Новости джон леннон и пол маккартни

Сын музыканта и основателя The Beatles Пола Маккартни Джеймс и сын вокалиста и ритм-гитариста группы Джона Леннона Шон выпустили совместный трек Primrose Hill. 65 лет назад в пригороде Ливерпуля Вултоне состоялась судьбоносная встреча: 16-летний Джон Леннон встретил 15-летнего Пола Маккартни. Леннон подытожил свои чувства к Маккартни в интервью, которое он дал за три дня до своей смерти: «Всю свою карьеру я работал только с двумя людьми — Полом Маккартни и Йоко Оно.

Пол Маккартни: «Искусственный интеллект спел нам за Джона Леннона»

65 лет назад в пригороде Ливерпуля Вултоне состоялась судьбоносная встреча: 16-летний Джон Леннон встретил 15-летнего Пола Маккартни. Сооснователь The Beatles Пол Маккартни в интервью BBC Radio 4 анонсировал «новую и последнюю песню», на которой будет звучать голос Джона Леннона, извлеченный с помощью искусственного интеллекта из старой демозаписи. 48-летний Шон Леннон и 46-летний Джеймс Маккартни - выпустили песню «Primrose Hill». 20 ноября 1971 года Пол Маккартни дал интервью изданию Melody Maker, где рассказал о роспуске группы и об отношениях между Джоном Ленноном и Йоко Оно. Отношения между Джоном Ленноном и Полом Маккартни, главными авторами песен Beatles, по-прежнему будоражат воображение публики. Только через два года после убийства Джона Леннона Пол Маккартни отдал другу дань уважения в композиции “Here Today”.

Сыновья Пола Маккартни и Джона Леннона выпустили новую песню

Это было 22 декабря. А 29 декабря того же года Пол Маккартни представил свою новую песню, которая напомнила слушателям о еще одном символе Ливерпуля: Пенни-Лейн, кольцевой транспортной развязке и популярном месте встреч молодежи недалеко от его дома. Подобная взаимосвязь музыкантов не была чем-то необычным. Позже Пол заметил, что он и Джон имели привычку «отвечать» на песни друг друга. Это было очень дружеское соревнование», - объясняет Пол.

Творческий Тандем. В этом процессе можно заметить некоторую анекдотичность ситуации. Пол, конечно, подчеркивал совместный характер своего партнерства с Джоном в дальнейшем он отмечал, что такая конкуренция делала их «все лучше и лучше». Рассматривая вышеприведенный пример, как и во многих случаях с The Beatles, легко поддаться мысли о том, что Джон и Пол сочиняют песни независимо друг от друга.

Утверждение, что каждого из них следует воспринимать, в качестве отдельных творцов, по сути, стало осознанным современным подходом к анализу творчества Пола и Джона. Записи и пояснения на сайте Википедии об отдельных песнях The Beatles стараются указать на их «истинного» автора. Даже уважаемый рок-критик Грег Кот американский музыкальный журналист и автор — авт. Критика Грег Кот отметил принцип соревновательности в творчестве Пола и Джона в своих комментариях к книге-хронике песен The Beatles под названием «Beatlesongs» писателя Уильяма Дж.

Джошуа Вулф Шенк американский автор и эссеист считает это исследование высшей точкой абсурда в анализе творчества соавторства Леннона-Маккартни. Даулдинг попытался количественно оценить их вклад в наследие The Beatles, выделив 84,55 балла Джону «победителю», как заявил он и 73,65 балла Полу. Также, за несколько строк в песне «Julia» Даулдинг дал 0,05 балла ливанскому поэту Халилу Джебрану. Одинокие Гении.

На протяжении веков нам внушался миф об одиноком гении. Тень этого мифа скрывала то, как на самом деле осуществляется творческая работа. Попытки разобрать и проанализировать партнерство Леннона-Маккартни показывают, насколько обманчивым может быть этот миф, потому что Джон и Пол были явно более творческими как пара, чем как отдельные лица, даже если временами они, казалось бы, работали в противовес друг другу. Миф о гении-одиночке не дает нам разобраться с рядом парадоксов, связанных с творческими парами: расстояние между авторами не препятствует их близости, а часто является ее важнейшим компонентом.

Конкуренция и сотрудничество часто переплетаются. Только когда мы исследуем это пространство расстояния между творцами, мы можем понять, как такие пары, как Стив Джобс и Стив Возняк ведущие лица компьютерной компании Apple — авт. Оказывается, суть их достижений была во взаимоотношениях. Если это и кажется надуманным, то только потому, что наша культурная одержимость фигурой индивидуума скрывает силу творческой пары.

Джон и Пол олицетворяют эту силу. Белый Альбом. Одна из причин, по которой идея делить творчество Джона и Пола так заманчива, заключается в том, что различия между ними были очень резкими. Наблюдая за работой этой пары через стекло диспетчерской во второй студии на Эбби-Роуд, Эмерик был очарован их странным качеством дополнять друг друга.

Он вспоминает: «Пол был скрупулезным и организованным: он всегда носил с собой блокнот, в котором методично записывал слова и смену аккордов своим аккуратным почерком. Напротив, Джон, казалось, жил в хаосе: он постоянно искал клочки бумаги, на которых поспешно набрасывал идеи. Пол был прирожденным коммуникатором; Джон не мог хорошо сформулировать свои идеи. Пол был дипломатом; Джон был агитатором.

Пол был мягким и почти неизменно вежливым; Джон мог быть откровенным крикуном и довольно грубым. Пол был готов потратить долгие часы, чтобы получить правильную роль; Джон был нетерпелив, всегда готов перейти к следующему делу. Пол обычно точно знал, чего хочет, и часто обижался на критику; Джон был гораздо более толстокожим и был готов выслушать то, что говорили другие. По факту, если он не испытывал к чему-то особенно сильных чувств, он обычно был склонен к переменам».

Дипломат и агитатор. Чистюля и кружащийся дервиш. Проводя время с Полом и Джоном, нельзя было не поразиться подобного рода разногласиям. Пол и Джон казались почти архетипическими воплощениями порядка и беспорядка.

Древние греки воплотили эти две стороны человеческой натуры в Аполлоне, который олицетворял рациональное и самодисциплинированное, и Дионисе, который представлял спонтанное и эмоциональное. Фридрих Ницше предположил, что взаимодействие аполлонического и дионисийского было основанием творческой работы, и современные исследования креативности подтвердили это понимание, выявив ключевую взаимосвязь между разрушением и созданием, вызовом и уточнением, разрушением и организацией. Джон был иконоборцем. В ранних живых выступлениях группы он уходил на задний план, позволял Полу очаровать публику, а затем кривил лицо, становился в позу и играл диссонирующие аккорды.

Иногда он намеренно немного расстраивал свою гитару, что способствовало тому, что композитор Ричард Дэниэлпур называет «тем грубым, непристойным звуком». Ему было трудно с прессой, временами даже невозможно. В студии он постоянно требовал, чтобы все было по-другому. Он хотел, чтобы его подвесили к потолку и повесили вокруг микрофона.

Он хотел, чтобы его записали сзади.

Ранее он должен был войти в альбом Anthology 1 1995 , где были собраны разнообразные раритеты группы. Однако тогда очистить запись не удалось, и даже Джордж Харрисон отказался работать над этим, назвав все свои попытки «мусором».

По сей день считается, что именно Маккартни сыграл ключевую роль в распаде группы. Но сам сэр Пол, согласно его новому заявлению, считает это мнение неверным. Я не провоцировал распад. О, нет, нет, нет.

Однажды Джон вошел в комнату и сказал, что уходит из Beatles.

Спектр их чувств друг к другу не описать парой фраз. Это был 1957 год, и 16-летний Леннон был участником школьной группы The Quarrymen. Их встреча произошла на церковном празднике на окраине Ливерпуля. В тот же день Маккартни пригласили присоединиться к The Quarrymen, но прежде чем согласиться — он выдвинул условие: также принять в ряды бэнда Джорджа Харрисона. Ну а вскоре их команда, с некоторыми изменениями в составе, превратилась в «Битлз». Общее горе Джон Леннон с матерью Джон Леннон с матерью В 1958 году — чуть больше года после того, как он впервые встретил Пола Маккартни — Джон потерял мать.

Джулия Леннон была сбита нетрезвым полисменом. Ей было 44 года, и её гибель стала сильным ударом по неокрепшей психике Джона... Джон Леннон обожал свою мать: именно она познакомила его с рок-н-роллом и с энтузиазмом научила его первым аккордам на гитаре, которую она купила для него. Её смерть сокрушила юношу, но в Поле Маккартни он нашёл родственную душу — собственная мать младшего Битла скончалась от рака груди, когда Полу было 14 лет. Подростковое соглашение Леннон и Маккартни Леннон и Маккартни Тандем «Леннон-Маккартни» стал самым популярным и влиятельным в истории музыки, однако мало кто знает, что привычка подписывать песни подобным образом произошла от подросткового соглашения.

Сыновья Пола Маккартни и Джона Леннона написали песню

Читайте также: Управляемый ИИ дрон Пентагона решил убить своего оператора ради выполнения... Полу Маккартни 18 июня исполнится 81 год, Ринго Старру 7 июля будет 83. Джон Леннон погиб в возрасте 40 лет в 1980 году, Джордж Харрисон умер в 2001-м в 58 лет. В 2015 году скончался барабанщик Энди Уайт, принимавший участие в записи ранних песен группы The Beatles и потому часто называемый пятым битлом: ему было 85 лет. Лента новостей.

Леннон фактически отошел от музыки на следующие пять лет, посвятив свою жизнь уходу за Шоном.

Но именно его старый соратник вдохновил его снова взять в руки гитару. Леннон услышал сингл Маккартни 1980 года "Coming Up" с электроинтонациями, нетрадиционный трек, который, казалось, предсказывал надвигающийся натиск исполнителей новой волны. Он лежал без дела и ничего не делал, и эта песня как бы потрясла его по инерции. Поэтому было приятно услышать, что она его зацепила". Так называемый " альбом-возвращение" Леннона, Double Fantasy, содержал некоторые из тех же самых элементов Новой волны.

В ночь на 8 декабря он возвращался домой после сессии для последующей записи, когда убийца произвел четыре выстрела ему в спину. Для Маккартни это время было особенно жестоким, поскольку они с Ленноном наконец-то начали возрождать теплоту, которой так долго не было между ними. Но в то же время это облегчило прощание. Я бы подумал: "О, я должен был, я должен был, я должен был... Но, к счастью, наша последняя встреча была очень дружеской.

Мы поговорили о том, как печь хлеб". Это также стало поворотным моментом в его печально известных бурных отношениях с Оно, которая теперь оказалась в незавидной роли самой известной вдовы рок-музыканта. Я потерял друга, а она потеряла мужа и отца своего ребенка". Маккартни отдал дань уважения своему другу самым лучшим способом, который он знал: песней. Написанная во время работы над альбомом 1982 года "Tug of War", песня "Here Today" - это нежная акустическая баллада, в которой Маккартни напрямую обращается к своему погибшему другу, воскрешая общие воспоминания.

В продолжении песни он отбрасывает все притворства: "А как же ночь, когда мы плакали, потому что не было больше причин держать все это в себе". Эти строки напоминают о моменте, когда они оба потеряли бдительность в дороге в 1964 году, во время пика мании, которую породила их музыка. Нам пришлось залечь на дно на пару дней, и мы были в нашем маленьком номере мотеля в Ки-Уэсте, сильно напились и плакали о том, как мы любим друг друга". Это было чувство, которое нелегко далось двум парням из Северной Англии. Но в строках "Если бы ты был здесь сегодня" и "Я больше не сдерживаю слез" есть тоска, потому что писать эту песню было очень эмоционально.

Я просто сидел там, в этой голой комнате, думал о Джоне и понимал, что потерял его. И это была сильная потеря, поэтому разговор с ним в песне стал для меня неким утешением.

Кроме того, качество записи, сделанной Ленноном на магнитофон, было плохим, и голос музыканта было очень трудно отделить от громкого фонового гула. Машине говорят: "Вот голос, вот гитара. Убери гитару".

Так что когда мы взялись записывать то, что станет последней пластинкой Beatles, то у нас было демо, записанное Джоном, и у нас получилось взять голос Джона и очистить его с помощью ИИ, после чего запись уже можно было сводить, как обычно". При этом Маккартни признался, что ему порой становится страшно от мысли о возможностях технологии искусственного интеллекта. А в этом все ИИ, понимаете?

Издавать песню в оригинальном виде было сложно - она была записана в домашних условиях, на магнитолу, которую Леннон поставил прямо на пианино. Звук был откровенно плохим. Мы услышим эту песню благодаря Питеру Джексону, режиссеру «Властелина колец», который недавно выпустил восьмичасовой документальный фильм о The Beatles он назывался Get Back. Во время работы над этим проектом использовался искусственный интеллект - с его помощью плохо слышимые разговоры участников группы были отделены от шума, запись была отреставрирована, и звук стал чистым и внятным.

Любовь и трагедии Пола Маккартни: битлу стукнуло 80

Один из основателей The Beatles Пол Маккартни анонсировал выход «последней пластинки» группы, которая была создана при помощи искусственного интеллекта. Возглавляет ее Джон Леннон, одетый во все белое и символизирующий священника. 48-летний Шон Леннон и 46-летний Джеймс Маккартни - выпустили песню «Primrose Hill».

Легенда 1. Никто в The Beatles не владел нотной грамотой

  • Сыновья Джона Леннона и Пола Маккартни выпустили совместный сингл
  • Пол Маккартни назвал Леннона инициатором распада The Beatles
  • Сыновья Пола Маккартни и Джона Леннона записали новый трек
  • Читайте также
  • Правила цитирования
  • Другие новости

Пол Маккартни анонсировал выход новой песни The Beatles

Но качество звука оставляло желать лучшего. С помощью искусственного интеллекта с этих треков удалось удались все шумы и получить профессиональное качество записи. Пол Маккартни заявил, что новый альбом станет последней пластинкой The Beatles.

Now And Then «Сейчас и тогда». В 1994 г. Кассету с композицией Джон Леннон записал незадолго до своей смерти в 1980 г. Маккартни рассказал, что извлечь голос Леннона из песни на кассете смог режиссер Питер Джексон, выпустивший документальный фильм о группе под названием The Beatles: Get Back в ноябре 2021 г. BBC отмечает, что ту же технологию музыкант использовал, чтобы «спеть дуэтом» с Ленноном в недавнем туре, а также при переиздании альбома Revolver в 2022 г.

Демо было одной из нескольких песен на кассетах с надписью «Для Пола», записанных Ленноном незадолго до его смерти в 1980 году. Идея использовать ИИ для реконструкции голоса умершего певца возникла у Маккартни после выхода документального фильма Питера Джексона «Вернись». Для картины редактор диалогов Эмиль де ла Рей использовал специально созданный искусственный интеллект, чтобы распознать голоса членов The Beatles на записях и отделить от фонового шума.

Аукцион должен состояться 30 мая. Вы можете следить за комментариями через RSS 2. Комментарии и пинги запрещены. Поделиться ссылкой:.

Маккартни назвал дату выхода последней песни The Beatles с вокалом Леннона

Искусственный интеллект позволил сооснователю The Beatles Полу Маккартни восстановить несколько треков, которые кустарным способом записал Джон Леннон. Авторами большинства композиций The Beatles стали Джон Леннон и Пол Маккартни. Пол Маккартни анонсировал выход новой песни The Beatles. Искусственный интеллект позволил извлечь голос Джона Леннона из старой демозаписи для создания "последней записи "Битлз". Об этом рассказал один из основателей группы Пол Маккартни, сообщает USA today. Сын музыканта и основателя The Beatles Пола Маккартни Джеймс и сын вокалиста и ритм-гитариста группы Джона Леннона Шон выпустили совместный трек Primrose Hill.

Фактчек: 10 самых популярных легенд о «Битлз»

Певец Пол Маккартни вспомнил, что коллективу The Beatles приходилось терпеть жену Джона Леннона Йоко Оно во время работы над альбомом. Британский музыкант Пол Маккартни сообщил, что искусственный интеллект помог дописать новую и последнюю песню The Beatles, в которой будет настоящий голос Джона Леннона. Экс-участник The Beatles Пол Маккартни назвал виновником распада легендарной группы Джона Леннона, сообщает «Культуромания». Ответом Леннона на сравнительно мягкие музыкальные придирки Маккартни стал "ядерный" трек "How Do You Sleep", настолько ядовитый и откровенный, что он граничит с непристойностью.

Курсы валюты:

  • Фактчек: 10 самых популярных легенд о «Битлз»
  • Пол Маккартни анонсировал последнюю песню The Beatles, и она будет уникальной
  • Сыновья Леннона и Маккартни выпустили совместную песню
  • Рекомендуем
  • Джонн Леннон и Пол Маккартни: гениальный творческий тандем - Аргументы Недели

Легенда 1. Никто в The Beatles не владел нотной грамотой

  • Другие новости
  • Леннон-Маккартни, история конфликта в творчестве
  • Пол Маккартни признался, что был рад помириться с Джоном Ленноном до его гибели
  • Счастливая встреча
  • Пол Маккартни с помощью ИИ дописал «новую» песню The Beatles, она выйдет до конца года / Хабр

Сыновья Леннона и Маккартни выпустили совместную песню

Пол Маккатни анонсировал выпуск последней песни The Beatles с вокалом Джона Леннона. Главная Музыка КУЛЬТУРА Пол Маккартни признался, что раскол The Beatles был инициативой Джона Леннона. 6. Джон Леннон и Пол Маккартни сблизились не только на почве любви к музыке, но и из-за общей трагедии: в 1956 году у Пола от рака умерла мама, а двумя годами позже Леннон в автокатастрофе потерял свою маму.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий