В качестве приглашённого солиста выступит известный пианист Андрей Коробейников — одна из самых ярких фигур на отечественной музыкальной сцене. лауреат международных конкурсов Андрей Коробейников (фортепиано/Москва). В программе юбилейного фестиваля примут участие четверо российских пианистов — Алексей Гориболь, Елена Тарасова, Андрей Коробейников, Борис Березовский.
В курской филармонии выступил необычный пианист Андрей Коробейников
Пианист Андрей Коробейников встретится с публикой в Доме на Знаменке. | |
Ярославская государственная филармония, Коллективы, и, солисты. Андрей Коробейников | Есть такой хороший парнишка, Андрей Коробейников. Несмотря на свою молодость (ему чуть за двадцать, если правильно помню), он уже международно известный пианист, лауреат кучи конкурсов и действительно очень талантливый исполнитель. |
В Великом Новгороде с уникальной программой выступил петербургский пианист Андрей Коробейников
В Донецке при поддержке «РУССКОГО ЦЕНТРА» выступил российский пианист Андрей Коробейников Жители ДНР услышали сольный концерт музыканта, а также совместное с Донецким оркестром выступление на открытии симфонического сезона. Больше фото в. Главная» Новости» Андрей коробейников пианист концерты. Также с оркестром выступит известный дирижёр и пианист Андрей Коробейников. В Удмуртии Андрей Коробейников «открыл секрет» гениального везения пианистов. Андрей Коробейников.
Андрей Коробейников – «лучший пианист современности»
- Самое читаемое
- В Воронежской филармонии выступит музыкант, который не стремится играть на потребу публики
- Andrei Korobeinikov
- Андрей Коробейников, фортепиано
В Воронежской филармонии выступит музыкант, который не стремится играть на потребу публики
Андрей Коробейников родился в 1986 году в городе Долгопрудном Московской области. Пианист Андрей Коробейников: «Национальная идея сегодня — не лгать и не воровать». В 19 лет с отличием окончил Московскую государственную консерваторию им. Чайковского в классе Андрея Диева (2006), а. лауреат международных конкурсов Андрей Коробейников (фортепиано/Москва).
Скандал на конкурсе Чайковского
Она напомнила, что сейчас в структуре филармонии 10 коллективов — три больших симфонический оркестр, оркестр «Волга-Бэнд» и Губернский театр хоровой музыки, а также 7 малых коллективов.
Программа совместила в себе произведения двух антиподов — Рахманинова и Скрябина. Если Рахманинов по праву считается самым русским композитором, то Скрябин — композитор без национальности. По словам ведущей концерта и руководителя Центра музыкальной культуры им. Рахманинова Татьяны Берфорд, они разнятся, как волна и пламень, литота и гипербола, мелодия и гармония, традиция и модерн.
Их можно бесконечно сопоставлять и сравнивать. И именно сопоставление, но никак не противопоставление, в их случае уместно, ведь у композиторов на самом деле очень много общего. Оба — выпускники Московской консерватории, оба учились у Н. Зверева, оба вдохновлялись Шопеном… А также оба обладали синестезией — так называемым цветным слухом. Посредник за роялем Противоположность, разность характеров, но притом удивительную общность сути творчества двух великих композиторов передал в своей игре Андрей Коробейников.
Он предстал сразу в трёх ипостасях — пианиста, актёра, посредника. Именно посредника — ведь в одной программе ему удалось примирить и привести в согласие двух антагонистов. Биография самого Андрея Коробейникова полна неординарных моментов: так, например, помимо музыки, она тесно связана с юриспруденцией. В 12 лет Коробейников поступил в Европейский университет права, экстерном, как и школу, окончил его и преподавал в нём, параллельно завершая в 19 лет обучение в Московской консерватории. Затем он продолжил обучение в Королевском колледже музыки в Лондоне.
Сейчас Коробейников — известный на международной сцене пианист, обладатель более 20 премий различных конкурсов как в России, так и за рубежом. Что особенно замечательно, несмотря на высшую степень одарённости и гениальности, как музыкальной, так и интеллектуальной, Андрей Коробейников очень скромный и лёгкий в общении человек. После концерта он с радостью подписал программки поклонникам, а нашему изданию дал интервью, в котором поделился своими размышлениями. Получается, у них на самом деле много общего, что конкретно? Принципиальная разница в том, что музыка у Скрябина как бы парит над землёй, а у Рахманинова, напротив, к ней тяготеет.
Первые два выступления состоятся 27 и 28 апреля в Стамбуле, в зале Tim Show Center. А заключительный концерт тура пройдет 30 апреля в концертном зале Президентского симфонического оркестра CSO Ada Ankara — на закрытии 38-го Международного музыкального фестиваля в Анкаре, являющегося одним из крупнейших событий в Турции в области классической музыки и неизменно привлекающего внимание большого числа туристов и жителей Анкары. В Анкаре солировать будет известный пианист, лауреат более двадцати международных конкурсов Андрей Коробейников, с которым БСО им. Чайковского связывает длительная дружба: концерты оркестра с участием Андрея Коробейникова проходили в крупнейших залах России, Великобритании, Германии, Австрии, Нидерландов, Словакии и других стран.
Играл со многими известными оркестрами, среди которых лондонская «Филармония», Лондонский филармонический, Национальный оркестр Франции, Симфонический оркестр NHK, Токийский филармонический, Оркестр Северогерманского радио, Будапештский фестивальный, Чешский филармонический, Sinfonia Varsovia, Государственный академический симфонический оркестр Республики Беларусь, Большой симфонический оркестр имени Чайковского, оркестры Московской и Санкт-Петербургской филармоний, Российский национальный оркестр, Госоркестр России имени Светланова, Национальный филармонический оркестр России, «Новая Россия» и другие.
Диски Коробейникова удостаивались премий журналов Diapason и Le monde de la musique.
Закрытие 31-го концертного сезона. Солист - Андрей Коробейников (фортепиано)
В Удмуртии Андрей Коробейников «открыл секрет» гениального везения пианистов. Пианист Андрей Коробейников встретится с публикой в Доме на Знаменке. Гость — Андрей Коробейников, лауреат международных конкурсов.
Наткнулась у себя в контакте на послание от Андрея Коробейникова
Хоть у нас и не такое трудное искусство, как балет, но тоже очень многое должно войти в подкорку. Тем естественнее ты будешь… Как про пианиста Березовского говорят: абсолютно натуральный минимализм. Убирает за роялем всё лишнее. Это следующий этап, это уже профессиональная мотивация, а то есть классные пианисты, но они всего лишь иллюстраторы по жизни, а не художники. А просто иллюстрировать в наш век ни к чему — все записи есть в компьютере… Нужен процесс, рождение музыки здесь и сейчас. Только на живом концерте можно ощутить невероятный подъем, когда ты понимаешь, что на твоих глазах разворачивается нечто небывалое.
Сама музыка часто вытекает из разных жизненных обстоятельств. Люди, пережившие блокаду, совершенно иначе воспринимают симфонии Шостаковича. Вспомнить историю с Софроницким, когда его ученик стал копировать у учителя исполнение мазурки Шопена, а Софроницкий сделал замечание: «Ты не знаешь, что такое блокада, и не пытайся так играть». А я, например, до какого-то момента не понимал Шумана. А потом ужасно к нему прикипел в силу событий своей жизни.
На Фантазию Шумана у меня абсолютно шовинистический взгляд: ее может играть только мужчина. Вот я и играл. А главное, не надо загонять музыку в какое-то элитное сообщество: категорически убежден, что если человека не настраивать, что «тут все сложно и непонятно», а, напротив, говорить, что классическая музыка говорит с тобой о жизни, она очищает, помогает и надо всего лишь-то прийти с открытым сердцем, — музыка сама сделает свое дело. Более того, некоторую музыку даже плохим исполнением не испортить. Шостакович так говорил про Баха: я, говорит, плохой композитор, меня можно исполнением испортить, а вот Баха нет.
Мне не хватает профессионализма, зато есть что сказать. В формате себя не ограничиваю — что хочется, то и сочиняю. Очень всё это трудно, конечно, столько анекдотов ходит про несчастных композиторов, что им никуда не пробиться и проч. Но главное — верить в себя. Я знаю композиторов, которые работают на шести работах, с шестью детьми… Их нечасто исполняют, но им сочинительство нужно для жизни, и они абсолютно счастливы.
Необязательно быть всемирно известным. Разве мы знаем тех гениев, создавших космической красоты Пергамский алтарь? Надо быть в гармонии с самим собой. Суметь себя реализовать. Это главная победа.
А не слава или деньги, навязываемые глобальным обществом и массовой культурой. Для меня лично Христос, Бетховен, Кант и Рафаэль — это равновеликие пророки. То, что они творили — это фантастика, и других слов у меня нет. Столько человечного в каждом и столько божественного… «В Россию надо ехать за правдой» — И вы не собираетесь уезжать из России, как очень многие ваши собратья, которые спят и видят… — Знаете, я два года жил в Лондоне, будучи там аспирантом в музыкальном колледже. Всё было прекрасно, кроме одного — чувствовал себя гостем в тамошней атмосфере.
Туристом в плане мышления. Не знаю кому как, но мне очень важно иметь связь с домом, с корнями. Даже просто с воздухом. Я понимаю композиторов, творчество которых изменилось с отъездом.
Играл со многими известными оркестрами, среди которых лондонская «Филармония», Лондонский филармонический, Национальный оркестр Франции, Симфонический оркестр NHK, Токийский филармонический, Оркестр Северогерманского радио, Будапештский фестивальный, Чешский филармонический, Sinfonia Varsovia, Государственный академический симфонический оркестр Республики Беларусь, Большой симфонический оркестр имени Чайковского, оркестры Московской и Санкт-Петербургской филармоний, Российский национальный оркестр, Госоркестр России имени Светланова, Национальный филармонический оркестр России, «Новая Россия» и другие. Диски Коробейникова удостаивались премий журналов Diapason и Le monde de la musique.
Столько человечного в каждом и столько божественного… «В Россию надо ехать за правдой» — И вы не собираетесь уезжать из России, как очень многие ваши собратья, которые спят и видят… — Знаете, я два года жил в Лондоне, будучи там аспирантом в музыкальном колледже. Всё было прекрасно, кроме одного — чувствовал себя гостем в тамошней атмосфере. Туристом в плане мышления. Не знаю кому как, но мне очень важно иметь связь с домом, с корнями. Даже просто с воздухом. Я понимаю композиторов, творчество которых изменилось с отъездом.
Например, Рахманинов не написал на Западе ни одного романса. Все романсы написаны в России, по большей части в Ивановке… Я громких слов избегаю, не какой-то там патриот, но чисто по-человечески мне важно быть здесь. Плюс социальное чувство ответственности за свою землю: где родился, там и пригодился. Вы знаете о том, что пианист Борис Березовский вернулся в Россию, в Москву [долгое время жил в Брюсселе]? Новость последнего времени. По его признанию, Западная Европа стала осточертевать.
Несмотря на все шедевры, архитектуру и проч. Всё это лучше воспринимать снаружи, приезжая как гость. Охотно ему верю. У нас своя идеологическая жизненная парадигма. И если ты подсел на нее — существовать вне этой системы координат невозможно. Жизнь кипучая; тут больше драматизма, больше поэзии, чем в приглаженной и томной Европе.
Мы, слава богу, еще не страна третьего мира, не Руанда благодаря насыщенной культурной жизни, хотя назвать нас сытой страной тоже язык не поворачивается. Интересное такое сочетание. Ужас не в том, что есть воры, а в том, что есть люди, считающие, что это нормально. Это снижает моральную планку и уничтожает стержень в человеке… Определенная часть общества между тем почувствовала, что дело плохо, и стала стремиться к честности, к активным действиям: добровольцы то в Крымск едут, то тушат пожары, то пытаются найти исчезнувших детей. Налицо самоорганизация общества, направленная на здравый смысл. Это, славу богу, уже появляется.
Хотя противостоит этому рвению сильная инерционная сила — наглая, хамская… Это столкновение идиологем очень любопытно. Когда Союз себя изжил, открылись шлюзы, с водой выплеснули морального царя в голове, и у многих людей, которые из рабов были брошены в господа, враз сложилось примитивное понимание жизни… Я не раз играл на Рублевке на закрытых концертах, был на Лазурном Берегу, видел наш контингент: суть этих людей одна — нахапать и презирать всех вокруг. За исключением одного периода — начала XX века, когда рубль стал золотым, пошло фантастическое промышленное развитие, а какой культурный взрыв — в живописи, в поэзии, в музыке, в театре! Но как раз этот период закончился жутчайшей катастрофой. Так что ничего, выживем. Выживаемость — тоже черта русского народа.
Единственное, сейчас сильно упрощается образование. Или взять такую вещь, как музыкальные школы, которые в некоторых регионах переводят на самоокупаемость. Это очень плохо, потому что выборка сужается… — Чтоб взрастить 10 талантов, нужно обучить музыке 1000 человек? Образование бесплатным должно быть. Потому что у детей из состоятельных семей совершенно другая мотивация.
RSS Топовый российский пианист Андрей Коробейников - в Екатеринбурге Он даёт концерты в лучших залах планеты, а 25 апреля выступит перед уральской публикой на сцене Свердловской филармонии. Екатеринбург ждёт встречи с неординарным ярким пианистом Андреем Коробейниковым. В музыкальном мире его ценят за узнаваемый почерк и неожиданные интерпретации. Пианист стал открытием в исполнительском искусстве начала ХХ века.