Новости ужасы до 1980

Фильмы: жанра Ужасы, 1980-1989 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. Завершим обзор постеров к фильмам ужасов мрачной и детальной картиной к слэшеру о маньяке в хоккейной маске Джейсоне Вурхизе. Ужас после школы 2 / After School Horror 2 (2017) Режиссер: Nayato Fio Nuala Жанр: Ужасы Характеристики: Английские субтитры. Предлагаем вашему вниманию статью на тему: Фильмы ужасов в СССР: краткое введение.

5 страшных трагедий, скрывавшихся от граждан СССР (28 фото)

Моя мама с подружками радовались: "Ой, как хорошо, что нам до Москвы доехать можно". Меньше пяти часов тогда электричка шла». И везла оттуда всё. И помню, как она приперла эти чертовы сумки, сползла в одежде на пол и тихо плакала от усталости. А так-то сильная женщина была... У нас вообще нечего было покупать. Пусто, красиво расставленные бычки в томате по полкам». Иногда просто аж надрывались, сумищами. Фрукты, колбасу и т. А потом специально устроилась в универсам работать, чтоб еду было проще доставать».

В основном продукты. На Урале в те годы продавалось примерно ничего. И очереди за колбасой отлично помню, как номерок на руке писали, и очереди за молоком "из коровы" — летом надо было встать раненько-раненько. Бананы удалось как-то купить зеленые дубовые, они лежали, дозревали. Я ждала, ждала, ждала. Потом не верилось, что еще когда-нибудь такое будет». И мы, 13-летние девочки, точно знали, что надо искать сыр. Он там вкусный! Отстояли очередь и везли родителям гостинец».

При этом путаются в показаниях в пределах одного предложения. Никто не голодал, на прилавках было пусто, а у всех все было». А если серьезно, о чем же тогда говорил Аркадий Райкин в своей знаменитой миниатюре «Дефицит»? Я тибе уважаю, ты мине уважаешь. Мы с тобой уважаемые люди! Там есть и целое постельное, и старое постельное на тряпки, карандаши и открытки, гнутые гвозди и ржавые шпингалеты, дедушкины пиджаки и детские платья. Надо ли говорить, что ни разу он этого не делал? Есть шиномонтаж и СТО, сам он только масло подливает». До сих пор разгребаю отрезы ткани и посуду, все это "доставали", и всё это лежало "на всякий случай".

К стабильному дефициту относились майонез, некоторые шоколадные конфеты трюфели, "Красная Шапочка", "Мишка косолапый" и "Мишка на севере" , гречка другой крупы было полно, гречку купить было нереально ». В магазине этого не было». Фланель пригодится шить моим детям распашонки. Почти все сгнило от хранения в неотапливаемой кладовке». Бабушке 85, а для неё одно из рыдальных воспоминаний — как ей в юности туфли не нашли на ее 34-й размер, купили 37-й. Ничего хорошего, если дряхлая старуха спустя 70 лет эти туфли помнит». Это были люди, имевшие социальные привилегии, начиная от представителей партийной номенклатуры и заканчивая «завсклад, товаровед, директор магазина». А еще жилось неплохо тем, кто обладал гендерными привилегиями и был избавлен от ежедневной продуктовой гонки, многочасового дежурства в очередях, а затем стояния у плиты в попытках приготовить что-то вкусное из того, что удалось урвать. Посмотрите на фотографии советских продуктовых очередей любого десятилетия — и вы увидите там одних женщин.

Мужчин можно заметить лишь в очередях в вино-водочный. Можешь плакать сколько угодно и где угодно, но как только я вернулся домой, ты должна быть умыта, свежа и весела... И мне абсолютно всё равно, из чего ты сделаешь обед. Но обед в этом доме должен быть каждый день. Независимо от тревог, учений, сражений. Это мое право». Трудился такой мужчина на благо Родины и партии, приходил домой, жена его встречала в чистой квартире и ставила перед ним ужин. Он поел, водочки рюмочку хлопнул, а тут и детки подходят с дневниками. Дети чистые, опрятные, а в дневниках хорошие отметки.

Крупы с мусором, которые надо было перебирать. Макароны, которые обязательно надо было промывать после варки, иначе они слипались в один мерзкий комок. Нерафинированное растительное масло, жутко воняющее при жарке. Пельмени с начинкой из жил, жира и старых ботинок, судя по вкусу и запаху.

Офигенно вкусная и полезная еда была, конечно». Ее дедушка выучился тачать туфли, одну модель, что-то вроде лодочек без каблука. Потому что иначе — хоть босиком. Она ходила в них и была счастлива безумно.

На зиму переодевалась в какие-то сапоги, очень похожие на армейские ботинки». Одно из первых детских воспоминаний. Такой был хороший шампунь, красненький, им волосы помоешь, а потом ванну от него отмоешь — и хорошо. Не во всех местах она отмывалась, долго была как будто розовая.

Но ничего. За годик отскреблось». Не буду вас томить, это электричка. Условия жизни были таковы, что счастливым гражданам нашей страны пришлось в совершенстве освоить то, что с горькой иронией можно назвать внутренним продуктовым туризмом.

Наш местный горпищекомбинат выпускал жидкий вонючий майонез и вафли, напоминающие мокрый картон с глиной и сахаром. Моя мама с подружками радовались: "Ой, как хорошо, что нам до Москвы доехать можно". Меньше пяти часов тогда электричка шла». И везла оттуда всё.

И помню, как она приперла эти чертовы сумки, сползла в одежде на пол и тихо плакала от усталости. А так-то сильная женщина была... У нас вообще нечего было покупать. Пусто, красиво расставленные бычки в томате по полкам».

Иногда просто аж надрывались, сумищами. Фрукты, колбасу и т. А потом специально устроилась в универсам работать, чтоб еду было проще доставать». В основном продукты.

На Урале в те годы продавалось примерно ничего. И очереди за колбасой отлично помню, как номерок на руке писали, и очереди за молоком "из коровы" — летом надо было встать раненько-раненько. Бананы удалось как-то купить зеленые дубовые, они лежали, дозревали. Я ждала, ждала, ждала.

Потом не верилось, что еще когда-нибудь такое будет». И мы, 13-летние девочки, точно знали, что надо искать сыр. Он там вкусный! Отстояли очередь и везли родителям гостинец».

При этом путаются в показаниях в пределах одного предложения. Никто не голодал, на прилавках было пусто, а у всех все было». А если серьезно, о чем же тогда говорил Аркадий Райкин в своей знаменитой миниатюре «Дефицит»? Я тибе уважаю, ты мине уважаешь.

Мы с тобой уважаемые люди! Там есть и целое постельное, и старое постельное на тряпки, карандаши и открытки, гнутые гвозди и ржавые шпингалеты, дедушкины пиджаки и детские платья. Надо ли говорить, что ни разу он этого не делал? Есть шиномонтаж и СТО, сам он только масло подливает».

До сих пор разгребаю отрезы ткани и посуду, все это "доставали", и всё это лежало "на всякий случай". К стабильному дефициту относились майонез, некоторые шоколадные конфеты трюфели, "Красная Шапочка", "Мишка косолапый" и "Мишка на севере" , гречка другой крупы было полно, гречку купить было нереально ». В магазине этого не было». Фланель пригодится шить моим детям распашонки.

Почти все сгнило от хранения в неотапливаемой кладовке». Бабушке 85, а для неё одно из рыдальных воспоминаний — как ей в юности туфли не нашли на ее 34-й размер, купили 37-й. Ничего хорошего, если дряхлая старуха спустя 70 лет эти туфли помнит». Это были люди, имевшие социальные привилегии, начиная от представителей партийной номенклатуры и заканчивая «завсклад, товаровед, директор магазин».

А еще жилось неплохо тем, кто обладал гендерными привилегиями и был избавлен от ежедневной продуктовой гонки, многочасового дежурства в очередях, а затем стояния у плиты в попытках приготовить что-то вкусное из того, что удалось урвать.

Маленький ребенок и рогатый демон Крампус, ок. Неизвестная посетительница, 1860 г. Фокус "Безголовая женщина" на фрик-шоу. Кони-Айленд, США, 1945 г. Место преступления в ночь на 14 ноября 1974 года. Это было массовое убийство, о котором снят хоррор "Ужас Амитивилля" 10. Стол, накрытый на 14 ничего не подозревающих персон, 1946 г. Надпись "Помадного убийцы" Уильяма Хайренса на стене в квартире одной из жертв, сделанная красной помадой: "Ради всего святого, поймайте меня, пока я не убил больше.

Он, конечно, тоже впечатлил публику, впервые отправившуюся смотреть, как заявлял продюсер фильма Карл Леммле-младший, «первый фильм ужасов в истории», но проверку временем картина не прошла: по нынешним меркам он смотрится до того наивно и местами нелепо, что сковывает смех. Впервые в истории кино постановщик вместе с двумя операторами, снимавшими другие важные картины немецкого экспрессионизма, Гюнтером Крампфом «Руки Орлака», и нет, это другой Орлак и Фрицем Арно Вагнером соавтором Фрица Ланга по его ранним картинам , использовал контрастное освещение, чтобы подчеркнуть ужас впечатляющей визуализацией. Готические интерьеры замка в Трансильвании, с его тёмными коридорами, в которых мрачная фигура графа-вурдалака казалась ещё более зловещей, до сих пор смотрятся, как произведение искусства. Недаром кадры из фильма использовали в клипах все, кто мог — от «Арии» до Фредди Меркьюри.

Постеры к фильмам ужасов 1920-1990-х годов

Дикая охота, то есть власть имущие, которых охраняет продажная полиция, убивает лучших и самых беззащитных людей. Интеллигентный главный герой поднимает народ на восстание, а в финале «цепные псы режима» хватают его и везут в столицу в оковах. Фильм снимали в красивейших местах Западной Украины, и «Дикая охота» стала одной из первых отечественных картин, где камера откровенно любуется живописными видами и старинными замками. Хороши костюмы и сам призрачный облик героинь, а зловещий маскарад Дикой охоты можно признать одним из самых страшных образов в мировом кино. Советская готика было оценена по достоинству, получив шесть наград на западных фестивалях. Жуткая Баба-яга из «Двух клёнов» В конце 1970-х вышло и немало анимационных фильмов, способных напугать не только детей. Среди них «Два клена» 1977 по сказке Шварца — фольклорный хоррор в депрессивных сине-зеленых тонах, с Бабой-ягой, озвученной по старой недоброй традиции актером-мужчиной, и «Премудрый пескарь» 1979 по Салтыкову-Щедрину с нервным электронным саундтреком и галлюциногенной рисовкой обитателей дна.

Галина Баринова, стоявшая у истоков мультипликационного альманаха «Веселая карусель», сняла «Страшную историю» 1979 : зрелище совершенно невинное, но буквально вытаскивающее из подсознания на поверхность ночные детские страхи и прекрасно иллюстрирующее разницу между рациональным страхом перед реальностью и ужасом собственных представлений о ней. Лисы преследуют одного героя наяву, а другого — во сне, и угадайте, кто из них сильнее боится. Будет ласковый дождь В 1980 году украинский режиссер-визионер Виктор Гресь поставил сказку с элементами хоррора «Чёрная курица, или Подземные жители». В картине появился сразу в двух ролях Альберт Филозов, уже сыгравший в «Дикой охоте». Кастинг в отечественном кинематографе, когда режиссерам позволяли выбирать самим, всегда был безупречным, и неудивительно, что в мистике Рубинчика и в не по-детски серьезной сказке Греся сыграл один из самых «нездешних» советских исполнителей. Повесть Конана Дойла — чистый хоррор: летаргическая атмосфера английской глубинки, смертоносные болота и миф о собаке-призраке из самого ада.

Все это было слишком страшно для советского фильма, и режиссер Игорь Масленников решил добавить как можно больше комических элементов. Отсюда — карикатурный образ сэра Генри, его пьяные выходки с Ватсоном, измененный образ дворецкого Бэрримора, превратившегося в комического педантичного англичанина, и его жена, лепечущая забавную ахинею, говоря о брате-убийце. Последнее было идеей актрисы Светланы Крючковой, которая не хотела играть трагическую роль, поскольку трагедии ей на тот момент хватало в жизни: в разгар съемок оператора фильма Юрия Векслера, мужа Крючковой, увезли с сердечным приступом. Актриса была тогда беременна и испытала мистическое чувство: если она будет играть миссис Бэрримор в слезах, то потеряет и мужа, и ребенка. Несмотря ни на что, фильм сохранил мрачную атмосферу викторианской готики, и кадры с адским псом, мчащимся по болотам словно бы прямо на зрителя, запоминались не меньше сакраментального: «Овсянка, сэр! В 1983 году вышла «Сказка странствий» Александра Митты, еще один философский сказочный хоррор, в котором злые колдуны похищали детей, а по зараженным городам разгуливала персонификация Чумы, нагнавшая жути на целое поколение юных зрителей.

Роль бродячего ученого Орландо, мечтающего о полетах аллюзия на Леонардо да Винчи , стала одной из ярчайших актерских работ Андрея Миронова: «Странные праздники, что-то меня знобит от этого веселья…» «Халиф-аист» Ранние 1980-е отметил хоррор, остающийся для автора статьи самым страшным зрелищем, когда-либо виденным на экране: мультфильм «Халиф-аист» по самому безысходному сказочнику всех времен Гауфу. В нем звучало слово, которое зрители, видевшие мультфильм в детстве, вряд ли и сейчас осмелятся произнести вслух: «Мутабор». Анимация продолжала трудиться в направлении нагнетания, и вот в 1984 году на студии «Узбекфильм» выходит выдающаяся рисованная постапокалиптика по рассказу Рэя Брэдбери «Будет ласковый дождь», один из символов страха перед ядерной катастрофой, которая казалась совсем близкой на новом витке холодной войны. Ядерную зиму переживают и персонажи постапокалипсиса «Письма мертвого человека». Фильм, среди сценаристов которого был Борис Стругацкий, совпал с Чернобыльской катастрофой и вызвал широчайший общественный резонанс. Снявший картину дебютант Константин Лопушанский под конец не смог справиться с творческой задачей.

Окончательным монтажом занимались уже опытные режиссеры Алексей Герман и Семен Аранович. Главного героя, прототипом которого был академик Сахаров, сыграл Ролан Быков. Картина получила семь призов на союзных и западных фестивалях. Аркадий Стругацкий позже назвал «Письма» сильнейшим фильмом-предупреждением, с которым может сравниться лишь «На берегу» Стэнли Крамера. Фильм по пьесе Фридриха Дюрренматта предваряет выступление самого писателя, в котором он выражает надежду, что Земля когда-нибудь станет домом разума. На фоне перспективы массового переселения в рай жанровые хорроры казались почти уютными.

В парке советского периода бушуют не динозавры, а агрессивные и безжалостные медведи с интеллектуальными способностями человека, расплодившиеся из секретной лаборатории. Сам Гансовский счел фильм неудачным. Экранизацию «Десяти негритят» 1987 Агаты Кристи зрители того времени рекомендовали друг другу именно как фильм ужасов. Режиссер Станислав Говорухин сделал мрачный детективный триллер еще мрачнее. Нечистая совесть визуализирована появлениями призраков за окном и воскресших мертвецов во сне. На отрезанном от большой земли острове, под механический шум прибоя, сгущается атмосфера ночного кошмара и крепнет с каждой минутой нуарное ощущение «некуда бежать».

Судья придет за каждым, и его финальный смех до конца дней будет фонить в сознании. Поиграем в декаданс «Господин оформитель» В 1987 году режиссер Олег Тепцов представил свою дебютную работу «Господин оформитель», которая со временем обрела статус культового фильма. Как любое произведение, соединяющее в себе Zeitgeist, дух времени, и одновременно идущее своей эпохе наперерез, фильм невозможно вписать в рамки одного жанра, окрестив просто мистикой или драмой. Фильм поставлен по рассказу Александра Грина «Серый автомобиль», но почти ничего от него не взял. Выстроив на экране кокаиновый модерн с его бледными кукольными женщинами и пресыщенными мужчинами, Тепцов создал скорее фантазию о декадансе и ожившую иллюстрацию к описанию Алексея Толстого: «То было время, когда любовь, чувства добрые и здоровые считались пошлостью и пережитком, никто не любил, но все жаждали и, как отравленные, припадали ко всему острому, раздирающему внутренности». Этот отравленный, истомленный самим собой Серебряный век, замерший в предчувствии грядущих катастроф, размазан по всему пространству кадра, зашифрован в блоковских строках, в то и дело мелькающих работах художников-символистов, в петербургских дворцах и трущобах, не обновившихся за столетие.

Поп-механика Сергея Курехина ластится к слуху, а через минуту взрывается чистейшим восьмидесятническим роком. Фильм стал кинодебютом для театрального актера Виктора Авилова, которому повезло с эпохой: появись он раньше лет на десять, играл бы в лучшем случае разоблаченных доблестными милиционерами бандитов. Перестроечное время позволило ему перенести на экран свою инфернальную харизму и талант трагика, к сожалению, лишь несколько раз запечатленный на пленке. Авилов играет с колоссальным напряжением нервных сил — это, безусловно, роль его жизни. Анна Демьяненко в двойной роли Анны-Марии вошла в отечественный кинематограф, дыша духами и туманами, как идеальная Незнакомка, которой на самом деле не существует. Она кажется порождением воспаленного рассудка художника, разгоряченного противостоянием с Богом и затуманенного морфием.

Фильм стал едва ли не первым в нашем кинематографе, где показано употребление наркотиков; до «Иглы» с Виктором Цоем, чьи музыканты из группы «Кино» принимали участие в записи музыки к «Господину оформителю», оставался еще год. Эпоха СССР и его кинематографа кончается.

Этой историей впору пугать и современных людей, ведь теперь мы точно знаем, что советские урановые рудники действительно существовали и могли принести немало бед.

Рудник Бутугычаг — самый страшный на Колыме. Изначально на нем добывали олово, но после войны занялись и урановой рудой. Только в конце 1955 года объект ликвидировали, но к тому времени он успел погубить не одного человека.

Работники этого рудника страдали глазными заболеваниями, часто приводившими к полной слепоте, инфекциями, обморожениями. Распространены были также цинга и дистрофия. Вполне естественным было то, что возвращаясь, эти люди действительно едва напоминали самих себя.

Если, конечно, они возвращались… Проигранные жизни В СССР можно было услышать историю и о банде преступников, в которой разыгрывают в карты человеческие жизни. По легенде игра обычно ведется по номерам сидений в кинотеатре, после чего того, кто садится «не туда», убивают. Эту историю вполне можно было бы отнести к городским легендам, если бы не реальный случай, произошедший в ноябре 1956 года в Чите, — так называемое «дело глухонемых».

Началось оно в старой квартире, в которой собралась компания глухонемых карточных игроков. Именно там было решено убить того, кто проиграет. Казалось, будто бы в шутку, а вышло — всерьез … В первой партии определился тот, кто умрет, а через несколько дней — тот, кто совершит убийство.

Первое покушение было совершено позднее, при продаже открыток в поезде. Для жертвы оно завершилось длительным лечением и возвращением в прежнюю среду. Спустя еще несколько дней жертву карточной игры все же убили… товарищи по игре в карты.

Все вместе. Во дворе дома они ослепили мужчину светом фонарика и нанесли удары топором и ножом. Когда проигранный умер, убийцы положили его тело в мешок и вывезли на Четинку, где затолкали под лед.

Оттуда тело и извлекли 30 января 1957 года. А 27 апреля того же года убийцы получили по заслугам: главного исполнителя расстреляли, а его пособников осудили на десять лет. Говорить о деле старались поменьше, так как боялись повторения.

Тем не менее, кинолента с этим произведением хранится в библиотеке Конгресса США и этому есть свои основания. В первую очередь, насладятся эстеты — любители "медленных" фильмов, делающих акцент на сюжет, интерьеры, общую атмосферу и историю. Мрачная классическая музыка гармонично дополняет происходящее на экране. Также глаз зрителя порадует актерская игра Винсента Прайса Родерик Ашер. Сюжет, несмотря на свою неторопливость, достаточно неплох хотя во многом и отличается от оригинального произведения. Данную ленту можно назвать великолепным образчиком готического жанра в кинематографе. Вий СССР. Это первый советский фильм ужасов и, наверное, единственный если не считать перестроечную эпоху , а если брать качество работы, то лучший фильм ужасов за всю советскую и постсоветскую историю.

Также смею утверждать, что это самая качественная экранизация произведения Н. Жанр "деревенской мистики" всегда был популярен в нашей стране — ведьмы, черти, гадания... Но если не считать некоторых выпусков битвы экстрасенсов, снять что-то интригующее и атмосферное на эту тему мало у кого получалось.

После недолгой слежки подросток убеждается, что незнакомец — вампир. Мать и лучший друг поднимают Чарли на смех, но они и не подозревают, что юноше действительно грозит опасность. Соседу очень не нравится, что его тайну раскрыли, и он намерен убить парня. Тогда Чарли обращается за помощью к известному ведущему шоу «Ночь страха» Питеру Винсенту, полагая, что тот всё знает о вампирах. Тем временем кровопийца похищает подружку главного героя.

Дебютный фильм режиссера Тома Холланда , создавшего впоследствии франшизу о кукле-убийце Чаки «Детские игры» и экранизацию Стивена Кинга «Худеющий».

10 фильмов ужасов из 80-х, которые все еще будут пугать вас сегодня

10 книг, запрещенных в СССР - Узнай Россию Канадский фильм ужасов 1980 года режиссёра Дэвида Кроненберга про людей с экстрасенсорными способностями.
Фильмы и сериалы в жанре ужасы с 1972 до 1980 года – Афиша-Кино Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Ужасы 1970-х годов – фильмы" в нашем онлайн-кинотеатре.
Категория:Фильмы ужасов по годам — Википедия «» вспоминает культовые образцы кинопроизведений, наводящих ужас на впечатлительных зрителей последние полвека.

Страшный детский грех — отзыв на слэшер «Школьный бал» (Prom Night, 1980 г.)

Первый фильм ужасов в Российской империи и в СССР сняты по мотивам одной и той же книги. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Ужасы 1970-х годов – фильмы" в нашем онлайн-кинотеатре. Ужас Амитивилля. 6.2 1979. Трупы детям не игрушка.

100 лучших фильмов в жанре ужасы 1980 года

Почему эта сцена вошла в историю кино и продолжает приводить зрителей в ужас и 60 лет спустя - читайте в нашем материале. Раскрыта тайна самой жуткой сцены в истории кино Сцена убийства в душе из картины Альфреда Хичкока «Психо» во многом изменила жанр фильмов ужасов, переведя фокус с выдуманных монстров на чудовищ в человеческом обличье. Сам Хичкок в интервью вспоминал, что этот эпизод, съёмки которого заняли целую неделю, был одним из основополагающих в истории, поэтому, утверждая свой сценарий в многочисленных инстанциях, он всячески старался отвлечь от него цензоров. Несмотря на то, что сцена в итоге попала в финальную версию фильма, режиссёру всё-таки пришлось следовать некоторым данным ему советам — эпизод должен был выглядеть так, чтобы из него легко можно было вырезать то, что в итоге не будет утверждено. К тому же, заранее предугадав реакцию профильных комитетов, Хичкок принял решение снимать «Психо» в чёрно-белой цветовой гамме — таким образом он избавился от возможных обвинений в чрезмерной жестокости и, конечно же, сэкономил цветная плёнка стоила в несколько раз дороже чёрно-белой. Сэкономил режиссёр и на реквизите: съёмка в чёрно-белом формате позволила заменить искусственную кровь на шоколадный сироп. По сюжету, маньяк Норман Бэйтс наносит Мэрион 12 ударов ножом — чтобы усилить эффект от происходящего, этот эпизод сопровождали отрывистые звуки скрипки. Автор сайта moviepass. Всё дело в двусмысленности этого эпизода: мы не видим, как нож проникает в тело Мэрион, что только добавляет таинственности происходящему. Зрители знают, что её вот-вот убьют, но не могут видеть, кто именно это делает и как именно.

Быстрая смена кадров, переход камеры с ножа на кровь, затем на тело Мэрион и её изменившееся лицо - всё это вселяет в зрителям смотрящего на экран, сильное напряжение и нарастающее беспокойство - сообщая всему происходящему ещё большую нервозность. Этой сценой Хичкок показывает, что для создания ощущения ужаса совсем необязательно использовать много крови». Дизайнер и продюсер Лоренцо Герби смонтировал видеоролик, в котором постарался зафиксировать каждый художественный приём, использованный Хичкоком для создания сцены в душе.

Это мое право». Трудился такой мужчина на благо Родины и партии, приходил домой, жена его встречала в чистой квартире и ставила перед ним ужин. Он поел, водочки рюмочку хлопнул, а тут и детки подходят с дневниками. Дети чистые, опрятные, а в дневниках хорошие отметки. Телевизор черно-белый есть, не абы что, а в программе «Клуб кинопутешествий», а потом «Концерт для работников морского и речного флота». А жизнь состоит не только из полетов в космос и научных открытий. Жизнь состоит из дней и ночей, в течение которых человеку нужно что-то есть, что-то надевать, где-то жить.

И желательно, чтобы еда была вкусной, одежда красивой и удобной, а жилье уютным. Много ли открытий совершишь на пельменях с начинкой из старых ботинок? За то, что для многих праздник без десяти видов салата, пяти видов горячего и трех видов алкоголя — это не праздник, спасибо Союзу. За то, что женщина, не умещая или не желающая приготовить из одной грустной курицы первое, второе и компот, считается бракованной, — отдельная благодарность Союзу. В том, насколько болезненно мы воспринимаем уничтожение санкционных продуктов, — тоже заслуга Союза. Это не значит, что уничтожение продуктов и санкции — это хорошо. Это значит, что у многих из нас огромная травма, связанная с базовыми потребностями — в еде, безопасности, уважении. Тех времен я и мои ровесницы уж никак помнить не могут 1 Евгений Метиков 07 Января 2022, 13:18 Автор и компания видимо застали только самый поздний СССР, во время развала его Горбачёвым, потому и воспоминания только о вещах, продуктах и только мрачные. Попробуйте поговорить с людьми старшего возраста, кто помнит хотя бы времена Брежнева. А люди были действительно рукастые и добрые, не чета нынешнему поколению потребителей..

Сейчас не советское время, обуви завались, а я никогда не могу купить себе то, что хочу, приходится выбирать из того, что налезет. Хотя в Москве живу - представляю, что делается в глубинке.. Да и видимо, не сильно страдали наши мамы-бабушки от ожирения, а теперь всё есть, полки ломятся, макдональдсы всякие на каждом шагу, но теперь бедные женщины страдают от гламур-стереотипа, когда мужикам только идеальная фигура нужна, и носись теперь по фитнес-клубам, почти как за колбасой, и раньше хоть в молоко воду подливали, зато теперь сами в себя ботекс с силиконом закачивают… Не знаешь, что лучше 0 Евгения Смуровская 11 Сентября 2021, 12:58 Мы много чего видели в СССР хорошего и не очень. Но это с какой стороны смотреть. Я тоже простаивала в очереди за самыми обычными продуктами в годы 90-х. А в годы 60-х мы с братом стояли в очереди за хлебом. Это было плохо. Но в статье описаны лишь негатив и лишения. Разве ничего хорошего не было в стране?? Не буду перечислять хорошее, все и так знают.

Но почему-то некоторым особям очень хочется сейчас Советский Союз облить грязью! Для чего это нужно, спрашиваю?? А для того, чтобы показать, какой Запад был и есть хороший, и давайте на него сейчас равняться, давайте задавим свою Родину, это же так весело!! Так что вам мешает, лизоблюды западные, переместиться туда, в эту страну сияющего доллара? Путь открыт! А нам тут чище дышать будет! А вас там ждут с раскрытыми объятьями - на уборке тростника, на сборе клубники, в туалетах, чтоб отмывать после местных жителей, в больничках - на самых грязных работах. Может, там отмоете свою совесть! Вы сравниваете совсем разные временные отрезки. Трудно представить насколько богатым и развитым был бы сейчас СССР если б янки не добились развала.

И, кстати, сыр был из молока. Сейчас у нас меняют лифт работал 50 лет. Новый навороченный столько прослужит? Во первых проблемы с продовольствием и товарами стали явно ощущаться уже в конце 80-х, то есть перед развалом Союза, читал несколько статей на эту тему, что дифицит создавался искусственно, чтобы усилить недовольствие в наргоде. В ранних 80х и в 70-е помню достаточно полные полки, без проблем с основными товарами. Мы часто ездили в отпуск в г. Хабаровск, там была сеть магазинов "Океан" всегда изобилующая разными вкусностями. До сиз пор помню как мама готовила свежие гребешки со сметаной. Так что не надо однобоко выставлять жизнь в Союзе. Свое детство она провела в детском доме и там же объездила всю страну.

Она была везде. Я до 25 лет нигде. Колготки, сапоги штопать приходится до сих пор. В магазинах да, всё есть. Как в музее, подойдёшь, облизнешься на фунчозу и купишь макароны за 12 рублей, потому ипотека. Так что хватит уже нести бред про то как раньше было плохо, а сейчас хорошо.

Этот жанр появился вместе с кино, зрителей пугали уже хрестоматийный «Кабинет доктора Калигари» Роберта Вине, снятый в 1919 году, такие шедевры, как «Франкенштейн» и «Дракула». Ru» вспоминает культовые образцы кинопроизведений, наводящих ужас на впечатлительных зрителей последние полвека.

Отец требует три ночи отпевать покойницу в пустом храме. Хома в ужасе, ведь умершая панночка оказывается той самой ведьмой.

Он понимает, что она будет ему мстить, и использует для этого все свои дьявольские способности.

Папа, умер Дед Мороз — как работали советские фильмы ужасов

Фильм ужасов 1980-го года был настолько реалистичным, что режиссёра арестовали Смотреть бесплатно видео пользователя Елена Кузнецова в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы.
Лучшие фильмы в жанре «Ужасы» за 1940-1980 годы Фильмы ужасов до сих пор остаются популярным жанром, но фильмы ужасов 1980-х годов могут быть практически отдельным жанром.
11 отечественных фильмов ужасов, которые отличились непростительно низкими зрительскими оценками «Уфа, 1980 год, в магазинах нина-илья-харитон-ульяна-ярослав, зато есть рынок.
7 жутких ужасов 80-х годов Что показывают по телевизору и в потоковой передаче 250 Лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения.
Как мы жили в советское время: правда реалий СССР, быт Советского Союза с фото That’s right, wastoid, they’re all here and more in our list of the 86 Best 1980s Horror Movies!

Молодая кровь: Лучшие фильмы ужасов 1980-х

Эскалатор-убийца Немалой популярностью пользовался рассказ о «мясорубке» в метро. Часто можно было услышать, как знакомые знакомых, возвращаясь с работы, попадали в жуткую аварию на эскалаторе. Но мало кто знает, что в основе этой городской легенды лежит реальный случай, произошедший 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторной» Московского метрополитена. Через пятнадцать минут после включения, когда на ступеньках механизма уже стояли люди, устройство внезапно сломалось: пропало сцепление тележек лестницы с двигателем. В результате эскалатор начал разгоняться и увеличил скорость в два раза. Пассажиры не удержались на ногах и рухнули вниз. Это произошло меньше, чем за две минуты.

Тогда станцию закрыли, а поезда было решено пускать мимо нее без остановки. Об этом случае нигде не писали, и общественность не узнала, что в аварии погибло восемь человек, а еще тридцать — получили ранения. Замалчивание фактов официальными лицами привело к обратному эффекту: начали распространяться легенды о том, что нечто подобное происходило и на других станциях в других городах. Люди рассказывали о том, что сами видели, как кого-то эскалатор «засосал» внутрь себя и перекрутил чуть ли не в фарш. Только рассекреченные с годами результаты расследования показали, что ничего подобного не происходило. Да, погибшие были, но они пострадали из-за образовавшейся давки.

Сам механизм за два дня до этого проверяли и регулировали. Причиной поломки стало то, что за некоторое время до этого в эксплуатацию были введены тормоза нового типа, а обслуживать их продолжали по инструкциям к прежним… В результате новые эскалаторы несколько месяцев работали в аварийном режиме, пока один из них не выдержал перегрузок и не сломался. Стоит отметить, что подобные эскалаторы установили и на других станциях. Однако вопреки очевидной необходимости проверять их не стали, так как для этого пришлось бы остановить работу почти всех станций метро. Видимо, этот момент и стал поводом для распространения легенды о кровожадном эскалаторе-убийце. Смерть от комариного укуса Не менее популярна в СССР была жуткая легенда о том, как в лагерях заключенных пытают комарами.

Из уст в уста передавали историю о том, как близкого родственника или друга рассказчика по той или иной причине отправили в тюрьму, а там отдали на съедение комарам, где тот скончался от обескровливания в считанные дни. Казалось бы, как в это можно поверить? Но далеко не все знают, что эти истории основаны на реальных событиях.

Каземир до конца жизни не верил, что Михаил от него, Аделина же вовсе твердит про медведя и проклятье.

А тут еще в окрестностях появляется оборотень, которого боятся все окрестные крестьянки. Сюжет знаком всем любителям сказок: три брата, три стрелы, три невесты. Стрела младшего, Ивана, оказалась не во дворе какой-то девицы-красавицы, а в болоте у зеленой лягушки, которая на деле — заколдованная Василиса Прекрасная. И вот лягушачья шкурка сожжена, Василиса оказывается у Змея Горыныча, а Иван мчится ее спасать.

Так что же пугающего в этой сказке? Особенно огромный паук, говорящий каким-то потусторонним басом. Да и в целом сказка производит довольно гнетущее впечатление, словно создатели предчувствовали грядущую войну. Первый, снятый в 1944 году, расскажет о венчании Ивана Васильевича на царство, достаточно смелой, но тревожной для многих, речи молодого царя.

До этого были разобщенные княжества, но Грозный смог их объединить. Фильм расскажет о первых годах правления Ивана Грозного, включая его брак с Анастасией Захарьиной-Юрьевой, пожар в Москве, объявление войны Казани, смерть царицы и так далее. А вот второй сказ, снятый в 1945 году и носящий название «Боярский заговор», уже больше похож на психологический триллер. Иван Грозный с каждым мгновением все больше и больше падает морально, укрепляя единовластие.

Казни, отравления, боярские заговоры — все это пугало неискушенного советского зрителя. Справедливости ради, и в наши дни сложно смотреть это без содрогания. К сожалению, третий сказ не сохранился до наших дней, а информации, что было в нем крайне мало. Скорее всего рассказывалось о последних днях правления Ивана Грозного.

Очень, очень кровавая сцена с газонокосилкой.. Трогательный момент с мамой главного героя, которая стала зомби, а он не может ее убить.. Лоран Бутонна. Молодой доктор Джорджо Волли, вернувшись с фронта, отправляется в детский приют, где когда-то работал. Приют во время войны был эвакуирован в затерянную в горах деревушку, окруженную мрачными лесами и непроходимыми болотами. Добравшись туда, Джорджо узнает, что все дети погибли, а местные жители, озлобленные и безудержные в своей жестокости, винят в их смерти странную рыжеволосую Катрин Милен Фармер.

Dellamorte Dellamore , 1994 Режиссер Мишель Соави. Все сказано в названии. Влюбленный в дочку мэра гробовщик занимается тем, что отстреливает зомби на кладбище, но вот на кладбище попадает его возлюбленная.. Немного напоминает Форреста Гампа. Не страшно, но про зомби - и про любовь. Как и большинство вещей Баркера, фильм довольно физиологичен.

Момент с шурупами, ввинчивающимися в виски, забыть сложно. Вы боитесь стоматологов? Посмотрите этот фильм, и вы в дальнейшем будете очень долго думать, прежде чем пойти на осмотр к зубному.. Мужчина, посмотревший его вдумчиво, никогда не сможет доверять женщинам. Один из трех моих самых-самых любимых ужастиков. Действие фильма происходит в 1847 году в период войны Америки с Мексикой.

Фильм про виндиго - людей, за счет каннибализма приобретающих силы съеденного.. Саундтрек отличный, игра актеров великолепна, небанальный сюжет. Простенький, но запоминающийся благодаря паре динамичных сцен и паре шуток фильм про демонов, вселившихся в монашек. Удачная экранизация произведения Говарда Филлипса Лавкрафта «Тень над Инсмутом» о людях, мутировавших в подводных тварей после поклонения морскому богу Дагону.

Да и сама кинокартина заняла символическое 13-е место в лидерах советского кинопроката. Ночью происходит сразу два события: свидание главных героев и пропажа брата Луизы.

Все улики ведут к Джеральду, и толпа готова разорвать его, не желая слушать оправданий. Однако в этот момент появляется всадник. Несмотря на то, что официально это приключенческий вестерн, некоторым зрителям фильм показался местами жестким и пугающим. Туманные горы и скачущий по ним всадник без головы… Это все было довольно жутковато. Жестокий самосуд Мориса над врагом тоже сильно впечатлял. По основному сюжету принц захотел жениться, о чем сообщил в объявлении, которые разместил на воротах своего дворца.

Но в итоге главному герою пришлось самому отправляться на поиски суженной. В фильме использовали следующие сказки: «Принцесса на горошине», «Свинопас», «Дорожный товарищ», «Самое невероятное». От фильма веет какой-то западной готикой. Очень сильно пугает зрителя одна из принцесс, которая очень бледна и в черных одеяниях. Кроме того, она влюблена в тролля, и ради него убивает всех женихов. Кажется, что останки женихов, мрачные замки, да и сам тролль напоминают, что у сказок есть не только светлая сторона.

Младшая дочь, в отличие от старших попросивших красивые ткани и безделушки , заказала у отца аленький цветочек, который ей снился. Доставая этот презент, купец оказался в заложниках у страшного чудища. Спасти его может только младшая дочь.

«Фантазм» (Phantasm), 1979

  • Авторы из этой статьи
  • Молодая кровь: Лучшие фильмы ужасов 1980-х : okkomovies — LiveJournal

Эмоции от статьи

  • Самые страшные фильмы ужасов 80-90 годов
  • Небольшое введение в историю итальянского хоррора ч.2 : 70-е годы: humus — LiveJournal
  • Что за фильм ужасов Zepotha? Как несуществующий хоррор завирусился в сети
  • Пятница, 13-е
  • Засунь свою камеру себе в ж***! 66 лучших мокьюментари и found-footage-хорроров
  • 10 культовых фильмов ужасов 1980-х | КиноРепортер

Сейчас на главной

  • Какие фильмы ужасов стоит посмотреть?
  • Я родилась женщиной в Советском Союзе
  • Немного о фильмах ужасов 1960-1980 гг. (16 фото)
  • Напуганные до смерти (1980) Ужасы, фантастика (США)

Нижегородцы нашли здание, где можно снимать ужастики

Первый советский ужастик даже сегодня производит на зрителей неизгладимое впечатление. Лучшие старые фильмы ужасов 60-70-х годов ХХ века — фильмы с высоким рейтингом, которые прошли проверку временем. Стенли Кубрик в своём фильме «Сияние» 1980 года местом нападения свихнувшегося отца выбрал именно ванную комнату.

Самые страшные фильмы ужасов 80-90 годов

Maniac (1980) Official Trailer [HD] Maniac (1980) Official Trailer [HD]. Культовый хоррор, получивший неплохой ремейк в начале 2010-х, рассказывает классический сюжет о маньяке-психопате с фокусировкой на самом убийце, а не на его жертвах. Вы найдете здесь интересный ужастик производства 70-х годов. «Если мы создадим фальшивый фильм ужасов 1980-х под названием Zepotha и начнем комментировать: "Боже, ты выглядишь в точности как та девушка из Zepotha", то мы станем свидетелями развития деталей, появления главных героев и так далее. 1980, СССР, Советские. 126 минут. Дикая охота короля Стаха. Это было массовое убийство, о котором снят хоррор "Ужас Амитивилля". Фильмы ужасов до сих пор остаются популярным жанром, но фильмы ужасов 1980-х годов могут быть практически отдельным жанром.

Ужастики 80-х годов

Здесь вы можете посмотреть список отменных фильм ужасов, которые были сняты в СССР. Новости. Ужастики 80-х годов. Город живых мертвецов (1980). РБК Life вспоминает фильмы ужасов разных времен, которые получили культовый статус. Такая ситуация сохранялась в СССР до второй половины 1980-х годов, когда начавшаяся «перестройка» открыла возможности для послаблений в сфере культуры и создала почву для жанровых экспериментов. Смотреть видео онлайн Напуганные до смерти (1980) Ужасы, фантастика. Длительность видео: 1 ч, 32 мин и 21 сек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий