art ma-zaika Новое староЕ 19 февраля 2011 года в московском Театре имени Вахтангова состоялась премьера спектакля Ветер шумит в тополях по пьесе современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса. «Ветер шумит в тополях» в Театре им. Вахтангова — это спектакль для троих актеров: Владимира Симонова, Артура Иванова и Владимира Вдовиченкова. art ma-zaika Новое староЕ 19 февраля 2011 года в московском Театре имени Вахтангова состоялась премьера спектакля Ветер шумит в тополях по пьесе современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса. Последний спектакль: 27 апреля 2024. Три обитателя дома престарелых в исполнении молодых актёров Владимира Вдовиченкова, Максима Суханова и Владимира Симонова каждый день проводят время вместе, обсуждая новости, балагуря, планируя сумасбродные поступки. Главная • Театры • Театр имени Евгения Вахтангова • Ветер шумит в тополях.
Билеты в наличии:
- Отзывы о "Ветер шумит в тополях"
- «Ветер шумит в тополях» / Театр им. Вахтангова — Медиа-проект «ARТИСТ»
- «Ветер шумит в тополях» театр им Вахтангова — ТО ЮВАО МГО Общероссийского Профсоюза образования
- Ветер шумит в тополях / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт.
- 597 Отзывов. Ветер шумит в тополях. Театр им. Е.Вахтангова
спектакль Ветер Шумит в тополях
Театр Вахтангова. Римас Туминас. «Ветер шумит в тополях» | Театр имени Вахтангова показал премьеру спектакля по пьесе современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса "Ветер шумит в тополях" в постановке худрука театра Римаса Туминаса. Рассказывает РОМАН ДОЛЖАНСКИЙ. |
Гастроли Театра имени Вахтангова открылись постановкой «Ветер шумит в тополях» | Ветер шумит в тополях театр Вахтангова. |
Три тополя театра им. Евгения Вахтангова - Новости - | Около семи лет назад «Ветер и тополя» поставил московский «Сатирикон» под управлением Константина Райкина, двумя годами позже «Ветер шумит в тополях» выдал на Арбате – в театре имени Вахтангова – Римас Туминас. |
Театр Вахтангова отменил петербургские показы спектакля «Война и мир»: что стало причиной скандала | Он обратил внимание, что в эти дни в фойе на Основной и Новой сценах Театра Вахтангова установлены почтовые ящики, куда любой желающий может положить открытку с поздравлениями Римасу Туминасу. |
Спектакль "Ветер шумит в тополях" - театр имени Вахтангова (Россия, Москва) | «Ветер шумит в тополях». Спектакль с таким названием привезли актеры московского театра имени Вахтангова. |
спектакль «Ветер шумит в тополях» в Театре им. Вахтангова
Купить официальные билеты на спектакль Ветер шумит в тополях в театр имени Евгения Вахтангова. Билеты в театр Вахтангова /. Спектакль Ветер шумит в тополях. В этот раз сходили в театр Вахтангова на спектакль Ветер шумит в тополях по пьесе французского драматурга Жеральда Сиблейраса. Куда сходить» Мероприятия в Москве» Спектакли» Спектакль «Ветер шумит в тополях».
Ветер шумит в тополях (театр им. Вахтангова 2015 год)
Сходил в театр. Ветер шумит в тополях | Куда сходить» Мероприятия в Москве» Спектакли» Спектакль «Ветер шумит в тополях». |
Театр Вахтангова отменил петербургские показы спектакля «Война и мир»: что стало причиной скандала | В этот раз сходили в театр Вахтангова на спектакль Ветер шумит в тополях по пьесе французского драматурга Жеральда Сиблейраса. |
Театр им. Евгения Вахтангова — Афиша Москва на | Худрук театра имени Вахтангова Римас Туминас на сцене Александринки открывает большие гастроли спектаклем «Ветер шумит в тополях». |
Прогон спектакля "Ветер шумит в тополях" | Премьера спектакля "Ветер шумит в тополях" по пьесе современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса в постановке Римаса Туминаса пройдет в субботу в театре Вахтангова. |
Спектакль «Ветер шумит в тополях» в театре Вахтангова | Театр имени Вахтангова показал премьеру спектакля по пьесе современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса "Ветер шумит в тополях" в постановке худрука театра Римаса Туминаса. |
Театр Вахтангова со спектаклем Ветер шумит в тополях
Жаль, что понимание этого приходит, когда жизнь уже на закате. Советую этот спектакль всей молодежи, что бы понять, что жизнь коротка, надо использовать ее на всю, путешествовать, любить, рисковать, получать эмоции и опыт, пробовать новое. И постараться не стать тем, кому даже дойти прогуляться до соседнего парка, кажется неосуществимой мечтой.
НО вот сейчас спустя неделю, могу сказать, что мысленно возвращаюсь к этом спектаклю. В общем мысли мои переменились и думаю, что на спектакль стоит идти. Главное достоинство спектакля я считаю минимум реквизита, действующие ТРИО и потрясающие диалоги и монологи. Сарказм и юмор, жизнь и смерть, окружающий мир и добровольное затворничество! Если стоите перед выбором идти или нет, я говорю ДА, идти, смотреть, получать удовольствие!
Поймал себя на мысли: когда герой Максима Суханова рассказывает о своих любовных похождениях, "грешках" молодости, не хватает подробностей, может быть, даже каких-то недетских деталей, "карамазовщины", даже пошлости. Теряя практику, старики часто компенсируют эту потерю подробностями в воспоминаниях, может быть, даже приукрашивая что-то в своих устных рассказах. И за жизнь они держатся тоже без особых подробностей. Условные ветераны условной Первой мировой войны... Вспомнил, как однажды я начал рассказывать своей тетке, которая в уже очень преклонных годах, про наших детей: несмотря на все наши частые и подробные рассказы про подвиги дедов и прадедов, они имеют весьма относительные представления о Великой Отечественной войне... Когда, где, с кем. Тетка не разделила моего пафоса: "Чему ты удивляешься? А что ты знаешь о русско-японской войне? Ничего ведь. Или почти ничего. Для них Великая Отечественная - такая же доисторическая битва". Я не сразу понял, почему французский драматург выбрал именно Первую мировую для своих ветеранов. В спектакле ведь никаких подробностей, нет ярких, запоминающихся деталей сражений в Арденнах или у Шарлеруа, в конце концов, сражения при Ипре, когда в двух шагах от французской границы впервые был использован отравляющий газ. Зрителю, может, они и без надобности, но то или другое добавило бы красок и подробностей в характеры Рене, Фернана, Густава, иначе к концу спектакля, - в котором два часа чистого времени плюс антракт, - этих троих мы, как и в самом начале, различаем, пожалуй, лишь по разнице в темпераментах. Один - холеричнее, другой - флегматичнее... Пусть банальное, я в итоге нашел объяснение: Вторая мировая все еще близка, для взрослых - все еще связана с какими-то семейными историями, не всегда веселыми, а Первая далеко, ничего страшного никто о ней уже не вспомнит. Смейся, как говорится, на здоровье. На ее материале легко придумать историю про более или менее смешных и бесполезных стариков. Это же не конкретная Первая мировая война, которая Сиблейраса не интересует.
Выбирайте удобный способ покупки и скорее бронируйте места! Показ спектакля на Основной сцене длится 2 часа 40 минут. Им отчаянно хочется отправиться в приключение. Хотя бы на эти холмы, а лучше - в Индокитай. Но все трое - взрослые люди, каждый со своим бурным прошлым. Поэтому, конечно, как у всех взрослых и занятых людей, у них есть масса причин отложить начало путешествия. Показ спектакля "Ветер шумит в тополях" в театре Вахтангова в Москве запланирован с 11 февраля 2024 года. Это завораживающая история, которая не оставит равнодушными никого из зрителей. Рекомендуется уже сейчас позаботиться о билетах, чтобы не пропустить эту театральную постановку.
"Ветер шумит в тополях" Ж.Сиблейраса в Театре им. Е.Вахтангова, реж. Римас Туминас
Купить официальные билеты на спектакль Ветер шумит в тополях в театр имени Евгения Вахтангова. Спектакль «Ветер шумит в тополях» поставлен по пьесе французского драматурга Жеральда Сиблейраса. Главная» Новости» Театр вахтангова в минске. Театр имени Евгения Вахтангова дал первые спектакли в рамках проекта «Большие гастроли» во Владикавказе. Премьера спектакля "Ветер шумит в тополях" по пьесе современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса в постановке Римаса Туминаса пройдет в субботу в театре Вахтангова.
Отзывы о "Ветер шумит в тополях"
Молодая режиссер с экзотической фамилией Лейла Абу-Аль Кишек выбрала его на главную роль в постановке «Феллини. Владимир воплотил на сцене героя, которого 60 лет назад сыграл в кино Марчелло Мастроянни. Плюс на пару с Марией Мироновой выпустил антрепризный спектакль «Adagio для влюбленных». Приманка одна - Вдовиченков. Природа не пожалела на актера здорового мужского материала…Вопрос энергии - главный в театре, а в этом «Феллини» она и не начиналась… Честно говоря, совсем не огорчилась за актера. Плотный график съемок, пятый счастливый брак с коллегой Еленой Лядовой.
Драмма и трагедия возникает там, за смехом... В эгоцентричности пожилых стариков видевших жизнь и мир, которые в своих почётных летах не доверяют друг-другу, не узнали друг-друга за 10 лет совместного пребывания в доме ветеранов. Трагедия в их радости от самозатворничества с бесконечной жаждой получить удовольствие. Трагедия в их презрении и ненависти к своим соотечественникам веранду от которых они защищали и от которых хотели уйти...
Фото: vakhtangov. В прошлом у каждого из них осталось что-то своё, и теперь, будучи далеко не молодыми, они продолжают радоваться жизни, не унывая и поминая старческий ревматизм только чтобы поиронизировать. Самоирония становится определяющим качеством для героев комедии.
Каждый день герои собираются на террасе дома, с которой видны холм и тополя. Они очень хотят отправиться в поход за приключениями. Хотя бы до этого холма, но лучше в Индокитай. Однако, все трое уже весьма взрослые люди и за плечами каждого его собственное богатое событиями прошлое, что обеспечит повествованию много внезапных поворотов сюжета.
Театр имени Евг.Вахтангова. Спектакль «Ветер шумит в тополях».
Самоирония становится определяющим качеством для героев комедии. Они наслаждаются жизнью в нескончаемых препираниях друг с другом, мечтая о несбыточном и встречаясь на террассе, как беккетовские персонажи — у засохшего дерева, осознавая, что впереди их не ждёт ничего, кроме вечности. Поставил спектакль Римас Туминас, создав совместно с артистами великолепное живописно-графическое полотно, которое становится отдельным миром, живущим своей жизнью.
Поймал себя на мысли: когда герой Максима Суханова рассказывает о своих любовных похождениях, "грешках" молодости, не хватает подробностей, может быть, даже каких-то недетских деталей, "карамазовщины", даже пошлости.
Теряя практику, старики часто компенсируют эту потерю подробностями в воспоминаниях, может быть, даже приукрашивая что-то в своих устных рассказах. И за жизнь они держатся тоже без особых подробностей. Условные ветераны условной Первой мировой войны...
Вспомнил, как однажды я начал рассказывать своей тетке, которая в уже очень преклонных годах, про наших детей: несмотря на все наши частые и подробные рассказы про подвиги дедов и прадедов, они имеют весьма относительные представления о Великой Отечественной войне... Когда, где, с кем. Тетка не разделила моего пафоса: "Чему ты удивляешься?
А что ты знаешь о русско-японской войне? Ничего ведь. Или почти ничего.
Для них Великая Отечественная - такая же доисторическая битва". Я не сразу понял, почему французский драматург выбрал именно Первую мировую для своих ветеранов. В спектакле ведь никаких подробностей, нет ярких, запоминающихся деталей сражений в Арденнах или у Шарлеруа, в конце концов, сражения при Ипре, когда в двух шагах от французской границы впервые был использован отравляющий газ.
Зрителю, может, они и без надобности, но то или другое добавило бы красок и подробностей в характеры Рене, Фернана, Густава, иначе к концу спектакля, - в котором два часа чистого времени плюс антракт, - этих троих мы, как и в самом начале, различаем, пожалуй, лишь по разнице в темпераментах. Один - холеричнее, другой - флегматичнее... Пусть банальное, я в итоге нашел объяснение: Вторая мировая все еще близка, для взрослых - все еще связана с какими-то семейными историями, не всегда веселыми, а Первая далеко, ничего страшного никто о ней уже не вспомнит.
Смейся, как говорится, на здоровье. На ее материале легко придумать историю про более или менее смешных и бесполезных стариков. Это же не конкретная Первая мировая война, которая Сиблейраса не интересует.
И он смело взялся все за того же Сиблейраса, выбрав на роли обитателей богадельни артистов, находящихся подобно Карлсону в самом расцвете лет. То, что роли стариков в обоих московских театрах были отданы не старикам, как-то заранее вдохновляет. Ибо со времен легендарного "Соло для часов с боем" Анатолия Васильева и не менее легендарного "Дальше - тишина" Анатолия Эфроса все попытки пожилых артистов играть мелодраматические спектакли про пожилых людей ничего, кроме неловкости, не вызывали. И уж чего-чего, а слезливых мелодраматических интонаций Туминас в своей новой постановке счастливо избегает. Но он, увы, попадает в иную ловушку. Дело в том, что "Ветер шумит в тополях" является еще очень характерным примером интеллектуального фастфуда, который стал сейчас чрезвычайно популярен в европейском театре. Все изготовлено качественно, но явно по чужим рецептам.
В пьесе Сиблейраса, скажем, ясно выписанные характеры соседствуют с расплывчатым сюжетом точнее, с его отсутствием: три старика, собравшись на веранде, болтают ни о чем, подначивают друг друга и вспоминают прошлое, боязливо вглядываясь в будущее. В нужной пропорции перемешаны шутки юмора и глубокомысленные раздумья о жизни. Она отсылает нас разом и к сочинениям экзистенциалистов, и к образцам театра абсурда особенно конечно же к Беккету. Всю дорогу режиссер Туминас доказывает зрителям и самому себе, что воплощаемый им на сцене джентльменский набор банальностей - это настоящая серьезная литература.
Фото: vakhtangov.
В прошлом у каждого из них осталось что-то своё, и теперь, будучи далеко не молодыми, они продолжают радоваться жизни, не унывая и поминая старческий ревматизм только чтобы поиронизировать. Самоирония становится определяющим качеством для героев комедии.
Ветер шумит в тополях
- Как купить билеты?
- Новое старое "Ветер шумит в тополях" в Театре имени Вахтангова: Фото: Культура:
- Спектакль с самыми взрослыми актерами поставили в Драмтеатре (ФОТО; ВИДЕО) — Новости Хабаровска
- Билеты на Ветер шумит в тополях
Худрук Театра имени Вахтангова Римас Туминас отмечает 70-летие
Новое старое "Ветер шумит в тополях" в Театре имени Вахтангова: Фото: Культура: | Театр им. Е. Вахтангова «Ветер шумит в тополях». Очень глубокий, чувственный, пронзительный спектакль. Действие происходит на веранде дома престарелых. |
Много шума для молодых стариков | Статьи | Известия | Трудно сказать, какие мотивы двигали Римасом Туминасом, когда, взявшись за пьесу Жеральда Сиблейраса "Ветер шумит в тополях", он вновь принялся возделывать вахтанговский репертуар с помощью мелодраматического сюжета. |
В Театре им. Вахтангова поставили спектакль "Ветер шумит в тополях" - Российская газета | Театр имени Вахтангова показал премьеру спектакля по пьесе современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса «Ветер шумит в тополях» в постановке худрука театра Римаса Туминаса. |
Театр им. Евгения Вахтангова | Фотографии из репортажа РИА Новости 18.02.2011: Прогон спектакля "Ветер шумит в тополях" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». |
В театре Вахтангова поставили «Ветер, который шумит в тополях»
Фотографии из репортажа РИА Новости 18.02.2011: Прогон спектакля "Ветер шумит в тополях" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Стоимость билета на спектакль "Ветер шумит в тополях" в театре Вахтангова зависит от дня показа и выбранного места в зале. Грешным делом даже подумывали, что «Ветер шумит в тополях» всё-таки придётся снять. Однако, вахтанговцы не привыкли сдаваться и доказали это в очередной раз: 2 месяца все службы театра и артисты усиленно трудились над вводом. Для пьесы "Ветер шумит в тополях" не нашли режиссера, хотя режиссером в спектакле на трех маститых бенефициантов, в сущности, мог быть кто угодно.
«Ветер в тополях»: жизнь или что-то вроде
Важным персонажем здесь является образ собаки — каменной и молчаливой. Герои общаются с ней то ли ища в холодных глазах прощения, то ли понимания. Как и груз прожитых лет, они намерены взять ее в путешествие. Завоет ли в конце постановки животное от тоски, оживет ли и завиляет хвостом, а может быть, падет жертвой в чьих-то трясущихся руках? Особенно хорошо получился второй акт — более динамичный, эмоциональный. В начале воздух пьесы был все-таки разряжен, и зрителю не сразу удалось подобраться к канве постановки, но постепенно он готов был в ней раствориться: французская музыка на фоне, интересные декорации, видеоряд, транслируемый в окнах террасы, как в большом телевизоре. Красиво выстроенный свет, позы актеров — спектакль хотелось фотографировать, особенно когда на сцене появились осенние листья. Но главное здесь — это игра актеров, их переживания. Именно на этом сконцентрировано все внимание. Тюменская постановка Жеральда Сиблейраса «Ветер шумит в тополях» сама по себе нетороплива, поэтому неискушенному зрителю стоит подготовиться к этому заранее и не ждать киношных приемов и неожиданных действий.
Все просто. Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Режиссер Римас Туминас поставил пронзительную философскую трагикомедию по пьесе французского драматурга Жеральда Сиблейраса. Билеты на спектакль «Ветер шумит в тополях» переносит нас в первую половину прошлого века. У порога дома престарелых сидят трое ветеранов. Каждый день они выходят сюда, чтобы подышать, помечтать, сказать друг другу парочку колкостей и зарядиться надеждой, что стоит им захотеть, они хоть сейчас отправятся в большое и опасное приключение. Их рассуждения о жизни, женщинах, приключения и путешествиях пронизаны самоиронией, колкими замечаниями в адрес друг друга. Кажется, что у них только и развлечение что мечтать и уколоть соседа побольнее, но в самые трудные минуты они всегда приходят друг другу на выручку.
И вот они тихо угасают в доме ветеранов. По ходу пьесы где-то за пределами сцены кто-то из ветеранов застрелился. На троих действующих лиц это производит удручающее впечатление, один даже роняет, что, мол, стреляться — это удел молодых… Но вскоре волна, поднятая тем выстрелом, гасится ряской повседневности, и разговоры возвращаются в своё русло. Они, персонажи, говорят о смерти. Равно как говорят и о жизни, и о женщинах, и ещё о многом… Но это только разговоры, не более того. По сути, они просто ждут конца. Потому мне было грустно. Мне много раз доводилось бывать в домах престарелых см. И в крохотном сельском см. А потому я всё время перекидывал мысленный мосток из Франции полувековой давности в нашу современность. И мне не хотелось смеяться. Послевкусие от спектаклей бывает разное. Какой-то хочется посмотреть ещё и ещё см. Наверное, всё же нет. Хотя и хочется узнать, чем же там у старичков всё завершилось — напомню, что моим спутникам постановка напрочь не понравилась и в антракте пришлось уходить… Однако, как это ни покажется кому-то странным, я благодарен создателям спектакля за него. Он достоин того, чтобы его смотрели. Только кто-то видит на сцене действо смешное; мне же виделось только грустное.
Если бы я увидела этот спектакль раньше, то смогла бы избежать многих ошибок во взаимоотношениях со своими пожилыми родителями, было бы больше понимания старости. В общем, я рекомендую посмотреть, насладитесь красивой картинкой, от души посмеетесь и станете добрее! Театр "Сатирикон". Спектакль «Р» обеспечит вам катарсис!!! КультурМультур и Абажур.