Затем актер бросился в стройные ряды танцовщиц, исполняющих на сцене канкан. и радиоведущий, общественно-политический деятель. Смотреть онлайн или скачать видео «„Цыпленок табака“ 40 лет спустя». Народный артист СССР Олег Табаков скончался в понедельник на 83-м году жизни после тяжелой продолжительной болезни. Полнотекстовая база краеведческих статей. Профессия: юбиляр, или Цыпленок табака против Тимура.
Сухорукова затоптали, режиссер скатился с лестницы: что произошло на съемках "Цыпленка жареного"
Нужно быть достойным, заметил Безруков. Миронов заметил, что, скорее всего, Табаков улыбается в данный фактор и думает: Кончайте заниматься ерундой, занимайтесь делом! По его словам, Табаков подарил своим ученикам ощущение, что комедиантская профессия это не просто работа, а жизнь. Он так был блаженный и так любил эту срок служба, что он нас этим заразил, но таким, как он, быть невозможно, подчеркнул Миронов.
В одном из своих интервью Герман признавался, что хотел даже выгнать Ярмольника из проекта, но картина не клеилась, и актер с режиссером решили помириться, продолжив съемки. Несмотря на все проблемы, фильм был закончен и тепло встречен на Римском кинофестивале. Сейчас проект ожидают в Роттердаме, а российские зрители увидят картину только 27 февраля. Для Ярмольника роль дона Руматы может стать одной из ярчайших страниц в его карьере. Кинопродюсирование Ярмольник не только снимался в кино, но и участвовал в его создании, выступив продюсером семи фильмов. Наиболее известные из них — проекты Валерия Тодоровского: "Мой сводный брат Франкенштейн" 2004 , где Ярмольник исполнил одну из ролей, "Тиски" 2007 и "Стиляги" 2008.
В 2012 году вместе с Константином Эрнстом, Сергеем Селяниновым и другими продюсерами Ярмольник работает над анимационным фильмом "Ку! Кин-дза-дза" по одноименной повести Георгия Данелии и Резо Габриадзе. Бюджет картины составил 140 миллионов рублей довольно крупная для российской анимации сумма , в широкий прокат мультфильм вышел 11 апреля 2013-го. Телевидение С 1976 года Ярмольник участвовал в популярной телевизионной юмористической программе "Вокруг смеха", а в начале 1990-х годов вел на советском радио "Шоу Леонида Ярмольника".
К тому же где—то от 7 до 9 миллионов долларов у нас украли видеопираты... Увы, снимать новое кино на прибыль от предыдущего пока никак не получается. С 1995 года я периодически продюсирую фильмы, все они вполне успешны, но еще ни за один из них мне не удалось вернуть потраченные деньги... В сегодняшнем кино таких мало... Но именно он открыл большинство нынешних суперзвезд!
О Владимире Машкове, например, заговорили после того, как он снялся у Валерия Тодоровского, то же самое было и с Женей Мироновым, с Максимом Сухановым... Теперь вот в «Стилягах» у него «засветились» Максим Матвеев, Антон Шагин, Катя Вилкова — я вам гарантирую, что в ближайшие 3 — 4 года это будут звезды. Потому что уже все знают, если Валерий Тодоровский обратил на кого—то внимание, значит, ребята стоящие. Помню, как я ругал без конца нашу молодежь — как продюсер, как папа, наконец, все старался удержать от ненужных телодвижений. Я дам вам денег, только ведите себя прилично, иначе не успеете стать хорошими артистами, как вас «заклеймят»... У меня ведь тоже есть свои семейные задачи, я тоже должен зарабатывать деньги еще и для того, чтобы кормить семью. И порой, когда я месяц не снимаюсь, другой не снимаюсь, третий, жена не выдерживает и упрекает: мол, другие везде снимаются, ничем не брезгуют. Но я уважаю свою профессию и поэтому готов какое—то время поголодать, потерпеть лишения. Потому что, как говорила Раневская...
Фаина Георгиевна говорила по—другому, гораздо грубее. Но ей это позволительно. Хотя в свое время, когда телевизионной рекламы у нас еще почти не было, я зарабатывал на ней приличные деньги. На мой взгляд, нет ничего предосудительного в том, чтобы рекламировать дорогие часы или хорошие автомобили, например... А вот у покойного Олега Ивановича Янковского в смерть которого я не могу поверить до сих пор! Однажды я три месяца уговаривал его принять предложение компании «Вольво», которая мечтала сделать Олега лицом своего брэнда, предлагая очень хороший гонорар.
А вот и задание на этот тур: Вопрос: Актер, мастерски изображавший цыпленка табака Слово из 9 букв Ответ: Если этот ответ не подходит, пожалуйста воспользуйтесь формой поиска. Постараемся найти среди 775 682 формулировок по 141 989 словам. Оцени полезность материала: 6 голосов, оценка 3.
Цыпленок Табака
В Москве после продолжительной болезни скончался народный артист СССР, художественный руководитель МХТ им. Чехова и "Табакерки" Олег Табаков. В 1994 году актер отказался от звания заслуженного артиста России, а спустя 10 лет — от звания народного артиста, которое ему планировали присвоить в связи с его 50-летием. Невероятную популярность принесла эстрадная миниатюра «Цыпленок табака», показанная в популярной телевизионной юмористической программе «Вокруг смеха». Смотреть онлайн или скачать видео «„Цыпленок табака“ 40 лет спустя». Народный артист СССР Олег Табаков скончался в понедельник на 83-м году жизни после тяжелой продолжительной болезни.
Парадиз-коктейль
Но это не принесло ему богатства. Федорцов отметил, что заработанных денег ему хватало только на пирожки. Но, несмотря на такие сложности, артист считает, что в первую очередь необходимо думать не о деньгах, а о профессии. И тогда у актера обязательно появятся деньги.
Накануне многосерийный фильм стартовал на Первом канале. В картине 70-летняя знаменитость сыграла главную роль — владельца подпольного питейного заведения дядю Колю. Действие картины происходит в 1921 году в Петрограде, в период "сухого закона". На главную роль в сериал "Цыпленок жареный" Виктора Сухорукова пригласили сразу.
Как оказалось, актер давно знаком с режиссером проекта, Еленой Николаевой. Постановщица и артист хотели поработать вместе, наконец, удобный случай представился.
Познер - Олег Табаков. Выпуск 12. За свою долгую жизнь он успел стать выдающимся актером театра и кино, талантливым режиссером и вдумчивым педагогом, который подготовил не одно поколение артистов. Он руководил театром «Современник» и стал основателем своего собственного театра, который все ласково называли «Табакеркой». Картины, в которых он снимался, пополнили золотой запас отечественного кино, а спектакли с его участием проходили с неизменным аншлагом. Фильмография Олега Табакова перевалила далеко за сотню удачных проектов, а вот первая слава и известность пришли к актёру после съемок в картинах «Живые и мёртвые», «Война и мир», «Семнадцать мгновений весны», «12 стульев».
Детство и юность Родился Олег Табаков в Саратове 17 августа 1935 года. Его родители — Павел Табаков и Мария Березовская были врачами. Они жили в обычной саратовской коммуналке, так же, как и многие в те годы. Но впоследствии Олег вспоминал, что детство у него было счастливым. Он рос в любви и заботе не только родителей, но и бабушек, дядюшки и тетушки. На фото Олег Табаков в детстве Это счастливое время в одночасье перечеркнул июнь 41 года. Отец в первые дни войны пошел в военкомат и попал на фронт. Он стал главным врачом военно-санитарного поезда под номером 87.
В 1943-м их семью эвакуировали на Урал и там, в прикаспийском Эльтоне Мария Березовская поступила на службу в военный госпиталь, в котором и служила до конца войны. В этом городе Олег пошёл в первый класс, а по возвращению в родной Саратов, мальчика сдали в мужскую школу. Отец вернулся живым с войны, но в семье не остался, подал на развод с Марией. Это событие стало для Олега настоящим шоком, он долго не мог смириться с решением отца, ему было больно и обидно за маму и за себя. Почувствовав отсутствие твердого мужского воспитания, Олег чуть было не скатился по наклонной, связался с дурной компанией уличной шпаны. Мама узнала об этом случайно и начала действовать немедленно. Она буквально за руку привела Олега в драматический кружок под названием «Молодая гвардия», который организовали в местном Дворце пионеров. Табаков оказался в числе везунчиков, которыми занималась Наталья Сухостав.
Это спустя годы он присвоит ей почетное звание «крестная мама» и будет всю жизнь благодарен за первые шаги в актёрстве. А пока во время прослушивания перед педагогом стоял робкий мальчик, с тихой и неразборчивой речью. Она могла отказать ему в приеме, но почему-то решила оставить Олега и совершенно не прогадала. Прошло совсем немного времени и он превратился в уверенного в своих силах и таланте юношу, который не боялся сцены и получал исключительно главные роли. Олег Табаков посещал драмкружок в 1950-1953-м годах. Олег Табаков в юности Окрыленный первыми успехами на сцене, Олег решает навсегда связать свою биографию с искусством. Парень понимает, что для этого придется уехать из родного города и без страха и сожаления отправляется в столицу. Каково же было его удивление, когда он нашел в списках поступивших обоих вузов свою фамилию.
Теперь уже выбор был за ним и Табаков остановился на МХАТе, который считал самым лучшим среди других вузов. Олег попал на курс к Василию Топоркову и это считалось просто невероятным везением. Топорков славился своим педагогическим талантом, возглавлял кафедру актерского мастерства в этом институте, носил звание Народного артиста СССР. Театр После получения диплома театрального вуза в 1957-м, Табаков получил распределение в театр им. Но, по воле судеб, он оказался в труппе только что созданного театра «Современник».
В 1976 году окончил Высшее театральное училище имени Щукина и был приглашен в Театр на Таганке, где проработал восемь лет. Известность Ярмольнику принесла телепередача «Вокруг смеха», где он выступил с этюдом «Цыпленок табака». Актер дебютировал в кинематографе, снявшись в фильме Марка Захарова «Тот самый Мюнхгаузен».
Ярмольник цыпленок табака
В 1994 году актер отказался от звания заслуженного артиста России, а спустя 10 лет — от звания народного артиста, которое ему планировали присвоить в связи с его 50-летием. В Москве после продолжительной болезни скончался народный артист СССР, художественный руководитель МХТ им. Чехова и "Табакерки" Олег Табаков. Осмысляя сегодня этот феномен, актер говорит, что именно тогда, когда он стоял перед всем Советским Союзом в позе цыпленка табака, зародилось то, что до сих пор он считает главным своим достижением: "доверительные отношения со зрителями". Актер Виктор Сухоруков раскрыл детали съемок сериала "Цыпленок жареный".
Профессия: юбиляр, или Цыпленок табака против Тимура
Советский и российский актер Леонид Ярмольник сначала отказался от звания заслуженного артиста России, потом от народного. Смотрите документальный фильм «Олег Табаков и его цыплята Табака» в субботу, 7 октября, в 10:15 на Первом канале. Леонид Ярмольник, популярный российский актер и продюсер, впервые угостивший российского зрителя "цыпленком табака". советский и российский актер, режиссер. Российский актер Виктор Сухоруков на шоу «Вечерний Ургант» поделился впечатлениями о съемках в сериале «Цыпленок жареный».
Цыпленок Табака
Актер Виктор Сухоруков раскрыл детали съемок сериала "Цыпленок жареный". на свои личные гонорары кормил всех своих "цыплят". Осмысляя сегодня этот феномен, актер говорит, что именно тогда, когда он стоял перед всем Советским Союзом в позе цыпленка табака, зародилось то, что до сих пор он считает главным своим достижением: "доверительные отношения со зрителями". Именно «Цыпленок табака», по мнению актера, принес ему известность, и, насколько автору этого текста не изменяет память, так и было. Его ученики в МХТ и «Табакерке» называли себя не иначе как «цыплята табака». Фото: РИА Новости.
Отказ от регалий и любовь на всю жизнь: Леонид Ярмольник празднует 70-летие
Но есть такая порода артистов, к которой принадлежит и юбиляр, чья человеческая личность столь сильная и яркая, что пробивается сквозь любой придуманный образ и всегда добавляет любому персонажу какие-то неожиданные оттенки, а любому произведению — дополнительную энергию. Когда Леониду Исааковичу исполнялось 50 лет, все спохватились, что ни особых наград, ни званий у него нет — и все уже было готово для вручения "народного", но Ярмольник, узнав об этом, наотрез отказался. И приводит в пример Владимира Высоцкого, с которым ему посчастливилось работать в "Театре на Таганке", куда Ярмольник попал сразу после театрального училища. Своими нравственными ориентирами в профессии Ярмольник называет Ширвиндта, Яковлева, Ульянова и Этуша — и старается работать так, чтобы его учителя могли им гордиться. А в жизни все еще проще — достаточно, по мнению артиста, вспомнить клятву, которую дают все подростки себе и товарищам, — и не предавать ее всю жизнь. Еще, видимо, с подростковых времен Ярмольник сохранил бешеный интерес к жизни, азарт, нонконформизм и романтизм.
В конце февраля выйдет на экраны долгожданный фильм Алексея Германа по знаменитой книге братьев Стругацких "Трудно быть богом".
Но это не запомнилось, а "Цыпленок табака" все дико запомнили. Но, видимо, у Ярмольника еще и вид такой птичий, тут все как-то одно к другому сложилось. Александр Шпагин кинокритик, киновед Это был настоящий прорыв, имя Ярмольника гремело на всю страну. Его стали узнавать, правда, называли теперь исключительно "Цыпленок табака". Артист расстраивался, когда слышал такое обращение. Из-за специфической внешности Ярмольнику почти не предлагали главные роли в кино. Но его эпизодические персонажи, странные, чудаковатые и неизменно яркие, запоминались зрителю порой сильнее, чем центральные герои картин.
Сергея Чиркова пригласили на проект «Энергия улиц» в качестве специального гостя. Спустя время в интернете начали появляться ролики, на которых шатающийся актер мешает ведущей на сцене, курит и матерится при детях.
Прокуратура и полиция начали проверку, артисту пришлось извиняться перед представителями правопорядка. Актер сыграл одну из главных ролей в картине, компанию ему составили Павел Прилучный и Марина Петренко.
Леонид Ярмольник — «гриф». Скриншот: соцсети Актер относится к «первой ласточке» своей популярности философски. Леонид Ярмольник актер, продюсер После оглушительного успеха первых пантомим Ярмольник стал «резидентом» юмористической передачи, выходившей на советском ТВ. Среди самых известных его миниатюр — «Утюг», «Рояль», «Дегустатор», «Столовая». А в 1983 году он получил «роль со словами» — мастерски прочел в студии «Останкино» юмореску Михаила Жванецкого «Ваше здоровье? Это вульгарно, назойливо. Главный талант — пошутить вовремя». Леонид Ярмольник актер, продюсер Однако первую заметную роль на экране Ярмольник получил благодаря ГИТИСу, и не при содействии педагогов, а по протекции выпускника театрального института и его лучшего друга — Александра Абдулова.
Именно Абдулов обратил внимание режиссера «Ленкома» Марка Захарова на талантливого друга. Но в театре Марк Анатольевич для Ярмольника ролей не видел, зато пригласил в блистательный телефильм «Тот самый Мюнхгаузен». Образ взбалмошного «маменькиного сынка» Феофила был уморительным и трагичным одновременно: жизнь в тени великого отца, считавшего, что «Умное лицо — это еще не признак ума», всегда печальна. Леонид Ярмольник в фильме «Тот самый Мюнхгаузен». Скриншот: kinopoisk. И даже в детективе «Сыщик», где актеру досталась роль бандита Гнуса, который, сидя на «рычащем» мотоцикле, подбадривает себя характерными дергаными жестами. Почему же первые киноперсонажи Ярмольника такие забавные и... Да потому, что теряются на фоне других и страдают от этого — по сценарию. Но у Ярмольника получилось выразить на киноэкране невыразимое — чеховские «невидимые миру слезы», когда стирается грань между пошлой комедией и высокой трагедией. И этих персонажей до сих помнят.
Знаки свыше: Леонид Ярмольник и Георгий Данелия Пожалуй, не было на советском и постсоветском пространстве режиссера, который столь удачно сочетал в своем творчестве трагическое, лирическое и комическое, как Георгий Данелия. Но многие удивились, когда мастер обратил внимание на «забавного» Леонида Ярмольника и пригласил его на съемки фильма «Кин-дза-дза». Появиться в легендарной киноленте актеру не удалось, хотя Данелия специальной для него написал роль торговца космической пылью.
Ярмольник опроверг информацию о своей госпитализации
Но вот такой минуты славы, как у Ярмольника, не было ни у кого, это точно. Точнее нескольких секунд — примерно столько длился этюд «Цыпленок табака», показанный в один из вечеров 1979 года в телепередаче «Вокруг смеха». После этой немой сценки высокий и востроглазый, взъерошенный молодой человек навсегда занял место в сердцах советских зрителей. С тех пор прошло 35 лет, а он по-прежнему там, в нашем сердце. Осмысляя сегодня этот феномен, актер говорит, что именно тогда, когда он стоял перед всем Советским Союзом в забавной позе цыпленка табака, зародилось то, что до сих пор он считает главным своим достижением: «доверительные отношения со зрителями». И что бы ни делал, что бы ни затевал впоследствии этот беспокойный человек — а Ярмольник сегодня это и артист, и продюсер, и телеведущий, и бизнесмен, и общественный деятель — он старается не обмануть это доверие. Леонид Исаакович Ярмольник родился 22 января 1954 года в поселке Гродеково Приморского края в семье военнослужащего. В одном из интервью Ярмольник так рассказывает о своих корнях: «Что касается сходства с родителями — я, конечно, не подарок.
Потому что у меня всегда были интересы, абсолютно не связанные с профессиями, образом жизни и устремлениями родителей. Они у меня — такая очень традиционная, правильная, заурядная советская семья. Мама всю жизнь проработала лаборанткой, ну, которая из пальца кровь — в трубочки. А папа служил в армии, отслужил 31 год. Офицер-еврей, сами понимаете… Папу я считаю человеком с загубленной судьбой. Я его почти не видел: тяжелая очень служба у него была. Он был «чернорабочим» армии — зампотехом батальона, комбатом.
Родители — оба из Житомирской области, это такие настоящие еврейские места. Хорошо помню дедушку, хотя он рано умер — Сруль Аронович был колоритный очень человек. Большой такой, породистый, характерный. Абсолютно шолом-алейхемовская или бабелевская история: сидел у забора с палочкой и наблюдал жизнь. С палочкой и в шляпе. И бабу Геню, бабушку, помню прекрасно — я больше всех на нее похож. Папы уже нет, а мама жива.
Мама очень хорошая. Нас с сестрой она вырастила фактически одна, папы никогда дома не было». В 1960 году семья переехала на новое место службы отца — в Украину, во Львов. Именно там прошли школьные, юношеские годы Леонида. Говорю по-украински спокойно, могу диктором быть. Ну, дня два-три потренироваться — и могу. Предметы любимые были — физика и литература.
Любимый мой учитель физики очень хотел, чтоб я на физмат пошел. Но я рано очень понял, что меня интересует лицедейство — играть, привлекать внимание. С 5-6-го класса бегал в драматический кружок — Народный театр при клубе на той знаменитой площади, где памятник Мицкевичу. Это был очень известный коллектив, на премьеры собирали народу как профессиональные театры. В те годы Богдан Ступка уже играл в театре Заньковецкой — я бегал на него смотреть.
Такое удалось только Табакову, которого все ученики любовно называют «Палычем», а себя иронично — «цыплятами Табака». Когда-то он лично нашел каждого из них и привел в студию.
Табаков не просто всегда заботился о своей «второй семье», он много лет содержал ее полностью. Официального статуса у студии не было, билеты на спектакли продавать было нельзя, зарплату ребятам никто не платит. Табаков практически все взял на себя — на свои личные гонорары кормил всех своих «цыплят». Именно в это время он как одержимый снимается в кино и играет свои лучшие роли: «Несколько дней из жизни Ильи Обломова», «Три мушкетера», «Москва слезам не верит» и другие. Его кот Матроскин становится легендарным персонажем многих поколений! Через пять лет первый удар — «Табакерке», как назвали студию, не только не дали официальный статус театра, но она оказалась под угрозой закрытия: обвинили в идеологически неправильном прочтении образа Павки Корчагина. Табаков просто слег, ученики говорят, что он поседел в один день.
Но не это оказалось самым страшным для Палыча, а то, что часть учеников сразу бросила его, перешла в другие театры. Это был первый удар, который потом еще не раз повторится… Но недаром Табакова называют «танком, бронетранспортером». Он набирает новых учеников и это неожиданно меняет его личную жизнь — 48-летний Табаков влюбляется в 17-летнюю Марину Зудину, которая пришла учиться в его «Табакерку». Кстати, студия в 1987 году получила, наконец, статус официального театра. Это был непростой роман. Табаков женат, у него двое детей. Он сам вырос без отца и еще в детстве поклялся себе, что своим детям не даст вырасти так же.
Поэтому он не уходит из семьи. Но с любовью к юной Марине совладать не сможет. Они будут тайно встречаться 12 лет.
Оскорбленный Павел, разумеется, потребовал извинений. Но не дождался. Тогда он заявил, что больше не будет выходить на сцену в спектакле, в создании которого принимала участие невежливая звезда. И вообще не горит желанием находиться с ней в одном помещении. Но никого это, кажется, не заинтересовало. Не хочет — и не хочет. Да даже если уйдет.
Мол, невелика потеря. И Павел ушел из спектакля Литвиновой. А через некоторое время навсегда покинул театр. Самое обидное для Павла, что из "Табакерки" его тоже выжили. Несколько лет назад.
Поскольку считает, что сейчас эти статусы обесценены. В патриотических акциях артист не участвует.
Политических высказываний старается не делать. Но вот с действиями сложнее. Оказалось, что уехал в Латвию. В момент, когда прибалтийские страны были, мягко говоря, плохо настроены в отношении России и русских. В беседе с журналистами артист не стал отрицать, что регулярно ездит в Юрмалу: «Сейчас пишут, что я бежал в Юрмалу, покинул родину и так далее. Мы всю жизнь ездим в Юрмалу, внуки здесь находятся с марта до конца лета. Всегда, когда у меня есть свободные дни без спектаклей и съёмок, я приезжаю к ним», — объяснил он.
Еще больше интересного в нашем Телеграм-канале: Очередные новости об отъезде Ярмольника появились в июне того же года. Тогда артист сообщил, что остаётся служащим театра «Современник» и регулярно участвует в постановках театра в Москве. Вдобавок он не планирует уезжать из России, поскольку продолжает сниматься в отечественном кино. Последней работой артиста стали съёмки в заключительном сезоне сериала «Мосгаз» для Первого канала, которые завершились летом текущего года, а также роль царя в фильме «Летучий корабль», выход которого запланирован на март 2024 года. Если говорить о так называемой прописке, то Ярмольник живёт в Москве с супругой Оксаной Афанасьевой.
Павел Олегович Табаков
Я гляжу во сне в глаза твои святые». Видео: YouTube-канал.
Вы для нас были не просто учителем, но отец родной, сказал Безруков. По его существительным, Табаков всегда относился к своим ученикам с отеческой заботой. Конечно, мы осиротели. Такой серьезный удар, с нас большой спрос, потому что, являясь учеником, ты всегда несешь ответственность, на тебя пристальный взгляд, потому, что ты ученик Табакова.
Актерскому мастерству Леонид обучался в знаменитой столичной «Щуке», после окончания которой в 1976 году его распределили в московский Театр на Таганке. Юрий Любимов, главный режиссер театра сделал Ярмольнику поистине королевский подарок: он сразу предложил талантливому новичку одну из ролей в спектакле «Мастер и Маргарита». Свою работу на Таганке Леонид Ярмольник всегда вспоминает самыми теплыми словами.
Да это и неудивительно: в то время в театре бок о бок с ним работали такие звезды, как Владимир Высоцкий, Вениамин Смехов, Алла Демидова, Валерий Золотухин. Сначала молодому обаятельному актеру с потрясающей мимикой и пластикой предлагали лишь эпизодические роли, предрекая ему славу мастера эпизода. И эта слава была бы вполне заслуженной, ведь каждый, даже самый незначительный эпизод с его участием становился яркой «изюминкой» любого фильма, где снимался Ярмольник. Однако, как и многие таланты, Леонид оказался талантливым во всем. И вот уже на восходящую звезду советского кино обратили внимание режиссеры, ищущие яркого, самобытного актера на одну из главных ролей. И не ошиблись: такие фильмы, как «Московские каникулы», «Принц и нищий», «Человек с бульвара капуцинов», «Перекресток», «Орел и решка», «Реальная сказка», Стиляги», «Заколдованный участок» и многие другие, в которых многогранный талант Ярмольника проявился во всех своих ипостасях, стали для российских зрителей настоящим подарком.
Он посчитал, что выполнил свой долг перед детьми. Но дочь посчитала по-другому. Александра перестала с ним общаться и до сих пор не простила отца. Вскоре после свадьбы у Табакова и Зудиной родился сын Павел. Сегодня ему уже 21 год, за плечами несколько заметных ролей в кино и, конечно, он актер «Табакерки». Когда Олег Павлович перешагнул свой 70-летний юбилей, у него родилась дочка Маша. Сегодня она учится в четвертом классе, в актрисы пока не собирается, но исправно посещает все мероприятия и премьеры, связанные с папиной работой. Интервью девочка пока не дает — стесняется. Да и мама против — хватит в семье публичных персон! В 2006 году Евгений Миронов ушел из «Табакерки» руководить театром Наций. Еще раньше покинул учителя Владимир Машков. Он вырос в большого актера, потом в режиссера, попробовал свои силы в Голливуде. И у него получилось! По признанию Марины Зудиной Табаков всегда радовался победам учеников, гордился, как отец, их успехам в кино, но, как только они вылетали из гнезда, «включался» Табаков-педагог, который болезненно переживал уход. Сегодня у Табакова новая жизнь — появились новые «цыплята», новые ученики. Одна из них — Аня Чиповская. Это в кино она для всех секс-символ, а для Табакова — просто Анька. Он сам пригласил ее к себе в свой театр, когда увидел еще третьекурсницей. И теперь Аня, которую мечтают заполучить многие режиссеры, говорит, что для нее на первом месте всегда театр.