Худрук «Школы современной пьесы» Иосиф Райхельгауз — об иммерсивном спектакле до рассвета, витражах Врубеля и находках на дне Неглинной. «Школа современной пьесы» обратилась в WeekendAgency для того, чтобы прорекламировать «На трубе» — не только новый, но и достаточно дорогой для зрителей спектакль.
Иммерсивный спектакль «На Трубе» со звёздами театра и кино со скидкой 30%
«На Трубе». Премьера в Школе современной пьесы. Наталья Рубанова | Юбилей театр отметит премьерой спектакля «На трубе». |
Спектакль «На трубе» - описание, отзывы, покупка билета — Выбирай.ру — Москва | И выходит, что спектакль-бродилка «На Трубе» не случайно недавно получил престижную театральную премию "Московский комсомолец". |
8 сентября «Школа современной пьесы» откроет новый 34-й театральный сезон спектаклем «На Трубе». | В марте здесь планируется премьера спектакля «На Трубе», который расскажет историю здания со всеми его легендами и байками. |
Иммерсивный спектакль "На Трубе" покажут в Школе современной пьесы в июне
Купить билеты онлайн на Иммерсивный спектакль «На Трубе», с 6 мая по 14 июня 2024, Москва, Театр на Трубной / Школа современной пьесы. Иммерсивный спектакль «На Трубе» – увлекательное путешествие во времени и пространстве. Вход на спектакль в группы «Толстой», «Достоевский», «Татьянин день» со стороны Неглинной улицы – сцена «Зимний сад». В московском театре на Малой Ордынке прорвало трубу во время спектакля «Щелкунчик». Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу. Автор спектакля Иосиф Райхельгауз перед показом спектакля "На трубе" в театре "Школа современной пьесы" в Москве.
В московском Театре на Малой Ордынке во время спектакля прорвало трубу
В Театре на Малой Ордынке во время спектакля прорвало трубу | Новости Москвы | Если же не успеете – не отчаиваетесь: в Театре «Школа современной пьесы» идет спектакль «На Трубе» на постоянной основе. |
Премьера иммерсивного спектакля «На трубе» | После начала спектакля двери Дома на Трубе закрываются. К сожалению, вы не сможете войти в здание в случае опоздания. |
Балет "Щелкунчик" в московском театре обернулся бегством артистов и зрителей из-за неожиданного ЧП | Трубы отопления лопнули на третьем этаже примерно через 40 минут после начала спектакля. |
Иммерсивный спектакль «На Трубе» в Театре на Трубной | Иммерсивный спектакль, театр Школа современной пьесы. Поиск. |
Все смешалось в этом Доме: Чехов, Толстой, Оливье, шампанское
Иммерсивный спектакль «На Трубе» — увлекательное путешествие во времени и пространстве. Необычный финал ожидал зрителей премьерного спектакля «На трубе» театра «Школа современной пьесы». Голый спектакль в исполнении студентов Школы-студии МХАТ с фразой «Все мы дети проституток» обернулся скандалом. Вход на спектакль в группы «Толстой», «Достоевский», «Татьянин день» со стороны Неглинной улицы – сцена «Зимний сад». Иммерсивный спектакль "На Трубе" – увлекательное путешествие во времени и пространстве. Удивительный особняк в центре Москвы, единственный дом на Трубной площади, сохранивший исторические стены и подлинные интерьеры, приоткрывает свои тайны.
Иммерсивный спектакль «На Трубе» в Театре на Трубной
В советское время запрещали Эрдмана не только за смелый, остроумный текст, но именно за это доброе, хоть и ироничное, внимание к жизни маленького человека, которому не хочется строить социализм, не хочется произносить лозунги, а хочется простого обывательского покоя. Ох, уж эти либеральные ценности. В спектакле вахтанговцев Подсекальникова играет Юрий Цокуров, очень музыкальный артист. В финале он исполнит свое соло на трубе, гимн жизни вообще и каждого индивида в отдельности. А в начале...
Его герою совестно жить на иждивении жены, оттого он хочет все закончить. Пистолет в виде скрученного кружка ливерной колбасы свидетельствует — намерения у Подсекальникова несерьезные. Да еще и на фоне правой руки вождя мирового пролетариата, указывающей дорогу в будущее. Она комично повисла на заднике сцены.
В исполнении Юрия Цокурова Подсекальников - истерик и психопат, который перебил дома всю посуду: и чашечки, и блюдечки, и вазочки… И до его тихого протеста в финале и соло на трубе еще тренироваться и тренироваться. Соседи и гости Подсекальниковых, желающие извлечь корысть из самоубийства главного героя, похожи на клоунов на кладбище. Каждый действует в своих интересах. Он и сам готов быть смелым и отчаянным, но только не сейчас: «Время такое: то, что подумать может живой, высказать может только мертвый».
Теперь только мертвые свободные в своих поступках и словах.
Максим Митченков: Так, давайте ближе к спектаклю, расскажите подробнее, мы узнали уже, что он основан на мифах и легендах, но вы же будете, вообще, людей погружать в какую-то свою атмосферу? Александр Галибин: Он основан на исторических фактах целиком и полностью, он основан на документах и проделана огромная работа нашей литературной частью, Екатериной Кретовой, Володей Бачиным, проделана огромная работа для того, чтобы это всё перенести на бумагу и тексты, которые будут произноситься во время этого движения, а движения там будет много,: будет находиться в театре 175 человек… Юрий Чернов: 175. Александр Галибин: 175, да. Они будут разбиты на… Юрий Чернов: На группы по 25 человек в группе, и эти группы будут передвигаться по театру, по всем направляющим, и в это время там, где будут находится эти группы, будут происходить, собственно, сюжеты, которые есть в исторических документах, которые частично являются мифами, а в большей степени это документальная правда. Максим Митченков: И люди, получается, осмотрели один сюжет, перешли в другой зал — посмотрели другой. Юрий Чернов: Да, зрители сидеть не будут, они будут всё время передвигаться по зданию.
Максим Митченков: Актеры несколько раз проигрывают одну и ту же сцену, да? Юрий Чернов: Да. Александр Галибин: Получается так. Максим Митченков: Вы какие роли играете? Мария Карпова: Александр, Вы играете Чехова, насколько мы знаем. Александр Галибин: Да, играю. Юрий Чернов: Я, между прочим, играю Толстого.
У нас действие будет происходить в этом зале зимнего «Эрмитажа» и будет 7 Чеховых и 7 Толстых и у каждого тема своя: у меня, допустим, разговор с Чеховым будет на тему еды, будем рассказывать, что любит Антон Павлович, как он завтракает, обедает и ужинает и Лев Николаевич, то есть мой герой, я буду рассказывать, что я предпочитаю есть, от чего я отказался, благодаря чему здоровье моё не только ухудшилось, но еще улучшилось. Александр Галибин: Вообще, открытые исторические очень интересные факты, которые неизвестны широкой публике, но они документально подтверждены и тексты эти не вымышленные, это не какое-то политическое шоу, это не какое-то шоу, связанное с каким-то скандалом — это абсолютно открытое наше желание сделать людям радость, то есть доставить людям радость.
Вы окажетесь рядом с великими людьми прошлого — Чеховым и Достоевским, Чайковским и Толстым, Горьким и Сувориным — в самые захватывающие моменты их биографий. EventList powered by schlu.
Актеры «Школы современной пьесы» проведут зрителей по особняку на Трубной площади 20 октября 2020 Спектакль «На Трубе» — это настоящий экскурс по особняку на Трубной площади. Сопровождающими зрителей станут А. Галибин, И. Алферова, В.
Премьера «На Трубе» открывает юбилейный сезон театра «Школа современной пьесы»
Идея принадлежит директору театра Дмитрию Степанову, который в этом клипе играет на трубе. Лауреат театральной премии МК 2019 в номинации "Бродилка года" Иммерсивный спектакль "На Трубе" – увлекательное путешествие во времени и пространстве. Иммерсивный спектакль «На Трубе» – увлекательное путешествие во времени и пространстве. Удивительный особняк в центре Москвы, единственный дом на Трубной площади, сохранивший исторические стены и подлинные интерьеры, приоткрывает свои тайны.
Театр «на службе», или Женское счастье "На Трубе"
В 1883 умер сам Оливье, а в 1917 не стало его ресторана. Байки и реальные факты Банкет в ресторане «Эрмитаж». Ореховый зал, 1907 год. Фото: pastvu. Оба закупались им в одной палатке на Трубной площади, там и договорились начать общее дело. В интернете и не только утверждают, будто «Эрмитаж» — родина любимого новогоднего блюда — салата оливье. Но Гиляровский в книге «Москва и москвичи» утверждает другое: «Считалось особым шиком, когда обеды в особняках знатных дворян еще до появления ресторана. Оказывается, блюдо было гастрономической фишкой Оливье задолго до «Эрмитажа».
В начале XX века здание ресторана немного переделали, пристроили к нему гостиницу, которая на самом деле была публичным домом. В него был вход и с улицы, и со двора, и, кажется, из ресторана. Да и двор был вроде проходной, так что в номере можно было свидеться и с приличной дамой, надо было лишь заранее заказать комнату, а даме сказать ее номер. Паспортов не спрашивали», — рассказывал инженер Н. Щапов из книги «Жизнь русского обывателя» Леонида Беловинского.
Здесь есть доклад Достоевского о Пушкине и сумасшедший канкан. Здесь Вертинский поёт романсы. И это всё спектакль-перформанс театра "Школа современной пьесы" "На Трубе". Семь групп зрителей ведут разными маршрутами и рассказывают и показывают разные легенды о самом доме, который был когда-то рестораном Оливье, который придумал легендарный салат, о жизни Чехова и о Москве. И после антракта они сливаются в зале "Эрмитаж", том самом легендарном ресторане Оливье, где они уже все вместе смотрят сцены из переписки Толстого и Чехова.
Зрителей угощают салатом Оливье в одной сценке, посвящённой ресторатору и в конце, в зале "Эрмитаж", вместе с шампанским. Главный режиссёр театра Иосиф Райхельгауз перед началом спектакля Так как идёт семь групп, стартуя из разных мест, то очерёдность сцен у всех разная. Я расскажу о том, как это было в моей группе. Встреча у главного входа и наша группа называется "Оливье", всем на шею вешаются медали с названием группы 03. Периодически в здание театра врывается Лев Николаевич Толстой, которого, однако, оттуда выталкивают. Нас ведут в буфет, где встречает сам месье Люсьен Оливье со своими помощниками, которые готовят легендарный салат. Оливье рассказывает об ингридиентах салата. В то же время рассказывается история дома на Трубной площади. В 1843 году его владельцем стал академик Иван Трофимович Дурнов. В 1861 году дом приобрёли купцы Пеговы, перестроили его.
И приложил к этому руку архитектор Михаил Чичагов. А потом стали сдавать его в аренду Товариществу Гостиницы "Эрмитаж Оливье". В 1881 году реконструкцию завершили, а в 1890-х снова затеяли ремонт. Появился "Зимний сад".
Цена билетов зависит от расположения сектора в зале.
Вход на спектакль в группы Оливье, Горький, Чайковский, Чехов со стороны Петровского бульвара главный вход театра, сцена «Эрмитаж» Вход на спектакль в группы Толстой, Достоевский, Татьянин день со стороны Неглинной улицы сцена «Зимний сад».
Это и есть центральная тема пьесы. И томится в этой клетке душа… Ну а если клетка пустая? Если души нет? Что тогда? Есть загробная жизнь или нет? В финале пьесы есть ответ: надо жить не ради лозунгов, а быть свободным». Потому что «Жизнь прекрасна, я об этом в газете «Известия» читал», - говорит Подсекальников в первом действии.
В советское время запрещали Эрдмана не только за смелый, остроумный текст, но именно за это доброе, хоть и ироничное, внимание к жизни маленького человека, которому не хочется строить социализм, не хочется произносить лозунги, а хочется простого обывательского покоя. Ох, уж эти либеральные ценности. В спектакле вахтанговцев Подсекальникова играет Юрий Цокуров, очень музыкальный артист. В финале он исполнит свое соло на трубе, гимн жизни вообще и каждого индивида в отдельности. А в начале... Его герою совестно жить на иждивении жены, оттого он хочет все закончить. Пистолет в виде скрученного кружка ливерной колбасы свидетельствует — намерения у Подсекальникова несерьезные.