Драма, мелодрама, биография. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Салли Хокинс, Тимоти Сполл и др. Описание. Власть, слава, богатство и роскошь. Королевская семья всегда ассоциировалась с показным великолепием и неуклонным следованием традициям. Рецензия на фильм «Спенсер» — драму с Кристен Стюарт в роли бунтующей принцессы Дианы. Spenser Confidential следует за бывшим полицейским Спенсером, который оказывается вовлеченным в раскрытие коррупции в полиции на самых высоких уровнях. девичья фамилия принцессы древнеанглийский знаменитый род, который близко дружил с королевской семьей.
«Спенсер» и «Вестсайдская история»: две сказки, исправляющие прошлое
СПЕНСЕР: ТАКАЯ ВОТ ОНА БЫЛА | Боевик, детектив, криминал. В ролях: Марк Уолберг, Уинстон Дьюк, Алан Аркин. |
«Спенсер»: Диана и немного нервно | 9 декабря 2021 года на российские экраны вышел фильм о принцессе Диане «Спенсер» от чилийского режиссера Пабло Ларраина. |
Правосудие Спенсера (фильм, 2020) | В центре сюжета «Спенсер» история непростых отношений принцессы Дианы (Стюарт) и принца Чарльза (Джек Фартинг). |
Спенсер: Тайна принцессы Дианы | Боевик, детектив, криминал. В ролях: Марк Уолберг, Уинстон Дьюк, Алан Аркин. |
Почему стоит посмотреть фильм «Спенсер» о принцессе Диане | девичья фамилия принцессы древнеанглийский знаменитый род, который близко дружил с королевской семьей. |
«Спенсер» – принцессы тоже плачут
Решив уточнить маршрут в первой попавшейся закусочной, она и сразу же приковывает внимание всех присутствующих. Одну из главных женщин не только Великобритании, но и всего мира мгновенно узнают. Но на её простой вопрос «Где я нахожусь? Принцесса Уэльская не просто не знает, как проехать к Сандрингему. Она потеряна, и зритель поймёт это совсем скоро: Диана пытается понять, что делать с собственной жизнью. Муж — принц Чарльз Джек Фартинг — изменяет Диане, о чём знает вся семья, папарацци следуют за королевской четой по пятам и заглядывают в окна Сандрингема, надеясь запечатлеть сенсацию.
Повстречавшийся по пути повар из Сандрингема указывает заблудившейся Диане верное направление, тактично напоминая о правилах хорошего тона. Однако Спенсер видит на ближайшем поле чучело и, наконец, понимает, что неподалёку находится дом её детства, а она не сразу узнаёт знакомые места. Это чучело когда-то наряжал её отец — граф Джон Спенсер — в свою старую одежду. Наплевав на обязательства и рискуя опоздать, она решает забрать бордовую куртку отца с чучела, шуточно спрашивая у повара: «Они [семья] меня убьют, как думаешь? Впереди её ждут несколько долгих дней в окружении людей, которые не способны понять состояние принцессы, а воспоминания о детстве, которое проходило в доме неподалеку от королевского поместья, ещё не раз будут согревать отчаявшуюся Диану в неуютных стенах Сандрингема.
Плюсы Тягучая атмосфера, постепенно нагнетающая обстановку Незамысловатый сюжет «Спенсер» построен на внутренних переживаниях главной героини, её неприятии королевского уклада жизни. С первых секунд пребывания в поместье Диану раздражает буквально всё. Она не хочет взвешиваться при входе и соблюдать традицию, но ответственный за праздник лорд-констебль Аластар Грегори Тимоти Сполл настаивает на этом правиле семьи монархов: каждый гость Сандрингема должен по приезду узнать свой вес, чтобы затем за праздничные дни набрать как минимум полтора килограмма. Только тогда праздничные дни будут считаться проведёнными с толком. Делать что-то вопреки дворцовым устоям принцессе придётся постоянно, и фильм прекрасно демонстрирует внутреннее напряжение, ни на секунду не оставляющее Диану.
Неуклонно приближающийся нервный срыв — главная тема фильма «Спенсер», и подручные элементы вроде музыкальной темы, сыгранной на скрипке, с которой, кажется, вот-вот сорвётся смычек, усиливают эффект внутреннего дискомфорта героини. Неприятно становится и самому зрителю, который не может не задаваться вопросом, что послужило причиной подорванного состояния психики принцессы. Завораживающая игра Кристен Стюарт, на которой держится весь фильм С выхода последнего фильма «Сумерек» с Кристен Стюарт в роли неловкой и зажатой школьницы Беллы Свон прошло девять лет. Когда Пабло Ларраин предложил Стюарт сыграть Диану, то актриса сначала отказалась, не представляя себя в этом образе.
Для других,... Мишин 31. Понравилось, как Кристен Стюарт обыграла эмоциональное настроение и боль принцессы, я ей поверил и проникся героиней. По крайней мере, внешне была похожа на Диану.
Директор фестиваля сообщил о решении присудить актрисе за эту роль почётную награду Spotlight за эту роль.
Откуда в картине красивые наряды Дианы? Над гардеробом Принцессы работала художник по костюмам, обладательница "Оскара", Жаклин Дюрран. Почти все наряды, в которых Кристен Стюарт появляется на экране - Диана надевала в реальной жизни. Какая команда работала над фильмом? Сценарий фильма написан Стивеном Найтом, знакомым по сериалу "Острые козырьки" Композитор фильма - Джонатан Ричард Гай Гринвуд - британский музыкант, соло-гитарист группы Radiohead, постоянный автор музыки к фильмам Пола Томаса Андерсона и Линн Рэмси. Одна композиция из саундтрека к фильму "Спенсер" получила название Crucifix, то есть "Распятие". Кто еще снимался в картине? В роли английской королевы - Лоре Стефанек "Новый папа". Как выглядит фильм на фоне других про Принцессу Диану?
Уж кто точно поймет Диану — так это исполнительница главной роли Кристен Стюарт, не самая очевидная претендентка на роль знаменитой принцессы. Актриса совсем на нее не похожа, более того, обладает специфической мимикой и жестами, которые не спутать ни с чем. В первых сценах, где Диана спрашивает дорогу в придорожном кафе, она выглядит уж совсем карикатурно, скатываясь в пародию.
Дальше к ней постепенно привыкаешь и вовлекаешься в игру Стюарт прекрасно уловила вечно удивленную интонацию, манеры, не забыла и про фирменный наклон головы. Однако то и дело в Диане проскальзывает Кристен: постоянно приоткрытый рот, сжатые кулаки и вздернутые плечи. Иногда теряешься — Стюарт переигрывает, потому что это все игра, потому что так попросил режиссер или просто потому что Диана — это не ее роль?
Очевидно, что Ларраина не особо интересует внешнее сходство. Принца Чарьлза, например, играет Джек Фартинг, совсем на него не похожий. Его супругу раздражают все рождественские увеселения и королевские порядки.
«Диана — женщина, а Кристен — девочка»: что говорят в Сети о фильме «Спенсер»
Правосудие Спенсера (фильм, 2020) | В прокат вышел фильм Пабло Ларраина «Спенсер» («Spencer»), который для показа в России хотели переименовать в «Спенсер: Тайна принцессы Дианы», но, кажется, в последний момент передумали. |
Другая из рода Болейн: почему фильм «Спенсер» с Кристен Стюарт — это красиво, но скорбно | Что Известно о Фильме Спенсер? Премьеру фильма покажут на Венецианском фестивале в сентябре 2021 года. |
СПЕНСЕР: ТАКАЯ ВОТ ОНА БЫЛА | Правосудие Спенсера: Directed by Peter Berg. With Mark Wahlberg, Winston Duke, Alan Arkin, Iliza Shlesinger. When two Boston police officers are murdered, ex-cop Spenser teams up with his no-nonsense roommate Hawk to take down criminals. |
В российский прокат выходит биографическая драма «Спенсер» с Кристен Стюарт
Эпикриз: «Спенсер» – это фильм, призванный показать, как тяжело было принцессе Диане изображать члена королевской семьи, когда ее брак с принцем Чарльзом начал рушиться. Действие фильма происходит в течение трёх дней — на Рождество в начале 1990-х годов, в королевском поместье Сандрингем в Норфолке. В прокат выходит один из самых нашумевших фильмов года — «Спенсер» Пабло Ларраина с Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы.
«Спенсер»: Диана и немного нервно
То есть это не совсем Диана, не вполне королевская семья: сказка — ложь, да в ней намек. Перед нами скорее драматизация, чем реконструкция, — да и вряд ли можно было бы доподлинно воссоздать историю Дианы Спенсер, скорее, разыграть по ролям, как на детском утреннике. Так что авторские допущения Ларраина объяснимы. Разумеется, дворец находится рядом с родовым поместьем Спенсеров, и поэтому Диану все время туда тянет, причем именно к местному пугалу, что стоит на участке, — она его даже переодевает. Призрак Анны Болейн появляется в самый удобный момент — и, конечно, неспроста, это имеет глубокое и в то же время самоочевидное метафорическое значение — ее предали и казнили, она же родила на свет Елизавету I, в то время как Елизавета II изводила уже саму Диану одним своим существованием. Все общаются исключительно слащавыми фразами. Остальные персонажи, кроме королевской семьи, как вышколенные, смотрят на протагонистку с обожанием. Изо всех сил нас пытаются убедить, что Диана, во-первых, дивное создание, во-вторых, что на нее страшно давят.
Диана была в браке с Чарльзом немало лет, но почему-то не смогла найти дорогу во дворец, где, согласно традиции, справляла Рождество все это время, — непонятно даже, почему она решает ехать туда сама и на своей машине. Но это мелочи, главное — что героиня карикатурная и хотелось бы ей посочувствовать, но не выходит. В смысле, именно экранной Диане — отношение к настоящей Спенсер уже не играет большой роли, после трагической гибели в автокатастрофе она превратилась, скорее, в символ, за ее прижизненными фотографиями трудно разглядеть ту мятущуюся девушку, которой она была. А местная Диана слишком святая, чтобы ожить на экране.
Зачем было это делать,... И сравнение не в пользу обсуждаемого фильма. Для тех, кто по какой-то причине ничего не знает о Диане, возможно, этот фильм будет откровением. Для других,...
Только и остаётся, что вглядываться вглубь Дианы, смотреть за тем, как она отчаянно пытается быть собой среди людей, которые хотят от неё ровно обратного. И как её скрытые импульсы вырываются наружу маленькими истериками и осязаемыми галлюцинациями.
Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы на кадре из фильма «Спенсер» Всё это, конечно, легко списать со счетов как «проблемы белых людей». Обвинить Ларраина, когда-то снимавшего фильмы о борьбе чилийского народа против тирании « Нет! К «Спенсер» при желании в целом можно предъявить много претензий — и большинство из них будут справедливыми. Это фильм манерный, в чём-то пошлый и местами перерастающий в китч, в конце концов безобразно нестройный, разваливающийся на отдельные фрагменты. Ещё по « Эме » было заметно, что Ларраин постепенно разочаровывается в нарративном кино — ему становится ближе пластический видеоарт. Очевидно, что все его спорные творческие решения — не режиссёрская ошибка.
Но все же лучше, чем тот байопик о первых днях Жаклин Кеннеди после убийства ее мужа — президента США в Далласе, Пабло так ничего и не снял. Потрясающе перевоплотившаяся даже не в саму Жаклин, а в наше о ней представление Натали Портман за это была номинирована на «Оскар» в той картине зависла во вневременье.
Прошлая жизнь уже закончилась, а новая не началась — и ей необходимо было это осознать. Еще Ларраину удалось каким-то неведомым образом не скатиться в звенящую пошлость, свойственную богато костюмированному кино. Он не ограничился трюизмами о неизбывной душевной боли, а пошел дальше, погрузился в ситуацию, неведомую никому, кроме самой Жаклин. Мало кто мог по-настоящему понять первую леди и посочувствовать ей — разве что Мэри Тодд Линкольн, но она умерла еще в XIX веке. Может, дело в новой ларраиновской героине, которая уже не так похожа на надломленную вдову Кеннеди, — ее проблемы, кажется, немного попроще. Будем аккуратны в формулировках — опять же, принцесса Диана у каждого своя, потому что, надо думать, читатели этого текста и почти все будущие зрители фильма с ней не были знакомы. Кино посвящено тому периоду жизни Дианы, когда она наконец решилась на развод с принцем Чарльзом, а произошло это, как мы выясняем из «Спенсер», во время рождественских праздников, проведенных вместе с королевской семьей. И из-за этого кажется, что нам показывают тяготы птички в золотой клетке.
Но обо всем по порядку. Кристен Стюарт играет невротичную, нестабильную и хаотичную британскую принцессу, вынужденную жить в рамках конвенциональных монархических традиций, но так и не сумевшую подогнать себя под эти рамки.
Что нужно знать о новом фильме о Принцессе Диане "Спенсер"
Что надо знать о фильме «Спенсер: Тайна принцессы Дианы» | Биография, драма, исторический фильм. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Джек Фартинг, Эми Мансон и др. Брак принцессы Дианы и принца Чарльза трещит по швам. Злые языки судачат о романе принца на стороне и прогнозируют развод. |
Рецензия на фильм «Спенсер» — драму с Кристен Стюарт в роли бунтующей принцессы Дианы | Спенсер смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. |
Правосудие Спенсера (фильм, 2020) | В целом в фильме «Спенсер» Диана показана страдающей от непонимания окружающих женщиной, переживающей глубокий внутренний кризис. |
Сказки на ночь от Пабло Ларраина — "Спенсер: тайна принцессы Дианы" в Венеции - Мнения ТАСС | В онлайн-кинотеатрах появились «Спенсер» о Диане, принцессе Уэльской, в исполнении Кристен Стюарт, второй сезон «Эйфории», «Трагедия Макбета» Джоэла Коэна и комедийный боевик с Райаном Рейнольдсом. |
Спенсер: Тайна принцессы Дианы
Будто специально, чтобы дать королевской фамилии ещё один повод усомниться в психическом здоровье Дианы. Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы на кадре из фильма «Спенсер» Чилийский режиссёр Пабло Ларраин отчего-то заделался главным экспертом по фильмам о женщинах из белой элиты, известных своей печальной судьбой: в 2016-м он снял « Джеки », где Натали Портман играла жену погибшего Джона Кеннеди; теперь — «Спенсер», драму об одной из самых трагичных личностей конца XX века. В обоих случаях он делает не совсем типичный байопик: отказываясь от энциклопедического пересказа событий всей жизни, режиссёр фокусируется на небольшом отрезке биографии, паре знаменательных дней, по которым проще всего узнать этих сложных героинь. За Жаклин Кеннеди Ларраин наблюдал сразу после убийства мужа, обнажая ещё свежую травму. С Дианой несколько сложнее — той самой трагедии, в связи с которой имя принцессы чаще всего теперь всплывает в инфополе, в фильме не будет. Разве что в качестве нависшего над принцессой наваждения, проявляющегося в образе Анны Болейн — королевы, казнённой за то, что она надоела своему королю. Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы на кадре из фильма «Спенсер» В остальном всё довольно буднично: приёмы, наряды, семейные сценки, тихий бунт человека против консервативной системы, для которой неправильно выбранное платье воспринимается чуть ли не как прямое оскорбление короны. Никакого явного внешнего конфликта, впрочем, в «Спенсер» не будет: даже история измены принца останется едва проговорённой, скрытой за напускной вежливостью обидой.
В смысле, именно экранной Диане — отношение к настоящей Спенсер уже не играет большой роли, после трагической гибели в автокатастрофе она превратилась, скорее, в символ, за ее прижизненными фотографиями трудно разглядеть ту мятущуюся девушку, которой она была. А местная Диана слишком святая, чтобы ожить на экране. Ее проблемы, которые здесь подаются с эпичностью оперы, — ах, злодей-муж подарил те же жемчуга, что и любовнице, порву-ка я их в рапиде — не вызывают ничего, кроме спазмов классовой ненависти. И Спенсер однажды добровольно согласилась стать ее частью, строго следовать этикету и надевать определенное платье на определенное мероприятие — ужасная жертва в обмен на королевскую.
Да, демарш Дианы, описанный в фильме, — попытка выбраться из токсичных отношений, возможно, самых токсичных на планете. Но, если честно, принц Чарльз и остальные Виндзоры не выглядят тиранами и деспотами — они просто живут по накатанной, в плену у многовековых стандартов качества. Они точно не опереточные злодеи, необходимые фильму для должного драматизма. Нюанс только в том, что премию дают не за художественные достижения фильма, а, по сути, за личную симпатию к конкретной роли.
То есть сыграть-то она могла как угодно, лишь бы это смотрелось уместно. Плюс номинантку все должны любить, но с этим у Стюарт нет никаких проблем, она настоящая фем-икона. И выглядит Кристен здесь более чем достойно — в белом венчике из роз, то есть в пышном платье, в котором она позирует на постере, с тщательно сконструированной невротичностью в каждом жесте и взгляде. Загвоздка только в том, что эта драматическая продуманность выдает и тотальную искусственность экранной интриги.
В работе Филипа Зимбардо, Ричарда и Розмари Сворд «Время как лекарство» авторы замечают, что травма может изменять восприятие времени, искажать его перспективу. Человек застревает в проживании ранящей ситуации, теряя из виду позитивный образ будущего. Цель терапии в этом случае — выравнивание баланса. Становится возможным жить в настоящем с опорой на прошлое и надеждой на хорошее будущее. Проживая предательство, равнодушие и неверность мужа, Диана обращается к истории Анны Болейн, ее дальней родственницы. За несколько веков до этого схожая ситуация привела ее на эшафот, героиня также чувствует угрозу.
Диане удается вернуться в дом детства и найти в предках ресурс для того, чтобы начать действовать. Эта опора дает ей силы решиться на перемены в настоящем, изменить образ будущего, в нем появляется надежда. Трагедия Дианы в том, что, хотя она вдохновила тысячи людей на изменения, у нее самой будущего не было: она погибла почти сразу после обретения долгожданной свободы. Возможно, именно это делает смерть принцессы столь непонятной, мистической и вызывающей волну сострадания спустя четверть века.
Очевидно, что все его спорные творческие решения — не режиссёрская ошибка. Фильм стоит смотреть ради Стюарт. Его стоит увидеть ради самой его сверхидеи: взять да и превратить сочельник в королевском дворце в феминистскую версию «Сияния».
Смотреть онлайн " Спенсер: Тайна принцессы Дианы " бесплатно
- Чем заняться дома: фильм о принцессе Диане и лекция о музыке Меладзе
- Рецензия на фильм «Спенсер» — драму с Кристен Стюарт в роли бунтующей принцессы Дианы
- «Спенсер»: Диана и немного нервно | КиноРепортер
- Содержание
- Рецензия на фильм «Спенсер» — драму с Кристен Стюарт в роли бунтующей принцессы Дианы
Честная история о депрессии и токсичных родственниках
- Информация
- "Спенсер": Правда или вымысел? Реальность против Голливуда
- Спенсер 2021 смотреть онлайн
- «Неприятное послевкусие»: историк оценил фильм «Спенсер» о принцессе Диане
Содержание
- Чем заняться дома: фильм о принцессе Диане и лекция о музыке Меладзе
- Страдать по-королевски: каким получился байопик «Спенсер» с Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы
- О чем фильм
- Художественный фильм «Спенсер» – смотреть расписание показа на телеканалах на Онлайн-ТВ НТВ-ПЛЮС
- Честная история о депрессии и токсичных родственниках
- Правосудие Спенсера (фильм, 2020)
Фильм Спенсер (2021): Концовка и объяснение сюжета
30 декабря в столичном кинотеатре «Москва» состоялся закрытый предпремьерный показ фильма Пабло Ларраина «Спенсер» о Принцессе Диане с Кристен Стюарт в главной роли. 30 декабря в столичном кинотеатре «Москва» состоялся закрытый предпремьерный показ фильма Пабло Ларраина «Спенсер» о Принцессе Диане с Кристен Стюарт в главной роли. Спенсер смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Боевик, детектив, криминал. В ролях: Марк Уолберг, Уинстон Дьюк, Алан Аркин.
Авторизация
В фильме "Спенсер" главную роль исполнила наследная принцесса мирового кинематографа Кристен Стюарт. О том, что пошло не так в, казалось бы, беспроигрышной киноистории, — в материале РИА Новости. Что хотели показать создатели картины в новом фильме "Спенсер" (распутницу или мстительницу) и почему американка не смогла сыграть любимицу англичан. Главная. ТВ. Фильмы. Сериалы. Войти. девичья фамилия принцессы древнеанглийский знаменитый род, который близко дружил с королевской семьей. Именно это и запечатлел режиссер Пабло Ларраин в фильме «Спенсер». Драма, исторический. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Эми Мэнсон, Салли Хокинс и др. Брак принцессы Дианы и принца Чарльза трещит по швам. Злые языки судачат о романе на стороне и прогнозируют развод.
Что нужно знать о новом фильме о Принцессе Диане "Спенсер"
В этом году именно у Кристен Стюарт велики шансы получить Оскар за роль любимицы Великобритании принцессы Дианы в фильме «Спенсер». Рецензия на фильм «Спенсер» — драму с Кристен Стюарт в роли бунтующей принцессы Дианы. На днях в рамках 78-го Венецианского кинофестиваля состоялась премьера фильма «Спенсер: Тайна принцессы Дианы» – очередного биографического проекта о «королеве сердец» с американкой Кристен Стюарт в главной роли.