Билет в партер на «Граф Орлов» мне достался по знакомству абсолютно бесплатно. Для меня это было настоящим подарком, чудесным и крайне неожиданным.

Моя самая любимая актриса мюзикла — Теона Дольникова, я ее безмерно уважаю, как актрису, профессионала с уникальнейшим голосом, как же я надеялась, что увижу ее. Понятное дело, что будь в тот день Дольникова — я была бы еще на сто крат счастливее, но так или иначе восторг от спектакля был неописуемым! С первых аккордов мюзикл захватил… Вокал.

Как же приятно было услышать чистейший вокал, четкие интервалы, поставленные и уверенные голоса! Лика Рулла — актриса, творчеством которой я никогда не увлекалась, но как только она начала петь, голос ее я тут же узнала. Образ Императрицы Всероссийской, как мне кажется тоже удался!

Я слышала мнение, что Екатерина Гусева в данном амплуа лучшая, но знаете голосовые партии в малой октаве у Лики звучат изумительно, ее голос и манера это и есть Екатерина II. Аглая Шиловская — порадовала, вокал хороший, смотреть и слушать было приятно, образ Елизаветы получился, здесь была и драма, и смех. Аглая молодец, мое скептическое мнение о ней поменялось.

Андрей Белявский — шикарный вокал, изумительная актерская игра! Весь спектакль он меняется, вначале мы видим баловня судьбы — в конце абсолютно сломленного той же судьбой человека! Его образ потрясающе яркий, интересный, бесподобный!

Актер живет на сцене, и заставляет публику проживать настоящие эмоции вместе с ним. За ним наблюдала на одном дыхании. Отдельного внимания заслуживает в спектакле танцевальный коллектив и хореография в целом.

На высоте! Все поставлено красиво, качественно. Танцоры гениальны — реальные трудяги и профи!

Мюзикл «Граф Орлов» вернётся на сцену Московского театра оперетты

Игорь Балалаев и Владислав Кирюхин — яркие и колоритные персонажи, браво им! Смотрела также отрывки из мюзикла на эту же тему «Голубая камея». Не цепляет, как «Граф Орлов»! Тексты песен не оставляют такое мощное впечатление, нет восторга и бури эмоций! Оставлю споры историкам, была ли любовь между Орловым и Елизаветой, у создателей получилась шикарная и эмоциональная история. Этот мюзикл хочется пересматривать мне снова и снова! Отдельно об исполнительнице роли императрицы, Екатерине Гусевой. Она божественна! Шикарно поёт, после не на других исполнительниц смотреть не тянет!

С удовольствием жду выхода в прокат киноверсии мюзикла «Анна Каренина», чтобы посмотреть на неё, Сергея Ли и других прекрасных исполнителей! Тем более, от мюзикла "Монте-Кристо" я была в полном восторге те же создатели. Сразу скажу, что особого восторга нет. Места у нас были в бельэтаже за 1500. Сразу скажу, не покупайте на 6 ряду бельэтажа и выше! Перед вами будут столбы, которые поддерживают балкон! Кроме того, в бельэтаже находится пульт управления звуком и светом, и мониторы ощутимо отвлекают от сцены. Началось представление эффектно, но вот драйва я так и не почувствовала, возможно потому, что этот мюзикл больше лирический.

К тому же основан на исторических событиях, так что лучше освежить свои знания о периоде правления Екатерины II и Алексее Орлове. Световые эффекты бесподобны, танцы также поставлены хорошо, голоса у актеров сильные, красивые. Но у нас была не Гусева в роли императрицы, а Наталья Сидорцова. Голос у нее, не спорю, хороший, но вот впечатления императрицы она не произвела! Графа Орлова играл Андрей Белявский. Может быть, у него был заложен нос в этом случае его можно только пожалеть , потому что свистел он носом в микрофон весь мюзикл. Периодически звук становился настолько громким, что аж морщиться приходилось. Кстати, после мюзикла у меня голова болела часа два.

Я считаю, что "чем громче, тем лучше" - это для рок-концерта хорошо, но не для театральной постановки. Так что в сравнении с "Монте-Кристо" этот мюзикл для меня сильно проиграл.

В 1775 году Орлов получил отставку. Арест княжны Таракановой — это последняя служба, которую герой Чесменской битвы, Алексей Григорьевич Орлов теперь уже Орлов-Чесменский , сослужил Екатерине. К слову, и за саму Чесму он был награждён именно в 1775-м, спустя столько лет!

Он, кстати, был в казематах на аудиенции с узницей и за пару дней до ее смерти покинул Петербург… …Вот и получается, что в спектакле не так уж много вымысла, а у каждого персонажа действительно были свои мотивы «разыграть карты» именно так, как это и было сделано! Все три императрицы — Наталья Сидорцова, Лика Рулла, Екатерина Гусева — каждая по-своему, но неизменно из блока в блок демонстрируют властность, страх ошибки, любовь к чужой, но уже родной стране. Все три Елизаветы — Теона Дольникова, Валерия Ланская, Аглая Шиловская — бравируют своим авантюризмом и верой в русский флот и Орлова, все три же признают право генерал-аншефа на воинский долг. И да, прежде всего Алексей Орлов был военным и давал присягу! Он — человек служивый и служит именно короне.

Равно как и Иван — поступок героя Владислава Кирюхина за 10 лет автор умудрился не попасть ни на один спектакль с другими исполнителями этой роли, но наверняка и Евгений Толоконников транслирует то же — так вот, поступок этот, безусловно, можно расценивать, как содействие убийству Елизаветы. Но надо ли, учитывая, что и он, Иван, выполняет свой долг перед Отечеством и следует присяге? И уж точно этим поступком он спасает графа от позора, гнева императрицы и трибунала тогда его вершил Правильный самостоятельный военный суд — это, если хотите, истинный подвиг адъютанта, продиктованный служением генерал-аншефу, служением верой и правдой! И здесь исполнителю роли Ивана необходимо призвать на помощь все накопленное годами актёрское мастерство, ибо именно у этого персонажа — из зала — самая шаткая позиция, а нужно остаться именно героем, а не подлецом. И Голицыны — Александр Маркелов, Вячеслав Шляхтов, Алексей Бобров, Андрей Бирин — демонстрируют преданность возведённой на трон Екатерине Великой и ту самую мягкость кстати, княжна до последнего имела возможность держать при себе горничную и свой гардероб, лишь в последние дни и уже после рождения ребёнка ее переодели в тюремное платье и приставили конвоиров во избежание возможного самоубийства.

Это каждый раз, с присущим каждому актеру «почерком», но весьма доходчиво отыгрывают Александр Маракулин, Александр Голубев и Владимир Дыбский. Доманский же остаётся верным своей любви на словах и Польше на деле — в жаркой Италии он не может изменить ни план руководящего всем Радзивилла, ни интригу русского флота, а в холодной России он вынужден сидеть в казематах, желая смерти Орлову не имея возможности быть с любимой им Елизаветой, он уже после ее ухода в мир иной будет депортирован в Польшу и доживёт там до старости — и Василий Ремчуков, и Сергей Ли держатся с достоинством и стойко переносят страдания в описываемые мюзиклом времена. И у Цыганки тоже своя правда — уж с этим тоже не поспоришь, зато в каждом спектакле можно увидеть нерв и мощь Карине Асирян и Дианы Савельевой. И даже зная спектакль наизусть, все равно поражаешься точности каждого слова, выверенности каждой ноты и неизменно радуешься каждой новой мизансцене чаще всего это случается во взаимодействии Ивана и графа Орлова — с возвращением на родную сцену Иван глохнет от взрывов, отзывается на Ванечку, а Алексей Григорьич то отчеством адъютанта снабдит, то кружить при повышении градуса надумает. Первый блок мюзикла этого, 2022-2023, сезона войдёт в историю Московского театра оперетты не только десятилетием своего проката, но и обоснованным и нереальным единением генерал-аншефа и, пожалуй, всех на сцене со зрителем: 15 октября 2021 года зал показал, как дорог и ожидаем спектакль на финальном номере «Гимн любви» многие зажгли фонарики мобильных телефонов — 18 октября 2022 года первый такой фонарик в знак поддержки графа Орлова и успеха «Графа Орлова» засветился даже не от зрителя, но, конечно же, был поддержан и залом!

Ведь нет ничего прекрасней и сильней любви! Слава «Орлову»!

Чувствуется, что людям этот жанр становится понятен… не как 15-20 лет назад, когда мюзикл был абсолютно чужеродным явлением в нашей стране. Я очень много времени провел в Нью-Йорке, на Бродвее, и когда я попадал на первые опыты мюзиклов в России, мне было как-то не по себе. Волей-неволей я сравнивал, а вот мюзикл «Граф Орлов» по звучанию и по видеоряду — уже конкурентоспособный достойным образцам Бродвея!

В основу сюжета мюзикла легла одна из самых захватывающих и драматичных легенд из истории нашей страны. С момента премьеры «Граф Орлов» завоевал восемь престижных театральных наград: премию «Хрустальная Турандот» в номинации «Лучший мюзикл», премию «Музыкальное сердце театра» в четырех номинациях «Лучшая исполнительница главной роли», «Лучшая роль второго плана», «Лучший продюсер», «Лучшие костюмы», премию «Звезда Театрала» в номинации «Лучший музыкальный спектакль», премию «Гвоздь сезона» за лучший мюзикл и Премию Москвы в области литературы и искусства.

Артисты мюзикла сыграли уже более 400 спектаклей при неизменных аншлагах, а количество зрителей, посмотревших мюзикл «Граф Орлов», превысило полмиллиона. Такое признание публики выводит спектакль на ведущее место среди отечественных музыкальных постановок.

«Граф Орлов» вернулся в репертуар Московской оперетты

В Москве прошли премьеры мюзиклов — «Граф Орлов» в театре «Московская оперетта» и «Русалочка» в новом театре «Россия». Обе постановки — не кальки и не адаптации уже существующих спектаклей. Но давайте сойдёмся на следующем: у «Графа Орлова» скоро состоится торжественное закрытие. И пока ещё у всех желающих куча шансов как посетить конкретно его, так и посмотреть мюзикл в оставшиеся до 3 июля дни. все самое интересное о театральной постановке Театра Оперетты в Москве. Показы исторического мюзикла «Граф Орлов» в Московском театре оперетты возобновятся 15 октября.

Онлайн-кинофестиваль «Российской газеты» — 2021: смотрите мюзикл «Граф Орлов»

Мюзикл «Граф Орлов» возвращается на сцену Московского театра оперетты после пятилетнего перерыва. Роман Льва Толстого «Анна Каренина» предстанет в новой интерпретации: продюсеры популярных мюзиклов «Граф Орлов» и «Монте-Кристо» Владимир Тартаковский и Алексей Болонин объявили о начале работы над новым проектом, в основу которого ляжет великое. В декабре мюзикл «Граф Орлов» возвращается на сцену Московского государственного академического театра оперетты. Одну из главных ролей — Елизавету — играет в нем Теона Дольникова. В новом мюзикле «Граф Орлов» будут петь Екатерина Гусева, Валерия Ланская, Теона Дольникова, Игорь Балалаев, Сергей Ли, Лика Рулла и другие звезды. Очередную грандиозную постановку готовит к премьере Московский театр Оперетты – мюзикл «Граф Орлов». К этому событию была приурочена презентация проекта, которая проходила в Екатерининском особняке (ныне Культурный центр Вооруженных сил РФ).

Мюзикл Граф Орлов

Мюзикл «Граф Орлов» триумфально вернулся на российскую сцену С момента премьеры «Граф Орлов» завоевал восемь престижных театральных наград: премию «Хрустальная Турандот» в номинации «Лучший мюзикл», премию «Музыкальное сердце театра» в четырёх номинациях «Лучшая исполнительница главной роли», «Лучшая роль второго плана».
Новые видео канала Мюзикл Граф Орлов, Смотреть онлайн Артисты «Граф Орлов» сделали прощальный подарок зрителям в преддверии закрытия мюзикла! Они снимали себя сами весь последний блок – во время саундчеков, в гр.

Мюзикл Граф Орлов полная версия

Княжна Тараканова, выдавая себя за внучку Петра I Елизавету, предъявляет права на российский престол. Царица посылает для ареста нахалки графа Алексея Орлова. Вот только командир русской эскадры, по версии авторов мюзикла, влюбляется в самозванку, становясь на распутье между долгом и страстью. Яркие чувства героев на фоне реальных исторических событий мало кого смогут оставить равнодушным. Для меня Елизавета — один из любимейших персонажей, и я испытываю невероятное счастье от осознания того, что вернулась к этому образу, — делится Теона Дольникова. Мы все изменились, вкусив и радости, и горечи, поэтому и сам мюзикл тоже зазвучал по-новому».

Получилось искусство, объединяющее в себе музыку, спорт и театр. У такого стиля найдется много фанатов. Средневековье мешается с современными темами, но и костюмы тоже не стопроцентно исторические. Хотя я очень люблю средневековую музыку, круто спетую. Сюжет мюзикла завязан на известной истории XVIII века, когда сосланный в Италию экс-фаворит Екатерины II и командор русской эскадры граф Орлов знакомится с называющей себя внучкой Петра I красавицей Елизаветой более известной как княжна Тараканова , претендующей на царскую корону. Орлову приходится выбирать между карьерой при дворе и любовью к самозванке-авантюристке. На премьере сын известного хоккеиста и бывший офицер Рагулин сыграл брутального повесу Орлова, увлекшегося симпатичной «внучкой Петра». Чуть не хватало четкости в вокальных партиях, особенно в темповых, и дисциплины в дуэтах. Но образ Орлова получился выпуклым и занимательным. Лучший голос мюзикла «Граф Орлов», без сомнения, Сергей Ли, которому дали скромную роль тайного воздыхателя авантюристки поляка Доманского. Ли поет округло, мягко и крайне выразительно. Мюзикл решен по сценографии достаточно просто — условная Венеция и, после антракта, условный Петербург.

С момента премьеры спектакль завоевал восемь престижных театральных наград, став первым и единственным мюзиклом-обладателем премии «Хрустальная Турандот». Теперь у москвичей и гостей столицы есть уникальная возможность увидеть в одном сезоне сразу три культовых мюзикла Московского театра оперетты, ставших по-настоящему эпохальными и раздвинувших горизонты Российских мюзиклов буквально до космических вершин. Подчеркнём, что «Граф Орлов», «Монте-Кристо» и «Анна Каренина»— абсолютно Российские спектакли, созданные нашими соотечественниками, здесь нет заимствованных идей и «штампов», а каждая деталь — уникальна! С первых мгновений и до финального поклона поражает и восхищает масштаб, размах и филигранность, с которой поставлена и воплощена каждая сцена мюзикла. Продюсеры Владимир Тартаковский и Алексей Болонин: «Сохранив оригинальную сценографию, театр модернизировал механизмы декораций и оптимизировал трудоёмкий монтаж таким образом, чтобы мюзиклы «Граф Орлов» и «Монте-Кристо», каждый месяц сменяя друг друга, были показаны в связке со знаменитой «Анной Карениной». В «Графе Орлове» блистают ведущие артисты, которые много лет находятся в авангарде Российского мюзикла и в представлении не нуждаются. В творческом багаже каждого — огромное количество многогранных образов и профессиональных побед. Каждую роль в этом спектакле смело можно назвать бенефисной, но особое внимание, конечно, приковано к главным героям, Графу Алексею Орлову, княжне Елизавете Таракановой и императрице Екатерине Великой. Екатерина Гусева, исполнительница роли Екатерины Великой: «Взяв в руки музыкальный материал после длительного перерыва, я снова убедилась в том, насколько он мощный! Екатерина Великая — и вокальная партия великая! Диапазон, эмоциональная, музыкальная палитра. И сейчас выходя на вокальные репетиции, на сцену, я всё вспоминаю так легко, будто и не было этих пяти лет разлуки. Всё во мне живёт: голос откликается, тело само подсказывает».

Средневековье мешается с современными темами, но и костюмы тоже не стопроцентно исторические. Хотя я очень люблю средневековую музыку, круто спетую. Сюжет мюзикла завязан на известной истории XVIII века, когда сосланный в Италию экс-фаворит Екатерины II и командор русской эскадры граф Орлов знакомится с называющей себя внучкой Петра I красавицей Елизаветой более известной как княжна Тараканова , претендующей на царскую корону. Орлову приходится выбирать между карьерой при дворе и любовью к самозванке-авантюристке. На премьере сын известного хоккеиста и бывший офицер Рагулин сыграл брутального повесу Орлова, увлекшегося симпатичной «внучкой Петра». Чуть не хватало четкости в вокальных партиях, особенно в темповых, и дисциплины в дуэтах. Но образ Орлова получился выпуклым и занимательным. Лучший голос мюзикла «Граф Орлов», без сомнения, Сергей Ли, которому дали скромную роль тайного воздыхателя авантюристки поляка Доманского. Ли поет округло, мягко и крайне выразительно. Мюзикл решен по сценографии достаточно просто — условная Венеция и, после антракта, условный Петербург. Однако сценограф Вячеслав Окунев насытил пространство знаковыми деталями и лишил бытовой вампуки, вполне в европейских традициях. Минималистичная железная конструкция легко обозначает места действия, от приморского кабака и венецианского дворца до дворца Екатерины и Петропавловской крепости.

Знаменитости на премьере мюзикла «Граф Орлов»

«Граф Орлов» – это исключительно зрелищный и динамичный мюзикл о яркой истории любви, политических интригах и борьбе за власть, но не только об этом. По итогам премьерного сезона «Граф Орлов» победил в четырех номинациях премии «Музыкальное сердце театра» и стал единственным мюзиклом, получившим театральную премию «Хрустальная Турандот». Теона Дольникова дебютировала в мюзикле «Метро», когда ей было всего 15. Мюзикл «Граф Орлов», являясь на сто процентов российским продуктом, не уступает по картинке и музыкальной составляющей зарубежным постановкам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий