Но художественный руководитель Малого театра Юрий Соломин был категорически против закрытия театра (пусть даже на небольшое время) — это означало потерю актеров, художников, постановщиков. Директор Малого театра Тамара Михайлова рассказала, что она, как и другие коллеги звезды, поражены случившемся. Художественным руководителем Малого театра на протяжении 35 лет был народный артист СССР Юрий Соломин.
В печатном номере
- Telegram: Contact @vmoskvanews
- Директор Малого театра: Онлайн-трансляции не заменят атмосферу настоящего спектакля (интервью)
- Режиссер Александр Митта экстренно госпитализирован в Москве - 13.11.2023, Sputnik Беларусь
- Наследство актёра: Что оставил правнукам легендарный худрук Малого театра Соломин
- Дубровский сообщил, что будет продолжать дело Соломина
- Главные новости
Народного артиста СССР Юрия Соломина госпитализировали в Москве
Погода, магнитные бури сделали свое дело. К счастью, Юрия Мефодьевича быстро доставили в больницу в течение первых двух часов после инсульта. Надеемся, всё обойдется. И он скоро поправится», — цитирует « КП » Михайлову. Внучка артиста также настроена оптимистично и верит, что он восстановится после удара без последствий. По словам Александры Соломиной, медики заверили их, что в операции нет необходимости. Она также подтвердила, что динамика положительная, и Юрия Мефодьевича перевели из реанимации.
Он в хорошем настроении, говорит, что ему намного лучше.
Ранее Ольга Любимова сообщала, что имя нового руководителя театра станет известно совсем скоро, обсуждается также вопрос, будет ли у театра худрук, либо главный режиссер. Фото: Pixabay.
Мы с ним работали, делали все на пользу театра. Я очень близка была с его женой. Он очень переживал ее уход.
Но мы не думали, что это может случиться, все-таки надеялись, что пронесет.
Соломин родом из Читы, учился в Высшем театральном училище им. Щепкина при Малом театре и по его окончании был принят в труппу. Старший брат актера театра и кино Виталия Соломина, ушедшего в 2002 году. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
МАЛЫЙ ТЕАТР
Народный артист СССР, художественный руководитель Малого театра Юрий Соломин находится в реанимации одной из московских больниц, его состояние оценивается как тяжелое, сообщили РИА Новости в медучреждении. Union des Théâtres de l'Europe member since 2010 Открылся 14 октября 1824 года в Москве. Наталья Сергеевская, помощник руководителя ВФТМ, директор Театрального проекта 27: «Я счастлива наблюдать, как из маленькой «сходки» в Петербурге наш фестиваль перерос в огромный проект уже международного масштаба! С 2016 по 2019 год – директор по развитию рекомендательного сервиса «». новости, фото, интервью. "Бывшему руководителю ФГУП "ДСРиР" и директору-распорядителю "ГАМТ России", генеральному подрядчику, а также генеральному директору субподрядной организации предъявлены обвинения по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере). Директор Малого театра Михайлова опровергла слухи о назначении Безрукова.
Худрук Малого театра Юрий Соломин перенес инсульт
Дубровский назначен главным режиссером Малого театра. Чем он известен? | | Дзен | народный артист СССР Юрий Соломин. |
Директор Большого театра сказал, что продолжает работать на посту. СМИ писали о его увольнении | Народный артист СССР, художественный руководитель Малого театра Юрий Соломин умер 11 января. |
Новыми подробностями о состоянии Юрия Соломина поделились в Малом театре
«Тяжело воспринимать»: реакция актеров. Народный артист СССР, художественный руководитель Малого театра Юрий Соломин умер 11 января. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на директора театра Тамару Михайлову. Сегодня в Москве простились с Юрием Соломиным. Художественный руководитель Малого театра, актер Юрий Соломин продолжает оставаться в реанимации, но уже может самостоятельно дышать, сообщает Telegram-канал Zvezdanews со. директор Малого театра.
В Малом театре рассказали о состоянии Юрия Соломина
Но Малому театру было важно не громкое имя, не медийность нового руководителя, а чтобы он был «из своих». «Тяжело воспринимать»: реакция актеров. Народный артист СССР, художественный руководитель Государственного академического Малого театра Юрий Соломин на праздничном вечере, посвященном 120-летию Московского художественного академического театра им. М. Горького.
Юрий Соломин переназначен художественным руководителем Малого театра
Почему решили начать именно сейчас, в начале сезона? Не помешает ли это работе театра? Большая Ордынка было приятно гораздо раньше. Техническое оснащение сцены не обновлялось с 1990-х годов. Мы хотим заменить его, в данный момент прошли госэкспертизу и готовим конкурс. Мы рассчитываем, что ремонт будет продолжаться три года, но совсем закрывать театр не будем, просто увеличим летние каникулы для сцены на ул. Большая Ордынка. Приходилось ли сокращать работников, зарплаты?
До пандемии Малый театр был достаточно успешен, у нас была подушка безопасности, которая позволила нам выжить в месяцы, когда играть спектакли мы не могли. Что думаете по этому поводу? Планируются ли какие-то проекты в этом направлении?
Художественный руководитель МХТ им. Новым художественным руководителем фестиваля "Мелиховская весна" стал Константин Хабенский. Генеральный директор МХАТ им. Горького и художественный руководитель Михайловского театра оперы и балета Владимир Кехман на третьем месте в рейтинге: Владимир Кехман назначил главным режиссером МХАТ им. Горького Галину Полищук.
Это невероятно большое комьюнити. Представьте, эта цифра превышает треть театров страны. Остальные участники смотрят онлайн. На ВФТМ люди щедро делятся успешным опытом, наработками, и это потрясающая возможность увидеть, как работают коллеги, расширить свой взгляд» Наталья Склярова, исполнительный директор музея-театра «Булгаковский Дом»: «Когда пять лет назад, Наталья Сергиевская — наша любимая сокурсница школы Дадамяна, пришла с идеей ВФТМ, мы не могли не поддержать, не включиться в этот нелегкий, но увлекательный труд: у нас был не только опыт, которым мы могли поделиться, но и структурно, как организация мы были буквально созданы и подготовлены для проектной и командной работы Фестиваля. И мы продолжили учиться: и друг у друга, и у нашего флагмана — К. И мы научились. Научились ещё больше учиться и любить.
Мы готовы научить этому и вас».
Сейчас худрук театра находится в палате интенсивной терапии, он в сознании и разговаривает. Михайлова уточнила, что у Соломина микроинсульт. Ранее сообщалось , что инсульт у артиста подтвердился на обследовании. Ситуацию осложняют сахарный диабет и гипертония.
Руководители театров: март 2023
Во-первых, Алексей Дубровский воспитанник Щепкинского театрального института, который пусть на какое-то время с Малым театром и расстался, будучи приглашен в МТЮЗ, где у него были не только первые актерские работы, но и первые режиссерские опыты. Union des Théâtres de l'Europe member since 2010 Открылся 14 октября 1824 года в Москве. Екатерина Лапшина сменит на посту директора заслуженного работника культуры РФ Александра Стульнева, руководившего Театром Маяковского с 2018 года. Выставка «Малый театр на гастролях», посвященная гастрольной деятельности Государственного академического Малого театра, начала работу в Международном.
Регистрация
- Инсульт у Юрия Соломина произошел из-за магнитных бурь
- Малый театр 1 сентября открывает новый сезон
- Регистрация
- Малый театр возглавил режиссер Алексей Дубровский - Российская газета
- Наши проекты
- Наши проекты
Что оставил после себя Юрий Соломин
- «Соломин одобрил!»: Ректор ГИТИСа о новом главном режиссере Малого театра
- Регистрация
- Новости партнеров
- Информационная поддержка
- Театр в России — больше, чем театр
Алексей Дубровский станет главным режиссером Малого театра
Екатерина Лапшина сменит на посту директора заслуженного работника культуры РФ Александра Стульнева, руководившего Театром Маяковского с 2018 года. Министр культуры Российской Федерации Владимир Мединский подписал приказ о переназначении Тамары Михайловой директором Государственного академического Малого театра России. Директор Малого театра Тамара Михайлова рассказала РБК, что Соломин находится в больнице. Парень узнал одну новость об отце и решился на вазэктомию. Forbes: Директор Большого театра Владимир Урин уходит по собственному желанию.
Малый театр возглавил режиссер Алексей Дубровский
В воскресенье СМИ сообщали, что режиссеру вызывали "скорую" по причине высокой температуры. Несмотря на рекомендации врачей, Митта от госпитализации отказался. В этом году у Митты уже были проблемы со здоровьем. Так, летом кинодеятель пробыл в больнице несколько дней, позже его выписали.
По данным ряда СМИ, у него были выявлены признаки атеросклероза и гидроцефалия.
Дело в том, что нет фигуры, сопоставимой с Юр ием Соломиным. Я двадцать лет работала с Юр ием Мефодьевичем.
Слава богу, этот вопрос не мне решать, а нашему учредителю — Ми нистерству культуры, — подчеркнула Ми хайлова.
Чиновники, они такие, к сожалению. Это не глупости - это тонкий расчет. Как бы не пролетело мимо кармана. А иначе зачем снимать человека, который знает все тонкости этого здания. Увы, культуру может обидеть каждый... И поставить возглавлять её абсолютно некомпетентного непрофессионала, ничего не смыслящего ни культуре, ни в искусстве, и уволить из неё, мимоходом, настоящих заслуженных профессиональных руководителей, и разрушить десятилетиями успешно работающий коллектив...
Тут нет предела карательным мерам! И это не только в Коми республике, увы... И интерес тут всегда личностно - шкурный и коммерческий! Делаю такие заявления не просто так, а проработав в культуре Калмыкии без малого 39 лет, из них 22 года руководителем республиканского учреждения, будучи выпускницей МГИКа конца 60-х, начала 70-х гг. Кирилл Игоревич! Это кругом и рядом! К примеру, у нас, в Новосибирске всем рулит госпожа Терешкова, типичная жена "нового русского" из 90-х, без специального образования, без понимания и профессионализма.
И "нормально"! Да, подобные истории имели место, когда один "деятель" по недалекости одного из бывших губернаторов стал Министром культуры, одна из подведомственных Министерству организаций все пять лет, нахождения его на посту делала ремонт. Директор самой отремонтированной в мире организации, тоже не была случайной бабушкой назначенной на эту должность, а после пяти лет служения ради себя самого, ещё и девять миллионов куда-то испарились,уже на строительство собственного коттеджа не хватило.
Были открыты новые имена как для них, так и для нас — это очень интересный опыт. Увидев эту публику, я спросил директора театра: «Вам везти комедии? У нас подготовленный, серьезный зритель». Хотя касательно комедий тоже бывает спорно. К примеру, нашу постановку «Только для женщин» они просили не включать в гастрольный план, но поставили ту же пьесу в собственном театре, кстати, сделал это Михаил Заец. В целом же уровень театрального зрителя всегда хорошо заметен именно по положению главного театра. Начиная с того, что люди не умеют себя вести в зале, и вплоть до отзывов вроде «Зачем вы привезли нам «Железнову Вассу», лучше бы комедию». Уход зрителя в антракте? Я слышал эту цифру от директоров крупнейших театров Москвы, у нас же такой процент никогда не уходит. Здесь очень важна уверенность в собственной правоте. Когда ты сам не уверен, неоднозначно относишься к спектаклю. Я помню, что самый большой исход зрителей у нас был на премьере «Зойкиной квартиры» в 2015 году. Тогда на двух премьерах уходило больше трети зала. Но я был уверен в этом спектакле, просто зритель в то время не был подготовлен: в театре было много развлекательных спектаклей, многих постановка попросту оглушила. Потом посещаемость выровнялась, спектакль успешно идет девятый год, и зрители ходят на него по несколько раз. Я считаю его лучшим спектаклем нашего театра по сей день, а премьерная публика — не показатель. Самое страшное — когда ты сам не уверен в том, что ты ставишь. Я стараюсь быть уверенным в чужих спектаклях, а в своих, конечно, никогда не уверен смеется. Я сам сижу напротив зрителей и видел их лица. Сперва казалось, что они скучают, но потом были аплодисменты в конце первого действия, после спектакля зрители выходили, бурно обсуждая увиденное. Муж и жена проголосовали по-разному, полночи спорили и вынуждены были открыть лучшую бутылку, которую берегли для торжественного случая». Это здорово, мне очень нравится такая реакция. Если удалось чем-то задеть публику, то я рад. Мы сохранили пьесу, но полностью перелопатили финал: наш зритель остался бы в недоумении от английского варианта. Судя по многочисленным отзывам, тот ход, который мы придумали с артистами, действительно «зашел» зрителю. В целом, я не сторонник интерактива в театре, тем более, что многим зрителям не нравится, когда их вовлекают в процесс. Однако в данном случае этот прием был необходим. После премьеры наш министр культуры задала вопрос, почему мы выбрали именно эту пьесу сейчас, но постановку похвалила и призналась, что у нее откликнулось. И ее вопрос можно понять: на первый взгляд пьеса скучновата, она отражает не наши реалии, непонятно, пойдут ли на этот спектакль. Кроме того, театр теряет деньги: можно сыграть спектакль на 770 зрительских мест, а у нас задействовано всего 140. Мне кажется, что спектакль удался еще и потому, что в разные дни мнения людей делятся по-разному. Впрочем, я сразу предупредил команду: «Ребята, мы вообще не должны давать никаких ответов, потому что театр — это вопросы». И мы должны задавать эти вопросы, которые в ходе постановки заставляют мнения зрителей меняться. Безусловно, комедия преобладать не должна, ведь когда она преобладает, театр катится немного не в ту сторону. Но зритель любит комедии, многие с них начинают ходить в театр. Там они узнают артистов и начинают отслеживать их в других спектаклях.