И если в художественных фильмах мы уже не раз встречали попытки осмыслить Майдан, то ярких и заметных сериалов на эту тему до сих пор не было.
Фильм про украинский Майдан будут снимать в Выборге
Кино про рохлю Лёвочкина и коня бледного | Автор картины, французский тележурналист Поль Морейра на протяжении часового фильма рассказывает о событиях на Украине в 2014 году, начиная от протестных акций на киевском Майдане и заканчивая трагедией в Доме профсоюзов в Одессе. |
Переведи ее через Майдан 2024 смотреть онлайн | Список лучших фильмов про Донбасс, отобранных посетителями нашего сайта: Иловайск 2014. |
Переведи ее через Майдан 2024 смотреть онлайн | Народ Украины, возможно, именно в фильме Сергея Лозницы впервые увидел на киноэкране себя, новорожденного. |
Майдан (2014)
Переведенный на русский язык фильм про Майдан заблокировали на YouTube | — Этот фильм интересен тем, что это первый художественный фильм о Майдане. |
Съемки фильма про украинский Майдан начались в Выборге | По его словам, в районе всё хорошо, просто идут съемки кино, а именно сцены на майдане в Киеве. |
Стоит ли смотреть оскароносный фильм про Мариуполь? Очевидцы событий не спешат | Подборки фильмов про украину по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. |
Майдан (фильм) — Википедия с видео // WIKI 2 | В Подмосковье прошли съемки одного из самых масштабных эпизодов художественного фильма «Крым» режиссера Алексея Пиманова. |
Страницы в категории «Фильмы о Евромайдане»
- «За эти съемки в Мариуполе похудел на 13 кг»
- Переведи ее через Майдан (сериал, 2024, 1 сезон) — Фильм.ру
- История создания фильма
- На окраине Петербурга для съемок фильма воссоздали киевский Майдан 2014 года
- Топ-10 лучших фильмов про войну в Украине, сюжеты и рейтинги
Фильм о событиях на Майдане показали во Франции вопреки желанию Киева
Это событием становится началом в столь непростой и запутанной истории. Офицер Игорь Мельник получает задание — разобраться в случившемся. Совсем скоро мужчина окажется в самом пекле политических игр. Он должен действовать быстро, чётко, без единой ошибки. На кону находится многое, в том числе и судьбы простого народа.
Никаких политиков. Настоящая сцена — это площадь. Так же как и в «Блокаде», Лозница работает с архивом: киевский оператор Сергей Стеценко по его заданию отснял более 100 часов материала. Отстранение — основной структурирующий принцип. Окончательный монтаж выстраивается как сцепление длительных статичных — иногда до пяти минут — средних и общих планов, связанных голографически каждый пространственно-временной участок содержит в себе весь порядок целого [2] ; иными словами, одна баррикада — это уже все восстание , что позволяет обойтись без каких бы то ни было аллегорий. Лозница даже буквализирует — актуализирует — понятие «поворот истории», разворачивая камеру — в разгар столкновений 19 января на улице Грушевского — от повстанцев к кордону милиции. И еще раз — в утро бойни 20 февраля показывает сверху пылающую площадь, а потом стреляющих по ней милиционеров. Ключевые дни, полностью изменившие ход зимних событий, исчерпаны этими двумя движениями. Экономия языка усиливает авторскую оптику и обескураживает зал. Основная проблема с восприятием «Майдана» заключается в поиске массовым сознанием того типа развлечения, которое всегда имеет наготове зеркало, чтобы аудитория вновь узнала себя в возвышенных, но давно прошедших обстоятельствах «Господи, неужели это я?
Сериалы «Переведи ее через Майдан» и «10 дней до весны» попали в историю Какими получились новые политические триллеры Поделиться Сразу на двух федеральных каналах в эфир вышли сериалы о драматичных событиях в Киеве и Крыму в 2014 году. Фото: пресс-служба первого канала Создатели этих проектов почти в унисон говорят, что снимали прежде всего о людях, оказавшихся в самой гуще событий. В ходе расследования выясняется, что похищенные деньги должны пойти на финансирование политической игры, и таким образом офицер оказывается в эпицентре противостояния спецслужб разных стран. В сериале «10 дней до весны» сюжет разворачивается вокруг двух братьев и сестры, которые собираются в Симферополе, чтобы похоронить отца и решить проблемы с наследством в виде дома на побережье. Офицер местного спецназа, врач, работающий в Москве, и школьная учительница явно не в лучших отношениях, однако водоворот крымских событий 2014 года заставляет их вспомнить о том, что они одна семья. Авторы обоих сериалов явно не стесняют себя в жанрах. Здесь и ожидаемый для интерпретации событий того времени политический триллер, и детектив, и, конечно же, мелодрама, без которой сейчас просто немыслим ни один многосерийный фильм.
Кровь стынет в жилах В то же время глупо спорить с тем, что положительных оценок ленты было в разы больше. Мало кто ожидал увидеть на экране массовую казнь людей в Одессе, убитых мирных жителей в Донбассе. Маски с истинных организаторов Майдана были сорваны, и оказалось, что за переворотом стоит не простое население Украины, а Запад, применивший механизмы очередной «цветной революции». Майдан был декорацией, чтобы к власти пришли те люди и группы, которые с радостью были готовы поставить Украину на колени перед Вашингтоном. И эта политика обмана продолжилась повсеместно», — сетует Сергей Кривец. Пользователей из Европы удивило новое знание о том, что нынешняя киевская власть не решает вообще ничего. Сказано назначать американских граждан министрами — легко. Украина стала окончательно несамостоятельна, зависима, предана даже собственными правителями. Но пусть житель другой европейской страны перенесет взгляд на собственную «демократию» и найдет 10 отличий. Хотя бы даже несколько», — пишет Пьер Эспозито. В красках фильм повествует и о запрете русского языка, и о продовольственной блокаде Крыма, и о том, как США фактически использовали радикалов для переворота.
Содержание
- «Один в 13 лет ушел на войну, другой в 17»
- Семь художественных фильмов про Донбасс и восьмой неснятый
- Правила комментирования
- Материалы расследования
- Содержание
- Историк Данилин: в новом российском сериале про Майдан все достоверно
Художественный фильм «Замысел». Киностудия «Донфильм» | Смысловое кино
Отстранение — основной структурирующий принцип. Окончательный монтаж выстраивается как сцепление длительных статичных — иногда до пяти минут — средних и общих планов, связанных голографически каждый пространственно-временной участок содержит в себе весь порядок целого [2] ; иными словами, одна баррикада — это уже все восстание , что позволяет обойтись без каких бы то ни было аллегорий. Лозница даже буквализирует — актуализирует — понятие «поворот истории», разворачивая камеру — в разгар столкновений 19 января на улице Грушевского — от повстанцев к кордону милиции. И еще раз — в утро бойни 20 февраля показывает сверху пылающую площадь, а потом стреляющих по ней милиционеров. Ключевые дни, полностью изменившие ход зимних событий, исчерпаны этими двумя движениями. Экономия языка усиливает авторскую оптику и обескураживает зал. Основная проблема с восприятием «Майдана» заключается в поиске массовым сознанием того типа развлечения, которое всегда имеет наготове зеркало, чтобы аудитория вновь узнала себя в возвышенных, но давно прошедших обстоятельствах «Господи, неужели это я? Лозница радикален тем, что его фильмы, как и фильмы во всем не похожего на него Зайдля, «не делают никаких уступок зрителю и постоянно держат его на эстетической дистанции, а это, собственно, и есть признак настоящего радикального искусства» [3]. Вместо зеркала он предлагает становление, вместо лобовой атаки — долгий обходной маневр.
На протяжении двух с лишним часов Лозница показывает проживание гражданского протеста как пространства Майдан-место , представляет разные модусы ежедневной активности повстанцев: никакой политики, революции, только быт.
Он признался, что сам узнал об этом от местных жителей и не может подтвердить информацию из своего поста. Режиссер сериала Ким Дружинин подтвердил изданию «Фонтпнка», что съемки действительно проходят в Петербурге уже около месяца, как было сообщено ранее.
Делалось это с гостиницы "Украина" с приказа Мамулашвили. О том как это было - показано в фильме. Категория: Война на Украине Добавлено:Среда 22.
Пацаны, которых я снимал.
Хотя святых на войне мало, если разобраться, но именно они были тем светом, за которым мне было интересно наблюдать. В Славянске в 2014 году мне было очень интересно наблюдать за людьми, слушать их. Они были более глубокими, осмысленными, эрудированными. Это были взрослые мужики, повидавшие жизнь. А здесь все иначе — просто пацаны: один в 13 лет ушел на войну, другой в 17, Воробей в 18 лет ушел воевать. Они кроме войны ничего в жизни не видели. Хотел, чтобы этот ужас закончился Вы в армии служили?
Откуда такая выносливость? Служил на флоте, служба в армии мне тут, конечно, помогла только тем, что подготовила к нормальному восприятию военной специфики в разных вариантах. Вы тяжело восприняли начало СВО? Честно, до последнего не верил, что Россия войдет. Просто за восемь лет ожидания ее прихода — надежда таяла все больше. В тот момент — в феврале 2022-го — уже все коллеги поехали в Донецк в предвкушении СВО, а я нет — в те дни приехал в Москву заканчивать монтаж проекта для другой студии, где тогда подрабатывал. На третий день уже было понятно, что все идет не так.
Тяжелая была ситуация — армия мирного времени заходила в войну, которая шла уже несколько лет. А как вы вообще попали на Донбасс? Я там жил. Война началась в моем родном Славянске, куда пришла группа Стрелкова. Я был далек от съемок, был одним из совладельцев и арт-директором донецкой фирмы, которая занималась изданием корпоративных изданий в категории Luxury: фотосессии в Италии, черно-белая пленка, камеры Leica… Я мечтал снимать документальное кино, но боялся. Помню — купил камеру и первый раз в видео режим переключил ее только через год, попытался снять первое видео, когда чемпионат Европы был в Донецке. Потом начал снимать документальный фильм про добычу сланцевого газа.
Мало кто помнит, но за год до Майдана на Востоке Украины было серьезное протестное движение против его добычи. В том числе в Славянске. Возникли горизонтальные связи между людьми. Многотысячные демонстрации в городе собирались. Янукович отдал в разработку британской Shell три района Донецкой и четыре в Харьковской области. Договоры были коррупционные — государство и граждане ничего от них не получали. Меня пригласили люди из этого протестного движения поснимать.
Я согласился. Ездил в Пенсильванию на месторождение Shell. В город к ополченцам я смог попасть только 9 мая. Сначала вел стримы из города с планшета. А потом, когда пропала мобильная связь, взялся за свою камеру. Сейчас Белгород превратился в Славянск 2014 года. Бои за Славянск — маленькая точка черной дыры, которая разрасталась.
Тогда эту опухоль можно было купировать. Но все предпочитали молчать и не замечать. Все жили своей обычной жизнью. Черная дыра поглотила Славянск, Донецк, Мариуполь, а теперь Белгород. Чтобы попасть в Славянск нужно было проехать Константиновку, Дружковку, Краматорск. В каждом городе ополчение, и каждый город окружен блокпостами нациков, тогда они носили черную форму. Все дымит, помню бензовоз взорвавшийся.
Донецк продолжает жить своей жизнью. Тебе звонят родственники и происходит примерно такой разговор: — А чего там у вас? ВСУ артой нас накрывают. У меня цель была просто показать, что война началась. Что вот эти отсюда стреляют сюда. Я хотел подобраться как можно ближе к украинцам и снять, как их орудие стреляет, потом снять, как снаряды летят, и снять, куда они прилетают. У меня была наивная мысль, что, как только все увидят мой репортаж, весь этот ужас закончится.
Некоторые молодые парни, которые в 2014 году были несовершеннолетними, сейчас воюют в рядах ВСУ. Недавно видел некролог парня из Славянска, который служил в 3-й штурмовой бригаде ВСУ. То есть город неоднозначно воспринял те события? Как вы для себя определили сторону? Как неоднозначно? На самом деле все было однозначно, большинство в Славянске было против Майдана. Все это от промывки мозгов, которую они провели.
Для понимания: все мои друзья детства прошли через ополчение. Один в итоге дослужился до командира саперной роты, хотя он был непригоден к военной службе — ходил в таких огромных очках.
Переведи её через Майдан (2024)
МАЙДАН: Скрытые страницы революции (Украина) 2016 год. На прошлой неделе на Первом канале наконец-то закончился 8-серийный сериал "Переведи ее через майдан". Молодое украинское кино только-только учится говорить так, чтобы его слышали и за пределами страны.
Семь художественных фильмов про Донбасс и восьмой неснятый
Премьера восьмисерийного триллера «Переведи ее через Майдан» прошла в эфире Первого канала 11 марта 2024 года. фильм про сво на украине скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Сообщение о презентации фильма «Раскрывая Украину» Стоун снабдил ссылкой, в которой рассматривается участие спецслужб США в недавней многоступенчатой смене власти в Бразилии. Сообщение о презентации фильма «Раскрывая Украину» Стоун снабдил ссылкой, в которой рассматривается участие спецслужб США в недавней многоступенчатой смене власти в Бразилии. три урока для России События на Украине - три урока для России. Майдаунов засланых из Киева ставят на колени и увозят в автозаках.
Сериалы «Переведи ее через Майдан» и «10 дней до весны» попали в историю
Документальный. Режиссер: Сергей Лозница. Описание. Майдан состоялся в Киеве зимой 2013−2014 гг. Хроника гражданского восстания против режима президента Януковича — от мирных акций полумиллиона жителей, собравшихся на площади Майдан. Смотрите видео онлайн «Майдан: поворот на войну» на канале «» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 апреля 2022 года в 18:18, длительностью 00:52:30, на видеохостинге RUTUBE. Алексей Пиманов внесен Украиной в санкционный список и не может въехать на территорию республики, поэтому Майдан снимали под Москвой. три урока для России События на Украине - три урока для России. Майдаунов засланых из Киева ставят на колени и увозят в автозаках.
Фильм Майдан
Хоть никого не убили, но были десятки людей покалечены. И тогда на следующий день восстал не только Киев, а восстала вся страна. Люди встали и сказали «мы больше жить так не хотим. Мы не хотим больше такой власти, которая позволяет делать такое со своими гражданами». Именно тогда и я поставил точку, что нужно идти и снимать кино, делать ту работу, которую я делаю лучше всего, и через которую я могу показать действительно многие вещи, чтобы достучаться до людей, попытаться сделать людей не только информированными, но более чуткими, более мудрыми. Майдан — это фактически съемочная площадка. Насколько сложно вам было работать в этих условиях? Какие были ограничения, насколько это мешало самим актерам работать во время съемки?
Нам это сильно не мешало, потому что майдановцы помогали. Они помогали, чем могли, предоставляли любые условия: нужно в палатку зайти к афганцам — пожалуйста, нужно на бочке посидеть с кашей, приготовить эту кашу — пожалуйста. А когда у нас были сцены, где герои были ранены, была декоративная кровь, то мы видели, какая была самоотдача, и как майдановцы пытались спасать нашего актера — они не знали, что это кровь не настоящая, они бежали десятками, сотнями человек, пытаясь «спасти» нашего актера, который давил капсулу с краской. Вы не боялись, что фильм может быть не совсем убедительным? Единственное, что, конечно, с ними приходится работать, приходится давать им задачи, пытаться из них «выдавить» иногда то, что настоящий профессиональный актер переигрывает часто. Из тех нужно выдавливать, а настоящий актер переигрывает. А следующая часть «Однажды в Украине» — там вообще не будет профессиональных актеров.
Ни одного. Есть фильмы «Однажды в Америе» «... Может быть, это для того, чтобы сделать его более известным за пределами Украины, тем более он о событиях на Майдане? Чтобы это название что-то несло, уже несло какой-то заряд в себе энергетический, чтобы он был заложен уже в названии. Если пресное название, честно сказать, мне не очень интересно даже идти на такой фильм. Я всегда ставлю себя на место зрителя, я же хочу, чтобы фильм увидело как можно больше людей, и думаю, что такое название — «Однажды в Украине» — привлечет больше людей, чем если бы я назвал его как угодно по-другому. Сидя в зале, я наблюдала за реакцией зрителей, некоторые просто ушли.
Могу сказать честно, что я когда-то, двадцать лет назад, посмотрел фильм о бойне животных, и после этого я не ем мяса уже больше двадцати лет. Этот фильм был страшный,но он изменил мою жизнь в лучшую сторону. Поэтому показывать такие натуралистические кадры, для меня это не есть плохо.
Смотреть в одиночестве совместный просмотр снижает результативность воздействия в разы. Находиться в полной темноте дабы внимание не отвлекали объекты реальности ; 3. Слушать в наушниках для исключения посторонних звуков ; 4. Пребывать в спокойном состоянии ума постараться остановить рой мыслей ; 5.
Если что-то непонятно — пропускайте и не вдумывайтесь. Это неважно.
Это история одной семьи, которую захватывает бурный поток событий. Героям приходится действовать в предлагаемых обстоятельствах, обостренных происходящим извне. Ким Дружинин: «С другой стороны, эту историю нужно было поместить в документальную хронику, и вот здесь, конечно, и для сценаристов, и для меня как для режиссера очень сложная задача — совместить придуманное с реальным». Картина задумана масштабная, все-таки события тех дней оказали влияние на судьбу всего мира. В сочетании с документальной хроникой и компьютерной графикой историческая часть будет изображена максимально достоверно.
Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.
Семь художественных фильмов про Донбасс и восьмой неснятый
50 лучших фильмов про Украину | Со времен Майдана на Украине развиты горизонтальные связи, а в России жесткая вертикаль. |
Осмыслить революцию: 9 документальных фильмов про Майдан | Discover videos related to ролик из фильма в Украине майдан on TikTok. |
Майдан (фильм) — Википедия с видео // WIKI 2 | Это документальный фильм семилетней давности, но вовсе не потерявший ни остроты, ни актуальности. |
Переведи ее через Майдан (сериал 2024 – ...) | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Донбасс Нашумевший фильм от режиссера Сергея Лозницы. djavidan alieva 2 903 27.12.2021. |
Обзор укрокинопропаганды
Российский фильм «20/22» (16+) — первая художественная картина, посвященная событиям специальной военной операции. — Этот фильм интересен тем, что это первый художественный фильм о Майдане. Они, по мнению экс-советника Трампа, могли в корыстных интересах и вопреки национальным интересам США спровоцировать затяжной кризис на Украине, начиная с событий Майдана.
Проукраинские активисты устроили драку в Германии из-за показа фильма про Майдан
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Донбасс Нашумевший фильм от режиссера Сергея Лозницы. djavidan alieva 2 903 27.12.2021. Но что касается сюжетных линий, наш фильм – художественный, история рассказана так, чтобы заинтересовать зрителей, чтобы было зрелищно. Представляем список лучших фильмов про войну на Украине (Донбасе). Здесь собраны художественные и документальные ленты о страшных событиях в жизни жителей Донбасса. Когда наконец состряпают художественный фильм про Майдан? скучный политический сериал на тему событий 2013-2014 годов в Украине.
Другие статьи
- информация о фильме
- Фильмы про события на Украине, которые затягивают с первых минут —
- Топ-5 фильмов про события на Донбассе и СВО |
- Топ 25 фильмов про войну на Украине (Донбасе) - список лучших художественных и документальных
Обзор укрокинопропаганды
Хор выходит в протагонисты. Баррикады пылают, звучат удары и выстрелы, летят камни и «молотов». Прямые столкновения и жертвы, впрочем, остаются на маргиналиях. Милиция в фильме спрятана за касками и щитами, стоит в тени и дыму пожарищ множественным числом, слагаемым из набора обезличенных боевых единиц.
Манифестанты, напротив, становятся сражающимся народом — автором революции. Кстати, в сценах атак есть кадры, не включенные в ранее обнародованную хронику, — например, боец «Беркута» на крыше, в которого попадает пуля, или побоище 20 февраля, когда отряд ментов с автоматами расстреливает манифестантов — стреляя, они еще и бросают камни! Это превращение показано с максимальной точностью и честностью.
Лозница дважды дает прозвучать поминальной песне «Пливе кача», сбивая пафос эпизода и вновь всматриваясь в стоящих на площади: отсвет опыта на этих лицах не перепутать ни с чем. И тихо, тихо завершает свечами на тротуарах, колокольчиками, звенящими, когда уже идут титры; так звучит память после катастрофы. Народ Украины, возможно, именно в фильме Сергея Лозницы впервые увидел на киноэкране себя, новорожденного.
Название родилось после первых страшных недель СВО. Чтобы победить — нужно признать свои ошибки, сделать выводы и исправить их. Если этого не сделать — то шансов нет.
Фильм был снят, как раз в такой пограничный момент для нашей страны, во время боев за Мариуполь. Сергей Белоус Realdoc Фильм идет около двух часов и создает впечатление завершенного кино, но, насколько я понимаю, это первая серия? Это многосерийный фильм, четыре серии, каждая об отдельной миссии батальона «Сомали» в битве за Мариуполь.
Всё это непрерывные штурмовые действия, которые продолжались более двух месяцев. Съемки фильма, в составе штурмовых групп вместе с парнями, я вел месяц. Роман Воробьев «Воробей» znanierussia.
Группа Воробья заходит в тыл ВСУ через минное поле, после чего весь батальон выходит к Азовскому морю и отрезает противника, засевшего в порту Мариуполя, от основных сил. По ходу непрерывных городских боев у парней происходит психофизиологическое выгорание. Два месяца непрерывных штурмов, большая часть личного состава погибла или ранена.
Оставшимся уже все равно, убьют их или нет. Что бы вы понимали, за два месяца боев был только один день отдыха, парни каждый день шли вперед, постоянно приходилось что-то штурмовать. Попробуйте выйти на улицу и просто два месяца там пожить при температуре около нуля, при этом каждый день зачистка, марш или штурм, приблизительно поймете их состояние.
Остальные серии тоже по два часа? Кто это смотреть будет? И если зритель хочет понять, что такое на самом деле война, ему нужно проделать работу над собой и посмотреть этот непростой фильм… Судя по титрам в конце фильма, все герои погибли?
Остались живы те, кто был тяжело ранен. Но основные герои погибли, уже после Мариуполя. Два месяца они воевали в Мариуполе, потом их вывели, дали два дня на отдых и снова в ад — под Авдеевку.
Там практически сразу погибли первые три героя фильма. Семь месяцев под Авдеевкой, и выкосило всех остальных. Я убежден, что если бы у парней была возможность ротации, многие бы остались живы.
В таком состоянии, когда тебе уже физиологически невозможно воевать, тебе уже все равно что жизнь, что смерть, лишь бы выйти из этой реальности. По моему опыту непрерывно работать как оператор-документалист на войне можно пять суток, потом уже все — выдыхаешься и теряется концентрация, и в итоге просто заболеваешь, а я уже не молодой, мне 53 года. За эти съемки в Мариуполе я, похудел на 13 кг.
Продержаться, непрерывно снимая, я смог только две недели, и то, только потому что герой нашего кино Воробей отдавал мне самое лучшее место для сна, место, на котором должен спать командир, а сам спал на полу. Я отлежался дома дней десять и снова вернулся в Мариуполь. У парней не было такой возможности прийти в себя.
Для понимания, это была уже седьмая машина, которую подобным образом расстреляли. Одна из них была скорая помощь. В большинстве автомобилей, в том числе в карете скорой, были вооруженные украинские военные.
И только в нескольких случаях были гражданские — этот момент я вставил в фильм. Мои мысли были такие: развалите ее побыстрее, пока она едет. Хотя бы окна открыли и белую тряпку повесили!
И такое с мирными там было сплошь и рядом. Допустим, вы купили себе военную машину ГАЗ-66, поставили ее на парковку во двор и вдруг начали штурмовать ваш город. Вот что нужно сделать с этой машиной, чтобы ваш подъезд или дом не пострадали?
Но нет, никому ничего в голову не пришло. Вы снимаете войну уже 10 лет. Вы чувствуете в себе эти перемены?
Я очень спокойный человек. Есть, конечно, деформация, другие бы на моем месте уже давно бы спились. Тяжело выносить смерть вокруг себя, тяжело переживать смерть людей, с которыми сблизился.
Для души — очень тяжело. Ночью не спал, думал, сколько людей погибло, которых я знал. Сколько я видел разрушенных домов, обездоленных семей.
А в Москве сидят люди и даже не представляют лицо войны. Тогда была оккупация, два-три года максимум. Здесь все продолжается уже 10 лет.
В фильме есть момент, когда подвозят донецких мобилизованных: музыкантов филармонии, преподавателей и т. Научился или убили? Многие из мобилизованных очень хорошо научились стрелять.
А за судьбой этого парня я не следил. Так вот они остались, а мы пошли дальше. Иногда они действовали внутри штурмовой группы, потом их поменяли на чеченцев.
За время съемок у вас были контузии или ранения? Хотя один случай расскажу — меня ранило в Донецком аэропорту.
Он отметил, что плечом к плечу с российской армией стоят абхазские герои. Сейчас к нам на помощь приходят абхазы, в этом суть наших братских отношений, отношений союзничества и стратегического партнерства", —добавил дипломат. Документальный фильм "Майдан. Поворот на войну" снимался с 2014 по 2022 годы.
Но из просмотра сериала складывается устойчивое впечатление, что именно он проплатил сценарий и съемки так, чтобы вывести себя из-под удара, кося под неопытного и наивного, незнакомого с интригами дурачка. Жаль актера Орлова. Но если перед ним стояла именно такая сверхзадача, то он гениально с ней справился: сыгранного им Левочкина хочется пожалеть, а не повесить на осине за госпереворот и госизмену, как подлинного… Фон для идиотов Во-вторых, абсолютно идиотичен фон, на котором разворачивается пресловутый евромайдан. Однако сами авторы сериала признаются, что это евромайдан был фоном для из лихо закрученной сюжетной линии: "На фоне бушующего Майдана 2013-2014 годов на Украине подполковник СБУ Игорь Мельник расследует ограбление крупного банка в Донецке. Достаточно быстро обычное уголовное дело превращается в запутанный политический триллер".
Убого, бессмысленно, абсурдно, ходульно и никак не связано между собой получилось все — и фон, и события. И очень тянет на историю болезни, когда нарушена не только физиологическая моторика, но есть сбои и в мозговой деятельности "мытцив" по-украински — творцов. Фон сериала таков: в Донецке грабят банк, в котором отложены "бабосы и брюлики" деньги и бриллианты для действующего президента страны Виктора Януковича, чтобы он спокойно переизбрался в 2015 году, победив неонацистов из партии "Свобода" Олега Тягныбока , которых специально, как кабанчиков, всячески подкармливают именно для этой политической охоты. Но осуществляет это непонятный террорист с погонялом Фара Томас Моцкус , прикрытие которому организовывает банда глухонемых и глухих, которая к тому же пробавляется еще и незаконным наркотрафиком и параллельно везет оружие из Польши для майдана. А руководит этим всем отлично говорящий и чутко слышащий авторитет Голос Владимир Довжик с лицом опереточного злодея, который вместе с Фарой безжалостно душит итальянской гарротой всех ненужных свидетелей-исполнителей нарко-транспортной задумки.
Потом этого Голоса пытаются кончить работающие в автомастерской напротив притона украинские неонацисты, которые в перерывах между ремонтным закручиванием гаек пробавляются чтением Ницше, хотят построить Украину для украинцев и по этому поводу люто ненавидят инородцев. Особенно курдов, потому фюрер нациков Степан Даниил Шустов без памяти влюбляется в кудрявую блондинку Машу, а она Анжелика Печка оказывается дочерью курда, которого перед этим Степан неслабо отметелил, напав на него на рынке. За то, что Фара по запаре нечаянно задушил Степанового брата, и, по логике Степана, именно на рынок вели следы этого преступления. Нацики по минимуму Ну что тут можно было сказать? Да если бы в партии "Свобода" этого недоучки-проктолога Тягныбока хотя бы каждый тысячный член мог спокойно произнести имя Фридрих не говоря уже о слове Ницше , и то было бы ничего.
Но ведь нет! Тупость ментального жлобства и примитивное хуторянство — вот вторые имена этой партии, что, собственно, и определило звериный оскал госпереворота-2014. Слово "интеллектуал" в "Свободе" с первого раза и без соответствующей подготовки не произнесет никто. Но создатели сериала, видимо, решили, что для придания укро-неонацистам большего фашистского лоска и окраса нужен Ницше, вот и получилось то, что получилось. Лихо закрученный сюжет или практически введение в историю болезни.
Но не неонацистов, а авторов и, следовательно, тех, кто вольно или невольно пытался разобраться в этих экранных перипетиях. А главное — как лихо это раскрывает и дополняет суть евромайдана как госпереворота.
Вашингтон поставил Украину на колени: мир обсуждает фильм про Майдан
Жителей успокоили — в городе, на Маршала Мерецкого, снимают многосерийный фильм «10 дней до весны» о Майдане. Местный депутат Д. Бойко заверил в соцсетях, что беспокоиться не о чем, «в районе всё хорошо».
Нет, господа и панове, товарищи и друзья с недрузьями и небратьями, не Майдан — "главный игрок и инициатор трагедии". У нее совсем другие авторы — политические круги и спецслужбы США, которые, вложив в госпереворот 5 млрд долл, подготовили, унавозили кадрами и горящими автопокрышками, оружием, дубинками в виде черенков от лопат.
И слава Богу, что в сериале хоть об этом сказано четко. Все остальное — полунамеки, полутона, полуоценки и, как общий результат, полуправда. И общая, и в деталях. И тут я впервые согласен даже с некоей украинской журналисткой Дарьей Семененко, которая сразу же, 14 марта 2024 года, на ресурсе meta.
Неудачные персонажи, абсурдные сюжетные линии и явная антиукраинская направленность делают "Переведи ее через Майдан" очередным нелепым "шедевром" российского кино". Насчет антиукраинскости я бы не говорил хотя бы потому, что сериал вообще сляпан под общим знаком "анти" -- в нем все неправдиво. Не вымысел, а именно неправдиво: антиисторично, антинаучно. При просмотре всех восьми серий трудно было отделаться от мысли, что глупых и лоховатых украинских руководителей -- президента Виктора Януковича играет вполне реалистично Александр Наумов , главу его Администрации Сергея Левочкина с вечно испуганным лицом сознательного олигофрена, которому нужно по нужде отлучиться Дмитрий Орлов , его сменщика — Андрея Клюева Антон Афанасьев — развели и провели на мякине.
И даже не американцы, а нанятая ими политехнологиня Алина Никулина Алина Засобина , всеми силами изображающая гламурную интеллектуалку, без памяти, до фанатизма влюбленную в своего коня. Именно она, оказывается, и крутила украинскими "звэрхныками" по-украински -- высшими руководителями , как цыган солнцем, втягивала их в свои интриги, подставляла друг перед другом, перед Евросоюзом и Россией, натравливала, сбивала с толку и запутывала в схемах, чтобы сделать госпереворот неотвратимым. Три неразгаданные тайны Евромайдана. Что скрывает властьВ 2024 году исполнилось десять лет со дня насильственной смены власти на Украине, сопровождавшейся кровью и стрельбой и радикально изменившей как курс страны, так и жизнь рядовых ее граждан Левочкин: и это все о нем И это при том, что в действительности такой советницы-политтехнолога у Януковича не было, -- его слили свои же.
В первую очередь — упомянутый глава Администрации Левочкин, который, собственно, и спровоцировал начало кровавой бойни в ноябре 2013-го под названием "звиряче побыття дитэй" зверское избиение детей , когда направил на специально подобранных 50-летних "студентов" предприимчивых бомжей и политических гастарбайтеров и направил туда же телекамеры подневольного ему телеканала "Интер". Именно Левочкин, у которого при желании мог бы поучиться Иуда Искариот, стал главным персонажем-триггером трагедии, он — "мини-отец майдана". Но из просмотра сериала складывается устойчивое впечатление, что именно он проплатил сценарий и съемки так, чтобы вывести себя из-под удара, кося под неопытного и наивного, незнакомого с интригами дурачка. Жаль актера Орлова.
Но если перед ним стояла именно такая сверхзадача, то он гениально с ней справился: сыгранного им Левочкина хочется пожалеть, а не повесить на осине за госпереворот и госизмену, как подлинного… Фон для идиотов Во-вторых, абсолютно идиотичен фон, на котором разворачивается пресловутый евромайдан. Однако сами авторы сериала признаются, что это евромайдан был фоном для из лихо закрученной сюжетной линии: "На фоне бушующего Майдана 2013-2014 годов на Украине подполковник СБУ Игорь Мельник расследует ограбление крупного банка в Донецке. Достаточно быстро обычное уголовное дело превращается в запутанный политический триллер". Убого, бессмысленно, абсурдно, ходульно и никак не связано между собой получилось все — и фон, и события.
Было дано задание отслеживать маршруты передвижений Януковича. И они, скажем, планировали убить Януковича», — заявляет Зураб. В фильме утверждается, что из 45 человек — граждан Грузии, которых во время Майдана привезли в Киев, в живых остались только 14. По мнению автора фильма Майкла Капуто, кто-то может стремиться избавиться от опасных свидетелей. Капуто также посещает один из номеров отеля «Украина», откуда могла вестись стрельба. Бывший грузинский военный Цителашвили, который одним из первых в 2014 году заявил о причастности «грузинских снайперов» к расстрелам на Майдане, в фильме сказал, что на него пытались выйти люди от имени экс-президента Порошенко и экс-главы СБУ Грицака с просьбой изменить его позицию.
И пригласили в Украину по поручению президента Порошенко и Грицака. Мне обещали финансовое благополучие, если я поменяю свою позицию. Но я категорически отказался», — говорит Цителашвили. Автор, экс-советник Трампа, высказывает в фильме свое мнение: «президент Трамп намерен дать ход расследованиям. И у него на это есть причины». А также говорит о том, что президент Зеленский «не должен платить за то, что сделал его предшественник — за вмешательство в американские выборы».
Поворот на войну" подготовлен Международным информационным агентством "Россия сегодня", он вышел в 2022 году. Показ документального фильма "Майдан. Он привел к кровавому перевороту, когда к власти пришли неонацисты", — сказал посол России в Абхазии Михаил Шургалин. Он отметил, что плечом к плечу с российской армией стоят абхазские герои.