Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Агропром. Тайник кости в х18 в ОП 2.1 комнате с клетками. Сталкер ОП 2 2 тайник коллекционера на свалке. Тегисталкер нс оп 2 тайник кузнецова на агропроме трансформаторная будка, сталкер оп 2 тайник коллекционера на свалке все места, сталкер оп 2 1 медная проволока на свалке. Он дает тайник у завязанной в узел трубы. Тайник у связанной в узел трубы: Тут нужно знание Зоны. Мимо этой трубы Вы пробегали не один десяток раз за время прохождения ОП-2.
Оп 2.2 прохождение тайники
И укажет, что ствол находится к «тоннеле», который раньше вёл на Агропром. За выполнение задания Юрик обещает «рецепт»: отправляйтесь в тоннель за Депо ангар ; найдите труп сталкера в тоннеле — обыщите его; возьмите содержимое; как только вы возьмёте вещи, появятся монстры — крысоволк и крысы; уничтожьте их. Юрик даст вам рецепт получения артефакта «Бенгальский огонь» из аномалии «Трамплин». За это Петруха даст 2 бутылки водки и 2 мухомора, 1 500 рублей. Возьмите у Петрухи задание — принести 4 АКС-74. Как только вы спасёте Юрика, вы получите сообщение от Беса. Он находится сразу за БТР первый поворот налево.
Итак, спасение Беса: бегите на стоянку к Бесу; быстро поговорите с ним о «помощи»; сразу бегите в сторону конца лагеря бандиты будут идти оттуда ; как только выйдете за забор, кидайте гранаты туда, где скопления бандитов; 6-7 бандитов будет идти в сторону лагеря Беса — уничтожьте их; ещё 3-4 бандита останется у костра в глубине, у Карусели — уничтожьте их; обязательно осмотрите трупы могут выпасть координаты тайников ; возвращайтесь к Бесу — доложите о выполнении задания. За успешное окончание «рейда», Бес заплатить вам 2 000 рублей. Он предложить найти ему «новый броник». Он скажет: «говорят, есть особо прочный комбинезон сталкерая, где-то на Агропроме» с. За бронежилет бес обещает «поделиться информацией». Что касается дополнительных заданий от Беса, то можете взять их.
Однако, учтите, Бес уйдёт на Армейские склады. Так что, вам придётся добраться до складов, чтобы отдать предметы отчитаться по заданиям. Итак, квесты Беса: добыть рудимент грудины — награда: 2 пачки патронов 12х70 мм Дробь; достать лапу медведя; найти «Чёрную энергию». Если вы помните, то рудимент грудины и «Чёрную энергию» вы можете получить уже на Кордоне. Например, рудимент выпадает, когда уничтожаете толпу зомби у Кишки — квест «Бритва». В любом случае, вы получите сообщение о помощи.
Серый, к которому вас отправил Лис, попросит помощи: забегайте в Депо со стороны главного входа ; отдайте аптечку раненному сталкеру он будет лежать у костра ; отбивайтесь от бандитов — зачистите Депо; количество бандитов — 4-5 в Депо, 5-6 за пределами Депо; выходите из Депо к тоннелю «чёрный ход» ; уничтожьте бандитов и за Депо; возвращайтесь к Серому — доложите о выполнений; награда: 2 500 рублей.
Сталкер народная солянка инвентарь. Инвентарь тайника сталкер. Последний тайник коллекционера.
Армейские склады сталкер тайники. Тайник кости на армейских складах в деревне кровососов. Сталкер ОП 2 армейские склады. Тайники чистое небо армейские склады.
Сталкер ОП 2 2 тайник коллекционера на свалке. ОП-2 тайник коллекционера на свалке. Тайники коллекционера в народной Солянке 2023. Тайники коллекционера радар ОП 2.
ОП тайники коллекционера. Записки коллекционера ОП 2. Сталкер ОП 2 инвентарь. Stalker Объединённый пак 2.
Тайники на янтаре ОП 2. Тайники коллекционера в подземелье агропрома в ОП-2. Тайник коллекционера в подземелье агропрома в ОП 2. Тайник в трубе Дикая территория.
Тайник на мосту на Кордоне. Свалка тайники сталкер. Тайник коллекционера на свалке. Оп22 последний тайник коекционера на радар.
Сталкер бункер ученых янтарь. Сталкер бункер ученых янтарь внутри. МБ-2 янтарь сталкер. Stalker наследство коллекционера тайники.
Станнер сталкер апокалипсис.
В ОП-2 есть несколько карт, которые показывают расположение свалок. Найдите карту на своем персонаже или купите у торговца. Обратите внимание на ориентиры При поиске свалки необходимо обратить внимание на окружающую местность. Обратите внимание на здания, мосты, высокие деревья и другие ориентиры, которые помогут вам разобраться, где находится свалка. Пейте антирад На свалках обычно много мусора и радиоактивных отходов. Поэтому, переступая через грязь и мусор, не забывайте пить антирад.
Иначе, вы можете быстро заражаться радиацией, что может привести к смерти. Используйте детектор артефактов Свалки на ОП-2 изобилуют артефактами. Их можно найти с помощью детектора артефактов. Если вы видите значок на экране детектора, следуйте за ним, возможно, он приведет к свалке.
Чук и Гек Теперь вы должны будете схватить «языка» где-то на Агропроме. Ниже левой части территории вы обнаружите фанатиков — перебейте их и вызволите Чука и Гека. Далее нужно сопроводить ребят до центральной части зоны, но перед этим стоит очистить весь предполагаемый путь, так как вышеописанные товарищи любят нападать на все, что движется. Сообщите Коту о случившемся, чтобы продолжить цепочку. Он расскажет вам о Рабиновиче и пошлет к человеку по прозвищу Скряга.
Последний ответит на ваши вопросы и направит к Скромному. На месте вы не обнаружите Скромного, но информацию по поводу его местонахождения вам даст Джокер за каких-то три бутылки водки, которые вам придется распить вместе с ним. Будучи поддатым, отправляйтесь в село. Вскоре с вами свяжется Скромный, который попросит помощи — он ранен и ему необходима аптечка. Когда парень очухается, он поведает вам о Рабиновиче. В тот же момент вас внезапно атакует отряд мстителей — перебейте их. Прожорливый кровосос Рабиновича вы обнаружите в Припяти, а конкретно: в строении подле отеля. Здесь стоит сохранить прогресс. В течение разговора вы узнаете о некоем «Черном Докторе», после чего вам придется посетить Кота.
Расскажите ему о случившемся, а затем ступайте к Захару. В беседе же с Захаром вы узнаете о Брате Луисе, которого необходимо будет изловить. Посетите Болота и отыщите форт мстителей, который находится сверху справа локации. Там разберитесь со всей охраной и поговорите с Луисом убивать его не стоит. Теперь ваша задача заключается в посещении базы свободовцев, где может находиться Француз. Увы, но на месте вы застанете лишь его тело — возьмите КПК и передайте его Захару. На этом этапе завершена лишь половина квеста, и только теперь вы получаете цель по поиску Клыка. Вам придется завершить целую линейку заданий по выслеживанию этого сталкера, пока в конечном счете вы его наконец не встретите. Когда задача будет выполнена, отправляйтесь в город Лиманск.
Город Лиманск В пути вы наткнетесь на здание Свободы, отряд которых возглавляет Борман. Последний попросит об услуге — вы должны будете ликвидировать снайперскую точку. Отправляйтесь на место и перебейте всех противников, включая снайпера. Тогда же с вами свяжется Свиблов с целью встретиться. Когда вы отчитаетесь перед Борманом, то получите новое поручение по поиску глушителя. Вернитесь на стройку и заберите предмет из ящика. К слову, NPC часто забирают себе эту вещь, когда вы покидаете локацию после первого посещения, так что будьте аккуратны. Теперь нужно передать глушитель Скряге, о чем вас и просил Борман. Необходимо повременить полдня, а затем вернуться к последнему за наградой.
Если вы не забыли, с вами связывался Свиблов. Лидер ЧН попросит вас отыскать посыльного в локации Радар. Курьера вы обнаружите возле сталкера Призрак. Забрав посылку, посетите Сахарова пока не идите к Свиблову, несмотря на цель в журнале. Здесь же имеет смысл использовать телепорт, о каких вам ранее рассказывал Костя. Сталкер Свиблов На базе исследователей вручите ящик Сахарову и поешьте, так как дальше вам придется спать более суток. Далее снова побеседуйте с ученым, после чего посетите Свиблова, чтобы получить новое устройство — деактиватор порталов. С новым гаджетом забегите в Лиманск, а именно: минуйте стройплощадку и ступайте к больнице, что на севере. Неподалеку вы обнаружите отряд Кота и самого лидера.
Ребята помогут вам пробраться в больницу, в конце которой вы наконец повстречаете загадочного Черного Доктора. Вам необходимо попасть в локацию Пещера, для чего нужно взять задание у Лысого на базе Кордона. Шахтер же, когда вы получите задание, даст вам дополнительную цель — отыскать Книгу. В беседе с Шахтером возьмите задание по поиску Фимы Угля, а также нахождению документов караульного. Ступайте в Лабиринт, на верхних этажах которого вы найдете и документы, и пропавшего парня. Когда дело будет сделано, в награду вы получите возможность перейти в локацию Пещера. Поиски хабара загадочного сталкера Вернитесь к Шахтеру и передайте ему сведения, а также Фиму. Далее побеседуйте с блудным сыном, чтобы получить информацию о таинственном хабаре. Парень также посоветует вам поговорить с человеком по прозвищу Адреналин и сообщит о сокрытом пути из Лабиринта в Янтарь.
Он даст вам ещё одну наводку на тайную тропу, если вы дадите ему взятку. Квест Адреналина Из разговора с Адреналином получите квест по поиску хабара из Лабиринта. Отыскав вещь в указанной точке, прочите документы с ценными сведениями и доставьте предмет нанимателю. Передайте Адреналину о вашей встрече с неуязвимым монолитовцем. Далее вас снова пошлют к Шахтеру, который посоветует вам примкнуть к Монолиту временно. Сидорович требует ожерелье Сперва вам нужно будет посетить Сидоровича, чтобы взять квест по поиску ожерелья монолитовцев. В пути к Лабиринту обходите товарищей стороной, так как теперь они будут считать вас врагом. Побеседуйте с неуязвимым монолитовцем, который примет вас за своего и сообщит последнюю часть пароля от двери бункера. Тень Монолита К слову, вы должны будете доставить бессмертному два артефакта, иначе он не заговорит.
Наконец, оказавшись в бункере, хватайте хабар и вернитесь к Сидоровичу, чтобы передать ожерелье. Доставьте Шахтеру найденный хабар, после чего задание завершится. Поиски загадочного сталкера Задание станет доступным только после того, когда вы завершите линейку по выслеживанию киллеров Клыка. Имейте в виду, что некоторые цели цепочки это касается и других квестов не будут отображаться в вашем КПК. Тщательно запоминайте диалоги NPC или же делайте скриншоты. Возьмите хабар и доберитесь до верхнего этажа Лабиринта, откуда можно перейти в новую локацию под названием Неразведанная Земля. На месте побеседуйте со Звездочетом, который сообщит вам о туземцах. Звездочет Первым делом посетите Отшельника, чтобы узнать ещё больше о жителях локации. Получив багаж с медикаментами, посетите Гинеколога и отдайте ему их вместе с хабаром.
Далее поговорите с Циклопом, который в стихотворной форме укажет вам на местонахождение препаратов на Кордоне. Когда вы добудете лекарства, передайте их либо Циклопу, либо Гинекологу. Знакомство с Циклопом Жора-Аномалия, с которым вам придется побеседовать, попросит у вас батарейки для разблокировки второй двери первую он открыл сам. Возле Пещеры посетите Старика, чтобы узнать о подземелье с батарейками. Он также попросит об услуге — отыскать часы, которые вы найдете в пути. О подземелье Огненная Пещера вам сообщит и Отшельник, упомянув также и её «жителей». Попасть в ОП можно двумя способами, но только возле одного вы можете наткнуться на Пилигрима. Пилигрим в Огненной пещере Последний согласится оказать вам помощь, однако для начала вы должны доставить ему бритву из его ящика. Теперь его ящиком владеют Мстители, так что с ними придется разобраться.
Приготовьтесь к небольшому стелс-заданию, в течение которого необходимо отыскать вещь Пилигрима и взять оттуда весь хабар. Квест прервется, если вы дадите себя обнаружить хоть раз. Вручите бритву, чтобы получить Часы. Отдайте часы просителю, чтобы получить наводку на новые переходы. Ещё раз посетите Пилигрима, который теперь вручит вам батарейки. Тогда же с вами свяжется Отшельник. Вы узнаете, что с вами хотел пообщаться Адреналин. Последний расскажет вам о новых сведениях насчет владельца хабара. Адреналину также понадобится детектор, за каким вам придется посетить Витю-Голограмму.
Витя-голограмма Вручите батарейки Жоре и вместе с тем побеседуйте с Витьком. Последнему потребуется один артефакт и два детектора. В то же время на связь выйдет Адреналин, который расскажет о странных парнях, что спрашивали о хабаре. Посетите ученого на базе исследователей и купите детекторы. Передав Витьку необходимое, отправляйтесь к Циклопу. Тот расскажет вам о тайнике с необходимыми детекторами — ступайте в локацию Свалка. Раздобыв детекторы, воспользуйтесь одним для себя, а другой же передайте Адреналину. Когда гаджет будет доставлен, вы узнаете о таинственных парнях, которые вынюхивали здесь о схроне. Одним из них был Звездочет, другой же — неизвестно, хотя снаряжение повидало всякого.
С вами свяжется Гинеколог, сообщив, что ящик разблокировали. Окажется, что внутри находилась прежняя карта ЧАЭС. Вас попросят отыскать сведения насчет Перфузора. Чтобы узнать больше, посетите уже привычного поэта Циклопа. После этого отправляйтесь в новую точку возле Лабиринта. Шура Гинеколог На месте вы наткнетесь на еле дышащего наемника, который расскажет вам о колбе для Перфузора. Здесь же заберите носитель с данными. Перед уходом подлатайте раненого. Передайте Гинекологу носитель.
Тот тоже упомянет колбы и скажет, что ещё вам понадобятся материалы. О последних вам может сообщить снайпер, только вот подобраться к нему трудно, так как он палит во все, что движется. Снова поговорите с Циклопом. В то же время с вами на связь выйдет загадочный владелец карты, который попросит вернуть находку, но даст добро на создание копии. Посетите Склады, где лежат колбы. Вручите найденное Гинекологу, которому теперь потребуются БП и микросхема из брони свободовцев. Также передайте карту, чтобы вас сделали копию. Доберитесь до точки с кратером, чтобы взять деактиватор. После этого загляните в пещеру с аномалиями «Жарка», где находится Пилигрим.
Парень поможет вам добраться до наемников и забрать необходимые комплектующие. Парень попросит вас о скромной услуге — прикончить Сидоровича и принести его голову в виде доказательства. Все найденные прежде ресурсы доставьте Гинекологу, а затем заберите копию. Гинеколог настоит на том, что услугу Мстителей необходимо выполнить. Естественно, их можно обмануть. Для этого загляните к Филину, который может сделать чучело. Чтобы Филин помог вам, вы должны принести тело контролера, одного из братии которых как раз прикончили неподалеку. Далее охотнику понадобятся когти химеры десять штук и сто тысяч рублей. Когда вы доставите ему все необходимое, голова будет сделана.
Мокрый от дождя Филин Передайте чучело Химере, который все-таки откажется отдавать вам материалы. Здесь же вы узнаете о его отряде, которые занимаются подготовкой перед выходом на поиски дочери некоего богатея. Параллельно с этим с вами свяжется Циклоп, сообщив о схроне. Посетите поэта и отправляйтесь в указанное место. Там вы и найдете материалы, которые Химера отказывался отдавать. Вручите все найденное Гинекологу, после чего Перфузор будет закончен. Далее на связь выйдет Клык, попросив о встрече. В очередной раз Циклоп поможет вам подсказкой — посетите место со схроном.
Тайники коллекционера пак 2 - 80 фото
картинка: Тайники Коллекционера на Янтаре (все места), ОП 2 2. Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Агропром. Тайники Коллекционера в Темной Долине. Поиск. Смотреть позже. Сталкер ОП 2 Тайник Коллекционера Лиманск первый тайник. Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Агропром.
Тайники Коллекционера Х 16 (все места), ОП 2 2
Передайте Гинекологу носитель. Тот тоже упомянет колбы и скажет, что ещё вам понадобятся материалы. О последних вам может сообщить снайпер, только вот подобраться к нему трудно, так как он палит во все, что движется. Снова поговорите с Циклопом. В то же время с вами на связь выйдет загадочный владелец карты, который попросит вернуть находку, но даст добро на создание копии. Посетите Склады, где лежат колбы.
Вручите найденное Гинекологу, которому теперь потребуются БП и микросхема из брони свободовцев. Также передайте карту, чтобы вас сделали копию. Доберитесь до точки с кратером, чтобы взять деактиватор. После этого загляните в пещеру с аномалиями «Жарка», где находится Пилигрим. Парень поможет вам добраться до наемников и забрать необходимые комплектующие.
Парень попросит вас о скромной услуге — прикончить Сидоровича и принести его голову в виде доказательства. Все найденные прежде ресурсы доставьте Гинекологу, а затем заберите копию. Гинеколог настоит на том, что услугу Мстителей необходимо выполнить. Естественно, их можно обмануть. Для этого загляните к Филину, который может сделать чучело.
Чтобы Филин помог вам, вы должны принести тело контролера, одного из братии которых как раз прикончили неподалеку. Далее охотнику понадобятся когти химеры десять штук и сто тысяч рублей. Когда вы доставите ему все необходимое, голова будет сделана. Мокрый от дождя Филин Передайте чучело Химере, который все-таки откажется отдавать вам материалы. Здесь же вы узнаете о его отряде, которые занимаются подготовкой перед выходом на поиски дочери некоего богатея.
Параллельно с этим с вами свяжется Циклоп, сообщив о схроне. Посетите поэта и отправляйтесь в указанное место. Там вы и найдете материалы, которые Химера отказывался отдавать. Вручите все найденное Гинекологу, после чего Перфузор будет закончен. Далее на связь выйдет Клык, попросив о встрече.
В очередной раз Циклоп поможет вам подсказкой — посетите место со схроном. На этом часть цепочки завершается. Квесты Клыка Когда вы наконец соберете Перфузор в предыдущих заданиях, то получите наводку от Клыка. Парень свяжется с вами и предложит встретиться в Огненной Пещере. Здесь Клык попросит вас исследовать зону Варлаб, попасть куда можно только через Радар.
Клык и зона Варлаб Оказавшись на месте, вы наткнетесь на преграду в виде двери с кодом. Помогите Сяку отыскать его материалы, чтобы получить необходимый пароль. Далее вы попадете в Военную лабораторию, наткнувшись на сражение между фанатиками и наемниками. Вы можете переждать их битву, чтобы лишний раз не подставляться. После Клык выйдет с вами на связь.
Теперь отыщите тело человека по прозвищу Костолом, что лежит в игровой комнате. Подобрав документы, вернитесь к нанимателю, который ожидает вас на уже бывшей базе долговцев. Клык даст вам новую цель — стать одним из наемников, оказав им помощь. Перед выполнением следующей цели задание Лукаша вам необходимо поработать с ним и завершить несколько квестов. Выполните поручения Лукаша, а также Скряги, так как именно их задания позволят вам увеличить отношения с фракцией Свобода.
В противном случае по ходу квеста фракция может ополчиться на вас, и тогда все будет провалено. Скряга Лукаш расскажет вам о печатке и Пауке. Доберитесь до точки на локации и устраните цель, с которой можно подобрать инсигнию. Теперь вы сможете сойти за наемника. Как и прежде, когда вы прикидывались монолитовцем, старайтесь не попадаться любым другим группировкам на глаза, иначе предстоит сражение и, соответственно, падение отношений.
Вышка В Военной лаборатории отыщите Пантеру и побеседуйте с ней. Необходимо будет найти передатчик, который окажется в сумке можно обнаружить по меньшей мере три: в шахте лифта, в главном помещении с шкафами зеленого цвета и под лестницей, что лежит возле другой лестницы наверх. Когда дело будет сделано, вы узнаете, что с вами хочет побеседовать некий авторитет. Дембель даст вам поручение захватить чучело собаки из владений Лукаша. Далее пообщайтесь с Пантерой, который попросит вас отнять посылку у курьера, который находится на Кордоне вы можете воспользоваться телепортом ученого.
Здесь вы должны добраться до моста и встать на определенную точку, после чего на связь выйдет Пантера, который сообщит о приближении курьера. Дембель и чучело собаки По выполнению поручения отчитайтесь перед Пантерой. Человек попросит вас достать сумку с территории Лукаша, используя костюм с невидимостью. На указанной локации заберитесь в хранилище и возьмите нужный предмет — снаряжение-прототип не надевайте его, иначе он сломается. Чучело также подберите на верхнем этаже, после чего уходите.
Пантера - девушка-сталкер Доставьте обнаруженные вещи Дембелю и Пантере. После этого с вами захочет побеседовать лидер наемников. Окажется, что конфронтация с Гавром — ещё цветочки, а самая жаркая битва предстоит только впоследствии. Лидер отправит вам на помощь трех компаньонов, которых нельзя убить. Вместе с ними вы и будете вычищать наемников из Военной лаборатории.
Снова отчитайтесь перед двумя нанимателями, а затем отправляйтесь в Бар. Клык пошлет вас к Лукашу, чтобы вы передали ему инсигнию фракции. Цепочка продолжается, и теперь вы должны оказать услугу Лукашу — довести отряд Свободы до указанного места. Тогда же с вами выйдет на связь Пантера. Если перед этим вы не очищали локацию Радар, то сейчас самое время перебить всех противников на дороге к лаборатории.
Витамин с раскрашенным лицом У Витамина узнайте о точке сходки на Радаре. На месте побеседуйте с ним и доведите отряд до проема в ограждении, после чего ещё раз поговорите с Витамином. Внутри лаборатории Свобода сама зачистит всех мутантов, наниматель же будет ждать вас в комнате развлечений. После беседы с Витамином телепорт-блок перестанет работать. В этот же момент с вами свяжется Циклоп.
Перед уходом посетите шахту лифта и по лестнице доберитесь до тайной комнаты лаборатории, где сидит Лентяй. Именно он расскажет вам про лидера исследователей Кленова, который обладает важными сведениями и может дать вам поручение. Сделав это, вы получите квест по сопровождению Голограммы в лабораторию. Только теперь посетите Циклопа все на том же месте, чтобы узнать о схроне. Далее доведите Голограмму до оговоренного места, после чего отчитайтесь перед нанимателем.
Кленов даст ещё один квест — достать пару вещичек. Отправляйтесь в Пещеру, где местный выдаст вам артефакт Полтергейста. Квестовый же предмет мужик вручит вам только тогда, когда вы повстречаете Доктора в городе Припять, который заключается в передаче медальона. А ещё мужику придется достать фонари. Шедоумен Принесите Кленову все необходимое, чтобы получить в награду точки тайных переходов.
Если этого не произошло, отправляйтесь в Красный лес и окажите помощь отряду «Шедоумена». Необходимо будет выполнить два задания — очистить переход и перебить мутантов. Теперь доберитесь до Генки Капитана, местонахождение которого уже отмечено на вашей карте. Мужик попросит достать похищенную сумку. Для этого посетите Холода в локации Болота, чтобы узнать больше сведений о похитителе.
В конечном счете вы обнаружите вора в заключении, так что вам придется его выкупить. Взяв сумку, вернитесь к нанимателю. После этого вы узнаете координаты с ценными сведениями. Доберитесь до сумки, пробиваясь через полчища мутантов, а затем возвращайтесь к Клыку. Ещё раз Клыку понадобится ваша помощь — вызволить Дениса.
Когда дело будет сделано, вы узнаете, что с вами хотел поговорить Звездочет. Далее вам придется посетить Сидоровича, в пути к которому Клык выйдет с вами на связь и попросит протянуть руку помощи Пилигриму. Оставьте посещение барыги на потом и отправляйтесь в Старую Деревню. Клык и спасение Дениса Пилигрима вы повстречаете в начале локации — парень окажется в ловушке. Вскоре до вас доберется отряд сталкеров, которые разберутся с ловушкой.
Их лидер Колмогор попросит вас перебить военных у супермаркета. Выполните поручение, а затем отправляйтесь к штабу, который нужно отвоевать. Когда и это будет сделано, с вами свяжется Пантера. Колмогор же захочет, чтобы вы исследовали село. Колмогор и помощь брату После беседы с Пилигримом исследуйте деревню, а затем вернитесь к нанимателю.
Колмогор попросит вас отыскать Пантеру и точку перехода в Лиманск. Посетите Болота, где находится Пантера отыщите на карте полуостров и доберитесь до его южной точки. Здесь же обнаружится логово контролеров. На подходе к Пантере на связь выйдет Клык, который укажет вам новую точку — тайную тропу в Старую Деревню. После беседы с Пантерой доберитесь до Знатока, местоположение которого отмечено на карте.
От него вы получите квест отыскать зародыши мертвецов и перебить всех, кто засел в деревне. Знаток болотный Там же, к слову, вы можете отыскать три схрона: первый находится возле таблички, в которой говорится о канистре, второй - неподалеку в воде, третий же — возле дерева, что растет подле столика с лавочками. Отчитайтесь перед Знатоком об успехе, затем посетите Пантеру и доведите её до Знатока. После этого ступайте за ним до определенного места, после чего отправляйтесь к тайной тропе в Старую Деревню. Именно по ней вам придется довести Пантеру до Колмогора.
В течение пути вам предстоит не раз и не два отстреливаться, так что приготовьтесь к жестким схваткам. Тогда же Колмогор выйдет на связь с просьбой добраться до второй части села и перебить тамошних военных. Лишь теперь посетите Колмогора и расскажите о выполненной задаче. Далее Кленову понадобится ваша помощь. Побеседуйте с Пилигримом и возвращайтесь в лабораторию.
На этом этапе вам предстоит завершить вышеупомянутую цепочку с Черным Доктором, после чего задание возобновится. Кленов же попросит вас отыскать пси-антенну. Пилигрим в Старой деревне Необходимый предмет, если он не отобразился на вашей карте, находится на самой машине, на которой протагонист был доставлен в Зону. Перебейте всех противников и вернитесь к нанимателю. Вам остается только посетить Пилигрима, чтобы начать новую цепочку.
На месте вы обнаружите Призрака — расскажите ему о задании, чтобы он сопроводил вас до точки. Оказавшись на Генераторах, снова поговорите с товарищем, а затем ступайте на поиски Земляка, что ниже по карте. Отыскав Земляка, окажите ему услугу — выполните квест или заплатите. Задание недолгое, так что лучше выберите первый вариант. Вам придется за время миновать локацию, используя подсказки, которые старик вам выдаст в диалоге.
После этого расскажите об упавшей вертушке и отправляйтесь к Фрицу. Фриц позволит вам поговорить с заключенным. Фриц Далее прибудет вертолет — поговорите с уже известным вам пассажиром по прозвищу Черный Доктор. Последний попросит вас отыскать Боцмана, но сперва вы должны отвести его к заключенному.
Эмбрион призрачного зомби- в награду от Шахтёра за убийство Тени Монолита по этому сюжету. Эмбрион гигантского кабана - выдаёт Старик на Неразведанной Земле за принесённые из пещеры часы. Эмбрион гигантского псевдогиганта- находим на Радаре на блокпосту у перехода с Армейских Складов, по этому сюжету. Эмбрион прыгающего псевдогиганта- выдаёт Сахаров после выполнения его квеста на хомячество и после того, как принесем ему контейнер для эмбрионов по этому сюжету. Эмбрион электрохимеры - рецепт находим в первом музыкальном тайнике в Темной Долине по этому сюжету.
Эмбрион призрачной химеры - находим в тайнике Монолитовца на Дикой Территории по сюжету "Снайпер". Эмбрион вульфа - рецепт состоит из двух частей. Одну часть находим в прощальном тайнике Фенрира «Красавица в клетке», вторую в тайнике Пропера Семидесятого в районе портовых кранов, сюжет "Снайпер" Этот сюжет в нескольких местах вплетён в оригинальные сюжеты Солянки и ОП-1, а также в сюжет "Снайпер". Поэтому, чтобы его полностью пройти, нужно проходить все сюжеты параллельно. Рецепты на эмбрионы будут Вам попадаться за самые разные квесты и в различных диалогах. Первый рецепт выдает Шахтер при первом посещении Пещеры в начале игры. Полный список всех репептов и когда они выдаются указан ниже.
ОП-2 2.
Народная солянка ОП 2. Сталкер ОП 2 2 армейские склады. Сталкер ОП 2 2 металлоискатель. Кордон сталкер ОП 2. Тайник коллекционера в тайнике стрелка в ОП 2. Тайник коллекционера x-16 в ОП 2. Сталкер ОП 2 2 стационарные тайники на Затоне. Stalker народная солянка ОП 2.
Сталкер тайные тропы 2. Сталкер тт2. Сталкер билд 2571. Сталкер билд 1114. Последний тайник коллекционера. Тайники коллекционера на ЧАЭС 1. Варлаб ОП 2. Сталкер бункер управления монолитом.
Тайник коллекционера в темной долине в ОП 2. Сталкер ОП 2 коллекционер кордон. Народная солянка Неразведанная земля. Лаборатории в ОП 2. Сталкер народная солянка 2018 тайники коллекционера на Кордоне.
Но в виде утешения дает USAS 12 и детектор артефактов. Детектор артефактов понадобится дальше по другому квесту! Вроде бы и всё... Кидала пропал... Идем на Затон и на берегу , у костра находим Саньку Разбойника. Он рассказывает слезливую историю и молит о прощении. В качестве отступного обещает отдать хабар. Идем с Санькой Разбойником к пещерке , где якобы у него хабар. Перед пещеркой Кидала останавливается и говорит об аномалии на входе , поэтому просит его пропустить в пещеру и обещает выйти и принести хабар. Отпускаем его в пещеру , он пропадает и прихоит издевательское СМС от него. Встречаемся с Ромой и идем с ним к тайной стоянке Кидалы. Находим Кидалу с его друзьями ,идет обмен СМС. После которого Кидала разрешает подойти для разговора. Во время разговора он нагло требует 200000 руб. Не соглашаемся и начинаем с Ромале отстрел групы Кидалы , а затем кучи бандитов. После отсрела говорим с Ромале , он дает переход и наводку на свой схрон. Раритетное оружие Ворон расказывает что бандиты нашли склад оружия времен ВОВ и просит принести ему это оружие. После того как все принесем Жила рассказывает про свой тайник на металлической конструкции рядом с заводом , также он говорит что его кореша с остальным оружием ушли один на АС, другой на АТП. На АС говорим с охранником на базе Свободы, тот рассказывает, что шуганули бандита и он рванул к стоянке сталкеров, идем туда и говорим с Якутом, он рассказывает про бандита пытавшегося продать оружие и дает наводку на его поиски.
Тайники старого жила в красном
Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Армейские склады. Сталкер ОП 2.2тайник коллекционера в Припяти. STALKER ОП-2.2 034 Тайники коллекционера на радаре и в Х10, тайник Кости и многое другое.
Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Агропром
Замечательная красная бочка Из разговора с Якутом вы узнаете о планируемом заговоре. Далее побеседуйте с Фрименом, который сообщит вам о тайной сходке наемников. Вам придется отправиться на встречу и перебить всех её участников. Раздобыв носитель, доставьте его Фримену.
Гавр не оценит вашего поступка, после чего поссорится с вами и отберет деньги и многие ценные вещи поэтому имеет смысл сбросить их в схрон перед посещением наемника. После этого предстоит сражение, в котором вам придется убить всех сподвижников Гавра и его самого. Забрать груз у свободовцев Далее Якут сообщит вам о каком-то грузе, который был взят наемниками на базе свободовцев.
Вы должны наведаться к наемникам, убить их и заполучить предмет. Вам остается лишь вернуть его Якуту, чтобы получить награду и собственные шмотки, которые Гавр забрал у вас. Найти Призрака Из беседы с Кругловым вы узнаете, что ему требуется хороший компьютер для расшифровки данных из журнала.
Архара укажет вам на лабораторию Х-18, где может находиться подходящий системный блок. Профессор Круглов Доберитесь до точки и возьмите необходимое. Когда вы доставите компьютер, Круглов пошлет вас к человеку по прозвищу Якут.
Последний, в свою очередь, наведет вас на нижние уровни Агропрома. Примите к сведению, что это продолжение цепочки откроется только после завершения задания по нейтрализации Выжигателя. В пути Призрак свяжется с вами через КПК.
Наконец, в подземелье вам предстоит сразиться с засадой, которая, однако, была здесь организована не против вас. Призрак - группа Стрелка Теперь необходимо снова наведаться к Якуту, который посоветует вам посетить Радар, где вы и найдете Призрака. Неуловимый парень же попросит вас вернуть его флэшку, которая находится у некоего Зверя в группе Мстителей.
Сюжетные задания на этом завершаются, однако в Сборной Солянке ещё остаются вторичные квесты. Задания Чистого Неба Для начала вам необходимо перейти на Болота. Сперва необходимо побеседовать с Фанатом, который попросит вас оборонить базу от нападения наемников.
После этого парень поможет вам добраться до Болот. Задания Чистого Неба На месте вы встретите Дьяка, чей товарищ оказался в беде. Вам придется добраться до церкви, где засела гопота, а затем перебить её.
Тут же найдется сам Сохатый, друг Дьяка. За помощь Дьяк сообщит вам о секретном портале к базе Чистого Неба — воспользуйтесь им. Поговорите с Василием, чтобы принести ему целебную мазь.
Необходимое лекарство находится в хибаре Калмыка. Внутри вы найдете портфель с гранатой, которую необходимо взять. После этого произойдет взрыв, который вы можете пережить можете потому, что для этого потребуется очень хорошая защита.
Затем объявится Калмык. Калмык и его мазь Калмык попросит вас раздобыть ящик, расположение которого отмечено на карте. Подле груза вы обнаружите телепорт, мимо которого необходимо пройти.
Конкретное место, видимо, выбирается случайно, так что вам придется потратить время, чтобы отыскать безопасный путь. Доставьте ящик просителю, чтобы узнать о цене на мазь. Вам придется притащить определенное количество ресурсов, и лишь тогда Калмык вручит вам целебные тюбики.
В награду за мазь Василий согласится чинить и улучшать ваше снаряжение. Нелегко таскать ресурсы Холод, второй человек на базе ЧН, отправит вас на поиски псевдогиганта. Убивать тварь не придется — лишь отметить.
Местоположение мутанта отмечено на карте, однако он не всегда оказывается там, где указано. В противном случае вам придется искать существо выше и правее строения, в котором ютится Адреналин. Пометьте монстра с помощью специальной пушки Холода и сообщите об успехе.
Свиблов же вручит вам несколько заданий, часть из которых является необходимой для дальнейшего продвижения по сюжету. Лидер попросит вас доставить ему мозги контролера — доберитесь до указанной точки и прикончите мутанта. Далее Свиблову понадобится КПК, которое находится у гопников.
Сначала вам предстоит посетить Кощея, и причем быстро, так как он может умереть в стычке с бандитами. Контролер с красным мозгом Кощей отправит вас на базу братвы, куда необходимо пробираться определенным путем — через цистерну, затем на крышу и вниз. Если вы будете действовать аккуратно и скрытно, то сможете без осложнений выкрасть КПК из портфеля.
Когда вы возьмете КПК, к вам на помощь прибежит Дэн вместе со своей группой, которая нападет на лагерь. Спасти Халяву Свиблов отправит вас на предприятие, где прежде обитала группа Дэна. На месте вы должны соблюсти два условия: остаться незамеченным наемниками и не допустить смерть Халявы в течение битвы.
Попасть на базу можно через туннель с электрическими аномалиями, который оканчивается дырой в стене. На базе вам придется сражаться с монолитовцами, так что подготовьтесь и выберите подходящую позицию. Спасти Халяву Вы можете встать прямо возле Халявы, чтобы затем, после его крика, убить сразу же двоих противников, так как в это время они зависнут на пару секунд.
Вернитесь к нанимателю и расскажите об успехе. Последний попросит сопроводить его к разрушенной деревушке, где находится тело. На месте зайдите за спину Кота и исследуйте труп фанатика, чтобы взять карту.
После нахождения карты Кот отправится на базу ЧН. Вам же придется сопровождать его, параллельно разбираясь с противниками. После этого вы сможете побеседовать с ним вторично уже в баре Холода, что на базе.
На Кота бежит кабан Новое задание Кота отправит вас на поиски некоего человека. Побеседуйте со всеми жителями базы, чтобы в конечном счете узнать о Мише Лосе. Вы найдете его возде здания, где ожидает Свиблов.
Далее вам предстоит отправиться на поиски телевизора. Посетите Кордон, а конкретно — Акима, у которого и имеется телевизор. Вернитесь с находкой к Лосю, чтобы получить награду — сведения о примерных местах обитания фанатиков.
Задание Акима Далее наведайтесь на все указанные точки и перебейте монолитовцев. Раздобыв документы, посетите Кота и вручите ему их. Если на базе ЧН вы не застанете Кота, то отправляйтесь на АС — на стоянку, которая расположена меж базой свободовцев и гнездом кровососов.
После этого побеседуйте с Калмыком, которому потребуются компоненты для создания лекарства. Доставьте необходимое и подождите сутки. Наконец, доставьте препарат Коту, чтобы получить продолжение цепочки.
Чук и Гек Теперь вы должны будете схватить «языка» где-то на Агропроме. Ниже левой части территории вы обнаружите фанатиков — перебейте их и вызволите Чука и Гека. Далее нужно сопроводить ребят до центральной части зоны, но перед этим стоит очистить весь предполагаемый путь, так как вышеописанные товарищи любят нападать на все, что движется.
Сообщите Коту о случившемся, чтобы продолжить цепочку. Он расскажет вам о Рабиновиче и пошлет к человеку по прозвищу Скряга. Последний ответит на ваши вопросы и направит к Скромному.
На месте вы не обнаружите Скромного, но информацию по поводу его местонахождения вам даст Джокер за каких-то три бутылки водки, которые вам придется распить вместе с ним. Будучи поддатым, отправляйтесь в село. Вскоре с вами свяжется Скромный, который попросит помощи — он ранен и ему необходима аптечка.
Когда парень очухается, он поведает вам о Рабиновиче. В тот же момент вас внезапно атакует отряд мстителей — перебейте их. Прожорливый кровосос Рабиновича вы обнаружите в Припяти, а конкретно: в строении подле отеля.
Здесь стоит сохранить прогресс. В течение разговора вы узнаете о некоем «Черном Докторе», после чего вам придется посетить Кота. Расскажите ему о случившемся, а затем ступайте к Захару.
В беседе же с Захаром вы узнаете о Брате Луисе, которого необходимо будет изловить. Посетите Болота и отыщите форт мстителей, который находится сверху справа локации. Там разберитесь со всей охраной и поговорите с Луисом убивать его не стоит.
Теперь ваша задача заключается в посещении базы свободовцев, где может находиться Француз. Увы, но на месте вы застанете лишь его тело — возьмите КПК и передайте его Захару. На этом этапе завершена лишь половина квеста, и только теперь вы получаете цель по поиску Клыка.
Вам придется завершить целую линейку заданий по выслеживанию этого сталкера, пока в конечном счете вы его наконец не встретите. Когда задача будет выполнена, отправляйтесь в город Лиманск. Город Лиманск В пути вы наткнетесь на здание Свободы, отряд которых возглавляет Борман.
Последний попросит об услуге — вы должны будете ликвидировать снайперскую точку. Отправляйтесь на место и перебейте всех противников, включая снайпера. Тогда же с вами свяжется Свиблов с целью встретиться.
Когда вы отчитаетесь перед Борманом, то получите новое поручение по поиску глушителя. Вернитесь на стройку и заберите предмет из ящика. К слову, NPC часто забирают себе эту вещь, когда вы покидаете локацию после первого посещения, так что будьте аккуратны.
Теперь нужно передать глушитель Скряге, о чем вас и просил Борман. Необходимо повременить полдня, а затем вернуться к последнему за наградой. Если вы не забыли, с вами связывался Свиблов.
Лидер ЧН попросит вас отыскать посыльного в локации Радар. Курьера вы обнаружите возле сталкера Призрак. Забрав посылку, посетите Сахарова пока не идите к Свиблову, несмотря на цель в журнале.
Здесь же имеет смысл использовать телепорт, о каких вам ранее рассказывал Костя. Сталкер Свиблов На базе исследователей вручите ящик Сахарову и поешьте, так как дальше вам придется спать более суток. Далее снова побеседуйте с ученым, после чего посетите Свиблова, чтобы получить новое устройство — деактиватор порталов.
С новым гаджетом забегите в Лиманск, а именно: минуйте стройплощадку и ступайте к больнице, что на севере. Неподалеку вы обнаружите отряд Кота и самого лидера. Ребята помогут вам пробраться в больницу, в конце которой вы наконец повстречаете загадочного Черного Доктора.
Вам необходимо попасть в локацию Пещера, для чего нужно взять задание у Лысого на базе Кордона. Шахтер же, когда вы получите задание, даст вам дополнительную цель — отыскать Книгу. В беседе с Шахтером возьмите задание по поиску Фимы Угля, а также нахождению документов караульного.
Ступайте в Лабиринт, на верхних этажах которого вы найдете и документы, и пропавшего парня. Когда дело будет сделано, в награду вы получите возможность перейти в локацию Пещера. Поиски хабара загадочного сталкера Вернитесь к Шахтеру и передайте ему сведения, а также Фиму.
Далее побеседуйте с блудным сыном, чтобы получить информацию о таинственном хабаре. Парень также посоветует вам поговорить с человеком по прозвищу Адреналин и сообщит о сокрытом пути из Лабиринта в Янтарь. Он даст вам ещё одну наводку на тайную тропу, если вы дадите ему взятку.
Квест Адреналина Из разговора с Адреналином получите квест по поиску хабара из Лабиринта. Отыскав вещь в указанной точке, прочите документы с ценными сведениями и доставьте предмет нанимателю. Передайте Адреналину о вашей встрече с неуязвимым монолитовцем.
Далее вас снова пошлют к Шахтеру, который посоветует вам примкнуть к Монолиту временно. Сидорович требует ожерелье Сперва вам нужно будет посетить Сидоровича, чтобы взять квест по поиску ожерелья монолитовцев. В пути к Лабиринту обходите товарищей стороной, так как теперь они будут считать вас врагом.
Обменивайтесь опытом и советами с другими игроками, чтобы узнать лучшие стратегии и приемы. Наслаждайтесь игрой: Не забывайте наслаждаться процессом игры и не берите ее слишком серьезно. Расслабьтесь и наслаждайтесь уникальным миром и атмосферой игры. Награды и секретные предметы, которые можно получить в 2ом тайнике коллекционера Во втором тайнике коллекционера в радаре Сталкер: Зов Припяти можно получить несколько ценных наград и секретных предметов. В этой статье рассмотрим, что вас ждет внутри тайника. Передвижное Радио Radio Scanner — одна из главных наград тайника. Это уникальное устройство позволяет легче обнаружить радиосигналы и коммуникации между сталкерами.
После получения этого предмета, вы сможете слышать более детальную информацию о заданиях, событиях и планах персонажей. Бронежилет Sky — вторая награда тайника. Этот бронежилет обладает необычными защитными свойствами и может значительно повысить уровень безопасности вашего персонажа. Сталкеры, которые заботятся о своей жизни и хотят быть готовыми к любому сражению, обязательно оценят этот предмет. Пистолет Gauss с модулем распыления — еще одна ценная награда тайника. Этот пистолет имеет большую убойную силу и точность, а модуль распыления позволяет увеличить радиус поражения противника. Если вы ищете эффективное оружие в мире Сталкер, то пистолет Gauss станет хорошим выбором.
Комплект артефактов — одна из секретных наград в тайнике.
Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать — какая опасность поджидает его там?
Правка периодически обновляется по мере выявления косяков и её дальнейшее обновление будет производиться на облаке. Если после установки МОЕЙ правки у вас произошёл вылет, скидывайте лог вылета и сохранение до этого вылета, желательно до начала какого-то квеста или следующего его этапа если вылет был по его взятию либо на следующем этапе квеста.
Тайники Коллекционера в Тёмной Долине (все места) ОП 2.2
Записка коллекционера кордон. Сталкер ОП ОП-2. Сталкер Лиманск тайники. Сталкер Лиманск карта. Лиманск сталкер карта гастроном. Тайники в путепроводе в ОП 2. Stalker ОП 2.
Stalker наследство коллекционера тайники. Тайники сталкер апокалипсис. Сталкер народная солянка тайники коллекционера на радаре. Путепровод Припять 1 тайники. Сталкер Зов Припяти путепровод Припять-1 тайники. Тайник коллекционера в Припяти в ОП-2.
Сталкер ОП тайники коллекционера карта. Тайник коллекционера на дикой территории в ОП 2. Сталкер апокалипсис тайники коллекционера на янтаре. Сталкер ОП 2 1 тайник коллекционера в х 8. Тайник коллекционера в темной долине. Stalker Объединенный пак 2.
Сталкер ОП 2 1 Затон. Стационарные тайники на Затоне ОП 2. Тайник кости на Агропроме в ОП 2. Сталкер народная солянка тайник кости на Агропроме. Сталкер народная солянка 2016 тайник кости на Агропроме. Сталкер народная солянка тайник коллекционера.
Сталкер народная солянка 2. Сталкер Восточная Припять книжный. Тайник охотника в Восточной Припяти в ОП 2. ОП 2 1 тайник в Восточной Припяти. Сталкер Припять магазин Березка. Тайник в ОП 2.
Тайники стрелка в Красном лесу в ОП 2. Сталкер ОП 2 1 тайники стрелка в Красном лесу. Лаборатория х16 ОП 2. Объединенный пак 2. Карта Припяти тайные тропы 2. Сталкер тайные тропы 2 тайники в Припяти карта.
Сталкер тайные тропы 2 тайники в Припяти. Карта тайников сталкер тайные тропы 2. Тайник на свалке народная солянка. Сталкер солянка тайники коллекционера на свалке народная.
В таком деле очень важна поддержка близких, которые будут подталкивать ребен... По одиночке все составляющие этого средства и так хорошо моют стекло.
Ну, а все вместе - тем более. Так что это новость не большая.
Stalker ОП 2. Тайники коллекционера на Агропроме в ОП-2. Тайник кости на Кордоне ОП 2. Объединенный пак тайники коллекционера на Кордоне сталкер. Где на Кордоне прикопы. Оп2 Восточная Припять общежитие.
Stalker 2 путепровод Припять 1. Сталкер ОП 2 2 Архара. Кордон сталкер ОП 2. Сталкер оп2 Дрозд. Тайник коллекционера x-16 в ОП 2. Сталкер ОП 2 2 х10. Тайники коллекционера на Агропроме. Тайники на Агропроме народная солянка.
Сталкер бункер управления монолитом. Комната управлением монолита. Сталкер ОП 2 семейный очаг. Сталкер подземелье агропрома. Записки коллекционера ОП 2. Тайник коллекционера на свалке. Сталкер Дикая территория тайники. Тайники коллекционера в баре в ОП 2.
Правка периодически обновляется по мере выявления косяков и её дальнейшее обновление будет производиться на облаке. Если после установки МОЕЙ правки у вас произошёл вылет, скидывайте лог вылета и сохранение до этого вылета, желательно до начала какого-то квеста или следующего его этапа если вылет был по его взятию либо на следующем этапе квеста.
Тайники Коллекционера Оп 2 В Баре
Прошли не мало магазинов и все в сомнениях были. После вашего видео, я поняла чт... Приятная цена. Получил исчерпывающие консультации по посадке.
Люблю не только обычные гадания, но вот такие простые гадания на совместимость. Они максимально про... Смотрю Ваши видео, интересно и есть полезные. Ваше мнение о марке авто MG, в частности MG350.
Лучше зачистить Забытый лес до того, как там появятся контрики. Сначала идём к выходу на ДТ, там будет как минимум 1 со своей свитой. Затем гуляем по всей локе, перемещаясь против часовой стрелки, как по воронке то есть стягиваясь к центру и уничтожая всё на своём пути. Иногда контрики спавнятся не все сразу, а по очереди. Когда загасим всех, кого нужно - появится надпись о завершении задания. Далее топаем к Борову в Тёмную Долину Вы, кстати, его там, случаем, не грохнули? Боров рассказывает про двух контрош - на заправке можно отстрелить прямо с базы бандитов из снайперки и около входа в х18 Тут сложнее, так как кроме зомбарей там всегда спавнятся несколько снорков, сосич, бюрер, тушкан, а если ещё и химера на ужин заглянет... В общем, гасим всех, получаем выполненное задание. После этого идём на Радар. Лучше сделать это через переход от Воронина за принесённые ему документы. Тогда попадём сразу туда, куда нужно. Если идём с другого перехода - топаем к точке перехода в ТД Где блокпост монолита. Гасим всех, в сторожевой будке находим труп, снимаем с него записку. И дальше есть 2 варианта: 1 - Хардкорный - для бесстрашных парней, которых не тяготит участь рубиться в ржавом лесу, в темноте, с кучей монстров, зомбарей, пси-догов, химер, топтыг и прочей-прочей фигни в одиночку. Не Рыжий лес - другая локация, а Ржавый лес - он находится на Радаре. Тогда просто идём в лес, убиваем там всё и вся, идём к следующему заданию. Как мне кажется. И для этого нужны стальные яйца, круче, чем яйца Чака Норриса.
Правка периодически обновляется по мере выявления косяков и её дальнейшее обновление будет производиться на облаке. Если после установки МОЕЙ правки у вас произошёл вылет, скидывайте лог вылета и сохранение до этого вылета, желательно до начала какого-то квеста или следующего его этапа если вылет был по его взятию либо на следующем этапе квеста.
🎦 Похожие видео
- Прохождение STALKER Народная солянка: гид по квестам и тайникам |
- Прохождение "Сталкер ОП2"
- Тайники старого жила в красном
- 💥 Дополнительные видео
Тайники коллекционера на свалке оп 2 2
- 🎦 Дополнительные видео
- Смотрите также
- Штурм Базы Военных и Тайник Стрелка - Объединенный Пак 2.2 Прохождение ОП 2.2 + Mod Pack LSC #007
- Сталкер ОП-2: прохождение тайников коллекционера на свалке
- 💡 Похожие видео
- Сталкер оп 2 коллекционер
🔥 Дополнительные видео
- Сталкер ОП-2: прохождение тайников коллекционера на свалке
- Тайники Коллекционера на Янтаре (все места), ОП 2 2 - онлайн (бесплатно)
- Оп 2.2 найти
- 🎬 Дополнительные видео
- ОП-2.2 S.T.A.L.K.E.R. Финальный тайник Коллекционера на Радаре.
Как найти тайник коллекционера на свалке
После установки ОП 2.2, в корневой папке игры НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПАПКИ gamedata. картинка: Тайники Коллекционера на Янтаре (все места), ОП 2 2. Тайники коллекционера на свалке в народной Солянке.
Тайники Коллекционера Х 16 (все места), ОП 2 2
Народ нужна небольшая помощь, застрял на тайниках коллекционера на Чаэс 1. После нахождения первого тайника, дается новая наводка, там добавлены Бульдозер и Мертвый Монолитовец тянувшийся к тайнику возле саркофага. И тайники коллекционера брать одноудовольствие. Тайники Коллекционера, Агропром, ОП 2.2. Похожие видео. Поделиться: Twitter Facebook Vk Ok Mailru Telegram Whatsapp. Сталкер ОП 2 Тайник Коллекционера Агропром все новые места. Сталкер ОП 2.2 тайники коллекционера на Кордоне. сталкер оп 2 коллекционер объединныёный пак 2 коллекционер 2. Похожие видео. Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Агропром.
ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Агропроме. 🎥 Топ-5 видео
Тайники коллекционера пак 2. Сталкер ОП 2.2 тайник коллекционера на янтаре. Прохождение мода на Сталкер: Объединённый Пак ОП 2.2. В этой серии раздобудем видеомагнитофон для Димака и найдём оставшиеся тайники Коллекционера. Сталкер ОП 2 1 тайник коллекционера на ЧАЭС 1. Тайник коллекционера на ЧАЭС 1 В ОП 2.1.