Новости ведущий еще не познер

Еженедельные беседы с интересными — eshenepozner@ В этом выпуске авторской программы «БесогонТВ» Никита Михалков предлагает поговорить о режиссёрах и исполнителях чудовищного теракта в «Крокус Сити Холле». Какое тайное послание для России было завуалировано в «авторитетной» прессе западного мира, освещавшей это. Они заметили, что Баста вел себя грубо по отношению к ведущему шоу «Суперниндзя» на СТС – он часто перебивал его. Биография и личная жизнь бодибилдера и ведущего Дениса Семенихина: рост и вес, фото в молодости и сейчас, есть ли жена и дети. Результаты поиска по запросу: «Еще Не Познер».

Вокруг свежего выступления на канале "Еще-не-познер"

"Вести-Приволжье" - главные новости региона. Выпуск 26 апреля 2024 года, 9:00 Неправильно: ещё не познер, ещё непознер.
Серия «ещенепознер» Солодников Не Познер начал свою карьеру в журналистике в 1982 году, работая в различных.
Николай Солодников - биография и личная жизнь А вот ведущий, действительно, ещё не Познер.
Telegram: Contact @eshenepozner Название его проекта «Ещенепознер» совсем не связано с известным ведущим Владимиром Познером.
Николай Солодников Первую со Стояновым, эту вторую. Из за ведущего. Не нравится он мне.

Биография и дата рождения Николая Солодникова, личная жизнь и свежие новости

Оказалось, что интервью с Михаилом Пиотровским могут посмотреть почти сто тысяч человек 89 тысяч просмотров за месяц — прим. Большому количеству людей такие герои интересны — поэтому мы решили их «ютьюбизировать». Над проектом работаю я и те же ребята, которые делают «Диалоги». Еще [книжный магазин] «Подписные издания» предоставляет книги для розыгрыша в конкурсе, который мы регулярно проводим в передаче. С Познером название связано в меньшей степени, чем с песней группы «Аукцыон» «Еще не поздно» из альбома «Птицы». Название «Ещенепознер» пришло к нам, когда мы в очередной раз ее напевали. Показалось смешным. О героях шоу и о том, почему «Ещенепознер» — это не совсем интервью — Выбор героев — всегда субъективный выбор нашей команды. Как говорилось в первом выпуске, это должны быть масштабные люди, вызывающие споры. Мне важно, чтобы у нас с героем получился доверительный разговор на равных, у меня нет задачи спровоцировать собеседника.

Это не интервью в чистом виде, я хочу, чтобы мы с человеком друг друга услышали. Я доверяюсь самому разговору и тому, куда он приведет. Я могу во многом не соглашаться с людьми, с которыми общаюсь, но четко понимаю, что мы друг другу не враги. Нет ни одной более или менее серьезной причины ненавидеть друг друга, как бы мы по-разному ни относились к Путину, Кадырову, искусству и так далее. Это я и хочу сообщить зрителю. О разнице между «Ещенепознером» и «вДудем» — Я Юру [Дудя] очень уважаю, он один за нас всех проделал гигантскую работу для русского ютьюба. Не знаю, могу ли я сказать, что мы дружим, но точно приятельствуем. При этом мы очень разные люди. К пятому-шестому выпуску «Ещенепознера» становится понятно, что у наших передач нет ничего общего кроме того, что два человека сидят друг напротив друга и разговаривают.

Сами разговоры очень разные: разные вопросы, манера, задача. И герои разные: те, кто идет к Юре, вряд ли пойдут разговаривать ко мне — и наоборот. По крайней мере, мы еще не пересекались в героях. При всем уважении к Юре, не он придумал формат интервью. Да, он сделал огромный шаг для того, чтобы интервью стало частью русского ютьюба, но оно там было и до Юры, и будет после него и после меня. Вся наша жизнь — разговор человека с человеком. Вопрос в том, кто и как разговаривает. Об аудитории, которая пришла на ютьюб из-за «Ещенепознера» — Я думаю, что много зрителей пришли на ютьюб из-за нас. Есть мнение, что на ютьюбе дефицит форматов, которые позволяют пораскинуть мозгами и подумать.

Мне кажется, что это не совсем справедливо, но мы такого контента на платформу добавили. И, естественно, за этим идут новые люди, которые раньше думали, что ютьюб — это только про что-то ниже пояса. По просмотрам ожидания более чем оправдываются. Мы ставили задачу через какое-то время выйти на сто тысяч просмотров. Всё оказалось намного лучше. Ютьюб — фантастическая площадка. У российского ютьюба всё только начинается. Никакой цензуры, никаких продюсеров и начальников, ты хозяин своего дела. Мне кажется, что медиа старого формата, телевидение совершенно не соответствуют духу времени, человека сейчас невозможно подстроить под программу передач.

Хотя есть и исключения — телеканалы, которые сохраняют прежний формат, но появляются и на ютьюбе. Например, «Пятница» и «ТНТ». О связи «Ещенепознера» с «Диалогами» Когда мы работали над «Диалогами», мы не придавали большого значения просмотрам на разных платформах. На первом месте был сам проект и то, что мы проводим их перед живыми людьми. В случае же с «Ещенепознером» мы своего зрителя видим только в просмотрах и комментариях. В «Диалогах» я посредник и лишь минимально помогаю разговору, который ведут два спикера, обсуждающих ту или иную тему. И всё, что я могу обсудить с Сокуровым, Пиотровским и Быковым в «Ещенепознере», я не мог с ними обсудить в «Диалогах». Я не согласен с тем, что «Диалоги» не так популярны, как раньше. Сейчас там приблизительно в два-три раза больше людей, чем пару лет назад ноябрьские «Диалоги» в 2018-м проходили в Высшей школе экономики на набережной канала Грибоедова — прим.

Медиа же обращают на этот проект меньше внимания, потому что им не так интересно, когда ты что-то новое говоришь о том, как реформировать ФСИН или систему здравоохранения. Им интересно, когда приходят люди в погонах и пытаются тебя закрыть, как это было два года назад. На Венедиктова вылили бутылку вискаря в Александринском театре — сразу «Диалоги» в центре внимания.

Солодников Николай не Познер. Не Познер Солодников. Ещенепознер ведущий. Ещё не Познер ведущий. Ещё непознер интервью. Солодников еще не Познер. Николай Солодников ещёнепознер. Николай Солодовников. Михаил Козырев ещенепознер. Николай Солодников ещенепознер. Свадьба Гордеевой и Солодников. Еще не Познер Николай Солодников. Ещёнепознер последний. Ещёнепознер ведущий Николай. Николай Садовников ещенепознер. Дудь ещенепознер. Сергей Пархоменко ещенепознер. Солодников Николай непознер. Николай Солодников ютуб. Быков Дмитрий ещенепознер. Солодовников еще не Познер. Ещёнепознер последний выпуск. Дмитрий Быков 2023. Ещенепознер лого. Ещёнепознер заставка. Еще не Познер логотип. Еще не Познер заставка. Николай Солодников плачет. Ещёнепознер сериал. Ещёнепознер сериал кадры. Николай Солодников журналист. Солодников понятно. Солодников Николай Николаевич Мем. Ещенепознер Илья Новиков. Илья Сергеевич Новиков. Ещенепознер подкаст Норштейн. Не Познер ютуб. Ещенепознер Антон Долин. Николай Солодников интервью. Николай Солодников Ургант. Сокуров ещенепознер. Юрий Быков 2023. Юрий Быков 2022. Константин Райкин ещенепознер. Дудь Солодников. Николай Солодников.

Все проекты, связанные с интервью, обречены на сравнение с «ВДудем». Это не раздражало? Нет, совсем нет. Юра Дудь — потрясающий интервьюер. Но, к счастью, у нас с ним разные профессии. И в YouTube мы продолжаем работать в разных сферах. Я не умею брать интервью и никогда этим не занимался. Вы очень эмпатичный человек, каждый раз сопереживаете истории героя. Насколько для вас важен эмоциональный контакт с собеседником? Какое интервью отняло больше всего душевных сил? Эмоции — это очень важно. Может быть, самое главное в искусстве. В конце концов, любое художественное произведение — результат переживания. Эмоционального, интеллектуального. В контексте ещенепознер эмоция — это связь. Между мной, собеседником, съемочной группой. Есть связь — слышим друг друга. Нет — не слышим. Эмоциональное напряжение вдохновляет. Выделять какие-то выпуски с этой точки зрения я не хочу.

Как и зачем появился «Ещенепознер» — Идея сделать шоу на ютьюбе появилась давно. Мне представляется, что сегодня ютьюб окончательно победил телевизор. Он предоставляет уникальную возможность для высказывания в самых разных форматах. И мне показалось, что то, что мы хотим сделать, на ютьюбе пока не представлено. Герои «Ещенепознера» — совсем не ютьюбовские персонажи. По крайней мере, не были такими до недавнего времени. Оказалось, что интервью с Михаилом Пиотровским могут посмотреть почти сто тысяч человек 89 тысяч просмотров за месяц — прим. Большому количеству людей такие герои интересны — поэтому мы решили их «ютьюбизировать». Читайте также: Что значит ошибка памяти расходных материалов Над проектом работаю я и те же ребята, которые делают «Диалоги». Еще [книжный магазин] «Подписные издания» предоставляет книги для розыгрыша в конкурсе, который мы регулярно проводим в передаче. С Познером название связано в меньшей степени, чем с песней группы «Аукцыон» «Еще не поздно» из альбома «Птицы». Название «Ещенепознер» пришло к нам, когда мы в очередной раз ее напевали. Показалось смешным. О героях шоу и о том, почему «Ещенепознер» — это не совсем интервью — Выбор героев — всегда субъективный выбор нашей команды. Как говорилось в первом выпуске, это должны быть масштабные люди, вызывающие споры. Мне важно, чтобы у нас с героем получился доверительный разговор на равных, у меня нет задачи спровоцировать собеседника. Это не интервью в чистом виде, я хочу, чтобы мы с человеком друг друга услышали. Я доверяюсь самому разговору и тому, куда он приведет. Я могу во многом не соглашаться с людьми, с которыми общаюсь, но четко понимаю, что мы друг другу не враги. Нет ни одной более или менее серьезной причины ненавидеть друг друга, как бы мы по-разному ни относились к Путину, Кадырову, искусству и так далее. Это я и хочу сообщить зрителю. О разнице между «Ещенепознером» и «вДудем» — Я Юру [Дудя] очень уважаю, он один за нас всех проделал гигантскую работу для русского ютьюба. Не знаю, могу ли я сказать, что мы дружим, но точно приятельствуем. При этом мы очень разные люди. К пятому-шестому выпуску «Ещенепознера» становится понятно, что у наших передач нет ничего общего кроме того, что два человека сидят друг напротив друга и разговаривают. Сами разговоры очень разные: разные вопросы, манера, задача. И герои разные: те, кто идет к Юре, вряд ли пойдут разговаривать ко мне — и наоборот. По крайней мере, мы еще не пересекались в героях. При всем уважении к Юре, не он придумал формат интервью. Да, он сделал огромный шаг для того, чтобы интервью стало частью русского ютьюба, но оно там было и до Юры, и будет после него и после меня. Вся наша жизнь — разговор человека с человеком. Вопрос в том, кто и как разговаривает. Об аудитории, которая пришла на ютьюб из-за «Ещенепознера» — Я думаю, что много зрителей пришли на ютьюб из-за нас. Есть мнение, что на ютьюбе дефицит форматов, которые позволяют пораскинуть мозгами и подумать. Мне кажется, что это не совсем справедливо, но мы такого контента на платформу добавили. И, естественно, за этим идут новые люди, которые раньше думали, что ютьюб — это только про что-то ниже пояса. По просмотрам ожидания более чем оправдываются. Мы ставили задачу через какое-то время выйти на сто тысяч просмотров.

Биография Ивана Трушкина

Николай Солодников – известный российский интервьюер, журналист, ведущий. Результаты поиска по запросу: «Еще Не Познер». Никола́й Никола́евич Соло́дников — российский журналист и видеоблогер, библиотекарь. Организатор проектов «Диалоги» и «Открытая библиотека».

Дмитрий Быков (видео)

Главное, чтобы мы им соответствовали и чтобы у них было желание и интерес со мной разговаривать. Его интервью собеседники — от Сокурова до Комягина : ролики канала посмотрели уже почти 30 миллионов. Николай — лауреат премии «Собака. Портрет Николая сделан в Риге.

Когда задумывался ещенепознер — наверняка в проект закладывалась миссия? Вы же вряд ли внезапно решили «а почему бы мне просто не брать интервью у известных людей»? Все всегда начинается с идеи.

В случае с ещенепознер с этой идеей я прожил год или полтора. В этих работах есть все — масштаб личности и героя, и портретиста. Высочайший уровень изобразительного мастерства.

Интеллектуальный и художественный прорыв. А главное — любовь и желание пронести эту любовь сквозь время. Вот примерно с желанием хоть в какой-то степени попробовать повторить этот опыт и запускался ещенепознер.

Я бы не называл это миссией. Например, Дягилев любил говорить о постановке, которая ему понравилась, — «хорошо сделанная работа». Так и здесь — миссия в том, чтобы максимально хорошо реализовать замысел, который живет в тебе и не дает покоя твоему сердцу.

Все проекты, связанные с интервью, обречены на сравнение с «ВДудем». Это не раздражало? Нет, совсем нет.

Юра Дудь — потрясающий интервьюер. Но, к счастью, у нас с ним разные профессии. И в YouTube мы продолжаем работать в разных сферах.

Я не умею брать интервью и никогда этим не занимался. Вы очень эмпатичный человек, каждый раз сопереживаете истории героя. Насколько для вас важен эмоциональный контакт с собеседником?

Какое интервью отняло больше всего душевных сил? Эмоции — это очень важно. Может быть, самое главное в искусстве.

В конце концов, любое художественное произведение — результат переживания. Эмоционального, интеллектуального. В контексте ещенепознер эмоция — это связь.

Между мной, собеседником, съемочной группой. Есть связь — слышим друг друга. Нет — не слышим.

Эмоциональное напряжение вдохновляет. Выделять какие-то выпуски с этой точки зрения я не хочу. Еще иногда говорят, что изначально обречено на провал интервью с человеком, с которым ты дружишь.

Вы таких людей приглашаете регулярно, и получается блестяще — например, как в интервью с генеральным директором канала «Пятница» Николаем Картозией.

Ведь всякая культура в своих истоках, основаниях мифологична см: « Еврейско-русский воздух ». Евреи — народ мифотворец, именно они охотно заполнили мифологический вакуум, образовавшийся в России после обвала «православия, самодержавия и народности». Черток и Зельдович, Эйдельман и Лотман, Райкин и Раневская, Бардин и Норштейн, без остатка растворились в российском «деле», превратив жизнь в культуре в фанатичное богослужение. Все они натерпелись от советской власти, но штука в том, что их творческие судьбы вне России не сложились, не сбылись бы. А как говорил Мераб Мамардашвили, самое сильное, острое желание личности: сбыться. И уж точно не сложились бы в Израиле. Всего один пример: ничего равного «Человек идет за солнцем» и «Любить» Моисей Калик, переехав в Израиль, не снял.

И Михаил Козаков ничего заметного в Израиле не сыграл и не поставил. Эмиграция — коварная штука. Вне привычной среды общения, культурного бульона — интеллигент засыхает, съеживается. А здешняя культурная среда чужих не привечает. Я долго наблюдал за судьбой семьи сионистов-интеллигентов и интеллектуалов Воронелей, приложивших немалые, сознательные усилия к тому, чтобы стать в этой среде своими. Не стали. С подобными воззрениями в израильскую просвещенную среду вход воспрещен. Ну, это вроде того, чтобы ляпнуть в российской либеральной тусовке, что в бедах России повинен не только Владимир Владимирович Путин и ФСБ.

Невстреча израильской и русской интеллигенции — очевидна.

Она указала на главные ошибки, которые звезда телевидения допускает в разговоре с гостями. Меньшова считает устаревшей манеру беседы Познера , хотя признает, что он очень интересный человек. Также актриса подметила, что ведущий допускает грубые ошибки.

Мы поговорили с теми, кто делает этот проект в кадре и за кадром — о том, как все устроено изнутри и что отличает «Новости» от других YouTube-шоу. Маша Миногарова основательница проекта и ведущая О том, как появилось шоу Шоу «Позавчерашние новости» появилось совершенно случайно. Мы с моим соседом Гошей [Полянским] постоянно читали новости в телеграм-каналах и очень смешно над ними шутили. Однажды я подумала: «Было бы круто записать эти шутки на камеру», и мы стали пробовать.

Сначала хотели, чтобы это выглядело очень low-fi, в стиле видео про группу Bredor: там в начале заставка, где на белом фоне сидят мальчик и девочка, и у них такие жуткие спецэффекты, все такое кислотное, снято на плохую камеру. Мы пытались сделать то же самое. Повесили зеленую тряпку на дверь в квартире и сняли первый выпуск. А потом я поняла, что просто обсуждать не так интересно, нужна графика, чтобы было видно, о чем мы говорим. Чтобы каждое слово было подсвечено какими-то отсылками и картинками. Снимать в новом формате мы начали год назад. Это был первый месяц после выхода с карантина. У меня отменилась поездка на съемки второго сезона «Орла и решки», и в общем-то, вся работа пропала.

Я сидела дома в жуткой депрессии. Мы с Леной Павельевой решили, что было бы здорово поснимать что-то вместе. Я хотела продолжить историю с новостями, но совершенно не умела организовывать съемки. Для меня позвонить людям, собрать их одновременно в одном месте, забукировать студию, вызвать технику — это прямо вот утопиться. Я говорю: «Лен, ты можешь собирать съемки, а с меня все остальное». Так и получился наш тандем: я отбираю новости, придумываю темы, делаю монтаж и все выпускаю, а Лена занимается организационными моментами и координацией. О безумных нарядах и арт-макияже Когда мы только начинали, у нас с Леной была мечта: мы на YouTube сидим красивые, в жакетах, что-то рассказываем. Но из-за того, что у нас обеих загруженный график, сильно готовиться к выпускам, придумывать и составлять образы заранее не получалось.

Зимой я познакомилась с Мишей и Китти стилистами, работают с Машей на нескольких проектах. The Blueprint , и мы решили, что будем делать проект вместе. Так и появилась эта безумная стилизация. Когда я вижу, как мы выглядим в кадре, я плачу от красоты. Причем это не какие-нибудь заезженные iconic-платья, которые облетели все журналы и обложки, а что-то очень редкое, аутентичное. В следующем выпуске у нас еще одно нововведение — помимо подиумных луков и современного искусства на фоне мы решили попробовать арт-макияж и пригласили Глашу, визажистку из Петербурга, которая создает сумасшедшие мейки. А для съемок следующей серии уже договорились с Сергеем Наумовым. О гостях — точнее, соведущих У нас не бывает «гостей» — все, кто приходят на шоу, становятся нашими соведущими.

Мне кажется, это прикольная фишка. На YouTube меня всегда раздражало, что во все шоу ходят одни и те же люди. И я все время смотрела и думала: «Что ж у нас одни и те же лица? Ведь есть такое количество классных людей, не таких медийных, но которые создают что-то классное: от Сергея Наумова до Паши Вардишвили. А их никто не знает в широком кругу, и им никто не дает площадку для высказывания. Моя большая голубая мечта помимо макияжа и безумного стайлинга — перейти вот к этой категории гостей. Из-за того, что YouTube-канал не раскручивается сам собой, нам нужно приглашать медийных ребят. Но селекция, я считаю, все равно очень достойная.

Они все так или иначе относятся к моде и что-то в ней понимают. Они с нами на одной волне. А еще почти в каждом выпуске «Новостей» участвуют ребята из Popoff Kitchen. Это вообще отдельная моя гордость. Они очень смешные, современные, молодые.

Николай Солодников: биография, личная жизнь, жена, дети

Телеканал Наше новое кино: программа телепередач канала Наше новое кино на сегодня, на завтра и на неделю в городе Москва.  Еще не познер телеграм. Регулярные беседы Николая Солодникова с интересными людьми, книжные рекомендации, документальное кино. Неправильно: еще не познер, еще непознер. Николай+солодников+еще+не+познер - видео подборка.

Наше новое кино — программа передач — Москва

Еженедельные беседы с интересными — eshenepozner@ Автор программы «Ещенепознер» уверяет, что с Владимиром Познером она никак не связана. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. «Имя» ютьюб-шоу Николая Солодникова никак не связано с Владимиром Познером.

Юлия Меньшова озвучила главные ошибки Владимира Познера в качестве интервьюера

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Ютьюб — фантастическая площадка. У российского ютьюба всё только начинается. Никакой цензуры, никаких продюсеров и начальников, ты хозяин своего дела. Мне кажется, что медиа старого формата, телевидение совершенно не соответствуют духу времени, человека сейчас невозможно подстроить под программу передач. Хотя есть и исключения — телеканалы, которые сохраняют прежний формат, но появляются и на ютьюбе. Например, «Пятница» и «ТНТ».

О связи «Ещенепознера» с «Диалогами» Когда мы работали над «Диалогами», мы не придавали большого значения просмотрам на разных платформах. На первом месте был сам проект и то, что мы проводим их перед живыми людьми. В случае же с «Ещенепознером» мы своего зрителя видим только в просмотрах и комментариях. В «Диалогах» я посредник и лишь минимально помогаю разговору, который ведут два спикера, обсуждающих ту или иную тему. И всё, что я могу обсудить с Сокуровым, Пиотровским и Быковым в «Ещенепознере», я не мог с ними обсудить в «Диалогах». Я не согласен с тем, что «Диалоги» не так популярны, как раньше. Сейчас там приблизительно в два-три раза больше людей, чем пару лет назад ноябрьские «Диалоги» в 2018-м проходили в Высшей школе экономики на набережной канала Грибоедова — прим. Медиа же обращают на этот проект меньше внимания, потому что им не так интересно, когда ты что-то новое говоришь о том, как реформировать ФСИН или систему здравоохранения.

Им интересно, когда приходят люди в погонах и пытаются тебя закрыть, как это было два года назад. На Венедиктова вылили бутылку вискаря в Александринском театре — сразу «Диалоги» в центре внимания. А про диалог Улицкой и Сокурова о завтрашнем дне для человечества напишут в разы меньше. О рекламе и будущем «Ещенепознера» — «Ещенепознера» мы снимаем за свой счет. Сложно сказать, какой точно бюджет, но это в любом случае те деньги, которые мы с ребятами можем из своего кармана достать и заплатить операторам, монтажерам. Сейчас еще появился большой интерес со стороны рекламодателей, мы активно ведем переговоры с ними. Надеюсь, с этого года или с начала нового сезона мы выйдем с большим спонсорским пакетом, который позволит нам не только снимать, но и что-то заработать. Новый сезон начнет выходить где-то с середины января, ориентировочно с 17 января.

Снимать «Ещенепознера» мы можем еще довольно долго. Героев хороших для этого очень много. Главное, чтобы мы им соответствовали и чтобы у них было желание и интерес со мной разговаривать. Его интервью собеседники — от Сокурова до Комягина : ролики канала посмотрели уже почти 30 миллионов. Николай — лауреат премии «Собака. Портрет Николая сделан в Риге. Когда задумывался ещенепознер — наверняка в проект закладывалась миссия? Вы же вряд ли внезапно решили «а почему бы мне просто не брать интервью у известных людей»?

Все всегда начинается с идеи. В случае с ещенепознер с этой идеей я прожил год или полтора. В этих работах есть все — масштаб личности и героя, и портретиста. Высочайший уровень изобразительного мастерства. Интеллектуальный и художественный прорыв. А главное — любовь и желание пронести эту любовь сквозь время. Вот примерно с желанием хоть в какой-то степени попробовать повторить этот опыт и запускался ещенепознер. Я бы не называл это миссией.

Например, Дягилев любил говорить о постановке, которая ему понравилась, — «хорошо сделанная работа». Так и здесь — миссия в том, чтобы максимально хорошо реализовать замысел, который живет в тебе и не дает покоя твоему сердцу. Все проекты, связанные с интервью, обречены на сравнение с «ВДудем». Это не раздражало? Нет, совсем нет. Юра Дудь — потрясающий интервьюер. Но, к счастью, у нас с ним разные профессии. И в YouTube мы продолжаем работать в разных сферах.

Я не умею брать интервью и никогда этим не занимался. Вы очень эмпатичный человек, каждый раз сопереживаете истории героя. Насколько для вас важен эмоциональный контакт с собеседником?

Но, именно поэтому — люди с таким навязчивым пристрастием останавливают внимание на этой мелочи. Каждому хочется почувствовать себя ближе к соседу, и каждому кажется, что для этого лучшее средство — отмежеваться от другого соседа. Когда двое считают, что любят друг друга, они не только смотрят друг на друга, они еще следят, чтобы партнер не смотрел на другого а если смотрел бы, то только с мыслью «а моя мой все-таки лучше». Семья, дружеский круг, дворовая компания, рабочий коллектив, жители одной деревни, люди одних занятий или одного достатка, носители одного языка, верующие одной веры, граждане одного государства — разве не одинаково работает этот психологический механизм… Ради иллюзии взаимопонимания, мы крепим реальность взаимонепонимания…». Так вот, интеллигент, это человек, добровольно возложивший на себя обязанность понимать других людей, и по возможности поменьше обременять их собственной персоной. Николаю Солодникову это удается. В Израиле интеллигентной среды я не нашел.

Подробней об этом напишу позже, но не оттого, что ее нет, а потому что израильский интеллигент, театрал и завсегдатай оперы и концертов классической музыки непременно сочувствует справедливому делу освободительной борьбы палестинского народа. А я не сочувствую, и полагаю исламизм чумой, против которой вакцины не придумаешь см. Так что, интеллигентом я был в покойном СССР, а здесь я русский хам, оккупант, шовинист и мракобес. Амос Оз в интервью Владимиру Познеру высказался по этому поводу вполне определенно. Мой старый знакомый по Харькову, пианист и дирижер всерьез выяснял, каждый ли день я избиваю железной дубинкой палестинских детей в соседней арабской деревне? И не понял юмора, когда кривенько усмехаясь, я ответил, что развлекаюсь этим только по Субботам. Ведь всякая культура в своих истоках, основаниях мифологична см: « Еврейско-русский воздух ». Евреи — народ мифотворец, именно они охотно заполнили мифологический вакуум, образовавшийся в России после обвала «православия, самодержавия и народности». Черток и Зельдович, Эйдельман и Лотман, Райкин и Раневская, Бардин и Норштейн, без остатка растворились в российском «деле», превратив жизнь в культуре в фанатичное богослужение.

Нет — не слышим. Эмоциональное напряжение вдохновляет. Выделять какие-то выпуски с этой точки зрения я не хочу. Еще иногда говорят, что изначально обречено на провал интервью с человеком, с которым ты дружишь. Вы таких людей приглашаете регулярно, и получается блестяще — например, как в интервью с генеральным директором канала «Пятница» Николаем Картозией. Секрета нет. Я просто не мешал Картозии проявить его дар потрясающего рассказчика. Старался только помочь тем, что внимательно слушал. У него потрясающая устная речь и феноменальное чувство юмора. Насколько важно для вас знакомить массового зрителя с новыми героями, пусть даже ценой не самых больших просмотров? Я ничего не должен зрителю. И с этой точки зрения мне все равно — популярен герой или нет. Я всегда ориентируюсь только на свой собственный интерес к героям будущих выпусков. И то, что среди них часто оказываются композитор или архитектор, о которых мало кто слышал, — ну что ж, тем прекраснее. Открывать для себя новое — это всегда шанс на чудо в твоей жизни. А количество просмотров — последний критерий, которому я готов придавать значение. Приходилось переснимать интервью? Мы лишь однажды пересняли выпуск — с писательницей Людмилой Улицкой. Это была исключительно моя просьба. Мне показалось, что в первой попытке я не смог показать ее человеческий и творческий масштаб. По разным причинам. Что вам это дало? Счастье ежедневной поездки из Павловска где я жил в Царское Село где я работал. Самый прекрасный маршрут на свете. А сейчас вы позиционируете себя как библиотекаря. У вас даже есть совместный с «Подписными изданиями» проект, где вы рекомендуете новые книги, а несколько лет назад вы были организатором культурно-просветительского проекта «Открытая библиотека». Есть «Диалог», который запомнился больше всех остальных? Кроме того, я абсолютно предан книгам. Ничего более важного кроме семьи в моей жизни нет и думаю, что не будет. Работа в библиотеке, в читальном зале, с каталогами — пока недостижимый, но все-таки горизонт мечты. Я ничего нового и уникального не вкладываю в понятие «библиотекарь». Для меня все просто. Это человек, который работает с книгами. Их читает, рекомендует и хранит. А «Диалоги» в библиотеке в прошлом. Сейчас они проходят в высшей школе экономики и в «Новой Голландии». Выделять какие-то диалоги из почти трех сотен я не хочу. Вы живете на три города: Петербург, Ригу и Москву. Где ваш дом? В Петербурге. Улетаю из него как из дома и возвращаюсь как домой. Самый тихий, скромный и прекрасный город на земле. Но после смерти я бы предпочел оказаться в Риме. Текст: Игорь Топорков.

Посмотрите интервью Shortparis для блога "ещенепознер"

Журналисты программы "Вести-Приволжье" и ведущая Олеся Локовщук подготовили самые интересные новости региона к этому часу. Еженедельные беседы Николая Солодникова с интересными людьми. Неправильно: еще не познер, еще непознер. Новости. 18 марта 2024, 14:57. Генпрокуратура призывает расследовать причастность Запада к терактам в России. Listen to Ещенепознер with 151 episodes, free! No signup or install needed. №149: Каспар Давид Фридрих — «Последний художник». №148: Алла Демидова — «Тайна. Тайна. Тайна».

Секреты «Натальной карты». В чем феномен шоу с Олесей Иванченко и Дмитрием Журавлевым

Вокруг свежего выступления на канале "Еще-не-познер" еще не познер ведущий онлайн.
«Ещёнепознер» выпустили интервью с Алексеем Венедиктовым Ведущие узнали, что помогло древнему русскому городу пережить 123 войны, примерили роли псковского стрельца, приняли участие в гонках страусов и скоростном ралли по снежным дорогам!
ещёнепознер доверительный разговор на равных, разговор человека с человеком. Смотреть еженедельные все выпуски Ютуб канала Николая Солодникова Ещёнепознер последний выпуск с.

Биография и личная жизнь Николая Солодникова из «ещёнепознер»: жена и дети, фото с семьей, интервью

Новое ток-шоу «Еще не вечер» на ОНТ: обсуждаем темы, волнующие простых граждан Они заметили, что Баста вел себя грубо по отношению к ведущему шоу «Суперниндзя» на СТС – он часто перебивал его.
Информационное агентство InterMedia новости, фото, интервью.
Биография Михаила Осокина — статьи и новости на На канале Youtube можно слушать изумительную музыку, можно переживать киноклассику, а можно смотреть передачу «Еще не Познер» Николая Солодникова.
Николай Солодников: биография, личная жизнь, жена, дети Никола́й Никола́евич Соло́дников — российский журналист и видеоблогер, библиотекарь. Организатор проектов «Диалоги» и «Открытая библиотека».

Николай Солодников: биография, сколько лет, дата рождения

Результаты поиска по запросу: «Еще Не Познер». Ведущие узнали, что помогло древнему русскому городу пережить 123 войны, примерили роли псковского стрельца, приняли участие в гонках страусов и скоростном ралли по снежным дорогам! С Владимиром Познером название канала, по словам Солодникова, не связаны. Новости. 18 марта 2024, 14:57. Генпрокуратура призывает расследовать причастность Запада к терактам в России.

Посмотрите интервью Shortparis для блога "ещенепознер"

В конце концов, любое художественное произведение — результат переживания. Эмоционального, интеллектуального. В контексте ещенепознер эмоция — это связь. Между мной, собеседником, съемочной группой. Есть связь — слышим друг друга. Нет — не слышим.

Эмоциональное напряжение вдохновляет. Выделять какие-то выпуски с этой точки зрения я не хочу. Я абсолютно предан книгам. Ничего более важного кроме семьи в моей жизни нет и думаю, что не будет. Еще иногда говорят, что изначально обречено на провал интервью с человеком, с которым ты дружишь.

Вы таких людей приглашаете регулярно, и получается блестяще — например, как в интервью с генеральным директором канала «Пятница» Николаем Картозией. Секрета нет. Я просто не мешал Картозии проявить его дар потрясающего рассказчика. Старался только помочь тем, что внимательно слушал. У него потрясающая устная речь и феноменальное чувство юмора.

Насколько важно для вас знакомить массового зрителя с новыми героями, пусть даже ценой не самых больших просмотров? Я ничего не должен зрителю. И с этой точки зрения мне все равно — популярен герой или нет. Я всегда ориентируюсь только на свой собственный интерес к героям будущих выпусков.

Мне возразят, что зрелых людей добровольно в реалити-шоу не заманишь.

Но исключения, пусть и редкие, говорят об обратном. Достаточно вспомнить серию "Последних героев". Я лично из последней, африканской части только и запомнила что колоритную даму бальзаковского возраста. Да и в "звездной" части проекта солировал "патриарх" Николай Дроздов. А участница другого реалити-шоу, "Чужое лицо" - Ирина Печерникова?

Разве она не дала фору всем прочим, куда более свежим лицам и личикам? Я понимаю, что гламур нынче в цене и что развлекательные программы в первую очередь обращены к молодежи. Но, кажется, младые годы наравне с презентабельной внешностью - обязательный пункт и других, далеко не только развлекательных проектов. Только не надо кивать на Владимира Познера, он все-таки не зря академик. А остальные?

Маша Миногарова основательница проекта и ведущая О том, как появилось шоу Шоу «Позавчерашние новости» появилось совершенно случайно. Мы с моим соседом Гошей [Полянским] постоянно читали новости в телеграм-каналах и очень смешно над ними шутили. Однажды я подумала: «Было бы круто записать эти шутки на камеру», и мы стали пробовать. Сначала хотели, чтобы это выглядело очень low-fi, в стиле видео про группу Bredor: там в начале заставка, где на белом фоне сидят мальчик и девочка, и у них такие жуткие спецэффекты, все такое кислотное, снято на плохую камеру. Мы пытались сделать то же самое. Повесили зеленую тряпку на дверь в квартире и сняли первый выпуск. А потом я поняла, что просто обсуждать не так интересно, нужна графика, чтобы было видно, о чем мы говорим. Чтобы каждое слово было подсвечено какими-то отсылками и картинками. Снимать в новом формате мы начали год назад.

Это был первый месяц после выхода с карантина. У меня отменилась поездка на съемки второго сезона «Орла и решки», и в общем-то, вся работа пропала. Я сидела дома в жуткой депрессии. Мы с Леной Павельевой решили, что было бы здорово поснимать что-то вместе. Я хотела продолжить историю с новостями, но совершенно не умела организовывать съемки. Для меня позвонить людям, собрать их одновременно в одном месте, забукировать студию, вызвать технику — это прямо вот утопиться. Я говорю: «Лен, ты можешь собирать съемки, а с меня все остальное». Так и получился наш тандем: я отбираю новости, придумываю темы, делаю монтаж и все выпускаю, а Лена занимается организационными моментами и координацией. О безумных нарядах и арт-макияже Когда мы только начинали, у нас с Леной была мечта: мы на YouTube сидим красивые, в жакетах, что-то рассказываем.

Но из-за того, что у нас обеих загруженный график, сильно готовиться к выпускам, придумывать и составлять образы заранее не получалось. Зимой я познакомилась с Мишей и Китти стилистами, работают с Машей на нескольких проектах. The Blueprint , и мы решили, что будем делать проект вместе. Так и появилась эта безумная стилизация. Когда я вижу, как мы выглядим в кадре, я плачу от красоты. Причем это не какие-нибудь заезженные iconic-платья, которые облетели все журналы и обложки, а что-то очень редкое, аутентичное. В следующем выпуске у нас еще одно нововведение — помимо подиумных луков и современного искусства на фоне мы решили попробовать арт-макияж и пригласили Глашу, визажистку из Петербурга, которая создает сумасшедшие мейки. А для съемок следующей серии уже договорились с Сергеем Наумовым. О гостях — точнее, соведущих У нас не бывает «гостей» — все, кто приходят на шоу, становятся нашими соведущими.

Мне кажется, это прикольная фишка. На YouTube меня всегда раздражало, что во все шоу ходят одни и те же люди. И я все время смотрела и думала: «Что ж у нас одни и те же лица? Ведь есть такое количество классных людей, не таких медийных, но которые создают что-то классное: от Сергея Наумова до Паши Вардишвили. А их никто не знает в широком кругу, и им никто не дает площадку для высказывания. Моя большая голубая мечта помимо макияжа и безумного стайлинга — перейти вот к этой категории гостей. Из-за того, что YouTube-канал не раскручивается сам собой, нам нужно приглашать медийных ребят. Но селекция, я считаю, все равно очень достойная. Они все так или иначе относятся к моде и что-то в ней понимают.

Они с нами на одной волне. А еще почти в каждом выпуске «Новостей» участвуют ребята из Popoff Kitchen. Это вообще отдельная моя гордость. Они очень смешные, современные, молодые. У них мозг работает не так, как у блогеров-миллионников, которые пытаются шутить, чтобы угодить аудитории.

Эти интервью — шедевр разговорного жанра. Мне интересны эти люди и то, что они говорят. Казалось бы, что мне Гекуба? Я ортодоксальный еврей, уже четверть века живущий в Израиле. И все-таки, я каждую неделю жду встречи с «еще не Познером».

Отрефлектировать тягу к этим встречам оказалось несложно. Сказывается неутихающая тоска по интеллигентности. В девяностые годы скоропостижный полураспад советской образованщины произвел на меня самое удручающее впечатление. Ловкие математики и физики-теоретики, споро возглавившие криминальные банки и прачечные, отстирывавшие бандитские деньги, вызывали омерзение. Я не мог без отвращения глядеть на гладкую физиономию доктора физико-математических наук Бориса Абрамовича Березовского и его мини-клонов. Не только органический синтез бандитизма с осанистой профессорской остепененностью привел меня в синагогу, но без этого синтеза мой побег в традицию не состоялся бы. Мне, вообще, начало казаться, что интеллигентность — розоватая выдумка талантливых российских литераторов, лопающаяся по швам при первом контакте с хамской действительностью. Может быть интеллигентность и выдумка, но тоска по ней — определенно нет. Четверть века, проведенные в Израиле, эту тоску не утишили. И я благодарен Николаю Солодникову за то, что он меня ткнул носом в этот душевный зуд, расчесал его.

И заставил еще раз покопаться в том, что такое «интеллигентность».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий