Документальный фильм «Донбасс 2014-2022: Хронология геноцида». «Комсомолка» вспоминает, как руководство Украины 8 лет уничтожало собственных граждан на территории ДНР и ЛНР [видео]. Последние, актуальные новости в городе Ростов-на-Дону: События, происшествия, погода. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Документальный фильм Донбасс. Истерзанное сердце России выиграл Гран-при фестиваля Новая реальность. Документальный фильм обо всех событиях, которые происходят на Донбассе.
Донбасс на линии огня
Вместе с ними уходит бывший ГРУшник, у которого в результате обстрела убило жену и сына и ничего другого, кроме как взять в руки автомат у него не осталось. Война от которой он убегал весь фильм в конце концов догнала его. На фоне играет "Полет Валькирии", занавес... Что можно сказать в итоге? Фильм хороший. Да, не такой супер-реализм и идеал боевых действий, как в том же "По соображениям совести", но фильм, безусловно впечатляет. Это пример хорошей и качественной пропаганды, которую не стыдно посмотреть. И фильм не зря имеет плашку "Основано на реальных событиях", ибо некоторые сюжетные моменты а также показанное на экране происходило в реальных событиях. Впервые нам на экране показывают, что идёт, фактически, две войны - одна на Донбассе, где повстанцы и добровольцы воюют с националистами-карателями и украинскими военными. Ясен пень, что это ни для кого не секрет, но такое в кино нам показывают реально впервые. Смелый ход, я оцениваю.
Кроме этого, весьма добротно актёры играют свои роли: хорошо сыгран главный герой, бандеровец из-под Львова и персонаж Кравченко выглядит внушительным. У героев есть сюжетные арки и арки характера, они развиваются, эволюционируют и меняются. Да, повстанцы здесь все показаны добрыми и смелыми людьми, хотя уродов и таких же отморозков хватало и среди них чего стоят всякие псевдо-ополченцы, грабившие предпринимателей, или отморозки из РПА; а жестокую борьбу с подобными в Алчевске и Краснодоне вёл легендарный Мозговой. Но украинцы здесь не показаны поголовной толпой каких-то гоблинов из Мории или бесформенной массой трусливых уродов, которые могут только насиловать и убивать как сербы в голливудских фильмах. Украинские военные здесь в основном обезличены и не вызывают особых негативных эмоций, украинские националисты из "Айдара" тут показаны как зло, но тоже неоднородное. У нациков сцены в их лагере видны разные характеры, мотивы и даже настрой. И вообще злом тут выставляются даже не сами националисты, а именно украинское правительство. Это всё пример грамотной пропаганды. Само собой, фильм имеет и минусы. Местами не совсем подходила музыка.
Что потерял бы фильм, вырежете вы её? Да ничего. Ну вот нельзя ли без сцены перепихона в такой драме? Не понравилось также, что местами прямо в лоб весьма топорно кидают аналогии с Великой Отечественной. Особенно в сцене внутри ИЛа, где с десантниками летят натовские наёмники и немец демонстрирует с гордостью фотографии своего дедушки Ганса, который был тут в 1942-м, "нёс он порядок тогда, а теперь я несу порядок". И в целом как натовских намёников показали как самоуверенных и борзых негодяев - дисциплина видна только на построении, а в самолёте бухают, говорят о виски, веселятся, гогочат и всячески действуют дабы вызвать у зрителя максимальное к ним отвращение. Ну не верю я, что тут показаны профессионалы своего дела. Цветокор тут не идеален, но в целом он похож на видеохронику лета 2014-го года, где на камерах тех лет качество и яркость были не лучшими. Весьма правдоподобно передаёт дух того времени. Понравился качественный подход к костюмам и декорациям: ополченцы выглядят как ополченцы, украинские нацики как нацики, одетые с миру по нитке и кто с чем приехал, на машинах аутентичные луганские номера ВВ и донецкие АН, даже советские типа нХО в наличии.
В быту даже постарались как-то передать атмосферу. Как по мне, на голову выше высера Пиманова под названием "Крым" и даже получше будет украинских "Киборгов". Почему сравнение именно с "Киборгами"? Потому что это, наверное, единственный стоющий украинский фильм о войне на Донбассе - там и солдаты в ДАПе показаны неоднородно, у каждого свои цели, мотивация и идеи на счёт политики, власти и мотивации прибытия на фронт. Там тоже постарались в реализм и даже в попытку серой морали: среди пленных в наличии "российский военный", который прибыл добровольцем помочь повстанцам, просто наёмник приехавший пострелять и местный житель, который с ходу обкладывает "киборгов" на чём свет стоит, ибо мстит ВСУ за убитую семью. Правда, в плане реализма боёв там даже в чём-то похуже "Солнцепёка": снимали где-то на севере Днепропетровской или Кировоградской областей, ибо за аэропортом видны деревья ИРЛ там нету лесополос , а финальный танковый бой снят даже как-то стыдно. Танки и БМП едут друг на друга почти в упор, видимо, надеясь проткнуть броню противника пушкой или вкатать врага в асфальт. Остальные украинские киноподелия забыты даже в стране производителе и смотреть их крайне не рекомендуется: "Донбасс" Сергея Лозницы снятый по лекалам пропаганды Геббельса и по плакатам "Der Untermensch", где ВСЕ жители Донбасса поголовно показаны уродами, как морально так и внешне; "Иловайск 2014. Батальон "Донбасс"" снятый явно спонсорами этого батальона, история о том, как укры геройски перемогали тупую донбасскую вату, и только вмешательство московских оккупантов обломило геройський марш через Иловайск; так и не доснятый сериал "Гвардия", унылый, скучный, наивный; "Черкассы" про типа "героическую" защиту заблокированного в озере Донгузлав тральщика "Черкассы", снято уныло, скучно, нудно так и там наврать умудрились; "Позывной "Бандерас"" типа весёлый так остросюжетный детектив, снят настолько говённо и также отвратительно, что я проблевалась после трейлера. Про всякие артхаусы снятые "незалежными талантливыми" режиссёрами на пару с сочувствующими из Прибалтики вовсе говорить не будет - унылое мыло, эксплуатирующее события войны на Донбассе.
Если так подвести к концу, видно чёткое различие в пропаганде и разных подходах - российская пропаганда делает ставку на демонизацию и в целом, есть за счёт украинской власти и правящих элит, отвратительным злом выставляет нациков тоже небезосновательно , хотя и не утверждает что все из них это поголовно уроды законченные, и жалеет людей. Как и жителей Донбасса, мол, своих не бросаем правда, как оказалось, немного бросили и после "изгнания" Ахметова стали делать реприватизацию предприятий Донбасса , так и украинцев - те же военные здесь представлены как антагонисты, но особого зла не вызывают. Просто, их или жалко, или в кино относишься к ним как к статистам для битья. В украинском же кинематографе русские, россияне и теперь ещё и жители Донбасса выставляются полными злодеями, идиотами, раздолбаями и просто мерзавцами, по сравнению с которым комбатанты ГГ с Галичины или Волыни смотрятся должны смотреться славными парнями.
Ему хотелось лишь добыть правду, но она оказывается неугодной Вашингтону. Американская сторона обвиняет журналиста в предательстве, а на Украине Мэта объявляют шпионом и приговаривают к смерти. Восток Украины оказывается для него опасней прежних горячих точек. Но ценнее жизни для журналиста донести факты до зрителей и осветить должным образом все происходящее. Вячеслав Пономарёв.
Журналисты находились практически на линии соприкосновения, а потом следили за тем, как разрушенные Киевом города и поселки постепенно оживают.
Максим Прихода рассказал о тех, кому есть чем гордиться. Город, ставший символом стойкости и несокрушимости народа Донбасса. Когда снимались эти кадры, в некоторых его районах еще шли бои. Тем не менее легендарные командиры, проводя экскурсии по освобожденным территориям, уже представляли, как будут восстанавливать снова свой город. Будет работать? Мы ж не порт уничтожали. Мы уничтожали противника, — ответил военнослужащий. Ну это ж наше! Это все наше! Для того, чтобы снять эту историю, корреспонденты и операторы канала выезжали в самые опасные районы зоны спецоперации.
Это сейчас Анна в вечернем платье мерно стучит каблуками по мрамору Кремлевского дворца.
Аллах их знает, что они хотят», а «единство нации основано на чистоте крови». Мы воины и боремся за счастье Украины! Полковник, как и остальные злодеи в фильме, то и дело начинает говорить или орать по-украински. Ничего хорошего всем остальным персонажам эти лингвистические переходы не сулят. Фото: кадр из трейлера к фильму Поделиться Наконец, музыкант оказывается в доме местной учительницы английского. В Семидверье она с сыном переехала из Авдеевки после того, как ее муж сбежал в Европу. Мальчик на слух определяет, какой снаряд летит.
Не может определить только «Кинжал», потому что он его «никогда не слышал». А Коэн объясняет мальчику, что направление, откуда прилетает ракета, он определяет неверно, потому что звук «отражается от деревьев». В кульминации «азовцы» заманивают всех местных жителей и Коэна в здание вокзала под предлогом эвакуации. Полковник дает короткое интервью о плохих русских туповатым на вид журналистам CNN, журналисты и «азовцы» быстро сворачиваются и уезжают. Они что-то знают. Коэн бежит за их удаляющимися машинами с глазами Хатико и криком: «Куда же вы? Через несколько минут контуженного, но живого музыканта забирают с развалин российские военные. В бельгийском посольстве все уверены, что Коэн был в плену у русских.
Тот возражает, а ему говорят про «стокгольмский синдром». Тем не менее очевидно невменяемого, по мнению соплеменников, Коэна привозят на телевидение, чтобы он рассказал о страшных преступлениях российских военных. В студии скрипач видит на экранах то самое интервью полковника перед вокзалом в Семидверье и трупы местных жителей. В студии деревню называют «Кладбищем», потому что ее название созвучно английскому «cemetery». Фильм обрывается на самом интересном месте, после слов музыканта: «Да, я расскажу, как все было». Судя по этому нехитрому клиффхэнгеру, у фильма может быть вторая часть, ведь сущность слепошарой европейской демократии нераскрыта. Фото: кадр из трейлера к фильму Поделиться Перед титрами на черном экране появляется текст о преступлениях, совершенных киевским режимом против мирных жителей, чтобы очернить Россию. Потом показывают документальные кадры горящего Дома профсоюзов в Одессе, маршей с факелами и портретами Бандеры, скачущих толп на стадионах и на площадях.
До конца титров из пяти зрителей в зале кинотеатра досидели только корреспондент «Фонтанки» и женщина, почему-то занявшая в пустом зале угловое место у самой стены. Раньше надо было такие фильмы снимать, а не ждать, пока все это затянется», — убежденно сказала она. Фото: кадр из трейлера к фильму Фото: кадр из трейлера к фильму Фото: кадр из трейлера к фильму Фото: кадр из трейлера к фильму Фото: кадр из трейлера к фильму Фото: кадр из трейлера к фильму Фото: кадр из трейлера к фильму Фото: кадр из трейлера к фильму По теме.
Реальные истории и люди: как снимали фильмы о Крыме, Донбассе и СВО
К выходу готовится выход фильма о конфликте в Донбассе до начала проведения специальной военной операции "Позывной "Пассажир". Документальный фильм о том, как мирные люди выживают в охваченном войной Донбассе. Фильм, основанный на реальных событиях из жизни в данный момент неподконтрольных Украине частей Донецкой и Луганской областей. И фильм не зря имеет плашку "Основано на реальных событиях", ибо некоторые сюжетные моменты а также показанное на экране происходило в реальных событиях.
Донбасс Нашумевший фильм от режиссера Сергея Лозницы
Весной 2023 года съемки фильма проходили на территории Мариуполя. Так что в объектив камер попали впечатляющие кадры города и образы его жителей. Также сцены снимали в Москве, Московской и Ростовской областях. Во многих эпизодах принимали участие реальные участники СВО и жители Мариуполя. Также в съемках приняли участие военные корреспонденты Павел Чуприн и Семен Пегов, сыгравшие самих себя. Интересные факты о фильме: Донбасс сегодня — это сердце России. Все самое важное происходит там. Все члены съемочной группы хотят вернуться туда снова.
Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.
Истерзанное сердце России» удостоили Гран-при фестиваля «Новая реальность — 2023». Сегодня последний день фестиваля, который проходит в Железноводске с 26 июня. Телекинофорум собрал молодых режиссеров-документалистов, операторов и создателей телевизионных передач для содействия культурной и духовной интеграции народов и повышения значимости российского теле-кино-искусства на карте мира и России.
Тема конфликта на Донбассе активно освещается в кинематографе последние шесть лет. Известные персоны приезжают в пострадавшие регионы, чтобы рассказать правду о происходящем в тылу и на фронте. Ниже представлен топ фильмов про войну в Украине с точки зрения украинских режиссеров, которые можно посмотреть уже сейчас.
Фильм «Донбасс. Окраина» смотреть онлайн
НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ 'Последствия Войны' РУССКИЕ ВОЕННЫЕ ФИЛЬМЫ, премьера художественного фильма о войне в Украине. Фильм Тимура Ященко лишен пропаганды и сосредоточен на судьбах героев, которые оказались в самой гуще крымских событий 2014 года. Тимошкин находился в Донбассе в самом начале военных событий, общался с местными жителями и очевидцами, поэтому в сценарий вошло несколько реальных историй. 04:05 Апостол любви. Фильм второй. 2018 "Донбасс. окраина" лучшие фильмы про войну в хорошем качестве.
Донбасс и Война: лучшие российские фильмы об СВО и событиях на Украине
В случае с Юрченко это был нацбат «Донбасс». В кино - «Азов» запрещен в РФ — Прим. Два этих антагониста схожи до того, что и у того, и у другого всегда под рукой томик Mein Kampf, оба они знатоки русской классической поэзии, с той лишь разницей, что один цитирует Пушкина, а другой — Некрасова. И в фильме, и в книге есть момент выбора, когда герою приходится принимать решение: с кем он. И только календарное время в кадре отличается от книжного. Времена диктуют свои правила и своих героев. И это совсем «другое». Позывной «Анри» Те, кто знают события на Донбассе от самых их истоков с 2014 года, кто внимательно отслеживал, с чего все началось и к чему привело, прекрасно помнят историю ополченца Юрия Юрченко. Русского француза с позывным «Анри» — по имени отца своей жены, Анри Когана. Юрченко был плоть от плоти той эпохи и того Русского мира, который сам же и бросился добровольно спасать девять лет назад.
Русский поэт и гражданин России и Франции, президент театральной ассоциации Les Saisons Russes «Русские сезоны» в Париже, Юрий пропал под Иловайском 18 августа 2014 года. Зачем 59-летний поэт, мирный романтик, идеалист, названный на престижном конкурсе в Лондоне «королем поэтов русского зарубежья», вообще отправился на Украину? Юрий Юрченко появился на свет в одесской пересыльной тюрьме, где сидела его мама, в 1955 году. На двери его Театра поэта на Сретенке, созданного вместе с женой, француженкой Даниэль, до сих пор приколот листок А4 с краткой белым по чёрному надписью «Помни Одессу». Нет ни цифр, ни подробностей. Но каждый посвящённый понимает, что это про 2 мая 2014 года и сгоревший Дом профсоюзов. На окнах московского театра Юрия Юрченко кованые решетки, которые подарили его поклонники. Те, кто знал его по Донбассу. Зачем поехал?
Он хотел увидеть все происходящее собственными глазами. Он не был беспристрастен. Но даже фотокамера не беспристрастна, все зависит от того, кто стоит по ту сторону объектива. Из Украины он прислал друзьям фотографии аиста на развороченной снарядами крыше, убитое семейство ежей в Славянске. На одном из фото он сам на дне огромной воронки, выпущенной «Точкой У» по жилому кварталу Шахтёрска. Он присутствовал при отходе войск ополчения из Славянска. Готовил сайты ополчения на французском и немецком языках. Новость о том, что Юрченко попал в плен, первым вывесил на своей странице помощник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко: «Батальон «Донбасс» задержал группу сепаратистов из 8 человек, направленную для подкрепления Иловайской группировке сепаратистов. В числе задержанных интересный человек — Юрченко Юрий Васильевич.
Драматург, актер, поэт… Такой «певец дэнээровского терроризма». Эта характеристика так и прилипла к нему с другой стороны. Он мне сказал, что его пригласили на фестиваль поэзии в Молдавии. Я сказала: «Очень хорошо! Затем я спросила: «А когда ты возвращаешься? Там будет еще фестиваль поэзии на Украине». И они проводят фестивали в такое время? А в Западной Украине или в Восточной? Юрий сидит передо мной и не знает, что ему делать.
Он в растерянности. Отстаивая свою правоту, не получится ли, как его уже обвинили, лить воду на чужую мельницу. Ну и молчать он тоже не может. Никогда не мог. Слишком многое повторяется в сюжете. Но там, где у меня все объяснено логикой повествования и временем событий, в кино не объясняется ничем.
Генерал-майор и герой ДНР Александр Захарченко — в личных воспоминаниях собратьев, друзей и собственных разговор за месяц до гибели. Семен Пегов Бесплатная возможность погрузиться в самое пекло боев у Донецкого аэропорта, который на протяжении двух лет отбивали бойцы ДНР, и выйти из мясорубки живым. Герои битвы — без купюр и грима. YouTube фильм удалил. Солдаты забытой войны" 2021 г. Авторы фильма три года жили с бойцами на передовой. Повесть о настоящем человеке" 2021 г. Александр Сладков Порция истового патриотизма и жертвенности от военкора ВГТРК, офицера запаса Александра Сладкова, переданная через сложную судьбу афганца Рафи позывной Абдулла , что потерял обе ноги в боях за Донбасс. Слово о Захарченко" 2021 г.
Поэтому во многих эпизодах принимали участие реальные участники СВО и жители Мариуполя. Исполнитель главной роли Аристарх Венес и многие другие члены съемочной группы оказывали гуманитарную помощь Донбассу как до съемок, так и после них. Съемкам картины оказали существенную поддержку администрация ДНР и подразделение оперативно-боевого тактического формирования «Каскад». Благодаря их содействию, по словам режиссера, съемки фильма в зоне СВО оказались для группы даже более простыми, чем съемки в столице. Потому что только во имя любви можно и ехать на Донбасс, и Родину защищать, как и семьи, меняя полностью свою жизнь. В этой картине случайных вещей нет. У нас не было съемочного конвейера, за что я опасался. Мы последовательно и точно снимали каждый эпизод.
Художественное осмысление событий 2014 года и ответ драме Элема Климова «Иди и смотри» — тоже показан геноцид русских, тоже играет Алексей Кравченко. Место действия: Луганск. Знак качества: черная метка от Минкульта Украины. Фильм про вчера и сейчас сразу. Почти документальный. Запрещённый Киевом к показу. Утырочное лицо майданутого бандеровского фашизма. Какое есть. Какое ему, фашизму, не нравится. Надо смотреть. В фильме показаны зверства бандитов и украинских националистов — это все правда! Сотни и тысячи человек прошли через зинданы Мариупольского и Краматорского аэродромов, а также многочисленные личные подвалы различных «добробатов». Материалы дела батальона «Торнадо» — это только вершина айсберга, то что не удалось скрыть, поскольку в нём собрались уж очень одиозные «украинские патриоты». Они пытали, насиловали, убивали и «сепаров», и своих солдат своего батальона, «свидомых» бизнесменов, украинских силовиков. Поэтому в «Солнцепеке» зверства украинских националистов ничуть не преувеличены. Массовой резни летом 2014 года удалось избежать только потому, что им не дали победить. О применении артиллерии и авиации по жилым кварталам есть терабайты доказательств. Простой пример — атака «сушкой» пляжа и школы в Зугрессе, применение кассетной «Точки У» по спортшколе в Харцызске, обрушенный подъезд многоэтажки в Николаевке и сотни других подобных примеров. Двойная мораль украинских политиков и СМИ позволяет им обвинять в своих преступлениях ополченцев. Просто, потому что могут, и потому что знают, что возмездия не будет. Фильмом поднята тема демонизации «москалей» россиян и жителей Донбасса, формирование отношения к прорусским украинцам как к «неполноценным». Это еще аукнется, и не только на Украине. Подобная идеологическая проработка идет даже на территории наших союзников — в Белоруссии, Казахстане, Армении. Инициатор — министр обороны. Режиссёр Алексей Пиманов. Прошло три года после «крымских событий». Произошедшее, конечно, требовало своего описания. Именно это и погнало людей в кинотеатры. А ещё — имя режиссёра, известного своей адекватной патриотической позицией. Однако мнение от просмотра картины — неоднозначно. От восторга и слёз до презрительных смешков и недоумения, особенно у крымчан. В общем. События 2014 года развиваются на фоне романа крымского, русского парня физкультурника Александра и киевской киношницы Алёны. Майдан в огне, беркутовские «Икарусы» и бандеровские засады, Севастополь, «поезд Дружбы», «майданутая дура» против «оккупантов», секс, захват зенитных комплексов, «вежливые люди», события на Донбассе… В целом — простенький боевик «на тему». Хронология вполне достоверна, но ощущаются сумбур и скомканность. Раздражает предсказуемость и наивная голливудская шаблонность. Режиссёр Павел Игнатов. Осваивали бюджет Продюсировали «Централ Партнершип» и кинокомпания «Бумеранг». Сюжет: репортёр Мэт Маккью, лауреат всех американских медиапремий, прошедший Афганистан, Ливию и Ирак, по заданию ТВ-канала отправляется на восток Украины, чтобы рассказывать миру правду. Зачастую выбешивает, когда в кино американцы преподносят себя арбитрами в спорах неразумных туземцев.
«ДОНБАСС: БИТВА ЗА ПРАВДУ». ФИЛЬМ СЕРГЕЯ МИХЕЕВА И РОМАНА ГОЛОВАНОВА
В результате герой развелся со своей женой, которая уехала с новым мужем за границу, и сам воспитывает дочь. Девочка-подросток требует постоянного внимания, которое отец не может ей уделить, и в доме появляется гувернантка.
Но ценнее жизни для журналиста донести факты до зрителей и осветить должным образом все происходящее. Вячеслав Пономарёв. Мэтью Маккью пытается докопаться до истины кто сбил самолёт, и есть ли у ополчения "БУК", попадает на блок-пост где оборону держат казаки из "Крымского батальона", на блок-пост происходит налёт Су-27, по которому ополченцы-казаки стреляют из пулемётов. Мэтью понимает что у ополченцев нет "БУКа" и нет подготовленных специалистов для его управления, об этом он пытается рассказать его новым партнёрам из "АРАБ-ТВ", но те не хотят выставлять его репортажи в эфир из-за падающих рейтингов на Американском рынке, требуют снять репортаж с другой стороны.
В очередной раз он пробирается на Украинскую сторону к военным ВСУ, где офицер части постоянно бухает.
Но это было просто… Я понял, что все, что в Донецке я больше не смогу жить. Это было невыносимо. Мне кажется, Донецк, как и весь Донбасс, умер. Обычно человек ходит по городу и подмечает: здесь дорогу почистили, здесь дом построили, здесь кафе открылось, а по Донецку идешь — тут 20 человек погибло, здесь женщину разорвало. На каждой улице кто-то погиб… Невыносимо. Почти все, кого я знал в Донбассе, все погибли или уехали. Всем, кто остался, нужна реабилитация. Но в Донецке продолжают жить люди… Сейчас все тоже самое проживает Белгород. Люди живут в безумной ситуации, ходят в клубы, гуляют с собаками, бабушки на рынке торгуют, а над ними снаряды летят.
Сначала бегают прятаться, а потом со временем привыкают. Я это наблюдал десятки раз. Москва же живет в другом режиме, здесь никто не понимает, что у нас погибают города. Практически нет Артемовска, Авдеевки, нет Угледара, Пантелеймоновки, Марьинки, Красногоровки, катастрофически пострадал Северодонецк… В Горловке было 300 тысяч население, она была окружена ВСУ с трех сторон, там был, конечно, не Сталинград, но очень гнетущее ощущение, очень многие уехали. А сейчас Донецк превратился в Горловку — когда в многоэтажке в центре города свет горит всего в трех окнах. Или идешь, а в одном доме вообще не горит ни одно окно. Второй год нет отопления в центре Донецка. Люди долго жили без воды. Между собой воюют поколение цифровое и аналоговое Если говорить о черной дыре, удалось остановить ее разрастание? Нет, она продолжает расширятся, сначала у края бездны стояла Украина, потом Донбасс, а теперь уже Россия.
В нем он говорит пророческие слова: нас всех убьют, и эта черная дыра будет разрастаться и разрастаться — и так до третьей мировой войны. Пока происходит так, как он сказал. Realdoc Между собой воюют две системы — поколение цифровое и аналоговое. Со времен Майдана на Украине развиты горизонтальные связи, а в России жесткая вертикаль. У наших военных, упор на грубую военную силу, бомбы, ракеты, а у противника — на медиа операции, пиар. Это две концепции. На самом деле — это в первую очередь война за души и сознание людей. Пушки, танки, самолеты, это лишь часть успеха, часть победы. Бои за Авдеевку и Часов Яр, это очень нужное дело, но это не все, что нужно для победы. То что сейчас происходит в этом плане — беда.
Тогда выпускники ВГИКа, студенты пошли снимать войну. А сейчас фронтовых кинооператоров не путать с телеоператорами — по пальцам можно пересчитать. Тогда не было телевидения, а сейчас столько каналов и все в ежедневном режиме транслируют кадры с Украины. Это не тоже самое. Я говорю о качестве отснятого материала. Новостные сюжеты не дают представления о том, что происходит и что все это значит для страны. Битву за Сталинград в течении шести месяцев снимало 30 операторов. А сколько операторов снимало битву за Авдеевку непосредственно на передовой? Один Андрей Филатов. А теперь Оскары получают фильмы, которые снимает противник.
Памяти о событиях не остается. Почему Гиви и Моторола стали героями на всю страну и память о них живет? Да потому, что они давали себя снимать. Все это делают. Еще пример — Вьетнамская война, Кеннеди создает специальную структуру — Department of the Army Special Photographic Office, своего рода спецназ по съемкам боевых действий. Отдел специального фотографического управления армии DASPO было поручено предоставлять документальные фильмы и качественную фотопродукцию, демонстрирующую операции армии США по всему миру. Они получили на тот момент самое лучшее оборудование и беспрепятственный доступ в зону боевых действий. Американцы сняли на пленку все свои операции во Вьетнаме. По ним потом Голливуд снял десятки художественных и документальных фильмов. Это сильнейшая пропаганда.
Помимо этого у них есть Combat Camera Team в каждой бригаде морской пехоты — оператор, режиссер и оператор-фотограф. А у нас говорящие головы, военные фотографы и операторы, в лучшем случае снимают фотоотчеты для начальства и репортажи с утренников в детских садах, поздравления ветеранов и раздачу гуманитарки. На чем российские кинематографисты в будущем будут основывать свои фильмы? И еще одна беда, она не связана с кино, но я ее озвучу — отсутствие полноценной структуры замполита в армии. Или, даже больше — отсутствие идеологии. Нет комиссаров, которые ведут за собой в бой, которые могут общаться с пленными или гражданскими на освобожденной территории. Если ребята с Донбасса еще могут говорить с местными и объяснить: зачем они здесь и почему воюют, то россиянам это очень сложно. Смотрю иногда. Про военных у них в основновном пропагандистское кино. Классное документальное есть про жизнь мирных людей во время конфликта.
Представляем список лучших фильмов про войну на Украине Донбасе. Здесь собраны художественные и документальные ленты о страшных событиях в жизни жителей Донбасса. Война вошла в дома простых людей, изменила их жизнь до неузнаваемости.
Многие люди бежали от ужасов боевых действий, для кого-то жизнь в «красной зоне» остается необходимостью.
18+ САМЫЙ ЖЁСТКИЙ ФИЛЬМ О ВОЕННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЯХ В ДОНБАССЕ
Сохраняются ли базовые ценности? Каковы ожидания и мечты тех, кто остался и выживает на территориях, охваченных огнем? Смотрите нашу подборку фильмов и решайте сами.
Этот фильм заставляет по-настоящему задуматься о цене человеческой жизни и о том, каким хрупким бывает мир. Подобные темы определенно нужно поднимать чаще, чтобы люди о них не забывали.
Пока мы живы, мы должны помнить о тех, кто погиб. Светлая память героям, сложившим свои головы в Донбассе.
Еще одна из выразительных сцен сериала — местный житель Мариуполя, ищущий помощи для своей раненой жены, которая укрылась в подвале. На помощь приходят наши солдаты, несмотря на ее оскорбления по поводу их национальности.
В тоже время "Азовцы" используют мирных жителей: женщин и детей, как щит, находясь в здании школы. Хотя актерский состав составлен не из грандов киноиндустрии, все актеры отлично сыграли свои роли. Показывается, что среди украинцев есть и те, кто полностью осознает ситуацию, но испытывает страх. Мнение самих жителей Мариуполя о фильме, по их отзывам, оказалось реалистичным и даже в некотором смысле более мягким, чем на самом деле происходило.
Это вполне объяснимо, ведь кино всегда остается кино. Сериал "10 дней до весны" Россия, 2024 , режиссер Ким Дружинин Фото: кадр из сериала "10 дней до весны" Действие сериала разворачивается в 2014 году, основано на реальных событиях Крымской весны. Центральными персонажами являются члены семьи Жилиных. Братья Николай и Андрей, а также их сестра Наталья, собираются на похороны отца.
Взаимоотношения между ними далеки от идеала: Николай служит в спецподразделении "Беркут", Андрей - талантливый нейрохирург, работающий в Москве, а Наталья - учительница в симферопольской гимназии. Семейный дом на черноморском побережье становится источником конфликта. Каждому из них предстоит пройти через ряд испытаний и сделать сложный моральный выбор. Если отбросить всю политическую подоплеку, то "10 дней до весны" в основном рассказывает о жизни обычных людей, оказавшихся в водовороте исторических событий.
Этот сериал поднимает темы семейных ценностей, самопознания, памяти и связи между поколениями - о том, что по-настоящему важно для каждого человека. Хотя некоторые могут назвать его политической агитацией и пропагандой, я считаю, что такая пропаганда необходима! Она служит для формирования патриотических чувств и глубокого понимания истории и ее закономерностей. И в этом отношении сериал выполнил свою задачу отлично.
Что еще обязательно надо сказать о сериале, так это то, он явно демонстрирует, что Крымская весна принесла радикальные изменения в жизни крымчан, а также в России и Украине. Хотя финал и основной сюжет были предсказуемыми, благодаря дополнительным сюжетным линиям сохранялась определенная интрига. В сериале были показаны не только события на Майдане, конфликты между сторонниками и противниками Майдана, действия силовиков, но и личные трагедии, мучительные моральные выборы, любовь и многое другое. Именно поэтому фильм приобрел нотки документальности, драмы и мелодрамы.
Местами сериал вызывает очень тяжелые эмоции. Смерти на Майдане, травмы людей, провокации - все это, даже в рамках сериала, напоминает о страшных событиях и вызывает сильные чувства. Однако все показано достаточно реалистично, без излишних прикрас. Инициатор — министр обороны.
Режиссёр Алексей Пиманов Художественный фильм "Крым" Россия, 2017 , режиссером которого является Алексей Пиманов, был создан по инициативе министра обороны. Прошло 3 года с «Русской весны», события развернувшиеся тогда в Крыму требовали кинематографического отражения. Выход фильма «Крым» на экраны послужило мощным мотивом для посещения зрителями кинотеатров. Кроме того, имя режиссера, известного своей патриотической позицией, также привлекло внимание.
Фильм заработал 161 миллионов в дебютный уикенд. Смотреть онлайн художественный фильм «Крым» Россия, 2017. Режиссёр Алексей Пиманов Однако мнения о фильме расходятся. От восторга и слез до презрительных насмешек и непонимания, особенно у крымчан.
События 2014 года разворачиваются на фоне романтической истории между крымским парнем-физкультурником Александром и киевской киношницей Алёной. Фильм представляет Майдан, беркутовцев, бандеровские заговоры, Севастополь, поезд Дружбы, противостояние "майданутой дуры" и "оккупантов", секс, захват зенитных комплексов, действия на Донбассе. В общем, фильм можно охарактеризовать как простой боевик. Хотя хронология представлена достоверно, ощущается хаос и фрагментарность.
Ирригирует предсказуемость сюжета и наивные голливудские стереотипы.
Все это меня убедило, что я верно сделал, сняв этот фильм", — отметил режиссер. В октябре 2018-го картина представляла Россию в официальной программе Международного кинофестиваля в Риме Rome Film Fest.
Проект поддержали министерства культуры и обороны. События СВО приводят музыканта в украинский поселок Семидвери, где он становится свидетелем бесчеловечных преступлений и кровавых провокаций. Теперь его главная цель не просто выжить, а донести правду до всего мира.
Да, я должен принять в этом участие и остаться в титрах под своей фамилией", — рассказал РИА Новости Дадунашвили. Разве в деньгах? У тебя много денег, и чего?
Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильнее! Господдержка: фильмы о героизме российских солдат в приоритете Министерство культуры поддерживает и художественные, и документальные проекты, посвященные событиям в Донбассе. Причем не только их создание, но и показы: по запущенной в 2020-м Фондом кино программе "Фонд кинопрокат" фильмы демонстрируют в залах, переоборудованных в рамках нацпроекта "Культура".
Кинооператор Для молодежи ведомство планирует бесплатные ежемесячные показы фильмов патриотической направленности. В список тем государственной поддержки кинопроизводства в 2023-м включены противодействие современным проявлениям идеологии нацизма, популяризация героизма российских воинов в ходе СВО, а также службы в Вооруженных силах.
Любовь под пулями
- Владимир Агранович: «Почему фильмы о спецоперации нужно снимать здесь и сейчас»
- «В первую очередь про людей»
- Фильм РЕН ТВ «Донбасс: возрождение» стал лауреатом премии общества «Знание»
- "У края бездны" в Мариуполе. О самом честном фильме про эту войну
- Судьба диверсанта
- На кинофестивале в Москве показали документальные фильмы о Донбассе
Рекомендуем посмотреть
- Вокруг сценария первого в мире фильма про СВО «Свидетель» разгорелся скандал
- Опубликован фильм про деятельность ЧВК «Вагнер» на Донбассе
- Топ 25 фильмов про войну на Украине (Донбасе) - список лучших художественных и документальных
- «Непобедимый Донбасс». Документальный фильм (19 видео)
- Донбасс — последние новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- "У края бездны" в Мариуполе. О самом честном фильме про эту войну - 26.02.2024 Украина.ру
Сюжет фильма «Солнцепек»
- Донбасс (фильм) — Википедия
- Документальный спецпроект — Донбасс: с возвращением! (01.10.2022)
- Владимир Карпук: «Я не играю, а реально живу и чувствую всё, что происходило на Донбассе»
- Videos Донбасс (2022) |
- «За эти съемки в Мариуполе похудел на 13 кг»
- МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Донбасс на линии огня
жестокий фильм о войне на Донбассе, основанный на реальных событиях. Донбасс сегодня — В России утвердят пятилетнюю программу развития дорог в новых регионах до мая. Путин призвал поблагодарить жителей Донбасса за терпение и героизм. Презентация документального фильма про детей Донбасса, ни дня не видевших мирного неба над головой, состоялась в Благовещенске.
Донбасс на линии огня
22 февраля 2024 года на телеэкраны выходит фильм «20/22» — первое художественное кино, посвящённое событиям специальной военной операции и снятое в зоне её проведения. ЭТОТ ВОЕННЫЙ ФИЛЬМ ЗАПРЕЩЕН К ПОКАЗУ!ОСНОВАН НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ!"Экстремальный номер" ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ. Впечатления: Фильм основан на реальных событиях, прообразом послужил реальный корреспондент Graham Phillips / Грем Филлипс, начинается с описания событий в Одессе 2 мая 2014. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Донбасс Нашумевший фильм от режиссера Сергея Лозницы. Документальный фильм про то, как в годы войны Государственный радиокомитет был тайно эвакуирован в Свердловск. Дмитрий, Для не понявших 20/22 есть другой отличный фильм "Лучшие в аду", с реконструкцией реального боя и техническими характеристиками.
Просмотр документального фильма «Донбасс. Признанный».
Фильм, основанный на реальных событиях из жизни в данный момент неподконтрольных Украине частей Донецкой и Луганской областей. Сегодня не все люди знают, что испытали жители Донбасса, фильм «Солнцепек» дает возможность приблизиться к страшным событиям. НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ 'Последствия Войны' РУССКИЕ ВОЕННЫЕ ФИЛЬМЫ, премьера художественного фильма о войне в Украине.