ДВД, DVD, кино, фильм, сказка, Иван да Марья, СССР, 1974 год, лицензия. Список «Лучшие советские детские фильмы» не будет полным без этого произведения, любимого мальчиками и девочками всего СССР, которое занимает 5-ое место в рейтинге «ТОП-10». Фантастический детский художественный фильм, экранизация повести «Ржавый фельдмаршал» Кира Булычёва из цикла «Приключения Алисы».
Советское семейное кино
Советское кино | Это один из последних советских фильмов о детях, где звучат отголоски оттепельного оптимизма. |
Советские фильмы для детей | Это один из последних советских фильмов о детях, где звучат отголоски оттепельного оптимизма. |
Киностудия "Союздетфильм" 1940-1960 гг. | «Через тернии к звездам» (1980 г., СССР) – научно-фантастический двухсерийный фильм режиссера Ричарда Викторова. |
Советские фильмы для детей | Трейлеры, рецензии и отзывы на детские фильмы и сериалы 1960–1970 годов. |
«Больше свободы»: пять небанальных советских фильмов о детях
8 января — «День детского кино» - ГУК «Агинский национальный музей им. Г.Цыбикова» | Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. |
Все советские детские фильмы | В Советском Союзе на детском кинематографе не экономили. Детские фильмы имели приличный бюджет, их снимали известные режиссёры, а роли исполняли звёзды советского кино. |
История детского кино
В зазеркалье девочка встречает свое альтер-эго — двойника Яло, воплощающую ее худшие качества. Чучело 1983 Пронзительная советская драма о девочке, выстоявшей в условиях подлости и предательства и ставшей изгоем. Школьница постоянно подвергается издевательствам и на себе переживает детскую жестокость. Фильм вызвал резкую критику за обнажение вопросов, о которых советская общественность ничего не должна была знать. Фильм откровенный и правдивый. Это лучшая роль Кристины Орбакайте по признанию многих зрителей. Смотреть обязательно!
Поход в магазин за кефиром оборачивается для шестиклассника Коли знакомством с Алисой Селезневой — невероятной девочкой, прибывшей из будущего, борьбой с грозными космическими пиратами и захватывающим путешествием во времени. Капитан Немо 1975 Морское чудище один за другим уничтожает военные корабли. Знаменитого профессора Аронакса отправляют в экспедицию по поиску и излову неизвестного создания. Столкновение с грозным обитателем морей заканчивается гибелью судна — выживают лишь сам профессор, его слуга и китобой Нед Лэнд. А дальше случается невероятное — трое путешественников попадают на таинственный подводный корабль, где их ждет встреча с капитаном... Фильм о невероятных приключениях героев будет особенно интересен зрителям школьного возраста, увлекающимся историей и фантастикой.
И вдруг откуда ни возьмись, прямо из воздуха возможно, так оно и было появляется Мэри Поппинс — идеальный кандидат на эту должность. Добрая, опрятная, строгая, образованная — эта женщина отвечает самым высоким требованиям. Няня быстро наводит в доме порядок, буквально влюбляя в себя как детей, так и взрослых.
Кадр из фильма «Дикая собака Динго» Сейчас детей и подростков черно-белыми кадрами завлечь невозможно, а вот удивить — получится.
Нынешнее поколение, вкусившее прелести 3D фильмов, знает о кино гораздо больше, чем их сверстники, живущие в конце XIX столетия. И все-таки День детского кино, который отметили 8 января, произвел на них сильное впечатление. День детского кино отметил двойной юбилей 2023 год стал дважды юбилейным для события, у истоков которого стоял первый показ программы для детей. Он состоялся 8 января 1898 года — 125 лет назад.
Второй юбилей адресован Дню детского кино, учрежденному в 1998 году — 25 лет назад. Его инициаторами стали Правительство Москвы и Московский детский фонд. В день двойного юбилея юные зрители, ставшие участниками неординарного события, узнали много нового.
Если ребёнок высидит скучное начало и медленный, по современным меркам, темп, то не только узнает, что такое коллективизация. Но и есть надежда! Режиссёр Григорий Александров съездил в турне по США и привёз оттуда формулу, которая понравилась даже Сталину: кто был никем, тот станет всем, а особенно хорошо, если он сделает это с песнями и плясками.
Только маленькая Наташа осталась одна не у себя дома, а в огромной Москве. И та, кстати, приняла её гораздо лучше, чем американский пригород героя Маколея Калкина. Несмотря на расстояния, в конце они всё-таки будут вместе, потому что в Советском Союзе возможно всё. Сейчас даже не верится, что эта музыкальная мелодрама вышла в 1941-м и так красиво рассказала о любви среди стад и отар. О детях на войне есть фильмы известнее и, честно скажем, лучше, но «Сын полка» ценен тем, что снят в 1946-м. Исполнитель главной роли Юра Янкин и сам потерял родителей на войне.
Это та правда, которую хотелось бы умолчать, но тогда наше представление об СССР и советском кинематографе было бы не совсем верным. Но экранизация «Повести о настоящем человеке», которую сняли через три года после Победы, — произведение особенное. Не только потому, что это наш «Выживший», но и потому, что поразительная история лётчика Мересьева произошла на самом деле, разве что звали его Маресьев. Чиновнику Огурцову в сером костюме там противостоит яркая молодёжь, во главе которой — героиня Людмилы Гурченко. Даже удивительно, что такой жизнерадостный музыкальный фильм вышел всего через три года после смерти Сталина. Волька Костыльков сперва пытается с его помощью не провалиться на уроке, потом идёт в цирк и летает на ковре-самолёте.
Наш кинематограф находится в кризисном состоянии не потому, что нас покинул Голливуд. Слава богу, что он нас покинул. Мы должны вспомнить о своей культуре и традициях, о том, какое поколение и на чём мы будем воспитывать». Самое обидное, что как раз в покинувшем нас Голливуде полноценное детское кино с детьми в главных ролях есть и процветает.
Там дети не просто снимаются, но и становятся настоящими звёздами. Достаточно вспомнить старые добрые «Один дома», «Назад в будущее», «Дети шпионов» и так далее. Но почему этого нет у нас? Почему надо было так масштабно «взрослить» классических советских героев?
Ведь если бы героям в ленте было от 12 до 14, картина получилась бы, безусловно, значительно более зрелищной и имела бы все шансы стать культовой уже у нынешних детей. Подозреваю, что ответ прост до банальности. С актёрами-детьми значительно сложнее работать. Актёры-профессионалы легче слушаются режиссёра, их не надо учить, как подавать эмоции, они знают приёмы сценического боя, владеют сценическим движением и сценической речью.
Им можно сказать, и они сделают. Ребёнка же надо научить, к нему надо подстроиться, с ним, прежде чем снять эпизод, надо изрядно поработать. А ответственности при этом на режиссёре лежит больше. Случись что-то на площадке со взрослым актёром — это будет несчастный случай, случись что-то с ребёнком — отвечать будет режиссёр.
Советское семейное кино
В этом ей помогает таинственный человек, называющий себя Голосом сказки, который знает все сказки Андерсена, но не может изменить их. Однако Снежная королева, которой через столько лет после того, как Андерсен написал свою сказку о ней, надоело просто похищать детей, раскрыла ему такую тайну, которая в корне меняет весь сюжет… По дороге к Снежной королеве Герда попадает в замок к хитрому, коварному и в то же время смешному барону, знакомится с лесными разбойниками. На пути у Герды будет много препятствий, но её верное сердце одолеет все преграды… Три толстяка Художественный фильм-сказка по одноимённой повести Юрия Олеши режиссёра Алексея Баталова. Премьера фильма в СССР состоялась 18 ноября 1966 года. Рыжий, честный, влюблённый двухсерийный детский музыкальный фильм, снятый по сценарию Георгия Полонского. Сказка странствий Художественный фильм режиссёра Александра Митты, музыкальная сказка-аллегория. В маленьком княжестве жили двое нищих сирот: брат Май и сестра Марта.
Нищими они были по доброй воле: мальчик Май обладал волшебным даром находить золото, испытывая при этом боль. Сестра же, не желая, чтобы брат мучился, запрещала Маю пользоваться своим даром. В Рождество Мая похищает злодей Горгон, надеясь разбогатеть с помощью необыкновенных способностей мальчика. Марта пускается на поиски брата и встречает изобретателя и врача, поэта и философа, бродягу и мыслителя Орландо. Сказка о звездном мальчике Двухсерийный телевизионный фильм-сказка по мотивам произведений Оскара Уайльда. Снята по мотивам двух сказок из сборника Уайльда «Гранатовый домик» — «Мальчик-звезда» и «День рождения Инфанты».
Однако в сюжет, в отличие от первой экранизации, внесены более значительные изменения, в частности, добавлены научно-фантастические элементы и полностью исключена магия. Ослиная шкура Полнометражный цветной широкоформатный художественный фильм-сказка, поставленный на Киностудии «Ленфильм» в 1982 году режиссёром Надеждой Кошеверовой по мотивам сказок Шарля Перро.
Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
Вдруг в доме неожиданно появляются двое незнакомцев и утверждают, что хозяйка этого дома вчера сдала им его на две недели, а для большей убедительности включают телевизор, в котором появляется Анина мама, и подтверждая это, просит ее пожить пока у соседа. Все это выглядит очень странно… Дальше происходит вообще нечто необъяснимое. Незнакомцы говорят, что им необходимо отправиться в XIII век, чтобы найти там какого-то гения и забрать его с собой в будущее….
Наверное, такая история могла произойти где угодно, не только в СССР. Но то, что она произошла именно там, делает её ещё интереснее. И один из многих про перевоспитание разгильдяя и тунеядца с помощью мудрых представителей власти. Участковый и директор детсада делают вчерашнего хулигана воспитателем младшей группы, а тот, как может, справляется с новой должностью. Одни шипят, другие рычат. В конце 1970-х уже стало понятно, что иногда решить по справедливости и поделить на всех просто не получается, даже демократия не спасёт. Поэтому неудивительно, что историю, которая легла в основу сценария, Эльдар Рязанов взял из жизни. В 1980-е всё поменялось — и вот единственная честная девочка уже становится там белой вороной, чучелом. Отрезвляющий взгляд на детей в советское время. Он смотрит на своих таких разных сверстников — кто-то катается на скейте, кто-то учится в МГУ, а ребята чуть постарше возвращаются с войны.
Жизнь в «Курьере» внешне уже почти как наша. Только музыка другая. Девушка Алика выбирает между жизнью в дорогой гостинице с криминальным авторитетом Крымовым и в скромной комнатке мальчика Бананана с плакатом Дэвида Боуи на стене. В конце появляется Цой, и становится ясно, что все хотят перемен. Читайте также.
«Сын полка» Василия Пронина (1946)
- Детские фильмы СССР: список лучших
- За что в СССР запретили детский фильм
- Новости по теме: детское кино
- Старые фильмы для детей - Православный журнал «Фома»
- Детские Фильмы Ссср скачать с mp4 mp3 flv
Советские детские фильмы, которые мы стали забывать (13 фото)
Режиссеры создали действительно шедевры кинематографа, где экранизированные сказки, истории и повести о детях, не могут не восхищать. Превосходная игра маленьких и взрослых актеров, реалистичные злодеи и волшебные феи, находчивые ребятки, школа, любовь, зло и добро и много смешных историй — это все можно увидеть в детских советских фильмах. Каждый фильм буквально пропитан нежностью, добром, искренностью.
Идея фильма принадлежала не мне, а режиссеру Майклу Аптеду, он снимает подобный сериал в Великобритании, сейчас его героям уже по 63 года. Для последнего и искали российского режиссера, выбор пал на меня. Я тогда был молодым, но уже признанным - имел награды Гран-при за фильм об Оберхаузене и «Нику». Я хотел доказать, что в нашей стране можно снять серьезный фильм, который будут смотреть во всем мире.
Лента имела большой успех. Но, увы, не в нашей стране. У нас сериал показывали в три часа ночи, без каких-либо анонсов. Семилетние повторяли то, что взрослые обсуждали на кухнях. По фильму было понятно, что система рушится. Серию про 14-летних вообще не поставили в эфир, а она позже получила первую награду «Эмми».
Впервые мой фильм целиком показали в России, когда вышла третья серия, про 21-летних. За это я благодарен Олегу Добродееву. Картина - и летопись нашей страны, и летопись жизни простых людей в распавшейся империи... Продолжателей своего дела сейчас режиссеру 64 года. Они не должны приукрашивать людей или, наоборот, принижать ради денег и наград. В браке с любимым мужем родила снова - сына и дочь.
Алмаз из Киргизии, выросший в бедной многодетной семье, начал работать в 14 лет, а в 18 открыл свою фирму. Рано женился, переехал в Новосибирск и стал трудиться на рынке, обеспечивая жену и двоих детей. Альгис из Литвы получил высшее образование, выучил русский язык и к 28 годам создал семью с девушкой, которую знал 14 лет. Москвич Антон женился в 21 год, у него трое детей, работает журналистом. Брат и сестра Леня и Жанна из Екатеринбурга в детстве переехали с родителями в Израиль. Оба служили в армии этой страны.
Жанна осталась в Израиле и вышла замуж, а Леня переехал в Аргентину. Катя из Вильнюса в 14 лет экстерном окончила школу, изучала языки, мечтала о медицине. Но учебу в вузе пришлось бросить из-за проблем со здоровьем. К 28 годам она все же окончила университет, изучала английскую филологию, работала оператором кол-центра. Марина из Ярославской области работает в храме ее отец - священник. Настя из Киргизии выучила в университете английский язык, но не работает - все время посвящает детям.
Вместе со вторым мужем переехала в Краснодар.
Интересное путешествие в прошлое, наполненное старыми автомобилями, зданиями и уникальной атмосферой тех времен. Об обществе, в котором люди готовы помогать другим не по долгу службы, а потому что это норма бытия. Режиссер: Татьяна Лукашевич.
Отец оправдывает убийство сына апокрифической цитатой: «Когда Господь Бог наш Всевышний сотворил небо, воду и землю и вот таких людей, как мы с тобой, дорогой сынок, он сказал: «Плодитесь и размножайтесь, но если когда родной сын предаст отца своего — убей его, как собаку». Характерен последний титр фильма: «Ребята привели к умирающему Степку врача и начполита». Начполит выступает в роли священника. В этой трактовке получался не фильм о пионере-герое, а притча о покарании Богом Отцом сына, совершившего смертный грех. В постановлении дирекции «Мосфильма» от «Бежин луг», режиссер Сергей Эйзенштейн 19 июля 1936 года по поводу «Бежина луга» Эйзенштейну были предъявлены в том числе и следующие требования: «ввести в начале одну-две сцены, дающие конкретную мотивировку перехода отца и других к прямому и открытому вредительству», «ввиду возможной опасности, что финал может выйти недостаточно оптимистическим, разработать второй вариант, где оставить Степка в живых…»12 Эйзенштейн привлек Исаака Бабеля к написанию второго варианта сценария и из всех требований категорически отверг лишь последнее, вложив в уста отца — вредителя и сыноубийцы — характерную реплику: «Забрали тебя у папани, да я не отдал. Не отдал свово кровного»13.
Неудивительно, что такая трактовка еще меньше устроила цензоров, — теперь сыноубийство выглядело уже даже не как покарание, а почти как акт милосердия, во всяком случае — как борьба за душу сына, которую отец, забирая ее грех на себя, не отдавал нечистому новой веры. Можно высказать предположение, что «Бежин луг» был закрыт и потому, что он шел вразрез с генеральной политикой советского кино — политикой разрушения традиционной семьи в пользу торжества коллективного начала. Убив сына в «Бежином луге», отец не отдал его в советскую семью, так что ему уже не могли сказать, как когда-то Таньке-трактирщице: «Ты теперь наш». Как отмечают Петр Вайль и Александр Генис: «Хрущевские разоблачения, потрясшие всю страну, не коснулись детей. Им просто о них не сказали. Сталин не мог быть плохой, потому что Сталин был взрослым… В либеральную эпоху дети жили в заповеднике консерватизма.
По молчаливому сговору взрослые решили оградить юное поколение от разочарований. Ребята ранних 60-х читали те же книги, что и их ровесники сталинской эпохи. Их учили по тем же учебникам, на тех же примерах. Для миллионов пионеров героем оставался все тот же Павлик Морозов»14. И действительно, продукция Киностудии Горького бывшего «Союздетфильма» типа «Васек Трубачев и его товарищи» 1955, режиссер Илья Фрэз казалась безнадежно вечной. Однако наряду с этими неистребимыми пионерами и отличниками на этой же студии в 1962 году Андрей Тарковский сделал «Иваново детство», фильм, где лишившийся детства и матери, ставший сыном полка и принесший себя в жертву стране ребенок представлен как трагическая и глубоко христианская фигура — антипод модели тоталитарного кино.
Для левой советской интеллигенции эпохи оттепели стало важным сделать фильм о детях, который пародировал бы штампы детского кино сталинской эпохи. Таким фильмом была, например, сатирическая комедия о пионерском лагере «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» 1964, режиссер Элем Климов. Мой отец Илья Нусинов и его соавтор Семен Лунгин, написавшие сценарий этой картины, как и другие люди эпохи оттепели, создавали детское кино уже не как футурологическую утопию, а как образ современного им мира в настоящем времени, слепок с оживших в 60-е годы человеческих отношений — с дружбой, с понятием чести, с непрощением предательства, с любовью, с фантазией и юмором. И это тоже было воспитание нас, детей, по своему подобию. Нашему поколению повезло с родителями и с эпохой. Данная статья была опубликована на французском языке.
Maintenant tu es des nфtres. Une autre histoire du cinйma soviйtique 1926-1968. Sous la direction de Bernard Eisenschitz. Milano, Mazzotta, 2000, pp.
21 советский фильм, который расскажет детям и подросткам о жизни в СССР
Вспоминаем лучшие советские киноленты про пионеров, уроки и хулиганов, по мнению корреспондента Gornovosti Елены Лейман. советские фильмы которые можно посмотреть с детьми. Вспомните советские детские фильмы. Героев детской советской фантастики, чьими по-юношески романтическими подвигами восторгались миллионы советских детей, создавали такие авторы, как Кир Булычев, Евгений Велтистов, Авенир Зак и Исай Кузнецов.
Новости по теме: детское кино
Советское кино для детей — один самых бурно развивавшихся жанров, к которому у государства был особенный интерес. Советские детские фильмы глазами современного ребёнка: от «Старика Хоттабыча» до «Чучела». Фильмы-сказки СССР (134: 3 кат., 131 с.) Страницы в категории «Детские фильмы СССР». Курсы Книги Фильмы Видеовикторины Видеоголоволомки Аудиокниги Радиоспектакли Списки. Трейлеры, рецензии и отзывы на детские фильмы и сериалы 1960–1970 годов. детские фильмы ссср скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Валерий Чумаков: Без детей детей снимают
35 советских фильмов для детей, которые стали классикой и продолжают радовать маленьких зрителей своим волшебством и теплотой. Выбор детских фильмов был намного больше, чем сегодняшних однодневных блокбастеров на которые никто не пойдет во второй раз. Online-кинотеатр Классика мирового кинематографа Энциклопедия фильмов ужасов и фантастики. В Советском Союзе часто запрещали определенные фильмы по разным причинам. Онлайн советские фильмы для детей помогут подрастающему поколению на живом примере увидеть примеры героизма, отваги и честности, которыми славились кинокартины прошлых лет.
Дети-актеры из фильмов СССР, когда повзрослели: как сложилась их судьба
Безруков предложил показывать в кино советские фильмы для детей вместо блокбастеров. Киностудия «Союздетфильм» — одна из старейших советских киностудий детского и юношеского фильма. Дом с привидениями (фильм, 1987, СССР).