Новости осветить тему

СМИ обожают эти темы, они очень любят освещать их, потому что там всегда есть некий конфликт, присутствуют некий преступник и некая жертва.

Вы точно человек?

О возможной коммерческой составляющей таких новостей я расскажу в части про доходы. Технически, копировать новости у них можно, если это позволяет лицензия. Первые пару месяцев мы примерно так и делали, пока до нас не дошло, что все эти новости — копипаст с сайтов пресс-служб. Один или два раза у нас были конфликты из-за перепечаток, но это случалось из-за разгильдяйства и улаживалось удалением новости. Другое дело, что претендовать на что-то, живя исключительно за счет копипаста, проблематично. Но тема других СМИ, как источников информации, шире, нежели простое копирование материалов. Если речь идет о событии, которое освещали разные СМИ, нужно с этими репортажами ознакомиться, даже если вы сами там присутствовали. Мало ли что вы упустили. Иногда на сайте коллег можно найти пропущенную новость из официального источника.

Рерайтить ли уникальные репортажи конкурентов, спрашивайте у совести и юриста. Ценность для вас могут представлять репортажи и авторские статьи. Попробуйте наладить с газетами контакт на тех или иных условиях. Ангажированные СМИ, скорее всего, с удовольствием дадут Вам право размещать их статьи, но нужно ли это вам? Это вопрос политический и об этом было в прошлой части. Интереснее дела обстоят с телеканалами. Вменяемого качества видеосюжеты — то, что при производстве стоит значительных средств. Это одна из главных причин, по которым успешный региональный телеканал — исключение из правил.

Я не знаю, как вам убедить телеканал сотрудничать, но если, как в нашем случае, он выкладывает сюжеты на ютуб, грех этим не пользоваться. К слову, по нашим наблюдениям, упоминание сайта в теленовостях практически не влияет на посещаемость. С радиостанциями сотрудничество сводится к тому, что они используют ваш сайт как источник для своих новостных вставок, а взамен говорят в конце «новости предоставлены интернет-газетой... У нас опыта такого сотрудничества нет, но, как и любое другое не требующее затрат сотрудничество, оно достойно рассмотрения. Местные форумы, блоги, группы в социальных сетях далее всё — социальные сети Наиболее крупные ресурсы стоит регулярно просматривать. Это достаточно важный источник как информации, так и посещаемости, который может работать как бумеранг. Вы находите в социальной сети обсуждаемый повод, пишите статью, в социальной сети ставят ссылку на вашу статью, люди переходят по ссылке. Социальные сети — альтернативный официальным источник информации.

Безоговорочно доверять ему не стоит. Моральную ответственность перед читателями за размещенный материал несёте вы, и именно ваша репутация стоит на кону, особенно если отсылка идет к абстрактному «по материалам блогов». Речь, естественно, идет о непосредственном использовании социальных сетей как источника, а не о цитировании какого-то сообщения.

В целях обеспечения безопасности журналисту рекомендуется: - заблаговременно установить контакт с пресс-службой полиции; - иметь на своей одежде отличительные знаки бейджик, головной убор, жилет, накидку и т.

Несоблюдение данных рекомендаций не лишает журналиста принадлежащих ему по закону профессиональных прав и не освобождает его от профессиональных обязанностей. При освещении публичного мероприятия журналисту категорически запрещается: - принимать участие в публичном мероприятии выкрикивать лозунги, демонстрировать плакаты или другую атрибутику мероприятия и т. Настоящая Памятка разработана Постоянной комиссией по свободе информации и правам журналистов Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека и одобрена путем заочного голосования 1 августа 2019 года.

Только вот тут есть важный момент: если хакеры, отобравшие у мрази Бакальчук 654 млн рублей, являются сотрудниками компании, то почему "наказание", а по факту прямой грабёж, распространяется НА ВСЕХ трудящихся в Wildberries? Причём произвол внутри компании дошёл до того, что Wildberries списали деньги со счетов ночью: у кого-то 200 млн, у кого-то аж 700 миллионов. А объяснили тем, что это оплата рекламных услуг в полном объёме. Хотя ранее заявляли, что общая сумма составляет 650 миллионов рублей как раз примерно столько, сколько, будем честны, справедливо отобрали у Бакальчук.

Дорошева Н. Главная задача проекта - преодоление непонимания, возникающего между НКО и журналистами.

Проект должен способствовать формированию более широкого взаимодействия НКО и СМИ, увеличению видимости и информационной доступности НКО для рядовых граждан, привлечению большого числа новых участников к работе в некоммерческих организациях [2, с. Преодолеть информационный вакуум будет вполне возможно, если это движение поддержат обе стороны — как публичные издания, так и НКО. Увеличение количества и качества публикаций о «третьем секторе» привлечет к нему дополнительное внимание, повысит доверие социума, усилит влияние некоммерческих организаций на решение многочисленных проблем социальной сферы. СМИ также требуется более активно использовать соцсети, сайты и иные онлайн-платформы. Помимо того, НКО могут сами освещать нюансы собственной работы в различных СМИ, создавая блоги либо видеоблоги, и другие информационные каналы, и рассказывая на них об интересных проектах, проблемах и достижениях. Кроме того, некоммерческим организациям в целом требуется активнее взаимодействовать не только с журналистами, но и с блогерами, делая для них доступной информацию о себе, к примеру, регулярно рассылая им пресс-релизы.

Освещая деятельность некоммерческих организаций, СМИ очень поддерживают их реноме и влияние на скорейшее решение острых проблем социальной сферы. Самим же некоммерческим организациям необходимо реализовывать новые пути самопрезентации, активно использовать соцсети, создавать собственные информационные каналы, менять подходы к регулярности подачи репортажей и пресс-релизов о своей работе. Список литературы Андреев М. Все, что вы хотели знать о некоммерческом секторе, но боялись спросить: Пособие для журналистов. Сапонова А. Интересная статья?

Поделись ей с другими: ООО "Аспект", 443086, г.

Освещение чрезвычайных ситуаций в Российской прессе

Узнайте, как важно правильно осветить тему, чтобы. обоснование актуальности для конкретного СМИ (освещающего в числе прочих и новости города Z). Дмитрий КешишевДизайнер информационных систем и креативный продюсер. Руководитель разработки международной платформы стриминга новостей Ruptly Live «Как осве.

Как добиться освещения в СМИ в «скучных» сферах В2В

Справа есть строчка про Иркутскую область. Тьфу ты, вы там реально решили все молчать? Ах, нет, Медведев же хороший, уже помогает. Ведомости, спасибо за упоминание... Ключевое событие - это посещение Путина?

Можно ли обойтись без спецпроектов? Да, но они повышают шансы привлечь внимание к бренду и запомниться у аудитории. Придумывая идею, отталкивайтесь от вашего бюджета и приоритетных задач, желаемого образа бренда. И важно помнить, что спецпроекты — точно не первая необходимость в пиаре, это в большей степени имиджевая история. Виды онлайн-спецпроектов Тест Пользователь отвечает на ряд вопросов или выполняет определенные задания для получения персонализированных результатов. Тематика тестов может быть разнообразной: от самопознания и личностных характеристик до знания продуктов или услуг бренда. Тесты обычно привлекают внимание пользователей своей интерактивностью и возможностью получить персонализированную обратную связь. Игра Развлекательный контент, механика и структура которого может варьироваться в зависимости от целей и аудитории проекта. Лонгрид Длинную, глубокая и детальная статья или рассказ на определенную тему.

По сути, такое утверждение далеко от истины. Очень большое количество избирателей не имеет доступа к телевизионному вещанию из-за своей нищеты. Другие значительные группы избирателей не могут читать газеты из-за того, что они не только бедны, но и неграмотны. Хотя существует интересное наблюдение: в районах Африки, лежащих к югу от Сахары, количество читателей газет значительно превышает количество телевизионных зрителей. Итак, хотя сегодня так называемый «информационный порядок» в гораздо большей степени глобализован, чем в прошлом, гораздо в большей степени, чем во времена Маршалла Маклюэна, который в шестидесятые годы пустил в оборот термин «глобальная деревня», - конкретные национальные черты остаются очень важными. Причем особую важность они приобретают во время выборов, которые, по своей сути, являются национальными событиями. Страны с недавней историей авторитарного правления имеют такую общую черту, как существование жесткого правительственного контроля над СМИ, которые финансируются из некоммерческих источников. В других странах, например в большинстве стран Западной Европы, существует богатая история работы некоммерческих электронных СМИ независимо от правительства в условиях растущего плюрализма прессы. Однако в странах с неразвитой культурой политического плюрализма журналисты государственных СМИ обычно не отличаются смелостью или независимостью. Такая ситуация может требовать более масштабного вмешательства со стороны регулирующего органа с тем, чтобы обеспечить выполнение этими журналистами своей функции по информированию общественности. Еще одним аналогичным обстоятельством, при котором регулирующий орган может быть призван для осуществления большей степени регулирования, является ситуация, когда у партийных СМИ, представляющих различные политические или этнические группы, есть репутация подстрекателей к насилию и «глашатаев ненависти». В этих условиях роль регулирующего органа заключается в обеспечении гарантии плюрализма голосов, звучащих в данных СМИ, в отсутствии практики замалчивания чьего-либо мнения. Некоторые вопросы, носящие более практический характер, могут разрешаться гораздо труднее в новом демократическом обществе, чем в обществе с давно сложившимися отношениями. Например, как вы будете решать, какое количество бесплатного эфирного времени предоставлять каждой партии, если ранее демократических выборов в данной стране не проводилось, то есть отсутствует объективное мерило популярности той или иной партии? Однако даже эту трудность не стоит преувеличивать. Во многих странах с продвинутой демократией, например Нидерланды, Дания и Норвегия, при предоставлении эфирного времени лишь в незначительной степени учитывают результаты предыдущих выборов, иногда их вообще игнорируют. Такое распределение времени осуществляется на основе принципа равенства партий. Таким образом, для администраторов из стран с нарождающейся демократией, которые занимаются планированием системы регулирования, существует огромное количество примеров, дающих возможность выбора. Исторический обзор С самого момента своего появления СМИ освещали политические события, но в большинстве стран мира центральная роль СМИ на выборах определилась лишь в последнее время. Во многих странах демократические выборы - сами по себе новый феномен. Для значительной части государств Азии и Африки, находившихся прежде в колониальной зависимости, свободные суверенные выборы стали приобретением второй половины двадцатого века, тогда как в странах бывшего коммунистического блока это произошло еще позже. Даже страны Западной Европы и Центральной Америки были полностью демократизированы незадолго до или после Второй мировой войны, когда избирательные права были распространены и на женщин. Соединенные Штаты окончательно упразднили избирательные ограничения в 1960-х гг. Традиции демократии в Латинской Америке были запятнаны историей военных диктатур, особенно в период 1960-х - 1980-х гг. Некоторые страны, в частности в Европе и Северной Америке, имели очень энергичные независимые СМИ, даже когда избирательные права граждан были ограничены. В других же странах независимые СМИ появились одновременно с попытками утвердить систему избираемого правительства. Европа, Северная и Латинская Америка выработали теорию о СМИ как о «четвертой власти», призванной осуществлять надзор за правительством. Этот подход все больше и больше инкорпорируется в международное законодательство, хотя практика и не всегда идет вровень с идеалом. В целом, независимая пресса развивается параллельно общему развитию политических свобод. До относительно недавнего времени печатные СМИ были единственным источником массовой информации. Они обладали ограниченным охватом по той простой причине, что функциональная грамотность была достоянием меньшинства. Таким образом, когда дело касалось донесения политических идей до массовой аудитории, развитие телерадиовещания было потенциально революционным. Тем не менее во многих случаях этот потенциал страшил лиц, ответственных за организацию выборов. Британская телерадиовещательная корпорация Би-би-си придерживалась «14-дневного правила», запрещающего освещение любого вопроса за две недели до его обсуждения в Парламенте. Лишь в 1951 г. Обязательные прекращения освещения выборов в дни, предшествующие голосованию, которые существуют в таких странах, как Франция, являются реликтом того времени - времени, когда СМИ делали все, чтобы не повлиять на результаты выборов. Ситуация изменилась. Приобретенная мудрость гласит, что в современных выборах доминирует телевидение - и это явление можно проследить до 1960 г. Но эта точка зрения верна лишь отчасти. Большинство населения земного шара не смотрит телевидения: у них нет электричества или они не могут купить телевизор.

Дать точный перечень обстоятельств, когда следует использовать именно такой формат, невозможно. Огромную роль здесь играет контекст — то, что сегодня должно быть молнией, завтра окажется обычной новостью. Репортер должен обладать навыком быстрого и четкого распознавания информации, которую важно передать в формате молнии. Чтобы оценить значимость события или высказывания, он должен знать тему, понимать информационный контекст и быть осведомленным о предшествующих новостях и заявлениях в рамках темы. При передаче молний необходимо быть и оперативным, и точным. Не следует передавать все подряд молниями в надежде привлечь этим внимание подписчиков. Также не следует выпускать молнии только для того, чтобы выиграть время в конкурентной борьбе. Обилие молний на ленте оправдано только тогда, когда происходят действительно очень важные события. Все заявления Банка России на эту тему, даже несущие только косвенный сигнал о действиях регулятора, должны быть донесены до участников рынка максимально быстро, в режиме молнии. Молния должна быть корректно сформулирована Молния должна донести важнейшую информацию до подписчика быстро, коротко и ясно, но при этом ни в коем случае нельзя искажать смысл. Такой риск всегда существует, поэтому при передаче молний надо быть очень внимательным к формулировкам. Из сообщения можно было заключить, что речь идет о новой информации о действиях сторон, которая способна изменить ход конфликта. Однако после того, как корреспондент прислал расширенное сообщение, выяснилось, что президент Азербайджана Алиев лишь напомнил об известных событиях недельной давности. Если бы автор добавил в молнию слова «в минувшие выходные», тогда все стало бы ясно включая то, что это не молния. Без этого сообщение не будет информативным для участников рынка. Достаточно часто время раскрытия квартальных отчетов компаний бывает известно заранее, поэтому к выпуску молний на эту тему нужно готовиться. Молния должна быть написана ясно и понятно Молнии пишут простым языком, раскрывающим суть события или воспроизводящим яркое высказывание ньюсмейкера. Молния не должна требовать большого количества объяснений, информационное агентство попросту не имеет права выпускать непонятные молнии. Молния занимает не более двух строк, ведь молния — это фактически заголовок. Нельзя делать молнии на четыре или пять строк! Если невозможно сформулировать сообщение коротко, лучше сделать короткий экспресс. В молнии предпочтителен прямой порядок слов, без инверсий, ключевые для темы слова должны быть вынесены вперед. Избегайте сложных конструкций, обилия причастных и деепричастных оборотов. Чем меньше в молнии запятых, тем лучше. Не загромождайте молнии лишними деталями, пусть даже и красочными, — лучше быстро передать суть, а краски оставить на потом. Совет: избегайте в молнии частицы «не» с глаголами! Потеря частицы «не» перевернет смысл новости, а выявить такую ошибку на этапе выпуска сообщения практически невозможно. Там, где это возможно, ищите глаголы, которые позволят передать смысл сказанного без «не». Молния должна содержать только одну мысль Если в высказывании ньюсмейкера содержатся две или более важные мысли, они должны быть оформлены отдельными молниями.

Пять надежных способов создания новостей и получения бесплатных публикаций в СМИ

Вот пять шагов, которые помогут вам разработать стратегию освещения вашей компании в новостях. В этой части я расскажу о том, откуда берутся новости, что с ними может сделать редакция, какие темы и материалы наиболее интересны и не интересны читателям. В смысле сми и темы, «освещена» означает процесс информирования о чем-либо. Перед тем, как писать новости для соцсетей, желательно разобраться, как это делают в традиционных медиа. Прерогатива освещения мировых и общероссийских новостей на современном этапе отдана центральным каналам. Действительно, новости о необычных событиях часто появляются в СМИ.

Как писать новости, чтобы их хотели читать

обоснование актуальности для конкретного СМИ (освещающего в числе прочих и новости города Z). Скачать презентацию на тему ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ можно ниже. Освещение в СМИ — это то, как СМИ освещают и сообщают о событиях. News. – ведущий российский журнал в области профессионального звука, освещения и аудиовизуальных технологий. Иногда журналисты сталкиваются с необходимостью написать "многопредметную" новость – заметку о нескольких событиях, связанных одной общей темой.

Средства усиления новости

Russian definition, grammar, pronunciation, synonyms and examples | Glosbe. Это «информационный крючок», за который цепляется журналист для освещения темы. Скачать презентацию на тему ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ можно ниже. Для того чтобы осветить тему, необходимо проделать много работы. Освещающие новости журналисты постоянно испытывают стресс и чувство тревоги. Russian definition, grammar, pronunciation, synonyms and examples | Glosbe.

Как писать новости, чтобы их хотели читать

Формулировки материалов упрощаются для понимания широкой аудиторией не в той мере, что обычно характерна для качественномассового СМИ, и важные для специалистов подробности сохраняются, поэтому портал скорее ориентирован не на массового читателя. Портал начал свою работу в январе 2012 года, открыв вебсайт для доступа посетителей 24 мая того же года. За это время было опубликовано более пятисот материалов свыше трехсот из них — видео , в создании которых приняло участие более 170 ученых из разных исследовательских областей, в том числе и нобелевских лауреатов. В дальнейшем ресурс продолжил развитие в сотрудничестве с другими отечественными СМИ: совместный проект с «Новой газетой» четыре полосы в пятничном номере с тиражом в 270 тысяч экземпляров , еженедельный выпуск популярной передачи на радио «Русская служба новостей» и книжное обозрение совместно с газетой «Московские новости» специальная полоса по четвергам, 50 тысяч экземпляров. В апреле 2013 года совместно с Культурным центром «Зил» проект «ПостНаука» запустил собственный лекторий «Диалоги», формат которого подразумевает освещение различных аспектов одной темы двумя дискутирующими экспертами.

В настоящий момент ежедневная аудитория вебсайта превышает десять тысяч человек2. Все авторы ПостНауки — эксперты в своей научной дисциплине. Мы считаем важным рассказывать в первую очередь о фундаментальной науке, перенося на нее акцент с прикладных областей, а также освещать актуальные теории, идеи, концепции, законы и понятия в современных областях знания», — отмечают в редакции проекта1. В феврале 2015 года Министерство образования и науки РФ присудило порталу премию «За верность науке» как лучшему интернетпроекту о науке2.

Учредитель — ООО «Парк-медиа», ранее основавшее «Информационное агентство научных новостей «ИнформНаука», которое впоследствии вошло в состав проекта. Материалы портала разнятся по уровню содержательности, поскольку издание также публикует новости с разнообразных сторонних источников. Содержательность и доступность материалов портала подходит как широкой аудитории, так и специалистам. Создано в 2015 году основателем и руководителем сообщества «Образовач» в социальной сети «ВКонтакте», кандидатом физико-математических наук и бывшим главой отдела «Наука» в издании «Лента.

Содержит грамотно написанные новости, статьи, блоги и прочие материалы, поданные «в понятной, ясной, привлекательной и с визуальной точки зрения форме» 2. У каждого материала портала указана сложность его восприятия по шкале от 0 до 10 баллов. Баланс содержательности и доступности материалов выдержан таким образом, что их развлекательная составляющая не наносит ущерба фактической полноте. Входит в число наиболее популярных блогов русскоязычного сегмента LiveJournal.

Его ведет Виталий Егоров — специалист российского частного космического агентства Dauria Aerospace. Публикации касаются последних новостей космонавтики, достижений отечественной космической отрасли и 1 См. Также автор реализует собственные инициативы в области любительских исследований космоса, например, в 2013 году он организовал поиск советского аппарата «Марс-3» на поверхности Красной планеты на снимках спутника NASA Mars Reconnaissance Orbiter, завершившийся успехом1. В целом данный блог является одним из лучших популярных отечественных источников космической тематики, предоставляя качественные по содержанию новости, недостатки которых заключаются главным образом в лингвистических ошибках.

Проект создан в 2007 году, он не публикует новостей сторонних источников и занимает восьмую позицию в рейтинге научно-популярных журналов Рунета системы «Яндекс. Каталог» с индексом цитируемости равным 1600 пунктам что соответствует занимающему в данном рейтинге седьмую позицию журналу «В мире науки Scientific American » 2. То есть ресурс активно и сравнительно успешно действует на протяжении около восьми лет, а это означает, что политика его редакции намеренно допускает новости откровенно псевдонаучного содержания. Соответствующий пример будет подробно рассмотрен во второй части второй главы данной работы3.

Эта тенденция обусловлена несколькими факторами: постоянным притоком новых пользователей социальных сетей, их высокой относительной популярностью зачастую пользователи проводят в социальных сетях больше времени, чем на других вебсайтах , совмещением коммуникативной, социальными информационной, сетями различных рекреационной , их функций простотой, удобством, персонализацией и адаптивностью пользователь определяет собственный контент, есть возможность обратной связи, самопрезентации. В связи с этим большинство ведущих СМИ, помимо основных вебсайтов, уже обзавелись собственными группами в социальных сетях. Изредка достойную конкуренцию им составляют проекты, изначально зародившиеся в этой среде. Создан в социальной сети «ВКонтакте» бывшим шефредактором раздела «Наука» интернет-издания Lenta.

Ru Андреем Коняевым 21 июля 2014 года. Его отличительной особенностью стала оригинальная подача новостей с простым заголовком и ироничной картинкой, за которыми скрывались грамотные и сравнительно подробные материалы, что отражено в девизе сообщества: «Come for pictures, stay for science! Эта концепция оказалась выигрышной, и менее чем за год число подписчиков сообщества «Образовач» превысило 200 тысяч человек, что приблизительно на порядок превышает среднюю аудиторию т. При этом такие группы становятся простейшим способом создания собственного СМИ и его продвижения, превосходя в этом отношении традиционные блоги.

Важно отметить, что согласно Федеральному закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», при расширении ежесуточной аудитории сетевого СМИ более чем до трех тысяч уникальных посетителей, оно должно быть включено в реестр Роскомнадзора, после чего на него будет распространяться закон о СМИ1. Для обобщенной демонстрации возможностей описанного выше механизма приведу пример собственного опыта в создании тематического сообщества. Весной 2014 года я попытался найти в социальной сети «ВКонтакте» Международного группу, посвященную экспериментального новостям термоядерного строительства реактора ITER, интересовавшего меня. Поиск не увенчался успехом, поскольку в тот момент полноценной действующей группы не существовало.

Тогда я не стал развивать его дальше, поскольку не хотел заниматься этим без разрешения ответственного за проект российского предприятия — дочерней компании госкорпорации «Росатом» — частного учреждения «Проектный центр ИТЭР». Поэтому по причине занятости я отложил работу над сообществом до февраля 2015 года, когда я доработал 1 Федеральный закон Российской Федерации от 5 мая 2014 г. Статья 10 2. Особенности распространения блогером общедоступной информации.

Мою инициативу восприняли положительно в самом частном учреждении и в материнской корпорации «Росатом». Со мной связался специалист, отвечающий за информационную политику проекта. Он предоставил мне дополнительные материалы по проекту и включил в свой список новостного оповещения, а также пообещал обеспечить экспертный надзор. Там имеются русскоязычные материалы, требующие незначительного редактирования их перевод местами не совсем корректен , а также актуальные новости на английском языке.

В настоящий момент группа действует на протяжении около десяти месяцев, и материалы публикуются в среднем еженедельно. Для привлечения аудитории пока не использовались технологии SMM. Первыми 30 участниками сообщества стали друзья и знакомые, а затем, взаимный т. Это привлекло уже 27 новых участников и спровоцировало 44 четыре репоста сообщения.

Общее количество уникальных посетителей за последние 30 дней составляет 96 человек, среднее суточное — 4. Этот пример первоначального развития подтверждает, что социальные сети предоставляют возможность практически любому пользователю без особого труда приобщиться к освещению новостей одного из важнейших научно-технических проектов современности и в дальнейшем развиваться в этой области. При этом уровень качества такого источника полностью зависит от профессионализма и усердия его администратора, который в одиночку или в команде выполняет функции редакции традиционного СМИ. Достоверность и искажение научных новостей Одним из ключевых требований к процессу передачи информации является сохранение ее достоверности.

Для его выполнения в сфере журналистики при подготовке сообщения необходимо избегать искажений фактов при формировании или изменении их изначальной формулировки. Главная причина этого в том, что исходная информация зачастую сформулирована специфическим научным языком, содержащим большое количество специальных терминов. В связи с этим журналисту необходимо упростить ее для понимания широкой аудиторией, не нарушая принципа сохранения достоверности. Для этого используются синонимичные формулировки, содержащие пояснения и аналогии где это необходимо, а также поясняющие комментарии ученых.

Важно отметить, что после подготовки содержащего упрощения информационного сообщения, добросовестный научный журналист обращается к сведущему в затронутом предмете специалисту для подтверждения его соответствия фактам во избежание ошибок. К сожалению, большинство неспециализированных СМИ пренебрегают этим при работе с научными новостями, что негативно сказывается на качестве их материалов, формирует ложный образ науки в информационном пространстве, дискредитирует научный метод и компрометирует ученых. Характерным примером грубого искажения научной информации в СМИ стала новость об исследовании, ставящем под сомнение опровержение существования ранее обнаруженной планеты GJ 581d в системе звезды Gliese 581 из созвездия Весов, находящейся на расстоянии 20,4 световых лет от Земли. Суть новости заключается в критике методологии исследователей, отрицавших ее обнаружение, и предложении уточнить стандарты анализа сигналов, позволяющих определить наличие экзопланет.

Соответствующий вывод был сделан ими на основании анализа данных спектрографа HARPS Европейской южной обсерватории методом Доплера, заключающимся в спектрометрическом измерении радиальной скорости звёзд. Udry, X. Bonfils, X. Delfosse, T.

Forveille, M. Mayor, C. Perrier, F. Bouchy, C.

Lovis, F. Pepe, D. Queloz, and J. Их вывод базировался на уточненном анализе имеющихся данных, показавшем, что указывающий на наличие экзопланеты сигнал был следствием активности самой звезды.

Последняя новость стала результатом опубликованного в «Science» комментария к проведенному в 2014 году исследованию 2. В связи с этим они призывают к уточнению стандартов используемых методов. Эта новость привлекла внимание неспециализированных СМИ благодаря одной детали — исторически GJ 581d была первой планетой земного типа, обнаруженной в так называемой «обитаемой зоне» habitable zone. Это означает, что ее орбита расположена в пределах области, удаленность которой от звезды обеспечивает на поверхности находящихся в ней планет температурные условия, позволяющие воде существовать в жидкой форме.

При этом факт нахождения в «зоне обитаемости» не указывает на наличие какой-либо жизни на планете, а лишь повышает вероятную степень пригодности ее условий для нее, поэтому такие планеты называют «потенциально обитаемыми». Однако стоит учитывать, что подходящая температура является лишь одним из множества факторов, необходимых для существования известных науке форм жизни, и даже в обитаемой зоне она может разниться в широких пределах в зависимости от 1 См. Показательно, насколько различно представлена эта новость в российских СМИ. Качественно-массовые источники точно передали ее основную суть, не приукрашивая излишними предположениями, а массовые, напротив, — попытались подать ее сенсационно, добавляя некорректную информацию и искажая первоначальный смысл.

Эту принципиальную разницу в подходах демонстрируют уже одни лишь заголовки, по которым опытный читатель нередко может приблизительно оценить ожидаемую степень достоверности озаглавленных материалов: «Астрономы утверждают, что потенциально обитаемая планета GJ 581d все же существует», — сообщает сетевое издание «Газета. С другой стороны наиболее характерные примеры из множества подобных : «Получен искусственный сигнал с планеты, похожей на Землю», — интригует информационное агентство «Дейта», безосновательно нарекая обсуждаемый учеными естественный сигнал искусственным2; 1 См. Таким образом, в отечественном информационном пространстве новость приобрела совершенно фантастические подробности: естественный сигнал стал первым в своем роде, долгожданным и искусственным, а на Землю его послала цивилизация инопланетян. И это отнюдь не результат использования провокационно-шутливой формы заголовка, призванного привлечь внимание, с последующим разъяснением реалий в тексте материала, что подтверждают цитаты самих сообщений: «Исследователи отмечают, что сигнал может подаваться инопланетянами, поскольку планета вполне может быть обитаема — для жизни на ней есть все условия.

Первые сигналы с Gliese 581d были зафиксированы еще в 2010 году, но тогда их «списали» на помехи от звезд. Однако недавно сигналы снова 1 См. После завершения исследования, ученые пришли к выводу, что, скорее всего они имеют искусственную природу, и их кто-то отправляет специально. Сама планета Gliese 581d имеет горный рельеф, и она вдвое больше Земли.

На ней предположительно есть все условия для жизни» 1. Информационное агентство «Дейта» со ссылкой на «BBC», на сайте которой соответствующая информация отсутствует. Как стало известно, повторяющийся радиосигнал поступает с планеты Gliese 581d, которая в два раза больше Голубой планеты. По мнению астрономов, она обитаема, и условия жизни на ней схожи с земными.

Источник сигнала расположен в созвездии Весов на расстоянии 20 световых лет от Земли. Ученые убеждены, что полученные радиосигналы возникли не в силу естественных причин, а из-за желания инопланетян выйти на контакт»2. Ученые намерены доказать, что сигналы подаются разумной цивилизацией, живущей на этой планете. Сразу два британских университета — Квин Мери и Хартфордшира — пытаются доказать, что сигналы, полученные из Космоса, принадлежат разумной цивилизации планеты Gliese 581d.

Многоотраслевой федеральный интернет-портал «RuFox» со ссылкой на информационное издание «Informing. Как мы видим, многочисленные информационные агентства и другие сетевые ресурсы в различных вариациях передают содержащие ложную информацию сообщения, компрометирующие британских ученых вообще и астрономов из университетов королевы Марии и Хартфордшира в частности. Эти сообщения подкреплены авторитетом науки, но они способствуют популяризации псевдонаучной концепции наличия контакта с инопланетной цивилизацией. При этом резонно предположить, что подготовившие их журналисты вероятнее всего осознанно вводят свою аудиторию в заблуждение с целью привлечения внимания.

К такому выводу приводит знакомство с исходным пресс-релизом новости2. В отличие от первоисточника в «Science», информация в нем изложена вполне доступным языком, пригодным для понимания неспециалиста. Любой журналист может без труда найти его и убедиться в том, что речь идет отнюдь не о сигнале инопланетной цивилизации, даже при автоматическом переводе с помощью электронных средств. Это позволяет сделать вывод о некомпетентности или недобросовестности авторов множества упомянутых псевдонаучных материалов.

Приложение 5 — одна из причин неприятия научных знаний и распространения суеверий в связи с несоответствием многих выводов современной науки врожденным свойствам и наклонностям человеческой психики и устоявшимся стереотипам общественного сознания. На этой благодатной почве пышным цветом расцветает псевдонаука — «исследование, преследующее не истинно научные цели, а подгоняющее результаты к своим субъективным гипотезам; лженаука»2. Для противодействия распространению всевозможных недостоверных псевдонаучных концепций в 1998 году в Российской академии наук была создана «Комиссия по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований». Президиум РАН опубликовал 16 марта 1999 года обращение «Не проходите мимо!

Продолжаются попытки осуществлять за счет государственных средств различные бессмысленные проекты вроде создания торсионных генераторов. Население России оболванивается теле- и радиопрограммами, статьями и книгами 1 Марков А. Популяризация науки — необходимое условие выживания человечества. В отечественных государственных и частных СМИ не прекращается шабаш колдунов, магов, прорицателей и пророков.

Псевдонаука стремится проникнуть во все слои общества, все его институты, включая Российскую академию наук. Эти иррациональные и в основе своей аморальные тенденции, бесспорно, представляют собой серьезную угрозу для нормального духовного развития нации. Российская Академия наук не может и не должна равнодушно взирать на беспрецедентное наступление мракобесия и обязана дать ему должный отпор. С этой целью Президиум РАН создал Комиссию по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований.

Комиссия РАН по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований уже начала действовать. Однако, совершенно очевидно, что существенного успеха можно достичь только в том случае, если борьбе с псевдонаукой будут уделять внимание широкие круги научных работников и педагогов России. Мы призываем руководителей радио- и телевизионных компаний, газет и журналов, авторов и редакторов программ и публикаций не создавать и не распространять псевдонаучные и невежественные программы и публикации и помнить об ответственности СМИ за духовное и нравственное воспитание нации. От позиции и действий каждого научного работника сегодня зависит духовное здоровье нынешнего и будущего поколений!

Вместе с тем, многие СМИ намеренно эксплуатируют тягу населения к мистике и паранормальным явлениям, публикуя материалы псевдонаучного характера без каких-либо указаний на сомнительность представленной информации. Первый из них характеризует себя следующим образом: «ТВ-3 — единственный в России телеканал, который позволяет заглянуть за пределы реальности и расширить границы возможного. Здесь силе мысли подвластно невообразимое, и только здесь свершаются великие открытия! При этом телеканал показывает программы с такими красноречивыми названиями как: «Экстрасенсы-детективы», «Мистические истории», «Гадалка» и «Х-версии.

Другие новости». Второй, РЕН-ТВ, — «является одним из крупнейших российских национальных телевещателей»3, создавая такие проекты, как: «Нам и не снилось» «Многовековая история человечества таит в себе немало интересного и необычного. От нашего взора спрятаны истины, которые наука объяснить не смогла! Астрологи уже долгое время изучают атмосферу и галактику.

В 2011 году Ученый совет Государственного астрономического института имени П. Штернберга МГУ имени М. В нем содержался адресованный российским ученым призыв не давать интервью этим каналам и обвинение их в грубом нарушении закона об авторском праве и нанесении морального ущерба ученым, которые давали научное интервью или участвовали в научной передаче 2 см. Приложение 6.

При этом часто такие лженаучные передачи формируются путем бессовестной компиляции различных частей научных передач с участием ученых-профессионалов с нанизыванием на эти научные части бредовых измышлений продюсеров и журналистов. Однако, как мы видим из вышеперечисленных программ в сетке вещания каналов, ситуация в настоящий момент в целом осталась прежней. Выступая на конференции «Болевые точки современной российской науки: бюрократизация, плагиат, лженаука» 5 апреля 2015 в Санкт-Петербурге он рассказал о причинах расцвета лженауки и ее формах, в числе прочего назвав СМИ «главным соучастником преступного оглупления народа»4. Даже обращение в правительство со стороны Гинзбурга с ходатайством снять публикацию астрологических прогнозов со страниц правительственной «Российской газеты» не имело успеха.

Наши власти смотрят и читают этот вздор и сами начинают в него верить. Это проявляется, в частности, в том, что МЧС и следственный комитет содержат штат экстрасенсов! Следует отдельно выделить наиболее прискорбное явление в освещающей новости науки журналистике — сознательное искажение смысла комментариев ученых путем недобросовестного монтажа и компиляции их вырванных из контекста цитат. Красноречивее всего об этом повествуют рассказы самих ученых, столкнувшихся с подобными действиями журналистов.

В октябре 2011 года доктор физико-математических наук, заведующий отделом физики и эволюции звезд Института астрономии РАН Дмитрий Вибе опубликовал в авторской колонке материал «Те же грабли», в котором рассказал о методике работы тележурналистов при подготовке якобы научнопопулярных сюжетов. Наиболее показательны в нем следующие два отрывка: «Снимается сюжет про астероид Апофиз. Моя задача — просто помочь в съёмке. Справедливости ради отмечу, что в конце фильма прозвучал и полный вариант, но кто ж до конца досмотрел?

Хочу отметить, мне довелось видеть этот выпуск в эфире, и он поразил меня своим содержанием, в достоверности которого по неопытности и наивности я тогда лишь немного усомнился. Отдел науки «Газеты. Ru» выяснил, как создавался этот сюжет, — сообщает издание, далее упомянув: — В мае 2009 года в этой телепрограмме был показан сюжет о приближении планеты Нибиру, которая якобы должна вызвать в 2012 году невероятный катаклизм и чуть ли не конец света» 2. Это мифическое небесное тело древних шумеров, существование которого не подтверждено объективными данными.

В материале приводится стенограмма видеосюжета с комментариями специалистов о его достоверности. Вся статья наглядно демонстрирует проблему сознательного искажения 1 информации, подробно разбирая Дмитрий Вибе. Проще говоря, огромные — величиной с Солнце — маяки. С точки зрения земной!

Почему, не знает даже их первооткрыватель Григорий Бескин. Зато предполагает зачем. Российский учёный-астроном всю жизнь посвятил поиску внеземных цивилизаций. И уверен в том, что эти космические громадины — дело рук внеземного разума.

Комментарий Григория Бескина корреспонденту «Газеты. Ru»: Здесь мы имеем дело с весьма неприятной по смыслу и форме смесью реальных астрофизических результатов с домыслами как правило, не очень грамотными журналиста. Существуют различные представления об их физической природе. Утверждение, что я их первооткрыватель, — просто вранье, которое ставит меня в весьма неловкое положение.

Да, теоретически это может быть и что-нибудь искусственное. Уверенность же в справедливости простых ответов на 39 сложнейшие вопросы, связанные с поиском внеземного разума, характерна для плохо образованных корреспондентов.

Начать следует с гносеологического понятия новости. Новость — это таким образом переработанные факты, что в восприятии аудитории неожиданное и сенсационное сочетается со значимым и помогающим в социальной ориентации [1]. Исследователями Э.

Деннисом и Д. Мэриллом было дано следующее определение новости: "Новость — это сообщение, в котором представлен современный взгляд на действительность в отношении конкретного вопроса, события или процесса. В новости прослеживаются важные для индивида или общества изменения, которые подаются в контексте общепринятого или типичного. Новость оформляется с учетом консенсуса относительно того, что интересует аудиторию, а также внутренних и внешних ограничений, с которыми приходится сталкиваться соответствующей редакции. Она — результат ежедневно возобновляемой игры по достижению коллективного договора внутри редакций, сортирующих происходящие за конкретный промежуток времени события с тем, чтобы создать скоропортящийся продукт.

Новость — это несовершенный результат принятия скороспелых решений в ситуации давления извне и изнутри"[2]. Отечественная и западная журналистика используют существенно отличающиеся классификации новостей. Классификация новостей в российской журналистике В западной дифференциации выделяются другие виды новостей. Они представлены на рисунке ниже. Разница очевидна как по смысловой нагрузке так и по количеству подвидов новостей.

Классификация новостей в зарубежной журналистике В области массовой коммуникации новость рассматривается как нарратив, для которого характерны главные и второстепенные действующие лица, положительные и отрицательные персонажи, последовательно развивающееся действие с началом, серединой и концом, а так же отмеченные драматические повороты сюжета, соответствующие сценариям, близким аудитории. Новостям придаётся нарративная структура для того, чтобы аудитория могла придать действующим лицам некоторые мотивы, которые облегчат восприятие изначально дискретных наблюдений [3]. То, что новостная журналистка экономическая, политическая, светская, спортивная, скандальная, сенсационная и т. Человек — существо социальное, он просто не может существовать без минимального а лучше — оптимального объема социально значимой информации, которая позволяет ему ориентироваться в общественных отношениях, конструировать собственную картину мира. Информировать общество о событиях в стране и в мире, о политике, экономике, науке, культуре, внешней среде и внутренней жизни человека и является обязанностью СМИ, до появления которых основным источником информации служили межличностные отношения.

Телевизионные новости В России же большинство населения узнают о событиях в стране из выпусков телевизионных новостей. В этой связи следует выделить систему функциональных характеристик новостей. Система функциональных характеристик новостей В элементе "кто сообщил" важны, по крайней мере, два фактора, характеризующие источник информации: "солидность", авторитет, кредит доверия у аудитории самого канала и тип личности журналиста, особенности его представления о себе и собственной роли в деятельности данного средства информации, а также о роли самого СМИ в судьбах общества, страны. Любое сообщение, в широком смысле слова, есть информация. Но понятие "телевизионная информация" сложилось в журналистике как определение раздела телевизионного вещания, который в основном занимается распространением новостей.

Как самостоятельный раздел вещания, информация на телевидении является одной из первых форм его работы, имеет богатые традиции, опыт и историю формирования и развития собственных жанров [4]. Действительно, информационное вещание стало одной из первых форм вещания, но не первой. Вначале телевидение воспринималось как средство доставки на дом потребителям произведений других искусств кино, театра, эстрады , возможность показа спортивных мероприятий. В советское время наблюдалось становление новостных программ как жанра телевидения. Однако расцвет информационных и информационно- аналитических программ приходиться на девяностые годы.

В 1991 г. В это же время происходит усиление блока информационных программ, в которых дикторский способ подачи новостей советского телевидения заменяется комментированием информации. Помимо информационных, в 90-е гг. Во главу угла ставится критерий профессионального мастерства. Начинается конкурентная борьба за внимание зрителя к телеканалу посредством информационно-аналитических программ.

Задача отбора событий — отразить разнообразие событий, происходящих в обществе, политике, экономике, культуре и других сферах жизни. Отбор событий основывается на различных критериях, таких как важность, актуальность, значимость, интересность, релевантность и потенциальная польза для аудитории. Журналисты также учитывают этические аспекты, такие как достоверность и справедливость представления информации. Источники информации для отбора событий могут быть разнообразными: пресс-релизы, официальные заявления, свидетельства очевидцев, социальные сети, интервью, исследования и другие источники. Журналисты должны проверять достоверность информации и использовать надежные источники.

Процесс отбора событий включает в себя анализ и оценку различных событий, их значимости и актуальности. Журналисты также учитывают интересы и предпочтения своей аудитории, чтобы предоставить им информацию, которая будет наиболее полезной и интересной. Отбор событий имеет свои этические аспекты, такие как соблюдение принципов объективности, баланса и справедливости. Журналисты должны представлять информацию без предвзятости и искажений, а также учитывать различные точки зрения и мнения. Примеры успешного отбора событий в СМИ могут включать различные темы, такие как политические события, экономические изменения, научные открытия, культурные события, спортивные события и другие сферы жизни, которые привлекают внимание и интересуют аудиторию.

Роль журналиста в отборе событий заключается в том, чтобы быть информированным, критически мыслящим и ответственным профессионалом. Журналисты должны анализировать и оценивать информацию, выбирать наиболее важные и интересные события, а также представлять их публике в понятной и доступной форме. Тенденции и вызовы в отборе событий для освещения в СМИ могут включать изменения в медиа-ландшафте, развитие новых технологий, изменение интересов и потребностей аудитории, а также влияние политических, социальных и экономических факторов. Цели и задачи отбора событий Отбор событий для освещения в СМИ является важной задачей журналистов. Он выполняется с целью предоставить публике актуальную, интересную и значимую информацию.

Вот некоторые из основных целей и задач отбора событий: Информирование Одной из главных целей отбора событий является информирование публики о происходящих событиях в мире. Журналисты выбирают события, которые считают важными и интересными для своей аудитории, чтобы обеспечить ее право на получение информации. Анализ и интерпретация Отбор событий также включает анализ и интерпретацию информации. Журналисты стараются представить не только факты, но и объяснить их значение и последствия. Они ищут глубину и контекст в событиях, чтобы помочь аудитории лучше понять их смысл.

Развитие общественного диалога Отбор событий может способствовать развитию общественного диалога. Журналисты выбирают события, которые вызывают обсуждение и дебаты, чтобы стимулировать обмен мнениями и идеями в обществе. Отражение разнообразия Журналисты также стремятся отражать разнообразие событий и мнений в обществе. Они выбирают события, которые представляют различные группы и интересы, чтобы обеспечить более полное и объективное освещение. Воздействие на общественное мнение Отбор событий может также иметь цель воздействия на общественное мнение.

Журналисты могут выбирать события, которые помогут вызвать определенные реакции и изменить отношение аудитории к определенным вопросам. В целом, отбор событий в СМИ является сложным и ответственным процессом, который требует от журналистов аналитических навыков, этического сознания и понимания потребностей своей аудитории. Критерии отбора событий Отбор событий для освещения в СМИ основывается на определенных критериях, которые помогают журналистам определить, какие события следует выбрать для публикации. Вот некоторые из основных критериев отбора событий: Актуальность События, которые произошли недавно или имеют непосредственное отношение к текущим событиям и проблемам, считаются актуальными. Журналисты стремятся выбирать события, которые будут интересны и полезны для своей аудитории в данный момент.

Значимость События, которые имеют большое значение для общества, политики, экономики или культуры, считаются значимыми. Журналисты обращают внимание на события, которые могут повлиять на жизнь людей или вызвать широкий общественный интерес. Интересность События, которые вызывают любопытство и интерес у аудитории, считаются интересными. Журналисты выбирают события, которые могут заинтересовать и увлечь свою аудиторию, чтобы привлечь внимание к своим материалам. Релевантность События, которые имеют прямое отношение к тематике и целям СМИ, считаются релевантными.

Журналисты выбирают события, которые соответствуют интересам и потребностям своей аудитории, а также отражают основные темы и проблемы, которыми занимается СМИ. Новизна События, которые являются новыми и необычными, могут привлечь больше внимания аудитории. Журналисты стремятся выбирать события, которые представляют что-то новое и неизвестное, чтобы вызвать интерес и любопытство у своей аудитории. Эти критерии помогают журналистам определить, какие события следует выбрать для освещения в СМИ. Однако, каждый журналист может иметь свои собственные приоритеты и предпочтения при отборе событий.

В зависимости от их ответов менялся спектакль. Спектакль транслировался на пабликах Александринского театра в различных социальных сетях. В спектакли участвовали народные и заслуженные артисты театра. Спектакль специально создан для людей, находящихся в социальной изоляции. Зритель проникает в сознание главного героя, слышит его внутренний монолог и с помощью специального приложения трансформирует свою комнату через камеру смартфона таким образом, как ее мог бы увидеть обновленный Грегор Замза. Опубликованная на специальной платформе с элементами дополненной реальности, виртуальная прогулка по Новосибирску разбавлена стихами и песнями Янки, причём осуществить её можно как в реальности если вы житель Новосибирска , так и полностью виртуально.

Довлатова , спектакль- прогулка по улице Рубинштейна, с элементами дополненной реальности. В спектакле принимали участие 16 человек, которые во время спектакля разбивались а пары. Пушкина Александринский Драматург образовательного документального спектакля про Экологию Eco to go Май 2019 — Сентябрь 2019 Государственное автономное учреждение культуры Новостибирской области "Новосибирский драматический театр "Старый дом" Куратор драматургической группы лаборатории театра Старый дом на тему истории создания образов красоты и уродства в культуре Март 2019 — Октябрь 2019 Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы Экспериментальный театральный центр новой драмы Практика Куратор драматургической группы лаборатории театра Практика на тему Экология Май 2018 — Сентябрь 2018 Государственное автономное учреждение культуры Новосибирской области "Новосибирский драматический театр "Старый дом" Драматург спектакля «Пыль» Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный Театр Наций" Драматург спектакля «Я убил царя" Сентябрь 2017 — Декабрь 2018 Новая сцена ФГБУК "Российский государственный академический театр драмы им. Осязательный взгляд и незрительное восприятие", заведующая отделом междисциплинарных проектов ГМИИ им. Кандидат культурологии, автор статей по искусству и музееведению. Ксения Ланикина Светодизайнер и основатель Yarko-Yarko lighting design studio Общий стаж в светотехнике — 21 год.

Первый проект светодизайна реализован в 2009 году совместно с АБ «Александр Бродский». На сегодня разработано и завершено более 270 проектов в интерьерном освещении. География проектов - России, ОАЭ. Реализовано более 10ти проектов совместно с международными светодизайнерскими и архитектурными бюро. В работе проект освещения интерьеров общественных пространств и постоянной экспозиции Музея Московского Кремля. Независимый эксперт музейного освещения в ГМИИ им.

Три проекта отмечены международными и российскими профессиональными наградами. Наталья Фукс Наталья Фукс - куратор, продюсер, искусствовед. С 2009 по 2013 гг. В 2016-2018 гг. Наталья Фукс была куратором, руководителем отдела мультимедийного искусства и заместителем директора Государственного Центра Современного Искусства в Москве, где запустила платформу TECHNE, посвященную инновационным практикам в искусстве. С 2017 года Наталья преподает историю медиаискусства в МГУ исторический факультет, кафедра всеобщей истории искусства.

Среди художественных проектов Натальи - аудиовизуальный перформанс benaviours 2014 совместно с Соней Чиллари Италия , аудиовизуальная инсталляция Crystall. С 2018 по 2020гг. В 2020 г. В настоящий момент Наталья Фукс является руководителем департамента выставок и главным куратором Политехнического музея в Москве. Со-основатель конференции Fashion Tech by Fash. In, Ассоциации Новой Модной Индустрии wearnet.

Вставить/изменить ссылку

А вам доводилось иметь дело с абьюзерами? Свое заявление он сопроводил коллажем, на котором изображен мост, ракета и Владимир Путин. На пост Линкявичюса ответил первый зампостпреда РФ при ООН Дмитрий Полянский, написав: «Сейчас они бешено лают, но будут жалостно ныть позже, когда наступит судный день и они пожалеют обо всех подобных оплошностях». С юношей проводят следственные действия, устанавливают другие эпизоды его противоправной деятельности. МОК в марте сообщил, что на Олимпиаду-2024 в нейтральном статусе смогут отобраться не более 55 российских атлетов. Ранее Ирина Винер заявляла, что ехать на Игры без гимна, без флага и болельщиков — унизительно.

Местные журналисты освещали нашу деятельность в Denver7, Denver Post и 5280, что в результате привело к продажам на тысячи долларов. Эти первые клиенты помогли нашему бизнесу встать на ноги». Чтобы сделать это правильно, я предлагаю определить , можете ли вы представить свежую и уникальную точку зрения на любую новость, имеющую отношение к вашему бизнесу, прежде чем реагировать на нее. Затем свяжитесь с соответствующими журналистами.

В результате ваша компания получит внимание СМИ, а у вас появится возможность появиться в соответствующих статьях. Важно ориентироваться на блогеров с контентом, который хорошо ранжируется в Google , потому что это, скорее всего, приведет к большему количеству кликов на ваш магазин и сделает ваш магазин электронной коммерции более авторитетным. Все любят хорошие истории, и если вы можете включить это в свою социальную деятельность или миссию, то у вас все получится. Обращайтесь в новостные издания по их телефонной линии, а также самостоятельно подготовьте пресс-релиз с помощью Cision или какого-либо авторитетного PR-агентства. Вы можете приложить к своему продукту видеоролик и усилить свое послание на стол тысячам новостных изданий. PR требует значительного времени и усилий. Вы можете либо посвятить необходимое время получению благоприятного освещения в прессе, либо привлечь фирму по связям с общественностью, которая сделает всю работу за вас. Вы также можете нанять маркетинговое агентство, например, SEO Design Chicago, чтобы оно помогло вам получить освещение в прессе. Создавайте партнерские отношения с влиятельными лицами Продвигайте свой бренд, сотрудничая с как можно большим числом авторитетов и других брендов.

Создание таких партнерств может увеличить вашу известность в десятки раз и продвинуть вас на позицию, когда вы будете достойны освещения в СМИ. Включение вашего бренда в оборот путем интерактивности в социальных сетях может привести к экспоненциальному росту осведомленности и видимости, что может утвердить ваш бренд в качестве того, кого знают. Это не только поможет получить органическое освещение, но и поможет вашей PR-команде успешно размещать вашу продукцию в первоклассных изданиях. Один из лучших способов добиться освещения вашего бренда в СМИ — это проявить инициативу. Не ждите, пока контакты СМИ сами придут к вам. Обращайтесь к ним. Фокус в том, чтобы выбрать людей, которые вам подходят. Если вы занимаетесь продуктами питания и напитками, обратитесь к журналисту, который освещает эту тему. Издание, специализирующееся на финансах, скорее всего, не подойдет.

Вы хотите, чтобы это была идеальная пара. Пресс-кит должен включать краткий обзор вашей компании, биографии ключевых членов команды, изображения ваших продуктов в высоком разрешении и список последних публикаций в прессе. Обязательно адаптируйте свой пресс-кит к конкретным репортерам или блогерам, на которых вы ориентируетесь, и упростите им поиск необходимой информации. Например, в связи с кризисом стоимости жизни в Великобритании мы можем посмотреть на что-то вроде тенденции поиска «как сохранить тепло в доме, не включая отопление». Если мы увидим всплеск в Google Trends , мы можем дополнить эти данные комментариями экспертов и дать советы о том, как домовладельцы могут сохранить тепло в своем доме, не увеличивая расходы на отопление. У вас также есть бесплатные данные Google Trends, подтверждающие ваше утверждение, а затем вы можете предоставить экспертный комментарий или инсайдерские советы, связанные с этими данными. Эти влиятельные лица могут включить ваш продукт в свое видео. Влиятельные люди — это отличный способ для малого бизнеса представить свой продукт покупателям. Когда я занимался дропшиппингом с помощью Shopify , я нацеливался на микро-инфлюенсеров на Instagram с числом подписчиков менее 5 000.

Я отправлял им образец своего продукта и небольшое вознаграждение. В итоге я получала несколько продаж, так что это стоило моего времени и денег. Сотни изданий ежегодно проводят программы награждения, в рамках которых бренды могут представить свой продукт редакторам. Компании присылают свои продукты и пишут краткое описание того, почему именно этот продукт должен победить. Если бренд будет выбран, он не только получит признание крупных СМИ, но и выделится среди конкурентов в отрасли. Будьте добры и завоюйте доверие репортеров, чтобы приобрести связи в медиаиндустрии. Это принесет пользу вашему бренду, когда вам понадобится внимание общественности, и создаст имя в индустрии электронной коммерции.

Руководящие принципы Единственным руководящим принципом, лежащим в основе той роли, которую играют СМИ на выборах, является понимание того, что без свободы средств массовой информации и без плюрализма демократия невозможна. Это положение лежит в основе многочисленных решений международных трибуналов. Кроме того, об этом со всей ясностью в недавнем прошлом было заявлено специальным представителем Организации объединенных наций по вопросам свободы выражения мнений, который подробно говорил о необходимых мерах, которые правительства должны предпринять с тем, чтобы гарантировать свободу средств массовой информации в ходе выборов. Существует целый ряд различных аспектов свободы СМИ, которые имеют отношение к освещению выборов: отсутствие цензуры; свобода от необоснованных нападок или вмешательства в работу СМИ; свободный доступ к необходимой информации; плюрализм мнений в СМИ. Последнее из этих положений представляется особенно важным. Часто этот постулат интерпретируют в том смысле, что СМИ должны находиться в собственности лиц или организаций, имеющих различия интересов, что ведет к образованию так называемого «рынка идей». Это важно, но это только один аспект. Для стран, избавляющихся от авторитарного правления, где характерной чертой является жесткий государственный контроль деятельности СМИ, обеспечение плюрализма в рамках средств массовой информации, финансируемых из некоммерческих источников, может быть не менее важным. Это объясняется тем, что часто только национальная вещательная компания, контролируемая государством, имеет возможность донести свою информацию до всех категорий электората. Чтобы гарантировать положение, при котором СМИ, финансируемые из некоммерческих источников, на практике не контролируется правительством, может понадобиться четко сформулированное законодательство, регулирующее возможности органов государственного управления воздействовать на СМИ. В этом заключается главный парадокс взаимодействия государственных органов со СМИ на выборах - часто возникает необходимость создания достаточно сложной регулирующей системы, цель которой дать возможность СМИ работать свободно и без помех. Если говорить в общих чертах, существует три типа освещения выборов средствами массовой информации. В каждом из них работа ведется в соответствии с различными принципами и требует от избирательного надзорного органа выполнения разных ролей. Редакционное освещение событий Этот тип освещения событий в широком плане касается всех аспектов новостных программ и печатных публикаций: очерков, информации о текущих событиях и материалов, отражающих различные точки зрения, то есть того содержания, которое находится под редакционным контролем самих СМИ. За исключением некоторых сфер, например сообщений о результатах выборов или ограничений на сообщения о результатах опросов общественных мнений незадолго до голосования, роль надзорного органа состоит лишь в том, чтобы способствовать свободной деятельности СМИ. Освещение при прямом доступе кандидата к СМИ Существует большое разнообразие всевозможных систем для регулирования политической рекламы или свободного освещения избирательного процесса при прямом доступе кандидата к СМИ. Это касается той части освещения выборов, которая находится под редакционным контролем партий или самих кандидатов. Некоторая часть СМИ может иметь обязательства по публикации такого рода материалов. В этом случае практически всегда будут существовать условия, которые они должны выполнять. Дебаты кандидатов, а также интервью в формате круглого стола, которые становятся все более популярными в рамках передач, посвященных избирательным кампаниям, оказываются где-то между этими двумя категориями и также могут иногда быть предметом регулирования в степени, не применимой к обычным редакционным материалам. Информирование и просвещение избирателей Данный раздел не рассматривает детально вопросы, связанные с информированием и просвещением избирателей. Подробный анализ этого вопроса предлагается в другом месте. Однако, особенно в странах, недавно вставших на путь демократии, СМИ могут быть исключительно важным инструментом не только информирования избирателей по вопросам предвыборных кампаний и по кандидатам. Они также могут дать возможность представить им основную информацию о том, как голосовать и что такое голосование. Информирование и просвещение избирателей, подобно прямому доступу, должно соответствовать строгим стандартам, которые гарантируют его непредвзятость. Административные соображения Существуют две группы административных задач, связанных с управлением работой СМИ на выборах. В принципе, эти две группы не являются взаимосвязанными, хотя на практике часто одно и то же подразделение избирательного надзорного органа отвечает за реализацию и той, и другой группы задач. Во-первых, существует функция регулирования освещения выборов СМИ, которая, главным образом, фокусирует свое внимание на таких вопросах, как выделение программного времени для обеспечения кандидатов прямым доступом к СМИ, но здесь также имеется и механизм оперативного рассмотрения жалоб. Во-вторых, возникает потребность в распространении материалов, которые предоставляются СМИ избирательным надзорным органом, и не обязательно по вопросам, связанным с регулированием работы средств массовой информации. Для решения последней группы задач избирательный надзорный орган должен иметь пресс-службу под управлением ответственного служащего, занимающегося связями с общественностью, желательно имеющего опыт живой журналистской работы. В зависимости от размеров страны и сложности ситуации может понадобиться региональная или местная пресс-служба. Функцией таких пресс-служб является оперативное распространение информации. Избирательные штабы рассматривают СМИ в качестве важнейших каналов распространения соответствующих материалов для широких кругов общественности. Оптимальное функционирование этих каналов может быть достигнуто только при реализации принципа максимальной открытости, а также если между представителями СМИ и людьми, ведущими избирательную кампанию, устанавливаются отношения доверия. Если последние стремятся распространять всю информацию, которую только можно распространить, журналисты с большим пониманием будут относиться к тем сферам, где необходимо сохранять конфиденциальность и целостность избирательного процесса. Виды информации, которые должны беспрепятственно поступать в распоряжение представителей СМИ, касаются таких вопросов, как детали избирательного процесса, информация о партиях и кандидатах, границы избирательных округов и участков, а также вопросы демографии и т. Эта информация не включает в себя данные о платформах отдельных партий или кандидатов, которые последние, вне всякого сомнения, сами доведут до избирателей. С административной точки зрения сложность проведения такой работы будет зависеть от степени интереса СМИ к выборам: если для освещения данных выборов собираются представители средств массовой информации со всех уголков мира, тогда главной задачей будет создание пресс-службы. Однако независимо от масштабов и сложности этой операции очень полезно будет заранее подготовить и распространить соответствующие материалы. Заблаговременная подготовка материалов для брифингов и пресс-конференций, а также для регулярно издаваемых пресс-релизов обеспечит создание информационного задела, легко управляемого пресс-службой и сводящего к минимуму работу по подготовке ответов на запросы представителей СМИ.

Зритель проникает в сознание главного героя, слышит его внутренний монолог и с помощью специального приложения трансформирует свою комнату через камеру смартфона таким образом, как ее мог бы увидеть обновленный Грегор Замза. Опубликованная на специальной платформе с элементами дополненной реальности, виртуальная прогулка по Новосибирску разбавлена стихами и песнями Янки, причём осуществить её можно как в реальности если вы житель Новосибирска , так и полностью виртуально. Довлатова , спектакль- прогулка по улице Рубинштейна, с элементами дополненной реальности. В спектакле принимали участие 16 человек, которые во время спектакля разбивались а пары. Пушкина Александринский Драматург образовательного документального спектакля про Экологию Eco to go Май 2019 — Сентябрь 2019 Государственное автономное учреждение культуры Новостибирской области "Новосибирский драматический театр "Старый дом" Куратор драматургической группы лаборатории театра Старый дом на тему истории создания образов красоты и уродства в культуре Март 2019 — Октябрь 2019 Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы Экспериментальный театральный центр новой драмы Практика Куратор драматургической группы лаборатории театра Практика на тему Экология Май 2018 — Сентябрь 2018 Государственное автономное учреждение культуры Новосибирской области "Новосибирский драматический театр "Старый дом" Драматург спектакля «Пыль» Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный Театр Наций" Драматург спектакля «Я убил царя" Сентябрь 2017 — Декабрь 2018 Новая сцена ФГБУК "Российский государственный академический театр драмы им. Осязательный взгляд и незрительное восприятие", заведующая отделом междисциплинарных проектов ГМИИ им. Кандидат культурологии, автор статей по искусству и музееведению. Ксения Ланикина Светодизайнер и основатель Yarko-Yarko lighting design studio Общий стаж в светотехнике — 21 год. Первый проект светодизайна реализован в 2009 году совместно с АБ «Александр Бродский». На сегодня разработано и завершено более 270 проектов в интерьерном освещении. География проектов - России, ОАЭ. Реализовано более 10ти проектов совместно с международными светодизайнерскими и архитектурными бюро. В работе проект освещения интерьеров общественных пространств и постоянной экспозиции Музея Московского Кремля. Независимый эксперт музейного освещения в ГМИИ им. Три проекта отмечены международными и российскими профессиональными наградами. Наталья Фукс Наталья Фукс - куратор, продюсер, искусствовед. С 2009 по 2013 гг. В 2016-2018 гг. Наталья Фукс была куратором, руководителем отдела мультимедийного искусства и заместителем директора Государственного Центра Современного Искусства в Москве, где запустила платформу TECHNE, посвященную инновационным практикам в искусстве. С 2017 года Наталья преподает историю медиаискусства в МГУ исторический факультет, кафедра всеобщей истории искусства. Среди художественных проектов Натальи - аудиовизуальный перформанс benaviours 2014 совместно с Соней Чиллари Италия , аудиовизуальная инсталляция Crystall. С 2018 по 2020гг. В 2020 г. В настоящий момент Наталья Фукс является руководителем департамента выставок и главным куратором Политехнического музея в Москве. Со-основатель конференции Fashion Tech by Fash. In, Ассоциации Новой Модной Индустрии wearnet. Более 16 лет занимается практическими и научными вопросами в области освещения от разработки первого светодиодного светильника, до реализации проектов освещения мирового уровня. За время работы команда под руководством Ксении реализовала более 500 проектов освещения как промышленного и уличного, так и архитектурного. Среди знаковых объектов: - разработка концепции, и реализация проекта освещения «Чаши Олимпийского огня» г. Является перфекционистом и новатором.

Наша ТОП-новинка 2024

  • Зачем нужны инфоповоды
  • Как писать новости в социальных сетях и зачем это нужно
  • Поделиться
  • Критерии отбора новостей в современных российских СМИ
  • Информационные новости
  • Основные инструменты пиарщиков

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий