Новости актер майор гром

Это рассказ о взрослении юного Игоря Грома, которого сыграет молодой актер Кай Гетц, и параллельная история его отца — полицейского Константина Грома, который борется с лидером преступного мира по кличке Анубис. «Майор Гром: Чумной Доктор» — российский полнометражный супергеройский детективный художественный фильм 2021 года режиссёра Олега Трофима, снятый кинокомпанией Bubble Studios и основанный на серии одноимённых комиксов российского издательства Bubble Comics. Каждый актёр соответствует по фактуре заявленному образу своего персонажа, будь то суровый и замкнутый майор полиции или же гений, миллиардер, сирота, психопат. В Москве завершился один из старейших кинофестивалей мира: пригласив гостей на сеанс ожидаемого российскими поклонниками сиквела кинокомикса Майора Грома, 46-й по счету ММКФ объявил победителей. Предлагаем ненадолго отложить все дела и перенестись на фестиваль BUBBLE Weekend на «П Смотрите видео онлайн «Майор Гром: Игра х BUBBLE Weekend.

Умер Юрий Ваксман — актёр из «Молодёжки» и «Майора Грома»

Трудное детство, Майор Гром, Майор Гром: Игра, Майор Гром: Чумной доктор. Актер из «Топей» и «Майора Грома» покорил молодую аудиторию. Главная» Новости» Майор гром новости. Эксклюзивное интервью с молодым и ярким актером, звездой фильмов «Майор Гром», «Фандорин.

Майор Гром: Игра х BUBBLE Weekend. Встреча с актёрами фильма

Конечно, время ты выбрал, чтоб мама и папа совсем в уныние не впадали, спасибо, сын», — написала молодая мама. Не пропустите Фолловеры поздравили с этим событием Тихона и Ксению. Поздравляю вас с рождением сына»; «Это самый лучший этап в вашей жизни, поздравляю!

В 2017 году по мотивам комикса Bubble Studios подразделение издательства Bubble был снят короткометражный фильм, представленный на крупнейшем мировом фестивале поп-культуры Comic-Con в Сан-Диего США, Калифорния.

Ранее Metro писало о толпах и очередях. Как в Италии ослабили ограничения и что из этого вышло, смотрите по ссылке.

Даниил Воробьёв сыграл в большом количестве отечественных и зарубежных проектов. А совсем скоро на экранах появится фильм «Осьминог», в котором артист исполнил чуть ли не восемь ролей. Нам удалось пообщаться с Даниилом об актёрском самоощущении, гранях творчества и новых проектах. Есть ли у тебя какие-нибудь гик-увлечения?

Я считаю, что основная задача поп-культуры — уничтожить себя как явление, окончательно размыть границы и впустить в себя другие интеграции, что и происходит… Уже понятно, что тенденцию рождает автор, а не сообщество, которое, скорее, подхватывает направление. Мне, к слову, очень нравится синтезировать! Мне было дико интересно оживить комикс и попробовать себя в эксцентрике, выпуклой форме, гиперболе. И я очень благодарен вселенной, что появились такие работы, как «Майор Гром», «Конец Света» и «Ваша честь». Это стало отличной возможностью почувствовать, на какой степени подробности актёрского существования должна строиться смелая форма, чтобы её можно было представить зрителю. Любое утрирование получает право на жизнь, если оно реализовано документально.

Здесь столько свободы! Вообще, комикс подчёркивает реальность так же, как и хорошая поэзия: несколько штрихов и возникает ощущение, воспоминание, атмосфера, характер. В своей работе я стараюсь всегда опираться на это. А как выглядит простой, на твой взгляд? Но, конечно, есть совсем прямолинейные вещи, где за внешней формой нет содержания; где сама форма трещит по швам и видно, как игроки пытаются сшить её и выдержать… К примеру, «Конец Света» для меня — комедия, которая стремится в категорию сатиры, это более сложная структура, имеющая яркую форму. Но особый интерес сегодня представляют пастельные тона и минимализм… Знаешь, это как горные хребты, градиентом уходящие за горизонт океана, в голубой дымке, полностью сливаясь с пространством неба.

Так и все яркие, сложные формы будто бы стремятся к простоте. Именно эта простота меня и привлекает: где, на первый взгляд, ничего не происходит; где нет действия, приводящего к цели, нет новостей; есть только тишина как исходное событие. И здесь, как ни странно, чем проще, тем сложнее. А так нет. Прикол в том, что раскадровка фильма выглядит как комикс. Когда знакомлюсь со сценарием, я воспринимаю его в картинках, внутри выстраивается видеоряд роли, в перспективе рождается подробная партитура, согласно которой действую в кино.

Условно, если в общении становится понятно, что эстетически у нас с режиссёром схожий вектор, значит, мы идём вместе. Если вектор разный, но мы пытаемся друг друга понять, то родится компромисс. Если нет диалога как инструмента и единого эстетического взгляда, и нет, в силу ряда обстоятельств, возможности к сотворчеству, то всё! С таким человеком я точно не зайду в процесс, какой бы классный ни лежал передо мной сценарий. В «Конце света» ты характерно материшься. В «Громе» — крутишь пистолеты.

Как рождаются подобные акценты? Но и внешнее проявление может продиктовать характер персонажа. Поиск происходит всегда: и в подготовительном периоде, и на площадке. Бесконечный синтез идеи о создании героя и внешней реальности: в поезде, в общении, в прогулке, в параллельных съёмках, во сне… Обычно я выхожу на площадку с уже намеченной внутри структурой или идеей. В процессе она обрастает деталями и закрепляется. Он магический.

Здесь надо терпеливо пробовать и быть в духовной связи с персонажем и собой. Но среди всей обсценной лексики мелькает одно неизменное выражение, которое мы не можем использовать в тексте. Это намеренное действие? Я интегрирую поэзию в кино.

Говорит: «Хорошая грудь, ничего такая», — поделился артист. По словам Жизневского, его жена Ксения Бугайченская относится к его творческой карьере «с уважением и пониманием». Актер утверждает, что возлюбленная спокойно реагирует на постельные сцены с его участием.

Первый супергерой России: как складывалась карьера Тихона Жизневского до «Майора Грома»

Проблемы посерьёзнее начинаются далее, когда речь заходит о погружении в картину, её сюжет, её атмосферу и её ЛОР. Это именно те аспекты, до критики которых ранее в наших фильмах, пытавшихся скопировать запад, не то, чтобы успевало доходить дело. Все плевались от графона, смеялись над несуразным плагиатом и делали мемы из фраз Бэдкомедиана, высмеивающих плохо написанных персонажей. Прописан персонаж Разумовского спорно. Но вот нарисован однозначно плохо. Складывалось чёткое ощущение, будто все проблемы подобных картин именно в неудачном копировании западных историй. Что же, Майор Гром предоставил нам возможность разобрать проблемы более-менее удачной копии кино-комикса. И, к сожалению, несмотря на то, что сюжет на базовом уровне очень даже работает, проблем у удачной копии едва ли меньше, чем у неудачной. Мир Для каждой картины крайне важно убедить зрителя в максимальной правдоподобности происходящего.

И речь не про то, что всё должно быть логично и как в жизни. Речь про последовательность правил, которые устанавливаются самим сюжетом фильма. Сами правила могут быть какими угодно. Как будто в статье про российский кинокомикс не хватало супергероев, сейчас будет пара слов про, видимо, действительно неповторимый оригинал Это крайне важный аспект, который влияет на мотивы персонажей, их происхождение, реакцию на окружающее и в целом на логику их существования. Приведу простой пример из обсуждаемой нами сейчас сферы. Он зиждился на нежелании Старка делится своей технологией с государством и смотрелся крайне органично и уместно. Мотивы сторон ясны и понятны на интуитивном уровне. Интересы государства, характер Тони, возможные последствия решения Старка поделится весьма мощной и опасной технологией, культурный и политический контекст, в котором этот конфликт существует — всё из этого органично дополняет и объясняет друг-друга.

Государство хочет дубину побольше. Старк боится, что его детище вновь будет приносить смерть и разрушение в жизни мирных людей. Его заносчивость, самолюбие и упёртость обеспечивают не самое мирное разрешение этого конфликта. А ещё Тони Старк менялся по ходу каждого своего фильма. Эх… Но самое главное — сенаторы, Тони Старк, его военный друг — все они существуют в мире, в котором возможен подобный конфликт в целом. По сюжету, Тони проживает в достаточно демократичной стране, для которой конфликт государственных интересов и права частной собственности весьма характерен в силу устоявшихся политических, экономических и культурных особенностей американской действительности. То есть сюжет о таком конфликте будет выглядеть естественно. Вопросы, возникающие к логике и последовательности происходящего не будут выбивать зрителя из погружения, из-за чего сюжет, отыгрыш, атмосфера и основные идеи истории будут работать по полной, всё сильнее и сильнее затягивая человека в происходящую историю.

Лучше бы я на такого Майор Грома все 2 часа смотрел. Посмотрите, какой Тихон Жизневский милый К сожалению, у фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» с правдоподобностью мира, в котором происходят действия картины, серьёзные проблемы. Персонажи фильма буквально существуют в мире, который не способен оправдать их поступков. Иными словами, события, которые происходят по сюжету фильма, просто не могли в таком мире случится по определению. Смотрите сами. Россия в фильме — это очень странный сплав из нашей пропагандистской и западной картин мира. В стране большие проблемы с коррупцией, беззаконием и несправедливостью. Например, в тех же судах.

В это же самое время в этой стране ни власть, ни другие богатые и влиятельные люди не мешают народу собираться в любых местах, для любых целей и под любыми предлогами. Технически Питер показан красиво и живо. Сценарно — даже для детской сказки он слишком картонный В фильме есть сцена, где люди, которые пошли за Чумным Доктором, митингуют возле полицейского участка, забрасывая полицию яйцами, в ответ на что не следует никакой реакции от силовиков. Это при том, что в этот момент, по сюжету, полиция держит у себя опаснейшего террориста и маньяка, который и учинил весь этот хаос в городе. Складывается странное ощущение, что половина институтов власти в стране невероятно либеральны, а другая половина — буквально-таки невероятно прогнила из-за своей коррумпированности и авторитарности. Но на этом противоречия не заканчиваются. К слову, строчка про коррупцию отлично объясняет, откуда у полиции деньги на спорткары Авторы усердно вырисовывают перед нами страну, в которой население, несмотря на полное отсутствие закрепощающих и устрашающих мер со стороны государства, почему-то терпит продажных судей, безнаказанность чиновников и просто богатых людей. Ни митингов, ни оппозиционных политиков, никакой шумихи в прессе, которая побуждала бы людей на какие-то действия.

Но эти же самые пассивные и аморфные люди идут за Чумным Доктором буквально по первому его зову. При этом о проблемах в сценах с диалогами говорят и майор полиции, и его начальство, и главный злодей, и журналистка-блогер. То есть проблемы в стране — это не красивая фигура пропаганды одного из действующих лиц, которая служит оправданием его поступков. Это объективные события, в которых разворачиваются основные сюжетные действия. К слову, коррумпированный судья в фильме — это наивысшая точка власти, которую решили показать создатели Но мало того, что одно объективное обстоятельство противоречит другому, так и арки героев из-за отсутствия целостной картины мира выглядят неубедительно и слабо, как с эмоциональной, так и со сценарной точек зрения. Это главная художественная проблема фильма. В происходящее на экране из-за очень плохо прописанного мира почти невозможно поверить. Личности героев Отсутствие веры в происходящее влечёт за собой полное отсутствие эмпатии к персонажам, как бы хорошо актёры и отдел дизайна не воплотили их на экране.

Простой пример. Сергей Разумовский. Он же Чумной Доктор. На раздвоение личности Сергея создатели указывают почти сразу. Из-за этого твист с тем, что его друга в чёрном на самом деле не существует, шокирует и развлекает не настолько, насколько бы мог Изначально фильм презентует его как человека, который наделён острым чувством справедливости. Перед нами герой, которому не чужда эмпатия. Он не будет стоять в стороне, если не одобряет происходящего. Это ясно из самой первой сцены, когда герой заступается за собаку.

Это прослеживается в сценах, когда герой негодует из-за очередной новости о том, что молодой мажор, сбивший ребёнка, уходит от наказания. Казалось бы, самое время проникнуться к герою симпатией. Очевидно, перед нами хороший человек, которому абсолютно точно не плевать на всё вокруг. Но есть проблема — перед нами взрослый парень, который проделал путь из дет. Перед нами не неудачник, которому просто повезло. Сергей Разумовский — технический гений, желающий за счёт своей социальной сети обеспечить хоть какую-то свободу слова в стране. В «альтернативной» России не то будущего, не то прошлого, силовики весьма мило обходятся с аналогом Дурова То есть перед нами человек, который знает, как в стране обстоят дела с дет. Это не какие-то додумки на основании обрывков ЛОР-а персонажа.

Об этом герой говорит сам во время финальной схватки с Громом. Если по началу Разумовский выглядит наивным идеалистом, то ближе к финалу вера даже в такую интерпретацию его образа разваливается. Перед нами крайне непоследовательный, очень плохо прописанный персонаж, который начинает совершать поступки просто из-за того, что они необходимы картине для начала, развития и продвижения сюжета. Несмотря на то, что безумие Разумовского плохо вписано в сценарий, отыгрывает Горошко это самое безумие весьма неплохо Я о том, что Разумовский, будучи не в ладах с головой, съехал именно после новости, которая появляется в начале фильма, что смотрится крайне не органично для персонажа. И тут можно было бы сказать, что Разумовский сходит с ума из-за одиночества. Его друг из дет. Но некоторые задачи картины не позволяют сюжету дать такое объяснение, поскольку Разумовский демонстрируется маньяком и психопатом с самого детства. Почему он не начал жечь людей раньше, если в фильме постоянно проговаривается, что мажоры, уходящие от закона, коррупция и прочее — это чуть ли не в порядке вещей для их города и страны?

Как он смог стать тем, кем стал, если его эмоциональное состояние так легко пошатнуть одной новостью о чём-то не очень справедливом, учитывая, в каком мире он рос и становился личностью? Подобные вопросы, оставаясь без ответа, рушат веру в персонажа и его образ. Это очень серьёзные сценарные ошибки. А протагонисты кто? Вторым примером того, к чему у меня имеются серьёзные претензии является главный герой фильма — Майор Гром. Его сюжетную арку я описывал выше. Перейдём сразу к проблемам. Игорь Громов — это крайне непоследовательный и непонятный персонаж.

По сценарной задумке — он самый настоящий супергерой, который в одиночку каждый день ловит преступников, не берёт взяток, придерживается строгих моральных норм и вообще молодец. Заметно, что именно таким персонажа хотят подать зрителю. Но это всё в рассказах о фильме, которые звучат в рекламных роликах. На деле перед нами очень странный, не зрелый, алогичный герой, который и своими принципами всегда может поступиться, и спокойно отходит от своих устремлений сделать город чище, как только встречается с политическим аспектом своей работы. Речь о том, что в какой-то момент по сюжету картины Майор Гром буквально стоит и смотрит на то, как отпускают на волю пойманного им мажора, что сбил ребёнка. Наверное, когда-то давно Майор Гром по задумке, в эскизах, артах и головах создателей, возможно, и был крутым полицейским. На деле — он обычный приспособленец и терпила, у которого из неоткуда берётся убеждённость в том, что убивать самых опасных преступников, которые избегают правосудия, нельзя. Это несмотря на годы оперативной работы и тонны опыта, который подобен опыту с отпущенным мажором-лихачом.

Это несмотря на всю бескомпромиссность и, одновременно с этим, готовность буквально выпытывать из людей информацию. Главного персонажа картины невероятно лихорадит из-за сценарных противоречий. Убийства для него недопустимы, но причин для этого фильм нам не объясняет. Майор Гром дорожит принципами, но отступает от них как только это нужно сценарию, забивая на то, что для персонажа со сценарной точки зрения это не очень органично. Лучше всего отношения у Майора Грома выстраиваются с бандосами, что, учитывая повадки самого Майора, не так уж и удивительно Игорь Громов, будучи списанным с типичного принципиального копа из любого американского боевика или сериала-триллера, ненавидит преступность, но с определёнными преступниками дружит и находит общий язык без каких-либо проблем, естественно покрывая их деятельность. Видимо, потому что главаря «хороших гопников» играет Киевстонер… Во всяком случае, сценарного объяснения у этого всё равно нет. Главный герой фильма получился очень смутным, невнятным, непоследовательным, скучным и абсолютно неразвитым сценарным пятном, которое, складывается ощущение, фильму нужно не столько для истории, сколько для реализации пропагандистского аспекта. Кстати, о нём… Идеологический конфликт Стороны конфликта показаны настолько плоско и чёрно-бело, что иногда складывалось ощущение, что в конце все протестующие извинятся и захотят дружить с главным героем Сюжет фильма несколько раз сталкивает лбами Майор Грома и Сергея Разумовского.

И куда интереснее, что персонажи друг-другу говорят, нежели как они круто и пафосно начищают друг-другу морды. И этот момент окончательно раскрывает всю идеологическую подноготную картины. Чумной Доктор общается с миром через анонимную социальную сеть Разумовского, которая своей анонимностью обеспечивает хотя бы частичную свободу слова. Буквально первая же встреча Игоря и Сергея сопровождается диалогом о том, нужна ли свобода слова, к чему она приводит, какова её цена и т. Проблема лишь в том, что сам диалог до ужаса банален, скучен и туп. Выглядит он приблизительно так: — Моя соц. Гром — Это базовое право каждого человека Сергей — Хотели свободу слова, а дали площадку для высказывания маньяку! Гром И я не вырвал ничего из контекста.

После тупейшего умозаключения Грома, явно намекающего на то, что свобода слова — это чуть ли не главное зло во вселенной, идеологически заряженный технический гений в лице Разумовского просто затыкается, после чего происходит смена сцены. Никаких намёков на раздумья, никакой почвы для обсуждения. Фильм занимает чёткую и однозначную позицию по этому вопросу. Зоны серой морали в картине не существует. Крутой мент затыкает тупого технического задрота своим пафосным выводом о том, почему свою свободу слова в интернете зрителю можно смело обменивать на контроль, рамки и цензуру. Оправдывается беспредел Грома, его недовольство анонимностью и прочим, естественно, законом Далее Майор Гром в целом противопоставляется Чумному Доктору по архетипу. Суровый полицейский, который молча делает свою работу, тихо, без нытья и раздумий, без какой-либо рефлексии и хотя бы попытки в саморазвитие или анализ происходящего вокруг. Сценарно это легко прослеживается в моментах, когда окружение главного героя намекает ему, что хорошо бы ему поменьше жестить и побольше работать в команде.

Но никакого развития или решения этот внутренний конфликт Грома и его потенциальных друзей не получает. И это протагонист.

В кино я ориентировался не на прототипы, а на существующего уже много лет на печатных страницах Сергея. Относился именно к нему как к реальному человеку, соединял его с собой, максимально пытался к нему приблизиться. Мой герой — абсолютно закрытый человек, искренне желающий добра, без лицемерия. Он гений, миллиардер, который хочет всё плохое в мире изменить, только для этого он и трудится. Благотворительность, создание соцсети — всё это нужно ему, чтобы изменить мир. Это единственная его цель в жизни.

Он фанатеет от этого». Так как Сергей воплощал образ социопата, на съёмочной площадке присутствовало минимальное количество людей — актёр, режиссёр и несколько членов съёмочной группы. Возможно, именно благодаря этому между Сергеем Горошко и режиссёром Олегом Трофимом установился особый контакт: «Олег Трофим — это человек, который зажигает и всё время горит своим делом. И какая была у него энергия, такая же была и у всей площадки. И Олег всегда шёл на сотворчество.

Чтобы перевоплотиться в персонажа, Чебаткову пришлось временно обзавестись татуировками на лице и золотыми зубами, а еще побрить голову — уже по-настоящему. Также отмечается, что он вместе со сценаристами работал над диалогами фильма. Никогда раньше не бывал лысым, и это суперстранно, будто ощущаешь себя голым», — рассказал Чебатков.

В основном снимаюсь и немножечко учусь. Ну и читаю книги, чтобы как-то мозг напрягать EG: Тебе 17 лет, но в твоей фильмографии уже более 50 фильмов. Как получилось, что ты так много снимался? Поделишься секретом продуктивности, как делать несколько картин в год и успевать спать? Олег: Я даже сам не знаю, как это выходит. Я понимаю, что нужно научиться жить по графику и расписывать свои занятия по часам, но с кино такой трюк не провернуть. Просто стараюсь делать все вовремя. EG: Давай поговорим о «Майоре Громе». Как ты попал в проект? Ты читал комиксы-первоисточники перед съемками? И, конечно же, я читал комиксы, но это было скорее моя личная инициатива, которая не имела задачу узнать о персонаже больше, потому что он не из вселенной комиксов. EG: А как вышло, что 4 года назад в неканоничном трейлере «Майора Грома» ты играл вообще другого персонажа? Олег: Как я понимаю, тот персонаж скорее метафорический. Он дает отождествить себя со зрителем. И я еще сам не понял, как так вышло, что я попал в полнометражную историю, потому что мне этого никто не обещал, а наоборот даже — говорили, что скорее всего не получится добавить меня туда. EG: Как вообще проходили съемки? Сколько часов длились? Не было страшно постоянно находиться рядом с открытым огнем и кучей людей в масках?

Давка в магазине на встрече фанатов с актерами фильма "Майор Гром".

Тихон Жизневский — Игорь Константинович Гром, майор, сотрудник Главного управления полиции Санкт-Петербурга. Претензии к детскому магазину у Роспотребнадзора возникли в связи с нарушением противоэпидемических мер во время автограф-сессии с актерами фильма "Майор Гром". Издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома». Актер, сыгравший в фильмах «Огонь», «Майор Гром: Чумной Доктор» и сериале «Топи», впервые стал отцом. Звезда тщательно скрывал рождение наследника. |. «Майор Гром: Чумной доктор» — полнометражный фильм по мотивам первой истории из серии комиксов Майор Гром. Третий фильм о майоре Игоре Громе выйдет в прокат 23 мая.

Встреча с актерами фильма «Майор Гром» сорвана из-за давки: на место вызвали полицию

Юрий Ваксман родился в 1961 году в Тирасполе, учился в Воронежском театральном институте, затем работал в Ярославском ТЮЗе в 1984—1992 годах, является сооснователем Ярославского камерного театра и основателем кинокомпании «Ярсинема». За карьеру он исполнил более 100 ролей в кино и театре, в том числе в сериалах «Молодежка», «Майор Гром: Чумной Доктор», в фильме «Раневская», «Обитаемый остров», «Молодой Волкодав», «Ментовские войны» и многих других. Постоянный адрес новости: eadaily.

По словам Жизневского, сегодняшние артисты тщательно следят за собой. Молодых актеров все чаще интересует суть проектов, в которые их приглашают, а не размер гонорара. Кроме того, современные актеры больше внимания уделяют здоровому образу жизни, считает Жизневский.

Один на один. Поставив на кон жизнь многих и многих людей… Режиссер у картины один, а сценаристов было шестеро. Столько же — продюсеров. Хронометраж — больше 2 часов 40 минут. Насколько больше, во время мировой премьеры не смогли сказать даже создатели — картину показали аккредитованным журналистам буквально с пылу с жару. И не все успели доделать. Так что зрителям, которые будут смотреть фильм в прокате он начнется 23 мая , нужно морально приготовиться. Правда, рекомендация эта пригодится лишь тем, кто с майором Громом не был знаком и не является его поклонником. Для всех остальных авторы остросюжетной ленты а это жесткий, приправленный комиксами, компьютерной графикой и фантастикой, боевик!

Но спойлер категорически запрещен! Сын «Казановы» — новая звезда Каст новой истории про майора Грома прекрасен. И играют актеры отлично. Удивляться, однако, не приходится. Ведь они уже исполняли те же роли в предыдущих историях о живущем «среди нас» супергерое. Так что времени вжиться в характеры было достаточно. Майор Игорь Гром, сотрудник Главного управления полиции Петербурга и просто популярная в городе личность — Тихон Жизневский актер с большим потенциалом, уже прекрасно зарекомендовавший себя не только в «Громе».

Театр не назвал причины смерти, но издание «Сорока» указало , что у артиста не выдержало сердце. Ночью стало известно, что сегодня в возрасте 62 лет от нас ушёл Юрий Михайлович Ваксман — легенда ярославского театра и кино, продюсер, заслуженный работник культуры РФ, широкой публике известен по многочисленным ролям в российских фильмах и сериалах.

Тихон Жизневский: «Я на стороне Чумного Доктора»

C 29 марта по 5 апреля в игре World of Tanks проходило посвящённое фильму событие. На абсолютно каждом рабочем столе в полицейском участке авторы фильма разложили личные вещи полицейских, фотогргафии их семей и друзей, заполненные документы на задержанных и потерпевших, а также остатки еды. В одном из кадров на 49:53 был "засвечен" номер телефона Дубина - 78121502663 Фильм содержит в себе огромное количество отсылок к комиксам Bubble: Из всех жертв Чумного Доктора отдельно стоит выделить банкиршу Ольгу Исаеву. В комиксах она была дочерью банкира Виктора Исаева и главной антагонисткой арки «Как в сказке». В комиксах так звали ручную ворону Разумовского. Кроме того, данный сюжетный ход может отсылать к третьему выпуску комикса «Чумной Доктор» ,где Разумовский создал костюм для своей преемницы на деньги Хольта. Стрелков получает донесение о некоем «киллере с крысой», объявившемуся в Москве. В комиксах такое прозвище имел Бесобой. Дома у Прокопенко Игорь рассказывает ему историю о том, как одним зимним вечером он оказался на крыше поезда с простреленным животом. Это практически дословный пересказ сюжета четвёртого номера оригинального комикса.

В Расширенной версии фильма, в сцене погони за тремя грабителями, есть момент 3:13 где на Игоре сидит шарф, это отсылка на внешний вид Грома из комиксов. В сцене протеста у полицейского участка один из протестующих держит плакат с надписью «Гори-гори ясно». Помимо прочего, данный плакат также является отсылкой на одноимённую арку комикса « Игорь Гром ». Фамилия Лёши Макарова может отсылать либо к преемнице Разумовского Валерии Макаровой , либо к её брату Кириллу , в комиксах принимавшего активное участие в митингах. Среди пользователей, смотрящих трансляции Чумного Доктора, есть некто с ником «ТурбоМорж». Это может быть отсылкой к комиксу «ТурбоКарп». Nokia Грома также может отсылать к комиксу «Майор Гром: Как на войне», где Игорь имел этот телефон в первые годы службы в полиции. Кадр, где Разумовский держит в руке шахматную пешку, может отсылать к сюжету «Игра» , в финале которой он устроил Грому игру в шахматы живыми людьми. Детские рисунки Разумовского также могут отсылать к богу-ворону Кутху.

В конце фильма, Игорь говорит Юле «Я же не летаю, лазерами из глаз не стреляю».

И я подумал, ну ладно, уже десять лет прошло, может, что-нибудь поменялось. Решил рискнуть.

Да, а потом посмотрел — вроде, думаю, не тошнит, ну и ладно. Это твоя оценка собственной работы? Ну это уже критерий!

Вот это самокритичность! Ну я же объективно оцениваю то, что делают мои коллеги или советские мои кумиры. Но сейчас уже вроде более-менее, местами кое-какие попадания бывают.

Ничего, конечно, выдающегося, но уже не противно на себя смотреть. А какая из твоих ролей на сегодняшний день наиболее тебя удовлетворяет? Но и в «Огне», и в «Топях» есть какие-то плюсы, которые внутренне я могу себе поставить.

И в «Топях» тоже. Работая в этом сериале с режиссером Владимиром Мирзоевым, я столько технических навыков приобрел, столько всего нового он мне открыл! В целом мне важно, что уже есть какая-то разноплановость.

Есть один персонаж, есть категорически другой, есть какой-то третий. Они, конечно, всё равно как-то перекликаются между собой, но нет такого, чтобы обо мне говорили: ну этот бандитов всё время играет, или полицейских, или героев-любовников. В этом тебе пока везет.

Я сам слежу за тем, чтобы не повторяться, выбираю. Благо предложений теперь много. Можно, конечно, сейчас набрать по 30 съемочных дней в месяц, но это как-то неинтересно, скучно.

И когда актеры начинают вот так выходить в тираж, они тухнут или сгорают. В «Топи» ты играешь циничного журналиста, человека довольно скользкого… Макс — очень закомплексованный человек, у которого наверняка есть травмы, нанесенные женщиной — возможно, даже бывшей женой. И он пытается это как-то компенсировать за счет того, что ведет себя как Дон Жуан, а на самом деле наоборот.

Он работает в мелком желтушном издании, которое всё делает за деньги, хочет нарыть какую-то сенсацию, и тут появляется отличная возможность. Топи — это же такое место, где исполняются самые сокровенные желания и воплощаются самые большие страхи. О собственных страхах ты задумывался во время съемок?

Ну конечно, всё ведь так или иначе берешь от себя. Вообще всё дело в подходе. Есть подход актерской школы проживания, а есть — школы представления, в которой я учился.

Я больше кривляюсь, обезьянничаю. Иногда даже слишком заметно, что я театральный артист, всё время шевелюсь в кадре. Я с этим борюсь, вижу свои недостатки.

Все-таки кино — это немного другое, да и в жизни обычно люди так ходуном не ходят. Но периодически все-таки из меня еще прет, хочется до десятого ряда дать. А в жизни ты какой?

Тоже весельчак и балагур с гитарой? Есть такое. Вообще, надо сказать, что я человек очень энергичный, экстраверт.

Бывает, конечно, что могу раз в три месяца загрустить на полдня, но не более. Даже когда совсем хреново, я начинаю еще больше веселиться и дурковать. Это у меня от мамы, такой защитный механизм.

За время интервью ты закурил уже в третий раз. И когда смотрела твой инстаграм, обратила внимание, что почти на каждом фото ты с сигаретой. Это часть имиджа или просто вредная привычка?

Дело в том, что в 12 лет я понял, что расту очень быстро, в смысле физиологически, и решил курить побольше, чтобы как-то это остановить.

Инди-драма с супергероями в сжатом формате Впрочем, тот факт, что картина изначально задумывалась как короткометражка, всё же сыграл свою роль. Для такой истории экранного времени оказалось слишком мало: повествование обрывается резкой развязкой, едва разогнавшись как следует. Ожидаешь ещё несколько детективных витков — а битва оказывается финальной. Но резкая развязка поражает и личностью главного злодея, оказавшегося под маской.

Раскрывать тайну не будем, но поворот зрителей ожидает, действительно, крутой. Фото: материалы представлены КиноПоиском История строится вокруг отца Игоря — Константина Грома, который трудится майором петербургской милиции в смутные 90-е. Один небольшой проступок юного парня, обделённого вниманием отца, влечёт за собой другой, необратимые последствия которого и сделают взрослого Игоря Грома столь суровым и замкнутым. Уже в самом конце, в короткой сцене мы увидим Тихона Жизневского, исполнившего роль Игоря Грома в первом фильме. А пока на экране отец и сын с их сложными, но тёплыми отношениями.

В своё время Трофим снимал картину «Лёд», но от съёмок второй части отказался, не захотев «второй раз заходить в ту же воду». Позже именно он снял «Чумного доктора», но оказаться в этом потоке дважды ему, как выяснилось, было интересно. По его словам, его привлекла именно возможность экспериментировать с жанром. И, если качество игры некоторых актёров особенно второго плана иногда вызывает вопросы, то анимация удалась на славу. Режиссёр — о любимых сценах, вызовах и «золотых» эпизодах Съёмки картины шли меньше месяца, с 29 марта по 27 апреля 2022 года.

Как удалось всё отснять за такой короткий период? Я думаю, что большое значение имеет слаженность команды. Мы во второй раз зашли той же самой командой, что и на предыдущем фильме, в «Трудное детство». Мы все понимаем друг друга с полуслова, понимаем и вкус, и интересы друг друга, это позволило нам в кратчайшие сроки создавать, принимать и осуществлять какие-то очень смелые и сложные решения. Фото: материалы представлены КиноПоиском В «Трудном детстве» петербургского героя будет немало знакомых нам всем локаций.

Режиссёр рассказал, какие натурные съёмки дались ему особенно сложно: — Очень непросто было договориться и осуществить съёмку на Исаакиевской площади. Это большая сцена, она очень много значит для фильма и для меня лично. Это был очень большой труд, стратегический, тактический, административный, я очень благодарен нашей команде и Санкт-Петербургу за то, что он позволили нам это сделать, пошалить немного в самом центре этого прекрасного города. Наверное, это был такой челлендж внутри фильма — поставить эту сцену. Но далеко не все фантастические задумки удалось осуществить.

В одном из подкастов, рассказывая о съёмках «Чумного доктора», Олег Трофим пошутил, что хотел взорвать Академию Штиглица, но ему не разрешили. В этот раз тоже не обошлось без сцен, ушедших «на полку». Но это хорошо, знаете, порой, снимая лишний жирок, оставляешь главное, суть, драму, идею. Здесь, в этом фильме, главное на месте. А фантики — это мы успеем ещё.

Фото: материалы представлены КиноПоиском В наше время «зелёных экранов» Олег Трофим снимает «на натуре» даже довольно сложные сцены. Мы решили уточнить, от чего проистекает такая нелюбовь к компьютерной графике.

Что происходило с актерами, мне не известно, слышала лишь Сергею Горошко стало плохо.

И это не удивительно, ведь из-за натиска толпы люди в передних рядах могли упасть на актеров. В целом странное мероприятие. Очень надеюсь, что и актерам, и людям, что застряли в давке сейчас если не хорошо, то они хотя бы получают помощь.

При, возможно, следующем разе нужно будет рассчитывать на большее количество людей. Организаторы и вправду плохо подготовились. Сегодня была жуткая давка, людям становилось плохо, и их не могли вывести из толпы.

Нас загнали в ограждения, как каких-то свиней в загон, было безумно тяжело там стоять.

Интервью: актер Олег Чугунов — о «Майоре Громе», славе и девушках

«Майор Гром: Чумной Доктор» возвращается на большие экраны эксклюзивно в сети кинотеатров КАРО в рамках проекта. 16 мая в Центральном детском магазине на Лубянке была запланирована встреча с актёрами из фильма «Майор Гром: Чумной доктор», однако всё пошло не по плану. Актёрский состав фильма «Майор Гром: Игра» озвучен пока лишь частично. Роль майора Грома по-прежнему остается за Тихоном Жизневским. «Гром: Трудное детство» 2023: актеры, сюжет, отзыв редакции, стоит ли смотреть фильм. Новости, конвенты, конкурсы. Издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома». «Майор Гром» — это кинокомикс, причём в том числе и в самом прямом смысле: в картине много анимации. «Майор Гром: Чумной Доктор» — российский полнометражный супергеройский детективный художественный фильм 2021 года режиссёра Олега Трофима, снятый кинокомпанией Bubble Studios и основанный на серии одноимённых комиксов российского издательства Bubble Comics.

Российский актер Тихон Жизневский травмировался при съемках фильма «Майор Гром»

Издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома». «Майор Гром: Чумной Доктор» возвращается на большие экраны эксклюзивно в сети кинотеатров КАРО в рамках проекта. Трудное детство, Майор Гром, Майор Гром: Игра, Майор Гром: Чумной доктор. Актер из «Топей» и «Майора Грома» покорил молодую аудиторию.

О компании

  • «Искренне никак не ожидали»: издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома»
  • Дата выхода
  • Тихон Жизневский: «Я на стороне Чумного Доктора»
  • Появится ли Тихон Жизневский в приквеле Майора Грома
  • Актёр Сергей Горошко: «Такого проекта, как “Майор Гром”, в России ещё не было» -
  • Сыгравший главную роль в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» рассказал о современных актерах

Актёр Жизневский рассказал о подготовке к съёмкам фильма «Майор Гром: Игра»

На этом схожесть с одноименной книгой заканчивается - как мы говорили раньше, у нас не было задачи покадрово экранизировать комикс, вышедший девять лет назад, и "Игра" будет абсолютно новой историей во вселенной Грома. Мы рассчитываем удивить и фанатов оригинального комикса, и зрителей, не знакомых с ним", - цитирует "Кинопоиск" продюсера и сценариста фильма Артема Габрелянова. О "Майоре Громе" Сценарий первого фильма - "Майор Гром: чумной доктор" - создан по мотивам оригинального комикса издательства Bubble. В центре сюжета оказывается майор полиции Игорь Гром, который работает в Санкт-Петербурге.

Выдающиеся способности делают его идеальным полицейским, пока однажды на его пути не встает человек в маске чумного доктора.

На 16 мая здесь была запланирована встреча поклонников с актерами и создателями фильма "Майор Гром: Чумной доктор". Организаторы автограф-сессии в лице издательства Bubble Comics недооценили количество гостей, которых пришло более 5 тысяч. Как сообщает портал Афиша Daily, первые сообщения об очередях и давке в торговом центре появились задолго до начала мероприятия. Гости автограф-сессии заполнили несколько этажей торгового центра и соседние улицы.

Большинство трюков актер выполнял сам , хотя на площадке у него был дублер.

Часть сцен снята одним непрерывным кадром для большей реалистичности. А в мелькнувшей в трейлере драке в тюрьме участвовали 70 каскадеров Актерский состав фильма «Майор Гром: Игра» В продолжении вернутся все основные герои первой части в исполнении тех же актеров. Тихон Жизневский снова сыграет Игоря Грома. Сергей Горошко опять станет Сергеем Разумовским. Пока неизвестно, как будет развиваться его персонаж и будет ли он связан с основным сюжетом. На момент начала действия он находится в психиатрической лечебнице.

Константин Хабенский, как и раньше, сыграет доктора Вениамина Рубинштейна, который следит за Разумовским.

Сюжет фильма раскрывает историю жизни майора с фамилией Гром. На протяжении всей картины он старается искоренить преступность. Однако Грому не удается сделать так, чтобы все преступные банды исчезли. Внезапно, по сюжету фильма, у майора появляется компаньон в костюме средневекового доктора.

Автограф-сессия с актерами фильма «Майор Гром» в ЦДМ привела к расследованию Роспотребнадзора

На встречу актеров «Майора Грома» в ЦДМ на Лубянке пришли тысячи человек. Третий фильм о майоре Игоре Громе выйдет в прокат 23 мая. Закончилась церемония показом кинокомикса «Майор Гром: Игра» режиссера Олега Трофима.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий