В Универсальной Билетной Системе настроить модуль «Фонд Кино». Фонд кино завершил процедуру отбора в целях оказания поддержки производства национальных фильмов для детской и семейной аудитории, а также уникальных авторских национальных анимационных фильмов ведущих российских режиссеров-мультипликаторов. По данным Единой автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС), фильм из франшизы «Три богатыря» (создатели – анимационная студия «Мельница» и кинокомпания СТВ) заработал 1 000 005 374 рублей. Единая автоматизированная информационная система сведений о показах фильмов в кинозалах показала свою эффективность. Руководитель аналитического департамента Фонда кино представил доклад о проделанной работе по эксплуатации и модернизации системы в 2014 году.
За год 60 из 68 российских фильмов не окупили государственное финансирование
Куратором деловой программы «Маяка» будет директор по взаимодействию с индустрией компании « Яндекс » Ксения Болецкая. Учрежденный Абрамовичем некоммерческий фонд развития современного кинематографа «Кинопрайм» начал работу в 2019 г. В фокусе фонда, прежде всего, финансовая поддержка авторского кино и арт-мейнстрима. С момента основания фонд профинансировал производство фильмов в общей сложности на 3,1 млрд руб. Среди с фильмов, поддержанных «Кинопраймом», были такие кассовые хиты, как триллер «Текст» сборы — 380 млн руб. Также фонд участвовал в производстве фильмов «Петровы в гриппе», «Жена Чайковского» оба были отобраны в основной конкурс Каннского кинофестиваля , «Один маленький ночной секрет» основной конкурс Роттердамского кинофестиваля и т. Из 15 конкурсных фильмов последнего «Кинотавра» 2021 г. Справедливости ради, картины, поддержанные фондом, составляют значимую часть программ ведущих российских кинофестивалей», — говорит Малышев. В конкурсе «Маяка» могут принять участие полнометражные игровые фильмы, ранее не показывавшиеся в России.
Сценарий получил противоречивые оценки. Положительно фильм оценили издания « Независимая газета » [22] , « КиноРепортёр » [23] , Lenta. Резко отрицательный обзор опубликовала « Афиша » [32]. Также отрицательные рецензии изначально опубликовали « Maxim » [33] и «Кино ТВ» [34] , но вскоре эти издания удалили эти тексты со своих сайтов [35]. По итогам 2023 года издания Lenta. Фильм победил в опросе сайта « Кино-театр.
Общий бюджет картины составил 960 млн рублей, а кассовые сборы — чуть более 106 млн рублей. Это фантастический экшен о постапокалиптическом будущем, в котором самым популярным видом спорта стал космобол, объединивший игру в мяч с гладиаторскими боями. Он потребовал взыскать с продюсеров 65 млн рублей возвратных субсидий, вложенных в провалившийся в прокате фильм «Кома».
Дополнительные риски Фонд кино выступает против любых механизмов легализации пиратских показов зарубежных блокбастеров в российских кинотеатрах, говорится в официальном ответе организации на предложение первого замглавы комитета Совета Федерации по экономической политике Алексея Синицына. По мнению сенатора, необходим временный механизм по официальному ввозу и прокату западных кинолент, а также по выдаче им прокатных удостоверений. При этом суммы вознаграждения от проката должны направляться иностранным правообладателям на специальный счет, «чтобы исключить гражданские иски от западных кинокомпаний и Министерства культуры». Сенатор также просит рассмотреть возможность ввоза копий западных фильмов из Белоруссии. Российская аудитория уже знает, где смотреть новинки Также первый замглавы комитета Совета Федерации по экономической политике прикрепил разработанный им законопроект, которым предлагается ввести мораторий на проверки и возбуждение административных дел в отношении российских кинотеатров за показ иностранного кино без прокатного удостоверения.
РБК: кинотеатры убрали из афиш пиратский контент после требований прокатчиков
Руководитель аналитического департамента Фонда кино представил доклад о проделанной работе по эксплуатации и модернизации системы в 2014 году. По данным Единой автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС), фильм из франшизы «Три богатыря» (создатели – анимационная студия «Мельница» и кинокомпания СТВ) заработал 1 000 005 374 рублей. Приложение Фонда кино по работе с ЕАИС – это открытый аналитический отраслевой ресурс, в котором собраны воедино оперативные и достоверные сведения о состоянии внутреннего кинопроката России. Фонд кино объявил о запуске нового проекта: организация начинает серию публикаций отраслевой аналитики, основанной на данных Единой федеральной информационной автоматизированной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС). В 2024 г. оператором ЕАИС сведений о показах фильмов в кинозалах будет Фонд кино. Это следует из подсчетов РБК на основе статистики Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) Фонда кино по данным на 28 декабря.
Российские кинотеатры прекращают «теневой» прокат западных фильмов
В новогодние дни мультфильм посмотрело 1,8 млн зрителей, а его сборы за первые восемь дней января составили 614 млн рублей общая касса — 766 млн. Сообщается, что с учетом данных результатов за январь 2024 года российские фильмы соберут столько же, сколько за весь 2016 год — тогда они принесли 8,6 млрд рублей.
Также субсидии получит «Централ партнершип» на съемки фильмов «Северный полюс — 8», «Первый на Олимпе» и «Гуантанамера». В список фильмов кинокомпаний — лидеров производства, которым Фонд кино предоставит финансирование, вошли также третья часть фильма «Лед» от «Арт Пикчерс Студии», «Буратино» кинокомпании «Водород» и «Бейрут» от «Дирекции Кино».
И в этом смысле ситуация уникальна: министерство придумало и профинансировало создание базы обошлось в 3 миллиона рублей, — прим. Кстати, Минкульт уже признан Счетной палатой одним из самых открытых ведомств в России, но, как говорится, не до такой же степени. Потенциал открытости и прозрачности использования госсредств сразу отметили даже самые ярые критики деятельности Минкульта или Фонда кино.
Это событие называют знаковым. Даже — революционным. Конечно, многое зависит от наполнения ресурса, кто и насколько профессионально будет с ним работать. Многие светлые идеи при непродуманной реализации превращались в свою противоположность. Позволю себе надеяться, что в данном случае система станет источником действительно проверенной и объективной официальной информации. Уинстон Черчилль говорил: «Меня часто спрашивают: «За что мы сражаемся? Не надо переставать сражаться за то, что мы считаем для себя правильным и важным.
И открыто об этом говорить.
Например, первое место занимает «Сто лет тому вперед», второе — якутская лента «Карина», а третье — киносказка «Летучий корабль». А в марте такие короткометражки составляли почти половину топ-20: в паре с ними показывали, в частности, вторую часть «Дюны», «Мадам Паутина» и другие голливудские картины. Ультиматум кинопрокатчиков В начале 2024 года министр культуры Ольга Любимова пригрозила кинотеатрам закрытием за показ пиратских фильмов.
В Минкультуры также сообщали о планах предложить законопроект, запрещающий показ в кинотеатрах пиратских копий фильмов без прокатных удостоверений. В апреле Ассоциация владельцев кинотеатров выступила с призывом к кинотеатрам поддержать российские фильмы и полностью отказаться от предсеансного обслуживания в период c 18 апреля по 12 мая. Позже ряд дистрибьюторов, в том числе компания «Атмосфера кино», направили кинотеатральным сетям письма, в которых также призвали отказаться от показа «пираток». В пресс-службе сети «Киномакс» сообщили, что компания «придерживается принятых решений и максимально поддерживает отечественный кинопрокат».
Фонд кино потребовал взыскать 191 млн рублей со студии-создателя «Вратаря Галактики»
В соответствии с приказом Фонда кино от 19 февраля 2024 года № 13 установлены сроки приема заявок на отбор организаций кинопоказа, претендующих на получение средств, источником финансового. По данным Единой автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС), фильм из франшизы «Три богатыря» (создатели – анимационная студия «Мельница» и кинокомпания СТВ) заработал 1 000 005 374 рублей. Приложение Фонда кино по работе с ЕАИС – это открытый аналитический отраслевой ресурс, в котором собраны воедино оперативные и достоверные сведения о состоянии внутреннего кинопроката России. Якутский фильм «Карина», показ которого в кинотеатрах Якутии начался 11 апреля, выходит с 25 апреля в российский прокат, сообщила ТАСС режиссер и продюсер картины Марианна Сиэгэн.
Минкульт опубликовал базу данных господдержки российского кино. Кто попал на «доску позора»?
Такую цифру сотрудники «РБК» выявили на основе данных Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) Фонда кино, где содержится информация о бюджетах и сборах всех прокатываемых фильмов. Фонд кино запустил мобильное приложение для работы с Единой федеральной автоматизированной информационной системой сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС). Первый в мире полнометражный художественный фильм, сцены для которого снимались в космосе профессиональными кинематографистами[Комм 1].
Минкульт опубликовал базу данных господдержки российского кино. Кто попал на «доску позора»?
Это следует из статистики Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) Фонда кино, пишет РБК. ЕАИС. Радиостанции холдинга ГПМ Радио поддерживают российское кино ГПМ_Радио_поддерживает_российское кино. Фонд кино завершил процедуру отбора в целях оказания поддержки производства национальных фильмов для детской и семейной аудитории, а также уникальных авторских национальных анимационных фильмов ведущих российских режиссеров-мультипликаторов. Фонд кино как оператор ЕАИС. Cinema Fund: the Russian market of film distribution in online mode.
В России лишь один поддержанный Фондом кино фильм окупился в 2022 году
Многие рецензенты отмечали отличную операторскую работу, постановку сцен в космосе и в целом визуальную сторону «Вызова», но некоторые скептически отнеслись к продакт-плейсменту и идеологии фильма. Некоторые отмечали сами съёмки в космосе как достижение, другие критиковали саму идею как дорогостоящий пиар-ход. Актёрскую игру Юлии Пересильд положительно оценили большинство критиков, даже в отрицательных отзывах. Сценарий получил противоречивые оценки. Положительно фильм оценили издания « Независимая газета » [22] , « КиноРепортёр » [23] , Lenta. Резко отрицательный обзор опубликовала « Афиша » [32].
Вполне вероятно, что по истечении заявленного срока — с 18 апреля по 12 мая — эта практика будет носить постоянный характер, а объем теневого проката сократится до минимума», — прокомментировал глава агентства Telecom Daily Денис Кусков. Глава агентства InterMedia Евгений Сафронов заявил, что закрытие теневого проката неизбежно ухудшит положение кинотеатров. Продолжение теневого проката, по сути, может быть признано нарушением цивилизованных правил культурных индустрий, что тоже не улучшает деловой климат. Боюсь, единственно верного выхода нет, в любом случае отечественная культура пострадает», — сказал он.
ЕАИС - Фонд кино Подключиться к обязательной системе отчетности Все организации осуществляющие платный показ фильмов в кинозалах, обязаны передавать данные в единую федеральную автоматизированную информационную систему сведений о показах фильмов в кинозалах ЕАИС. С чего же стоит начать , желающим подключиться к системе отчетности?
Фонд кино выпустил мобильное приложение ЕАИС 26. Презентация продукта состоялась в рамках «Кино Экспо» в Санкт-Петербурге.
Новое приложение работает как открытый аналитический отраслевой ресурс, в котором собраны основные сведения о состоянии внутреннего кинопроката России.
Среди поддержанных Фондом кино в 2022 году фильмов окупился только один
Если мы считаем, что кинематограф — это бизнес, то финансовые риски компании должны брать на себя. Если мы исходим из того, что кино — это искусство, то при скромных показателях по сборам будут высокими показатели по фестивальной активности, по оценке экспертов отрасли и другим критериям, напрямую не связанным с немедленной материальной выгодой. Но в любом случае отчитываться придется. Что касается работы экспертных советов и министерства, и фонда , то здесь я вижу возможность минимизации конфликта интересов. Если по каждому фильму можно будет увидеть как обещано весь комплект документов, связанных с обращениями за господдержкой, их рассмотрением, а также решениями, которые в результате приняты тем или иным составом экспертов, то уровень ответственности тоже возрастет. И не позволит открыто эксплуатировать личные или профессиональные связи. То, что мы все взаимосвязаны внутри киносообщества, — хорошо, все участники рынка, несомненно, знают друг друга, неоднократно пересекались на жизненном или профессиональном пути. Но для распределения средств — это зона конфликта интересов, и открытость данных может сказаться положительно.
Самое важное — то, что дает ресурс зрителю-налогоплательщику, фактическому спонсору каждого фильма, финансируемого государством, который приветствует все события, так или иначе связанные с обнародованием фактов по распределению государственных средств. И чем больше зритель будет знать о том, на что выделяются и как впоследствии расходуются его деньги и к каким результатам это приводит, тем осознаннее он будет относиться ко всему, что происходит в государстве. Ресурсов с открытой финансовой информацией достаточно.
Речь идет о картинах, которые финансируются государством: Министерством культуры РФ и Фондом кино. А по сути, всеми нами, налогоплательщиками. Высказать свое мнение об этой инициативе мы попросили члена совета Фонда кино Ларису Солоницыну. Сейчас в системе содержится только часть данных, но к 1 января 2020 года база дополнится количественно и качественно, с учетом предложений кинематографистов, которые присутствовали на презентации проекта. Я не буду сейчас анализировать ту информацию, которая уже доступна и крайне любопытна, вы можете сделать это сами. База данных открывает перед каждым из нас целый ряд возможностей. Моих коллег-кинематографистов эта система, несомненно, будет стимулировать более реально просчитывать результаты своих проектов. Сейчас при подаче документов, например в Фонд кино, компании и продюсеры представляют так называемые карты проектов, в которых они обозначают предполагаемые показатели даты релизов, рекламную поддержку, количество зрителей, планируемые сборы и т. И они далеко не всегда совпадают с результатом. Оправдания на уровне «не угадали» или «творческая неудача» могут вызвать сочувствие коллег, но не должны автоматически давать право не возвращать долг государству или вообще не выпускать фильм такие случаи тоже есть. Если мы считаем, что кинематограф — это бизнес, то финансовые риски компании должны брать на себя.
Он сообщил, что этот инструмент уже доступен на устройствах на базе операционной системы Android, в ближайшее время он появится на iOS и ПК. Сервис будет автоматически показывать фильмы со схожими сборами за тот же период, чтобы сделать выводы о потенциальных сборах картины или количестве зрителей. Он добавил, что у зарегистрированных пользователей-кинотеатров появится возможность сравнивать данные конкретно по своей площадке.
Комплекты заявочной документации представляются в Фонд кино: - на бумажном носителе лично руководителем, представителем по доверенности с 20 марта 2023 года по 19 апреля 2023 года включительно с понедельника по четверг с 10:00 до 19:00 по московскому времени по пятницам с 10:00 до 18:00 по московскому времени по адресу: 115035, г. Москва, Раушская наб. В случае если в течение 7 семи календарных дней после окончания приема заявок почтовое отправление в Фонд кино не поступило, заявка не подлежит рассмотрению.
Российские кинотеатры прекращают «теневой» прокат западных фильмов
В случае, если оператором системы в соответствии с частью пятой настоящей статьи является соответствующая некоммерческая организация, деятельность по эксплуатации единой информационной системы осуществляется такой организацией за счет собственных средств. Порядок представления указанного отчета, а также требования к его содержанию устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области кинематографии. Федеральных законов от 12. Непредоставление демонстратором фильма предусмотренной настоящей статьей информации либо предоставление такой информации не в полном объеме или в искаженном виде влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В этом году сумма средств на переоборудование одного кинозала составит 9 миллионов рублей. В соответствии с условиями получения субсидий организации кинопоказа берут на себя обязательства завершить переоборудование кинозала и начать платный кинотеатральный показ в срок до 25 декабря 2023 года с обязательной передачей сведений о показах в Единую федеральную автоматизированную систему сведений о показе фильмов в кинозалах ЕАИС. Заявки принимаются до 19 апреля 2023 года. Все подробности на сайте Фонда кино. Напомним, в конце декабря открылся модернизированный при поддержке Министерства культуры РФ и Фонда кино кинозал в посёлке Кедровый , а в начале декабря был открыт кинозал в селе Тасеево , который, как и зал в Кедровом стал победителем конкурсного отбора на модернизацию в 2022 году.
Ещё треть — «теневой» прокат голливудских фильмов, считают участники рынка.
Летом 2022 года в кинотеатрах появилось « предсеансное обслуживание »: в паре с российским фильмом, чаще короткометражным, показывали голливудский фильм. Но есть данные о продажах билетов на короткометражки, которые показывали перед блокбастерами, добавил он. По информации «Бюллетеня кинопрокатчика», по такой схеме «Аватар: Путь воды» мог заработать не менее 2,4 млрд рублей, третья часть «Стражей Галактики» — 59,3 млн рублей , десятый «Форсаж» — 87 млн рублей. Тем не менее, в большинстве сетей по-прежнему отрицают, что практикуют «предсеансное обслуживание».
Российские кинотеатры прекращают «теневой» прокат западных фильмов 24 апреля 2024 г. По данным издания, из расписания крупных сетей практически полностью исчезло предсеансное обслуживание. Оно позволяло кинотеатрам показывать нелегальные копии фильмов крупных американских студий.
Например, фильм «Дюна: Часть вторая», который за последние два месяца чаще всего нелегально показывали в десятках кинотеатров Москвы и Петербурга, остался в расписании всего одного несетевого кинотеатра столицы.