Новости преступление и наказание сериал 2007 отзывы

Сериал "Преступление и наказание" Дмитрия Светозарова. Не так давно я впервые прочитал роман Достоевского "Преступление и наказание". Съемки сериала планируется завершить уже к марту 2007 года, а на экраны «Преступление и наказание» выйдет в сентябре того же года. Достоевского дочитать не мог никогда, "Преступление и наказание" в том числе. Рецензии к сериалу «Преступление и наказание» (0). Сериал хороший получился, атмосферный, приятный.

Все форумы

Преступление и наказание (телесериал, 2007) — Википедия Ознакомьтесь с плюсами и минусами сериала Преступление и наказание, посмотрите плохие и хорошие отзывы.
Отзыв - рецензия «Преступление и наказание» 2007 года Все сезоны сериала Преступление и наказание смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Преступление, наказание (сериал 2007) - актёры, видео, кадры, отзывы, сколько серий - KinoRius Страница российского сериала «Преступление и наказание», который вышел на телеканале Первый канал в 2007 году.

Способ убрать бабку

  • Преступление и наказание (сериал, 1 сезон) (2007) — отзывы и рейтинг фильма
  • Преступление и наказание - отзывы о сериале
  • Сериал «Преступление и наказание»
  • Преступление и наказание 1 сезон: дата выхода серий, рейтинг, отзывы на сериал и список всех серий
  • Создатели и актеры

Все форумы

Ему нужны деньги, ведь он заложил часы отца. Содеянное ужасает Родиона. Раскольников в смятении — он не может найти себе места.

То, что есть часть айсберга, сокрытая под водой в мотивах Раскольникова: его иерархическая теория, в которой два разряда людей. Их диалог, как шахматная партия. Жесты, мимика А. Панина выразительны, ярки, эмоциональны, одновременно неуверенные. Что доподлинно позволило актеру воссоздать этот образ человека Закона, Земного правосудия. И это второй образ Сони Мармеладовой Полина Филоненко , дочери несчастного Мармеладова, которой отец не сумел дать путевку в жизнь - дать то, что он обязан был сделать, как отец.

Поэтому это она вынуждена в юные годы содержать семью, став блудницей. Положив тридцать целковых на стол - сумма символическая. Образ Сони столь же сложный, пострадав телесно, она не погибла духовно. Внутри ее свет, мораль и добродетель. И чтение Библии вместе с преступником, просьба о покаянии, искуплении, готовность ехать с ним каторгу после приговора. И религиозный луч света добродетели исходит именно от нее. При экранизации любого произведения непросто достоверно воссоздать суть произведения в кино. Отразить детали быта.

Показать всю сложность образов героев, их характеры, чувства, эволюцию. Отразить всю философскую глубину мыслей писателя. В этой экранизации произведения все это удалось воссоздать достоверно, детально, точно. Это город Достоевского, город, который давит со своими мрачными трущобами, закоулками. Это характеры, которые показаны так, как у Достоевского с сильной глубиной проникновения в философскую суть романа. Романа, который важен во все времена. У всех более-менее великих романов, как правило, имеется минимум три воплощения на экране - советская, новая российская и зарубежная. Вот и в этом случае я просмотрела три версии.

Сначала советский фильм 1969 года, затем сериал 2007 года, ну и экранизацию от bbc. Сразу скажу, Раскольников от англичан в моих глазах провалился с треском, советский фильм просто поразил, а вот сериал Дмитрия Светозарова завис где-то между. Наверное, если не смотреть до Кошевого Георгия Тараторкина в роли Радиона Романыча, то и сериал покажется вполне хорошим. Собственно, о плюсах. Сериал четко следует сюжету романа, никаких самостоятельных отхождений в самом повествовании нет, что радует несомненно. Мне понравилось, что весь фильм сделан в грязно-желтых цветах, это именно тот Петербург, который описывал Достоевский, не парадно-дворцовый, а душный, размытый, в подобных оттенках. Теперь о минусах, их оказалось не меньше. Несмотря на то, что в актерском составе много достаточно проверенных и добротных актеров, попадания в образ не было почти ни у кого.

У Достоевского люди были живые, а тут получились в большинстве своем помешанно-сумасшедшие. Причем с самого начала. Если в книге тот же Раскольников или его мать от переживаний немного сходят с ума, то постепенно, и мы это видим на протяжении всего романа. А тут нам дают нервно-больных героев сразу как факт. А некоторые из актеров, наоборот, не доиграли что ли. Попробую подробнее. Радион Раскольников. То, что внешне Родион Романович вышел не такой, как в книге, это полбеды.

Но вот взгляд его, подобный юродивому, был не по теме. Я не спорю, лицо у Владимира Кошевого интересное, но взгляд этот не главного героя Достоевского, нет. Это уж, если хотите, ближе к князю Мышкину, но никак не к Раскольникову. А почему же он стал таким задиристо-наглым, это не забота искренняя о друге вышла, это беспардонство просто. Жа и вид у него был более опрятный, на мой взгляд. Очень странно, Александр Балуев предстал приличнейшим господином, без всякого двойного дна. Где же та похотливая скрытность, ведь не так прост был этот герой. Сонечка Мармеладова.

Слишком уж помешанная вышла героиня, взгляд ее точно из сумасшедшего дома, а ведь простой земной девушкой была. И озвучка от Полины Филоненко настолько неестественная, что смотреть и слушать это было ох как трудно. Пульхерия Александровна. Как уже заметила, слишком много колготни и мельтешения, а ведь мать Раскольникова помешалась рассудком лишь в конце романа. Елена Яковлева в этот раз переиграла. Авдотья Романовна. А вот тут как-то не дотянуто, Дуня была девушкой явно более раскрепощенной и смелой, иначе стала бы она со Свидригайловым беседы вести в прошлом? Порфирий Петрович.

Главное разочарование. Ну не вышел из Андрея Панина интеллигент, все равно образ бандита из 90-х, но никак не моего любимого персонажа. В романе Порфирий Петрович явно симпатизировал Раскольникову, совершенно искренне, тут же скорее насмешка и позерство перед преступником. Не то, совсем не то. Из тех кто понравился, разве что Лужин, старуха-процентщица, да Настасья. Неплох Юрий Кузнецов в роли Мармеладова. Что еще мне не понравилось, так это то, что было слишком много закадрового текста. Рассчитано на тех, кто книги в руках не держал что ли, на школьников.

Но школьникам я и не советую этот фильм, так герои перевернуты, и смысл романа потерян во многом. Нет в сериале надежды на новую жизнь, на обновление человека, на смирение его, на добровольное страдание. Даже в тюрьме тут Раскольников думает о том, что преступление не в убийстве, а в добровольной сдаче в участок. Но это же кардинально меняет весь смысл романа. Я не могу сказать, что сериал этот ужасен. По мне так экранизация, не побоюсь этого слова, великой книги Достоевского оказалась просто потрясающей! Желание посмотреть сериал появилось у меня потому, что этого требовала школьная программа. Сначала прочитав книгу, я решила посмотреть и сериал, и вовсе не разочаровалась.

Сериал полностью поставлен по книге, все слова, фразы, крылатые выражения Достоевского сразу узнаются в экранизации, что придает сериалу особенный интерес при просмотре. Раскольников получился именно таким, каким я себе его и представляла. Невероятная игра актера! И когда смотришь фильм, то понимаешь, что ты веришь, что ты веришь этому герою. Не могу не сказать по поводу Разумихина, который являлся именно таким, какими должен быть - оптимистичным, решительным человеком. Таким образом, только за игру актеров можно ставить 10 баллов, но, помимо этого, в сериале создана потрясающая атмосфера. Словно попадаешь в те времена, во времена рабов и напыщенных дам, беспросветного пьянства и батрачества. Приятно был удивлен, когда впервые увидел её по телевидению.

Кулиджанов полностью низверг христианский смысл по причине идеологии того времени, естественно и Достоевский психологизм романа до уровня не самого плохого, но всё-таки не отличающегося философичностью детектива. Также следует отметить не самый удачный подбор актерского ансамбля Кулиджановым. Белокурого и голубоглазого Свидригайлова здесь играет смуглый Копелян - для отображения сего образа, я думаю, идеально подошёл бы фактурный Леонид Кулагин. Почему на роль Лужина режиссёр утвердил уважаемого мною Владимира Басова, мне вообще не понятно. Внешность Басова также не соответствует образу романного Петра Петровича, актёрская игра не тонка и не изящна, произношение текста персонажа отрапортованное. По всем показателям изысканный Лужин Андрея Зиброва превосходит своего предшественника. Смоктуновский, безусловно, великий актёр, но также играет не свою роль, чего не скажешь о блестящем Андрее Панине. Здешний Разумихин - ужасный пролетарий в сюртуке; Сергей Перегудов в Светозаровской версии просто умница.

Декларирование идеи сверхчеловека героем Тараторкина настолько скучно, что невольно впадаешь в царство Морфея. Если в экранизации 2007 года эпилоговая часть мало-мальски наличествует, то фильм Кулиджанова заканчивается ещё раньше, а именно весьма тусклой явкой с повинной Раскольникова. Превосходство музыкального ряда нового фильма также очевидно. Единственный недостаток новой экранизации - это смазанная концовка, хотя Светозаров в одном из интервью позиционировал своё режиссёрское творение как полную адекватность тексту первоисточника. Родион и Соня сидят на берегу замерзшей реки и обречённо смотрят вдаль. Но ведь в романе все совершенно не так! Ведь там, на берегу реки, Родион припадает к коленям Сонечки, и двух несчастных страдальцев воскресает любовь! И нет в романе Раскольниковского монолога о ненавистных семи годах каторги!

С какой целью режиссёр исказил и недоснял эпилог - мне непонятно. Если уж и сохранять изначальный замысел создателя в части нравственного перерождения студента-убийцы, то концовка этого фильма, я полагаю, должна была следовать после эпизода, когда Раскольников пал ниц на площади. Сериал произвел очень хорошее впечатление, для меня даже в некоторой мере неожиданно хорошее. Формат сериала позволил существенно детализировать рассказ, уделить внимание ряду важных моментов, поскольку в романе Ф. Достоевского нет несущественных деталей, практически все подробности, даже кажущиеся на первый взгляд несущественными, несут важную смысловую нагрузку. Хотя абсолютно все показать, конечно, не удалось, но киноповествование вышло целостным, без сценарных провалов и нестыковок. За это спасибо режиссеру и сценаристу. Концовка же, вызвавшая нарекания со стороны многих зрителей, лично мне кажется вполне приемлемой.

По ней, думаю, вполне можно сделать вывод о переломе в душе главного героя, открывающихся перед ним и Соней новых жизненных горизонтах, когда мы видим последний кадр с ними, сидящими на берегу реки и глядящими вдаль навстречу новым испытаниям, но уже с надеждой. На мой взгляд, в фильме 1969 года финал куда более неясный и размытый. А главное-то осталось за кадром. Учитывая христианскую основу это духовного перерождения, конечно, вряд ли советская цензура могла пойти на такой шаг и показать это в картине хотя бы наброском. Очень хорошей получилась и музыка к фильму композитора Андрея Сигле. Так, например, просто прекрасна заставка к серии, сразу четко очерчивающая атмосферу картины — напряженную, драматичную, трагедийную. Грамотно подобраны практически все темы, хорошо характеризующие настроения героев и, в частности, главного - Родиона Раскольникова. Хочется пройтись по ролям и сравнить их с фильмом 1969 года, чтобы лучше понять, что же изменилось в интерпретации и трактовке героев Ф.

Достоевского за почти 40 лет. Все-таки это другой менталитет, другое восприятие, представление и трактовка, не говоря уже о том, что действие этой картины перенесено в наши дни, а в моих глазах уже это делает отношение фильма Менахема Голана к произведению русского классика весьма и весьма условным. Не воспринимаю я переноса действия классического произведения на экране в другое время, наиболее органично оно выглядят только во время свое —современное автору или же заданное им самим. Осовременивание же, по моему мнению, просто выхолащивает дух и смысл классики. Итак, Родион Раскольников — Владимир Кошевой. Неплохой подбор актера, с ролью он справился неплохо. Его герой действительно мучающийся, страдающий, но в то же время — глубоко человечный, ранимый, сопереживающий. Но мне все-таки кажется, в полной мере передать характер своего персонажа не удалось ни ему, ни Георгию Тараторкину, тоже очень убедительно сыгравшему студента-убийцу в экранизации 1969 года.

Раскольников на киноэкране у меня стойко ассоциируется только с Александром Домогаровым. Эта роль, на мой взгляд, подошла бы ему по всем параметрам — внешности, характеру, темпераменту. Из этого актера мог бы получиться просто великолепный Раскольников, но увы, видимо, А. Домогаров его уже не сыграет. А жаль… Андрей Панин в роли следователя Порфирия Петровича, мне кажется, все же существенно уступает гениальному И. Тот в этой роли просто неподражаем! Панин же, мне кажется, попросту переиграл. Видно, что очень старается, но там словами слишком быстро посыплет, там чуть быстрее, чем надо, сделает движение, еще где-то какая-то наигранность проскользнет.

Но главной проблемой, думаю, стала именно речь Она чрезмерно убыстрена и оттого зачастую выглядит неестественно и наигранно, оставляет даже впечатление суетливости Никак не скажешь, что А. Панин провалил роль, но и что—либо выдающееся показал — тоже. На сегодня сыграть лучше Порфирия, чем это сделал И. Смоктуновский, пока просто некому. Не ожидал, что так удачно сыграет Свидригайлова Александр Балуев. Не ассоциировался у меня этот актер с этим персонажем романа — фигурой до крайности сложной и противоречивой, в характере которой, считаю, писателем оставлено изрядное количество «белых пятен». Балуев справился. И можно было бы сказать — даже на «отлично», если бы….

Рядом с ним Свидригайлов А. Балуева все же послабее выглядит. Учитывая то, что в сериале у этого персонажа было куда больше экранного времени, чем в фильме 40-летней давности, восхищение игрой Е. Копеляна еще более возрастает, так как он потрясающе сыграл в рамках жесткого временного лимита, установленного создателями ленты 1969 года. Полина Филоненко, считаю, в целом неплохо сыграла Соню Мармеладову. Разве что чуть-чуть она у нее скованная все-таки какая-то получилась, слишком «не от мира сего».

Все позволено, и не стоит сомневаться в своих силах! Между тем, с самого начала другими каторжниками Раскольников метко определялся, как закоренелый безбожник: «Он никогда не говорил с ними о Боге и о вере, но они хотели убить его, как безбожника». Мы видим Раскольникова, замкнувшегося в себе, продолжающего анализировать свое преступление и сомневаться, стоило ли являться с повинной? Раскольников начала каторги не проявляет никакой благодарности к последовавшей за ним Соне, в душе его еще не зародилось раскаяние и жизнь поистине кажется беспросветной, он бесконечно далек от окружающих его людей и не чувствует никакой связи с этим миром. Он даже ни разу не обратился к подаренному Соней Евангелию. Возможно ли завершать фильм на этой ноте, сожалея о «слабости» несостоявшегося преступника? Ведь настоящий конец последует дальше! Заболев в Великий пост, Раскольников мучается кошмарами. Он начинает понимать всю опасность «новых» идей, «новых» теорий, тех плодов гордого ума, которые ведут к разладу между людьми, к хаосу, смерти и гибели целых армий. Раскольников осознает ложную «мудрость», уводящую иных мыслителей далеко от Истины, простой и попранной ими, и путь их заканчивается преступлением, растлением собственной души во имя пустого тщеславия. Стоило ли ставить экcперименты, стоило ли пытаться делить людей на «тварей дрожащих» и «право имеющих», если «право имеющие на убийство» все равно к дальнейшей жизни не годны, как убившие в самих себе совесть. Раскольников начинает смотреть на Соню другими глазами, не выдерживая напряжения, падает ей в ноги с молчаливым покаянием, и с этого момента сердце его оказывается возрождено для новой жизни, любви. Прежде являясь единственным авторитетом для самого себя, поставив себя в центр своего мира кощунственных теорий и вычеркнув из мира Бога, Раскольников теперь обнимает колени кроткой Сони. Ее сила, взятая из Евангелия, становится и его силой, так что семь лет последующей каторги кажутся любящим людям за семь дней. Но Дмитрий Иосифович ничего этого не показывает. С немым укором взирает его мрачный Раскольников на робкую Соню, будто ожидающую от этого убийцы удара. Сожаление о раскаянии видно в светозаровском персонаже. Таким образом и фильм получается отнюдь не по Достоевскому, а по безрелигиозному Светозарову. Во время телепередачи «Закрытый показ» с Александром Гордоном Дмитрий Иосифович с уверенностью провозгласил, что не смеет вносить свою режиссерскую трактовку в канонический текст Достоевского. Признаться, мысль эта и внушила нам надежду на верную расстановку акцентов в фильме. Но, формально оставаясь верным букве, Светозаров все равно умудрился предать весь дух Достоевского. Получилось совсем как на стыке Ветхого и Нового Заветов, когда еще апостол Павел предостерегал: «Тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве». Думается, Светозарову Евангелие читать не приходилось, так же как и придуманному им Раскольникову. Ветхозаветная Буква оказалась важнее Новозаветного духа. Да только, оказывается, можно дословно озвучить текст романа, но умудриться извратить всю идею простым изъятием некоторых страниц… Печально, что фильм этот будут смотреть школьники, не желающие самостоятельно прочесть роман. По роману, вернее по светозаровской оценке романа, будут писать свои сочинения… В чем причина подобного режиссерского вранья? Как признался сам Дмитрий Иосифович, он не считает себя человеком верующим, хотя и «помнит», что дедушка его был архимандритом. Нерегилиозное сознание, чего и следовало ожидать, не может прочувствовать и передать ту высшую идею, с которой жил Достоевский: осознать и сказать, что вне веры во Христа человек обречен на муки душевные и физические. Точнее, муки нам, конечно, показаны, но вот какое лекарство предложил от мук режиссер? Да и от чего лечить, коли раскаяния не последовало? В душе светозаровского Раскольникова только гнев, что его убийство раскрыли, а сам он, значит, теперь «тварь дрожащая». Мало того, из одного интервью Дмитрия Светозарова становится понятно, что режиссер готов олицетворить бездуховного самоубийцу Свидригайлова с самим Федором Михайловичем.

Может, поэтому фильм вышел сликом простой. А вот фильм сериал 2007 года меня приятно удивил. Могут же и в наше время снимать хорошие фильмы по классике. Много движения, много раздумий и мыслей Раскольникова, которых очень нехватало в старом фильме. Большое напряжение именно в те же моменты, что и в книге: когда он шел на преступление. Что интересно, оба Раскольникова похожи друг на друга внешне. Но в новом фильме лицо его напомнило мне облик Иисуса Христа... Не знаю, наверно, есть в чем-то внешнее сходство.

Преступление и наказание 2007 отзывы

Режиссеру Светозарову на внешнем сходстве. Пронзающий взгляд, хитрый ум - трубки не хватает, в остальном а-ля Шерлок, петербуржский следователь Порфирий Петрович. Это наказание какое-то - убить на съемках два топора и постоянно реанимировать манекен старухи-процентщицы. На этом с нашим миром на съемочной площадке покончили. В задумке режиссера с книгой должен даже возраст актеров совпадать.

Владимир Кошевой, актер, исполнитель роли Раскольникова: "Вот это пальто было на пробах, эти штаны, шляпа, в общем образ к пробе он был уже готов". Владимир Кошевой этот потрепанный образ своего Раскольникова и в перерывах между съемками не снимал. Требование режиссера. Полное перевоплощение по Станиславскому.

А Александру Балуеву напротив порекомендовал выйти из образа бравого военного. В цилиндре и с аристократической сединой, он - одержимый страстью Свидригайлов. Таких губительных глаз больше просто не найти.

Или вся его жизнь — ложь, а говорящие о Христе романы — просто история его болезни? Ведь Федор Михайлович не какой-то там очередной распиаренный, пустенький писатель, чьи книги упорно стараниями рекламщиков навязываются всему миру. Достоевский — это, на наш взгляд, идеальный образ русского человека, пусть в сомнениях, с отступлениями, но в конце все-таки обретающего твердую веру в Бога. Наш русский архетип. Посягать на этот образ — значит намеренно формировать у русских людей искаженное понимание самих себя, неверие в нравственные идеалы, не говоря уже о закрадывающемся в душу отвращении к русским классикам. Кому понадобилось подводить зрителя к ложному чувству стыда за нашу литературу, получается, созданную тайными извращенцами, воспевающими «бездарность, не способную даже убийство толком совершить»?! Подобное, ложное чувство стыда, к примеру, пытаются сформировать у всех прочих наций потомки жертв Освенцима.

Федор Михайлович был горячо верующим православным человеком. Он считал, что именно христианство, именно Евангелие и полное покаяние способно очистить человека и приблизить его к Царствию Небесному, к горним мирам. Все его пять романов, его повести и публицистический «Дневник писателя» полны исповедания веры и размышлений о Христе. За отступление от Бога страдают и бьются в истерике его герои, терпя бесовское наваждение. Евангельские притчи, цитаты, обращения к Богу и вопросы о Боге в его романах введены не случайно. Все происходящее с персонажами является как бы происходящим перед лицом Бога и оцениваться должно соответствующе, критерии оценки имеют корни в Евангелии. Персонажи его книг никогда не остаются наедине с собой. С ними всегда невидимо присутствует собеседник Христос. Или же дьявол, как в кошмаре Ивана Карамазова. Склониться на сторону Того или другого — нравственный выбор героев.

И если нерелигиозный режиссер берется экранизировать почти апостольскую проповедь-роман Достоевского, то не дай Бог ему впасть в искушение добавить свои собственные, нерелигиозные оценки. Потому что в этом случае мировоззрение Достоевского будет показано с прямо противоположных позиций! Вера Федора Михайловича «через великое горнило сомнений прошла», и горячо верующим он стал после небезызвестных событий своей молодости, когда за мимолетную связь с кружком Петрашевцев чуть не расплатился жизнью. Достоевского уже привели на эшафот и должны были подвергнуть смертной казни, уже дали команду «К заряду! Федор Михайлович словно воскрес. Воскреснет духовно и Родион Раскольников, когда Соня станет читать ему сцену воскрешения Лазаря четверодневного. Отправившись сдаваться в руки правосудия, Раскольников сознательно и с радостью принимает свой крестный путь. На каторге обретает он новый смысл жизни, и отнюдь не депрессивной безысходностью заканчивает свое повествование Достоевский! По сути, романы Достоевского, которые сегодня превратно оцениваются многими, как весьма мрачные, тяжелые, - это на самом деле песнь торжества Православия. Страданием на земле сопровождается крестный путь героев к Царствию Небесному.

Сам Достоевский восклицал: «К мирам иным!.. Много мучений, но зато — сколько величия! Ни с чем не сравнимого…». О величии будущей жизни говорит Раскольникову Соня, даже в падении своем сохранившая веру в Бога. Если уж и сравнивать писателя с кем-либо из его персонажей, то именно с Соней, любимой героиней Достоевского.

Его просто не существует. С желтыми стенами и грязными мостовыми. Это место - режиссерская находка. Конюшенная площадь с бывшим зданием императорских конюшен.

Такие замороженные полтора века назад декорации. Без парового отопления и электричества. В этой истории не только актеры говорят на языке Достоевского, но и хор за кадром поет его тексты. В этом "его городе" больше 140 церквей и соборов - не умолкает колокольный звон. Шарманщики и постоянный плеск воды. Но почти всегда вот такой - неожиданный и пугающий. В этом телеромане его люди и их истории, о которых после Достоевского не упоминали. В киноверсии Льва Кулиджанова почти 40-летней давности вообще нет Свидригайлова.

Протагонист понимает, что скоро попадется и решает признаться в содеянном. Смотреть онлайн сериал Преступление и наказание 2007 все серии подряд бесплатно После премьеры на Первом канале, начните смотреть «Преступление и наказание» — сериал 2007 года в хорошем качестве hd, который снял режиссер Дмитрий Светозаров, а главные роли сыграли Владимир Кошевой и Андрей Панин.

Открыть весь список...

Преступление и наказание (2007): новости >>

  • Популярные фильмы из категории "драма"
  • Рассылка новостей
  • О компании
  • На Первом канале — новая экранизация романа Достоевского «Преступление и наказание»

Вышел сериал "Преступление и наказание": во время съемок актер падал в обморок

Сериал «Преступление и наказание» Сериал Преступление и наказание все серии смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве.
Из «Преступления и наказания» делают сериал - 15 сентября 2006 - ФОНТАНКА.ру ОРТ сегодня начинает показ "Преступление и наказание". В ролях Елена Яковлева, Александр Балуев, Андрей Панин и молодые актеры.

Сериал «Преступление и наказание (2007)» - отзывы

ОРТ сегодня начинает показ "Преступление и наказание". В ролях Елена Яковлева, Александр Балуев, Андрей Панин и молодые актеры. Достоевского дочитать не мог никогда, "Преступление и наказание" в том числе. На Смотрёшке можно посмотреть сериал Преступление и наказание в хорошем качестве. Жанры: Драма.

Из «Преступления и наказания» делают сериал

Преступление и наказание (2007) сюжет: Родион Раскольников – молодой парень, студент, душа которого постоянно находится в переживаниях и тревоги. Однажды он закладывает отцовские часы из-за бедности, после чего загружен мыслями его выкупить. Смотреть онлайн 5 серию 1 сезона сериала Преступление и наказание (2007) в онлайн-кинотеатре Okko. Преступление и наказание кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Содержание серий Новости. Страница российского сериала «Преступление и наказание», который вышел на телеканале Первый канал в 2007 году. «Преступление и наказание» — российский 8-серийный телевизионный фильм по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Задуманное преступление пробуждает его разум, подстрекает решительно действовать в выбранном направлении.

Отзывы о сериале Преступление и наказание

Сериал хороший получился, атмосферный, приятный. Ознакомьтесь с плюсами и минусами сериала Преступление и наказание, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Страница российского сериала «Преступление и наказание», который вышел на телеканале Первый канал в 2007 году.

Сериал - "Преступление и наказание"

Из одного специфического источника узнали о существовании сериала «Преступление и наказание» (что удивило – отсутствие канонической советской экранизации, у нас же вроде успели переснимать всю классику), и тут же взялись за просмотр. На Первом канале состоялась премьера сериала "Преступление и наказание". Задуманное преступление пробуждает его разум, подстрекает решительно действовать в выбранном направлении. Сюжет сериала, в целом, следует сюжету романа Фёдора Михайловича Достоевского Преступление и наказание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий