Иисус говорил, что о приближении Его Второго пришествия нас предупредят определенные знамения и события. Патриарх Кирилл рассказал о качествах, которые появятся у людей после второго пришествия Христа. Когда Христос провёл Учителя Иисуса через четвёртое посвящение и Их соединённое влияние восторжествовало над смертью, то была проделана мощью второго аспекта (смотрите таблицу) важная прореха. отверженным и распятым, но воскресшим и победившим.
Второе Пришествие Христа
Третье знамение возвращения Господа: церкви в запустении, а любовь верующих охладела В Евангелии от Матфея 24: 12 сказано: «И, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь». По всему религиозному миру распространяется запустение. Проповедь пасторов и старейшин стала утомительной и избитой, и не может напитать верующих. В своей борьбе за статус некоторые пасторы создают клики и фракции в церквях, а другие даже занялись бизнесом, основав фабрики, чтобы вести верующих по мирскому пути; между тем среди верующих наблюдается общий упадок доверия и нежелание расставаться с миром, и они живут в его изнурительных сетях. Некоторые церкви выглядят переполненными и оживленными снаружи, но многие люди приходят в церковь только для того, чтобы завести новые знакомства и продавать товары, используя церковь как площадку для торговли. В чем разница между сегодняшней церковью и храмом в конце Периода Закона? Из всего перечисленного очевидно полное исполнение этого пророчества о возвращении Господа. Из пророчества Господа мы можем видеть, что когда Господь вернется, появятся лжехристы и введут людей в заблуждение. В последние годы лжехристы появились и обманули людей в таких странах, как Китай, Южная Корея и Япония.
Эти лжехристы не обладают сущностью Христа и не могут возвещать истину, но утверждают, что они и есть Христос. Итак, исполнение этого пророчества является вполне очевидным. Пятое знамение возвращения Господа: восстановление Израиля В Евангелии от Матфея 24: 32-33 сказано: «От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; так, когда вы увидите всё сие, знайте, что близко, при дверях». Многие верующие в Господа знают, что нежные ветви и листья смоковницы относятся к восстановлению Израиля. Когда Израиль будет восстановлен, день Господень приблизится, а Израиль был восстановлен 14 мая 1948 года. Очевидно, что это пророчество о возвращении Господа полностью сбылось. В Евангелии от Марка 16:15 Господь Иисус сказал Своим ученикам после того, как воскрес: «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари». После того как Иисус воскрес и вознесся на небеса, Святой Дух начал руководить теми, кто следует за Господом Иисусом, чтобы свидетельствовать о Нем.
Сегодня христиане распространились по всему миру, и многие демократические страны приняли христианство в качестве своей государственной религии. Даже в Китае, где правящая партия является атеистической, десятки миллионов людей приняли Евангелие Господа Иисуса, и поэтому можно видеть, что Евангелие искупления человечества через Господа Иисуса распространилось по всему миру. Таким образом, очевидно, что пророчество о возвращении Господа исполнилось. Из приведенных выше фактов мы видим, что уже появились шесть знамений возвращения Господа. Сейчас наступил критический момент встречи пришествия Господа.
Во времена Христа слово «генеа» использовалось и в значении «современники». Матфей применяет его многократно именно в таком смысле см. Ученики задают Иисусу два вопроса: а когда будет разрушен Храм? В сознании учеников эти два события тесно связаны между собой. Для нас же актуален именно второй вопрос, поскольку в нашем сознании Второе пришествие ассоциируется с концом этого мира. В конце 23-й главы Иисус говорит, что кровь пророков отзовется в судьбе Иерусалима, та же мысль повторяется в начале и в конце 24-й главы. Слова Иисуса о «начале болезней» Мф 24:4—8 явно относятся к судьбе Иерусалима. И в 6-м стихе сказано, что «это еще не конец», что подтверждает нашу мысль. Заканчивается отрывок 8-м стихом, в котором сказано: «всё же это начало болезней». Затем начинается совершенно другой отрывок Мф 24:9— 14 , стихи, где говорится о времени конца. Вместе с тем эти события можно отчасти отнести ко времени разрушения Иерусалима. В Мф 24:15—20 снова говорится о разрушении Иерусалима. Здесь интересна связь Мф 24:15, где Иисус говорит о мерзости запустения, и Мф 23:38, где сказано: «оставляется дом ваш пуст», то есть в обоих случаях речь идет об одном и том же событии — разрушении Иерусалима.
Что ждет людей после Второго Пришествия? Страшный Суд. Роспись придела ц. Богоматери Евергетиды мон-ря Студеница, Сербия. Второе Пришествие положит начало Страшному Суду и концу времен. Для христиан, праведных людей это событие станет радостным 1Пет. Мы не знаем, как и в чем будет проявляться воля Небесного Отца, но из Писания известно, что после Страшного суда наступит вечность, — блаженная в общении со Христом для одних и мучительная, без Бога — для других.
Когда состоится Второе Пришествие, Господь произведёт следующие действия: уничтожит власть над народами антихриста ; ввергнет в вечный огонь диавола и демонов Откр. Цитаты о Втором Пришествии Христа «Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? Да не обольстит вас никто никак, ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
Второе Пришествие Христа
Как различно описывает нам Писание пришествие Иисуса Христа, мы сопоставим вместе эти описания и рассмотрим, почему это так. Иными словами, анализ исторического контекста показывает, что ученики вовсе не спрашивали о Втором пришествии (они тогда еще не могли принять, что Иисус пострадает и воскреснет из мертвых). Статьи, карты, таблицы 95 Второе пришествие Иисуса Христа.
О последнем времени
Пришествие подлинного Иисуса Христа уподобится ("боргесу на шпонах, которыми набираются передовицы "Таймса") молнии, которая "исходит от востока и видна бывает даже до запада" (Матф.24:27). Перед Вторым пришествие Иисуса Христа, совершится еще одно общемировое событие – Воскресение мертвых и преображение живых. Вопросы о Втором пришествии Христа на Землю волнуют не только богословов, но и простых христиан. Главная» Новости» Второе пришествие христа 2024 год. Второе пришествие Иисуса Христа — событие, ожидаемое во всех христианских конфессиях и в исламе, предвозвещённое в Новом Завете. Великое Пришествие Иисуса Христа состоится в 2022 году и этому будет предшествовать объявленное учеными рождение новой звезды. Признаки второго пришествия Иисуса Христа 9 из 9.
Кого ждут современные христиане: Христа в Его Втором пришествии или антихриста?
Признаки второго пришествия Иисуса Христа 9 из 9. Пророчества о Втором пришествии Христа изложены в Новом Завете и считаются одним из догматических положений церкви. СВЕРШИЛОСЬ! Я Пришёл! и обещал вам 2000 лет назад, когда был по телу Иисусом. Второе пришествие Иисуса Христа и признаки его приближения согласно Библии. ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ. возвращение Иисуса Христа на землю в конце времен, когда мир в его нынешнем состоянии прекратит свое существование. Первое пришествие было первой степенью уничижения Христа; второе пришествие станет высшей степенью Его величия.
Земляне наблюдают второе пришествие Иисуса за нынешнюю весну
На протяжении всей истории христианства повсеместно появлялись лжеучителя, объявлявшие себя если не христами, то как минимум носителями особого откровения, недоступного другим верующим. Проходило время, и о них забывали, их пророчества не сбывались и конец света не наступал. Истинное же пришествие Христа станет концом нынешней эпохи и началом новой. Это произойдет явно и реально. Писание также говорит о другом типе обманщиков в последнее время. Если лжеучителя и лжепророки претендуют на титул Христа, то эти вторые отрицают Его возвращение. Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же». Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. Это словно призыв жить для себя, удовлетворяя собственные похоти, ведь никакой ответственности за это не будет. На самом деле эти люди не понимают, что исполняют одно из пророчеств о втором пришествии.
Природные катаклизмы Библия говорит, что в последнее время стихийные бедствия будут происходить чаще и становиться сильнее. За последние 20 лет в мире зарегистрировано 7056 природных катастроф, жертвами которых стали 1 350 000 человек. Однако иногда случаются события, масштабы которых потрясают. Так, самое крупное стихийное бедствие за документированную историю человечества случилось в 1931 году. Серия наводнений в Китае унесла жизни минимум 145 тысяч человек, а по некоторым данным — до 4 миллионов. Писание говорит, что природные катастрофы — предвестник второго пришествия Господа. Значит, у нас есть повод крепко задуматься и спросить себя, готов ли я к нему. Обыденность и комфорт Еще один признак пришествия Христа — будничность. Как и тогда, люди будут жить обычной жизнью — жениться и выходить замуж, есть и пить, строить планы.
Святитель Иннокентий Борисов , архиепископ Херсонский и Таврический, восхищался смирением Спасителя: «…слыша из уст Иисуса Христа о неведении тайны Промысла вдруг после величественных слов небо и земля прейдут, а слова Мои не прейдут Мк. Традиционно, комментируя это изречение Христа, отцы приписывали «незнание» Спасителя Его человеческой природе. Да и как не знать Ему, когда Он вместе с Отцем сотворил самое время, веки Евр. Святитель Григорий Богослов, например, пишет: «Для всякого ясно, что Сын знает как Бог, приписывает же Себе незнание как человек».
Блаженный Феофилакт Болгарский видит в таком ответе Спасителя мудрую педагогику по отношению к Своим ученикам: «Если бы Господь сказал апостолам: Я знаю, но не хочу открыть вам, — в таком случае Он опечалил бы их. А теперь, когда говорит, что ни ангелы, ни Я не знаю, — Он весьма мудро поступает и совершенно удерживает их от желания знать и докучать Ему». Святитель Василий Великий считал, что такое знание бесполезно и даже вредно для нас: «Христос умолчал о времени суда потому только, что неполезно было слышать о сем, ибо всегдашнее ожидание делает более ревностными в благочестии, а знание, что до суда еще долго, сделало бы более нерадивыми в благочестии, по надежде, что можно спастись, покаявшись впоследствии». В любом случае в этих словах Спасителя содержится тайна, которую Он нам не открыл, — к этому факту следует относиться внимательно и с уважением.
Для иллюстрации призыва к бодрствованию при ожидании пришествия Спасителя Господь приводит притчу о возвращении хозяина дома. Этот человек поручил каждому слуге в доме свое дело, которое он должен всегда без лени исполнять, не надеясь, что до пришествия хозяина еще много времени. Хозяин придет неожиданно! Понятно, что под образом хозяина дома понимается Сам Спаситель.
Но когда все народы услышат Евангелие и смогут определиться по отношению ко Христу — так или иначе, тогда мирпридет к своему завершению. Как будет выглядеть Второе Пришествие? Две тысячи лет назад Христос явился на землю как смиренный и кроткий человек — в глазах людей Он был совершенно не похож на Царя Небес и земли. А вот вернется на землю Христос во славе, как Господь и Судия. Его Второе Пришествие невозможно будет не заметить: Ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой Лк 17:24. Святой апостол Иоанн Богослов говорит об этом так: Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные Откр 1:7. Христос придет в сопровождении воинства ангелов, воссядет на Престоле как Царь и совершит суд над всеми народами, отделив спасенных от погибших: об этом Он Сам поведал в притче о Страшном суде Мф 25:31—46. Причем пред Господом предстанут не только живые, но и давно умершие, которые перед самым Страшным судом воскреснут: Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим Откр 20:13. Когда произойдет Второе Пришествие? Здесь ответ такой же, как и на вопрос о дне нашей физической смерти.
Мы знаем только одно: что день завершения этого мира как и нашей жизни однажды наступит. Но не знаем когда. У нас есть лишь некоторые косвенные признаки, указывающие на его приближение. В Церковь войдут последние народы, пожелавшие креститься; апостол Павел предполагал, что в их числе могут оказаться иудеи: ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется Рим 11:25—26. Вслед за этим во всем мире начнется охлаждение веры: Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? Лк 18:8 ; и в конце концов люди растеряют последние остатки любви друг ко другу: по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь Мф 24:12. Сохранять такой мир и дальше, очевидно, уже не будет иметь никакого смысла. Хотя первые христиане, жившие в I—II веках, ожидали возвращения Господа на землю очень скоро, еще при их жизни, многие Его притчи, метафорически изображающие наступление Царства Небесного о закваске, о горчичном зерне, о медленно созревающем урожае указывают на то, что между Первым и Вторым Пришествиями пройдет значительное время. В истории Церкви неоднократно возникали —чаще всего в результате тех или иных природных или социальных бедствий —ожидания немедленного конца света, но они не оправдывались. Господь предупредил, что Его Второе Пришествие произойдет не на пике всеобщего напряженного ожидания, а, напротив, в обстановке некоторой сонливости и духовной расслабленности: И как жених замедлил, то задремали все и уснули Мф 25:5.
Но ведь Сам Христос сказал: не прейдет род сей, как увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою! Как понимать эти слова?
Третья либо нижняя часть композиции посвящена грядущей участи людей после суда. Справа от Иисуса видны праведники, что идут в рай, ангелы и Богородица. Слева же представлен ад и попавшие в него грешники с бесами и Сатаной. Правая и левая части могут разделяться огненной рекой либо извивающимся змеем. Таким образом, мы видим на иконе рай и ад, грех и добродетель, Бога и Сатану в их последней встрече. Толкование сюжета Икона обычно содержит большое количество действующих лиц и сюжетных линий, но в целом выделяется три основные темы: пришествие Христа, воскресение мертвых и сам суд; обновление мира; торжество Бога и праведников на небесах. Горний мир иногда содержит изображение городских стен — это образ небесного Иерусалима, обители праведников, известной из Писания. Шедшие к престолу группы людей из народов мира могут подписываться — «русь», «эллины» и так далее.
Кольца извивающегося змея, символизирующего грех, могут подписываться как обозначающие те или иные пороки. Также в более поздних иконах иногда делаются надписи с указанием разновидности адских кар за тот иной грех. Значение образа Икона Страшного суда порой пугает своими изображениями. Они назидательны для верующих и напоминают о неизбежности воздаяния за земные дела, что ждет каждого человека в конце времен. Впрочем, христианское учение гласит, что суть этого сюжета отнюдь не в устрашении, а призыве задуматься над своими грехами и начать бороться с пороками. Отцы церкви неоднократно упоминали в своих сочинениях о бедствиях и скорбях, что грядут в последние дни мира. Образы на иконе также напоминают об этом. Чего ждать после прихода Бога на землю Каждого верующего волнует хронология событий, которые следует ожидать в последние времена согласно учению церкви. Увы, не каждый человек имеет время и возможность подробно изучать первоисточники и их толкование. Поэтому подведем итоги и выделим основные этапы согласно христианской эсхатологии.
Явлению Христа предшествуют в хронологическом порядке: Деградация общества, войны и глобальные катастрофы. Приход Антихриста. Объединение всей планеты под его диктаторской властью. Преследование христиан и репрессии против инакомыслящих. Борьба церкви с Антихристом в течение 3,5 лет. После явления Спасителя, его победы над лжемессией и последнего суда мир завершит свое бытие. Наша планета исчезнет в результате катаклизма — небо сравняется с землей. Сохранится лишь горний мир, где пребывает Бог с небожителями. Однако некоторые богословы, ссылаясь на Библию, говорят о создании совершенно новой Вселенной, где земля и небо будут выглядеть совсем иначе. Возникает вопрос о посмертном воздаянии и его воплощении.
Церковь говорит о единении праведников с Богом и вечном блаженстве, суть которого непостижима для ума простого смертного. Адские муки в прошлом часто понимались как конкретные мучения тела, коим нет конца — средневековая живопись и иконография дают об этом ясное представление. Однако есть и другое понимание геенны огненной как удела грешников. Это некий внутренний огонь, неизмеримая по силе душевная мука, когда свет божественной силы и любви ослепляет нераскаянных и причиняет им боль, от которой невозможно избавиться. Люди, которые называли себя Христом Вопрос о том, сколько пришествий Христа было на протяжении истории, порой имеет оттенок иронии и даже сарказма. Действительно, людей, выдававших себя за Мессию и Сына Божия, хватало во все времена. Вот лишь некоторые имена из этого списка: Симон Бар-Кохба — предводитель еврейского восстания против Рима в 131-135 годах; Федор Рыбалин — основатель так называемой «катакомбной церкви»; Константин Руднев — создатель оккультного движения «Ашрам Шамбалы»; Марина Цвигун, также известная как Мария Дэви Христос, — глава деструктивного «Белого братства»; Сергей Тороп, он же Виссарион, — лидер сектантской «Церкви последнего завета»; Секо Асахара — глава «Аум Синрике» — японской тоталитарной секты и террористической организации; Григорий Грабовой — аферист и мошенник, обещавший воскресить жертв теракта в Беслане. Изображение пришествия в живописи Апокалиптический сюжет уже много веков является популярной темой в живописи. Одни художники вдохновлялись иконографией, другие же передавали библейские сцены, следуя античным образцам искусства.