Александр гаврилов алла митрофанова никто не обязан тебя \любить. Голос — Александр Ананьев, ведущий видеопроектов «Фомы», автор и ведущий программ на радио «Вера» и телеканале «Спас» ; голос программ о путешествиях на РЕН-ТВ; обладатель премии «Радиомания», профессиональный диктор. Аналитика телеграм канала Александр Ананьев и Алла Митрофанова.
Александр Ананьев и Алла Митрофанова
Документальный фильм о встрече двух журналистов и радиоведущих, Аллы Митрофановой и Александра Ананьева, которые прошли через ряд испытаний и трудностей. Александр Ананьев и Алла Митрофанова Telegram канал. Вот истории Александра Ананьева и Аллы Митрофановой, которые вот-вот станут жителями города. Как известно, в нашем городе с тематической программой находятся Александр Ананьев, автор и ведущий программ на радио ВЕРА и телеканале «Спас», голос программ о путешествиях на РЕН-ТВ, обладатель. Алла Митрофанова фото Актуальные новости В феврале журналистка порадовала зрителей необыкновенным спектаклем, созданным по мотивам публикаций журнала «Фома». Александр гаврилов алла митрофанова никто не обязан тебя \любить.
«Бездетность в семье». Прот. Александр Никольский
«Вера. Семья. Творчество». Александр Ананьев и Алла Митрофанова. - YouTube | Александр Ананьев и Алла Митрофанова откровенно и честно рассказыв. |
Те, кто готовы быть рядом | Александр Ананьев и Алла Митрофанова. |
Скандал на Спасе: женский шантаж и мужские угрозы. Алла Митрофанова и Александр Ананьев 🎬 15 видео | Александр Ананьев и Алла Митрофанова. 4112+427.«Семейный час», «Вопросы неофита», «Светлый вечер» и «Светлые истории»«Женский клуб», «Медсанчас», «Тет-а-тет», «Что будем делать?» и «Это работает» Создатели спектакля «Непридуманные. |
Спектакль «12 непридуманных историй» прошел в Москве и Санкт-Петербурге при поддержке АНО «Люди» | 2 февраля в 19.30 на канале «Ходынский вестник» первый в этом году выпуск передачи «О самом главном»: «Вера. Семья. Творчество». У нас в гостях телерадиоведу. |
Александр Ананьев и Алла Митрофанова — телеграмм канал
Я написал. Уважаемое СМИ публиковать его не стало, хренегознаеттоварищмайор патамушта. Но, как известно, рукописи не горят, бумага не краснеет, а простатит не прост. Публикую здесь. На днях одна из зрительниц, увидев у меня в эфирной студии красную сигнальную лампу «On air», — неизменный атрибут любой эфирной студии, — прислала гневное сообщение: «А что по русски нельзя написать? Там я этой неравнодушной к прекрасному барышне отвечать не стал. Попробую ответить здесь.
Но сейчас вроде жив. Вы спросили, и я подумал: было ли у меня счастливое детство? В начале девяностых я на год уезжал в США.
Выиграл конкурс, который один американский фонд проводил по всей России, и в Дзержинске этот конкурс выиграл я. Наверное, мне грех жаловаться. Что творилось в стране в девяностые, я помню и понимаю, что в провинции было гораздо тяжелее, чем в Москве. Но бывает же, что и в очень зажиточных семьях, где нет таких проблем, что детей нечем накормить и не во что одеть, дети не чувствуют себя счастливыми и используют любую возможность хотя бы на время вырваться из родительского дома. Например, на каникулы едут в лагерь, даже если там не очень нравится, просто чтобы пожить какое-то время без родительского контроля. А бывает, что материальное положение семьи тяжелое, но детям дома уютно, они чувствуют себя счастливыми. Вы чувствовали себя счастливым не во время поездки в США, а в родительском доме? Александр: Да. Хотел бы я вернуться в то время?
Ни в коем случае. Был ли я тогда счастлив? Очень простой пример. Денег не было вообще, и в магазинах ничего не было, но когда я, учась, кажется, в шестом классе, сказал родителям, что хочу рисовать, папа — кандидат технических наук, не художник, не столяр-краснодеревщик, — обратился к знающим людям, спросил, что необходимо для занятий живописью. Ему рассказали, он купил обычную терракотовую клеенку она стоила копейки , четыре палки и сколотил мне несколько холстов, натянув на них клеенку, а также купил и подарил масляные краски. Сразу же, как только я сказал, что хочу рисовать! Я закончил музыкальную школу не потому, что родители во что бы то ни стало хотели, чтобы сын занимался музыкой, а потому, что когда мы проходили мимо музыкальной школы, я услышал, как там играют на разных инструментах, и сказал маме, что хочу учиться в музыкальной школе. Тогда захотел, а потом, как у большинства детей, бывали минуты, когда хотелось бросить то, чем занимаюсь, но у меня в музыкальной школе был дневник, на последней странице которого родители расписывались за ежемесячные взносы. Я смотрел на эту страницу и понимал, что не имею никакого права бросать, потому что на эти деньги можно купить «Запорожец» — почему-то я так считал.
Алла: Сашины родители вглядывались в каждого ребенка и сейчас так же вглядываются в своих внуков. Они пытаются увидеть, к чему лежит душа ребенка, и помогают ему развиваться в этом направлении. Специалисты в области образования, детской психологии призывают родителей понимать склонности и интересы своих детей и развивать их таланты. Сашины родители всегда так и воспитывали своих детей, а сейчас воспитывают внуков. Александр: Сейчас мама общается с внуками очень плотно и больше всего переживает, если вдруг замечает, что ребенку ничего не интересно. А вот если ребенок проявляет к чему-то интерес, она сделает всё, чтобы этот интерес получил развитие. Алла: И будет главным союзником ребенка в этом развитии. Это ее талант. Мы, к сожалению, не так давно знакомы, всего три года, но, когда я смотрю на Владимира Александровича и Наталию Валентиновну, не могу налюбоваться.
Действительно идеальная пара. Вы спрашиваете, имеет ли родительский опыт влияние на формирование наших собственных семей. Безусловно, имеет, но никакой гарантии не дает. Об этом же говорит Саша. В родительской семье могут быть прекрасные отношения, но это невозможно передать по наследству как таблетку счастья. Точно так же венчание не дает никаких гарантий. Если мы сами не будем включаться, помогать друг другу, тянуть друг друга, пахать над отношениями… Многие не любят, когда говорят, что семья — это труд, но вот мы снимаем программу «И будут двое», уже больше ста программ сняли. Все семьи, о которых мы снимали программу, счастливые семьи, и все пашут. Нет другого способа.
Ни счастливые родительские семьи, ни образование, ни какие-то профессиональные успехи, ни венчание не дают нам никаких гарантий счастливых отношений в семье. Алла: Мои родители развелись, когда мне не было года, а когда мне было семь лет, мама вышла замуж, спустя еще несколько лет родился мой брат, отчима я тоже называю папой, поэтому в принципе я могу сказать, что росла в полной семье, но отношения с кровным папой наложили на меня серьезный отпечаток. Об этом я тоже много писала и рассказывала. Пока я пыталась вынести папу за скобки своей жизни, у меня жизнь не складывалась. На это ушло лет пятнадцать. Алла: Очень редко, хотя мама не возражала. Алла: Нет, этого не было. Наоборот, в силу папиных особенностей, внутренних сложностей мне казалось благом, что они разошлись. Только совсем незадолго до его смерти он умер восемь лет назад я попыталась посмотреть на его жизнь и на те вызовы, с которыми он пытался справиться, таким взглядом, к какому нас призывает Евангелие.
Не могу сказать, что у меня это получилось, но я пыталась, а до того момента была по отношению к нему в какой-то внутренней оппозиции. Не потому, что он ушел, а потому, что он не соответствовал моим представлениям о том, каким должен быть отец. Вы не чувствовали, что к вам и брату он относится по-разному? Алла: Ну что вы? Брат родился, когда мне было шестнадцать лет. Я была взрослая и прошла курс молодой мамы. Отчим ко мне относился тепло, с большой любовью. Вопрос, что я ему не родная дочь, даже не поднимался. Низкий поклон моему отчиму за его любовь, за его терпение, за его мудрость, которая особенно проявилась, когда я была в переходном возрасте.
Но как бы замечательно ни складывались отношения с отчимом, пока нет принятия кровных родителей, мы не двигаемся. Пятую заповедь никто не отменял. В ней ничего не сказано о том, что мы должны почитать родителей за что-то. Нет, сказано просто: «Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле».
Она затрагивает важные проблемы в обществе: любовь между мужчиной и женщиной, а также отношение человека к Богу. Зрители отмечают, что такие передачи очень нужны людям, особенно молодому поколению, которые смогут наглядно увидеть примеры счастливых браков. Ведущая делает свою работу очень профессионально, передавая с экрана добро и радость. Есть в творческой биографии Митрофановой и работа на радио, а также деятельность в журнале «Фома», ставшая для нее не менее важным делом вот уже более 15-ти лет. Это занятие приносит ей удовольствие, так как позволяет работать в необычном формате: «Фома» дает возможность немного выскочить из времени и оценить происходящее иначе: лет через десять все это будет важно? А через пятьдесят? А что останется навсегда? Вот примерно об этом я и хочу говорить». Выбор будущего дела Будущая журналистка родилась в 1990 году в Москве. О том, кто ее отец и мама, чем они занимаются, она не рассказывает, но упоминает, что родители уделяли много времени ее развитию.
Город Дзержинск, по сути, рабочий поселок, непонятно, каким чудом он как город тогда не умер. Но сейчас вроде жив. Вы спросили, и я подумал: было ли у меня счастливое детство? В начале девяностых я на год уезжал в США. Выиграл конкурс, который один американский фонд проводил по всей России, и в Дзержинске этот конкурс выиграл я. Наверное, мне грех жаловаться. Что творилось в стране в девяностые, я помню и понимаю, что в провинции было гораздо тяжелее, чем в Москве. Но бывает же, что и в очень зажиточных семьях, где нет таких проблем, что детей нечем накормить и не во что одеть, дети не чувствуют себя счастливыми и используют любую возможность хотя бы на время вырваться из родительского дома. Например, на каникулы едут в лагерь, даже если там не очень нравится, просто чтобы пожить какое-то время без родительского контроля. А бывает, что материальное положение семьи тяжелое, но детям дома уютно, они чувствуют себя счастливыми. Вы чувствовали себя счастливым не во время поездки в США, а в родительском доме? Александр: Да. Хотел бы я вернуться в то время? Ни в коем случае. Был ли я тогда счастлив? Очень простой пример. Денег не было вообще, и в магазинах ничего не было, но когда я, учась, кажется, в шестом классе, сказал родителям, что хочу рисовать, папа — кандидат технических наук, не художник, не столяр-краснодеревщик, — обратился к знающим людям, спросил, что необходимо для занятий живописью. Ему рассказали, он купил обычную терракотовую клеенку она стоила копейки , четыре палки и сколотил мне несколько холстов, натянув на них клеенку, а также купил и подарил масляные краски. Сразу же, как только я сказал, что хочу рисовать! Я закончил музыкальную школу не потому, что родители во что бы то ни стало хотели, чтобы сын занимался музыкой, а потому, что когда мы проходили мимо музыкальной школы, я услышал, как там играют на разных инструментах, и сказал маме, что хочу учиться в музыкальной школе. Тогда захотел, а потом, как у большинства детей, бывали минуты, когда хотелось бросить то, чем занимаюсь, но у меня в музыкальной школе был дневник, на последней странице которого родители расписывались за ежемесячные взносы. Я смотрел на эту страницу и понимал, что не имею никакого права бросать, потому что на эти деньги можно купить «Запорожец» — почему-то я так считал. Алла: Сашины родители вглядывались в каждого ребенка и сейчас так же вглядываются в своих внуков. Они пытаются увидеть, к чему лежит душа ребенка, и помогают ему развиваться в этом направлении. Специалисты в области образования, детской психологии призывают родителей понимать склонности и интересы своих детей и развивать их таланты. Сашины родители всегда так и воспитывали своих детей, а сейчас воспитывают внуков. Александр: Сейчас мама общается с внуками очень плотно и больше всего переживает, если вдруг замечает, что ребенку ничего не интересно. А вот если ребенок проявляет к чему-то интерес, она сделает всё, чтобы этот интерес получил развитие. Алла: И будет главным союзником ребенка в этом развитии. Это ее талант. Мы, к сожалению, не так давно знакомы, всего три года, но, когда я смотрю на Владимира Александровича и Наталию Валентиновну, не могу налюбоваться. Действительно идеальная пара. Вы спрашиваете, имеет ли родительский опыт влияние на формирование наших собственных семей. Безусловно, имеет, но никакой гарантии не дает. Об этом же говорит Саша. В родительской семье могут быть прекрасные отношения, но это невозможно передать по наследству как таблетку счастья. Точно так же венчание не дает никаких гарантий. Если мы сами не будем включаться, помогать друг другу, тянуть друг друга, пахать над отношениями… Многие не любят, когда говорят, что семья — это труд, но вот мы снимаем программу «И будут двое», уже больше ста программ сняли. Все семьи, о которых мы снимали программу, счастливые семьи, и все пашут. Нет другого способа. Ни счастливые родительские семьи, ни образование, ни какие-то профессиональные успехи, ни венчание не дают нам никаких гарантий счастливых отношений в семье. Алла: Мои родители развелись, когда мне не было года, а когда мне было семь лет, мама вышла замуж, спустя еще несколько лет родился мой брат, отчима я тоже называю папой, поэтому в принципе я могу сказать, что росла в полной семье, но отношения с кровным папой наложили на меня серьезный отпечаток. Об этом я тоже много писала и рассказывала. Пока я пыталась вынести папу за скобки своей жизни, у меня жизнь не складывалась. На это ушло лет пятнадцать. Алла: Очень редко, хотя мама не возражала. Алла: Нет, этого не было. Наоборот, в силу папиных особенностей, внутренних сложностей мне казалось благом, что они разошлись. Только совсем незадолго до его смерти он умер восемь лет назад я попыталась посмотреть на его жизнь и на те вызовы, с которыми он пытался справиться, таким взглядом, к какому нас призывает Евангелие. Не могу сказать, что у меня это получилось, но я пыталась, а до того момента была по отношению к нему в какой-то внутренней оппозиции. Не потому, что он ушел, а потому, что он не соответствовал моим представлениям о том, каким должен быть отец. Вы не чувствовали, что к вам и брату он относится по-разному? Алла: Ну что вы? Брат родился, когда мне было шестнадцать лет. Я была взрослая и прошла курс молодой мамы. Отчим ко мне относился тепло, с большой любовью. Вопрос, что я ему не родная дочь, даже не поднимался. Низкий поклон моему отчиму за его любовь, за его терпение, за его мудрость, которая особенно проявилась, когда я была в переходном возрасте. Но как бы замечательно ни складывались отношения с отчимом, пока нет принятия кровных родителей, мы не двигаемся. Пятую заповедь никто не отменял. В ней ничего не сказано о том, что мы должны почитать родителей за что-то.
Семья священника 10 лет вела «войну» с наркобаронами в Тверской области
А у вас есть духовник? По утрам тут кажется, что всё обязательно будет хорошо. Окно в ванной. Отсюда предположение: может, это наш мир вверх ногами?
У меня есть несколько доказательств этой смелой гипотезы. Должно же быть в вашей сумасшедшей ленте хоть что-нибудь ни о чём.
По утрам играем в шумную ссору на «Семейной Кухне» в программе «Утро на Спасе» — говорят, получается убедительно. Вместе поставили на сцене МХАТ им. Горького замечательный спектакль «12 непридуманных историй»: Алла Сергеевна в роли сценариста и режиссёра, а я — в роли актёра в смокинге. Пока не пришёл коронавирус, спектакль собирал аншлаги. Теперь ждём, когда коронавирус уйдёт. Кстати, всерьёз думаем как-нибудь сыграть этот спектакль в Доброграде!
Говорит на всех европейских языках, включая португальский, читает настоящие бумажные книги и страсть как любит оркестр Теодора Курензиса. А я пишу картины, выращиваю апельсиновые деревья, строю интерьерные парусники XVI века и уже двадцать с лишним лет работаю на радио: «Авторадио», «Радио 7 на семи холмах», «Радио Алла» и ещё с десяток станций, с которыми я сотрудничал эти годы. Сегодня тружусь диктором и брендвойсом на радиостанциях «Эхо Москвы» и «Мир»; веду программу «Вопросы неофита» на «Радио Вера» — я крестился в сорок лет, и вопросов у меня — что фантиков у второклассника. Официально звучу в проектах телеканалов «РЕН-ТВ» и «БелРос», пишу сценарии, часами читаю аудиокниги, аудиогиды, аудиокурсы и аудиорекламы. В нашей московской квартире с видом на небоскрёбы Москвы-Сити большую часть суток я провожу в гардеробной, переоборудованной в студию звукозаписи. И, похоже, войду в историю Доброграда как первый житель, который вместо кухни первым делом оборудовал в доме студию звукозаписи — я уже знаю, где взять акустический поролон мелким оптом. Третьим, — но не по значимости! В апреле этого года симпатичного щенка добрые люди подобрали на помойке в Сочи.
Накормили, подлечили и выложили его портрет в профиль и анфас в Фейсбуке. Если вам скажут, что по фотографии влюбиться нельзя — не верьте. Мы потеряли голову, и спустя пару недель встречали клетку с собакой в грузовом терминале аэропорта «Шереметьево». Добби похож на всех сразу: мордой — на венгерскую выжлу, прытью — на охотничью борзую, хвостом — на таксу, а статью — на породистого коня.
Бить себя кулаком в грудь и гневно плевать в лицо грамматическими и пунктуационными ошибками каждому второму — это всё, что угодно, но только не любовь. Вместо того, чтобы в «патриотических» потугах пытаться выдавить из себя славянско-приемлемый аналог поганому иностранному слову «интернет», — да-да, доходит и до этого! Хотя бы один раз в году. Это не про то, кто сколько сделает ошибок — это про любовь. А в том, что касается любви, единственная ошибка — это отсутствие заботы и знания. Приходите, обнимемся.
Уже несколько лет Александр озвучивает истории журнала «Фома» для радио и интернета, его голос хорошо знаком читателям. Альт — Светлана Степченко, Заслуженная артистка России, солистка Национального филармонического оркестра под руководством Владимира Спивакова. Рояль — Иван Ярчевский, лауреат международных конкурсов, пианист-импровизатор. С 2000 года сотрудничает с журналом «Фома».
Актуальное
- Рекомендуемые статьи
- Телеграм канал Александр Ананьев и Алла Митрофанова - ananev_mitrofanova
- Семья священника 10 лет вела «войну» с наркобаронами в Тверской области | АиФ Тверь
- Как победить прокрастинацию?
Те, кто готовы быть рядом
Недолюбленные дети страдают потом порой долгие годы. Алла Митрофанова: — И им очень трудно, кстати, семью собственную потом создать. Протоиерей Алексей Батаногов: — Ну, да, мы всегда же в какой-то степени неосознанно воспитываем своих детей, опираясь на опыт того, как нас воспитывали. Иногда бывает так, что, допустим, — сейчас это очень модно стало, часто встречается, к сожалению, — ищут все в детстве, обвиняют во всем родителей, оправдывают все... Алла Митрофанова: — В себе. Протоиерей Алексей Батаногов: — Ищут в детстве в родителях, и поразительно забывают столько хорошего, но, увы, выискивают какие-то ошибки, какие-то проколы, которые есть у каждого человека. И часто и психологи раздувают эту тему, копаясь в родительском воспитании, все туда — это тоже ошибка. Потому что ребенок такой, выросший уже человек заостряется на плохом и забывает хорошее. Алла Митрофанова: — Или воспринимает хорошее как должное, как норму притом, что могло быть и иначе. Протоиерей Алексей Батаногов: — Да.
Если одним словом сказать, здесь я, наверное, смогу. Как воспитывать детей? В любви. Но это не значит, что нужно всегда по головке гладить, что надо иметь любовь куриную слепую, смотреть на все поступки своего чада через розовые очки. Любовь предполагает и строгость. Александр Ананьев: — Интересно, а это работает только в отношении детей. Потому что, поверьте мне, отец Алексей, я видел своими глазами, как расправляются плечи у женщины, которая услышала, что она самая красивая, что она самая талантливая. Протоиерей Алексей Батаногов: — Александр, конечно, не только для детей. И для женщин, и для детей, и для мужчин.
У мужчины тоже крылья вырастают, когда им восхищаются. Александр Ананьев: — Да вы мне рассказываете, да, она мне каждый день об этом говорит, я знаю.
Зрители отмечают, что такие передачи очень нужны людям, особенно молодому поколению, которые смогут наглядно увидеть примеры счастливых браков. Ведущая делает свою работу очень профессионально, передавая с экрана добро и радость. Есть в творческой биографии Митрофановой и работа на радио, а также деятельность в журнале «Фома», ставшая для нее не менее важным делом вот уже более 15-ти лет. Это занятие приносит ей удовольствие, так как позволяет работать в необычном формате: «Фома» дает возможность немного выскочить из времени и оценить происходящее иначе: лет через десять все это будет важно? А через пятьдесят? А что останется навсегда?
Вот примерно об этом я и хочу говорить». Выбор будущего дела Будущая журналистка родилась в 1990 году в Москве. О том, кто ее отец и мама, чем они занимаются, она не рассказывает, но упоминает, что родители уделяли много времени ее развитию. Девочка читала произведения литературных классиков и изучала мировую культуру.
Мне, как священнику, известно, какие драмы имеют место между родственниками, когда им приходится делить наследство, как они забывают свою кровь… све-кровь… и именуют друг друга врагами тогда, когда бы нужно идти на мировую сделку, ради Христа. Ананьев: — Почему я спрашиваю, зло ли золото? Дело в том, что мы — вчера, буквально — с Аллой Сергеевной говорили о наших знакомых, и я говорю: — Слушай… ну… вот… чтобы решить этот вопрос, давай обратимся вот к такому-то человеку — он работает в Москве, в благотворительном фонде… Она говорит: — Да ты — что?
Он зарабатывает — копейки! Я говорю: — Ну, давай тогда обратимся вот к этому человеку… я знаю про него, что он — очень хороший человек… Она говорит: — Он зарабатывает ещё меньше, и ему — нужно, потому, что у него вот такие-то проблемы. И я… так… вдруг понял, что… я не знаю, совпадение это или нет, но все хорошие люди — вот, я, прям, так — в лоб, и у меня — детское определение: хорошие люди — они все бессеребренники. Я не говорю, что все плохие люди — вдруг богатые. Но как-то все хорошие люди — они не держат у себя денег, они их раздают. Они помогают другим. У них — нету.
Понимаете, о чём я говорю? Митрофанова: — Я могу продолжить этот ряд в наших знакомых, добавить туда ещё несколько человек, которые раздают, не держат деньги, как своё, а пускают их в служение. Но это — крайне состоятельные люди. Ну, то есть, они — миллионеры и миллиардеры. И у них — их мало таких, но я знаю… я просто… ну… я это видела… отношение к своему капиталу — такое. У кого-то талант — писать картины, у кого-то талант — писать музыку, у кого-то талант — служить Богу… О. Артемий: — … а у кого-то — приобретать картины и возвращать их в Россию… А.
Митрофанова: — … а у кого-то талант — умножать капитал. Это — точно такой же талант, которым мне, как христианину, надлежит служить Богу. И они этим занимаются. И… вот… мы слышали про очень хорошую семью меценатов — у нас есть очень близкий общий друг, который наблюдает за тем, как выстраиваются у них отношения. Там — прекрасная семья, всё — слава Богу, дай Бог им многая лета. Они — очень богатые люди. Они к своим деньгам относятся, как не к своим.
Ну, то есть, они через них проходят, не прирастая — деньги — как через определённый канал. Вот, они знают: вот этому священнику надо — у него ребёнок заболел, срочно — в больницу… там… что-то такое, вот тут вот, при этом монастыре, очень много педагогов — мы можем построить там хорошую школу, там есть, кому заниматься с детьми туда сейчас, в итоге, в эту школу привозят детей из совершенно разных мест , вот там-то нужно организовать больницу, и — прочая. Вот, этим они занимаются, понимаете? И они от этого… как сказать… то есть, вот… по тому принципу, как Вы сказали — чем больше отдаёшь, тем больше у тебя, в итоге, получается. Это — какой-то другой принцип. Это — не зависит от размера твоего капитала. Но просто, видимо, люди, которые к деньгам, действительно, не прирастают, люди, которым служат деньги, а не которые служат деньгам — у них в жизни всё получается как-то хорошо.
Может быть, я не права, я не знаю... Артемий: — Вы вполне правы — потому, что речь идёт о искре Божией, которая таинственно, глубоко в их сердце мерцает… светит… свет во тьме светит… искры тают на ветру… И, если бы мы с вами сегодня делали передачу о меценатах XIX-начала ХХ веков из купеческого сословия, мы бы увидели плеяду удивительных русских людей, относившихся к честно нажитому… не распиленному государственному бюджету, а — честно нажитому богатству, как к Божиему дару. При том, что они чувствовали — vita brevis — жизнь коротка — ответственность пред Создателем, почитая, по слову Иоанна Златоустого, что их средства не принадлежат им, но принадлежат тем людям, которые более всего нуждаются. Ну… для нашего времени, всё-таки, боюсь, это — исключение. Да, покажи мне твоих друзей — я тебе скажу, кто ты. Приятно слышать, что ещё наше отечество не оскудело в конец такими добрыми сердцами. Митрофанова: — Да, это — слава Богу, действительно.
Но: что общего, между этими людьми и директором благотворительного фонда, о котором сказал Александр Владимирович? Через этого директора тоже проходят большие суммы, но у него зарплата, действительно, копеечная. Потому, что он не понимает, как он может взять что-то себе… О. Артемий: — Прикоснуться… отщипнуть… А. Митрофанова: — Да. То есть, и те, и другие — и те, у кого зарплата копеечная, и вот эти вот, очень состоятельные, люди — они… как сказать… им всего хватает. Я не знаю, как это возможно.
Потому, что, в большинстве своём, мы — люди, ходящие по земле, и нам всё время чего-то не хватает. Нашим детям нужно хорошее образование, перед нашими мужьями стоит задача, чтобы у жены было всё для того, чтобы она могла привести себя в порядок и хорошо выглядеть, перед женщиной стоит задача, чтобы её муж всегда был… там… обстиран, обглажен, обут, одет, накормлен, и — прочая, прочая. Всё это — требует средств. И их — вот, в той ситуации, с которой мы начали наш разговор, когда не можешь свести концы с концами — их не хватает. И я пытаюсь понять — что-то мы делаем не так? Если есть люди, у которых — копейки, и им хватает так же, как людям, у которых — большие состояния. Или просто… я не знаю… жизнь такая?
Есть ли какой-то… ну… не знаю… духовный, может быть, закон, который регламентирует вот это наше… О. Артемий: — Апостол Павел говорит в одном из своих посланий, что нет ничего, более драгоценного, нежели быть благочестивым — то есть, жить по вере во Христа, жить по нравственному закону правды и любви. Благочестивым и довольным — то есть, благодарным Создателю за каждый прожитый день, за имеющееся. Или, как русский народ формулировал этот modus vivendi — образ жизни: благодарить за то, что есть, и не мечтать о том, чего нет. Это — особое, философское устроение души, и думается, что нашим детям и внукам мы бы должны уметь передать эту эстафетную палочку — вместо капризов, несбыточных желаний, каких-то угрызений «у него есть, а у меня нет», быть благодарным Создателю за красоту этого мира, за самый дар жизни, за кусок хлеба с маслом, и, таким образом, взращивать в себе начатки сердечного спокойствия и мудрого умения пользоваться малым — во славу Господа, во здравие телесное, в радость душевную, не впадая в какое-то пресыщение. Во всяком случае, тот же апостол Павел говорит о том, что терпят кораблекрушение в жизни желающие непрестанного обогащения, и никогда не умеющие остановиться на достигнутом. Ананьев: — А вот конкретный вопрос, отец Артемий.
Подходит к Вам милая, юная, светлая особа, и, протянув к Вам руки, просит Вашего совета. Звать его Эдуард. Он всем хорош, прекрасен, но он совершенно не умеет зарабатывать.
Вот та история. И вот теперь, их рассказ из чата. Веду авторские программы на телевидении: на телеканале «Спас» выходят наши программы «И будут двое», «Семейная Кухня». Работаю на радио «Вера». Вместе с женой поставили спектакль во МХАТе им. Горького, создали линейку видеоподкастов для журнала «Фома».
Параллельно работаю в России и Беларуси. В Уфе я - официальный голос общественного транспорта, моя озвучка аудиогида в Троице-Сергиевой Лавре, в музее Вадима Задорожного и ещё в ряде впечатляющих проектов. Озвучил около сотни аудиокниг, чем в перспективе собираюсь заняться и в Доброграде. Профессионально занимаюсь видеомонтажом и фотографией. Пишу сказки для детей по заказу «Сберзвука» — за сказки неплохо платят. Нас в семье двое, не считая собаки.
ЗА КАДРОМ СЪЁМОК ПОДКАСТА «ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ?» / АЛЛА МИТРОФАНОВА / АЛЕКСАНДР АНАНЬЕВ / ЖУРНАЛ ФОМА
Наконец, как часто мы просто открываем Достоевского вместо «Одноклассников»? Бить себя кулаком в грудь и гневно плевать в лицо грамматическими и пунктуационными ошибками каждому второму — это всё, что угодно, но только не любовь. Вместо того, чтобы в «патриотических» потугах пытаться выдавить из себя славянско-приемлемый аналог поганому иностранному слову «интернет», — да-да, доходит и до этого! Хотя бы один раз в году. Это не про то, кто сколько сделает ошибок — это про любовь.
А в том, что касается любви, единственная ошибка — это отсутствие заботы и знания. Приходите, обнимемся.
Мама малыша с диагнозом СМА, получившего лечение генной терапией Золгенсма. Общественные деятели. Помогать другим - важно. Команда фонда очень ценит помощь для наших подопечных.
Вы можете стать другом фонда или волонтером,подарить подарок ребенку, принять участие в акции фонда, написав нам на почту -.
Передачи на радио «Вера» ей также приносят много удовольствия; это одно из немногих мест на радио, где люди могут услышать речь Патриарха Всея Руси Кирилла. Эти передачи интересны не только старшему поколению, но и самым юным слушателям. В своей программе «Светлый вечер» Митрофанова обсуждает важные темы, которые также затрагивают отношения между супругами и воспитание детей. Она призывает родителей учить детей православию и приобщать их с ранних лет к Церкви. Ведущая доносит свою информацию до слушателей простым доступным языком и стремится ответить на самые насущные вопросы. Благодаря работе таких людей, как Митрофанова, была оказана помощь многим больным детям, кроме того, большое количество супружеских пар сохранили свой брак. Съемки на канале СПАС Когда ведущей предложили попробовать свои силы на телеканале СПАС, она с радостью согласилась, ведь в своем проекте «И будут двое» она поднимает не менее важную тему — отношения мужчины и женщины, счастье в семье. По мнению Аллы, в наше время не так много семейных союзов, которых можно назвать счастливыми, поэтому этой проблеме обществу нужно уделять как можно больше внимания. Во время эфира супруги рассказывали зрителями, как создавали свою семью и какой путь пришлось им пройти, чтобы сохранить любовь и создать гармонию в отношениях.
Личная жизнь Многие поклонники Митрофановой пытаются найти информацию о ее личной жизни, чтобы узнать о ее муже и детях.
Перед самым началом собравшихся в зрительном зале тепло приветствовал автор и ведущий программ на радио ВЕРА и телеканале «Спас» Александр Ананьев, который исполняет одну из главных ролей в данном спектакле. Рассказывая о нём, он сообщил, что впервые данный спектакль был поставлен на сцене МХАТ имени Горького. Большую помощь в его продвижении оказывала российская журналистка, политолог Дарья Дугина, которая, к сожалению, 20 августа 2022 года погибла. Не буду вдаваться в подробности, а отмечу лишь одно, что Дарья была хорошим, светлым человеком, поэтому данный спектакль мы посвящаем ей», — сказал Александр Ананьев. После на сцену вышли другие действующие лица: пианист-виртуоз, импровизатор, лауреат международных конкурсов, дипломант фестиваля «Новые имена Москвы» Иван Ярчевский, а также заслуженная артистка России, солистка Национального филармонического оркестра под руководством Владимира Спивакова Светлана Степченко. Кстати, альт, который она привезла с собой, отметил своё трёхсотлетие.
Истории, которые были услышаны. Четыре презентации книги Анны Леонтьевой в Москве и Петербурге
Полученное образование. Александр Ананьев, Алла Митрофанова и протоиерей Артемий Владимиров. Алла Митрофанова фото Актуальные новости В феврале журналистка порадовала зрителей необыкновенным спектаклем, созданным по мотивам публикаций журнала «Фома». Автор видео: Александр Ананьев 30-11-2023 | | 69520 | Продолжительность: 08:8:8. Александр Ананьев и Алла Митрофанова Telegram канал. Адрес канала, подписчики, сообщения (даже удаленные), комментарии, рейтинг и многое другое.
О vladimir
- «Вера. Семья. Творчество». Александр Ананьев и Алла Митрофанова.
- Видео Алла Митрофанова и Александр Ананьев в программе Семейная Кухня*
- Актуальное
- Александр Ананьев и Алла Митрофанова | Сайт Свято-Никольского храма в с.Макарово
- интервью Алла Митрофанова и Александр Ананьев — Video
- Александр Ананьев и Алла Митрофанова — телеграмм канал
Report Page
- Алла Митрофанова и Александр Ананьев в программе Семейная Кухня - видео
- Телеграм канал Александр Ананьев и Алла Митрофанова - ananev_mitrofanova
- Семья священника 10 лет вела «войну» с наркобаронами в Тверской области
- 📽️ Дополнительные видео
- Также рекомендуем
интервью Алла Митрофанова и Александр Ананьев — Video
Москвичка, пострадавшая в ДТП на тротуаре, умер "Плохая новость. В конце 2018 года Алла вышла замуж за своего коллегу и единомышленника Александра Ананьева. Перед самым началом собравшихся в зрительном зале тепло приветствовал автор и ведущий программ на радио ВЕРА и телеканале «Спас» Александр Ананьев, который исполняет одну из главных ролей в данном спектакле. Главная» Новости» Алла митрофанова 25 января.