Новости настоящий детектив связаны ли сезоны между собой

Рассказываем, как новый сезон «Настоящего детектива» с подзаголовком «Страна ночи» смог достичь высот первого, и похожа ли Джоди Фостер на Мэттью Макконахи. "Настоящий детектив" работает в формате антологии: каждый сезон — новая история и новый набор актёров. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Настоящий детектив: больше, чем Лавкрафт

Когда ты понимаешь, что это 80-года и все действия подпадают под 80-е, то уже свыкаешься момент, когда убийца трогал жертву за одежду, оставляя следы, то в наше время бы уже убитого потерпевшего эксгумировали бы. А там-восьмидесятые, там таких слов не знали, отчего немного калит Мне наоборот - 1ый сезон твёрдая "четвёрка", 2ой пять баллов люблю экшен , а 3ий - УГ, кол. И да, сезоны вообще никак не связаны, это совершенно разные истории с разными героями, общее только название.

Однажды, в полночь, дружно, по-братски отказаться жить. Или гвоздь на дороге. Я раньше много об этом думал, но в определённом возрасте осознаёшь себя.

Я теперь живу за городом в комнатушке за баром, работаю 4 ночи в неделю, а в перерывах - пью. И не кому меня остановить. Я знаю, кто я. После всех тех лет - это достижение. Что я сейчас думаю о дочке?

Знаете что... Я иногда даже благодарен. Врачи сказали, что она ничего не почувствовала, сразу впала в кому. А потом из того мрака погрузилась в другой, еще более глубокий. Хорошая смерть, правда?

Проблема более поздней смерти в том, что ты взрослый. Вред нанесен, уже слишком поздно. Сколько же нужно самолюбия, чтобы выдернуть душу из небытия сюда. Сделать мясом. Бросить жизнь в эту молотилку.

Так что моя дочка, она... Ну конечно я опасен. Я полицейский. Я могу делать ужасные вещи с людьми безнаказанно. Да, те видения...

Большую часть времени мне казалось, что я сбрендил. Но были моменты, когда я думал, что постигаю скрытую правду вселенной. Те, кому чуждо угрызение совести, могут жить в своё удовольствие. Некоторые лингвисты-антропологи считают, что религия — это языковой вирус, который переписывает нервные окончания в мозгу, притупляет критическое мышление. След в конце туннеля - это онтологическое заблуждение.

Вот что втюхивает проповедник, как и мозгоправ. Понимаете, проповедник поощряетв ашу способность заблуждаться и говорит, что это, блин, добродетель. Ему с этого прямая выгода. Каждому хочется считать себя пупом земли: "Ну конечно, это всё - для меня. Для меня, для меня!

Я же центр бытия! А вот и хрен. Те, кто не чувствуют вины, обычно наслаждаются жизнью. И, как это часто бывает со снами, в конце тебя ждет чудовище… — 1 сезон, 3 серия. Достаточно заглянуть в глаза и там все написано.

Каждый чем-то одержим, вы в курсе? Главное, не врать себе насчет того, что творится здесь [в голове], в запертой комнате.

В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач. События сериала развиваются параллельно в трех временных пространствах: 1980-м году, когда дети Перселл пропадают и начинается расследование, в 1990-м, когда дело заново открывают в свете новых обстоятельств преступления, и в 2015 году, когда уже глубокий старик детектив Хэйс дает интервью журналистке в модном жанре true crime. В 1980 году Хэйс и Уэст активно берутся за расследование: для полиции найти детей — дело чести. Но улик практически нет, если не считать загадочной соломенной куклы, найденной в пещере рядом с телом мальчика. Среди первых подозреваемых — раздавленный горем отец, полуотсутствующая мать, предпочитавшая дому алкоголь и наркотики, и жуликоватый дядя с железным алиби.

Проверив семью, детективы переключаются на мальчишек-старшеклассников — оказывается, что один из них отобрал у погибшего мальчика велосипед. Может быть, он убийца? Потом детективы прорабатывают индейца, собирающего в районе мусор: он ни с кем не общается, все время молчит и ездит всюду на своем маленьком тракторе с прицепом — очевидно, подозрительный тип. Но и это расследование заканчивается ничем. А точнее, трагическим самоубийством одного из участников ограбления и смертельной ссорой Хэйса и Уэста. В 2015 году старый, страдающий деменцией Хэйс пытается рассказать о нераскрытом деле молодой журналистке. Он не виделся и не разговаривал со своим напарником больше четверти века, но уже не помнит почему. Как не помнит и многих обстоятельств дела, восстанавливая их в памяти с помощью книжки своей покойной жены, написавшей об этом национальный бестселлер.

Но в основном разговоры с журналисткой нужны Хэйсу для того, чтобы выяснить, что знает она, — вдруг за прошедшие 25 лет появились какие-то новые обстоятельства, о которых он сам не знал? Помимо структуры повествования с тремя временными пластами и допросами главных героев, о культовом первом сезоне напоминают постоянные отсылки к расследованию детективов Раста Коула и Марти Харта и их безуспешным попыткам привлечь к ответственности членов педофильского кружка.

Вообще «Настоящий детектив» насквозь пронизан литературными отсылками. Не случайно Пиццолато — преподаватель литературы.

Оригинал и, в заметно меньшей мере, третий сезон несут явственные черты жанра « южной готики » — повествований с несколько жутковатой и таинственной атмосферой в сеттинге южных штатов США, отчасти схожих с традиционной готической литературой по используемым мотивам и тропам. Сценарий первого сезона соткан по лекалам того субжанра, что теоретик литературного мастерства Джеймс Н. Фрей назвал «детективом мейнстрима». В жизни герой должен расследовать преступление, но помимо этого дела у него еще куча проблем, типичных для романа мейнстрима — психологические сложности, проблемы с детьми, неудачный брак и т.

Сиквел же вдохновлён стилистикой нуара и « крутого детектива », местами его сценарий откровенно заимствует элементы сюжета из романов Эллроя в особенности, из второй части «Лос-Анджелесского квартета». Третий сезон имеет столь явные черты внешнего сходства с первым, что кажется вторичным на его фоне.

Почему «Настоящий детектив» — почти идеальный сериал до определенного момента

На прибрежных равнинах Луизианы проходили съемки первого сезона, где и разворачиваются события «Настоящего детектива». Открывающая сцена всего сезона 2014 года комедийного скетч-сериала «Кей и Пил» пародирует заставку первого сезона «Настоящего детектива». Кроме того, в каждом эпизоде перед каждой пародией герои сериала Кей и Пил едут через пустыню и ведут философские, с чувством юмора, дискурсы, подражая длительным и частым сценам с участием Растина Коула и Мартина Харта. В третий раз актеры Мэттью Макконахи и Вуди Харрельсон встретились на съемочной площадке — до этого они снимались в комедиях «Эд из телевизора» 1999 года и «Серфер» 2008 года. По словам Ника Пиццолатто, второй сезон посвящен «жестким мужчинам, плохим женщинам и тайной оккультной истории вокруг транспортной системы Соединенных Штатов». В дополнение к влиянию и вдохновленному жанром криминального детектива, «Настоящий детектив» включает в себя элементы и темы жанра, который можно охарактеризовать как «странный сверхъественный хоррор». В частности, речь идет о цитатах и прямых ссылках на сборник рассказов «Король в Желтом» американского писателя Роберта Чемберса и диалогах, непосредственно цитировавших работы современного культового писателя в жанре литературного хоррора Томаса Лиготти.

Напарницу шерифа Эванджелин Наварро сыграла американская актриса и профессиональный боксер Кали Рейс, которая является чемпионкой мира по боксу в 2016 году она завоевала титул чемпиона мира в среднем весе. Актриса, чьё имя явно напоминает об индийской богине разрушения, выглядит весьма колоритно. Её тело покрыто множеством татуировок, на лице у неё три пирсинга. И если серьгу из носа она каждый раз вынимала перед съёмками, то лабреты в щеках оставались на своих местах. Что, несомненно, вызывает вопросы. Возможно, такие проколы являются данью культуре коренных американцев актриса имеет индейское происхождение от чероки , но видеть нечто подобное на лице полицейского, ещё и в промёрзшей насквозь Аляске — разве такое вообще возможно? Носить пирсинг на службе может быть весьма опасно, ведь при любой потасовке преступник явно попытается выдрать его. Учитывая характер персонажа, ей точно противопоказано оставлять такие уязвимые места. Эванджелин Наварро определённо имеет проблемы с гневом. В сериале неоднократно показано, как она с большим удовольствием ввязывается в драки со здоровенными мужиками. Как минимум, смотреть новый сезон можно из-за Джоди Фостер, которая блестяще справилась с ролью шерифа, матери и достаточно несчастной женщины, пережившей страшную трагедию. Чем хорош новый сезон Ещё одним плюсом, из-за которого стоит смотреть сериал, можно назвать атмосферу. При просмотре очень легко ощутить себя где-то там в снегах среди жителей Энниса. Создателям удалось передать атмосферу маленького городка, населенного людьми, знающими всё друг о друге, и, в то же время, хранящими мрачные тайны. Кроме того, понять насколько город мал можно по небрежности, с которой изначально ведётся расследование. Выясняется, что местные полицейские хранят материалы дел у себя дома, не гнушаются фотографироваться с трупами или отправлять на поиски пропавших людей местных вооружённых раздолбаев. Все сезоны «Настоящего детектива» очень разные, но каждый из них в той или иной степени заигрывал с мистикой. Четвёртый сезон просто переполнен ей — он даже начинается очень мрачно, словно какой-то фильм ужасов. Все серии сопровождает тревожная музыка, мрачные пейзажи, а также неожиданные появления тотемных животных или мёртвых людей. Кажется, что в городе творится какая-то чертовщина, потому до финальной серии не ясно — это люди приложили руку к смерти учёных или какие-то потусторонние силы? При всей этой мрачной составляющей визуал у нового сезона остаётся на высоте. Одна только ледяная скульптура из замерзших тел чего стоит. В принципе, было бы странно, если бы HBO с их многомиллионными вливаниями денег выпустила на экран что-то, что внешне могло выглядеть убого. Так что тут вопросов нет. А вот дальше начинаются вопросы. Как четвёртый сезон связан с первым Где возникают вопросы, так это по части сравнения первого и четвёртого сезонов True Detective. Кажется, что Исса Лопес попыталась сделать что-то абсолютно противоположное первому сезону, при этом скрыв в своём творении массу отсылок к нему. В первую очередь стоит обратить внимание на радикальное изменение полюсов. В первом сезоне мы могли видеть двух мужчин детективов, колесящих под пронизывающим солнцем по южным штатам в поисках убийцы девушек. В новом сезоне всё с точностью наоборот. Первая серия четвёртого сезона начинается с фразы: «Ибо мы не знаем, какие звери снятся ночи, когда её часы становятся слишком долгими, чтобы даже Бог мог бодрствовать». Её приписывают персонажу рассказа Роберта Чэмберса Хилдреду Кастейну. А как многие могут помнить, в первом сезоне можно было заметить различные элементы из книги Чэмберса, например «Жёлтого короля» и древний город Каркоза. Ещё одной схожей деталью стала таинственная спираль, с которой сталкиваются шериф Денверс и патрульная Наварро. В первом сезоне главные герои также неоднократно встречали символ спирали, который тогда являлся меткой культа.

Вот такая хуйня малята! Что тут можно сказать, сидя на диване со стаканом чая с мятой. Рей если бы не поехал к сынульке — уехал бы с баблом и с бабой. Никто не знал где он и что он. Иначе бы его еще раньше прижали, когда он по трассе гнал. Вот только вопрос, что было бы потом — ведь стопудово начались бы поиски, заказы и, естественно, проблемы. С Френком сложнее, у него там много было дел всяких и до, и после и от латиносов не спрятаться. Один вариант — сразу по приезду из избы нанимать десять бодигардов и не рассчитывать на свои силы.

Таттл жалуется в участок, искажая содержание встречи. Коул, отстранённый от дела, настаивает, что это — доказательство вины Таттла, но безуспешно. Харт встречает Бет Лили Симмонс , бывшую малолетнюю проститутку, которую он допрашивал в ходе расследования дела Доры Лэнг, и заводит с ней роман. Мэгги, заподозрив неладное, проверяет его мобильный телефон и обнаруживает фотографию Бет. Она приходит в дом к Коулу, где склоняет того к сексу. После секса Коул, услышав от Мэгги, что это — способ избавиться от неверного мужа, приходит в ярость и прогоняет её. Мэгги всё равно рассказывает Харту, и тот на парковке полицейского участка набрасывается на Коула с кулаками. Коул сразу после этого увольняется. Папанья и Гилбо расспрашивают Мэгги, которая к этому моменту снова вышла замуж. Она выражает презрение их намерениям и отрицает, что их с Хартом развод как-то связан с Коулом. Коула она описывает как хорошего и честного человека. Харт резко прерывает разговор после того, как Папанья и Гилбо снова высказывают предположение, что Коул убил Таттла в 2010 году и ответственен и за все остальные убийства. Коул нагоняет автомобиль Харта на шоссе и заговаривает с ним впервые после драки у полицейского участка. Предложив Харту выпить пива и поговорить; Харт, хоть и даёт на это согласие, заряжает револьвер, когда Коул садится в свой автомобиль. Коул, напомнив Харту, что они связаны тайной убийства кузенов Леду, вынуждает его помочь найти мужчину со шрамами на лице. Показав накопленные за годы самостоятельного расследования доказательства, Коул убеждает Харта в существовании тайного культа, чьи ритуалы совмещают в себе элементы «курир де Марди-Гра» — популярного среди каджунов Луизианы праздника окончания зимы, а также сантерии и луизианского вуду. Коул демонстрирует Харту доказательства связи семьи Таттлов с десятками случаев исчезновений женщин и детей, первые из которых произошли ещё в 1980-х годах. Коул сознаётся, что незаконно проник в дом Таттлов, где ему удалось добыть фотографии и видеозапись ритуального убийства Мари Фонтено. Он, однако, отвергает то, что убил Таттла, предположив, что тот умер, испугавшись огласки, или его убили сообщники. Харт находит родственника Леду, который подтверждает, что Реджи и Девалль знали человека со шрамами, и находит пожилую негритянку, работавшую прислугой в доме Сэма, — отца Билли Ли Таттла, — пока те жили в округе Вермилион. Она вспоминает мальчика со шрамами — одного из внуков Сэма Таттла в его «другой» семье по фамилии Чилдресс. Затем у неё начинается истерика, в ходе которой она раз за разом повторяет слово «Каркоза». Харт узнаёт также, что полицейский, расследовавший дело о пропаже Мари Фонтено и скрывший этот факт, — его старый друг Стив Гераси, ныне — шериф округа Вермилион. Расспросив Гераси, Харт приходит к выводу, что тот лжёт, и что сокрытие убийства Мари Фонтено — дело рук тогдашнего шерифа, Теда Чилдресса. Чтобы выяснить детали Харт и Коул похищают Гераси. Тем временем Папанья и Гилбо, заблудившись в поисках церкви, о которой Коул упоминал в интервью, спрашивают дорогу у газонокосильщика, стригущего траву у окружного кладбища. Детективы не замечают шрамов, покрывающих нижнюю половину лица газонокосильщика, который, провожая их взглядом, произносит вслух: «Моя семья живёт здесь уже долгие, долгие годы» 8 серия «Настоящий детектив» описание Мужчину со шрамами показывают живущим в большом, грязном доме. Он живет и занимается сексом со своей умственно отсталой сводной сестрой. Он рассказывает о своей философии несколькими голосами и акцентами. Так же его показывают красящим здание школы. Он наблюдает за двумя девочками, бегающими кругами и с большим трудом смотрит в глаза маленькому мальчику, который заметил его. Коул и Харт допрашивают Гераси и заставляют его говорить, показав пленку с жертвоприношением Фонтено. Они узнают, что шерифом на момент исчезновения Фонтено был Чилдресс, и что он скрыл факт её исчезновения. Коул и Харт вновь попадают в тупик в их расследовании, но Харт понимает, что уши «зеленоухого макаронного монстра», упомянутого одной из девочек, могли быть зелеными из-за краски. Найдя дома, которые были покрашены в это время, они выходят на небольшую фирму под названием «Чилдресс и сын», в которой работал мужчина со шрамами на лице. Приехав к дому Уильяма Чилдресса, владельца фирмы, Коул сразу понимает, что это дом убийцы, которого они ищут. Эррол Чилдресс, мужчина со шрамами, убегает. Коул преследует убийцу по руинам Каркозы. В последней комнате у Коула начинаются галлюцинации: он видит тоннель ведущий в потусторонний мир. В этот момент его атакует Эррол. Он бьет Коула ножом в живот и бросает топор в грудь Харту, прибежавшему на помощь Коулу. Эррол отвлекается на Харта, и Коул убивает Эррола выстрелом в голову. Папанья и Гилбо, которых вызвал Харт, прибывают с подкреплением и обнаруживают Коула, лежащего без сознания, и тяжело раненого Харта. Долго пробыв в госпитале, Харт и Коул отходят от ран.

Сериал «Настоящий детектив: Ночная страна» оказался полным провалом: он даже хуже второго сезона

И более того — не верит в спасение души человеческой от тюрьмы ею же созданных «иллюзий индивидуальности» и «взаимных заблуждений» относительно устройства бытия. Не позабыли и о Фридрихе Ницше, который выдвинул теорию о цикличности времени. Но философ полагал, что подобный концепт не должен отличаться негативом, с каким говорит Раст Коул. Ницше также в отличие от Раста считал, что его теория может не являться научным фактом. В конфронтацию вступает Марти Харт — сторонник семейных ценностей и вообще общепринятого уклада жизни. Можно ли при этом его считать счастливым человеком? С трудом. Он будто не спеша плывет по течению. Отстаивает те ценности, по которым живет, но, скорее, не из реальных убеждений, а по привычке. Можно сказать, что они являются причиной неудач как самого Харта, так и их расследования с Растом.

Как справедливо заметил последний, если бы из приступа морали Марти не убил ЛеДу, то от него можно было бы многое узнать. Принцип «семья не должна видеть тебя таким, какой ты на работе» чуть не развалил семью Харта в 95-м, а религиозные догматы вернее, лазейки в них окончательно довершили этот процесс в 2002 году. Однако, несмотря на подобные различия, обоих героев связывает стремление к правосудию и справедливости. Тем самым мы подошли к одному из главных вопросов, который задает Ник Пиццолатто: что определяет хорошего человека? Схожим вопросом задается персонаж Вуди Харрельсона в разговоре с Растом: «Ты никогда не думал, что ты… плохой человек? Миру нужны плохие люди. Мы отпугиваем тех, кто хуже». Подвох кроется в том, кто задает вопрос и кто на него отвечает. Вернее, что в себе несут эти персонажи.

Марти, как говорилось выше, олицетворяет общество и его догматы, подкрепленные верой в Бога. Если вслушаться, то Харт произносит вопрос с такой интонацией, будто уже знает ответ на него, потому как ему и так хорошо известно, как другие люди определяют плохого или хорошего человека согласно ими же установленным принципам и вере заповедям. Раст же, как отвечающий и как человек, знающий об устройстве мироздания больше обычного, дает ответ одновременно точный и расплывчатый. Он плохой с точки зрения социума, но не в сравнении с Татлами, ЛеДу и другими, кто был связан с похищениями и убийствами. Так же и Марти — не пример для подражания: прелюбодеяние, «невнимание» с его же слов , превышение служебных полномочий и убийство ЛеДу. Обоих все равно можно назвать героями, но стоит вынести скрытое на обозрение общественности, как мнение тут же поменяется. Ведь ЛеДу Харт убил намеренно, а Раст помог скрыть этот факт. Оба имеют множество недостатков с точки зрения общества. Так, Харт может быть ужасным мужем и отцом.

Коул может быть ужасным другом и коллегой. Но они оба были храбры и достойны в моменты, когда многие из нас не смогли бы». Невольно вспоминается диалог между героями во второй серии: Марти: — А ты представь, если бы они не верили, что бы они творили? Раст: — То же самое, что и сейчас. Только на виду у всех. Марти: — Бред собачий! Кругом только и были бы оргии и побоища! Раст: — Если благопристойность человека обеспечивает лишь ожидание божественной награды, то такой человек — говна кусок! А когда говно лезет наружу — это всегда проще.

Подобные размышления подводят нас к главному конфликту всей истории, озвученному героем Мэтью МакКонахи: «Свет против тьмы».

Прибывший туда на утро доставщик продуктов, обнаруживает, что абсолютно все ученые бесследно исчезли. А детектив Лиз Денверс Джоди Фостер находит под столом отрезанный человеческий язык. Этот факт не ускользает от внимания копа по имени Эванджелин Наварро Кали Реис , отстраненной от должности следователя из-за нездоровой увлеченности одним из старых дел. Несколько лет назад в городке Эннис, где и случаются события, было найдено тело представительницы коренного народа, боровшейся за закрытие шахты, — с отрезанным языком. Для Наварро, также происходящей из местной народности, это преступление стало слишком личным.

И теперь она уверена, что новое таинственное преступление связано со старым, а язык, возможно, принадлежит той самой погибшей девушке. Впрочем, чем дальше, тем более таинственным кажется все происходящее: перед самым исчезновением один из исследователей со станции произнес загадочное «Она пробудилась», а местная женщина вдруг начинает видеть покойного мужа — и он указывает ей, где искать пропавших ученых.

Она также добавила, что есть одна деталь этого дела, которая не была обнародована.

Когда Дэнверс и Наварро спрашивают Рэймонда Кларка о языке Энни, он тоже утверждает, что ничего о нем не знает, и говорит им, что полицейский, который перенес ее тело из ледяной пещеры, должно быть, имеет к этому какое-то отношение. В финальной арке пятого эпизода «Настоящего детектива: Ночная страна» Хэнк откровенно рассказывает о перемещении тела Энни из ледяной пещеры на окраину города. Хотя он прямо не упоминает, что порезал Энни язык, вполне вероятно, что он сделал это потому, что его об этом попросили люди из шахты Серебряное Скай.

Хэнк перенес тело Энни, потому что Кейт МакКиттерик из шахты Силвер Скай подкупила его, чтобы он скрыл улики, связанные с убийством. Она опасалась, что расследование убийства Энни раскроет, что шахта намеренно производила больше загрязняющих веществ, чтобы помочь исследователям. Поскольку Энни была лишь одной из многих местных жителей, протестовавших против Серебряного неба, Кейт могла также попросить Хэнка отрубить Энни язык, чтобы разослать предупреждение всем остальным местным жителям, что любой, кто поднимет голос против шахты, будет вынужден замолчать.

Джон Хоукс, который играет Хэнка Прайора в «Настоящем детективе: Ночная страна», также подтвердил в интервью GQ , что его персонаж несет ответственность за расчленение языка Энни после ее смерти. Однако то, как ее язык спустя шесть лет оказался в исследовательской лаборатории Цалала, остается загадкой. Почему Дэнверс и Наварро позволили женщинам избежать наказания за убийство исследователей На протяжении всего 4 сезона «Настоящего детектива» Дэнверс предлагает Питеру и Наварро задавать правильные вопросы, связанные с убийствами.

В ответ следователи продолжают спрашивать, кто, должно быть, убил исследователей. Однако ближе к концу 4-го сезона «Настоящего детектива» Дэнверс понимает, что все это время они задавали неправильные вопросы. Они продолжали спрашивать, как были убиты исследователи, вместо того, чтобы задаваться вопросом, почему кто-то планировал их убийство.

Это приводит их к Би и другим женщинам, которые оправдывают свои действия тем, что исследователи причинили вред их дочери Энни. Дэнверс сначала расспрашивает Би, спрашивая ее, почему она не обратилась в полицию после того, как нашла доказательства убийства Энни. Это заставляет Дэнверс и Наварро осознать, что женщины, вероятно, поступили правильно, взяв правосудие в свои руки, вместо того, чтобы ждать, пока коррумпированная система начнет действовать от их имени.

Решение Дэнверса и Наварро пощадить женщин также можно отнести к их собственному прошлому. Два детектива ранее убили человека по имени Уильям Уиллер, узнав, что он убил свою жену. Как правоохранители, они должны были арестовать Уиллера и отправить его в тюрьму.

Однако, как и женщины из крабовой компании, они считали, что такие преступники, как Уилер, заслуживают чего-то гораздо худшего, чем тюремное заключение. Разрешение женщинам уйти также казалось благоприятным, поскольку судебно-медицинская экспертиза уже пришла к выводу, что исследователи погибли в результате схода лавины. Где Наварро в конце 4 сезона «Настоящего детектива»?

Во время раннего взаимодействия с Дэнверс в машине в «Настоящем детективе: Ночная страна» Наварро рассказала, что ей хочется бросить все и просто сбежать из своей нынешней жизни. В финале 4 сезона Дэнверс призывает Наварро оставаться на связи, если она все еще планирует уйти.

Однако если в "исходнике" постоянная смена времени действия каждый раз давала толчок развитию истории, то здесь она просто высвечивает болотную вязкость скудного на события сюжета.

Кабы не виртуозная работа гримеров, мастерски состаривших Али для соответствующих сцен, этого рваного ритма можно было бы попросту не заметить. Ну а вызывающе пресная концовка, способная вызвать у зрителя лишь недоуменный вопрос: "И это все? Но самое скверное заключается не в самом факте провала третьего сезона, а в том, что он подтвердил ошибочность курса, взятого HBO под давлением секты свидетелей первого.

Второй, будучи - не станем оспаривать - далеким от идеала и обладая массой недостатков наряду с очевидными достоинствами , почему-то всеми моментально забытыми , обозначал задел на будущее - то есть чрезвычайно увлекательную концепцию эволюции сериала в формате мрачной криминальной антологии, эдакой "Американской истории нуара". Народ же потребовал продолжения - или повторения - сказа о Марти и Расте, не раздумывая угробив эту заманчивую перспективу. Ну что ж, получите, распишитесь.

Только теперь, пожалуйста, не жалуйтесь.

True Detective, второй сезон / Концовка сериала!

Открывающая сцена всего сезона 2014 года комедийного скетч-сериала «Кей и Пил» пародирует заставку первого сезона «Настоящего детектива». Смотреть онлайн Все сезоны «Настоящего детектива» После первого эпизода сеть наводнили фанатские теории, некоторые из которых выглядят весьма занятными. «Настоящий детектив»: стоит ли смотреть? Четвёртый сезон оказался самым противоречивым со времён второго сезона. На HBO состоялась премьера четвёртого сезона сериала «Настоящий Детектив» (True Detective) под названием «Ночная страна», который уже добрался до онлайн-кинотеатра Амедиатека. вопрос по первому сезону. совсем не новость.

Почему «Настоящий детектив» — почти идеальный сериал до определенного момента

«Настоящий детектив» — это криминальная антология, в которой каждая глава рассказывает об отдельной истории, не связанной с другими. «Настоящий детектив: Страна ночи» (True Detective: Night Country) завершился 19 февраля 2024 года, наконец-то ответив на некоторые из самых больших загадок четвертого сезона шоу. «Настоящий детектив» 4 сезон: что известно о новой части с Джоди Фостер в главной роли. Три сезона сериала «Настоящий детектив» имеют намного больше различий между собой, чем можно подумать исходя из общего для них названия.

True Detective, второй сезон / Концовка сериала!

«Настоящий детектив»: гид по второму сезону Культовый сериал «Настоящий детектив» большинству известен благодаря первому сезону, вышедшему десять лет назад.
Во втором сезоне "Настоящего детектива" будет три главных героя – Москва 24, 28.05.2014 Первый сезон «Настоящего детектива» поглотил своей атмосферой: красивые кадры прошлых лет, толика ностальгии, душевная музыка и самое главное.
«Настоящий детектив»: как четвертый сезон связан с первым и что сейчас происходит в сериале Вчера состоялась премьера четвертого сезона сериала Настоящий детектив.
Закончился четвертый сезон «Настоящего детектива» — вышла финальная серия Создатель "Настоящего детектива" (True Detective) Ник Пиццолатто раскрыл несколько деталей второго сезона сериала.

Описание всех серий сериала Настоящий детектив (2014) 1 сезон, чем закончился сериал

Уже давно не новость, что второй сезон «Настоящего детектива» разительно отличается от первого. Дебютный сезон «Настоящего детектива» любим многими в том числе потому, что не был похож ни на что другое. Обзор сериала Настоящий детектив 4 сезон (2024): стоит ли смотреть сериал, кто главный герой, сюжет, отзывы, где смотреть сериал "Настоящий детектив". Третий сезон настоящего детектива разделяет вселенную с первым сезоном, что дает большой ключ к разгадке финала.

Нужно ли смотреть третий сезон "Настоящего детектива"

Остается неясным: передаст ли он его своей подруге Элайзе, чтобы она, в свою очередь, разоблачила Джулию или оставит это в тайне? Сериал Настоящий Детектив (True Detective) — объяснение скрытого психологического, философского смысла и концовки. Хотя неизвестно, будет ли 4 сезон «Настоящего детектива» напрямую связан с событиями первого сезона, спиральный символ связан с культом Желтого короля семьи Таттл и их зловещими преступлениями в первом сезоне. «Настоящий детектив», сезон 2. Помнится, от первого сезона этого сериала я был в таком восторге, что посвятил ему аж несколько заметок в дневнике. Отлично показаны взаимоотношения между главными героями, их развитие. Сериал «Настоящий детектив» оказался настолько полон невероятных загадок и отсылок, что разгадывать его как головоломку оказалось едва ли не интереснее, чем следить за судьбой героев и их расследования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий