СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 6 / МИНАЕВ» на канале «МИНАЕВ LIVE» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 апреля 2024 года в 16:01, длительностью 01:02:07, на видеохостинге RUTUBE. Основатель элитной обувной мастерской English Shoes Сергей Минаев остался без 1 015 300 долларов (92 миллионов рублей) наличными в московской квартире на Большой Бронной.
Где сейчас шоумен Сергей Минаев?
Однако он продолжает записывать музыкальные альбомы и участвовать в телешоу, ведет ретро-дискотеки и пользуется популярностью у «тех, кому за... Певец по-прежнему остроумен, как и много лет назад. Он сохранил отличное чувство юмора. О своей семье певец предпочитает не рассказывать. Известно, что со своей будущей супругой Аленой он познакомился в 1991 году. С тех пор музыкант счастливо живет со своей женой, и все свое свободное время старается проводить с ней.
Их сын по окончании школы поступил в Высшую школу экономики и так же, как отец, занимается музыкой. Поэтому всегда выбирает отдых там, куда не нужно долго ехать. Сергей Минаев не играет в компьютерные игры, отдавая предпочтение общению с друзьями и езде на автомобиле. Он самостоятельно освоил компьютер и создал персональный сайт. Все это он считает своим достижением и радуется собственным успехам.
На протяжении нескольких лет Тынис Мяги был самым популярным певцом из Прибалтики, его композиции мгновенно становились хитами. Тогда ему было всего 28 лет, а сегодня известный певец празднует свой 75-й день рождения. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.
В 2006 году вышел сборник Пират ХХ века, включающий в себя новые танцевальные версии наиболее известных песен Минаева. Параллельно вышел одноимённый DVD с видеоклипами. Для песенных текстов Минаева характерен так называемый «стёб» — пародийное использование стандартной песенной и бытовой лексики, поданной в откровенно абсурдистском духе. Некоторые произведения носят откровенно сатирический характер — как, например, «Мундиаль» и «Музыка поп». Сергей Минаев - попурри Модерн Токинг Кроме фильма «Не могу сказать прощай», в котором он снимался вместе с собственной группой «Город», его можно увидеть в картинах «Наш человек в Сан-Ремо» роль певца-мафиози , телесериале-викторине «Игра в детектив» в роли певицы, исполнявшей песню «Братец Луи» , мюзикле «Улица» вместе с Владимиром Пресняковым-младшим , где он сыграл роль Рокера.
Записал несколько песен для телефильма «Остров погибших кораблей» - в фильме их песни «исполняет» Константин Райкин. В 1993 году вместе с певцом Алексеем Глызиным являлся соведущим радиопрограммы «Необъяснимые факты», в которой освещались загадочные происшествия городов Подмосковья. Через 4 месяца программа была закрыта ввиду низкого рейтинга. Был ведущим телевизионных музыкальных программ: «50х50» 1989—1991, 1998—1999 , «Хит-парад Останкино» 1992—1995 , «Утренняя почта» 1996—1997 , «Сиреневый туман» 1998—1999 , «Два Рояля» 1998—2002, 2004—2005 , «Караоке-стрит» 2003—2004 и «Чемпионат анекдотов» 2007—2008. Периодически ведёт фестивали «Дискотека 1980-х».
В 2009 году был ведущим развлекательной программы «Дискотека 1980-х по нашему» на СТС из развлекательного цикла «Всё по-нашему». С 2010 по 2012 год вёл некоторые сюжеты в программе «Хочу знать». С 2011 по 2013 год вёл некоторые выпуски программы «Колба времени» на канале «Ностальгия». В 2013 году был автором сатирического интернет-проекта «Посредыш», в котором подавал актуальные события в песнях в сатирической форме. Рост Сергея Минаева: 180 сантиметров.
Личная жизнь Сергея Минаева: Женат.
Сергей Минаев: звездный путь, разбитая репутация и как живет сегодня знаменитый диск-жокей Сергей Минаев: звездный путь, разбитая репутация и как живет сегодня знаменитый диск-жокей Успех и слава могут настигнуть артиста в любую минуту. Именно так случилось с советским ди-джеем Сергеем Минаевым. Талантливый, задорный юноша с пышной шевелюрой всего лишь перепел песню «двадцать два притопа».
Но как он это сделал? После этого о нем заговорила вся страна. Сергей родился 12 января 1968 года в Москве. С ранних лет отличался артистичностью и заметным чувством юмора.
Занимался углубленным изучением английского языка, посещал музыкальную школу по классу скрипки. Окончив школу, стал студентом Государственного училища циркового и эстрадного искусства, а потом продолжил обучение на эстрадном факультете ГИТИСа.
Здесь выбирает продукты шеф, там оценивает дизайн-проект ресторатор. В этом фильме мы попытались показать, как устроена московская гастрономическая «сцена»: от грядки до тарелки, от первого эскиза до открытия ресторана. И за всем этим стоят потрясающие люди, ежедневно дарящие нам радость, — подчеркнул автор сериала Сергей Минаев. Всего будет 6 серий Источник: ПАО «Ростелеком» В шести сериях создатели проекта раскроют секреты московского ресторанного бизнеса и высокой кухни. Звезды гида Michelin показывают, как новые технологии могут изменить вкус самых простых продуктов, и дают Сергею Минаеву попробовать еду будущего, напечатанную на 3D-принтере; 2 серия — «Дизайн». Самые известные представители ресторанной индустрии рассказывают Сергею Минаеву, сколько нужно денег, чтобы открыть собственный ресторан в Москве, как создать уникальный дизайн, и показывают, что творится на стройках новых заведений; 3 серия — «Создатели».
Главреда Esquire Сергея Минаева забанили в Clubhouse после дискуссии о феминизме
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Я же должен, когда пойду смотреть на танчики и на ракеты, учитывать четность своего дома относительно, как сказал Галкин, Северного полюса? Я и пародию посмотрел, и посмотрел, что ряд СМИ это быстренько убрали — бред вообще, конечно. Я сегодня просто обалдел, когда ряд просто ресурсов это [новость о пародии] снесли. Я, кстати, думаю, что это опять были звонки, которые выражали свое мнение как мнение коллектива. Уж сколько советская власть пыталась бороться с Райкиным и Жванецким. Что в итоге?
Ну как она боролась с Райкиным и Жванецким? Они все равно были встроены, безусловно, в системы. А Галкин, чем отличается Галкин от Райкина со Жванецким? От Хазанова, я так бы сказал. Я тебе про это и говорю, что у меня давно уже такое ощущение 1989 года. Галкина отличает то, что он все-таки сотрудник Первого канала до сих пор. Есть и такие.
Вот я с Данилой Поперечным, приятелем моим, общался, он говорит: «Мне очень важно, что меня зовут к Урганту, это очень хорошо, потому что когда я приезжаю в провинцию и там местный следственный комитет приходит на мои концерты, а я им говорю: "Чувак, а ты видел меня на Первом канале позавчера? Ну, значит, можно". Да, но ты же понимаешь, как там все устроено. При этом когда Даня Поперечный приходит к Урганту, мы с тобой — продвинутые, поднаторевшие — понимаем, что тут надо звездочку на фюзеляж Константину Львовичу Эрнсту нарисовать. Без его определенных маневров на низких и больших высотах никто бы никуда не пришел, это так не работает. А с другой стороны, то, что это так работает, — это очень здорово. Есть эти лакуны, куда можно между струйками втискиваться.
Ты знаешь, эта вся ковидная история показала тоже абсолютно избитый штамп, что бедные будут становиться беднее, а богатые богаче. И эта история в Миннеаполисе где белый полицейский задушил темнокожего при задержании. Есть мир богатых и мир бедных. И два этих мира установились, выстроились друг против друга, и, по-моему, они вместе долго существовать не смогут. Ты сейчас практически вплотную подошел к марксизму. Остался один только шаг до классовой борьбы. Так и будет, конечно.
Это один из сценариев, безусловно. Как и есть, ты знаешь, сценарий «юга и севера» отсылка к войне Конфедерации — гражданской войне в США. Условного востока против условного запада. Так по-настоящему будет. Ты веришь, что возможна война между Китаем и Америкой? Нет, в это я не верю. И я понимаю силу американской системы.
Конечно, там много минусов, и Маргарита Симонян не кривит душой, когда говорит про минусы Америки, она кривит в другом... Но там же есть и очень сильные стороны, и главная сила Америки в том, что Трамп не может выйти за ограничения, которые установлены этой системой. Вот так по серьезке, вот чтоб прям начать войну с Китаем? Ну нет. Я не очень верю во все эти рассказы про то, что миром управляют несколько больших семей из Массачусетса и из Род-Айленда. Нет, я не про это тебе говорю. Просто налицо, что в последние пять лет Китай начинает доминировать, от него начинают зависеть люди.
У американцев хорошо с аналитикой и прогнозами: у них горизонт планирования стратегического — минимум 15 лет. Я в этом вижу проблему, и Гонконг — это тоже такой первый сигнал. Очень много есть ложных магистралей, я бы так сказал. Вот нам начинает казаться и в мире технологий с какими-нибудь очками Google или 3D, — и в мире политики — что это первая ласточка, что сейчас Китай взорвется изнутри, что начнется война Китая с Америкой... Я как раз в это не верю, что Китай взорвется изнутри.... Ну или начнется война Китая с Америкой... Я имею в виду, что Китай всерьез пошел в атаку на Гонконг, хотя до 2047 года еще 20 с лишним лет.
Понимаешь, что может быть: я верю в вероятность каких-то локальных вооруженных конфликтов между супердержавами, как Вьетнам или Ангола, где схлестывались условно США с СССР. Я верю, что возможны такие истории, какие-то, возможно, острова в Южно-Китайском море... Или в Тихом океане. Но вот всерьез война... Я к чему веду свой вопрос: если начнется не война, а охлаждение, потом суперохлаждение отношений между Америкой и Китаем и начнется санкционная история, торговая война, где мы здесь будем? Ну, это было бы очень хорошо, ты знаешь. Нет, у нас всегда будет свой путь.
Но бывают в мире ситуации, когда свой путь оказывается не самым ужасным. Я недавно это сформулировал в одном из выпусков «Редакция. Есть некий условно принимаемый большинством стратегический путь развития — условно западной цивилизации или цивилизации вообще. Россия никогда не идет ни по осевой линии, ни ближе к правой, она всегда идет зигзагами, она на центре этого пути, которого придерживаются условно там англо-саксонские страны, и выходит только в том случае, когда выходит из этих буераков в эти кусты. И в этом очень много минусов... Да, да, она в это время идет по своей логике. От восторга по поводу Крыма к разочарованию по поводу Крыма.
Но глобально иногда оказывается, что этот прямой магистральный путь ведет тоже в тупик — и тогда не так уж плохо, что мы поперек. Понимаешь, что я хочу сказать? Да, я-то как раз боюсь, понимаешь, этих объятий с китайским драконом — что мы тут, значит, построим свой какой-то альянс. И я не думаю, что там следует искать дружбу. У меня незадолго до карантина был успешный выпуск про черное небо в Красноярске. Там все время накрывает город выбросами и люди задыхаются. Я был поражен, представляешь: Красноярск, центр России, в регионе куча месторождений, газ идет оттуда в Китай, а магистрального газопровода в Красноярске нет, поэтому они топят углем, и поэтому у них это черное небо.
В Китай — да, а в Красноярск — нет. Я тебе расскажу историю супергазификации. Вот моя дача на Новой Риге. Я сотрудник НТВ, как и ты, это 2007 год. Купил дачу, а газа нет. Я говорю: «Слушайте, ну как так-то, у нас тут вроде "ГазпромМедиа", может кто-то поможет с газификацией? Дали телефон человека, он говорит: «Да, да, сейчас я позвоню в вашу местную, в истринскую компанию, сейчас вам газ протянут».
Как ты понимаешь, никто ничего не сделал. Потом я позвонил в приемную Воробьева, мне сказали: «Серег, ну конечно, поможем». Показывает, что ничего. И только мой строитель, который был другом другого строителя-армянина, который был любовником кого-то там в местной газовой конторе, все решил за неделю. К вопросу газификации. Какой Красноярск-то? Ну, слушай, у нас Красноярск за каждым углом по большому счету.
Так же как и Дагестан у нас может за каждым углом оказаться. Это же всегда некое обобщение. В России практически нет каких-то уникальных ситуаций, когда что-то невероятное произошло — и это только здесь случилось и нигде больше. В России все всегда тянет на обобщение: что черное небо в Красноярске, что ситуация в Дагестане и много-много других историй. Или, помнишь, в прошлом году была история, мы тоже делали выпуск: в Северодвинске что-то рвануло, появился радиоактивный выброс — и все молчком. Пока вся общественность сломя голову не стала носиться и кричать: «Чернобыль, Чернобыль! Но до этого пару-тройку дней молчали, как в 1986 году.
То есть все всегда тянет на какие-то обобщения. И опять же история учит только тому, что никого ничему не учит. Там один из основных вопросов был такой: если бы сейчас случился Чернобыль, были бы попытки замалчивать и получилось бы замолчать? И там большинство респондентов говорили: «Нет, ну сейчас бы никто не стал замалчивать». И буквально сразу случился [Северодвинск, который] попытались накрыть информационным куполом.
Слово «вирус» в заголовке вызывает отторжение у многих людей. Усталость уже просто, усталость. Ну конечно, надоело — я сам это чувствую, уже вот здесь это сидит: изоляция, вирусы, вся эта хрень.
Хочется уже какой-то другой повестки, а ее все нет и нет, нет и нет. А тут еще гулять опять по графику. То есть в Питер ты не поедешь снимать? Я был в Питере, я снимал в НИИ гриппа перед Дагестаном, но мы аккуратно, одним днем: туда-обратно, в масочках. А что ты имеешь в виду? Там тоже непонятная история с цифрами, и все тоже считают, что там гораздо большее количество больных, чем о том отчитываются городские власти, и так далее. Я честно тебе признаюсь, что слышу об этом от тебя в первый раз. Но вообще говорят, что после Москвы пик должен перекинуться на другие регионы, в первую очередь как раз на Питер, который на второй строчке стоит, и это достаточно очевидно.
Я думаю, что он туда придет и пройдет, так же как в Москве. Очень надеюсь, что какой-то такой дагестанской истории все-таки в Питере не случится. Насколько ты вообще себя ощущаешь по сравнению с... В моем понимании, лет 20? Ну, 20 плюс. Двадцать плюс. Как у тебя вообще ощущения? Второй молодости, наверное...
Да, вторая молодость и есть. Слушай, я не ожидал. Еще между этим был срок. Но я для себя принял такое осознанное решение, что никогда больше мне мои скиллы тележурналиста не понадобятся, потому что тележурналистика в России умерла, она и во всем мире-то на ладан дышит, а тут еще политические причины — и все, ее нет. Многие уже разошлись из профессии, многие умерли внутри нее, скажем так осторожно. И тут вдруг, понимаешь, оказалось, что на YouTube собралась огромная аудитория, которой ровно это и нужно. Я помню, как мы сидели с тобой, выпивали и говорили об этом. Два или три года назад.
Мне очень многие говорили: «На YouTube никогда объективная журналистика не будет востребована, там нужны люди типа Соболева и Давидыча, которые придут, пошлют, скажут, что они думают, короче, блогеры». А я все-таки решил попробовать — и оказалось, что рынок-то хочет именно этого. То есть как оказалось — это было понятно уже после Юрия Александровича Дудя. Но все ломанулись вслед за Юрой делать интервью, а мы решили, что давайте-ка мы будем делать то, что мы умеем, и займемся тележурналистикой. Я себя чувствую невероятно, как будто я заново родился. Удивительно просто... Ты знаешь, я начал «смешные новости» делать как формат, а потом взялся за первый исторический выпуск, и мне тоже все говорили: «Ну кому это нужно? Ты что, учитель истории, что ли?
Это все равно что, представляешь, тебя в 2002 году вызывает Кулистиков на НТВ и говорит: «Леш, знаешь, вся неделя твоя — по понедельникам ты сидишь в "Итогах", по вторникам ты делаешь "Авиаторов", по средам исторические фильмы, по четвергам еще что-то». Тебе дана площадка, где ты можешь перевоплощаться без всяких проблем. Ты ломаешь жанр. Это во-первых. Ты можешь внутри делать, что ты хочешь. Меня часто спрашивают: «Что было самым сложным? А где телефон Кулистикова? В смысле, мне не с кем поговорить?
Мне не запрещает никто ничего, понимаешь? Я с 1990-х годов со старого НТВ вообще такого не помню — всегда во всех самых свободных НТВ во множественном числе что-то было запрещено, регуляция, а тут только твой внутренний цензор. И вот с ним выстроить отношения — это целая история оказалась. Сколько человек у тебя в команде? Сейчас мы немножечко расширимся, будет 14, а так было 12, включая меня. Это много, это много. Для YouTube много, а по меркам телекомпании, как ты понимаешь, это вообще ничто. О нет, это вообще ничто.
По меркам телекомпании это, ну, один сюжет сделать. Ну да, это даже по меркам телеканала «Дождь» мало, а уж говорить про НТВ вообще смешно. И говорить: «Леш, почему нужно вот так, почему нельзя было вот так? Нет, такого, конечно, не было... А через друзей тебе передаются? Я как раз к этому веду, да. И прямых каких-то угроз или помахиваний пальчиком тоже не было. Но, конечно, есть много друзей.
И они говорят: «Ну мы смотрим тут». Любимая манера говорить о себе во множественном числе, чтобы было непонятно, чье мнение. Вот такое есть, конечно, такое есть. Ты понимаешь, что у системы грань между частным мнением и коллективным отсутствует. А главное, что никогда не понятно: с этой башни все окей, они тебе подмигивают, а другая башня переедет гусеницей. Мы же сейчас наблюдаем: одна башня объявляет парад, а другая башня говорит: «Гулять строго по расписанию». И что? Типа будет парад, я хочу с семьей пойти посмотреть на танчики...
Ты в два часа пойдешь посмотреть, а остальные члены твоей семьи в четыре... Да, да, да, я об этом и говорю. Я же должен, когда пойду смотреть на танчики и на ракеты, учитывать четность своего дома относительно, как сказал Галкин, Северного полюса? Я и пародию посмотрел, и посмотрел, что ряд СМИ это быстренько убрали — бред вообще, конечно. Я сегодня просто обалдел, когда ряд просто ресурсов это [новость о пародии] снесли. Я, кстати, думаю, что это опять были звонки, которые выражали свое мнение как мнение коллектива. Уж сколько советская власть пыталась бороться с Райкиным и Жванецким. Что в итоге?
Ну как она боролась с Райкиным и Жванецким? Они все равно были встроены, безусловно, в системы. А Галкин, чем отличается Галкин от Райкина со Жванецким? От Хазанова, я так бы сказал. Я тебе про это и говорю, что у меня давно уже такое ощущение 1989 года. Галкина отличает то, что он все-таки сотрудник Первого канала до сих пор. Есть и такие. Вот я с Данилой Поперечным, приятелем моим, общался, он говорит: «Мне очень важно, что меня зовут к Урганту, это очень хорошо, потому что когда я приезжаю в провинцию и там местный следственный комитет приходит на мои концерты, а я им говорю: "Чувак, а ты видел меня на Первом канале позавчера?
Ну, значит, можно". Да, но ты же понимаешь, как там все устроено. При этом когда Даня Поперечный приходит к Урганту, мы с тобой — продвинутые, поднаторевшие — понимаем, что тут надо звездочку на фюзеляж Константину Львовичу Эрнсту нарисовать. Без его определенных маневров на низких и больших высотах никто бы никуда не пришел, это так не работает. А с другой стороны, то, что это так работает, — это очень здорово. Есть эти лакуны, куда можно между струйками втискиваться. Ты знаешь, эта вся ковидная история показала тоже абсолютно избитый штамп, что бедные будут становиться беднее, а богатые богаче. И эта история в Миннеаполисе где белый полицейский задушил темнокожего при задержании.
Есть мир богатых и мир бедных. И два этих мира установились, выстроились друг против друга, и, по-моему, они вместе долго существовать не смогут. Ты сейчас практически вплотную подошел к марксизму. Остался один только шаг до классовой борьбы.
Она называлась «Как ни грустно, но приходит расставанье». Исполнил ее перед комиссией пять раз по их просьбе.
И был прощен. А потом пришла перестройка и дискотеки стали открываться по всей Москве… - У вас была любимая площадка? Очень любил выступать в Московском энергетическом институте, там была близкая для меня публика. Там начинал, там искал и находил разные варианты для творчества: обкатывал песни, переделывал, еще раз пробовал, проверял, возвращался... Очень благодарен студентам МЭИ - они все это вытерпели, хотя и не догадывались, что я экспериментирую. У меня были песни с несколькими вариантами текста.
И «Братец Луи» - одна из таких. В конце концов самым забойным оказался крымский вариант песни, про то, как отдыхал на юге. Со строчкой в припеве «Говоришь, что прекрасна я знаю, я всегда хорошо загораю». Но были и другие. Например, в одном из вариантов герой песни учился в институте и ему не удавалось списать - я сам был тогда студентом, учился в театральном институте и добрая половина сюжетов была на студенческую тему.
Сергей Минаев покинул пост главного редактора журнала "Правила жизни"
Экспериментировать с музыкой Минаев начала еще в цирковом училище —вместе с однокурсниками создал рок-группу «Город». Новоиспеченная команда вначале баловалась чисто инструментальной музыкой. Но позже Сергей попробовал себя как вокалист. И у него получилось! Параллельно Минаев стал подрабатывать на танцах в качестве диск-жокея. Вел дискотеки в институтах, гостиницах, летних студенческих лагерях. На студенческую стипендию даже в советские времена особо было не разгуляться.
А работа диджея хорошо оплачивалась. К тому же Минаев получил доступ к записям лучших зарубежных артистов. Хорошая импортная музыка в те годы была на вес золота. Но просто вести дискотеки Минаеву быстро наскучило. И Сергей придумал гениальный ход — переделывать советские и зарубежные хиты на свой лад. Мелодию использовать оригинальную, а тексты и аранжировку придумывать свои.
Так из обычного ведущего он превратился в поющего шоумена.
А если какие-то слова и прозвучали или звучат, придётся за них как-то отвечать. Или не отвечать например. Так тоже может быть. Я вполне представляю себе вариант конфронтации. Но вы должны меня понять правильно: меня не очень это волнует, меня беспокоит причина и результат того, что происходит и во что все это выльется. С одной стороны, хочется, чтобы все закончилось побыстрее, с другой - хотелось бы увидеть результат, ради которого гибли люди, иначе зачем все это устраивалось?
Профессия требовала полной самоотдачи и разъездов. Алена везде следовала за мужем, помогая ему готовиться к выступлениям, давая дельные советы профессионального характера. В их молодой семейной жизни было много моментов, о которых теперь супруги вспоминают с улыбкой и некоторой ностальгией. Ну да, я проиграл жену в карты. Но мне казалось, что это просто шутка, а потом мне дали понять, что всё вполне серьёзно. Пока мы не уехали из Красноярска, по ночам я спал с ножом. Мы обратились в милицию, которая помогла нам уехать из города незаметно. С тех пор в Красноярск Алену с собой не беру. По словам Сергея Юрьевича, сейчас их с Аленой отношения переживают новый виток чувств. Пара много путешествует вместе, вдохновляясь самыми красивыми местами мира. Чета Минаевых долго шла к своему «трудному счастью», Алена никак не могла забеременеть. Когда же врач оповестил будущих родителей о том, что у них будет ребенок, музыкант готов был сплясать прямо в кабинете доктора, сообщившего добрую, долгожданную весть. После рождения сына Сергей Минаев даже на время отложил свое творчество, посвятив себя заботам о новорожденном ребенке и любимой жене. Сергеи Минаевы: старший и младший Парень получает образование в сфере экономики, но пока обдумывает вероятность совмещать стабильную приземленную профессию с творчеством. Сергей Минаев-младший уже делает успехи в музыке и известен в узких рок-кругах творчеством собственной музыкальной группы. А со своим звездным отцом Сережа очень дружен. Отец и сын Помимо родного сына у Сергея Минаева есть еще несколько крестных детей, в судьбах которых шоумен старается принимать участие. А еще звезда регулярно помогает детскому дому, шефство над которым взял еще в начале творческой карьеры. Сергей Юрьевич регулярно перечисляет туда часть своих гонораров и одаривает ребят подарками в канун праздников и без особого повода. Сергей Минаев Увлечения Сергея Минаева В биографии музыканта, конечно, мало места и времени для занятий по интересам. Но для футбола у заядлого болельщика Минаева всегда найдется и то, и другое. Ди-джей является бессменным членом сборной команды по футболу, состоящей из артистов.
Он говорил: «Ребята, поймите: не вы мне нужны, я вам нужен. Поэтому смотрите на меня и учитесь». Рутберг был очень добрым и мягким человеком, искренне обижался, когда происходил какой-то конфликт, непонимание. А степ у нас вел Алексей Андреевич Быстров — прототип героя Евгения Евстигнеева в фильме «Зимний вечер в Гаграх» сценаристы там изменили его фамилию на Беглова. Я застал Быстрова уже немолодым, ему было тяжело ходить, но преподавал он блестяще. Его биография вообще полна драматизма. Но Зернов оказался более успешным и удачливым. А Быстрову что-то помешало, может, характер или здоровье. Единственное общее у прототипа и киногероя — это острый язык. Алексей Андреевич, не вынимая изо рта беломорину — тогда в аудиториях еще можно было курить, — мог так приложить, что мало не покажется. Он был настоящий мужик, с хорошим, одесским чувством юмора, с сильным характером, во время войны ездил на фронт с артистическими бригадами... В фильме молодого Быстрова сыграл Аркаша Насыров, который учился в цирковом училище у него самого, а потом у Зернова. Причем Быстров был очень маленький, а у Аркашки рост почти 190. К слову, наши с Насыровым сыновья потом оказались в институте на одном курсе. Вот такие совпадения... Со мной в цирковом учился Саша Песков, который сразу начал именно как пародист, причем всегда показывал много женских персонажей. Этот жанр может нравиться или нет, но однажды я сходил на концерт Пескова в городе Тольятти. То, что он делал на сцене, — это просто фантастика. Все персонажи Саши очень точные, очень смешные. А как он работает с балетом, со всеми этими переодеваниями! Ну а после циркового училища я все-таки поступил на эстрадный факультет ГИТИСа — маме очень хотелось, чтобы у меня было высшее образование. Я надеялся, что меня возьмут сразу на третий курс, но приняли на второй. Я же был «дед», с огромным опытом работы на сцене, а меня учили... Но зато мне повезло с преподавателем сценической речи. Это была Наталья Ивановна Нечаева — та же самая, что преподавала у нас в цирковом училище. Благодаря восьми годам занятий с ней и на экране, и на сцене меня слышно. Ведь я от природы шепелявил, у людей вообще редко бывает хорошая дикция. Но Нечаева все мои дефекты убрала. Артисту очень важно уметь работать со словом. Вот я сейчас не хожу в драматические театры, потому что не могу разобрать текст. Теперь принято, чтобы актер на сцене говорил «как в жизни». Поэтому пусть у Офелии будет уральский говорок. А я так не считаю: речь артиста должна быть безупречной! Фото: из личного архива Сергея Минаева — Еще на втором курсе циркового училища старшекурсница, увидев, как я зажигаю, предложила познакомить с ребятами из новой джаз-рок-группы «Город» — они искали вокалиста. И привела меня в ДК «Красный пролетарий». А там незадолго до этого случилась драматическая история. В какой-то момент за этих рокеров взялись соответствующие органы. И Лешу Романова вместе с его звукооператором осудили — за занятие частной предпринимательской деятельностью, то есть за распространение билетов на свои концерты. На самом деле ребята получали максимум 20 рублей за концерт. Но партийным органам нужен был повод, чтобы уничтожить популярную рок-группу. Формально самодеятельные артисты не могли брать никакие деньги за выступления, вот их и прижали. Из-за этой грустной истории подвал в «Красном пролетарии» освободился, и там стал репетировать еще только формирующийся «Город» кстати, здание ДК располагалось напротив моего дома; потом я менял квартиры, но все равно всегда жил — и живу до сих пор — в этом районе. В группе играли сын нашего великого джазового композитора Игоря Якушенко Володя потом он работал в группе «Автограф» , внук знаменитого конферансье Льва Мирова Сергей и гитарист Сережа Дубанов. Я им показался, и меня взяли. Мы встречались каждый день, слушали море пластинок. Тогда, к примеру, я познакомился с песнями Стиви Уандера. Нет, мы просто безумно увлекались музыкой, жадно впитывали каждую новинку. Ведь тогда достать записи западных исполнителей было очень сложно... Когда я вошел в коллектив, ребята сказали, что мне надо будет самому купить микрофон и гитару. Я ответил: «Нет проблем». Я подумал, что рублей, а оказалось, что долларов, совершенно немыслимая для меня сумма. Я не знал, что делать. В итоге папа купил мне за сто рублей 12-струнную гитару, самую что ни на есть обыкновенную. А микрофон ребята мне разрешили не покупать. Со временем у нас появился свой репертуар в стиле софт-рок, и «Город» начал выступать на подпольных фестивалях. Самым важным для нас оказался тот, что каждый год проходил в МФТИ. Сережа Дубанов к этому времени, к сожалению, умер, и его заменил Митя Гинзбург, сын известного пианиста, солиста филармонии Антона Гинзбурга. После нашего выступления Митя спрашивает папу: «Ну как? Фото: из личного архива Сергея Минаева — А как ваша не самая известная рок-группа попала в кино? Ведь «Город» снялся в фильме «Не могу сказать «прощай»... В «Не могу сказать «прощай» ему в кадре нужны были продвинутые музыканты. На нас напялили дурацкие комбинезоны, мы записали свою песню. Когда потом увидели фильм, были в шоке. Оказалось, это мелодрама, причем слезливая. Мы-то ждали совсем другого, крутого! А через несколько лет в фильме «Остров погибших кораблей» я — уже один — пел за Константина Райкина. Лет за десять до этого в «Труффальдино из Бергамо» вокальные номера главного героя исполнял Михаил Боярский. Видимо, второй раз смотреть на Райкина, а слышать Боярского киноначальники не захотели. А я к тому моменту много озвучивал музыкальные программы, мультики. У композитора Юры Чернавского однажды «изобразил» пионерский хор. И это был именно пионерский хор, а не октябрятский — за такой мне тоже доводилось петь. Потом Костя меня поблагодарил: «Играть в музыкальных номерах мне было легко, потому что своим пением ты их уже сделал». Да я и за Сашу Цекало пел, когда он выступал в кабаре-дуэте «Академия». Его фраза «За пивом, за пивом» в известной песне — это мой голос. Причем Саша никогда не скрывал, что я ему помогал. Потому что в их дуэте пела Лолита, а Саша придумывал все номера, создал всю эту историю. Так вот, возвращаясь к группе «Город»: мы даже выезжали на зарубежные гастроли! Правда, не покидая при этом территории СССР. На эту работу нас, музыкантов, оформляли как на поездку за рубеж, корабль приравнивался к загранице. Каждый вечер мы играли для зарубежных гостей в ресторане теплохода.
Главреда Esquire Сергея Минаева забанили в Clubhouse после дискуссии о феминизме
Певец Сергей Минаев – редкий гость светских мероприятий. все новости чемпионатов. Экспериментировать с музыкой Минаев начала еще в цирковом училище –вместе с однокурсниками создал рок-группу «Город». 62-летний певец Сергей Минаев рассказал, что не только перепевал чужие суперхиты, но и дарил свой голос другим артистам, исполняя за них их партии в фильмах и клипах.
После «Золотого дна» Сергей Минаев готовит еще три сериала. Один из них посвящен умершему товарищу
Официальная группа журналиста, телеведущего, сценариста и — помимо вот этого всего — продюсера журнала «Правила жизни» Сергея Минаева. Сергей Минаев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Сергей Минаев прославился в середине восьмидесятых: без его хитов не обходилась ни одна дискотека. Сергей Минаев, билеты на концерты в Москве. Фото, описание. Театр на Таганке: удобная схема зала. Покупайте билеты онлайн на концерты и другие мероприятия 2024 года в Москве на Яндекс Афише. Главная Без политики Куда пропал первый советский диск-жокей Сергей Минаев.
Рейтинг ГлобалМСК.ру
- Сергей Минаев. Чем сегодня занимается первый поющий диск-жокей СССР | Пикабу
- Сергей Минаев. Чем сегодня занимается первый поющий диск-жокей СССР | Пикабу
- Сергей Минаев – последние новости на сегодня –
- Личная жизнь Сергея Минаева
- Похожие персоны
У «Правил жизни» меняется главный редактор. Место Сергея Минаева займет Трифон Бебутов
все новости чемпионатов. 6 марта 2012 года Сергей Минаев и Эдуард Багиров избили политического обозревателя GQ Андрея Рывкина за то, что тот раскритиковал их литературный сайт. Авторы материалов на Коммерсантъ:Актуальные новости, объективный анализ и эксклюзивные комментарии о важнейших событиях и трендах. Стартовали съемки криминальной драмы «Чужие деньги» по сценарию Сергея Минаева Сергей Минаев. 62-летний певец Сергей Минаев рассказал, что не только перепевал чужие суперхиты, но и дарил свой голос другим артистам, исполняя за них их партии в фильмах и клипах. В 1998 году Сергей Минаев окончил РГГУ по специальности «Отечественная история новейшего времени».
Певец из РФ Сергей Минаев рассказал об отъезде за границу
Сергей Минаев родился 25 января 1975 года в Москве, где всю жизнь и живет. Сергей Минаев прославился в середине восьмидесятых: без его хитов не обходилась ни одна дискотека. Сергей Минаев также часто выступает на литературных фестивалях и мероприятиях, где делится своими идеями и впечатлениями.