Новости электрофорез жанр

Главная» Новости» Какие песни будут на концерте электрофорез 2024.

Электрофорез - слушать онлайн

Название должно было отсылать к одноименному роману Генрика Сенкевича. В итоге альбом получил латинское название «Quo Vadis? Иван Курочкин объясняет значение названия следующим образом: «Ты не чувствуешь, что сейчас происходит в Петербурге? В России? У тебя есть ответ на этот вопрос? У меня его тоже нет. Зыбкая ситуация: вроде бы всё хорошо, а вроде бы и нет. Есть ощущение того, что что-то во всём этом неправильно. Это напряжение не может исчезнуть. Если внимательно читать труд Генрика Сенкевича, то эмоции, которые он оставляет, очень схожи с альбомом. По крайней мере, нам так кажется» [14].

Альбом включал в себя выпущенный ранее сингл «Русская принцесса». В поддержку альбома были выпущены три клипа: «Русская принцесса», «Quo Vadis? Через несколько дней группа отправилась в масштабный тур в поддержку альбома [16]. В дальнейшем группа неоднократно собирала тысячные залы в разных городах [18]. В 2017 году группа получила премию клуба « 16 тонн » Золотая Горгулья в номинации «электронный проект» [19]. В том же году группа принимала участие в Tallinn Music Week [20] [21]. В апреле 2018 года «Электрофорез» отправились в европейский тур под эгидой фестиваля «Боль» [22] [23] , посетив Польшу и Германию. По итогам тура группой заинтересовался ряд польских промоутеров [22] , также музыканты выступили на большом фестивале « Стереолето ». Пластинка включила в себя 6 композиций. Единственным гостем на данном мини-альбоме выступила певица Люсi.

Через несколько дней вышел клип на песню Икея. Но если вы ищете там хюгге и прочие прелести скандинавского уюта — напрасно» [24] 25 февраля «Электрофорез» выпустили сингл «Алкоголь мой враг» [25] , ставший главным концертным хитом группы наравне с «Русской принцессой» [26]. В течение следующих нескольких месяцев группа выпустила ещё три сингла, а осенью 2019 года отправилась в тур из 45 концертов [4] , впервые посетив Владивосток , Иркутск и некоторые другие города. Трек «Русская принцесса» вошел в саундтрек к сериалу Мир!

О ком речь? Группа начала свое существование благодаря Ивану Курочкину и Виталию Талызину в 2012 году.

На какой почве ребята сошлись, вопрос неоднозначный, но интересный. Ваня все нетленное детство пел в церковных хорах петербургских храмов, в то время как Виталик постигал хитросплетения фортепианной музыки. Получить из подобного дуэта жесткий синти-поп — библейское чудо. Великолепная танцевальная электроника и поистине завораживающие тексты уже долгое время захватывают сердца молодых и «не таких, как все». Про что это? Холодный и отстраненный, но сильный и эмоциональный голос повествует нам об экзистенциальных переживаниях лирического героя, этакого интеллигентного Есенина.

Мотивы, схожие с народными, нарочито русские, перекликаются здесь с романтичным цинизмом, вкрапленным в необычайно затейливую поэтику. В песнях чувствуются годы занятий музыкой на академическом уровне. Неожиданные мелодические ходы, игры с тональностью, грамотное структурирование партий — все это неотъемлемые части магии «Электрофореза». Через несколько дней парни отправились в масштабный тур, и нам удалось пообщаться с ними после концерта в курском баре Vertushka. Какой фидбэк уже успели получить после выхода альбома? Виталий: Преимущественно положительный, но в целом самый разный.

От минус десяти до десяти, выражаясь терминологией девушек. Иван: На самом деле, в чем заключается вопрос, какой фидбэк... Насколько сильный, если быть точным. Иван: Мне написала девочка, с которой мы в очень плохих отношениях: «Офигенный альбом, но ты сволочь». Мне кажется, это искренняя похвала, потому что человек хвалит альбом, при этом ненавидя меня. Еще Ionoff и Игорь Залепухин очень высоко оценили.

Я перечисляю мнения людей, которые мне важны.

Через несколько дней парни отправились в масштабный тур, и нам удалось пообщаться с ними после концерта в курском баре Vertushka. Какой фидбэк уже успели получить после выхода альбома?

Виталий: Преимущественно положительный, но в целом самый разный. От минус десяти до десяти, выражаясь терминологией девушек. Иван: На самом деле, в чем заключается вопрос, какой фидбэк...

Насколько сильный, если быть точным. Иван: Мне написала девочка, с которой мы в очень плохих отношениях: «Офигенный альбом, но ты сволочь». Мне кажется, это искренняя похвала, потому что человек хвалит альбом, при этом ненавидя меня.

Еще Ionoff и Игорь Залепухин очень высоко оценили. Я перечисляю мнения людей, которые мне важны. Виталий: Я оценил.

Иван: Он оценил, я оценил. Был интересный момент: вы писали, что люди иногда даже не в курсе, что альбом вышел. Иван: Да, это же проблема вообще.

Ну, ты как журналист, думаю, сталкивался с такой проблемой, что людей нужно информировать просто постоянно, потому что даже на десятый раз, когда ты им говоришь, они такие: «А че там? Вышел, да? Приезжали в Курск?

Как вам начало тура? Иван: Нормально, как обычно. Виталий: У нас тут с самого начала была пауза, так что пока немного расслабленно.

Иван: Это второй концерт, получается.

Жанр песен группы «Электрофорез» определить сложно — это синтез инди-рока и синти-поп, которые музыканты иногда разбавляют славянскими народными мотивами. Естественность и искренность артистов привлекает слушателей самых разных вкусов и взглядов. Лучшие песни Слушайте 505 — Электрофорез на Яндекс Музыке Программа Для концерта в клубе 1930 Moscow группа «Электрофорез» подготовила масштабную программу, куда войдут все хиты за 10 лет их творчества — «Фейерверк», «Я ничего не могу с собою сделать», «Все было так», «Зло», «Алкоголь — мой враг» и другие.

Цены и билеты Цена билета на концерт группы «Электрофорез», который состоится 18 декабря 2022 года в столичном клубе 1930 Moscow: от 1500 до 4500 рублей.

Электрофорез: мрачное искусство современного Петербурга

Только у ребят из «Электрофореза» все совсем не так обыденно: уникальное варево из электроники и посыла символистов XX века. Главная» Новости» Электрофорез уфа концерт. «Электрофорез» — российский коллектив из Питера. Музыканты работают в жанре дарк-синти-поп. Статья автора «» в Дзене: 1 октября в клубе «Backstage» выступила группа «Электрофорез» — декадентская электроника в жанре синти-поп.

Электрофорез - Non! (Official Lyric Video)

Я люблю смотреть кино. В Питере есть два-три кинотеатра, где можно посмотреть что-то интересное. Виталий: Я люблю на лодке кататься. С веслами и на моторной. Иван: А кто не любит кататься на моторной лодке? Все любят. Я еще на лонгборде катаюсь. Катаюсь на доске, в общем. Кто приходит к вам на концерты?

Иван: Раньше было понятно, кто в основном ходит, а теперь вообще, не понятно. Года два назад это была публика по 16-18 лет. А сейчас и взрослых людей можно встретить. Спите ли вы с фанатками? Иван: Наверное, нет. Я бы никогда не смог встречаться с фанаткой. Виталий: Да и, вообще, это как-то странно. Иван: Заниматься сексом?

Ну да, странно. Виталий: Мне кажется, в 2019 году это может быть реально опасно. Иван: Ну, не знаю. Нужно просто проверять паспорта. Но это все равно не наша история, не для нашей музыки. Я и не вспомню, чтобы я даже целовался с человеком, с которым у нас не было отношений. Как вам Волгоград? Иван: Мы обычно в городах видим только вокзалы и машины, пока едем до зала.

Но, вообще, у вас классные трамваи чешские, старые. Виталий: Мы уже не первый раз в городе. Были на Мамаевом кургане как-то. Иван Козлов. Фото: evankozlov.

Люди хотят танцевать, «Электрофорез» даёт им эту возможность. Немного о музыке «Господи, что это? Но буквально с третьей песни в голове появилась мысль: «Это то, что нужно! Всё это ребята придумывают в домашних условиях. У нас есть два грувбокса электронный музыкальный инструмент, предназначенный для создания и исполнения электронной музыки и сэмплер. Дома придумываем, на репетициях соотносим придуманное, получается неплохо», — рассказывает Иван. Самая яркая музыкальная ассоциация — это группа Depeche mode, сказывается электронщина, из которой состоит вся музыка группы, а это типичный технопоп 80-х годов с добавленной, по словам ребят, танцевальностью. На концерте не было типичного общения музыкантов и публики — ни реплик, ни вопросов, ни ответов.

Иван: У меня была подруга, с которой я общался, когда нам было лет по 20. Сейчас мне 29, и оказалось, что ее сестра, которой сейчас 19, — фанатка группы «Электрофорез». Она очень удивилась, когда увидела старую фотку со мной, сделанную в ее комнате, и подумала, что это какой-то прикол. Виталий: Олег Кармунин, Telegram-канал «Русский шаффл». А почему тебя Кармунин удивил? Виталий: Может быть, из-за синдрома самозванца, когда тебе кажется, что какой-то рандомный человек настроен к тебе негативно, а потом оказывается, что это не так. Вы говорили, что критики и журналисты не особо влияют на общественное мнение. Тогда что сейчас влияет на формирование музыкального вкуса — стриминг? Иван: Я считаю, что сейчас идет разгон индустрии, и тренд на профессионализацию всего, что в нее [индустрию] входит, сохраняется. Люди больше стали прислушиваться к критикам, к каким-то Telegram-каналам. Мы же вот это обсуждаем сейчас. Раньше, если бы кто-то написал в ЖЖ по поводу альбома, всем было бы наплевать. Или когда в нулевые люди писали рецензии на иностранные альбомы, мне всегда хотелось им сказать: «Чуваки, я все понимаю, но мне кажется, это вам не по чину». Тем не менее сейчас это все выглядит органично. Тот же самый Олег с его «Русским шаффлом» — это уже новые псевдомедиа, которые интересно читать, где ты можешь получить быстрое ревью на какой-то альбом. То же самое с литературой, где критика, пусть и под своим углом, развивает мысль автора. Я, например, сейчас иногда сначала читаю критику, а потом произведение, чтобы понимать, о чем оно. Возможно, мне не хватает своего умственного, культурного и фактологического багажа, чтобы понять контекст. Работа критика очень важна, и она только будет набирать обороты. Виталий: Я выскажу прямо противоположное мнение. Я за отцом дочитывал разные музыкальные журналы, их было гигантское количество: был русский Rolling Stone, Play, «ОМ», «Птюч», старая редакция «Афиши», которая могла вывести группу в топы среди поколения. Но если сейчас сравнивать это, например, с журналистикой о футболе, я могу сказать, что спортивная журналистика вышла на запредельный уровень: есть суперразнообразные материалы на любые темы, от анализа тактики и статистики до репортажей. В музыкальной критике мы имеем гораздо меньше. Есть крупные журналы, которые иногда что-то пишут про музыку, и Telegram-каналы, некоторые из которых читаемые, некоторые — нет. Иван: У нас какая-то дискуссия развивается по этому вопросу. Спортивные СМИ существуют довольно долго, а издания о популярной музыке и вообще какие-то коммьюнити не существовали, поэтому сравнивать какой-нибудь спортивный журнал, который издается с 1930-х годов, и «Афишу», которая появилась в 1999 году, достаточно странно. Фото: electroforez Возвращаясь к теме стриминга: не кажется ли вам, что он изменил привычки слушателей, и теперь люди все меньше слушают альбомы целиком? Вы как раз говорили, что «505» надо воспринимать как цельную работу. Виталий: Моя девушка работает в «Яндексе» , и она говорит, что у них есть такое правило: когда ты озвучиваешь какую-то личную оценку, ты говоришь «Я нерелевантен». Соответственно, я тоже не говорю, насколько я здесь релевантен, но я слушаю музыку альбомами. Зачастую я слушаю то, что выходит в блоге Dark Underground Radio , причем слушаю как минимум все топы, которые они составляют. Иван: Можно посмотреть на этот вопрос под другим углом: просто если это так — то это так. Первый джазовый музыкант выпустил альбом в 40-х, а до этого люди тоже не слушали альбомы — их не было.

Завтра будет Воронеж. У нас вообще эта часть тура очень расслабленная. Мы ждем Украину, потому что возникли некоторые проблемы с тем, что теперь туда никого не пускают, и неизвестно, что будет происходить. Почему прямая бочка, а не кривая гитара? Иван: Потому что нам это нравится. Нас задолбала гитара. А сейчас уже задолбала и прямая бочка. Виталий: Как правило, мы более или менее подбираем. К некоторым трекам ни в какую не подходит прямая бочка, например, «Дневник нелюбимой». Там она смотрелась просто ужасно. Это не определяет стиль, скажем так, это не принципиальный момент. Виталий: У нас, к тому же, разный звук бочки в разных треках. Как много духовных и душевных сил было вложено в альбом? Иван: Душевные силы — это все красиво, но самое главное, что успели к анонсу. Мы никогда не успевали к дэдлайну, а в этот раз научились управлять собственным временем. Это одно из самых главных достижений, потому что я понимаю, что расту, как человек. Виталий: Согласен, это было абсолютно неожиданно, потому что нам казалось, что он не будет вовремя выпущен. Как относитесь к так называемой «Новой русской волне», к которой вас очень активно приписывают? Иван: Если честно, как таковое явление уже распалось. В первую очередь мы вдохновлялись этой темой. Мы были людьми, которые играли музыку на русском языке, и нам было сложно играть ее в России, потому что все говорили, что это зашквар.

«Кричим в течение 10 секунд». Мистерия от питерской синти-поп группы «Электрофорез»

Пользователь Wegqq. задал вопрос в категории Музыка и получил на него 4 ответа. — Содержание ваших песен сильно изменилось, если сравнивать с ранними релизами «Электрофореза». Только у ребят из «Электрофореза» все совсем не так обыденно: уникальное варево из электроники и посыла символистов XX века.

Группа «Электрофорез». Синти-поп и дарквэйв о русской принцессе

Главная» Новости» Электрофорез выступление. КОНТАКТЫ. ©Electroforez. Электрофорез. Слушать. Концерты. 17 декабря 2022 года на сцене КП SOUND города Санкт-Петербурга состоится концерт группы Электрофорез.

Автор хита «Зло» — группа «Электрофорез» — сыграет летний концерт в Петербурге

Слушай лучшие треки и смотри видео исполнителя Электрофорез! Узнай, где Электрофорез дает концерты, и покупай билеты. Top-1 synthpop in Eastern Europe. «Электрофорез» — российский коллектив из Питера. Музыканты работают в жанре дарк-синти-поп. Фотограф (Official Lyric Video). Этой осенью дарк-вейв дуэт Электрофорез возвращается в Тверь, чтобы представить своим слушателям новый альбом «505».

«Нам хотелось заставить всех слушать нашу музыку»: интервью с группой «Электрофорез»

А потом все раз — и обрубается, и тебе нужно каким-то образом все делать самостоятельно. И если ты не Мистер Успех, который готов пахать и четко знает свою цель в 23 года, то тебе достаточно тяжело. Ты пытаешься устроиться на работу, а там платят 25 тысяч рублей. Виталий: Я, может быть, так и не повзрослел, потому что мне и университет казался продолжением школы, и все работы. В какой-то момент ты начинаешь воспринимать это как какие-то крысиные бега, потому что тебя поглощает рутина, теряешь более острый взгляд на вещи.

С этой точки зрения взрослеть — это отстой, потому что хотелось бы сохранить незамутненное сознание. А в школе или университете ты концентрируешься на том, что происходит вне самих уроков и пар. Иван: Еще в школе ты получаешь первую прививку от пропаганды, когда всякие декларируемые вещи полностью не совпадают с реальностью. Ты начинаешь это замечать, и это кажется тебе приметами взрослого мира, с которыми ты не хочешь соприкасаться.

К сожалению, только в самом раннем детстве ты веришь, что добро побеждает зло, что каждое преступление будет наказано. Главное разочарование взрослой жизни в том, что это не так. Фото: electroforez То есть музыка в этом плане для вас некий эскапизм? Мир, в котором можно отвлечься от взрослой жизни?

Виталий: Я бы не сказал, что жизнь била нас разводным ключом по голове, но какой-то элемент эскапизма здесь был. В конце нулевых-начале десятых было сложно найти единомышленников, которые слушали бы колдвейв или ранний пост-панк. Если кто-то слушал группу Coldplay или Pixies — он по нашим меркам был суперпродвинутым человеком. Из единомышленников были только мы с Иваном.

Иван: Мы изначально понимали, что хотим заниматься музыкой. Просто нам как молодым людям не хватало смелости признаться в этом себе, потому что общество на нас в пределах разумного давило: оно все время тебе говорит, что делать, чтобы оставаться в мейнстриме, а не на обочине. Мы сильно рискнули, когда с головой окунулись в профессиональную музыкальную деятельность, потому что с позиции индустрии мы играем инди-музыку. А индустрия начала расти именно через два-три месяца после того, как мы приняли такое решение.

Мы поставили на зеро — и выиграли. Не в плане денег или славы, а в плане того, что на данный момент мы все-таки счастливые люди. Я не представляю, как бы мы себя чувствовали, если бы занимались какими-то странными вещами. Думаю, у нас была бы клиническая депрессия.

Виталий: Даже сейчас, если ты встречаешься с далекими от мира музыка людьми, ты можешь услышать: «Ну чего, когда ты купишь дом в Красной Полянке, как у Монеточки? Давление общества никуда не исчезнет, но, наверное, на это надо смотреть сквозь пальцы. Иван: Нужно понимать, чего именно ты хочешь. Идти поперек общества — тоже не всегда хорошая идея, но в каком-то потоке, при этом рядом — вполне.

Для нас деньги не являются каким-то мерилом, поэтому дави на нас или не дави — мы все равно будем делать музыку. А что для вас является мерилом успеха? Иван: Мы получаем удовольствие от процесса, потому что иначе какой смысл этим заниматься? Результативность — это классно, и мы, естественно, как все музыканты, думаем о ней, но для нас успех заключается в том, что мы действительно можем заниматься собственным делом и жить на это.

Иван: У меня была подруга, с которой я общался, когда нам было лет по 20. Сейчас мне 29, и оказалось, что ее сестра, которой сейчас 19, — фанатка группы «Электрофорез». Она очень удивилась, когда увидела старую фотку со мной, сделанную в ее комнате, и подумала, что это какой-то прикол. Виталий: Олег Кармунин, Telegram-канал «Русский шаффл». А почему тебя Кармунин удивил? Виталий: Может быть, из-за синдрома самозванца, когда тебе кажется, что какой-то рандомный человек настроен к тебе негативно, а потом оказывается, что это не так.

Вы говорили, что критики и журналисты не особо влияют на общественное мнение. Тогда что сейчас влияет на формирование музыкального вкуса — стриминг? Иван: Я считаю, что сейчас идет разгон индустрии, и тренд на профессионализацию всего, что в нее [индустрию] входит, сохраняется. Люди больше стали прислушиваться к критикам, к каким-то Telegram-каналам. Мы же вот это обсуждаем сейчас. Раньше, если бы кто-то написал в ЖЖ по поводу альбома, всем было бы наплевать.

Или когда в нулевые люди писали рецензии на иностранные альбомы, мне всегда хотелось им сказать: «Чуваки, я все понимаю, но мне кажется, это вам не по чину». Тем не менее сейчас это все выглядит органично. Тот же самый Олег с его «Русским шаффлом» — это уже новые псевдомедиа, которые интересно читать, где ты можешь получить быстрое ревью на какой-то альбом. То же самое с литературой, где критика, пусть и под своим углом, развивает мысль автора. Я, например, сейчас иногда сначала читаю критику, а потом произведение, чтобы понимать, о чем оно. Возможно, мне не хватает своего умственного, культурного и фактологического багажа, чтобы понять контекст.

Работа критика очень важна, и она только будет набирать обороты. Виталий: Я выскажу прямо противоположное мнение. Я за отцом дочитывал разные музыкальные журналы, их было гигантское количество: был русский Rolling Stone, Play, «ОМ», «Птюч», старая редакция «Афиши», которая могла вывести группу в топы среди поколения. Но если сейчас сравнивать это, например, с журналистикой о футболе, я могу сказать, что спортивная журналистика вышла на запредельный уровень: есть суперразнообразные материалы на любые темы, от анализа тактики и статистики до репортажей. В музыкальной критике мы имеем гораздо меньше. Есть крупные журналы, которые иногда что-то пишут про музыку, и Telegram-каналы, некоторые из которых читаемые, некоторые — нет.

Иван: У нас какая-то дискуссия развивается по этому вопросу. Спортивные СМИ существуют довольно долго, а издания о популярной музыке и вообще какие-то коммьюнити не существовали, поэтому сравнивать какой-нибудь спортивный журнал, который издается с 1930-х годов, и «Афишу», которая появилась в 1999 году, достаточно странно. Фото: electroforez Возвращаясь к теме стриминга: не кажется ли вам, что он изменил привычки слушателей, и теперь люди все меньше слушают альбомы целиком? Вы как раз говорили, что «505» надо воспринимать как цельную работу. Виталий: Моя девушка работает в «Яндексе» , и она говорит, что у них есть такое правило: когда ты озвучиваешь какую-то личную оценку, ты говоришь «Я нерелевантен». Соответственно, я тоже не говорю, насколько я здесь релевантен, но я слушаю музыку альбомами.

Зачастую я слушаю то, что выходит в блоге Dark Underground Radio , причем слушаю как минимум все топы, которые они составляют. Иван: Можно посмотреть на этот вопрос под другим углом: просто если это так — то это так. Первый джазовый музыкант выпустил альбом в 40-х, а до этого люди тоже не слушали альбомы — их не было.

История второго участника не менее интересная. Виталий — разноплановый музыкант, он может играть как на барабанных установках, так и на синтезаторе. Парни были знакомы с детства друг с другом, учились в одном классе. Объединяли их пристрастие к музыке и любовь к футбольному клубу «Зенит».

Когда пришла идея создать группу, Иван и Виталий долго думали над её названием. Одним из первых вариантов был «Пожилые бухгалтерши». Сначала увлечение музыкой ребята совмещали с работой. Их выступления проходили в клубе «Ионотека» и были встречены публикой весьма успешно. Творчество Активная творческая деятельность парней началась с 2016 года. Они ездили с выступлениями по многим городам и даже странам. В 2017 году музыкальное творчество ребят оценили премией «Золотая горгулья».

Парни обладают хорошим чувством юмора и всегда готовы поддержать шутки про себя.

Чуть позже композиция получила клип, который собрал уже более миллиона просмотров. Но и кроме «Зла» в дискографии «Электрофореза» достаточно интересных композиций. Можно, например, послушать очень поучительную песню «Алкоголь — мой враг», которая так же любима поклонниками дуэта.

Электрофорез

И зал ровно на 10 секунд наполняется криком, после чего группа сразу начинает петь «Сон во сне». Что это было? Наверное, рабочая схема, чтобы выплеснуть свои эмоции, которые так долго сидели внутри! Это так? Публика, уже прочувствовавшая, как круто можно орать, вместо слов вновь отвечает криком. Звучит следующая песня — «Русская принцесса». Определенно хит. Ее поет весь зал. А вот и клавишное соло!

Кстати, прямо сейчас эфиры радиостанций штурмует еще один хит «Электрофореза» — песня «Фотограф», записанная совместно с музыкантом superkomfort. Так что грядущий концерт — отличная возможность проникнуться мрачной эстетикой восходящих звезд отечественной электроники. Алексей Нимандов, «Фонтанка.

Ему эта идея понравилась, и мы решили отправить синтезатор почтой. Синтезатор «Квинтет» — это очень смешная конструкция из начала 1980-х, он весь из фанеры и весит килограмм тринадцать, а его длина где-то полтора метра. Нам пришлось его тащить на Главпочтамт, адски паковать и отправлять в Лос-Анджелес, где Джейми жил на тот момент. Недавно была новость, что кто-то записал фит за биткоины, а тут был ремикс за советский синтезатор. Но он сказал: «Ладно, вы, конечно, дебилы, но все равно сделаем ремикс, раз уж договорились». Не обманул — действительно сделал. Это принесло свои плоды: хипстерская музыкальная тусовка тех лет сразу обратила на нас внимание. Вроде мы там никому и не были нужны, а когда вышел ремикс Xiu Xiu, все такие: «О, ничего себе». За десять лет аранжировки ваших треков стали сложнее, а от абстрактных образов в текстах вы перешли к более приземленным социальным тематикам. Перемены происходят сами собой или это сознательная смена вектора? Виталий: Какие-то перемены происходили сами собой, какие-то — потому что мы просто решили, что будет круто так сделать. На последнем альбоме мы уделили максимальное внимание текстам и постарались, чтобы слова у нас были на своем месте, и в этом плане мы очень довольны результатом. Как устроен ваш творческий процесс? Виталий: Обычно каждый из нас приносит свои наработки, а потом мы их доделываем вместе. Есть какие-то треки, которые мы делали вообще с нуля — включали бит и фристайлили. Как менялась ваша аудитория за эти десять лет? Виталий: Новые фанаты появляются постоянно, но есть и те, кто растет с группой с самого начала — это очень крутой процесс. Сейчас в комментариях в наших соцсетях можно встретить как тридцати-, так и тринадцатилетних людей, это очень мило. В вашей дискографии три полноценных альбома, в числе которых дебютный релиз 2012 года. Почему вы решили начать с большого формата? Виталий: А это не первый релиз. Наш первый релиз был во «ВКонтакте» — тот, где трек «Вечер причесок». Иван: Как я уже говорил, у нас были другие цели тогда — мы просто хотели делать музыку. Тогда казалось, что будущее так же линейно, как и настоящее, никаких предпосылок тому, что русская музыка будет хоть кому-то нужна, не было. Она была нужна, условно говоря, ста людям в Санкт-Петербурге, которые ходили на «Мотораму» и группу «Труд». И мы хотели, чтобы они ходили в том числе на нас, поэтому решили выпустить альбом. Тогда мы работали на студии с Максимом Остроуховым с которым, кстати, делали и последний альбом , к нам заходил и давал советы Холодков барабанщик группы Shortparis. Журнала» — из-за этого, кстати, он до сих пор в «Гугле» торчит как третий участник группы, не знаем, как его оттуда убрать. На студии была такая атмосфера — к нам приходили другие музыканты, пили пиво, общались, сложилась своя тусовка. Мы прекрасно все как один понимали, что мы скорее всего будем всегда жить такой андеграундной жизнью, записываться в этом вагончике на Александра Невского с торчащей стекловатой. Деньги тогда не были каким-то ключевым показателем. И это, кстати, говорит о многом — в тот момент групп вообще было очень мало, потому что за музыку не платили, и людям просто неинтересно было этим заниматься. Виталий: Групп и сейчас мало. В самом начале карьеры еще была смешная история с «нулевым выступлением». Группа «Электрофорез» официально существует с 2012 года, но мы писали песни «в стол» и до этого. Наше первое выступление было под названием «Старость» на фестивале Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге, где я учился.

Группа начинала с экспериментальной лоу-фай электроники, впоследствии придя к мрачному звучанию синти-попа и дарквэйва. В основу воздействия на слушателей входят 2 детали: музыкальное выражение образов и приятное сочетание разных голосов. Несмотря на то, что Иван прекра… подробнее Российская синти-поп группа, основанная в 2012 году Иваном Курочкиным и Виталием Талызиным в городе Санкт-Петербурге.

Электрофорез - информация, альбомы, клипы 2024

Питерская синти-поп-группа «Электрофорез» выпустила третий альбом - Афиша Daily По разбитым зеркалам (Official Lyric Video).
«Электрофорез» выпустили третий номерной альбом Главная» Новости» Когда будет концерт электрофорез в 2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий