31 июня. фильм. фантастикаСССР1978. «31 июня» — советский двухсерийный телевизионный фильм-мюзикл в жанре фэнтези по мотивам одноимённой повести (1961) английского писателя Джона Бойнтона Пристли, снятый в 1978 году. завораживающий двухсерийный фильм, снятый в 1978 году режиссером Леонидом Квинихидзе.
Поиск по этому блогу
- Прекрасный лунный день
- Сюжет фильма «31 июня»
- "31 июня" - комментарии
- 31 июня (1978)
- Отзывы и рeцензии. 31 июня (1978) СССР
- Ответы : 31 ИЮНЯ " . В чем МИСТИЧНОСТЬ этого ФИЛЬМА ? Почему ФИЛЬМ лег " на полку" ?
Фильм «31 июня» смотреть онлайн
Он снял шоу в стиле диско — настолько эклектичное, что было способно заменить все праздничные передачи той люто-морозной ночи 31 декабря 1978 г. Зрителей очаровали супермодные по тем временам аранжировки песен, критики негодовали по поводу полуобнаженных танцовщиц. Сегодня былые страсти вызывают лишь умиление. Фильм интересен скорее как воспоминание о безвременно ушедших от нас прекрасном актере Николае Еременко и замечательном танцовщике Александре Годунове.
Нет, что нашёл Сэм в Мелисенте, надеюсь, и без слов понятно - кто бы из вас в здравом уме и трезвой памяти на принцессу не позарился бы. А вот обратный процесс для меня непонятен... Нахрена он принцессе сдался, загадко...
Смотрела в 3D, та часть, где гонки, неон и трюки - полный улет! И надеюсь на скорый выход первых серий Игры престолов. Совсем нет мандража по поводу премьеры Гарри Поттера. Раньше колбасило задолго до выхода фильма, перед премьерой обычно ночью просыпалась по три раза, боялась проспать утренний сеанс Но последние два фильма избавили от психоза... Раньше колбасило задолго до выхода фильма, перед премьерой обычно ночью просыпалась по три раза, боялась проспать утренний сеанс Но последние два фильма избавили от психоза А я только что посмотрела по телеку УЗНИК АЗКАБАНА, и мне ооочень понравилось Чуть не заболела ГарриПоттерманией, но, кажется, пронесло Вообще, я давно заметила - чем больше времени проходит с момента прочтения книг в моем случае это лет 5 - тем больше нравится фильм. Вначале я просто плевалась. Фоера Плевалась от "Азкабана"? Просто на мой вкус первые три части самые лучшие, а потом пошло по наклонной вниз. Кстати, И Кристофер Ламберт не мой герой, не люблю его, ни в одном фильме не порадовал... А как же Дункан Маклауд?
Хотя если брать навскидку и не лезть в фильмографию, я тоже вспомню только два фильма с Ламбертом, кроме Арлет и Горца - "Смертельную битву" но у него там роль вообще атас и некий непонятный мне фильм "Крутые стволы", про то, как всех наемных убийц собрали в здании еще не открытой тюрьмы, выкинули им три мешка оружия и заставили убить друг друга. Этот "шедевр" я смотрела лет десять назад. По какой причине помню до сих пор - неясно juli писал а : Ох, ну я и бяка... Когда никто не отвечает, можно просто без конца редактировать один и тот же свой пост, пока не надоест Ладно, ближе у телу. Совершенно случайно увидела в программе на этой неделе фильм "И все осветилось" Everything is illuminated и решила поделиться впечатлениями. С этим фильмом меня познакомила подруга, когда мы вместе учились в универе. Ей, в свою очередь, его порекомендовал друг-интеллектуал из США. Покольку она к нему все время прислушивалась, то тут же провела пиар-кампанию среди однокурсников, и вот так мы все приобщились к прекрасному. Фильм снят по одноименной книге Джонатана Сафрана Фоера. Молодой американец еврейского происхождения пытается найти женщину, которая спасла его дедушку во времена Второй Мировой Войны в украинской деревне.
С помощью местных, которые очень слабо разговаривают на английском сделать это будет не так уж и просто… Главный герой - Джонатан Элайджа Вуд - едет в Украину, чтобы найти женщину, спасшую его деда, и отдать ей деньги, которые специально приготовил, чтобы ее отблагодарить. От этой женщины у деда осталась фотография и кулончик из янтаря. Чтобы не затеряться в незнакомой стране, Джонатан покупает так называемый heritage tour - тур по стране для евреев, которые пытаются разыскать своих пропавших родственников.
И на главных ролях в своем фильме «31 июня» жаждал видеть танцоров балета. Уже эмигрировали Михаил Барышников и Рудольф Нуреев. Пять фильмов по моим сценариям запретили, потому что герои удрали на Запад.
Я боялась, что с фильмом «31 июня» произойдет то же. Однако Квинихидзе настоял на своем. Ключевых персонажей, помимо принцессы, тоже исполнили «балетные»: роли леди Нинет и трубадура Лемисона режиссер отдал супругам-танцорам Людмиле Власовой и Александру Годунову. Единственным нетанцующим главным героем стал Николай Еременко — Квинихидзе нужен был красавец. У меня язык не повернулся сказать «Нет». Так я оказался в ленте единственным не поющим и не танцующим героем.
Но в том была вовсе не его заслуга: на невинной лав стори настояла Наташа Трубникова, отказавшаяся не то что целоваться, но даже прикасаться к партнеру. Зато в другой паре пылали жаркие страсти. Легендарный танцор Александр Годунов играл самую трагичную роль в фильме — музыканта Лемисона. Его жена, прима Большого театра Людмила Власова, была своенравной леди Нинет, отвергшей его любовь. Эти двое во многом повторили сюжет картины. Людмила тоже долго отвергала Александра.
Когда они встретились, ей было 25, она была солисткой балета Большого и состояла в браке.
«31 июня» (1978) – не рядовой фильм!
Главное же, "31 июня" создает какое-то неповторимое настроение, какую-то романтическую грудь по фильмам той эпохи, когда я ругался с мамой, требуя оставить меня у телевизора, потому что впервые показывали "Мэри Попинс, до свиданья!". танцовщик Большого театра Александр Годунов. Кадр из фильма *31 июня*, 1978 | Фото: Фильм был снят по мотивам повести Джона Бойнтона Пристли «31 июня», однако сценарий имел с ней так мало общего, что мог считаться самостоятельным произведением.
«31 июня» (1978) – не рядовой фильм!
Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет. И, может быть, поэтому кому то из поколения нынешней молодежи, привыкшей к компьютерным спецэффектам и графике иного рода, фильм покажется простоватым, но не торопитесь с оценками! Просто внимательно посмотрите его. Кроме того, что это сказка, это еще и в первую очередь фильм о любви. Я бы даже сказал, что это гимн любви. Той самой любви, которая не знает преград ни во времени, ни в расстояниях. Той, которая, не смотря ни на что, есть! И когда смотришь этот фильм, то веришь этому, хоть тебе уже и шестой десяток, хоть и знаешь, что это так и не надо тебя уже в этом уверять и что-то доказывать.
Очень удачный подбор актеров. Еременко, Зельдин и Этуш — это вообще классика. Даже Кокшенов, артист чисто комедийный, не портит общей картины. Забавно выглядит Любовь Полищук, сыгравшая то ли мулатку, то ли негритянку. Про хореографию я вообще молчу — достаточно посмотреть, кто в числе актеров, исполнивших главные роли — замечательные танцоры Наталья Трубникова из Музыкального театра им. Что случилось потом, после выхода фильма на экран, из-за чего он и пролежал на полке долгих семь лет? Это уже совсем другая история, и обо всем этом можно прочесть в Интернете.
А вот что касается самого фильма, то я рекомендую посмотреть его всем. Хотя бы раз. Чтобы побывать в чудесном лунном дне 31 июня! Как давно мне хотелось написать рецензию на этот прекрасный русский мюзикл, снятый в лучших традициях отечественной музыкальной комедии. Поистине, это один из лучших русских мюзиклов! Песни из него ушли в народ, пережив и эпоху создания картины, и сам фильм. По красоте, изысканности музыки и яркости самой картины начинаешь ее невольно сравнивать с лучшими музыкальными фильмами XX века.
Каковы же слагаемые этой талантливой постановки? Музыка Александра Зацепина-да, она бесподобна. И по-другому быть не могло. Литературный первоисточник-фильм создан по мотивам литературного произведения английского писателя Джона Бойтона Пристли, существенно изменённого сценаристкой Ниной Фоминой. Как результат-создание самостоятельного произведения, филигранно сочетающего комедию и драму, лиризм и трагизм в сюжете неизменно присутствуют, не мешая другу из чего можно заключить, что это музыкальная трагикомедия особенно это заметно в финале картины, который наполнен драматическими моментами немногим больше, чем большая часть фильма 3. Участие артистов балета Бориса Годунова и Людмилы Власовой-одни из лучших в СССР того времени артисты обеспечили картине великолепные танцевальные номера на высоком профессиональном уровне. А исполнение этими артистами одних из главных ролей в картине обеспечили им постоянное присутствие на экране и раскрыло их танцевальный гений во всей силе.
Смешение игра жанров, жанровое многообразие-фильм снят в жанре фэнтези, комедии, мелодрамы и романтической комедии, драмы, мюзикла. Вокальные партии-исполнены лучшими эстрадными исполнителями-Жанной Рождественской, Татьяной Анциферовой и тогда начинающей Ларисой Долиной. Мужские партии Яак Йолой и Сергием Беликовым. Наконец, главные герои-принцесса сказочного государства Перадора Мелисента Наталья Трубникова и художник из XXI века Сэм Пенти Николай Еременко -отыгрывают любовную сюжетную линию с присущей возвышенностью, изяществом и красотой. Несмотря на блестящие достоинства картины, она имеет и некоторые изъяны: 1. Картина практически целиком снята в павильоне, что обедняет зрелищную составляющую картины. Особенно заметно это при сопоставлении с современными картинами.
Но внимательный и чуткий зритель с легкостью проигнорирует этот изъян, ибо общая атмосфера фильма, наполненная добротой и легкостью не даст заскучать. Более существенный-большой хронометраж. Картина является телефильмом 2 серии ,сюжет растянут почти на 120 мин. Но и это недостаток несущественен, ибо все искупается неповторимой атмосферой и яркими песнями. Звукорежиссером картины выступил известный специалист Виктор Бабушкин. Фильм был показан в новогоднюю ночь нового,1979 года и привлек зрителей удивительной историей любви принцессы и художника, не знающей временные преграды и сметающей на своем пути любые препятствия, даже такие серьезные как козни волшебника Мальгрима в блестящем исполнении Владимира Этуша. Благодаря нестареющей музыке и песням, красивой истории и яркой игре актеров, эта картина является одной из значимых произведений российского кино.
Спасибо создателям за прекрасный фильм! Когда можно задуматься, а может, это ты просто не в той эпохе родился? Людям свойственно ошибаться, и всю жизнь прожить не с тем человеком. Так почему и Вселенной взять случайно, и не ошибиться? И ошибочно не зажечь вашу звезду жизни преждевременно. Или с опозданием. А ей — что для нас десятилетия, ей - мгновение.
И при этом понятно, что все расставания совершаются уже на месте, на Земле. Это уже для разбитого сердца. Любая разлука происходит, естественно и логично, уже после встречи. А если встреча состоялась и за ней пришла разлука, понятно, что Вселенная и Время тут уже не при чём. Все обстоятельства уже «по месту». И на Мелисенту и Сэма смотреть в любом случае интересно, будь то козни со стороны недоброжелателей, или недоразумения между ними самими. Счастливое сердце которому нипочём посмотреть абсолютно любой фильм здесь может просто немножко защемить.
Ведь у главных героев было столько отливов и приливов во времени и не всегда синхронных , что порой казалось, им уже не встретиться никогда. Среди фильмов СССР это никогда не затеряется. Не только благодаря своей несхожестью на другие. А ещё, разумеется, наличием бессмертного бриллианта - песней «Ищу тебя». Может, танцы или декорации могут сейчас вызвать снисходительную улыбку. Но эта песня вне времени. Она рано или поздно усадит новое поколение зрителей, чтобы они посмотрели, откуда она впервые прозвучала.
Её величие сопоставимо с «Позвони мне, позвони», «Тремя белыми конями» или «Ветром перемен». Этот фильм о любви, чистой, нежной. Фильм очень хороший, смотреть его очень интересно. Песни Ищу тебя и Мир без любимого стали настоящими хитами, а Пристли, который считался до некоторого времени мастером детектива, оказался неплохим фантастом. Особенно хорош Николай Ерёменко: после того, как он снялся в фильме Красное и чёрное, стал красавчиком советского кино или как назвали сейчас секс- символом. Она так хорошо танцевала, а её костюм в сцене будущего просто прекрасно. В фильме очень много хорошей музыки, которую написал Александр Зацепин, написавший очень много музыкальных произведений для кино.
И несколько слов о режиссёре. Леонид Квинихидзе снял очень много мцзыкальных фильмов: Небесные ласточки, Соломенная шляпка, Мэри Поппинс, до свидания! В этом фильме он превзошёл самого себя. Только очень жаль, что этот фильм сразу не вышел, иначе стал бы кинохитом конца 70-х годов. А как же иначе, он изначально был обречён на успех. Этот фильм достоит только самой высокой оценки, и никакой другой за а прекрасных актёров, б замечательную музыку и в прекрасный сценарий и режиссёрскую работу. Сказка о любви между принцессой Мелисентой Наталья Трубникова , живущей во временя короля Артура, и художником Сэмом из 21-го века Николай Еременко мл.
Фильм можно было бы назвать советским мюзиклом: песни есть, массовая хореография присутствует, костюмы из разных времен, известные актеры, мелодраматический фэнтезийный сюжет. Но на мой вкус, ленту лучше назвать советским капустником. В этом фильме хороши песни Зацепина, особенно с мощным голосом молодой Ларисы Долиной, и красота женщин. В остальном же... Минималистичные декорации, будто сколоченные за пять минут, и костюмы из штор - бедно, но со вкусом к моде 70-х. Удивительно, но бестолковая хореография - куча артистов невыразительно и вразнобой топчутся в тесном павильоне с убогими декорациями. Затянутый сюжет с большим количеством второстепенных персонажей, которые совершенно здесь не нужны, и как будто находятся в фильме, чтобы как-то заполнить 3 часа по две серии.
Актеры играют в типично театральной манере, но чаще играть вовсе нечего - Еременко, например, остается только показывать свое красивое лицо. История любви показана крайне сентиментально и наивно.
Так что, слушайте, господа! И получайте удовольствие.
Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет. И, может быть, поэтому кому то из поколения нынешней молодежи, привыкшей к компьютерным спецэффектам и графике иного рода, фильм покажется простоватым, но не торопитесь с оценками! Просто внимательно посмотрите его. Кроме того, что это сказка, это еще и в первую очередь фильм о любви.
Я бы даже сказал, что это гимн любви. Той самой любви, которая не знает преград ни во времени, ни в расстояниях. Той, которая, не смотря ни на что, есть!
Учитывая, что режиссер Леонид Квинихидзе, папа известных музыкальных фильмов "Мэри Поппинс, до свиданья! Легкого стиля тоже, а про то, что перед нами нетипичное фэнтези, как-то забывается.
В фильме речь о воображаемом времени воображаемого короля Артура и о некоем будущем, которое больше похоже на неудавшееся настоящее. Это к вопросу о наших якобы фантастических фильмах. Вот пример смеси фэнтези и фантастики. Принцесса Мелисента, конечно, должна была соответствовать некоторым стандартам, но женщина, которая получила эту роль, ни на минуту не актриса, а образ, созданный ею, с принцессой Мелисентой не имеет ничего общего. Николай Еременко-младший больше подошел для роли Сэма, хотя и от него в данном фильме несет героем боевика.
Судя по рекомендации, мой друг — безнадёжный романтик! Данный фильм если кто-то, как я, его случайно не смотрел — это музыкальная сказочно-фэнтэзийная история о любви. И мечтала Мелисента о принце, желательно, на белом коне. А была у неё чудесная брошь, которую подарил ей сам чародей Мерлин, и брошь эта могла выполнить любое желание владельца, но только одно-единственное. Одна незадача — Сэм живёт в далёком XXI веке, а в остальном — всё нормально.
И вот Мальгрим устраивает парочке минутную встречу. Сэм и Мелисента влюбляются друг в друга с первого взгляда, но что же дальше? Довольно странно, что «31 июня» ни разу не попадался мне в телеэфире всё-таки, телевизор у меня есть, и даже иногда я переключаю на нём каналы. Я подумал ещё, что фильм очень подошёл бы для новогоднего эфира, и, оказалось, я был прав: его премьера состоялась в новогоднюю ночь наступающего 1979 года. Но в ту пору мне было всего четыре года, поэтому премьера как-то прошла мимо меня.
Людмилу Власову американцы пытались перетянуть вслед за мужем, но она отказалась. В итоге Годунов умер при странных обстоятельствах в возрасте 45 лет, высшим достижением его карьеры в США стала роль террориста Карла в боевике «Крепкий орешек».
За что положили на полку фильм “31 июня”
31 июня (1978) Рейтинг IMDb: 7,5; Кинопоиска: 7,9 Опальный в Советском союзе фильм, который после выхода и премьеры на телевидении тут же лёг на полку. Семь лет «31. «31 июня» — фильм, который едва ли не целиком состоял из того, что «между строк». Венчанье на Млечном мосту двух сердец, разделенных веками, каким потряс нас дивный фильм «31 июня», имеет секрет своей мощи: Мир, Дом наш, в нем подлинен.
Малоизвестные факты о фильме "31 июня"
31 июня считается волшебным днем, способным творить чудеса и совершать невероятные действия. Мелодрама, мюзикл, фэнтези. Режиссер: Леонид Квинихидзе. В ролях: Владимир Этуш, Любовь Полищук, Владимир Зельдин и др. Трогательная история любви принцессы из времен короля Артура и живущего в 21-м веке художника. Время: 2:22:00. Музыка: Александр Зацепин. фильм "31 июня", 1978. наш кинематограф всегда любил попеть на экране и в целом у него это неплохо получалось. Кадр из фильма *31 июня*, 1978 | Фото: Фильм был снят по мотивам повести Джона Бойнтона Пристли «31 июня», однако сценарий имел с ней так мало общего, что мог считаться самостоятельным произведением. 31 июня Год выпуска: 1978 Жанр: мелодрама, мюзикл, фантастика Выпущено: СССР Режиссер: Леонид Квинихидзе В ролях: Николай Еременко мл., Наталья Трубникова, Вла.
О чем книга, по мотивам которой сняли советский хит «31 июня»?
Так и есть. Бабуля-с-трубкой 2013-05-09 "как вы лодку назовете, так она и поплывет". Если ты считаешь, что живешь в аду - довольно скоро сможешь убедить себя в этом. И почувствуешь, как кипящие струйки лавы стекают по твоему скрючнному телу. Как жуткоголовые демоны рассекают по проходу на скутерах и драконы изрыгают пламя с жутким присвистом.. Франкенбой 2013-05-09 Бабуль, ты сегодня в ударе. Давай колись, где такую смесь раздобыла?
Бабуля-с-трубкой 2013-05-09 Нигде кроме, как в Моссельпроме, хе-хе. Только зеленый чай, только хардкор. И было мне видение. Франкенбой 2013-05-09 Да я уж вижу, ага. Бабуля-с-трубкой 2013-05-09 по вере вашей и воздастся. Если поверишь - то, может, и получится.
Хотя придется постараться. В смысле, надо ж будет действовать соответственно. Песочек насыпать, птичек напустить, травку посадить.
Не знаю, чем начинается, чем заканчивается, о чём речь. Вот такое неприятие. Ваше признание является добровольным и чистосердечным... Дальше что? Вероятно, связано с названием.
Публика приписывала партнёрам роман не только на экране. Однако, по словам самой Трубниковой, никаких романтических отношений между ними не было. Актриса в ту пору была счастливо замужем, и супруг каждый день провожал и встречал её на машине. У Ерёменко же будто бы намечался роман с бывшей однокурсницей и партнёршей по фильму «У озера» Натальей Белохвостиковой. И как был в неё влюблён! Роль музыканта Лемисона Квинихидзе после недолгих колебаний отдал солисту Большого театра Александру Годунову. Во время съёмок Годунов поражал своих коллег фанатизмом. Когда объявляли коротенькие перерывчики, все стремились присесть или сбегать в буфет. А Годунов выходил на холодную мосфильмовскую лестницу и продолжал делать «станок», прыгать, вертеться… Актёра же, который за кадром пел бы вместо Годунова, долго не могли найти. Наконец кто-то посоветовал режиссёру послушать Яака Йоалу. И Квинихидзе сразу понял, что это то, что нужно. Однако после ссоры с Зацепиным её сыграла жена Годунова — Мила Власова. Вообще режиссёру потребовалось много мужества, чтобы добиться у киношного начальства разрешения снимать в главных ролях артистов балета. Тогда существовало негласное правило — «балетных» на главные роли не ставить, потому что они очень легко остаются за границей. После того как все актёры были утверждены, Квинихидзе снял зал на «Мосфильме» и показывал им шедевры мирового кинематографа. Костюмы и декорации по тем временам были просто шикарными. Так, в «королевских апартаментах» стоял громадный стол, весь заставленный самыми настоящими яствами! Ещё новости по теме Маршрут выходного дня: от мультимедийного искусства до оперы Марк Эйдельштейн: «Всегда надо мечтать, тянуться настолько высоко, насколько можешь! Поэтому съёмки начинались в 7 утра и шли в две смены. Так что нагрузка на актёров была очень серьёзная! Квинихидзе поставил на съёмочной площадке магнитофон, и из него постоянно звучала замечательная музыка к фильму, написанная Александром Зацепиным.
Фильм «31 июня» стал её звёздным часом! Певица активно начала записывать песни для фильмов и пластинок, а вот в лицо зрители её почти не знали. Анциферову часто приглашали выступить на телевидении, но потом вырезали из эфиров. Не только из-за солистов балета, но и из-за полупрозрачных нарядов и песен. Композитору говорили, что его музыка — это «зады капитализма, всех исполнителей надо заменить, а саму картину лучше запретить». Вскоре фильм действительно запретили, так как игравший в фильме Александр Годунов попросил политического убежища у американских властей. Через два года после Годунова уехал за границу композитор Зацепин, лишили гражданства режиссёра Юрия Любимова — после этого были попытки запретить исполнять на концертах песню из фильма, в которой были слова «мир без любимого…». Квинихидзе Незадолго до отъезда Зацепина режиссёр Квинихидзе предложил ему снова поработать вместе, но композитор отказался — не хотел, чтобы ещё один фильм лёг на полку.
Откройте свой Мир!
Море красивой музыки Александра Зацепина с песнями и танцами, парад элегантности костюмов Средневековья и тогдашней моды 70 х годов. Режиссер Леонид Квинихидзе был опытным мастером телевизионных музыкальных комедий с иностранным сюжетом и с участием прекрасных советских актёров. Подлинными кинохитами 70 х начала 80 х годов стали Соломенная шляпка , Небесные ласточки , Мэри Поппинс, до свидания...
Сказки ведь для того и существуют, что бы в них хоть немного верили. И так хочется попасть в страну детства и вернуть всё назад, и многое исправить в жизни, и вновь увидеть родных сердцу людей, которых давно уже нет в этом мире, услышать их смех, обнять их ещё раз. Картина «31 июня» многое показывает о неизвестном. Для меня, как думаю и для многих зрителей, стала интересной интрига сюжета. Ну и что, что фильм совсем не сложный и простой для понимания. Всё равно в своё время он был невероятно популярен и любим зрителями. Советую посмотреть ещё раз а может и не раз и вспомнить своё детство. Да, возможно и вероятно, книга лучше воспринимается, но в книге нет песен.
Замечательная главная песня из этого фильма была выпущена на пластинке фирмой «Мелодия» и стала объектом охоты меломанов. Мой фильм-ностальгия, помню как мама достала где-то виниловую пластинку в очереди стояла, как потом рассказывала , вот уж я её слушала, слушала и картинки на ней всё разглядывала. Как же здесь невероятно прекрасен Николай Ерёменко, просто словами не передать. Не даром ведь он был признан самым красивым актёром СССР секс-символом, как назвали бы сейчас.
Хотя не люблю это выражение. Его пленительный взгляд, манящая улыбка и вкрадчивый бархатный голос, просто сводят с ума. Сколько женщин СССР мечтали о нём в своё время. Я и сейчас фильм смотрю с обожанием. Со временем конечно прошёл тот щенячий восторг, когда ждала по программе показа фильма. Сейчас есть ностальгическое удовольствие от просмотра и музыки. Так мало в жизни сказочного, что до сих пор смотришь с умилением «Служебный роман», «Иронию судьбы…» и «31-е июня». Классика вечна! Казалось бы фильм старый и эффектных спецэффектов нет, а сколько динамики! А песни? Такие же вечные, как и любовь, о которой идёт речь в этом замечательном фильме. Любовь сквозь века… Это больше чем прекрасно.
В смысле, надо ж будет действовать соответственно. Песочек насыпать, птичек напустить, травку посадить. В смысле газона. Энн Снейп 2013-12-08 Упоротость-упоротость-упоротость... Хотя фильм такой хороший, что прям реветь хочется Хотя не заставляю. И да, таких уже не делают. А насчет того, что все американские фильмы плохи - могу поспорить имхо, конечно. Бывалая 2014-05-10 Ой, ваша правда насчет ГлавГероя. Из-за него и не хочу пересматривать. Женоподобный какой-то, и шмотки у него бабские. А Зельдин просто супер. И Полищук красотка. Потому что все остальное там просто прекрасное. Танец привидений... Зельдин - да. И Этуш у меня, наверное, слабость к злодеям.
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
Тридцать первое июня, 1 серия (музыкальный, реж. Леонид Квинихидзе, 1978 г.) - YouTube | 31 июня, 1978 год, режиссер Леонид Александрович Квинихидзе, актеры: Людмила Власова, Марина Нудьга Когда смотреть в кино и по ТВ. |
Отзывы на фильм 31 июня (1978) от зрителей и рецензии критиков | Фильм «31 июня» снимался одновременно с «Обыкновенным чудом» и актеры делили между собой костюмы. |
«31 июня» (1978) – не рядовой фильм! | Примерно за год до выхода фильма Захарова (он был показан по ЦТ 1 января 1979-го) то же самое случилось с 31-м июня. |
Отзывы о фильме «31 июня» — Мувилиб | Действия советского фильма-мюзикла «31 июня» Леонида Квинихидзе развиваются в Британии сразу в двух временных реалиях — в «реальном» двадцать первом веке и в придуманном двенадцатом столетии. |
Музыкальная сказка «31 июня» вышла на экраны 45 лет назад | Но все же "31 июня" Леонида Квинихидзе неразрывно связан с детством, с временем наибольшей ранимости и впечатлительности, и как память о детстве он мне дорог. |
"31 июня" - комментарии
За что положили на полку фильм “31 июня” | Венчанье на Млечном мосту двух сердец, разделенных веками, каким потряс нас дивный фильм «31 июня», имеет секрет своей мощи: Мир, Дом наш, в нем подлинен. |
31 июня (1978) | Отзывы и рецензии зрителей на фильм «31 июня» (1978). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. |
Фильм «31 июня» смотреть онлайн | Фильм «31 июня» мелькнул на телеэкранах, ошарашил звездным составом и пропал на долгих 10 лет, переломав по пути несколько судеб. |
За что положили на полку фильм “31 июня” | влюбленные - вырываются из-под влияния чар волшебников и силой своей любви преодолевают все препятствия, чтобы быть вместе. |
Откройте свой Мир! | Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko. |
NForum.RU: 31 июня - NForum.RU
Какой замечательный советский музыкальный фильм "31 июня". Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Кадры из фильма Содержание серий Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн. танцовщик Большого театра Александр Годунов.
Откройте свой Мир!
В итоге Годунов умер при странных обстоятельствах в возрасте 45 лет, высшим достижением его карьеры в США стала роль террориста Карла в боевике «Крепкий орешек». И почитайте для сравнения достижения Людмилы Власовой, а потом подумайте — а стоило ли того предательство Родины? Пламенный привет свежеиспечённому иноагенту Галкину. Ещё немного о подборе актёров на роли фильма.
Невооружённым взглядом видно, что Наталья Трубникова в роли принцессы Мелисенты очень очаровательна, но обладает весьма скромным актёрским талантом. Так в чём же дело? Оказалось, что режиссёр фильма Леонид Квинихидзе решил сделать ставку на хореографию и на основные роли пригласил танцоров.
Ну… могу сказать, что фильм от этого ничего не потерял, а только приобрёл эффектные музыкальные номера с профессиональной хореографией. Ставка режиссёра сработала. Плюс обаятельная Марина Нудьга в роли привидения леди Джейн — это просто находка.
И его горячий кавказец в фильме «Свинарка и пастух» - просто огонь! Но в этом фильме он абсолютно неубедителен, хоть убейте.
Чудесная музыкальная сказка!!!
И в ней опять 42!
Юлия Саранцева поставила оценку 10 и написала отзыв к фильму «31 июня» Потрясающий музыкальный фильм по книги Дж. Музыкальный, яркий, такой фильм хочется пересматривать снова и снова.
Несмотря на то, что 21 век давно наступил и всё, что происходит в фильме порой кажется нелепым и смешным, в нем есть то, что заставляет нас задумываться о нечто большем, чем материальные удобства начала 2-го тысячелетия. Причем любовь искренняя и чистая. Проблема заключается только в том, что героев «разделяет не пространство, а время, и это время непреодолимо».
К жанру мюзикла режиссер Леонид Квинихидзе обратился не впервые.
К этому моменту им уже были сняты знаменитые музыкальные комедии «Соломенная шляпка» и «Небесные ласточки». Режиссеру особенно удавались эти легкие, изящные истории на основе зарубежных водевилей. А участие в картинах замечательных актеров, виртуозно владеющих как драматическим мастерством, так и искусством танца и вокала, придавали этим фильмам дополнительный шарм. Впоследствии в 1983 году Квинихидзе снимет мюзикл и для детей — легендарный фильм «Мэри Поппинс, до свидания!
Соединив вместе два жанра — мюзикл и фантастику, режиссер сделал кино, понятное и интересное зрителям всех возрастов. На этот раз на главные роли в своем мюзикле режиссер пригласил непоющих актеров.