Новости арбенина песни

Развлечения - 11 апреля 2023 - Новости Перми -

Диана Арбенина выступила в Иркутске 25 ноября. Зрители поделились видео с концерта

Певица Диана Арбенина устроила презентацию клипа, который наверняка вызовет неоднозначные эмоции у публики. В соцсетях она процитировала свою же песню «Гавань». Арбенина опубликовала строки из композиции, вошедшей в альбом «Невыносимая легкость бытия» 2019 года. Диана Арбенина сообщила, что написала песню «Столица» в Ставрополе на концерте в воскресение 11 марта.

Новости - Диана Арбенина

Украинцы в восторге от песни Арбениной «Не молчи», где певица вопрошает, «за что проклята эта страна» Новая песня Арбениной «Не молчи» сделала певицу героем пропагандистов Украины 28 апреля 2022 в 10:15 Общество 28 апреля — ИА SM-News. Украинцы в восторге от песни Арбениной «Не молчи», где певица вопрошает, «за что проклята эта страна» 28 апреля — ИА SM. Исполнительница Диана Арбенина в Челябинске выступила с премьерой песни, которую украинские пропагандисты трактовали по-своему. Особенно им понравился вопрос, прозвучавший в композиции — «За что проклята эта страна? Вернувшись из гастрольного тура по США, «Ночные снайперы» отправились по российским городам. На концерте в Челябинске солистка группы Диана Арбенина выступила с новой песней «Не молчи».

Сама Арбенина назвала отмену концерта «диверсией против гражданина РФ». Как отмечают в издании , концерт должен был пройти в Йошкар-Оле 18 октября в Ледовом дворце «Марий Эл». Концерт отменили по инициативе республиканского минкульта. Но концерт отменен, он не будет проводиться в нашей республике. Мы эту работу будем контролировать и не допустим выступления артистов, которые негативно высказываются в адрес нашей страны и политики», — сказал министр культуры республики Константин Иванов. В своем телеграм-канале Диана Арбенина написала : «Йошкар-Ола увидимся непременно!

Напомним, на одном из концертов в Челябинске Диана Арбенина ответила на вопрос о своей возможной эмиграции, что никогда не уедет из России, потому что это её дом, и привела в пример Анну Ахматову. Теперь же ее позиция вызвала много вопросов. В СМИ сообщается, что "Первый русский" позвонил Диане Арбениной с целью прояснить ситуацию с песней "Не молчи", но не смог дозвониться, кто-то сообщил об ошибке номером. СМИ надеются на полноценные комментарии певицы.

Не каждая позиция главного редактора является официальной позицией редакции. О позиции редакции главный редактор объявляет особо. Адрес электронной почты, номер телефона редакции: dd stv24. Телеканал: «СвоёТВ.

Лидер "Ночных снайперов" вышла на связь после отмены концертов в четырёх городах РФ

Одновременно с премьерой трека Арбенина анонсировала и грядущий выход нового альбома группы, релиз которого запланирован на это лето. Трек «Камень» — шестой сингл из будущего альбома «Ртуть» — может, по мнению Дианы, стать самой любимой из созданных певицей за последнее время композиций. Диана отмечает, что и сама не способна разгадать загадку этой песни, написанной и о гибели планеты, и о завершившейся любви.

Я из тех, кто привязывается к людям, и просто так для меня это не проходит. За эти тридцать лет я совершенно не закалилась - прощаться я так и не научилась. В то же время, в течение тридцати лет, у меня никогда не было творческого кризиса. Я писала песни и продолжала их писать постоянно. У меня совершенно не изменилась внутренняя тональность, в которой я нахожусь, в которой я живу. Мне кажется, что я стала более осознанно делать то, что я делаю, но при этом появилось больше отчаянности, больше какого-то безрассудства, больше свободы и больше доверия к людям, которые приходят в зал.

И пришло абсолютное понимание того, что это моя судьба. Сейчас в группе работают прекрасные музыканты. Это первоклассные профессионалы: очень дисциплинированные люди, которые четко понимают, что они делают, когда они делают, во сколько и сколько они делают. И это, конечно, залог успеха любого коллектива, и мне очень приятно, когда к нам на концерт приходят мои друзья, мои знакомые и говорят: «Вот это вы работаете! Просто машина! Это высшая для меня похвала, потому что для того, чтобы тридцать лет играть тридцать, сорок пятьдесят, даже десять! Нужно построить свой мир - и вот это как раз-таки залог долголетия. Помогает ли эта сила на концертах?

Сколько за тридцать лет сыграно - не устаете ли от гастролей и что для вас выступления тридцать лет назад и сейчас? Закалка в тридцать лет, конечно, помогает в гастрольном графике. Самое сложное - это не собрать концерт, а быть к нему готовым. Правильно и разумно расходовать свои силы в дороге, в отеле, правильно есть, спать, отдыхать и так далее. Потому что, конечно, силы всегда исчерпываются и батарейка садится, ее нужно заряжать. И умудряться заряжать так, чтобы это было не в ущерб концерту, если ты начинаешь заводиться за пять минут до концерта и понимаешь, что тебе нужно отдохнуть - ты уже, конечно, опоздал. У меня есть много секретов, о которых я могу рассказать, если будет интересно в другом интервью —как сохранить силу, как сохранить ресурс, но что касается концертов, они такие классные, что они искупают любые трудности и тяготы дороги. Вот сейчас, когда мы отыграли летние концерты, которые были принесены из-за травмы спины, которую я получила в мае, группа находится на просто небывалом подъеме!

Не бойся и стой на своём. Мы вместе всё переживём... Арбенина поблагодарила поклонников за поддержку и обещала объявить новые даты выступлений позже.

Максимова: Почему на Аляску? Крючков: Русский как иностранный? Арбенина: Потому что мы жили в Магадане. И Аляска была ближе, чем Москва. И люди, которые заканчивали наш университет, нормальные головастые ребята — не ботаны, а нормальные головастые ребята — после 3-го курса сваливали работать в нефтяные компании и так далее.

И у меня была именно эта перспектива. Максимова: В общем, жили бы богато и счастливо с американским паспортом. Арбенина: Безусловно. А я перед 3-м курсом вдруг прилетела первый раз в Питер, ступила своей ногой на питерскую землю и моментально влюбилась в этот город. И бросила университет. Мама была просто в шоке. Мама вообще не понимала этого. Мама — журналист, у нее в руках была отличная профессия.

Просто сейчас она не работает, ей 72 года. Работает, кстати, у нас в группе. Продает майки, вот это все. Вообще классно! Затыкает нас всех за пояс своей энергией. Она была против того, чтобы я занималась музыкой. Потом я все-таки вопреки этому начала ею заниматься и улетела из Магадана в Питер. Мне никто не подал руки, меня никто не обнял на прощание из родителей, потому что все… М.

Максимова: Они считали, что вы просто закапываете свою жизнь, карьеру… Д. Арбенина: Они считали, что я их предала. Было так. Это было такое конкретное предательство семьи и вообще всего — и карьеры, и будущего, и, собственно, настоящего, и брата, который на 12 лет младше. Потом «Снайперы» как-то образовались, как-то все это потекло, и как-то все стало происходить, понимаете, вопреки нормальной логике. Потому что когда человек хочет чего-то достичь, он берет органайзер и пишет: хочу выпустить альбом. После этого хочу собрать, условно, «Горбушку» ДК Горбунова. Тогда это еще был легендарный зал, который мне действительно когда-то хотелось собрать.

Но у него все-таки есть какие-то даты, какая-то последовательность, логика событий. У меня ее никогда не было. И у меня ее вообще никогда больше не будет — я это четко понимаю. Потому что чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, что так и должно было случиться. И при этом я не тот человек, который… Я не много говорю? Крючков: Нет. Вы человек спонтанных решений в этом смысле? Арбенина: Да, я человек спонтанных решений.

Стоило бы, наверное, сыграть такой дешевенький концертик в плане продакшна: «ВТБ Арена», заработать денег и положить себе в карман. Наверное, это логично и классно, правда? И стоит это сделать. А мне это неинтересно. Мне интересно по-другому «Мне кажется, что меня выносит чутье» С. Крючков: Просто мы традиционно задаем вопрос о судьбоносном, поворотном решении в жизни, которое предопределило карьеру. Тут, мне кажется, бессмысленно. Арбенина: Я абсолютно спонтанный человек.

Но, опять же повторяю, мне кажется, что меня выносит чутье. Вот именно чутье мне говорит… Или это можно назвать сердцем, или чутьем, но точно не разум, извините. Особенно женщина и разум — это такая относительная штука, относительные величины, скажем так. Логики в моих поступках практически никогда нет. Вот опять же, Стас, например, мы начали с этого концерта. Мы сыграли в «Олимпийском». Там был обалденный продакшн, шоу и так далее — не боюсь этого слова, это было круто и все было классно: рок-н-ролл, 25 лет. И вот мне предлагают сыграть следующий концерт.

Я пришла туда, посмотрела: «Twenty One Pilots», такой классный зал, европейский! Я хочу! Я говорю: «Сережа Мельников его зовут , но на этот раз ничего такого не будет. Не будет шоу — будет только свет и звук». Он говорит: «Ну ништяк, отлично. Рок-н-ролл, все здорово». Я говорю: «Ну да, но…» Он сразу напрягся: «Но? Я говорю: «Как тебе сказать… В принципе, я думаю, в этом тоже ничего такого нет, но сцена будет стоять посередине».

Он говорит: «Черт возьми! А дальше начинается продакшн. И сейчас он выливается вообще в другие деньги в сравнении с «Олимпийским». И вот где вот эта самая логика, где эта последовательность? Крючков: Больше? Арбенина: Конечно. Я сегодня с утра этим занимаюсь. Просто 14 февраля не за горами — считай, 2 месяца осталось.

Поэтому никакой логики нет, все очень спонтанно. Другое дело, что во мне есть такая штука особенно после рождения детей — если я сказала, что сделаю, я сделаю. Максимова: Даже если в какой-то момент считаете, что, может быть, не совсем стоило бы? Арбенина: Что значит? Мне интересно по-другому. И пусть я, скажем, пролечу ну, я не пролечу, конечно , но, например, заработаю не столько. Зато мне будет прикольно, мне будет интересно. Максимова: А почему?

Потому что это какой-то новый, больший, не знаю, более объемный вызов? Арбенина: Что касается людей, в «Олимпийском» было 20. Здесь их намного меньше — всего 12. Максимова: Нет, здесь не вопрос людей… Д. Арбенина: Вы имеете в виду глобальность целей? Максимова: Да, вот как-то вот… Д. Арбенина: Я никогда не сопоставляла цели по их сложности. Мне всегда было тяжело, всегда было непросто.

При том что не было же никаких ни «крыш», ни денег, ни продюсеров, ничего. Мне всегда было капец как тяжело, но в этой тяжести, наверное, все-таки во мне вдруг в какой-то момент закалился этот самый стержень, который есть и который, опять же, вопреки всему существует. Но я вот так живу. Мне всегда было капец как тяжело, но в этой тяжести, наверное, все-таки во мне вдруг в какой-то момент закалился этот самый стержень, который есть и который, опять же, вопреки всему существует «С Сургановой мы чуть-чуть повозились как крысы в банке» С. Крючков: То есть вы держите все? Вы стержень этой группы? Арбенина: Да, я все держу. Я стержень этой группы.

Поэтому когда нас объявляют, например, «Диана Арбенина и «Ночные снайперы»», я думаю: «Хо, интересно, а кто такие «Ночные снайперы», извините? Ну ништяк, отлично, допустим. Крючков: Они сессионные, они меняются? Арбенина: Да, все люди, с которыми я начинала 25... Арбенина: Ну, разошлись. С Сургановой мы разошлись — я попросила ее уйти, потому что у нас я уже тогда понимала диаметрально противоположные музыкальные вкусы. Мне нужен был больше рок-н-ролл, ее тянуло в другую сторону. Поэтому мы так чуть-чуть повозились, как крысы в банке или тараканы, и потом я в какой-то момент просто позвонила ей и говорю: «Слушай, Светка, надо расставаться».

Она спросила: «Когда? Я говорю: «Сегодня». Мы встретились и расстались. Все остальное происходило исключительно по этой же причине. Кто-то, например, запил — стал алкоголиком, которого не вылечить. Кто-то стагнировал в игре на барабанах. Просто не хочу называть имен, потому что зачем? Это мои коллеги, и я действительно питаю к ним очень классные, хорошие, человеческие чувства.

Но музыка — это не богадельня. Максимова: То есть это были не какие-то музыкальные разногласия? Арбенина: Нет, как раз-таки музыкальные. Крючков: То есть, возможно, была работа «на троечку», скажем так. Арбенина: Я не приемлю работы «на троечку». Если у меня лопаются жилы на шее, значит, и ты должен мне соответствовать. Если нет — не проблема: ты не плохой, ты просто другой. Ты просто играешь по-другому, ты существуешь в другой парадигме.

Люди, которые работали и работают со мной — может быть, они меня чуть-чуть ненавидят, конечно, но они отдаются мне полностью. Да, у них есть свои семьи, дети. Вот сейчас рядом со мной два человека — мой пресс-атташе и мой директор — у них есть семьи, дети. Но они понимают, в какую адскую машину они попали. Но извините, пожалуйста, есть жертвы, безусловно. Я не могу сказать, опять же, что я прямо жертва, но я, наверное, все-таки чем-то пожертвовала ради сцены, ради того, что мы все сейчас наблюдаем. И это качество, кстати, с годами меня все больше и больше устраивает. Я имею в виду качество песен, качество музыки, качество аранжировок.

Все это теперь очень серьезно. И если говорить про цели… Отлично, я так, как будто солирую. Я не приемлю работы «на троечку». Крючков: Извините, вы хотите сказать, что какие-то первоначальные опыты были в меньшей степени серьезными с точки зрения саунда? Арбенина: Первоначальные опыты? Полный отстой. Альбом «Рубеж», с чего начинала эта группа — это просто антимузыкальный альбом. Максимова: Даже «31-я весна»?

Арбенина: «31-я весна» — это, опять же, что называется, Господь смилостивился, я бы так сказала, и просто послал одну песню из вот этих 14… Раньше же еще писали очень много песен в альбомах. Не по 11, не по 9, а нормально — 14, 17. Вот 14 песен там было — и одна нормальная песня. Все остальное аранжировано вкривь-вкось, антимузыкально. Это вообще не аранжировки. Это ужасно! Мы загубили 13 моих песен. Максимова: А не было желания переписать, переделать?

Арбенина: Вы знаете, артисты делятся на две категории: те, которые написали две песни, и потом 25 лет их переаранжировывают и выходят с ними на сцену… А я пишу новые песни. Мне неинтересно — что родилось, то родилось. Я не могу все это переписывать, переиздавать, переаранжировывать. Максимова: То есть какого-то переосмысления пройденного материала — такого нет? Арбенина: Я благодарна прошлому за то, какая я была тогда. И альбом «Рубеж» — он антимузыкальный, но он, конечно, знаете, как ребенок-уродец, но ты его тоже любишь, понимаете. Но следом за ним вышел альбом «Цунами» — роскошный альбом. И с него началась электрическая история.

И если сейчас посмотреть на то, как мы эволюционировали, мы действительно пришли, конечно же, к грамотному музыкальному звучанию, классным аранжировкам и отличным музыкантам, которые сейчас в группе. Крючков: Давайте послушаем, к чему вы пришли. Это сингл, который появился буквально недавно — сингл «Рим». Он меня впечатлил. Арбенина: Он клевый. Он хороший. Крючков: «Конец связи» — сингл Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы». Совершенно новый, результат 26-летней эволюции.

А с чего, собственно говоря, этот рок-н-ролл начинался?

Диана Арбенина

Спустя какое-то время прошел у нее и в столице концерт, — рассказал Антон Еговцев. Нельзя сказать точно, что творилось за кулисами у «Ночных снайперов», но, учитывая ранее сказанное, Арбениной, видимо, порекомендовали наконец-то определиться с политической позицией, чтобы ситуация как в апреле и октябре не повторилась. Или просто заткнуться на время, а то можно остаться без зарплаты. Общественные организации требовали отменить ее выступление в «Локомотив-Арене». Продавливал инициативу новосибирский Союз отцов, записывали обращение бойцы-новосибирцы из зоны СВО, отправляли публичное письмо на имя губернатора Андрея Травникова правозащитники группы «Радетель». Представители власти в свою очередь молчали и перекладывали ответственность с одного министерства на другое.

В региональном Минкульте заявили, что не могут ничего предпринять, так как «Локомотив-Арена» принадлежит Минспорту. В Минспорта же скромно делали вид, что ничего не происходит. В итоге 22 октября мероприятие состоялось. Причем не просто состоялось, а вызвало большой общественный резонанс. Есть у Арбениной такая традиция — приглашать на сцену гостя из зала на одну песню.

Также представители КСВО в гримерке пообщались с музыкантшей и подарили ей окопную свечу, показали фотографии своих мужчин. Диана Арбенина в свою очередь отвечала пространно: махать флагом сейчас моветон, парни делают что делают. Как патриотическая группа оказалась на концерте чуть ли не антироссийской исполнительницы — большой вопрос, который не дает покоя многим. Я, конечно, как журналист, записывающий свои программы, понимаю, что ни микрофон случайно не может включиться, ни к определенной камере он сам по себе не может подключиться. Это все нужно настраивать.

Да и кадр в приватной встрече Дианы Сергеевны с женщинами выстроен исключительно сознательно. Как минимум, нужно прикрутить камеру к штативу и установить штатив на нужном уровне. Да, и вопросы о том, кто пригласил чужих людей в гримерку к рок-звезде, — это вопросы без ответов, — удивляется в своем блоге на «Дзен» российский журналист Ирина Минкина. Вопросов слишком много, учитывая то, что именно КСВО опубликовала почти все существующие на эту тему сведения — видео, комментарий. При этом организация отвечает довольно смутно.

Поговорить с журналистом Сибкрай. Это странно, так как представители КСВО патриотическая организация, помогающая участникам спецоперации, членам их семьи дал комментарий прозападному либеральному изданию которое против внешней политики России. Официальное же российское СМИ оказалось не удел. Так или иначе, есть откровенные белые пятна в сообщении КСВО, и нам остается только гадать, что хотели сказать «патриотические» представители: «…более ценно реющий триколор над головой, и осознанное восприятие Родины — в словах, в музыке, в делах и поступках». Утверждение справедливое, но только каким образом оно относится к Диане Арбениной — непонятно.

Исполнительница никак не поддерживает участников СВО, по крайней мере, таких публикаций в сети нет. А что до «музыки и слов», песня «Не молчи» показывает отношение рокерши ко всей внешней политики России. Так и где здесь подтверждающие действия? Все, наоборот, кричит — она не СВОя. При этом активисты регионального отделения «Культурного фронта России» написали письма исполняющему обязанности министра культуры Новосибирской области Юрию Зимнякову, министру физической культуры и спорта Новосибирской области Сергею Ахапову, гендиректору — председателю правления ОАО «РЖД» Олегу Белозерову концерт проходил на площадке Локомотив-Арены , председателю Общественной палаты Новосибирской области Галине Гридневой.

Было обращение и на имя губернатора Андрея Травникова. Региональные власти были осведомлены о щекотливой проблеме, но, видимо, не понимали, как ее решать или просто не хотели брать на себя ответственность. С одной стороны, есть негласная практика ограничивать деятельность артистов, которые отметились критикой СВО. С другой стороны, можно нарваться на неприятности, ведь практически у каждого представителя культурно-артистического гламура есть свой высокопоставленный покровитель. Но эта версия не выдерживает никакой критики.

Сложно себе представить Арбенину, которая рыщет по просторам интернета в поисках каких-либо фамилий из новосибирского комитета. Юридический адрес тот же, что и офис «Союза женщин России». Об этом сообщают «Ведомости». КСВО аккумулирует уже созданные женские организации, чтобы держать связь с матерями и женами военнослужащих, которые и так активно выстраивают общение между собой.

Но мне было бы жалко своего времени, чтобы выпускать пластинку песен Лепса, Высоцкого, Налича или... После этого Диана Арбенина рассказала о том, что в воскресенье она идет на хоккей: "26 ноября я выступаю в Ледовом, и мне интересно, как живет эта площадка, когда там много людей". Напоследок Диана Арбенина дала слушателям краткое и лаконичное пятничное напутствие: "Желаю всем заниматься спортом"!

Ее голос проникает в самые глубины души, заставляя переживать каждое слово песни. Ночные снайперы - это коллектив, который уже много лет радует своих поклонников качественной и эмоциональной музыкой.

Их песни стали настоящими хитами и звучат на радиостанциях по всей стране. Диана Арбенина и Ночные снайперы создают неповторимую атмосферу на своих концертах. Их энергия и страсть к музыке захватывают всех присутствующих, и каждый оставляет концерт с незабываемыми впечатлениями. Не упустите возможность окунуться в мир музыки Дианы Арбениной и Ночных снайперов.

Мне бы хотелось заняться текстом еще более кропотливо и более технически. Первый раз читаю с монитора телефона — бумажная книга впервые не покатила. Как же сейчас мне это нравится, боже мой. Я по уши в истории Рорка и понимаю его творческий эгоизм. Буквально вчера Доминик Франкон вышла замуж за Питера Китинга, и для меня это горе. Когда был карантин, взяла эссе Бродского и почему-то Вергилия, начала штудировать «Книгу Самурая», то есть то, до чего раньше не доходили руки. И такая печаль — я смерти не то чтобы не боюсь, я в нее как-то пока не верю, но недавно подумала, что когда-нибудь меня не станет, книги будут выходить, а я их не прочитаю. О Мураками Митя Коваленин перевел Мураками, и мне очень нравится, как он заразил этим писателем нашу огромную прекрасную страну. В свое время мы с ним просто метали друг в друга копья — я говорила: Митя, это плохой писатель, а он в ответ: ты пошла бы родила бы кого-нибудь, а потом бы со мной разговаривала. Я до сих пор считаю, что Мураками достаточно посредственный писатель, а читает вся страна философию Коваленина. Он сам очень любил и любит писать прозу. О переводной поэзии и Оушене Вуонге Я не люблю переводные стихотворения. Что касается стихов, я люблю их читать только в подлиннике. Мне понравился Оушен Вуонг — последнее, что меня цепануло. Для меня это та же глубина в лаконичности. За что мы любим Басе и вообще японцев — как они выражают глубину! Мне очень нравился когда-то в школе Тургенев и его описания природы, а теперь мне это кажется скучным. Для меня мир действительно стал суше и лаконичнее, в моем сознании теперь не так много витиеватостей. Поэтому когда я читаю Вуонга — упаси господи его переводить, это будет очень странно, — я думаю о том, что ни один переводчик не сможет передать ту степень печали, которую он таким образом раскладывает, ту боль. Это, конечно, очень здорово сделано. У них много своих занятий, но летом читали с большим интересом. Они лучше меня запоминали все эти коллизии из «Мифов древней Греции», сейчас читаем Брэдбери «Лето, прощай». Понимаете, три человека — это уже банда. Когда ты читаешь абсолютно двум разным детям — мальчику и девочке, — они совершенно по-разному воспринимают тексты. Марта научилась читать, как ее мама, в три года и очень любит, а Тема на контрасте говорит: «Я не люблю читать». У него абсолютнейшее отторжение, намеренное, но я прекрасно понимаю, почему он так демонстративно делает акцент на этом. У них постоянное соревнование, постоянная конкуренция, постоянное соперничество. Но я жду, когда прорвется — у него врожденная грамотность, доставшаяся от дедушки, но не пытаюсь его насиловать книгами ни в коем случае. Он здорово чувствует искусство, начинаешь с ними смотреть какой-нибудь фильм и там трогательное место — и он плачет, а Марта нет. А Марту я ограждаю от некачественного чтива. У меня есть четкие критерии, по которым я выбираю книги детям. Поэтому было забавно, когда учительница в школе сказала: «Марта, оказывается, прочитала Фэнни Флэгг "Жареные зеленые помидоры в кафе "Полустанок" — это очень странная вещь для девочки десяти лет". О своевременности чтения Когда я им начала читать Пушкина в три года — «Сказку о рыбаке и рыбке», — они на меня смотрели глазами, полными недоумения, не понимая процентов восемьдесят из того, что происходит. Пушкин действительно гениальный поэт, о чем тут говорить, но у него такое количество архаизмов, что язык безнадежно устарел для малышей. Важно уметь объяснить ребенку, что написано в книге. Часть людей не умеет, а часть просто не хочет. Важен контекст. Скажем, мы приходим в магазин, и моя дочь выбирает книги, спрашивает: «Можно мы купим всего Стивена Кинга? Я спрашиваю: «Почему боком?

Ночные Снайперы

Диана Арбенина после переноса концертов: «Не бойся и стой на своем. Все будет хорошо!» В Ростове предложили отменить концерт лидера группы «Ночные снайперы» Дианы Арбениной. К этому призвал политолог Александр Сухарь в интервью RostovGazeta.
Из-за новой песни Арбениной «Не молчи» певица стала героем пропагандистов Украины РИА Новости, 1920, 07.04.2023.

В Госдуме отреагировали на слова поддержки Израилю от осудившей СВО Арбениной

Ночные снайперы - это коллектив, который уже много лет радует своих поклонников качественной и эмоциональной музыкой. Их песни стали настоящими хитами и звучат на радиостанциях по всей стране. Диана Арбенина и Ночные снайперы создают неповторимую атмосферу на своих концертах. Их энергия и страсть к музыке захватывают всех присутствующих, и каждый оставляет концерт с незабываемыми впечатлениями. Не упустите возможность окунуться в мир музыки Дианы Арбениной и Ночных снайперов. Приглашаем вас на их концерт, где вы сможете испытать настоящее музыкальное волшебство и насладиться выступлением одной из самых ярких и талантливых групп нашего времени.

Потому что это какой-то новый, больший, не знаю, более объемный вызов? Арбенина: Что касается людей, в «Олимпийском» было 20. Здесь их намного меньше — всего 12.

Максимова: Нет, здесь не вопрос людей… Д. Арбенина: Вы имеете в виду глобальность целей? Максимова: Да, вот как-то вот… Д. Арбенина: Я никогда не сопоставляла цели по их сложности. Мне всегда было тяжело, всегда было непросто. При том что не было же никаких ни «крыш», ни денег, ни продюсеров, ничего. Мне всегда было капец как тяжело, но в этой тяжести, наверное, все-таки во мне вдруг в какой-то момент закалился этот самый стержень, который есть и который, опять же, вопреки всему существует. Но я вот так живу.

Мне всегда было капец как тяжело, но в этой тяжести, наверное, все-таки во мне вдруг в какой-то момент закалился этот самый стержень, который есть и который, опять же, вопреки всему существует «С Сургановой мы чуть-чуть повозились как крысы в банке» С. Крючков: То есть вы держите все? Вы стержень этой группы? Арбенина: Да, я все держу. Я стержень этой группы. Поэтому когда нас объявляют, например, «Диана Арбенина и «Ночные снайперы»», я думаю: «Хо, интересно, а кто такие «Ночные снайперы», извините? Ну ништяк, отлично, допустим. Крючков: Они сессионные, они меняются?

Арбенина: Да, все люди, с которыми я начинала 25... Арбенина: Ну, разошлись. С Сургановой мы разошлись — я попросила ее уйти, потому что у нас я уже тогда понимала диаметрально противоположные музыкальные вкусы. Мне нужен был больше рок-н-ролл, ее тянуло в другую сторону. Поэтому мы так чуть-чуть повозились, как крысы в банке или тараканы, и потом я в какой-то момент просто позвонила ей и говорю: «Слушай, Светка, надо расставаться». Она спросила: «Когда? Я говорю: «Сегодня». Мы встретились и расстались.

Все остальное происходило исключительно по этой же причине. Кто-то, например, запил — стал алкоголиком, которого не вылечить. Кто-то стагнировал в игре на барабанах. Просто не хочу называть имен, потому что зачем? Это мои коллеги, и я действительно питаю к ним очень классные, хорошие, человеческие чувства. Но музыка — это не богадельня. Максимова: То есть это были не какие-то музыкальные разногласия? Арбенина: Нет, как раз-таки музыкальные.

Крючков: То есть, возможно, была работа «на троечку», скажем так. Арбенина: Я не приемлю работы «на троечку». Если у меня лопаются жилы на шее, значит, и ты должен мне соответствовать. Если нет — не проблема: ты не плохой, ты просто другой. Ты просто играешь по-другому, ты существуешь в другой парадигме. Люди, которые работали и работают со мной — может быть, они меня чуть-чуть ненавидят, конечно, но они отдаются мне полностью. Да, у них есть свои семьи, дети. Вот сейчас рядом со мной два человека — мой пресс-атташе и мой директор — у них есть семьи, дети.

Но они понимают, в какую адскую машину они попали. Но извините, пожалуйста, есть жертвы, безусловно. Я не могу сказать, опять же, что я прямо жертва, но я, наверное, все-таки чем-то пожертвовала ради сцены, ради того, что мы все сейчас наблюдаем. И это качество, кстати, с годами меня все больше и больше устраивает. Я имею в виду качество песен, качество музыки, качество аранжировок. Все это теперь очень серьезно. И если говорить про цели… Отлично, я так, как будто солирую. Я не приемлю работы «на троечку».

Крючков: Извините, вы хотите сказать, что какие-то первоначальные опыты были в меньшей степени серьезными с точки зрения саунда? Арбенина: Первоначальные опыты? Полный отстой. Альбом «Рубеж», с чего начинала эта группа — это просто антимузыкальный альбом. Максимова: Даже «31-я весна»? Арбенина: «31-я весна» — это, опять же, что называется, Господь смилостивился, я бы так сказала, и просто послал одну песню из вот этих 14… Раньше же еще писали очень много песен в альбомах. Не по 11, не по 9, а нормально — 14, 17. Вот 14 песен там было — и одна нормальная песня.

Все остальное аранжировано вкривь-вкось, антимузыкально. Это вообще не аранжировки. Это ужасно! Мы загубили 13 моих песен. Максимова: А не было желания переписать, переделать? Арбенина: Вы знаете, артисты делятся на две категории: те, которые написали две песни, и потом 25 лет их переаранжировывают и выходят с ними на сцену… А я пишу новые песни. Мне неинтересно — что родилось, то родилось. Я не могу все это переписывать, переиздавать, переаранжировывать.

Максимова: То есть какого-то переосмысления пройденного материала — такого нет? Арбенина: Я благодарна прошлому за то, какая я была тогда. И альбом «Рубеж» — он антимузыкальный, но он, конечно, знаете, как ребенок-уродец, но ты его тоже любишь, понимаете. Но следом за ним вышел альбом «Цунами» — роскошный альбом. И с него началась электрическая история. И если сейчас посмотреть на то, как мы эволюционировали, мы действительно пришли, конечно же, к грамотному музыкальному звучанию, классным аранжировкам и отличным музыкантам, которые сейчас в группе. Крючков: Давайте послушаем, к чему вы пришли. Это сингл, который появился буквально недавно — сингл «Рим».

Он меня впечатлил. Арбенина: Он клевый. Он хороший. Крючков: «Конец связи» — сингл Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы». Совершенно новый, результат 26-летней эволюции. А с чего, собственно говоря, этот рок-н-ролл начинался? Это же не был 1996, 1993 год. Как он в Магадане?

Арбенина: В Магадане вообще ничего не было. Я никого не знала. Говорили, что есть классные группы «Конец света» еще играли — либо «Конец, Света», либо «Конец света» и еще «Восточный синдром», что ли, называлась группа. Но я была малявка. Я вообще никого не знала. И когда я приехала в Питер, я была такая наивная, что думала — просто это так смешно сейчас звучит — что вот выхожу на Невский проспект, и идет Майк Науменко. Он уже умер, но, в принципе… С. Крючков: Не исключено.

Арбенина: Ничего страшного. И везде ленинградский рок-клуб, и везде рок-н-ролл, и везде братство. И так далее. Я приехала и, конечно, попала в совершенно другую ситуацию. И намека на мои такие вот абсолютно детские мечты не было. Такой нормальный, классный, угрюмый город, свинцовый. Постоянно дождь. В него влюбляешься просто наотмашь.

И я там застряла на 10 лет — на 10 счастливых лет. Но он очень сильный. Если ты слабее, то он либо обходится с тобой жестоко, либо ты должен стать сильнее. Я это очень быстро поняла. Максимова: Вы изначально были сильнее, или он сделал вас сильнее? Арбенина: Когда я приехала, я просто рубила эту пресловутую правду-матку как таковую. Мне говорили: «Почему ты как шпала? Ты прямая как шпала.

Так вообще не принято. У нас все такие гибкие». А на Севере вообще все такие достаточно прямолинейные ребята. При том что я сейчас не говорю про какие-то зоны. Как говорил Высоцкий, их там не больше, чем в Москве. Просто все-таки какая-то другая общность людей всегда была в Магадане, на Колыме, на Чукотке, где мы жили с родителями. Я не привыкла к этому… Это даже чуть-чуть смахивало на малодушие в какие-то моменты. Поэтому я приехала такая очень конкретная.

У меня было три песни — «Рубеж», «Я раскрашивала небо» и такая очень веселая песня «Меня кормит тоска». Помню, когда мы ее играли в одном из кабаков мы же зарабатывали деньги везде, потому что денег не было в принципе , разыгралась отличная история. Мы играли, и перед нами был такой стол, за которым сидели бандюки — в 1994 году. И вот в какой-то момент — они что-то бегали, бегали, и вот мы спели эту песню, и встает такой парень, подходит к сцене: «Иди сюда». Я наклоняюсь. А «крыши» же нет, ничего нет. Мы спели еще раз эту песню. Он подходит: «Еще раз».

Я говорю: «Ну, поем еще раз». Потом начинается потасовка, и одному из этих чуваков отрезают ухо. Хлещет кровища. Это просто капец! Это очень классная история. Они там поразбирались, а на сцене вообще-то что-то происходит. Я думаю: «Караул! И так: «Меня кормит тоска-а-а-а, а тебя благода-а-ать».

Просто кошмар! Я как сейчас вспомню… Ненавижу эту песню, кстати сказать. А пацан, которому отрезали ухо — он еще был лысый вдобавок ко всему. Это все очень наглядно происходило. Вы хотели еще что-то спросить? Крючков: По поводу рубрикации. Вы сказали, что разошлись с Сургановой, с некоторым ребятами, в том числе, потому что музыкальные вкусы, вы говорите, недостаточно рок-н-ролльные. Для вас важно сохранять рок-н-ролльность?

Или это всего лишь навсего какие-то ярлыки, шаблоны? Арбенина: Сейчас я прекрасно понимаю, что я не играю русский рок. Мне неинтересно играть три аккорда. Я просто даже не знаю, как объяснить это на человеческом языке, но есть абсолютно специфическое звучание русского рока сегодняшнего дня, Если говорить, например, про моих любимейших мастодонтов, как то Цой, опять же Майк, о котором мы говорили, БГ, Бутусов — их трогать не стоит, потому что это величины. Они уже вне всяких жанров. Что касается вот этой молодой поросли, которая сейчас что-то как-то пытается изобразить, меня не впечатляет никто. И мне не нравится узость их мышления. Мне больше нравится музыкальность.

Кстати сказать, если говорить про музыкальность и про русский рок, мне всегда было тесно. Я понимала, что если заковать себя в рамки, так сказать, этого жанра… Почему «так сказать» — потому что он тоже такой странный в этой стране. Он же не у нас родился — рок-н-ролл. Мы просто слепо повторяем — как можем, так и повторяем. Но если говорить про то, как это все звучит, то мне нравится более мелодичная музыка. Просто более мелодичная, может, где-то в чем-то более сентиментальная. Но при этом я могу себе позволить жесткач, могу себе позволить очень агрессивные барабаны, очень классную ритм-секцию. Я не завишу от жанров вообще.

Я спасаюсь только любовью, конечно. Просто иначе я бы погибла — абсолютно точно. Как только я понимаю, что мир становится очень агрессивен ко мне и я истончаюсь просто до волокна «Сердце ты при всех прочих равных можешь потрогать, а душу нет» С.

Певица сразу же отреагировала на отмену мероприятия в своем телеграм-канале. Это просто недостойно, — поделилась со своими подписчиками Арбенина. Затем жители Пензы создали петицию против концерта группы «Ночные снайперы», которую возглавляет Арбенина. На сайте change. Поводом для петиции также стала позиция артистки.

Кроме того, Арбенина не поддерживает традиционные семейные ценности народов России, охраняемые Конституцией нашей страны, занимаясь открытой пропагандой нетрадиционных сексуальных отношений, — описала автор петиции Вера Митина.

Звезда выступила в ледовом дворце «Айсберг», несмотря на отмену ее выступлений в некоторых других городах страны и просьбы отдельных горожан отменить концерт в столице Приангарья. Источник: Наталья Кравченко Пользователи соцсетей активно делились видеоотрывками выступления Арбениной. Судя по кадрам, на сцену артистка вышла не как другие звезды: она спустилась в партер с трибуны и прошла через весь зал, приветствуя поклонников своего творчества. Источник: Наталья Кравченко Затем Арбенина поднялась на сцену и успела принять из толпы небольшой презент — цветы и мягкую игрушку. После этого артистка запела песню «Цой» из нового репертуара. Между куплетом и припевом звезда прокричала в микрофон: «Салют, Иркутск!

Диана Арбенина выразила свою позицию в новой песне

Большинство придерживаются позиции, что певица приехала не для того, чтобы поддержать ростовчан, как она заявила ранее, а что ей просто нужны деньги. Есть госпиталь в Ростове-на-Дону, есть много военных госпиталей в Москве. Также можно съездить на передовую, мы сможем ей обеспечить все, и она там может выступить перед мобилизованными ребятами-ростовчанами, поддержать их, — подчеркнула Екатерина Стенякина. Как утверждает военкор Александр Коц, выступление рок-певицы в Ростове «продавил» влиятельный фанат. Примечательно, что имя этого человека не озвучивается.

В Ростове призвали отменить концерт Дианы Арбениной, не поддержавшей СВО Ранее концертный директор певицы опровергла информацию об отмене выступления. К этому призвал политолог Александр Сухарь в интервью RostovGazeta.

Политолог считает, покупатели билетов на концерт проявляют несознательность к себе и неуважение к себе и родине.

Что теперь называется любовью? Сконцентрируюсь на боли», — говорится в тексте песни. Вероятно, куплеты посвящены происходящим событиям в мире, которые в последние часы стали темой номер один во всех СМИ.

Все наследство детей — золотое кольцо.

Диана Арбенина процитировала свою песню. Комментировать и называть причину отмены концертов Арбенина не стала, но в хештегах указала города, где выступления не состоятся. Солистку "Ночных снайперов" попросили проверить по статье о дискредитации ВС России Ранее в Чебоксарах отменили концерт группы "Ночные снайперы" , запланированный на 14 апреля.

Диана Арбенина исполнила двусмысленную песню "Не молчи"

Недавно стало известно об отмене концертов Дианы Арбениной сразу в нескольких городах по неизвестным причинам, исполнительница прокомментировала ситуацию. Концерт Дианы Арбениной — это погружение в мир музыки. Российская певица и лидер рок-группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина представила акустическую версию новой песни под названием «Бог ушел». РИА Новости 7 апреля сообщает, что концерт Арбениной в Казани, анонсированный на 10 апреля, не состоится по техническим причинам. Лидер группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина опубликовала в своем телеграм-канале песню «Бар-мицва».

«Феномен Арбениной»: предательство или просто «порядка нет»?

Диана Арбенина сняла клип о трагедии псковских школьников Несмотря на плотный гастрольный график, певица Диана Арбенина успевает находить время для творчества.
Ночные снайперы — Википедия музыка mp3 в высоком качестве.
Диана Арбенина: «Первые 15 лет я была в абсолютной бессознанке» Российская певица Диана Арбенина после отмены своих концертов опубликовала в соцсетях текст песни «Гавань» из пластинки «Невыносимая лёгкость бытия».
Диана Арбенина после переноса концертов: «Не бойся и стой на своем. Все будет хорошо!» | STARHIT В честь 30-летия группы "Ночные Снайперы" в гости к Metro пришла Диана Арбенина и устроила фееричное шоу.

Концерт «дякующей» Дианы Арбениной в Брянске вызвал противоречивые отклики

«Стрёмная медиаволна»: лидер «Ночных снайперов» Арбенина объяснила отмененные концерты Ночные Снайперы — Что мы делали прошлым летом (4(изобретение музыки) 2012).
Диана Арбенина после переноса концертов: «Не бойся и стой на своем. Все будет хорошо!» | STARHIT Таким образом Арбенина стала центром внимания украинских провокаторов, которые быстро заявили, что певица выразила свою точку зрения в своей новой песне.
Арбенина прокомментировала отмену концертов песней: "Не бойся" Казахстан, 2024: Диана Арбенина прокомментировала внезапно возникшие сложности в своей работе – как стало известно ранее, выступления певицы и ее группы.
Арбенина отреагировала на отмену концертов цитатой из своей песни Российская певица Диана Арбенина после того, как в России начали отменять ее концерты, прокомментировала происходящее текстом песни «Гавань» из пластинки «Невыносимая.

Арбенина прокомментировала отмену концертов текстом песни «Гавань»

Ночные Снайперы — Что мы делали прошлым летом (4(изобретение музыки) 2012). Казахстан, 2024: Диана Арбенина прокомментировала внезапно возникшие сложности в своей работе – как стало известно ранее, выступления певицы и ее группы. Диана Арбенина спела под гитару новую песню Бар-мицва. Композиция посвящена атаке террористов на Израиль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий