cписок спектаклей актёра Максима Аверина.
«Оболгали»: Максим Аверин о причинах ухода из «Сатирикона»
Я уже мало отношусь по возрасту к «Алым парусам», но мне кажется, что это невероятной красоты событие для города. Великолепный БДТ. Все такое вот невероятное, прекрасное, красивое. Вот ты едешь, и просто невозможно оторваться, любуешься этой красотой, которая создана руками. Мариинский театр, Вагановская школа, все это архитектора Росси... Хотя к балету я не имею отношения, но я брал интервью у Николая Цискаридзе, и с какой он любовью рассказывал, как он все восстанавливал, как он сердцем болел... И Коля совершенно с другой стороны открывался мне, таким, как ребенок, болеющим за все, что сделал, за своих студентов, за артистов, за педагогов, за этот музей… Все это так тяжело восстанавливалось, все же было утрачено. Было не до балета в 90-х годах, а сейчас это все равно возвращается и потихонечку-потихонечку уже начинает жить красотой этой чудесной.
А вечно закрытый Спас-на-Крови? Вечно закрытый! Честно говоря, вот Спаса-на-Крови я особенно боялась. Ну, то есть, конечно, не самого Спаса, а идти мимо вместе с Авериным. Думала, сейчас узнают и... Но этом наше интервью и закончится. Но вычислили Максима у Русского музея...
И, конечно, понеслось: селфи, селфи. Фото: Ольга Пономарёва — Вы по духу театральный артист нам наконец-то удалось сбежать с лавочки из сквера Русского музея , что для вас кино? Очень редко сейчас кто работает как большой художник, сегодня все кино все равно продюсерское. Оно экшеновское. И уже сегодня мало кто себе может позволить длинную панораму с демонстрацией крупного лица актера, его глаз и переход в закат. Этого уже никто не делает. Если в кадре ничего не происходит, все — это мертво.
Поэтому кино редко меня так пробирает. Хотя есть работы, от которых я испытывал экстаз. Есть они, и слава богу. Но кино все равно — искусство обмана. Можно изменить ракурс, можно взять фактурой даже не артиста, сейчас это сплошь и рядом. Раньше хотя бы следили, чтобы не было ничего случайного в кадре. А сейчас смотришь на экран и понимаешь, что там винегрет.
Это не монтируется с тем, она играет в жанре Шекспира, он — в жанре бытовой черной комедии. Работа художников в кадре теряется. Раньше Лебешев выставлял кадры так, что каждый был произведением искусства… «Свой среди чужих…» — это произведение искусства... А сейчас: «Так, давайте, снимаем, этого здесь ставим… Так, нарядились…» Хотя сейчас вышел сериал «Балет», мне очень нравится. Какая Сигалова невероятная! Там все хорошо, там по кадрам все сделано, снято. Я люблю смотреть и видеть… Я в диком восторге от «Вертинского», но от артиста, фильм мне тоже понравился, но это неважно… А парень работает классно, «Шаляпин» какой изумительный.
Но я уже не мог играть молодого Шаляпина. А там они хорошо сделали, что это один артист. И он хорошо это играет. Но здорово, очень здорово. А другие есть, это карикатура какая-то… Ведь взять анекдоты про евреев и снять их — это не значит, что ты еврей. Есть старый фильм «Женщина в золоте», там играет Хелен Миррен. Это реальная история, как еврейская женщина пыталась вернуть картину Густава Климта, на которой написана ее тетя.
Картину и многое другое имущество у ее родственников отняли австрийские нацисты перед Второй мировой войной. Там еврейская тема этой семьи, она снята здорово. Очень тонко… Это не сборник анекдотов… — Вы не бросили писать? После 22-го года я понял, что не до этого ни мне, ни окружающим людям… Вокруг столько горя… Ну что я буду рассказывать про свои сяськи-масяськи… Есть вещи гораздо важнее. Сейчас время единения, Господи. Это такое счастье, что у нас появилась возможность сохранить свою землю, свою культуру, которую мы распродавали в 90-х годах. Все же оказалось перепродано.
И сейчас мы вспомнили про это, хотя и в других обстоятельствах, но все равно слава богу. Не до книги сейчас. Лежит и лежит, пригодится — пригодится, нет так нет. Видимо, была такая необходимость, такой эмоциональный порыв, чтобы все это зафиксировать. Ну не время! Мне гораздо важнее сейчас то, что я делаю на сцене. У меня в этом году вышел спектакль «Бег» по Булгакову.
Вот это вовремя, сто лет прошло, а как актуально он все это описал. Там замечательная фраза, когда Серафима говорит Голубкову: «Постарайтесь не тосковать в скитаниях…» Чарнота — это роль абсолютно исчерпывающая… Вот он бежит, бежит... Как собака, которая гонится за поездом. Уже не соображает, но бежит… Потому что если он остановится, он вообще потеряется. И тут же «Поминальная молитва», в которой мне посчастливилось играть. Тоже все про это. История, она циклична.
Ну, как ни крути, все равно будешь возвращаться к своей земле, к своим истокам. И только на этом ты можешь построить, спасти душу. Зачем занимать чье-то место? Цель какая-то неправильная — занять чье-то место… Мне кажется, так не бывает, что артист занял чужое место и стал популярным. У каждого свой путь. Боже упаси, не буду перечеркивать то, что мне нравилось в артистах, которые уехали. И кто-то сорвался… Я не знаю, как это оценить, — из моих близких друзей никто такого шага не совершал.
Поэтому мне проще про это говорить, для меня в этом вопросе нет чего-то личного. Но я не буду кого-то поддерживать или кого-то запрещать, боже упаси. Я не могу… Когда бы мой близкий друг высказывался негативно, наверное, мы бы с ним подрались, может быть, спорили. Я же не могу судить артиста по его эмоциям… Это, кстати, не всегда так бывает, что хороший артист и умный человек. Как и наоборот. Поэтому есть его творчество, и его я оцениваю.
У меня хороший, здоровый сон — я засыпаю в любом горизонтальном положении.
Поезд — я сплю. Меня даже на съемочной площадке называют Штирлицем. Потому что говорят: «Максим, у вас 10 минут перерыв», я тут же где-то ложусь — все, я сплю. Засыпаю моментально. Хотя сегодня вот чего-то плохо спал, ворочался. А сегодня я еще так боялся на поезд опоздать. Потому что вчера закончили гастроли в городе Краснознаменске — такой интересный военный городок.
Пока вернулись, пока то-се. А после спектакля невозможно сразу лечь и уснуть. Потому что тебе это надо все как-то переосмыслить… — Если не белые ночи, тогда что ваше в Питере? Вот сентябрь, когда еще в Петергофе красные, желтые, зеленые листья падают, когда дождик идет. Мне кажется, Питер — он какой-то осенний. Потому что когда жара в Петербурге — какое-то появляется несочетание в этой таинственности, этой архитектурности и вдруг какой-то влажности Израиля. Как будто, знаешь, тебя взяли и поместили в другие природные условия.
Я, конечно, не житель Петербурга, и мне скажут: пошел ты к черту со своими дождями и осенью! Я уже мало отношусь по возрасту к «Алым парусам», но мне кажется, что это невероятной красоты событие для города. Великолепный БДТ. Все такое вот невероятное, прекрасное, красивое. Вот ты едешь, и просто невозможно оторваться, любуешься этой красотой, которая создана руками. Мариинский театр, Вагановская школа, все это архитектора Росси... Хотя к балету я не имею отношения, но я брал интервью у Николая Цискаридзе, и с какой он любовью рассказывал, как он все восстанавливал, как он сердцем болел...
И Коля совершенно с другой стороны открывался мне, таким, как ребенок, болеющим за все, что сделал, за своих студентов, за артистов, за педагогов, за этот музей… Все это так тяжело восстанавливалось, все же было утрачено. Было не до балета в 90-х годах, а сейчас это все равно возвращается и потихонечку-потихонечку уже начинает жить красотой этой чудесной. А вечно закрытый Спас-на-Крови? Вечно закрытый! Честно говоря, вот Спаса-на-Крови я особенно боялась. Ну, то есть, конечно, не самого Спаса, а идти мимо вместе с Авериным. Думала, сейчас узнают и...
Но этом наше интервью и закончится. Но вычислили Максима у Русского музея... И, конечно, понеслось: селфи, селфи. Фото: Ольга Пономарёва — Вы по духу театральный артист нам наконец-то удалось сбежать с лавочки из сквера Русского музея , что для вас кино? Очень редко сейчас кто работает как большой художник, сегодня все кино все равно продюсерское. Оно экшеновское. И уже сегодня мало кто себе может позволить длинную панораму с демонстрацией крупного лица актера, его глаз и переход в закат.
Этого уже никто не делает. Если в кадре ничего не происходит, все — это мертво. Поэтому кино редко меня так пробирает. Хотя есть работы, от которых я испытывал экстаз. Есть они, и слава богу. Но кино все равно — искусство обмана. Можно изменить ракурс, можно взять фактурой даже не артиста, сейчас это сплошь и рядом.
Раньше хотя бы следили, чтобы не было ничего случайного в кадре. А сейчас смотришь на экран и понимаешь, что там винегрет. Это не монтируется с тем, она играет в жанре Шекспира, он — в жанре бытовой черной комедии. Работа художников в кадре теряется. Раньше Лебешев выставлял кадры так, что каждый был произведением искусства… «Свой среди чужих…» — это произведение искусства... А сейчас: «Так, давайте, снимаем, этого здесь ставим… Так, нарядились…» Хотя сейчас вышел сериал «Балет», мне очень нравится. Какая Сигалова невероятная!
Там все хорошо, там по кадрам все сделано, снято. Я люблю смотреть и видеть… Я в диком восторге от «Вертинского», но от артиста, фильм мне тоже понравился, но это неважно… А парень работает классно, «Шаляпин» какой изумительный. Но я уже не мог играть молодого Шаляпина. А там они хорошо сделали, что это один артист. И он хорошо это играет. Но здорово, очень здорово. А другие есть, это карикатура какая-то… Ведь взять анекдоты про евреев и снять их — это не значит, что ты еврей.
Есть старый фильм «Женщина в золоте», там играет Хелен Миррен. Это реальная история, как еврейская женщина пыталась вернуть картину Густава Климта, на которой написана ее тетя. Картину и многое другое имущество у ее родственников отняли австрийские нацисты перед Второй мировой войной. Там еврейская тема этой семьи, она снята здорово. Очень тонко… Это не сборник анекдотов… — Вы не бросили писать? После 22-го года я понял, что не до этого ни мне, ни окружающим людям… Вокруг столько горя… Ну что я буду рассказывать про свои сяськи-масяськи… Есть вещи гораздо важнее. Сейчас время единения, Господи.
Это такое счастье, что у нас появилась возможность сохранить свою землю, свою культуру, которую мы распродавали в 90-х годах. Все же оказалось перепродано. И сейчас мы вспомнили про это, хотя и в других обстоятельствах, но все равно слава богу. Не до книги сейчас. Лежит и лежит, пригодится — пригодится, нет так нет. Видимо, была такая необходимость, такой эмоциональный порыв, чтобы все это зафиксировать. Ну не время!
Мне гораздо важнее сейчас то, что я делаю на сцене. У меня в этом году вышел спектакль «Бег» по Булгакову. Вот это вовремя, сто лет прошло, а как актуально он все это описал. Там замечательная фраза, когда Серафима говорит Голубкову: «Постарайтесь не тосковать в скитаниях…» Чарнота — это роль абсолютно исчерпывающая… Вот он бежит, бежит... Как собака, которая гонится за поездом. Уже не соображает, но бежит… Потому что если он остановится, он вообще потеряется.
Однажды в маленькой гостинице встречаются двое. Так начинается роман, который длится четверть века. Он и она видятся всего один раз в году, и каждый раз именно эти сутки помогают им прожить до следующей встречи. Каждый год, непременно там же и тогда же. На сцене эту удивительно пронзительную историю любви тулякам рассказали Максим Аверин и Анна Якунина. Когда к публике с уважением относишься, и она будут тебя любить. Понимаете, в нашем современном ритме жизни есть тенденция, которая мне очень не нравится: все думают, что они такие неимоверные подарки и позволяют себя любить. Не все мои коллеги, но есть и такие. Мне кажется, райдеры всех избаловали. Я уверен, что если ты идешь к публике, то только с открытым сердцем. Полный зал для меня — счастье! У меня происходит взаимосвязь со зрителями уже столько лет, и я этим страшно горжусь. Для меня театр не стал рутинной работой. Театр — это событие. Спектакль — это событие. И я к нему готовлюсь особенно. Сколько бы лет ни играли спектакль — все равно всегда перед началом репетиция, она необходима, она объединяет. Это не совсем мое. Я люблю Шекспира, чтобы вокруг страсти-мордасти… Да и герой не мой совсем. Но я согласился. А потом за репетиционный период и первые спектакли неимоверно влюбился в эту историю. И мое счастье, что рядом со мной такая потрясающая партнерша Анна Якунина. Рассказывая истории героев, мы рассказываем свою жизнь. И вовсе необязательно нам быть любовниками в жизни. С Аней мне очень повезло, да и вообще мне всегда везет на партнерш. Аня мой близкий друг, прекрасная актриса.
Прогресс Сцена А. Джигарханяна Театра сатиры Москва, Ломоносовский пр. Детская сцена Театра сатиры Москва, ул. Кооперативная, д.
Максим Аверин сыграет Арбенина в спектакле Театра сатиры
— В «Ленкоме» только что закончилась репетиция спектакля «Бег», где вы играете генерала Чарноту. В Санкт-Петербург Максим Аверин приехал как раз с совершенно личным спектаклем — «Научи меня жить». Анна Якунина и Максим Аверин в спектакле «Там же, тогда же». Главная» Новости» Научи меня жить аверин афиша. Режиссером-постановщиком музыкального спектакля выступил художественный руководитель Сочинского концертно-филармонического объединения, заслуженный артист России Максим Аверин. Режиссером-постановщиком музыкального спектакля выступил художественный руководитель Сочинского концертно-филармонического объединения, заслуженный артист России Максим Аверин.
Моноспектакль «Максим Аверин. Научи меня жить»
Главная» Новости» Максим аверин спектакли в москве афиша. Цена билета на спектакль «Щелкунчик» с Максимом Авериным в Доме музыки в Москве, который состоится 19 декабря 2023 года: от 800 до 4000 рублей. Биография Максима Аверина, фильмография и спектакли с участием Максима билеты на ближайшие события с Максимом Авериным на сайте Расписание концертов артиста Максим Аверин 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
Аверин поставил первый спектакль в Сочи
Свой первый спектакль российский актер, режиссер и телеведущий Максим Аверин сделал на тему жизни Сочи, как города-госпиталя во время Великой Отечественной войны. — Спектакли ушли потому, что мужская часть труппы, которую собрал Серебренников и задействовал в спектаклях, покинула страну. Главная» Новости» Максим аверин спектакли афиша. Режиссером-постановщиком музыкального спектакля выступил художественный руководитель Сочинского концертно-филармонического объединения, заслуженный артист России Максим Аверин.
Максим Аверин сыграет на петербургских гастролях пьесу «Лев зимой»
Аверин играет в легендарных спектаклях Ленкома – в «Беге» и в «Поминальной молитве». Максим Аверин, Официальный сайт Максима Аверина, Актер Максим Аверин. Максим Аверин и Зоя Бербер сыграют в спектакле по «Маскараду» Михаила Лермонтова. Максим Аверин, Российский актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. В этом спектакле Аверин – бессменный исполнитель главной роли, остальных персонажей играют два состава.
Аверин Максим Викторович
Расписание спектаклей с участием Максима Аверина на 2020-2021 год Афиша театра и гастрольный график в Москве и городах России Цены на билеты и расписание спектаклей онлайн! Официальные билеты на спектакль Максим Аверин. Научи меня жить в. Фото и видео спектакля, отзывы, рецензии и вся информация. Какие спектакли Максима Аверина ждут зрителей в 2024 году? Официальные билеты на спектакль Максим Аверин. Научи меня жить в. Фото и видео спектакля, отзывы, рецензии и вся информация.
Спектакль Максима Аверина. Научи меня жить
В этом спектакле Максим Аверин остается на сцене один на один с публикой, открывая свою душу в этом искреннем диалоге. Мы услышим песни советских и российских композиторов, а также увидим захватывающий видеоряд. Максим Аверин — это актер, который способен привлечь и увлечь зрителя, став его искренним слушателем и собеседником. Его убедительная и положительная энергия проникает в самое сердце, вдохновляя и предлагая мечты. Не упустите возможность погрузиться в магическую атмосферу моноспектакля Максима Аверина «Научи меня жить», который состоится в Театре Эстрады.
Просто это так интересно было — наблюдать, как они взрослели. Мне вот говорят: ну они же дети… Да не дети они! Они уже послезавтра будут моими партнерами, моими коллегами, и я с них всегда по-взрослому спрашиваю, я им говорю: «Поймите, те соломки, что стелют вам педагоги, и я в том числе, этого нигде больше не будет. Это не потому, что мир плох и жесток, нет, он просто существует в таком ритме, что мало остается на лирику. А в сегодняшних условиях продюсерского кино, когда вы приходите на съемочную площадку, вами никто не будет заниматься: давайте сядем, обсудим. Это редкий случай.
Будут гнать, гнать. И если вы начнете не справляться, если вы будете нелояльными, не слышащими, не видящими — ничего не получится. Их видно? Видно талантливых? Но иногда бывают ошибки. Вообще нет правил, потому что артист может отучиться, буквально отмучиться 4 года, закончить.
Ну не очень он… Но дали ему диплом... Да ладно, пускай идет... А потом вдруг какой-то счастливый случай, и он вдруг выстреливает! А есть наоборот. Ну такой талантливый! Выпускают, и все — он теряется.
Нет его. А для женщины это вообще особая история. Сегодня — ах, какая она нимфеточка! Как она играет Джульетточку! Ну как кукла-бабочка! Потом проходит время...
Если актриса с умом, с мозгами, если она понимает, что может перейти в новое качество, тогда — да! Но это профессия, это труд, это надо, чтобы мастер был, большой режиссер рядом с тобой, который тебя бы направлял. Но сейчас это редкость. Вот, например, Плучек — главный режиссер Театра сатиры. У него вообще был такой график, не график, а такая схема, когда, кто и что получает: какую роль, куда артист двигается... Но это работа большого уже режиссера, художественного руководителя, стратега.
Еще жара. Вот мы играли четыре дня назад в Петербурге «Лев зимой», там такая духота стояла, а у нас все эти исторические костюмы тяжелые. И все мокрое насквозь. И три часа еще организм не мог стабилизироваться, по мне просто ручьями текло. А мы сели в поезд, а там кондиционер — все-е-е… Для меня это просто убийство. Но у меня был такой период, когда я вообще хотел в Петербург переехать жить.
Но я бы не смог… — Почему? Москва тянет? Несмотря на то что я много езжу, много путешествую, много гастролирую, но у меня всегда есть такой момент возвращения домой. Я не могу без этого. Петербург чудесный, но… Мне здесь приятно бывать, любоваться им, я скучаю по нему, потому что бывает, что раз в полгода приедешь, а то и не бываешь ни разу, потому что то ли съемок нет здесь, то ли гастролей. А сейчас вот так сложилось, что я буквально через каждую неделю здесь.
У меня такие отношения с Питером… С нежностью люблю его, но все-таки мне нужна моя Москва. Москва — это ритм, она диктует такой вот свой танец… Питер более спокойный. Поскольку все-таки есть такая актерская вера в предлагаемые обстоятельства… Да, я начинаю примерять любые города, страны — мог бы я там жить, не мог бы? Я люблю вообще этот способ существования — путешествия. Я обожаю быть грузином в Грузии, белорусом в Белоруссии, в Петербурге петербуржцем. Для меня как бы география расширяет мировосприятие.
Но тем не менее все равно это как по крови — странника, бродяги, а дом — это дом. Потому что там есть определенные места твоей исходной точки, и мне она нравится. То есть у меня никогда не было фантазии покинуть Москву, куда-то уехать — никогда в жизни… Нет. В этой жизни я как-то рад, что совпала эта точка моей исходной дороги. Везде хорошо быть гостем, а дом — дом. Я привязан к дому.
Дело в той точке, откуда ты. Я все-таки из той уже жизни. Мне уже так вот все не бросить… Я могу: сейчас вот рванем! Да, рванем… и покататься, и поездить, но вернуться. Это уже какая-то моя устоявшаяся жизнь. Не, ну бывало пару раз так, когда после спектакля я ехал в Петербург, на самолет мчался, на самый последний.
Ну так… обстоятельства складывались моей тонкой души. Но дело в том, что я так связан репертуарным театром и связан работой, что у меня редко получается такое вот спонтанное: а, поехали! Хотя было и такое... Бывало, что утром надо быть на съемочной площадке, а ты думаешь — нет, полечу самым ранним самолетом… и все. Сегодня вот хочу после спектакля на кораблике покататься. Потому что я люблю Питер с воды, он тогда вообще невероятный.
Инженерный замок совершенно величественно смотрится. Очень люблю. Потому что сейчас я был за Полярным кругом — вот там белые ночи, и это кошмар. Такое красивое название города — Полярные Зори. Невероятно, какое красивое название. И природа потрясающая — сопки.
Вот там белые ночи. Вот там отыграешь спектакль — день, ложиться спать — день… — Вам тяжело, что не происходит смены дня и ночи? У меня хороший, здоровый сон — я засыпаю в любом горизонтальном положении. Поезд — я сплю. Меня даже на съемочной площадке называют Штирлицем.
Максим Аверин — один из ведущих и популярных актеров России, успешный киноактер, ведущий телешоу, режиссер. Его фильмография насчитывает более 48 фильмов и сериалов. Моноспектакль «Научи меня жить... Это не творческая встреча, не концерт — это именно моноспектакль, полноценное театральное действо, продуманная и искусно сложенная мозаика из музыки, поэзии и прозы, сопровождающаяся мастерской звуковой и световой партитурой.
Решив стать звездой, молодой актер проходил прослушивания во ВГИК и Щепкинское училище, но свой выбор остановил на легендарной «Щуке». Он крайне многогранен, что доказывают не только съемки в театре, кино и сериалах, но и роли в клипах Светланы Рерих и группы «Браво», ведущего и участника жюри на «Первом канале», плюс запись альбома с Лорой Квинт.
Народный артист России Владимир Аверин: «У меня два родных города – Уфа и Брянск»
Ближайшие мероприятия.
Я сказал папе, что хочу быть артистом. Вдруг вот так всю жизнь прождёшь своей роли и не дождёшься», - сказал мне папа.
И папа подарил мне книгу под названием «Аплодисменты». Я прочитал эту книгу, и тут-то понял, что в этой профессии нужно по-настоящему жить на всю катушку! Жить, гореть и даже сгорать, а иначе зритель не поймёт.
Публику не обманешь. Здесь только один закон, как Анна Каренина под поезд — раз и навсегда.
Сейчас мне было даже интереснее — попробовать передать сущность героя через движение», — поделился артист. Ранее актриса Катерина Беккер в беседе с интернет-изданием argumenti. Ошибка в тексте?
Фото: teatr-estrada. Также прозвучат песни советских и российских композиторов, дополненные видеорядом. Билеты и цены Цена билетов на моноспектакль Максима Аверина «Научи меня жить» в Москве 18 марта, 30 мая 2024 года: от 1 500 до 12 000 рублей. Наши авторы расскажут о плюсах и минусах, актерском составе и многом другом.
Как купить билеты?
- Билеты на Максима Аверина. Научи меня жить в театре Моссовета
- Аверин поставил первый спектакль в Сочи
- Максим Аверин в спектакле "Арбенин. Маскарад без слов". Премьера в Театре Сатиры
- «Оболгали»: Максим Аверин — о причинах ухода из «Сатирикона» // Новости НТВ
- Актёр Максим Аверин пел и показал моноспектакль в городах Северного Кавказа